Бизнес Как увеличить продажи? «Молния» отвечает

Как увеличить продажи? «Молния» отвечает

Впервые торговая сеть «Молния» провела деловую встречу для своих поставщиков, темой которой стало увеличение продаж всех участников торговли. Кроме того, сотрудники компании подготовили четыре презентации, раскрывающие маркетинговые возможности южноуральс

Впервые торговая сеть «Молния» провела деловую встречу для своих поставщиков, темой которой стало увеличение продаж всех участников торговли. Кроме того, сотрудники компании подготовили четыре презентации, раскрывающие маркетинговые возможности южноуральского ритейлера, которые на взаимовыгодных условиях позволяют увеличивать продажи сети и ее поставщиков.

Деловая встреча с поставщиками и производителями проводится первый раз, однако такие мероприятия станут регулярными. Их тематика будет меняться – в зависимости от текущей ситуации, от перемен в работе «Молнии» и других не менее важных причин. Так, нынешняя деловая встреча была полностью посвящена продажам. С одной стороны, выбор темы для первой конференции очевиден и, в общем-то, лежит на поверхности, с другой – у этого есть дополнительные основания, а именно введение бонусной программы, в результате которой и покупатели, и поставщики «Молнии» столкнулись с рядом нововведений, возможностей и, конечно, вопросов.

«Далеко не все вопросы и проблемы можно обсудить в рамках личной встречи или переговоров, – говорит директор по маркетингу ТС «Молния» Юрий Блохин. – Поэтому мы и решили провести общую встречу с нашими партнерами, чтобы разом ответить на их вопросы».

По статистике, ежедневно магазины «Молния» и «Молния-Экспресс» посещают более 100 тысяч человек. При этом для информирования покупателей о специальных акциях и предложениях используются все форматы рекламы – наружная и внутренняя, аудиовизуальная, печатная и другая.

К работе над увеличением продаж и товарооборота следует подходить комплексно, то есть использовать максимум возможностей. Так, на бесплатной основе в ТС «Молния» можно проводить совместные кросс-акции – это различные сезонные мероприятия, конкурсы и так далее. К слову, в 2010 году в рамках таких акций было выдано более 170 тысяч подарков, сертификатов, призов.

В центре внимания участников встречи оказались две презентации, посвященные бонусной программе и ценовым акциям.

Бонусная программа, принятая взамен дисконтной, работает с августа 2010 года, однако если покупатели постепенно разобрались с ее нюансами и возможностями, то у поставщиков еще возникают вопросы по участию в ней, что вполне объяснимо. Согласно данным, приведенным менеджером программы лояльности торговой сети «Молния» Ириной Барышниковой, на сегодняшний день в программе участвует более 340 тысяч человек, и именно они формируют 74% выручки сети. При этом средний чек участника бонусной программы на 60–70% больше, чем у тех покупателей, кто не владеет бонусной картой. Учитывая эти цифры, интерес поставщиков становится понятен: участвуя в бонусной программе торговой сети, можно не только сохранить ценовой имидж товара, но и увеличить свои продажи и лояльность покупателей к бренду.

Ценовые акции «Молнии» также оказались интересны ее партнерам, ведь это один из самых очевидных механизмов увеличения товарооборота и прибыли. И несмотря на то, что они являются долголетней практикой всех торговых сетей, внимание к ним со стороны поставщиков не угасает. Так, во время встречи не только были заданы вопросы, но и сделаны различные предложения по сотрудничеству.

Продуктовая торговля всегда находится в центре внимания жителей Южного Урала. Так что выстраивание действительно партнерских отношений, результатом которых будет привлекательная ценовая политика, – это залог не только стабильности компании, но и ее постоянного развития.

Подтвердить свою лидерскую позицию – такую возможность получит компания «Молния» в апреле этого года. На сайте Chel.ru стартует рейтинг «Передовики ритейла», который в ходе онлайн-голосования выяснит предпочтения жителей Челябинска в выборе магазинов. Апрельский рейтинг будет посвящен супермаркетам, майский – магазинам формата шаговой доступности, а июньский – алкомаркетам.

Официальный сайт торговой сети «Молния»: Ctmol.ru;
сайт бонусной программы: Molbonus.ru;
горячая линия бонусной программы: 8-800-200-26-01.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления