Бизнес заплатит налог на воздух, мусор и сточные воды
Гость
21 января 2011, 17:48
ОДИН ВОПРОС КО ВСЕМ. НА КАКОЙ ДЕНЬ ЗАПЛАНИРОВАННА РЕВОЛЮЦИЯ????????
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
23 января 2011, 00:42
Не бойся, если настанет - не пропустишь.
Гость
24 января 2011, 13:53
Гость
23 января 2011, 00:42
Не бойся, если настанет - не пропустишь.
не выйдет никуда,ему нравится...а так давно бы и автомобилисты вышли,,,и учителя и воспитателии пенсионеры.Только беременные оказались сознательными, так как все-таки женщины. Мужики зассали все и боятся.
Гость
23 января 2011, 17:18
Или Чипполино почитали, или мультик про Масленицу посмотрели. )))) А за снег платил? Так то за прошлогодний снег! А за новый?
Потом будет налог на солнце, налог на осадки и т.п.
Сообщите, какого числа революция, я накрашусь! =)
Гость
24 января 2011, 10:17
Лет через 100 может будет, если не помрем) Русский народ-самый терпеливый народ))
Гость
22 января 2011, 08:44
давно пора разогнать все Думы .Эти органы антинародные . при следующих выборах населению надо не забывать об этом.
Гость
22 января 2011, 10:12
Полнейший дибилизнинг и тупорылинг !!!!!! Про солнце забыли !!!Совсем бояре наглость потеряли!!!!!!!!!!
Гость
21 января 2011, 13:34
Ну вот мы и дождались, ура товарищи!
Гость
21 января 2011, 16:44
Ну все по сценарию "Чиполино"
Гость
22 января 2011, 18:51
Извините, конечно, но плучается, что налог на воздух можно с каждого брать. Вот сядут наши депутаты, подумают и скажут: "А ведь каждый человек пукает. Получается оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Давайте посчитаем сколько раз в сутки выходит выхлоп на человека и определимся с суммой платежа..." Ну не идиотизм ли это. Пора налог на депутатов и чиновников вводить, естественно, по рыночной стоимости, толку будет больше. Например, 500 000 рублей самое то. И не надо всякую фигню выдумывать.
Гость
22 января 2011, 20:57
Необходимо упразднить все Думы и партии из-за их ненужности. Законы будет принимать правительство. Оно же их будет исполнять.
Гость
23 января 2011, 17:12
Видно депутаты не читали Джанни Родари-"Приключения Чипполино". Тамошние господа установили налог на воздух, а потом "подумали еще, и родился налог на погоду. Закончилось, правда, нездорово для них.
Гость
24 января 2011, 15:22
Уважаемые любители комментировать то, в чём абсолютно не компетентны! Вы хоть понимаете о чём в этой статье написано? И насколько некомпетентно изложена информация?
Беда наша в отсутствии нормального грамотного аппонентария. Вот глотку подрать и по Рублёвке совместно с Правительством проехаться - это вы можете. Но от прочитанного, любой нормальный профессионал будет долго плеваться.
Очень неплохо бы хоть немножко разбираться в той проблематике, которую берёшься обсуждать! Хоть бы книжку какую на эту тему прочитали, с картинками.
Гость
26 января 2011, 16:56
Ну так просветите нас, уважаемый!Флг грамотности не хватает просветить??????? Давайте с Вас,милейший, и начнём. Будете налог на воздух оплачивать. А ещё введём налог на детей. Чем больше детей, тем больше налог. Далее следует ввести разрешение на зачатие ребёнка. Простите, упустила момент!!!!! Ребёнок тоже дышит. И на это налог. Так можно долго продолжать..........
Суть в другом. Мы все живём в одном государстве. Государство у нас богатое. Однако ж этими богатствами пользуются единицы. Вопрос Почему? Все природные ресурсы принадлежат народу (так должно быть).Мне очень интересно куда уходят деньги, вырученные за газ и нефть???В карманы идиотов-чиновников. Позвольте спросить где же справедливость? Это Вам вопрос, draiver!!!!!!
Гость
26 января 2011, 17:53
draiver А вы разъясните нам неграмотным.
Гость
24 января 2011, 09:30
Наше государство уже готово "воздух продавать".Зачем? Что будет дальше? Такими темпами скоро граждане РФ будут налог на воздух платить...При этом наше государство воздух не выпускает, не производит, за ним не следит, не очищает и вообще не имеет отношение к нему, а деньги за это получать хотят...Бардак товарищи, бардак!!!!
Гость
24 января 2011, 10:31
А наше гос-во вообще нечего не производит и за все берет деньги, работа у неё такая!!!
Гость
24 января 2011, 09:53
Чего там придумывать все что-то новое? Просто ввести налог на жизнь, который в себя все и включит- и воздух и отходы и внутреннюю вредность и т.п. И корректировать его в соответствии с инфляцией.
Гость
27 января 2011, 09:10
-Жизнь продлять будете?
-Нет.Деньги закончились.
-Ну тогда я вас отключаю.
Гость
24 января 2011, 12:26
А я поддерживаю закон!
Еще прошу рассмотреть такой вариант: испортил воздух в общественном транспорте - плати как за "авиа"-билет! ))
Гость
27 января 2011, 00:12
Вы случаем не из "Уральских пельменей"?
Гость
21 января 2011, 20:48
До 100-летия Великой Октябрьской революции осталось не так уж много времени!!!
Гость
22 января 2011, 16:02
А потребитель (население)продукции, изготавливаемой этими предприятиями, сею ахинею по полной оплатят, получается что это косвенный налог....
А с парламентариев тоже брать за ЖКХ-услуги, потребляемые ими при посещении госсобственности и прочее, прочее....
НЕобходимо подать тоже инициативный законопроект об услугах для депутов, в том числе и за неприкосновенность...
Гость
23 января 2011, 11:20
В нашей стране за все платит население России, и за яхты Абрамовича и за олимпиаду Медведева и за воздух и за воду и за представительские машины для чиновничьих з...ц.
Гость
23 января 2011, 01:21
Мать Моржиха!!! Нааадо помочь поддержать штаны ДУМЧАНАМ. Это же какое вливание в бюджет (читай "в карманы верхушке")
Ещё ввести:
1. право первой ночи;
2. за воду (платим);
3. за солнечную энергию (согласен с предыдущим оратором);
4. за возможность слушать птиц, насекомых, и др.;
5. за эректильную функцию (обязательно!)
Гость
24 января 2011, 10:16
И налог на право ходить, а то такой износ дорожному покрытию!
Гость
24 января 2011, 02:19
Нет в стране правительства. Есть ликвидационная комиссия, от которой требуется довести численность россиян до оптимальной, с точки зрения кукловодов. Если рассматривать действия нашей верхушки с учетом этого факта, все сразу становится на свои места.
Гость
24 января 2011, 15:14
полностью согласна! Народ! почитайте про чипизацию населения, это вообще-взрыв мозга, скоро все будут жить, как роботы. А как жить или не жить вообще-будут решать за нас!!! ЛЮДИ! ПРОСНИТЕСЬ! ПОЙМИЕТ, НАКОНЕЦ, ЧТО С НАМИ ДЕЛАЮТ!!!!
Гость
21 января 2011, 16:37
После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Гость
21 января 2011, 18:00
Давно пора. А то видишь ли, бедные и богатые, большие и маленькие дышат одним и тем же воздухом. Не справедливо!!!
Гость
21 января 2011, 19:31
Ну всему же есть предел,п...пц.Где же наш "Чипполино",который остановит зажравшихся "синьоров Помидоров" или так и будем лямку тянуть.
Гость
22 января 2011, 10:24
Сслющи а на рублефка правильний воздух а ?
Гость
22 января 2011, 10:29
О я я натюрлихь !
Гость
22 января 2011, 16:14
ппц.а что лучше создать закон- обязательно всем предприятниям купить экологичные материалы и т.д..Да, дорого, зато температура атмосферы не поднимется через 100лет на 3-4градуса.кошмар,я в шоке.Явно вижу, им неймется денег и денег.просто зло на них берет(((
Гость
22 января 2011, 16:21
Главное чтобы курсы английского языка в цене не выросли, чтобы у молодёжи был шанс пожить нормально.
Гость
22 января 2011, 23:22
Лучше бы вместо данного налога выселили все загрязняющие предприятия за пределы города. Пущай там в пустынях коптят себе на здоровье.А собственникам, директорам и управленцам таких предприятий запретили бы на законодательном уровне работать вне зоны данных предприятий.Пускай подышут как народ на ЧМЗ и ЧТЗ, пускай помирают в 40 от рака и чахотки. Через пару лет ни одной трубы дымящей не будет.
Гость
23 января 2011, 14:19
sozdaetsa vpechatlenie, hotya tak ono i est, chto stranoi upravlyaut psihicheski bolnye ludi.
Гость
23 января 2011, 18:09
поищите лучше, кто что сливает в речушку Тюменку, раньше ее полностью снегом заносило, а теперь даже не замерзает
Гость
24 января 2011, 16:06
Сам факт обложения налогом воздуха даже не обсуждаю, но предлагаемые карательные меры, в форме приостановления деятельности предприятия сроком до 3-х месяцев - бред.
Т.е. не заплатил гос. пошлину 2 т.р. (бухгалтер платежку неверно оформила, к примеру) - получай запрет на работу. И заметьте, это к производственным предприятиям относится, где технология производства, может не позволять его останавливать совсем. (конвейер, металлургия - навскидку)
Это же золотое дно для чиновника, принимающего решение))) Доколе, законы будут писаться с возможностью вольного трактования, на усмотрение чиновника???
Гость
25 января 2011, 10:16
Даа, мудрым человеком был Джанни Родари. Пророк.
Гость
25 января 2011, 18:43
да нормально всё-штрафы небольшие (особеноо умилило 4 тыс. для руководителя) и посыл верный. демагогия насчет неверно оформленной платежки и остановки за это предприятия, это из разряда- если бы бабка была дедкой...
Гость
26 января 2011, 13:33
А как узнать и определить размер незаконного отбора воздуха? На входе счетчики поставить и на все окна?
Гость
26 января 2011, 18:57
Государству надо счетчики каждому человеку повесить. И считать, какой забор воздуха произошел. Как они до такого не додумались?
Гость
27 января 2011, 13:32
Бизнес заплатит государству, а мы бизнесу. И в итоге простые потребители в очередной раз удивятся росту цен, а государство нас "порадует" статданными по инфляции.
Гость
28 января 2011, 11:55
А потом и с населения потянут!
Гость
24 января 2011, 13:13
Возможность обложить налогом за вдыхание воздуха и население страны в законопроекте, к счастью, не рассматривается. А вот предприятиям и бизнесменам грозит раскошелиться не только на уплату налога за воздух, но и за сточные воды и бытовые отходы.- лично я не против, чтобы заржавшиеся бизнесмены, на предприятиях которых вы за копейки вкалываете, платили и за воздух, ведь даже те кто платит налоги (и то в каком объеме)платит копейки по сравнению с тем, что платил бы при прогрессивном налогообложеним (как в США). Вы ведь хотите хорошие пенсии, бесплатное здравоохранение и образование, и прочую социалку...а на какие шиши как не на налогии кучки олигархов?...
Гость
26 января 2011, 11:37
Уважаемый, сегодня они введут налог для юридичеких лиц, а завтра для физических, т.е. для нас. Но только разница в том, что предприятия (олигархи по сути) будут уклоняться, как и от прочих налогов, а с нас будут драть три шкуры!
Гость
26 января 2011, 17:57
А то что налоги будут разложены на конечного потребителя это вам в голову не пришло? Объясняю: налог будет заложен в себестоимость продукции которую вы будете покупать. А про хорошую пеньсию здравоохранение образование и процую социалку, это вы бабушкам у подъезда вещайте да и то они вас насмх подымут.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
7 м/c,
южн.
738мм 75%Бизнес заплатит налог на воздух, мусор и сточные воды
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации