RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

736мм 56%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Машиностроение

15 ноября 2007, 08:30
Гость
3 декабря 2007, 14:59
За часовой завод обидно. Скоро и эти самые часы для самолетов станут не нужны и окончательно завод кончится. План Путена в действии...
Гость
17 января 2011, 21:32
И мне обидно, НО, не переживайте, даст бох - поднимем другой. С молнией в сравнение он не пойдет, т.к. такое оборудование что было по средствам не осилить, а часы выпускаться будут. Перспектива на развитие - http://staors.narod.ru/clock.htm Если есть мысли, то прошу их высказать мне лично. Павловский Сергей.
Гость
15 ноября 2007, 14:11
Да уж - "вот тебе бабушка и Юрьев день". Остаётся только перепродавать, а если ничего производить не будем, больще половины предприятий стоят или работают на 30 % от своей мощности, как дальше жизнь пойдёт.
Гость
15 ноября 2007, 16:48
Обидно за наш народ, простых людей,за нашу мощь, а они все наглее и наглее, когда на конец-то будет стабильность и порядок, будет возрождаться производство,а не торговля и равлекательные центры!!!
Гость
15 ноября 2007, 17:13
численность сотрудников на "теплоприборе" никак не 130 человек.
Гость
16 ноября 2007, 08:19
Еще пять-десять лет эти манагеры порулят оборонкой - и нас можно брать голыми руками...
Гость
16 ноября 2007, 11:18
Вот, зато нам ежедневно вешают лапшу, что промышленность в РФ развивается, после прочтения статей подобных этой понимешь, насколько наглой и безапеляционной бывает ложь.
Гость
16 ноября 2007, 11:22
нда я конешно не коммунист но понимать что трудовой коллектив не в состоянии эффективно управлять собственностью огорчает, пример Молнии их сгубило место расположение в центре города вот делают там центр там такая арендная плата ..... что до других монстров остатки былого которые по большому счету не нужны сейчас государству и поэтому оно закрывает глаза на деятельность чиновников получающих откаты ...... остается надеятся что бизнес (именно бизнесмены а не перекупщики имеющие дачные знакомства) смогут сделать работу бывших монстров эффективной .....
Гость
16 ноября 2007, 11:45
Численность работников ОАО "Теплоприбор" действительно около 130 человек. Не верите, загляните на сайт компании. Другое дело, что, вероятно, следовало бы внимательно посмотреть на структуру Группы компаний "Теплоприбор", которая включает заметно большие мощности и насчитывает большее число работников. А так, по факту неточностей в тексте нет.
16 ноября 2007, 12:09
forever перекупщики. Продавали и будем продавать, а кто хочет к станку милости просим!!!
Гость
16 ноября 2007, 14:04
А Что Фирма "СтройАгроКом" в которой Вы трудитесь, занимается куплей-продажей бизнесов? Или Вы просто так черкнули на сайт?
Гость
16 ноября 2007, 16:12
А интересна судьба Клепикова. Он же мент, вроде, в прошлом-то? Набрал кучу активов. В Чебаркуле крановый завод, что - то еще и все, как бы помягче, коту под хвост. Кстати, слышал, что он, кажется, погиб. Жаль, в материале не рассказывается о его судьбе подробнее. Было бы интересно узнать.
Гость
17 ноября 2007, 15:37
Уважаемый, уверяю вас, ОАО "Теплоприбор" действительно владеет солидным пакетом акций ЗАО "Концерн "Мертран", оставаясь его прямым конкурентом. Вот персонально для вас ссылка http://www.tpchel.ru/data/0/3/59458.doc
Гость
19 ноября 2007, 09:10
Автору - что есть концерн Метран? - конторка за которой ничего нету, ПГ Метран и Концерн это не одно и тоже, так что по факту автор надо вдумчивее относится к анализу
Гость
19 ноября 2007, 10:51
Да уж продавать не строить! Конечно легче получить прибыль от продажи, чем вкладывать средства в производство и ждать прибыли. А задуматься о том, к чему это приведет никто не хочет.
Гость
19 ноября 2007, 12:45
Уважаемый авторы статьи! Материал, безусловно, интересный. Попрошу Вас аккуратнее относится к точным цифрам аналитики, имею в виду Таблицу "Бизнес и его владельцы". 1. Да, ОАО "Челябинский завод "Теплоприбор" имеет определенный % акций ЗАО ПГ "Метран", но процент 23% - чрезвычайно завышен, 2. численность работников ГП "Теплоприбор" - около 700 человек, цифра 130, упоминающаяся в статье совершенно некорректна. 74.ру достаточно авторитетное региональное СМИ и такого рода неточности существенно портят репутацию Вашего уважаемого издания. Всего Вам доброго!
Гость
19 ноября 2007, 13:52
to Инокентий -автор помоему специально дал ссылку на проценты, поэтому говорить меньше или больше безсмысленно, или тогда приводите доказательства, или .... ЗЫ еще возник вопрос, Статья называется Машиностроение, мой мог рушится пытаясь понять причем тут часовой завод Молния???? +еще несколько предприятий явно на машиностроительного характера
Гость
19 ноября 2007, 14:26
Лапшину Иннокентию. 23 % это не просто вполне точная, это еще и абсолютно корректная цифра. Подтвержение этому вы можете найти на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте компании, в которой вы трудитесь. См. квартальный отчет за второй кв. 2007 года (последний из опубл. на сайте). Можно поспорить по поводу 130 человек, поскольку это численность ОАО Теплоприбор, о чем было сказано в одном из размещенных выше отзывов. Да, конечно, ГП "Теплоприбор" больше. но у нас в тексте что написано? ОАО "Теплоприбор"... и напротив - 130 человек. Все точно. Не верите? Зайдите на сайт своей компании и проверьте :)
Гость
20 ноября 2007, 15:32
Про Колющенко Митя много напутал. Толи старый стал, толи взлетел высоко.
Гость
26 ноября 2007, 14:28
to Блиновских Сергей. Сергей, я полностью с Вами согласен касательно Ваших замечаний, с точки зрению цифр Вы правы. Мое первое сообщение касалось больше фактической строны, я имел в виду, что владение 23 % акций ЗАО "Концерн "Метран", по факту не говорит о владении "Теплоприбором" 23% ЗАО "ПГ "Метран", через который и реализуется больший объем этой компании. А цифра 130 человек, корректна в отношении количества сотрудников ОАО "Теплоприбор", как материнской компании холдинга - Группы предприятий "Теплоприбор", все производственные мощности и торговая сеть сконцентрированы в ДО (дочерних обществах), поэтому цифра 700 более корректна, на мой взгляд.
Гость
4 декабря 2007, 11:00
За заводы обидно, но надо сказать, что не все владельцы озабочены только перепродажей. есть те, которые вкладывают средства в обновление основных средств. Те же Гартунги. еще слава Богу, что остались федеральные предприятия.
Гость
4 декабря 2007, 11:28
Очень интересно, а когда, согласно исторической синусоиде, начнется скоропостижная реприватизация?... :)
Гость
5 декабря 2007, 12:36
Статья вполне нормальная,вписывается в концепцию 74.ru "кому принадлежит Челябинск".Все неточности,на которые пеняют посты,неизбежны и на мой взгляд,допустимы.А по сути-машиностроение,оборонка выброшены из интересов государства,Москва рулит,глобальная коррупция,интерес личный -определяют состояние этого самого машиностроения сегодня.Профукали уникальные заводы,технологии,спецов.
Гость
7 декабря 2007, 09:42
Вот все люди которые разволили заводы и убили людей...раньше они могли всех купить и дела уголовные закрывали....а сейчас они прячуться за всеядное ЕдРо! или за СР....вот дожили то.в городе теперь только торговые центры....производство с каждым годом всё меньше и меньше...печально господа
Гость
7 декабря 2007, 10:06
Дурацкая страна...валить надо отсюда...тут все только о бабках думают...обидно бля
Гость
8 декабря 2007, 02:23
Нехрен пролетариям акции раздавать было. Несовместимые это вещи... А бизнесу местному, в большинстве своем, мозгов не хватает просто. Это ж надо думать, шевелить ножками, чтоб предприятие развивать, заказы выбивать, продукцию сбывать и т.д. Проще предприятие в киоск многоэтажный превратить... Откуда только конторы берутся, которые помещения в разных бизнес-центрах арендуют? И его величество откат, как же без него... Грустно блин.
Гость
9 декабря 2007, 01:20
Аминь,под горку всегда катитьсялегко
Гость
9 декабря 2007, 18:17
Они что, думают их детям придется жить в другой стране?Наступит время и эти самые дети проклянут своих пап, которые настроили развлекательных комплексов.Точно-думают не головой.
Гость
10 декабря 2007, 10:27
Единая Россия клянет проклятые девяностые! А ее члены сами и убивали промышленность! Бог им судья!
Гость
11 декабря 2007, 17:20
Если провести расследование, то скорее всего окажется что все богатые бизнесмены челябинска (бывшие члены) получили свои капиталы с приватизации и распродажи (откаты и т.п.), а теперь типа уважаемые люди. Жизнь одна возьми по максимуму! Зачем работать на будущее! Кто не согласен?
Гость
14 декабря 2007, 13:50
Евгений, очень интересно было бы узнать, знает ли само государство, являясь крупнейшим акцианеров таких заводов, как "электромашина", например, о том, как, куда и правильно-ли затрачиваются выделенные государством немалые деньги на перевооружение производств и развитие предприятий? Не случается ли таких казусов как потеря "очередного миллиарда" по необьяснимым причинам, как недавно в Невельске (заседание кабинета министров РФ). Интересно было бы узнать мнение счетной палаты на этот счет. Наверное когда-нибудь узнаем.
Гость
17 декабря 2007, 15:51
Виталию - ЧЧЗ Молния - относилось к точному машиностроению. Не могу сказать за другие заводы, но всё написанное про Молнию правда. Не надо только чушь нести про пролетариев. Завод к концу 90-х начинал выкарабкиваться из той ямы куда его посадили, отнюдь не пролетарии... Рос сбыт бытовых часов, разрастался и военный заказ. Завод расчитывался! с долгами, накопленными в 90-е. И тут такая ситуация... Кому от этого стало лучше? Или нам торговых комплексов мало? А где деньги брать - нефти-то на всех не хватит!
Гость
19 декабря 2007, 11:55
А я вот считаю в отношении ЧЧЗ Молния вот что. Дело об убийстве хвастунова закрыли за давностью...или потому что глухарь..и все сделали вид что ничего не было...а заказчики спокойно себе живут сейчас и процветают в нашем городе. Так может прокуратуре следует поднять папки и вспомнить всё это...или у нас вообще всё уже куплено....
Гость
12 марта 2008, 13:45
А почему совсем забыли Штребеля Бруно Альбертовича? Он был одно время директром "Электромашины" ,потом парнером Клепикова на Агрегатном заводе ,а сейчас отнимает какой то сарай на АМЗ у своих детей и внуков . Забавный персонаж...
Гость
20 ноября 2010, 15:20
Печально !!!господа-товарищи,если учесть,что все в одной дырявой бочке находимся..
Гость
22 июня 2011, 20:07
Ух-ты, впервые встречаю правдивую статью про олигархов и их предприятия. Про ЧМЗАП 1 в 1. Даже Валеру Панова(Некогда начальник отдела продаж) зацепили.
Гость
19 января 2012, 21:00
да они и до смх пор не умеют руководить
Гость
16 ноября 2007, 17:16
Удивляет, количество неточностей в данном материале, факты вырванные с разных мест, господа давайте ссылки тогда хотябы, а так ваша работа не стоит и выединого яйца, материалы по Метрану, Теплоприбору и Электромашине... их материалами то назвать сложно, слухи одни, вот как вы себе представляете что Теплоприбор - владеет акциями Метрана? это же конкуренты!!! они владеют паектом струтурного подразделения, которое не играет никакой роли в управлении Метраном. Перепроверяйте информацию, будто професионалами