Бизнес В «МТС» отказались от новых тарифов

В «МТС» отказались от новых тарифов

Компания «МТС» отказывается от регулярного выведения на рынок новых тарифных планов, а вместо этого будет раз в полгода обновлять уже существующие. Таковы принципы новой маркетинговой политики...

" src=

Компания «МТС» отказывается от регулярного выведения на рынок новых тарифных планов, а вместо этого будет раз в полгода обновлять уже существующие. Таковы принципы новой маркетинговой политики оператора. Специалисты считают, что подобное решение позволит компании увеличить выручку, а действующие тарифные планы – сделать более понятными для абонентов.

Оператор сотовой связи «МТС» уже объявил о запуске в ряде регионов обновленных версий своих тарифных планов. В результате к уже существующим названиям добавился индекс 07. Кроме того, от оригиналов новинки отличаются сниженной на 10-30 % стоимостью местных звонков. При этом цена междугородней и международной связи выросла на 3-11 %. По словам представителей «МТС», новая система должна упростить абонентам планирование бюджета на мобильную связь.

«Перемены вызваны тем, что компания уже не получает эффекта от введения новых тарифных планов, – считает независимый аналитик Юрий Григорьев. – Ведь тарифы «МТС» самые сложные для восприятия. Чтобы выбрать оптимальный вариант, неискушенному пользователю приходится полдня сидеть с калькулятором и изучать их, так как из названия совершенно не понятно, для какого случая подходит тот или иной тариф. К тому же большое количество сносок и профессиональных терминов сбивает с толку».

Юрий Григорьев подчеркивает, что эти факторы во многом и служат препятствием для подключения новых абонентов к «МТС». По его мнению, при оформлении тарифных планов оператору стоит присмотреться к конкурентам. «В частности, к «Билайн», – уточняет г-н Григорьев. – У этой компании, пожалуй, самые лаконичные и понятные тарифные планы, по крайней мере, на сегодняшний день».

Кстати, коллеги по «большой тройке» отнеслись к нововведениям «МТС» весьма сдержанно и подчеркнули, что изменений в свою тарифную политику вносить не намерены.

«Мы считаем, что новые тарифные планы необходимы, – говорит коммерческий директор челябинского филиала компании «ВымпелКом» Сергей Урманчеев. – Поэтому придерживаемся тарифной политики, ориентированной на меняющийся профиль потребителя».

Коммерческий директор челябинского отделения компании «МегаФон-Урал» Владислав Гуцул полагает, что отказ от внедрения новых тарифных планов в первую очередь ориентирован на увеличение эффективности бизнеса и тесно связан с принципами маркетинговой политики оператора.

Отметим, что при разработке новой тарифной политики специалисты «МТС», возможно, ориентировались на опыт «МегаФона», который ранее вывел на рынок тарифы, предоставляющие абонентам возможность самостоятельно изменять их.

«Еще осенью прошлого года мы внедрили дополнительные опции, которые позволяют абоненту без смены тарифного плана самостоятельно оптимизировать его под свой стиль общения, – подчеркивает Владислав Гуцул. – Потребности наших клиентов разнообразны, и поэтому в тарифную линейку этого года добавлены предложения для студенческой аудитории, активных интернет-пользователей и тех, кто общается в основном внутри сети».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления