"ЧТЗ и «Уралтрак», например, продолжают работать"... А я всегда думала, что "ЧТЗ-Уралтрак" - это одно предприятие...
Гость
4 декабря 2008, 20:15
Уважаемые авторы забыли, что они не у подъезда сидят и слово "Колюха" вряд-ли употребимо...
Гость
5 декабря 2008, 09:23
г-н Клепов, не верьте, что вам говорят, чтз стоит уже второй месяц и стоять еще будет минимум до февраля. При отсутствии спроса, который спровоцировали переделом собственности, власти необходимо дестабилизировать обстановку в стране и за копейки прихватить все что осталось. так что в январе будут работать только киоски и магазины. к сожалению, весь рабочий класс выйдет зарабатывать себе на пиво с арматурой.
Гость
5 декабря 2008, 09:35
Бухдрукеру и ему подобным "господам" "владельцам заводов, газет и пароходов" лучше бы помалкивать, поскольку результаты их деятельности за последние 15 лет видны уже, наверное, всем. Кроме тех, кто зомбирован телеящиком и обаянием ВВП.
Гость
5 декабря 2008, 09:37
Не так страшна остановка производства на два месяца, а страшно то, что под шумок финансового кризиса группа ГАЗ пытается завод закрыть совсем в первом полугодии 2009 года. Сокращения будут продолжатся, пока на заводе не останется около 400-500 человек, увольнение которых не вызовет уже большого резонанса в обществе.
Хочется обратится к областным властям, чтобы взяли под контроль ситуацию вокруг старейшего завода города, отметившего уже 110лет. Если группе ГАЗ не нужен завод - то его с радостью приобретет группа компаний ЧТЗ или Челпром? Или та же область? Но зачем УНИЧТОЖАТЬ предприятие?
Гость
5 декабря 2008, 09:41
А что не написали что был дан приказ уволить 700 человек из 1900 работающих!
Гость
5 декабря 2008, 09:49
Автогрейдер ДЗ-98 является помимо строительства, оборонным средством как военный путепрокладчик и тральщик и выпуск его нельзя просто так остановить даже на 2 месяца! Куда смотрит минобороны?
Гость
5 декабря 2008, 11:00
Да уж, Бухдрукер молчал бы уже... Тоже мне управленец... Критикует, а сам все свои карты раскрыл: он в свое время хотел сделать то же самое - закрыть завод и понастроить бизнес-центры и дома.
При нем завод уж точно не развивался.
Гость
5 декабря 2008, 11:04
А мы в детстве употребляли и вовсе слово "Колючка". Правда по отношению к саду Колющенко. Сад-Колючка
Гость
5 декабря 2008, 11:02
> А я всегда думала, что "ЧТЗ-Уралтрак" - это одно предприятие...
Не одно и не два, а 20 с чем-то (недавно профсоюзники озвучивали)
Гость
5 декабря 2008, 11:01
Просто давно уже идут разговоры о закрытии завода и строительстве жилья в данном месте, вот тут и кризис наруку. щас всех уволят, завод в течение 2 лет перенесут на территорию какого-либо завода в городе, иначе Юревич его не отдаст в область (это же налоги в гор. казну), да и построят там жилые кварталы, и сделают жилье доступным. здорово! Отличный план!
Гость
5 декабря 2008, 11:07
Завод до сентября месяца работал стабильно, давал прибыль, за последнее время разрабатывались новые модели машин, да что об этом ..... дорожный парк строительно - дорожной техники на 98 % процентов состоит из ДЗ -98 и аналогов у нас в России ему нет. Дилеры не хотят брать брянский автогрейдер а хотят брать Челябинский, а погрузчики... но несмотря на все это - Брянский завод оставить , а Челябинский закрыть. МЕжду прочим когда 8 лет назад стоял вопрос кто купит завод Дерипаска или местные богатеи , именно Сумин П.И. принял сторону Дерипаски.....
Гость
5 декабря 2008, 11:20
1.Всем трудно. И ЧМК и ЧТЗ (кстати - тоже производство остановил, не обманывайте людей).
2. Техника на ЗАО "ЧСДМ" в наличии, обращайтесь кому нужно. Новые машины: В140, В175, В190, ДЗ-98 модернизирован. Отгрузки идут, службы сбыта и обеспечения работают.
3. Если Бухдрукер - авторитет, то и назовите статью "Бухдрукер сказал".
Человек, весьма удалённый от производства на ЧСДМ уже давно, не представляющий что и как на нём происходит в настоящее время. И никакого понятия не имеющий об обновлении (и серъёзном) основных средств производства, о выпуске новых машин, о модернизации ранее производимых.
4. С февраля завод возобновит производство по плану. Конечно, в соответствии с учётом и потребностями рынка.
Гость
5 декабря 2008, 11:53
Почему вы так тенденциозно подбираете информацию? Вас Платонов попросил, или "Дедушка" (в стиле "поздний Ельцин", послушайте его любое интервью)? - Почему не размещаете информаццию о том что техника в наличии есть, о том что СБЫт техники ЗАО "ЧСДМ" не прекращён!? Ведь кризис коснулся всей тяжёлой промышленности!?
Гость
5 декабря 2008, 12:13
Я- бывший работник ЧСДМ с 28 летним стежем! Вызвали в октябре месяце и заставили уволится по соглашению сторон ( с 2 -х месячным пособием) Сейчас на Колюхе идет массовое сокращение , по тихому, что бы без шума. И правильно пишут в статье доведут численность до 500 человек и потом прикроют лавочку, и плевали они на технику .... Между прочим в течении 4 лет с Колюхи новые перспективные разработки ГАЗ передавал на другие заводы: трактор ТС -10 в Харьков, АВтогрейдер А -120 в Брянск, только чего эти хваленые заводы эту технику освоить так и не смогли, а Колюха выпускала!!!!!!
Гость
5 декабря 2008, 12:58
Перспективные разработки переданы в связи с унификацией производства.
Для того, чтобы снизить затраты (себестоимость) производства продукции, в соответствии с элементарными законами экономики.
Специализация: Тракторный завод - производит тракторы, "автогрейдеры" - автогрейдерный, погрузчики - ЗАО "ЧСДМ". В чём "криминал" то?
Гость
5 декабря 2008, 13:02
Ситоит отметить, что "свято место" пусто не будет! И если менеджмент завода не справился с управлением (а это и сбыт продукции тоже), то есть те, кто заменят ДЗ-98 и другую продукцию ЧСДМ более качественными и более дешевыми аналогами из Поднебесной! Проедьте по трассе- убийце М5 и увидите сколько XCMG и ЛюГонгов работает!
Кстати, не говорите напраслины на Бухдрукера, что правда то правда в кризисный 98-й год завод увеличил выпуск машин. А кризис тогда был похлеще нынешнего.Заслуга не только егоЮ конечно, а все команды которая тогда работала при заводе.
Гость
5 декабря 2008, 13:26
Замены ДЗ98 нет. В мире никто по такой цене не производит (полноприводный) 1Х3Х3 и сверхнадёжный тяжёлый автогрейдер. Тем более китайцы. На китайскую технику - нет запчастей, железо - "пластилиновое", двигатели при поломке восставлению не подлежат.
Кто остановит производство ДЗ98 -"зарубит курицу, несущую золотые яйца". Конечно, он (ДЗ98) достаточно консервативен по дизайну, но получил существенные доработки, в первую очередь повышающие комфорт работы оператора. Двигатель ЯМЗ - надёжный и неприхотливый. А в сравнении со старинными, допотопными движками ЧТЗ, запускаемыми как старые лодочные моторы - дёрганием верёвки пускача - так и вообще передовой.
Недаром столько "подделок" (восстановленных, б\\\\ушных ДЗ98, выдаваемых на торгах "за новые" по чуть более низкой цене).
Гость
5 декабря 2008, 13:33
в 98 выпуск вырос только из за девальвации - сделайте бакс 90 р и металл опустите в цене втрое и завод опять в три смены работать будет - все остальное шум и фон - не значима -просто повезло и все тут
Гость
5 декабря 2008, 13:42
завод и его продукцию просто уничтожают, а людей выкидывают как ненужное барахло на улицу, а это 2 000 человек , 300 уже выкинули остается совсем немножко, и построим очередной развелательный центр
Гость
5 декабря 2008, 13:53
Вообще, кризис и его следствие - девальвация рубля - на руку отечественному производителю. Ведь импортные конкуренты становятся из за разницы курсов дороже!
Поэтому гордится увеличением производства в 1998г. особо не нужно.
Гость
5 декабря 2008, 14:02
Я тока одного не пойму - что в феврале финансовый кризис закончится???
Гость
5 декабря 2008, 14:15
А я слышал Антипов то убежал....
Гость
5 декабря 2008, 14:33
Уважаемые Господа - товарищи! "Сделайте" "Подайте!" "Разрешите!". Поймите, мы живём при КАПИТАЛИЗМЕ, прибыль - вот что на 1-м месте. Ну, и "Законы рыночной экономики". На основании которых происходят и кризисы, в том числе. Которые невозможно изменить по приказу, или очередному постановлению Думы, губернаторов и мэров. Да и в Думе сидят сейчас, сами понимаете не рабочие и крестьяне. Так что будет капиталисту экономически выгодно - будет одно, не будет - другое. Всё очень просто!
Гость
5 декабря 2008, 14:46
Антипов, Курников и Перистов написали заявления по собственному желанию
Гость
5 декабря 2008, 14:48
Если бы еще областная администрация узнала что творится с закрытием - уверен, сделать этого она бы не дала. 5 лет назад Сумин не дал закрыть завод уже однажды.
Гость
5 декабря 2008, 14:47
А что ожидает "женщин-колющинец", находящихся в дикрете??
Гость
5 декабря 2008, 14:51
Для Holi36222
Я похоже догадываюсь кто Вы )))))), но увы капитализм у нас не развитой. У нас сейчас олигархия, а еще вернее правит партия (сами догадались какая). А "установка партии" - "кризиса в РФ НЕТ" И никто закрыть завод просто так не даст )))))
Гость
5 декабря 2008, 15:16
Holi36222
А путен обещал что все будит харашо... Врет стало быть???
Гость
5 декабря 2008, 16:36
Для Holi36222. Такого капитализма, у которого на первом месте только прибыль - уже давно нигде нет! Капиталист живет не на необитаемом острове и просто обязан думать и заботиться не только о своих доходах! Те капиталисты, для которых была важна только прибыль - давно развешаны по подходящим деревьям! Умный капиталист не занимается какой-то показной благотворительностью или "спонсорством", он содействует созданию нормальных условий жизни для народа, от которого впрямую зависит и его собственное благосостояние. Просто наши доморощенные "капиталисты" - они ведь откуда в основном? - из братков, из жуликов, из прочих аферистов - и по другому мыслить не могут. Поэтому про деревья им забывать не стоит!
Гость
5 декабря 2008, 17:38
Для Holi36222 (...ну кто его не знает)
на п.18.
1. "(полноприводный) 1Х3Х3 и СВЕРХНАДЕЖНЫЙ" ))
2."зарубит курицу, несущую золотые яйца". -эт точно, при себестоимости-то в 3,3-3,5 макс
3. "...но получил существенные доработки, в первую очередь повышающие комфорт работы оператора" - во-во это за 50 лет-то, кабину поменяли (не серийно) и всем с ней мозг разгрызли
4."...как старые лодочные моторы - дёрганием верёвки пускача" - ))) ЧТЗ свой "Сталинец" уже лет 50 не выпускает
Но ДЗ-98 определнно жалко(((
прочитал недавно пару книг... во многом кажется что фэнтези... но что печально - это фэнтези так похоже на нынешнюю реальность... Книги эти "Воины креатива" и "Воины креатива: праведный меч" из серии "Проект Россия"... вот небольшой кусочек:
"Где взять миллиард олларов? Для Джеймса Баунти этот вопрос предполагал один ответ – там, где брал всегда. В эпоху всемирных финансов и информационного общества самые большие состояния делались на кризисах. Кризисах, возникших случайно или созданных искусственно. О том, что те или иные акции поднимутся или упадут, могли знать не только в самих компаниях, но и спекулянты на биржах. На всеобщей панике, обычных слухах и провокациях кто-то терял последнее, а кто-то буквально за часы становился сказочно богатым. Одни угадывали, высчитывали, мучались депрессиями и бессоницей, сжигая миллионы и миллиарды не только денежных знаков, но и нервных клеток, своих и клиентов. Другие просто ЗНАЛИ, что будет, потому как хладнокровно организовывали ту самую лихорадку с акциями, валютами и прочими делами."
А вообще книги заставляют немного по-другому задуматься о смысле событий...
Гость
6 декабря 2008, 01:37
ещё и книжный сетевой маркетинг горшковый тут затёрся...
а может увольнение троицы по пункту 25 позволит сэкономить достатошна,дабы оставить рабочий люд, учитывая из заоблачные оклады? Иль на их место современные боронины уж намечены?
1-2-3
Цитата:ещё и книжный сетевой маркетинг горшковый тут затёрся...
Окститесь... Вы бы своё хамство придержали для домашних разборок... Есть что сказать по существу, говорите, а д....а в жизни и без Вас хватает...
И если бы вообще думали бы и знали о чём говорите, то знали бы, что сетевой маркетинг основан на извлечении прибыли, т.е. основан на товарно-денежных отношениях... Так что...
Гость
7 декабря 2008, 15:27
торговая недвижимость вместо завода... кризис, в стране кризис - кому в аренду-то сдавать? вряд ли. а вот государство могло бы выкупить завод или изъять -- опять же в связи с кризисом. далее по госзаказу модернизировать завод. как вариант сделать его полуоборонным или наладить вупуск грейдеров с частями из композитных материалов (нано-технологии). слышали, сколько денег С. Иванов обещает на 2009 г. оборонке и нано-технологиям?
Гость
10 декабря 2008, 10:40
Никто ничего в настощей трудной ситуации покупать не станет. Есть реальность: в настоящее время завод финансово неустойчив. О причинах и следствиях говорить можно много. Главный вопрос: Что дальше? Если есть потребность сохранить предприятие, то без поддержки властей не обойтись. Как, в коком размере и когда поддержку осуществить - дело переговоров. Если-же есть стремление подороже продать основной актив - землю, то завод всё равно угробят, что бы мы не говорили. Иное просто не будет приниматься в расчёт. Людей канечно жалко....Но, это нормальное развитие бизнеса.
Гость
21 декабря 2008, 17:39
Для Holi 36222=Все последние годы завод выпускал автогрейдеры. Фронтальные погрузчики у нас все-же не получаются, посмотрите правде в глаза, зачем перепрофилировать завод, это ведет к его затуханию, надо делать то что умеем. Ответьте честно, сколько стоит сейчас на заводе грейдеров и сколько погрузчиков? И сколько за 2 последних месяцев продано тех и других. Про сокращения_: после того, как начальники цехов озвучивали цифры , сколько человек они должны уговорить уволится по обоюдному согласию г-н Антипов нагло заявляет, что сокращений на заводе не было...Прокоментируйте пожалуйста.
Гость
26 декабря 2008, 11:11
...по поводу антикризисных мер группы ГАЗ и закрытия завода - я считаю, что у них правильно расставлены приоритеты, действия в интересах бизнеса оправданы т.к. сейчас проблемы во всём мире. Но меня беспокоит «слив» завода, как наиболее вероятный сценарий на 2009 год. Я конечно на верю в мировой заговор против ЗАО «ЧСДМ» и никаких злодеев…, просто никому нет дела до настоящего дела(бизнеса). Лично Дерипаска этим бизнесом не занимается, или занимается,.. . Рулят бизнесом разные люди, которых он нанимает с периодичностью 1 – 2 года (как это было у Ельц…). Эти люди бывают разные: талантливые и бездарные, корыстные и беспощадные, но никто из ни не успевает освоить тонкости этого ремесла. В кулуарах холдинга давно созрело решение о не перспективности нашего завода, и определённые группы заинтересованных людей время от времени в критические ситуации поднимают вопрос о нецелесообразности производственной площадки на ЗАО «ЧСДМ» для бизнеса… Продолжение смотри на стр. наЧСДМ внедрена прогр… .
Гость
11 января 2009, 20:43
Колющенцы!
Отзовитесь!!!
Какие новости про наш завод??
Гость
7 марта 2009, 00:11
А вот интересно, куда сейчас пристроили Вадима Соловьева, так успешно провалившего позитивные ожидания Олега Дерипаски?
И которому, в отличии от Сергея Бухдрукера, эти самые "Законы рыночной экономики" читались исключительно как "законы" о самоназначении великолепных (т.е. не заработанных) арбитражных бонусов...
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
734мм 73%Дерипаска кинул «Колюху»