Бизнес «Киномакс»: «Урал», еще «Урал»...

«Киномакс»: «Урал», еще «Урал»...

В Челябинске появится новый развлекательный комплекс «Урал». Речь идет о пристрое к кинотеатру «Киномакс-Урал», ориентировочная сдача которого запланирована на сентябрь 2011 года. Однако первый этап строительства – четыре дополнительных кинозала – может б

В Челябинске появится новый развлекательный комплекс «Урал». Речь идет о пристрое к кинотеатру «Киномакс-Урал», ориентировочная сдача которого запланирована на сентябрь 2011 года. Однако первый этап строительства – четыре дополнительных кинозала – может быть завершен уже в январе-феврале следующего года. Общая площадь РК составит 31 тысячу квадратных метров, из которых 11 тысяч займут торговые галереи. Объем инвестиций равен 1,25 миллиарда рублей, срок окупаемости – 7-10 лет. Уже известен один из якорных арендаторов комплекса – им станет магазин розничной сети «Проспект». Эксперты уверены, что с расширением «Киномакса-Урал» насыщение челябинского кинорынка серьезно усилится, с чем уже сегодня сталкиваются его участники. Однако успех РК обеспечит его географическое расположение и акцент на развлекательной составляющей, что традиционно пользуется спросом в центре города.

В настоящее время выполнено 70% строительных работ. Об этом сайту Chel.ru сообщил заместитель генерального директора управляющей компании РК «Урал» Андрей Цунин. Кроме того, он уточнил информацию относительно концепции и составляющих развлекательного комплекса. Так, общая площадь строящегося РК составит 31 тысячу квадратных метров, из которых торговые галереи займут около 11 тысяч квадратных метров, игровая зона – три тысячи. Кроме того, к двум действующим кинозалам «Киномакса-Урал» добавятся еще четыре, появятся и 12 дорожек боулинга.

Планируется строительство двухуровневой парковки – ее площадь составит десять тысяч квадратных метров, вместимость – 250 автомобилей. Ориентировочная дата запуска РК – сентябрь следующего года, однако г-н Цунин не исключает и более раннего срока сдачи первого этапа проекта. Сегодня ведутся переговоры с потенциальными арендаторами комплекса, ими могут стать как челябинские компании, так и екатеринбургские, московские и другие.

Объем инвестиций в проект развлекательного комплекса составит 1,25 миллиарда рублей. Срок окупаемости – 7-10 лет. Напомним, соинвесторами являются федеральная сеть мультиплексов «Киномакс» и ООО «Школьник» (входит в холдинг «Макфа»), застройщиком – компания «Челстрой».

Как уточнил директор «Киномакса-Урал» Илья Козак, новые кинозалы рассчитаны на 40-150 мест. При этом один из них будет VIP-класса, а другой станет вторым залом с возможностью показа фильмов в формате 3D. Их запуск может состояться уже в январе-феврале 2011 года. «Подсчитать наши вложения в открытие новых кинозалов достаточно сложно, – отмечает собеседник сайта. – Пока мы сделали примерные расчеты инвестиций, однако поставщики оборудования демпингуют, цены меняются чуть ли не каждый день». Что касается окупаемости проекта, то она, по словам г-на Козака, постепенно возвращается на докризисный уровень.

При этом Илья Козак признает, что с учетом этого расширения, а также в связи с грядущим открытием ТРК «Родник», в котором тоже будет функционировать «Киномакс», кинорынок Челябинска ждет серьезное перенасыщение. «Однако мы берем местом, поэтому проект будет успешным», – добавил эксперт.

Усиление конкуренции на челябинском кинорынке предсказывает и директор по маркетингу РК «Мегаполис» Илья Бараковский. «Перенасыщение есть и сегодня, однако с расширением «Киномакса» и открытием «Родника» оно только усилится, – говорит собеседник сайта, – аналогичная ситуация и с боулингом». Тем не менее в скором времени в «Мегаполисе» откроется самый большой 3D-зал в Челябинске, рассчитанный на 450 мест.

Коммерческий директор РС «Проспект» Андрей Грибанов подтвердил Chel.ru участие в этом проекте. «В настоящий момент ведутся переговоры с поставщиками торгового оборудования», – уточнил собеседник сайта. Примерная площадь нового магазина составит 1200 квадратных метров. По словам г-на Грибанова, это будет аналог «Проспекта», расположенного в ТК «Башня».

Что касается конкуренции на рынке продуктового ретейла (в непосредственной близости находится магазин «Мечта», а также ТК «Алое поле»), то сейчас, по словам Андрея Грибанова, в Челябинске нет ни одного района, где бы рядом не было других участников рынка. «Мы готовы к этому, поэтому присутствие конкурентов не смущает», – добавил коммерческий директор РС «Проспект».

Независимый эксперт Алексей Шестаков уверен, что будущее РК «Урал» весьма радужно. Акцент в этом проекте сделан на развлекательную составляющую, что будет особенно востребовано в центре города, отмечает собеседник сайта. «В отличие от «Фокуса» или «Горок», в которых те же составляющие, что и в этом проекте, у него есть преимущество – географическое расположение», – резюмировал г-н Шестаков.

Ранее на эту тему:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления