перейти к публикации

53 комментария к публикации

Киоски: снос на все 100

Гость
26 марта 2012, 22:40
Ой, лукавит кое-кто... Посмотрите на город в последние годы - появилось уродующее одноэтажное здание магазина шуб, закрывающее цирк, сразу два одноэтажных ящика на кирова рядом с кукольным театром - строятся притом так, что пешеходам остаётся до дороги метр тротуара, и расширить дорогу если это будет необходимо уже не будет возможно. Причём на этих коробках (как и на многих других в центре) висит начиная с процесса строительства "АРЕНДА". Такое впечатление, что некоторые пытаются нахватать и нахапать перед концом света, а на город и горожан им наплевать...
Гость
27 марта 2012, 00:10
Мне вот инетересно, а в каком столетии снесут киоски возле Теплотеха, да вообще, все которые расположены на этом перекрестке? И аптеки все закроют в этом районе? Самое наркоманское место во всем городе!
Гость
27 марта 2012, 09:14
да вы посмотрите что творится на северке,киосков павельенов настряпали как в 90 аш страшно,кто то в администрации пролабировал это уродство
Гость
27 марта 2012, 02:09
Весь город смеётся, везде все ларьки сносят, только на северо-западе устанавливают !!! Причём такое уродство по Комсомольскому пр-ту. Да все давно знают чьи и откуда эти ларьки-павильоны !!!!!
Гость
27 марта 2012, 15:32
Чьи если не секрет? Пусть город знает своих героев.
Гость
27 марта 2012, 09:52
Странный выборочный снос...А напротив "Мечты" (Диеты) на Воровского ларьки из фанеры растут как грибы после дождя, уже 5 или 6, невозможно ни пройти ни проехать, везде сидят мужчины толерантной внешности и все у них хорошо и схвачено, законным образом получены все разрешения, и на рынке по продаже тонированных в ноль БМВ 7, Мерседесов S класса и Рэндж Роверов лохматых годов соответсвенно увеличиваются продажи.
Гость
27 марта 2012, 10:15
А на Ш.Руставли и Гагарина наставили киосков-жуть...Машины выгружают груз прямо на дороге,наведите там порядок!!!Невозможно проехать и пройти нормально.Что это добавляет красоты городу?В остановке от этого безобразия есть торговый комплекс Андреевский.Для чего они нужны на каждлм шагу?А вот бабушек с их зеленью не надо трогать,они никому не мешают.Так ведь с ними бороться легче....
27 марта 2012, 12:42
Вы совершенно правы. Там ни проехать, ни пройти нельзя. Рядом вонючая мусорка, около которой бомжи отгородили себе целый загон (причем, сначала это был просто гараж, потом гараж огородили, теперь - загородили большущиий участок для разбора де.ма). На остановке сделали и аптеку, и маленький магазинчик. Ну ладно, оставьте киоски, которые спиной к больнице, но зачем ещё целый ряд городить.Там стоянки нет, машинам разгружаться негде. На перекрестке пробки. там дорогу надо расширять, пробка часто стоит уже, начиная от ул.Барбюса.
Гость
27 марта 2012, 15:06
меня как малого предпринимателя интересует вопрос. Я купил квартиру на первом этаже и хотел перевести в не жилое, что б там работать. Но мне в администрации сказали , что есть не гласное указание главы администрации (какой сами понимаете) квартиры не переводить, мол всех сгонять в известный торговый центр, а аренда там больше 10 000 за кв.м. Так как наши областные власти поддерживают малый бизнес.
Гость
27 марта 2012, 18:02
А вы с ними в частном порядке попробуйте договориться. Вот у нас прям под окнами торговый центр очередной будут строить с кафе, договорились с властью и строят. Живу на Комсомольском 88.
Гость
27 марта 2012, 18:28
Создавайте свой профсоюз и боритесь. Но киоски - не выход.
Гость
26 марта 2012, 21:35
Зато рядом со снесенными "Старым Ереваном" и пиццерией,на пересечении Молодогв. и Бр.Кашириных за несколько дней отстроили павильончик безо всяких коммуникаций и сдали в аренду "лотерее"(со звездочками) и Евросети. Интересно, это "здание" законно построено? Теперь на одной остановке стоят : Связной, Роспечать,новое сооружение с Евросетью и игровым заведением и Вечерний Челябинск. А давно действовавший бизнес (Старый Ереван)снесли.Даже если оно было построено незаконно,и если были нарушения-ведь можно что-то сделать,исправить,НО НЕ СНОСИТЬ! Готовили в Ереване очень хорошо,он пользовался заслуженным спросом и он там был нужен. А вот нужны ли там два одинаковых киоска - Роспечать и Вечерний Челябинск? Как то СТРАННО все это.
Гость
26 марта 2012, 22:42
Вечерний челябинск губернатор трогать не даст) В последнее время Роспечати из города выдавливаются, причём интересным методом - сначала рядом но на более выигрышном месте ставится Вечерний челябинск (с куда более унылым ассортиментом), а потом Роспечати прикрывают аренду места. Рашнбизнес
Гость
27 марта 2012, 15:27
Старый Ереван - сгорел наверное случайно
Гость
27 марта 2012, 11:42
Бабок с рынка, конечно зря прогоняют, у них все свеженькое с собственного огорода, лучше провели бы рейды по магазинам. На прилавках лежит тухлятина и никому нет дела.
Гость
27 марта 2012, 14:00
Согласен, с таким то рвением лучше супермаркеты проверяли бы!!! На прошлой неделе поехал в Молнию на Кашириных икорки прикупить, дык на расстоянии метров в пять до рыбного отдела, вонища стояла просто жуть!!! и заметьте пахло не свежей рыбой... :-)
Гость
27 марта 2012, 14:05
Где их с рынка прогоняют? Их, наоборот, загоняют на рынок! Читать внимательней нужно! :-)))
Гость
27 марта 2012, 14:21
Так с бабки т о что возьмешь? Не взяток тебе не откатов...
Гость
27 марта 2012, 00:03
Я против ларьков со спиртным и сигаретами. Но всех под оду гребенку не стоит... Думаю нельзя у пенсионеров отбирать кусок хлеба! Для них это доп. доход. Кому они мешают из простых жителей? Мне вот приятно купить летом у бабулек зелень, овощи, фрукты. Зачем мне метровые китайские огурцы и резиновые турецкие помидоры?! Считаю данные действия лоббированием интересов сетевиков - 100%.
Гость
27 марта 2012, 00:09
Ситуация с доваторским рынком показывает, что рынок нужен как продавцам, так и покупателям. В этом районе просто негде больше купить фрукты-овощи (заваляшки из супермаркетов не в счет), банальные сухофрукты вообще по городу не найдешь! Неужели нельзя пойти навстречу простым людям? Что получили в итоге? Вместо хоть и не презентабельных, но ровных рядов киосков (ликвидированных в прошлом году) торговля со столиков и из палаток. Неужели это лучше. А выгонять продавцов - никакой полиции не хватит. И что бы ни говорили противники, но спрос порождает предложение.
Гость
27 марта 2012, 08:06
Вокруг бывшего Доваторского - несколько киосков и магазинов, где продают точно такие же овощи-фрукты: только на стороне УБРиРа две точки, если пройтись до жд-больницы. Если в другую сторону дорога лежит - на тер. "Калибра" киоск. Где Вы там рядом? "Банальные сухофрукты" в Никитинском и "Изумруде" есть наверняка, в "Пятёрочке-макси" в фабричной упаковке часть точно есть. И это только навскидку. Может, перестанете стонать и займётесь уже поиском по-настоящему, если так компотику захотелось?
27 марта 2012, 09:44
Гость
27 марта 2012, 09:44
Вокруг бывшего Доваторского - несколько киосков и магазинов, где продают точно такие же овощи-фрукты: только на стороне УБРиРа две точки, если пройтись до жд-больницы. Если в другую сторону дорога лежит - на тер. "Калибра" киоск. Где Вы там рядом? "Банальные сухофрукты" в Никитинском и "Изумруде" есть наверняка, в "Пятёрочке-макси" в фабричной упаковке часть точно есть. И это только навскидку. Может, перестанете стонать и займётесь уже поиском по-настоящему, если так компотику захотелось?
А ценами на Никитинском не интересовались?Такое впечатление,что они торгуют наркотой ,а не сухофруктами!
Гость
27 марта 2012, 09:48
Кстати, о Даваторском, я там все лето покупала у садоводов свежие фрукты и овощи, а теперь куда идти? В пятерочку за гнильем? Вокруг Челябинска десятки садоводческих кооперативов, а реализовать им свою продукцию негде! Вот и жрем круглый год привоздное де**мо.
27 марта 2012, 09:30
Сносят старые на их месте строят свои новые!!! посмотрите в городе где снисли снова возраждают тоже самое но уже близкие королей)
Гость
27 марта 2012, 10:51
А что за уродливое здание построено на газоне напротив рег.палаты по проспекту Победы? У нас что, теперь можно строить на газонах???
Гость
27 марта 2012, 11:40
интересно,а когда начнут акцию по борьбе с нелегальными парковками?или это нужно только жителям?
Гость
27 марта 2012, 14:35
а черный "гроб" рядом с офисом "Единой России" на ул. Свободе кому нужен? деревья порубили, воткнули этот страх - и никто разрешения не спрашивает)
27 марта 2012, 11:20
Меня бесит рынок Анатольевский на перекрёстке ул. Гагарина и дзержинского. Одна из двух полос постоянно занята припаркованными авто, в итоге по Дзержинского прямо можно ехать по 2-м полосам, но после перекрёстка надо СРАЗУ перестраиваться в один ряд. А почкующиеся или ещё хуже ВЫЕЗЖАЮЩИЕ задним ходом создают заторы и аварийность. Видел ДТП такое 1 раз полностью перекрыли данную улицу и пробка начиналась уже от Барбюса!!!
Гость
27 марта 2012, 15:53
езжайте в обьезд по гагарина
27 марта 2012, 09:51
Смотрю на город. читаю статью. И так стыдно становится за страну! Нет ребята, нас не победить
Гость
27 марта 2012, 11:18
интересно.. когда же обратят внимание на киоск. торгующий круглосуточно пивом в 50метрах от школы №121 по "представительской" улице Свободы.151...по праздникам в центре города торговля пивом запрещена. а у киоска всю ночь очереди. шум и праздник. В летнее время это место по интересам на всю ночь без организованного туалета......что же отчитываются, что в центре все очищено?
Гость
27 марта 2012, 13:05
Лучше бы машины с тротуаров убрали или развешали лианы ,чтоб прохожие могли перепрыгивать через машины,которые гоняют везде.
Гость
4 апреля 2012, 10:16
Согласен с тем, что не всегда бабушки и ИП соблюдают правила и санитарные нормы, а сетевые магазины всегда их соблюдают? Нарушений не меньше и продукты точно не лучше. Процесс всеобщей монополизации, не приведет к положительным результатам. Уже сейчас потребитель сталкивается с проблемами больших магазинов: Не качественные продукты, затрата времени на посещение магазинов, высокие цены, зомбирование рекламой. Монополизаторы не глупые люди и впервую очередь они бьют по рынкам сбыта не допуская местного производителя. Кто и что виноват в этом ? Виновата НЕФТЬ товарищи, остается ждать когда ее не будет или подешевеет на мировых рынках и тогда все эти перекредитованные сети рухнут за неделю, возможно малый бизнес немного расцветет - но это далеко не факт. Поживем увидим.... Не долго осталось ждать.
Гость
26 апреля 2012, 18:18
"Конечно давайте задавим малый бизнес". Я согласен только с тем что не место в городе для киосков с продукцией табака и пива, но нормальные павильоны которые торгуют продуктами(колбаса, рыба, хлеб)у которых у хоженый вид, документы в норме, сносить зря! Давайте прикинем сколько человек работает в павильоне, ну примерно 4-5 (это продавцы, заведующие и т.д.) а теперь мы умножим на вскидку на 10000(примерно кол-во павильонов в городе(нормальных)), вуаля получаем 40 000 - 50 000 тыс. безработных, у которых кредиты, ипотеки, дети, матери одиночки и т.д. "небольшая армия" безработных. Налоги которые идут в казну - "Видать они то же не нужны"! А борьбе с пьянством это всё равно не поможет, вспомните опыт прошлых лет, не будет доступного алкоголя, расцветёт "другой" бизнес. Есть такая поговорка - "Свинья грязь всегда найдёт" только встаёт вопрос какая это будет грязь? Да же вот пример, наркотиками в магазинах не торгуют, а наркоманов у нас не становится меньше! По поводу ограничения по времени продажи алкоголя и пива с до 23-00, это вполне нормально! но почему то у нас да же сейчас не составляет труда купить водку в 1-00 ночи! Закон принять легко, а вот будет ли от него польза это еще вопрос!
Гость
27 марта 2012, 15:43
А кто сказал что "у бабушки" покупать безопаснее. Вы не забыли в каком городе вы живете? Да ВСЕ что выращено в черте города Челябинска и в радиусе 10 а то и 15 километров от него - это отрава. Заводов по всему городу тьма, машин еще больше. То что эти фрукты-овощи не пичкали химией еще не значит что они безопасны. Они с первых дней созревания впитывают всю грязь как с неба, так и из почвы, которая уж точно пропитана всей таблицей Менделеева. Дабы избавить Вас от необходимости строчить комментарии, сразу заверю - я простой житель города, не имею отношения ни к администрации, ни к торговым сетям, ни к предпринимателям.
Гость
27 марта 2012, 16:40
А кто сказал что торговых сетях , да и вообще в магазинах покупать безопаснее. Не смешите. Посмотрите Телепроект "Жадность".Передача представляет собой потребительское расследование, проводимое на телеканале РЕН ТВ. И это в Москве , где нет- чмк, чмз , и тд и тп.
Гость
27 марта 2012, 14:19
да молодцы сносят рынки.господа чиновники поделитесь зарплатой чтоб ходить в магазины где вы отовариваетесь.либо ходите в молнию или монетку где одна гниль продается.молодцы
Гость
27 марта 2012, 16:20
На рынках уже давно дороже чем в магазине.
Гость
27 марта 2012, 14:06
Господам предпринимателям Маркса надо было внимательнее читать и других классиков марксизма-ленинизма, там всё подробно про развитие капитализма и монополизацию рынка как естественное следствие этого самого развития подробно расписано. А ведь многих из них еще заставляли учить марксизм-ленинизм. Плохо учили? Кто ж виноват теперь? Кушайте, насколько научились. Торговые площади монополизированы сетями? А чего хотели-то? Это, между прочим, естественный процесс. Что-то больно громко возмущается г-н Фомин. Тоже мне, защитник бабушек. Только у меня к бабушкам доверие пропало лет эдак 15 с гаком назад, когда некоторые из них начали продавать арахис, сильно отдающий машинным маслом. Уж на чём они его там жарили, я интересоваться не стал. Так же, как неизвестно, что некоторые из них кидают в банки с компотами-маринадами. И кто кидает, а кто - нет. Но ведь и наш великий защитник проверять не будет, верно? А сейчас тех советских бабушек, которым можно верить, и вовсе раз-два и обчёлся. Остальные - неудавшиеся предпринимательницы. СССР уж 20 лет нет. Так что большинство нынешних пенсионеров-дачников - из когорты ратовавших за рынок. Пусть наслаждаются его прелестями в полной мере. Однако верх торгашеской изворотливости - "нельзя малый бизнес ставить в условия перепрофилирования в течение трёх-четырёх месяцев". Да вам ГОД уже твердят о том, что бухлом и типа-табаком МП торговать не будут. Какие три-четыре месяца? Что вы из себя девочку корчите, г-н Фомин, как те торгаши с Доваторского, которым чуть не больше года говорили, что рынок снесут, а они в итоге сделали невинные глазки и со слезой в голосе: "Да куда ж нам теперь?! Да мы ж только товар завезли!"
27 марта 2012, 18:35
В целом идею убрать к чертям все киоски/лотки/рыночки и бабушек впридачу с улиц города я полностью поддерживаю. Убожество же! Но у нас, видимо опять будет "хотели как лучше, а получилось как всегда". Выше очень правильно замечали и насчет уродливой "кубы" в самом центре, и насчет "старого еревана" (кстати открылся на месте "чико", что на пересечении Ленина/Энгельса) и насчет киосков "вечернего челябинска". p.s. Да, кстати, по поводу бабушек - вы хоть раз сами-то покупали у них хоть что-нибудь на улице? Не у знакомых бабулек в деревне и не на ярмарках, а именно на улице или рынке? Я как-то брал банку лечо - больше нет никакого желания. Тут я на 100% согласен с тов."Мимоходом".
Гость
29 ноября 2013, 20:38
Я поддерживаю предыдущего комментатора зачем сносить хлебный киоск или молочный ведь для людей это очень удобно. Особенно мамочкам с колясками не заходить в магазин. Может просто кому-то понадобилось место.
Гость
11 июля 2016, 22:18
Почему сносят киоски торгующие свежим хлебом? И продуктами первой необходимости? Люди не пойдут в магазины стоять в очередях ради одной вчерашней булки хлеба. Всё делается против жителей города. Когдаже у нас будет разумное правительство и Губернатор?.Город вымирает...его население уничтожают....
Гость
27 марта 2012, 17:00
Правильно, нужно сносить киоски, и по Компсомольскому проспекту тоже все киоски снесите, устроили из проспекта базар, позорище.
27 марта 2012, 17:53
Правильно! Вон а Тюмени в доль проспектов ночью все светится,и красиво,неоновые вывески,а у нас какие то позорные налемят и от руки напишут название свое конторы..позор
Гость
27 марта 2012, 18:27
Киоски - бородавки на лице города: признак незрелости и грязи. Пора потихоньку к цивилизации прибиваться.
Гость
27 марта 2012, 11:40
Благосостояние Челябинцев в том числе бюджетников (ОСОБЕННО ВРАЧЕЙ) существенно выросло, поэтому большинство людей могут покупать товары в не дешевых магазинах.
Гость
2 апреля 2012, 19:31
Правильное решение убрать ларьки. Еще бы павильоны убирали. Особенно те, которые торгуют круглосуточно. Заколебали уже пьяны оргии и выходки завсегдатых посетителей подобных точек, постоянные драки, ругань, грязь, окурки, пачки от сигареты, разбросаные и разбитые бутылки и банки. Эти постоянные клиенты не отходя от заветных павильонов мочатся и блюют. А владельцы этих магазинов только потакают подобному безобразию, пойло дешевое завозят, в долг отоваривают и т.п. Как пример: магазин Теремок напротив регпалаты по Победе. Скотство и свинство там в порядке вещей. Закрыть его НЕОБХОДИМО или ограничить режим работы (с 9-00 до 21-00) и точно запретить реализацию ЛЮБЫХ спиртных напитков в подобных заведениях!!!
26 марта 2012, 20:32
Умеют у нас всё переиначить... теперь снос жутких киосков, торгующих пивом и сигаретами на каждом углу, у называется борьба с малым бизнесом! Интересно, а у этого малого бизнеса работники хоть трудовые книжки имеют? Какая у них официальная зарплата? И какая польза от них ВООБЩЕ? Не за тех ратуете, господа защитники!
Гость
27 марта 2012, 10:09
Сносить будут везде! В партии началось обновление - будет лучше!