Все новости
Все новости

Бюджетные трубки снова спасли мобильную розницу

Продажи мобильных телефонов в России активно растут, особенно в штучном выражении. При этом средняя цена продаваемого аппарата продолжает снижаться. Такую динамику выявили специалисты компании «Евросеть» по результатам исследования рынка мобильной розницы

Поделиться

Поделиться

Продажимобильных телефонов в России активнорастут, особенно в штучном выражении.При этом средняя цена продаваемогоаппарата продолжает снижаться. Такуюдинамику выявили специалисты компании«Евросеть» по результатам исследованиярынка мобильной розницы за период сянваря по сентябрь.

По данным«Евросети», продажи сотовых телефоновв стране в первых девяти месяцах текущегогода выросли по сравнению с аналогичнымпериодом прошлого года на 24 процента.В общей сложности с января по сентябрьбыло продано 22,4 миллиона аппаратов,включая около 250 тысяч уцененныхмобильников, реализованных в салонахсвязи.

В денежномвыражении объем рынка с начала этогогода вырос не столь заметно, как вштучном, но тоже довольно существенно.Общая выручка ретейлеров за девятьмесяцев составила почти 97 миллиардоврублей, что на 12,5% выше, чем за аналогичныйпериод 2009-го.

При этомрезультаты третьего квартала оказалисьменее удачными, чем динамика за прошедшиедевять месяцев. В «Евросети» отмечают,что после довольно активного роста впервом и втором кварталах с июля посентябрь темпы восстановления рынказамедлились. Во многом на это повлиялоснижение покупательской активности вовторой половине лета.

Средняяцена проданного телефона по итогам трехкварталов составила 4333 рубля. Длясравнения, в первом квартале этотпоказатель был немного выше – 4523 рубля.А в 2009 году средняя стоимость проданногомобильника составляла около пяти тысячрублей.

«Падениесреднего ценника на рынке страныобъясняется увеличением числамаркетинговых акций с предложениембюджетного телефона в подарок, а такжеувеличением доли брендированныхтелефонов операторов», – говорится всообщении «Евросети».

При этоманалитики предполагают, что в ближайшейперспективе средняя цена мобильноготелефона будет расти, поскольку интереспроизводителей к бюджетным моделямначал потихоньку снижаться.

Чтокасается долей производителей, то, порезультатам исследования, онираспределились следующим образом: напервом месте Nokia (37%),на втором Samsung (35%), натретьем LG (13%),на четвертом Sony Ericsson (4%)и замыкает пятерку Fly(2%). На всех остальныхвендоров пришлось в общей сложности 9%проданных устройств.

Попрогнозам компании, всего в 2010 году нароссийском рынке будет продано 32 миллионасотовых телефонов, в 2011 – 35-36 миллионов.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter