«Увелка» замахнулась на новый бренд и уникальное производство
25 января 2008, 16:45
Гость
26 января 2008, 11:44
вкусбери, сладбери...у вас маркетологи совсем глупые чертпобери?!
сильного бренда считаю не получится
вкусбери почти сдулось
сладбери по аналогии еще предстоит
Гость
26 января 2008, 18:07
Действительно, название можно было бы и другое придумать. На данный момент актуальна пара слов.
Гость
27 января 2008, 23:56
"Союзпищепром" действительно всегда отличался низким качеством всей своей продукции, будь то хлеб, крупы или хлопья. Не знаю, кто выпускает линию многозерновых хлопьев "Наш продукт", продающуюся только в "Горках", но с этим качеством ещё придётся конкурировать. Что же касается печенья, то всё зависит от того, каким оно будет: если уровня Nestle и Orion, то предприятие ждёт успех, а дешёвое печенье и так в каждом городе производят. А бренд, думаю, неплохой, только не запоминающийся: будут постоянно путать с "Сладко"
Гость
28 января 2008, 11:32
"Сладбери" разработано лабораторией брэнда "Магистр" еще в 2003 году в рамках совсем другой задачи, в списке из нескольких десятков вариантов (ксатати, о "Вкусбери" в Челябинске тогда и слышно не было). А сейчас на "Увелке" просто поскупились на отдельный комплекс работ и нашли новое имя в старых бумагах.
Что касается самого имени, то призвал бы "специалистов" воздержаться от скоропалительных оценок - их можно получить только на основе тестов.
А имя нормальное, продукт точно не завалит.
Гость
28 января 2008, 13:56
Robert West Наверно не прав!!! Ведь в кондитерке сильнейший на урале - бренд Сладко.. Который наверняка без рекламы потянет Сладбери...
Увельцы молодцы не стоят на месте!!! Продукт за продуктом выводят в лидеры, а союзпищепром дока во всем, но ничего толкового в лидеры так и не вывел... Советую им позвонить Robert West и снова что-нибудь выпустить "ниочем"
Вадим Захаров
Гость
28 января 2008, 16:12
Все чем стала знаменита "Увелка" именно как марка, выросшая в реальный (по определению) брэнд - было сделано не "Злаком" а собственно "Увельской крупяной компанией". Многие проекты "Злака" остались прожектами, а те что были запущены - имели, мягко говоря, скромные результаты, как бы не получилось и в этот раз! Что, конечно, никак не будет способствовать дальнейшему укреплению имиджа "Увелки".
Гость
28 января 2008, 16:27
Для тех кто "знающий" но, не в курсе... Именно "Злак" разработал и зарегистрировал ТМ "Увелка", учредил и инвестировал в увельскую крупянную компанию и является основным акционером и получателем прибыли... "Ресурс" и "Прогресс" это его дочерние предприятия.
Лучшее детище без Злака могло и не родиться!!!
Гость
28 января 2008, 18:41
Да , провинциальнось во всем и название бренда и аргументы конкурентов-кондитеров. Люди так и остались в 99-м, а кругом, товарищи, все меняется..... Заберите деньги у тех парней, кто надув щеки и подумав минутку сочинил вам это брендЪ, вас прсто развели, как простачков из глубинки. Совет толстосумам из "Увелки"- читайте умные журналы их много щас в продаже и не позорьте Челяб. область.
Гость
30 января 2008, 00:45
Андрей, то что название "сладбери" было актуально 5 лет назад и протестировано той аудиторией, сейчас никому не интересно.
Рынок, если вы не заметили активно развивается. И потребители стали требовательней и придирчивее к предлагаемой продукции.
Если сравнивать тупо по-простому. Вы бы купили лапшу быстрого приготовления за 20 рублей, когда под другим названием рядом лежит аналогичная за 8 рублей?
Вот вам и ответ.
p.s.
Вчерашний день с сегодняшим не ровня.
Гость
13 февраля 2008, 13:02
Вадим, надо говорить фактами, а Вы как всегда...
Ну, коли уж быть точным... согласно данным сервера патентного ведомства тз "Увелка" зарегистрирован вовсе не на "Злак", а на тот самый указанный Вами "Прогресс", Ваш любимый "Злак", согласно этих же данных, всего лишь лицензиат. Ну, впрочем у Вас, Вадим, с патентным законодательством всегда не все было в порядке, верно?
Но даже и не в этом дело, инвестировать в марку и раскрутить её - настолько же разные вещи, как платить за проезд такси или "рулить" этим такси, и каждому должно быть своё... Думаю, всем известно, благодаря чему стала известна "Увелка"... Так что Вадим, еще подумать - кто в итоге "не в курсе"...?
Гость
28 апреля 2009, 19:29
ЗЛАК - РЕСУРС - продукция качественная, и не важно чей товарный знак - ОДНИМ СЛОВОМ "УВЕЛКА".
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
734мм 68%«Увелка» замахнулась на новый бренд и уникальное производство