RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске

Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес «СантаХаус» нагрянет к новому году

«СантаХаус» нагрянет к новому году

Санкт-петербургская компания «Лавента», развивающая сеть гипермаркетов для дома под брендом «СантаХаус», проявляет интерес к челябинскому рынку. До конца этого года питерский игрок намерен открыть в Челябинске на территории торговых комплексов...

" src=

Санкт-петербургская компания «Лавента», развивающая сеть гипермаркетов для дома под брендом «СантаХаус», проявляет интерес к челябинскому рынку. До конца этого года питерский игрок намерен открыть в Челябинске на территории торговых комплексов «КС» и «Синегорье» два гипермаркета площадью четыре и две с половиной тысячи квадратных метров. Федеральный оператор ссылается на отсутствие конкуренции и рассчитывает на то, что попытка экспансии на Южный Урал окажется успешной. По мнению конкурентов, до прихода в Челябинск Ikea у питерской сети есть все шансы занять пустующую нишу на рынке товаров для дома.

Как рассказала руководитель отдела маркетинга компании «Лавента» Елена Царева, в 2007 году менеджмент сети принял решение развивать сеть гипермаркетов в регионах России. Федеральная программа предполагает присутствие во всех крупных городах РФ, включая Самару, Липецк, Казань, Ростов-на-Дону, Москву, Тольятти. Так, до конца 2007 года компания планирует открыть в регионах 13 магазинов. Два из них появятся в Челябинске. Первый магазин площадью две с половиной тысячи квадратных метров питерский игрок запустит уже 24 ноября в ТК «Синегорье». Маркетолог торгового комплекса «Синегорье» Александр Леонов подтвердил, что в начале лета руководство ТК приняло решение сдать в долгосрочную аренду питерской сети часть цокольного этажа здания.

Второй гипермаркет «СантаХаус» на площади в четыре тысячи квадратных метров появится в торговом комплексе «КС». Инвестиции в челябинские проекты составили порядка 150 млн рублей.

«Все наши магазины работают в формате «housekeeping» – все для создания уюта и комфорта, – пояснила г-жа Царева. - Целевую аудиторию проекта «СантаХаус» на 85% составляют женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Ассортимент в гипермаркетах превышает 50 тысяч наименований».

Эксперты Chel.ru находят планы питерской компании вполне реалистичными. По их мнению, в отсутствии реальной конкуренции на рынке товаров для дома «СантаХаус» сможет привлечь покупателей демократическими ценами и широким ассортиментом.

«В Челябинске подобных магазинов, которые располагаются на огромных площадях и предлагают такой же достойный ассортимент, попросту нет. Поэтому проект «СантаХаус» должен быть успешен, – считает управляющая челябинским филиалом компании «Евродом» Ольга Патлова.

«Для Челябинска это очень интересный проект, – рассуждает заместитель директора по административным вопросам компании «Стройдвор» Ольга Маслихова. – Магазинов дизайнерских решений, которые создают уют в доме, у нас пока нет».

По словам г-жи Маслиховой, о возможном успехе питерского игрока в Челябинске можно судить уже потому, что проект «СантаХаус» сегодня успешно развивается во многих регионах страны. «На мой взгляд, выход федеральной сети на челябинский рынок очень своевременный. Питерская сеть постарается занять здесь свободную нишу до прихода иностранного игрока – сети Ikea. Возможно, именно по этой причине «СантаХаус» не торопится осваивать рынок Екатеринбурга, где шведский холдинг присутствует уже несколько лет», – предположила г-жа Маслихова.

«В Екатеринбурге мы планируем на следующий год открыть больше двух магазинов, – возражает Елена Царева. – Что касается Ikea, то с этой сетью мы не конкурируем, а успешно дополняем друг друга. Ikea специализируется на продаже мебели. Что касается товаров для дома или домашней утвари, то этот ассортимент у шведской сети является сопутствующим. Например, в Москве в ТЦ «Мега» наш гипермаркет будет располагаться неподалеку от Ikea».

Оценивая планы компании «Лавента» в Челябинске, директор челябинского филиала «Миасс-мебель» Александр Зырянцев сказал: «Выбор торгового комплекса «КС» для размещения гипермаркета – изначально проигрышный вариант. Людям намного выгоднее сходить на китайский рынок, расположенный неподалеку. Что касается ТК «Синегорье», то в целом эта площадка выбрана удачно, хотя имеет ряд минусов. Прежде всего, неудобная стоянка, а также наличие в комплексе небольших отделов, торгующих похожим ассортиментом».

Фото: Фото Максима ВАЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления