Алевтина Юдаева, директор группы компаний «Азия»: «Бизнес − это такая игра, в которой нет мужчин или женщин»
13 марта 2007, 10:45
Гость
14 марта 2007, 12:23
RE. 9. Александра 11:03 14.03.2007.
"...Быть может, госпожа Юдаева и целеустремленный человек, но отношения в коллективе ГК "Азия" нельзя назвать позитивными."
Полностью согласен: принцип управления "разделяй и ВЛАВСТВУЙ" уже давно морально УСТАРЕЛ, команда может добиться намного большего. А что можно говорить о команде из которой уходят квалифицированные специалисты...? Быть может к людям стоит относится как к Людям...
Гость
14 марта 2007, 16:06
Г-жа Юдаева, видимо,что-то попутала. Когда это областная власть прессинговала бизнес? Здесь две причины:либо г-жа Юдаева перепутала областную власть с городской, либо у г-жи Юдаевой не произошел окончательный расчет с г-ном Гришанковым.
Гость
15 марта 2007, 12:17
Кто сказал, что женщина после 40 -ягодка?
Гость
13 марта 2007, 14:17
Я всегда восхищаюсь Вами, Алевтина, когда читаю Ваши интервью.
Приятно осознавать, что есть Женщины умеющие думать и делать.Желаю Вам только УСПЕХА.
Гость
13 марта 2007, 16:24
Мне импонирует Ваше стремление быть ЛУЧШЕЙ во всем. Вам это удается. Я только не всегда могу быть такой жесткой. Может в этом и ошибка? Спасибо за УСПЕХ!
Гость
13 марта 2007, 17:00
Правильно ли я поняла, что в бизнесе нет женщин? И если ты в бизнесе, то ты не женщина, а, скажем, акула? Которая не щадит никого. Что это - неприглядная правда жизни или частное мнение?
Гость
13 марта 2007, 17:34
Отличное интервью. Грамотно написано, об Алевтине остается очень приятное впечатление. Однако самое запоминающееся - это сквозящие во всех словах сила и самоуверенность, которые, скажем, не всегда зарабатываются ею верным путем. По-настоящему силен тот человек, которому не надо никому доказывать, что он чего-то стоит...А это интервью как будто бы говорит: "Смотрите! Я - самая! Вот про меня и в газетах пишут, и пишут-то как хорошо!". Нужно ведь самоутверждаться на делах, а не на словах. Всего наилучшего Вам!
Гость
13 марта 2007, 17:34
Довольно приятное лицо, правильные мысли, никакой ассоциации с акулой.
Гость
13 марта 2007, 17:36
"Такой человек в моем понимании и есть миллионер. Но, наверное, я пока не отношусь к людям, которые могут, не задумываясь, выбросить такие деньги. Даже на колготки."
- В ГК Азия и есть так: на колготки, на зарплатку, на современную технику денег жалко, а просто так утекают миллионы...
Гость
14 марта 2007, 01:05
Судя по тексту интервью, достаточно независимая и сильная женщина. И умница при том еще. Мои симпатии
Гость
14 марта 2007, 10:11
Добрый день, Алевтина Александровна! Работая с Вами, зачастую был не согласен с Вашим мнением. Однако общение, даже и контрактивное, с Вами, как с деятельным человеком, доставляло удовольствие. Постоянно с интересом наблюдаю за развитием Группы компаний. Удачи Вам!
Гость
14 марта 2007, 11:03
Быть может, госпожа Юдаева и целеустремленный человек, но отношения в коллективе ГК "Азия" нельзя назвать позтивными.
Знаю точно, что там нет понятия об уважении личности, и это очень грустно.
Мы живём в 21 веке, пора уже отходить от принципов тоталитаризма.
Для любого руководителя гораздо больше пользы и доходов принесёт коллектив со здоровой атмосферой, чем люди в вечном стрессе, которые не уверены в завтрашнем дне и в том, чего ждать от госпожи директора.
Гость
14 марта 2007, 12:14
Согласна, лет 5 назад коллектив не отличался взаимоуважением,зрелыми отношениями. Не хватало духовности и внутренней силы руководителю и самоуважения и личностной зрелости сотрудникам. Алевтина Александровна была неуверенным в себе человеком, пытающимся прежде всего самой себе доказать обратное, впрочем, как и любой из тех,кто отождествляется с деньгами, престижем, 1-м местом и т.д., а иначе - в чем находить опору в жизни, правда? Но, есть мнение, что после 40 развитие уже должно происходить по линии метафизики, трансцендента, а это возможно только при условии увеличения внутренней скромности. Прошу прощения за тон и желаю не опоздать!
Гость
14 марта 2007, 12:26
2 Александра
ИМХО принципы тоталитаризма вечны (почитайте историю)... Если Вы слепо верите в сказки про демократичное управление и прочую ерунду, что пишут умные дяди-консультанты (типа С. Кови), то может быть Вам еще и в детские сказки поверить?
В РФ без твердой руки ничего не сделать... уж лень матушка первой родилась...
Нужно выбирать - либо деньги, либо душевное спокойствие... Душевное спокойствие хорошо прокачивают в храме божьем... бесплатно... а для монахов там открыт абонемент...
Гость
14 марта 2007, 12:27
Жёсткая и навязчивая трансляция собственной успешности. Возможно, это просто компенсация неких комплексов.
Гость
14 марта 2007, 13:51
Все чудесно, лакировано и грамотно. Насторожило только слово "Прорыв".. сама побывала на этом тренинге, не о каком развитии индивидуальности там и речи нет.
Гость
14 марта 2007, 16:10
2 sun: Лично я верю в сказки про МУДРОЕ управление, которое не всегда значит отсутствие твердой руки, но всегда значит просто УВАЖЕНИЕ к людям и оценку их квалифицированности и умений, чего у уважаемой госпожи Юдаевой не хватает. А про совмещать деньги и душевное спокойствие вполне возможно, как я думаю, и не только в храме божьем.
2 Белка: полностью с Вами согласна! Очень удачная самореклама госпожи Юдаевой, как я считаю, маскирует ее скрытую неуверенность в себе. Всеми своими словами она пытается что-то и кому-то доказать...По-настоящему успешные люди так не делают.
Гость
14 марта 2007, 16:17
У меня вообще особое отношение к людям, побывавшим на "ПрорывЕ". После него, поверьте мне, ничего святого в этих людях не остается
Гость
14 марта 2007, 16:40
на пост 17: полностью поддерживаю
Гость
14 марта 2007, 16:49
Подскажите пожалуйста, при сотрудничестве с сетью Холидей Инн как у них будет строиться сотрудничество? Я имею ввиду кто будет проводить набор персонала? - Представители Холидей или ТК Азия? Будет ли Азия влиять на кадровую политику отеля? Будет ли вмешиваться в управление итд? Спасибо
Гость
14 марта 2007, 17:16
2 Еленчик
Если Вы такая умная, то почему не миллионерша?
Гость
14 марта 2007, 17:47
2 Александр Студеникин
А Вы сами там были? И какое у Вас право называть людей прошедших Прорыв "людьми с ничем святого"?
Я вот там был. Тренинг довольно таки суровый и утомительный: как в физическом так и психологическом плане. Сильный духом усилится, а слабый духом деньги на ветер потратит ничего оттуда не взяв взамен. Тренинг стоящий, но я честно не советую туда идти людям слабым и неуверенным...
Гость
14 марта 2007, 18:50
2 sun: спасибо за комплимент. Не все умные становятся миллионерами.
И еще - я написала свой комментарий не для того, чтобы показать, что я умная. Я написала его для выражения моих мыслей. Все это - мое личное мнение и мои убеждения. А уж вывод сделали Вы.
Я свое мнение не навязываю и в спор не вступаю. Всего наилучшего и удачи!
Гость
14 марта 2007, 20:26
Тут много "умных" пишут и все немиллионеры (даже не рублевые)...
Кто зачем в "прорыв" приходит, то и находит....
Гость
14 марта 2007, 21:29
Что то негатива проскакивает в обсуждении многовато... Откуда взялся интересно... Доводилось сталкиваться с Алефтиной. Женщина очень неординарная, необычная, много обаяния личного, ценящая Результат, достижение Цели, свободная в общении, прекрастым чуством юмора. Неутомимая. Ни какого самовыпячивания. Про четверых детей ее все умолчали. Дай бы бог многим здесь отметившимся и сотой доли сделать. Побольше бы таких людей.
Гость
14 марта 2007, 23:10
ИМХО на статью:
- на извинения Дерипаски видимо были объективные причины.г-жа Юдаева жалуется на прессинг власти при немиллионах , представте прессинг власти при миллиардах у.е.
- насчет "прорыва" если такие успешные и умные есть смысл не ходить, как и на любой другой тренинг. очень хорошо сохраняется здоровье .
все остальное круто.холидей в наркоманском районе так вообще супер. вперед и с песней. успехов.
Гость
14 марта 2007, 23:30
А на счет рутины ты подумай, по нитки и "рубашка шьеться".
Гость
15 марта 2007, 02:21
Зависть - плохое чувство! Она разрушает личность. И мне почему-то показалось, что некоторые господа и дамы, прокомментировавшие интервью, страдают от зависти к чужому успеху.
Лично я питаю глубокое уважение к людям, сумевшим обеспечить себе материальное благополучие, несмотря на многие перипетии.
Гость
15 марта 2007, 07:47
То, что эти люди когда то пошли на сделку с совестью до сих пор мешает им по настоящему любить себя...
Хотя ... это скорее говорит об остатках совести.Все под Богом ходим.
Алевтина, может пора деньнежки на храм выделить?
Впрочем согласен с теми, кто считает что Церковь - это разновидность бизнеса.Дорогу к Богу там знают единицы....
Гость
15 марта 2007, 08:53
После интервью появляются ассоциации с героиней фильма Рязанова "Гараж". Надо быть добрее к людям((((
Гость
15 марта 2007, 09:04
Я говорю о лояльном отношении к людям, а не о попустительстве.
Людей надо уважать, особенно если они твои подчинённые.
К сожалению госпоже Юдаевой не удаётся это понять.
Гость
15 марта 2007, 09:10
sun, иронией вы мало чего добьётесь в диалоге, а по сути Вам сказать похоже и нечего. Только подколы - и всё.
Не характеризует это Вас как умного человека.
Надо уметь дисскутировать, а не опускаться до подросткового "обмена любезностями".
Гость
15 марта 2007, 09:20
to Степан
Отель пытаются построить уже лет 5 как.
Так что не задавайтесь этими вопросами, никакого отеля не будет. Им никогда не решить возникшие проблемы.
У кого есть возможность строить - тот приступает к строительству.
А это всё слова, не имеющие под собой основания.
Гость
15 марта 2007, 09:56
В бизнесе(и в жизни тоже) побеждают не самые умные. а самые стрессоустойчивые и агрессивные. Умные-они наооборот слабые, потому что видят все последствия своих поступков и не всегда рискуют. Когда тебя бьют,надо уметь держать удар, а лучше бить первым. Алевтиной лучше восхищаться на расстоянии, потому что в жизни это бульдозер, пусть даже и длиноногий и красивый
Алевтина не выносит конкуренции красивых женщин, да и умных тоже, звезда должна быть одна! А иначе все поймут, какая она звезда...
Гость
15 марта 2007, 11:54
Согласна с п.33.
Смотрела передачу "Люди Индиго" с участием Алевтины.Впечатление - загрызет всех,кто будет на её пути,переступит через живого и мертвого для достижения своей цели. Мне надо и все,а как будет остальным - это меня не касается.
В бизнесе направления до такой степени разнообразны,что напоминает акулу - проглатывает все,что мимо "проплывает"
Гость
15 марта 2007, 11:59
2 Александра
Конечно, куда мне с Вами интеллектом тягаться... Я ведь обычный человек, а Вы наверное успешный человек (можно сказать гуру), который верит в "лояльность" и совсем "не завидует" успешности других людей... Успехов Вам
Гость
15 марта 2007, 12:14
2 Александра
В продолжении темы отеля...
Мне интересно, если отель построят, то какими "мантрами" Вы будете пользоваться, чтобы привести в норму свое душевное равновесие? (потому что если отель построят, то Ваша "недобрость" может серьезно повлиять на Вашу психосоматику)
Чисто практический психологический интерес, ничего личного...
Гость
15 марта 2007, 12:15
У меня подруга работала в этой компании по руководством данной Госпожи. Наслышена об этой даме. Хочется пожелать Вам, Алефтина, побольше теплоты, душевности и просто хорошего человеческого отношения к людям.
Гость
15 марта 2007, 12:48
Давно не читал интересных интервью с дамами (говорю искренне,т.к. от слова "женщина" отдает физиологией).Действительно интересно.
Понравилась ремарка Лики (п.33).Если это Ваша мысль,а не заемная - очень хорошо!
В любом случае- мысль действительно приличная! Спасибо Вам обоим.
Гость
15 марта 2007, 13:38
2Sun
Какое у меня право? Почитайте свои реплики (пост 12)"душевное спокойствие хорошо прокачивают в храме божьем...бесплатно...а для монахов там открыт абонемент". Вы сами ответили на свой вопрос.В глазах у вас после прорыва у всех одни нули.
Гость
15 марта 2007, 13:38
sun, а что Вы переживаете за меня?
Это ВЫ считаете, что мне придётся приводить в норму душевное равновесие. Это ВАШЕ мнение, комментировать которое у меня нет никакого желания.
Поскольку я не вижу смысла комментировать абсурдные высказывания в свой адрес.
Ровно как и то, что ВЫ считаете, что ВЫ не можете тягаться со мной интеллектом. Заметьте, это опять же ВАШИ выводы, я ни слова не говорила о соотношении наших интеллектов.
Коверкать слова оппонентов - не лучший способ беседовать, это Вам к сведению.
Кстати, а Ваше трогательное отношение к госпоже Юдаевой не результат ли родственных связей?
Обратите внимание, что не только я высказываюсь в подобном ключе. Не наводит на мысли, нет?
Гость
15 марта 2007, 13:44
Однажды я присутствовала при интересной сцене в салоне красоты "Грация-Поиск".
Раздался звонок телефона, звонили из центрального офиса, как я поняла по диалогу, и мастера всполошились: "Алевтина к нам едет?"
Администратор ответила, что нет, что она заболела.
Мастера заметно вздохнули с облегчением, заговорили о том, что проживут пару спокойных дней.
И всё это происходило в присутствии меня - клиента.
Я не думаю, что стоит завидовать человеку, болезнь которого вызывает радость у других людей. Это очень грустно на самом деле.
Гость
15 марта 2007, 14:02
Интервью самое обычно. Мне не увиделось в этой личности уникума, незаурядной индивидуальности. Уверенность - да. Прямолинейность - тоже. Не больше. А в целом самая обычная бизнес-леди и не больше. С Матвеенко, с Нарусовой, конечно, не сравнить. Одно, мне кажется, важно знать любому руководителю: руководитель - ничто без своей команды. Судя по отзывам, Алевтина об этом еще не знает. А посему мой совет нашей главной героине: УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ!
Гость
15 марта 2007, 14:47
продолжение п.39
Прошу прошения! Конечно же, правильно было сказать обеим.
Гость
15 марта 2007, 15:41
2 Александра
У меня нет родственных связей... А то что многие высказываются в "подобном ключе" - это проблемы неудачников, выплескивающих свое неудовлетворение жизнью в сети, т.к. напрямую сказать это той же самой Юдаевой у них "кишка тонка"...
Гость
15 марта 2007, 15:47
2 Александр Студеникин
"...В глазах у вас после прорыва у всех одни нули..."
Кто же Вас так обидел, Александр, что Вы так не любите тех, кто прошел Прорыв? Поведайте об этом - это же сеть, можно анонимно очистить себе душу...
Сразу все у Вас наладится и жизнь станет ярче
P.S. Вы кстати с Александрой не родственики ли - симетрично по времени отвечаете, минуту в минуту... в 13.38.
Гость
15 марта 2007, 16:39
п. 39. Жителю города.
Спасибо от моего ника
Алевтина, думаю, выскажется сама
Гость
15 марта 2007, 17:33
sun, а Вы даже наблюдаете, кто и когда отвечает?
Неужели у Вас есть на это время? Счастливый Вы человек.
И,пожалуйста, не опускайтесь до банальных оскорблений, Вы этим унижаете прежде всего себя.
Гость
16 марта 2007, 09:48
Прорыв, прорыв! самодостаточнее надо быть, граждане! Вас как зайчиков разводят, да еще и за ваши же деньги! смешно, конечно. Общий фон отзывов - негативен! Это обо многом говорит! В лицо выссказать - кишками мы не слабые, а Алевтине все равно не поможет, поэтому толку-то. В жизни она вовсе не акула, просто зашоренная, экспрессивная, невоспитанная и несамодостаточная натура. Мне кажется, что мы все либо бездельники, либо действительно в инете нет ничего более интересного, раз мы Алевтину обсуждаем, тема вообще ни о чем! А про четверых детей - так ее только двое... и еще много нюансов
Гость
19 марта 2007, 11:47
TO 28 и 29
Воровать чужие ники нехорошо!
По теме. Про АЮ писать не хотел - слишком много негатива и так. Могу сказать только что есть личности женского пола в Че и похуже нее. Тетка жесткая, конечно, и где-то даже жестокая... Но есть и обаяние... Такое стервозное, правда... Удивило, что про мужа ни слова в интервью не сказала... А так ... Дай бог ей мудрости и здоровья!!!
Сейчас-2°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -8
6 м/c,
ю-з.
729мм 86%Алевтина Юдаева, директор группы компаний «Азия»: «Бизнес − это такая игра, в которой нет мужчин или женщин»