Бизнес Марина Григорьева, директор расчетного центра Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»: «Когда клиент пользуется услугой не в долг – это идеальный вариант и для него, и для нас»

Марина Григорьева, директор расчетного центра Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»: «Когда клиент пользуется услугой не в долг – это идеальный вариант и для него, и для нас»

" src=

Домашний телефон, мобильная связь, Интернет уже давно стали для многих неотъемлемой частью комфортной жизни, а для кого-то и вовсе необходимостью. Кроме того, постоянно растет спрос на дополнительные услуги, предоставляемые операторами связи. Перечень предложений компании «Уралсвязьинформ» (ТМ Utel) также растет в соответствии с требованиями рынка. Продолжают появляться и новые способы оплаты этих услуг, позволяющие быстро и удобно пополнять абонентские счета. О том, где и как можно оплатить услуги компании «Уралсвязьинформ», как избежать отключения и куда обращаться в случае задержки поступления платежа, рассказывает директор расчетного центра Челябинского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» Марина Григорьева.

Марина Николаевна, какой спектр услуг оказывает жителям Урала компания «Уралсвязьинформ»?

– На сегодняшний день Уралсвязьинформ является крупнейшим на Урале и в Пермском крае оператором телекоммуникационных услуг. Под торговой маркой Utel компания предоставляет целый комплекс услуг: фиксированная и мобильная связь, Интернет, интерактивное телевидение Utel.TV и другие. Число пользователей услуг связи от Utel постоянно растет, поэтому мы предлагаем клиентам новые удобные способы взаимодействия с оператором. В частности, в этом году появились новые способы оплаты счетов за услуги связи.

Какой способ оплаты наиболее востребован?

– Все зависит от места проживания абонента. В Челябинске наиболее часто наши клиенты используют в качестве канала оплаты систему «Город», которая находится под управлением Челябинвестбанка. Этот банк имеет широкую субагентскую сеть, поэтому почти каждый второй платеж в областном центре осуществляется через систему «Город». В денежном выражении мы получаем от Челябинвестбанка более 25 процентов от общей суммы платежей по Челябинску. Система «Город» также работает и в области, число ее точек в малых городах постоянно увеличивается. Челябинвестбанк зарекомендовал себя как очень хороший приемщик платежей, с ним у нас никогда не возникало проблем. Платежи через систему «Город» поступают на лицевой счет нашего абонента не более чем через сутки, а чаще всего быстрее. Таким образом, можно оплачивать фиксированную телефонную связь, услугу широкополосного доступа в Интернет, интерактивное телевидение. Оплату по системе «Город» можно производить без счета-извещения. Оплачивать услуги можно также через банкоматы Челябинвестбанка.

Можно ли оплачивать ваши услуги через другие каналы оплаты?

– Помимо Челябинвестбанка, мы заключили также договор со Сбербанком. С апреля он тоже начал принимать платежи за услуги связи. Сеть Сбербанка охватывает всю Челябинскую область, поэтому для нас это тоже очень удобный и надежный партнер. Деньги, как и через систему «Город», доходят до лицевого счета абонента в течение суток. Раньше Сбербанк принимал платежи только по области, с недавнего времени эта возможность стала доступна и челябинцам. Таким способом можно оплатить те же услуги, что и через сеть Челябинвестбанка. Оплатить можно без счета-извещения. Кстати, при обоих этих способах оплаты комиссия с клиента не взимается – мы сами рассчитываемся с банками.

«Уралсвязьинформ» также развивает свое сотрудничество с платежной системой «Абсолют-Плат», которая сейчас работает в Челябинске и Саткинском районе, но в будущем планирует расширять географию своего присутствия. Кроме того, в последнее время увеличивается доля платежей за услуги связи в салонах «Цифрограда».

Насколько удобно для граждан платить за услуги связи в почтовых отделениях? Сохраняет ли этот способ свою популярность?

– Конечно, с появлением более простых и быстрых способов количество платежей, поступающих через почту, стало постепенно снижаться. Этот канал оплаты по популярности находится на четвертом месте после системы «Город», Сбербанка и офисов центров услуг связи Utel. Дело в том, что почтовые отделения работают не так оперативно, как электронные терминалы. Из отдаленных районов области информация о платежах поступает в течение нескольких дней, а то и через неделю. Но сейчас в некоторых городах Челябинской области почтовые отделения переходят на файловую загрузку – это позволит ускорить поступление платежей. Это очень важно для удаленных от областного центра населенных пунктов.

Многие абоненты оплачивают свои счета в центрах услуг связи Utel. Нет ли у компании желания разгрузить их и позволить больше заниматься основной работой – подключением клиентов?

– Конечно, в офисах нашего генерального агента – ООО «Сервиском» – помимо приема платежей выполняется много другой работы, например заключаются договоры, принимаются заявки на изменение тарифа, переоформление договора на другое лицо, рассматриваются различные обращения клиентов, обрабатываются документы. Поэтому нам бы хотелось немного освободить их от постоянного потока плательщиков. Но, с другой стороны, это очень удобный и оперативный способ расчета. Кроме того, в наших центрах можно рассчитаться за любую услугу от Utel, включая мобильную связь.

Будут ли в ближайшее время введены новые способы оплаты?

– Сейчас ведется работа по внедрению единой карточной системы для оплаты всех услуг, предоставляемых универсальным оператором связи Utel. Активировать ее можно будет как с сотового телефона, так и с домашнего, а также через Интернет. Сейчас у нас шесть категорий карт оплаты, и все они поддерживаются разными техническими платформами. Запуск единой системы сделает оплату услуг более удобной для клиентов.

Также компания «Уралсвязьинформ» сотрудничает с федеральными платежными системами, такими как е-port (ОСМП), e-POS, «Рапида», «Киберплат», «Свободная касса», «Дельта Телеком». В ближайшее время и у абонентов Utel появится больше возможностей своевременного осуществления платежей на расширяющейся терминальной сети этих агентов и с использованием виртуальных денег.

Какие проблемы с платежами чаще всего возникают у абонентов и как они решаются?

– Периодически поступают обращения от клиентов, деньги которых по той или иной причине не приходят на счет. Такие случаи возникают в основном при оплате через терминалы. Однако эту проблему можно быстро решить, обратившись в организацию, которая принимала платеж. Например, если счет пополнялся через систему «Город», обращаться нужно в отделение Челябинвестбанка, поскольку он является приемщиком платежей. Самое главное – сохранить чек. Это документ, на котором содержится вся необходимая информация о том, когда и где была произведена оплата, какую сумму внес абонент. Без чека вы не сможете подтвердить факт платежа. Если же он у вас есть, проблема будет быстро решена.

Можно ли как-то избежать возможной задержки платежа?

– Да, и очень просто – вносить авансовые платежи. Многие думают, что аванс – это плата вперед за услуги, которыми еще не воспользовались. На самом деле не совсем так. Счета за прошедший месяц выставляются только в начале следующего. То есть если вы пользовались услугой в августе, то оплатить счет за август вы обязаны до 28 сентября. Если абонент откладывает оплату до последнего дня, он рискует быть отключенным. Ведь могут возникнуть самые разные обстоятельства, при которых у вас просто не будет времени внести платеж. А если платить не за прошедший, а за текущий месяц, такой проблемы не возникнет, как и задержки платежа по техническим причинам. Когда клиент пользуется услугой не в долг – это идеальный вариант и для него, и для нас.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления