RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

5 м/c,

зап.

735мм 42%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес PlayStation и Bravia «мобилизировали»

PlayStation и Bravia «мобилизировали»

Компания SonyEricsson намерена вывести на сотовый рынок бренды PlayStation и Bravia. Правда окончательное решение о выпуске новых моделей еще не принято, так как остаются открытыми некоторые технические вопросы. При этом эксперты расходятся во мнениях отн

" src=

Компания SonyEricsson намерена вывести на сотовый рынок бренды PlayStation и Bravia. Правда окончательное решение о выпуске новых моделей еще не принято, так как остаются открытыми некоторые технические вопросы. При этом эксперты расходятся во мнениях относительно перспектив новых серий мобильных телефонов.

На сегодняшний день у SonyEricsson есть три основных линейки мобильников: дорогие и функциональные смартфоны, музыкальные аппараты Walkman и камерофоны CyberShot. Однако решив не останавливаться на достигнутом, шведско-японский консорциум собирается «мобилизировать» такие раскрученные торговые марки компании Sony, как Playstation и Bravia.

По словам производителя, телефоны SonyEricsson Playstation в первом поколении будут базироваться на стандартным мобильных архитектурах. Ориентированы трубки будут на поклонников игр и развлечений. Поэтому их функционал должен быть максимально приближен к возможностям знаменитой приставки.

Телефоны Bravia адресованы любителям мобильного телевидения, поэтому они будут адаптированы к сетям третьего поколения. Правда мешает развитию сотового направления Bravia отсутствие единого стандарта мобильного телевидения.

«Выпуск таких моделей стал бы довольно интересным предложением и, несомненно, вызвал бы активный отклик у пользователей, – считает пресс-секретарь группы компаний «Диксис» Надежда Захарова. – Уже сейчас эти потенциальные трубки имеют свою целевую аудиторию, при этом ниша, в которую они попадают, еще не занята остальными производителями».

PR-менеджер Уральского филиала компании «Евросеть» Евгения Деева тоже не сомневается в успехе новых проектов вендора. При этом она подчеркивает, что новые аппараты помогут SonyEricsson увеличить долю на российском рынке, составляющую на сегодняшний день 16,6%.

Арт-директор компании FreshLabs Эдуард Мухамадеев, напротив, сомневается в успехе данного предприятия. «Не знаю, как на Западе, но в России эти телефоны пользоваться спросом будут еще не скоро, – заявляет он. – Во-первых, 3G у нас начнет работать только через год, и еще неизвестно, насколько доступными будут новые услуги. Во-вторых, телефон-приставка N-Gage QD Grey от Nokia не стал хитом».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления