RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

738мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес Новая жизнь «Малахита»

Новая жизнь «Малахита»

Крупнейший в Челябинске отель «Малахит» получает второе рождение. С приходом нового руководства, знающего, чего ждет сегодня клиент и как его требования выполнить, стало ясно, что для того чтобы оставаться в лидерах, необходимо провести в гостинице ряд ка

" src=

Крупнейший в Челябинске отель «Малахит» получает второе рождение. С приходом нового руководства, знающего, чего ждет сегодня клиент и как его требования выполнить, стало ясно, что для того чтобы оставаться в лидерах, необходимо провести в гостинице ряд кардинальных изменений. Два года назад «Малахит» стал быстрыми темпами превращаться из лучшей советской гостиницы в современный отель с комфортными номерами, развитой инфраструктурой и еще более высоким уровнем сервиса. Сегодня реконструкция идет полным ходом, в отеле уже появилось много нового, чему не перестают приятно удивляться постоянные клиенты, а после завершения реконструкции «Малахит» будет отвечать запросам самых взыскательных гостей Челябинска.

ОАО «Гостиничное хозяйство» объединяет сеть из трех челябинских отелей. В структуру компании входит не только «Малахит», но и гостиница «Южный Урал», расположенная в самом центре города, а также «Омская» в Советском районе. Все они давно и успешно работают на рынке гостиничных услуг Челябинска в течение многих лет, однако здания отелей были построены давно, а условия рынка стали меняться все быстрее. Для того чтобы не утратить своих позиций и создать базу для дальнейшего успешного развития, было принято решение о масштабном обновлении. Началось оно со смены руководства, которая произошла в 2006 году – пришли новые топ-менеджеры, знающие, чего требует современный рынок и как эти требования выполнить.

" src=

Около двух лет назад началась реконструкция гостиничной сети. Она коснулась всех трех отелей, однако наибольший объем инвестиций и усилий руководства был направлен на развитие «Малахита». Ведь это крупнейшая гостиница в Челябинске, имеющая очень удачное расположение и способная принимать одновременно до 600 гостей. К этим бесспорным конкурентным преимуществам было решено добавить современность, комфорт и соответствие запросам самых взыскательных постояльцев.

«В рамках реконструкции мы значительно обновили номерной фонд гостиницы, – рассказывает директор «Малахита» Наталья Пыжикова. – Ремонт был проведен на шести этажах. Теперь интерьер этих номеров, включая мебель, дизайн, шторы и даже постельное белье, отвечает всем современным требованиям. Появилась хорошая система вентиляции, кондиционеры. Клиенты сейчас становятся все более требовательными, хотят жить в комфортных условиях, и мы им эти условия создаем».

Конференц-зал

Завершена реконструкция конференц-зала отеля, изменился его интерьер. Кроме того, теперь мебель в нем всегда можно расположить так, как пожелает клиент.

«Мы можем расставить столы стандартным образом, театром или в круг, – говорит Наталья Пыжикова. – Площадь помещений, предназначенных для проведения конференций и других деловых встреч, была увеличена: появился малый зал, рассчитанный на 30 человек, а также две комнаты переговоров, в которых могут расположиться до 15 гостей». Все эти залы сдаются в аренду по умеренной цене, поэтому всегда востребованы – встречи и переговоры в них проводятся практически каждый день, иногда не по одному разу.

Одним из самых важных новшеств руководство «Малахита» считает появление ресторана Green, который открылся в прошлом году. Теперь каждое утро для гостей отеля накрыт шведский стол, а вечером здесь можно поужинать, насладившись на свой выбор теми или иными кулинарными изысками, приготовленными талантливыми поварами ресторана. Чтобы заведение всегда могло приятно удивлять своих гостей, меню ресторана постоянно обновляется.

«Проблема организации питания в гостиницах раньше была очень актуальной, – комментирует госпожа Пыжикова. – Ведь «Малахит» – самый большой в Челябинске отель, в котором одновременно проживают сотни людей, и нужно всегда заботиться о том, чтобы у них всегда была возможность вкусно поесть. А ресторан Green не только позволил нам радовать своих постояльцев, но и стал пользоваться популярностью у жителей Челябинска, которые очень любят здесь ужинать и которым нравится наша кухня. А в теплое время года для них работает летняя площадка заведения, пользующаяся большим спросом у молодежи, она тоже никогда не пустует».

Кафе TUNA

Ресторан Green – не единственное место, где гости «Малахита» могут пообедать, не выходя из отеля. На пятом этаже круглосуточно работает кафе. Большинство постояльцев – деловые люди, которые весь день заняты и только вечером приезжают в гостиницу, где могут отдохнуть и подкрепиться. А на 14 этаже для любителей японской кухни работает кафе TUNA.

Современный вид приобрел вестибюль отеля. Здесь появился лобби-бар, бизнес-центр, где постояльцы «Малахита» могут воспользоваться Интернетом. Во всей гостинице и на ее территории установлены камеры видеонаблюдения, что позволяет службе безопасности всегда заботиться о покое клиентов. Кроме того, сегодня «Малахит» – единственная гостиница в Челябинске, имеющая канатные спусковые устройства, использующиеся в случае пожара для эвакуации жильцов.

Комната для переговоров

В ближайших планах руководства «гостиничного хозяйства» еще много интересных новшеств для «Малахита». Одно из главных – обновленный фасад. Работы по облицовке начнутся уже в октябре, и после их завершения гостиница обретет новый облик и будет выглядеть достойно и современно не только внутри, но и снаружи. Со стороны парадного входа будет оборудован пандус для людей с ограниченными возможностями. Появится красивая вывеска и наружное освещение, которое позволит отелю смотреться эффектно не только днем, но и ночью. А на территории отеля скоро будет организована охраняемая стоянка.

Кроме того, в гостинице «Малахит» будет открыта бильярдная, тренажерный зал, сауна, SPA-центр. «Это те новшества, которых ждут наши клиенты, – поясняет Наталья Пыжикова. – Мы ведем с ними обратную связь, предлагаем заполнить анкеты, высказать пожелания и прилагаем все силы, чтобы их выполнить. Гости ждут от нас также появления киоска с сувенирами, который тоже скорее всего будет в нашей гостинице. А вот поставить по их требованию в номерах микроволновые печи, чайники и ночники мы не можем, потому что это нарушение требований пожарной безопасности».

" src=

Важным преимуществом гостиницы всегда являлась возможность размещать большие группы гостей города. «У нас постоянно останавливаются различные творческие коллективы, приезжающие в Челябинск на гастроли, – рассказывает госпожа Пыжикова. – Например, оркестр Владимира Спивакова, различные театральные труппы из Москвы и Санкт-Петербурга».

Постоянно «Малахит» принимает и участников различных спортивных состязаний. Здесь часто останавливаются хоккейные, футбольные и баскетбольные команды, приезжающие в Челябинск на гостевые матчи. Их привлекает не только большое количество номеров, но и удачное расположение отеля, его близость ко дворцу спорта и конечно же внимательное и заботливое отношение обслуживающего персонала.

" src=

«К таким гостям нужен особый подход, поэтому не все челябинские отели готовы их принимать, – рассказывает директор “Малахита”. – Прежде всего им очень важно, чтобы питание было здоровым, поэтому, составляя для них меню, нужно учитывать все пожелания. Например, для одной из команд, постоянно останавливающихся у нас, мы готовили все блюда без соли». А в самое ближайшее время в Челябинске пройдет чемпионат России по бодибилдингу. Если организаторам удастся провести его безупречно, то в дальнейшем город, возможно, станет местом проведения международного турнира по этому виду спорта, поэтому делается все возможное для того, чтобы соревнования прошли на ура. Между тем в любом городе сложно найти отель, который был бы рад принимать культуристов. «Особенность заключается в том, что эти спортсмены пользуются специальными кремами, которые потом сложно отстирывать с белья, – рассказывает Наталья Пыжикова. – Однако у нас уже есть опыт приема участников чемпионатов по бодибилдингу, и мы заранее изучаем состав кремов, пробуем их отстирывать, так что к приезду спортсменов мы уже готовы. Культуристы в больших количествах останавливаются у нас уже в третий раз и обеспечивают нам стопроцентную загрузку».

" src=

Большим спросом пользуются свадебные номера «Малахита». Молодожены заселялись в гостиницу все лето и продолжают пользоваться этой услугой сейчас. При этом специального номера для новобрачных в отеле нет – они могут выбрать для себя любой из номеров. «Мы очень рады, что эта услуга сегодня востребована, и всегда стараемся создавать для молодоженов теплую, романтичную атмосферу, – говорит Наталья Пыжикова. – Мы заранее подготавливаем для них интерьер комнат, украшаем их цветами, расставляем свечи и дарим молодым бутылку шампанского. И нас очень радует, что от новобрачных мы получаем только приятные отзывы».

Предприняв столько усилий для того, чтобы дать новую жизнь гостиницам, новое руководство «Гостиничного хозяйства» все же решило сохранить то лучшее, что есть у компании, – квалифицированный и опытный обслуживающий персонал. «Многие работают у нас по нескольку лет, – рассказывает директор “Малахита”. – Мы очень дорожим своими кадрами, предъявляем к ним высокие требования, и попасть к нам на работу очень сложно. Учебные заведения с удовольствием направляют к нам на обучение своих студентов, что тоже является признанием нашего высокого уровня. Действительно, у сотрудников гостиницы есть чему поучиться. А вот штат службы приема и размещения был обновлен – теперь в нем работают люди, знающие современного клиента, его запросы, и владеющие иностранным языком, что тоже немаловажно, поскольку нашими постояльцами часто становятся иностранцы». С персоналом регулярно проводятся обучающие тренинги.

Чтобы создать в отеле атмосферу домашнего уюта, руководство старается соответствующим образом относиться и к своим сотрудникам, чтобы им было приятно работать в «Малахите». «Мы называем всех своих работников по имени и отчеству, и это для них очень приятно, – отмечает Наталья Пыжикова. – Никого не забываем поздравить с днем рождения, проводим общие праздничные мероприятия. Коллектив работает хорошо и добросовестно».

Ремонт в гостинице – дело хлопотное, однако проводя его, сотрудники отеля не создают никаких проблем и неудобств для клиентов. Наоборот, в отзывах гостей часто говорится, что они очень рады тому, что «Малахит» преображается на глазах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления