RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

723мм 50%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

14 комментариев к публикации

Клиентский сервис в телекоммуникациях: теория или практика?

Гость
24 июля 2007, 17:15
Слышала очень много хорошего про компанию ЭР-телеком! и про досточно хорую связь и про достаточно профессиональный уровень! Но точно знаю и не очень положительные стороны данной компании! а конкретней - негативное отношение к компаним конкурентам! в том числе дейсвтия сотрудников ЭР-Телекома (техников-монтажников) по отношению к сетям др. провайдерам. И несомненно, если у вас господа по каким то причинам не работает связь, значит здесь высяняют отнощения уже провайдеры между собой!
Гость
25 июля 2007, 14:18
Качество трансляции телепрограмм по Диван-ТВ - посредственное. Правда, служба тех. поддрежки нареканий не вызывает.
Гость
25 июля 2007, 15:48
to Елена: Целиком и полностью с вами согласен. Знаком с одной фирмой в которую пришли сотрудники ЭР-Телеком и уговорили отказаться от услуг старого ADSL провайдера аргументируя это тем, что их канал существенно быстрее. В итоге фирма заплатила деньги, а канал оказался раза в полтора медленнее. to Андрей: Да, тех поддержка у них действительно очень вежливая.
Гость
25 июля 2007, 20:17
читала публикации на тему , что компания ЭР-Телеком и еще несколько провайдеров в Челябинске подписали соглашение о непричении вреда оборудованию и информированию о выявленных случаях вандализма.Что касается конкурентов, то здесь толко потребитель решает кого ему выбирать.
Гость
26 июля 2007, 12:04
Техподдержка пока вежливая, потому, что мало клиентов, сейчас наподключают и будет все как у всех
Гость
26 июля 2007, 17:31
техслужба реагирует оперативно. недавно (скорее всего конкуренты) оторвали кабель - на следующий же день пришли и все сделали. качество вещания пока устраивает
Гость
29 июля 2007, 16:06
2 komaks (3): а можно про описываемый случай в цифрах? Какой был канал на АДСЛ, какой на эзернете? В организации где я работал недавно, было около 200 пользователй ПК, канал в 2 Мбит/с (ЮУТТК) не использовался и наполовину.... Так может быть не нужна суперскорость в 20Мбит, надо чтобы линк был стабильным и не рвался...
Гость
30 июля 2007, 08:46
А что Вы можете предложить бизнесу? Интересует размещение серверов в датацентрах?
Гость
30 июля 2007, 10:01
Не техподдержка главное в предоставлении услуг. Чем меньше люди ей пользуются, тем выше качество услуг. Вот что надо развивать в первую очередь. Вежливых девочек всегда можно найти, а грамотных специалистов гораздо сложнее. Тем более, если у абонента запущеная степень шизофрении (что часто бывает). Здесь ты хоть об стену расшибись, всё равно абонент всем скажет что провайдер плохой, и те сто рублей абон. платы, которые ему платятся провайдер не отрабатывает. на п.8.: Влад, на региональных площадках сервера свои ставить смысла нет никакого. Вообще есть два варианта для качественного предоставления интернет-сервисов: 1) простенький: завести в офис качественный прямой канал (adsl на цыске, или оптику), и поставить у себя свои сервера. adsl естественно для начинающих. 2) покруче: взять в аренду сервера у москвичей - рткомм, мастерхост, рентер.ру в конце концов, платить аренду, иметь неограниченый трафик и не думать об амортизации техники.
Гость
30 июля 2007, 23:20
не люблю соглашаться с господином Третьяковым, но тут всё таки придётся согласиться. правильное отношение к клиентам, конечно же, надо воспитывать, но самое главное - это качество услуг. если его нету, то, каким бы успешным не был маркетинг, результат будет убит отрицательными воплями в цыганском телефоне. качество услуг высоким будет только при грамотных специалистах, которых невозможно подготовить, а которые рождаются сами.
Гость
31 июля 2007, 12:08
если честно,с сервисом у компании есть проблемы:то обрыв связи,то техник не в то время пришел,как договорились.Но на телефонах девушки работают профессионально:выслушают,извинятся и принимают меры!Поэтому ругаться не хочется-в результате все работает
Гость
1 августа 2007, 10:37
Когда уже появятся безлимитные тарифы?
Гость
1 августа 2007, 12:16
согласна с Максимом Третьяковым насчет техподдержки. с апреля на безлимитке от Тригора и ни разу не понадобилась техподдержка, это и называется качеством услуг. на работе интернет provodovnet.ru (Энфорта) и с техподдержкой общаемся постоянно.
Гость
16 ноября 2007, 11:35
Ну в целом согласен с Максимом третьяковым 1) простенький: завести в офис качественный прямой канал (adsl на цыске, или оптику), и поставить у себя свои сервера. adsl естественно для начинающих. 2) покруче: взять в аренду сервера у москвичей - рткомм, мастерхост, рентер.ру в конце концов, платить аренду, иметь неограниченый трафик и не думать об амортизации техники. 3) а ещё можно поставить 3G/3.5G модем недавно нашёл такой http://leadertech.ru/content/view/113/80/ и можно пол офиса таким обеспечить