перейти к публикации

24 комментария к публикации

«Амиго-Медиа» дарит экраны

Гость
28 марта 2012, 10:44
каждый день, по нескольку раз проезжаю перекресток Молодогвардейцев и Космсомольский пр. В темное время суток очень раздражает яркость экрана. Очень отвлекает от дороги мерцание, а этот перекресток и без мешающего экрана довольно аварийный. Неужели нельзя уменьшить хотя бы яркость экрана? Почему ГИБДД отвечающая за БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движение не принимает никаких мер?
Гость
28 марта 2012, 13:00
Александр, ГИБДД проводило исследование, по результатам которого из "20 факторов аварийности", светодиодные экраны занимают одно из последних мест. С уважением,"Амиго-Медиа"
Гость
29 марта 2012, 11:49
Гость
29 марта 2012, 11:49
Александр, ГИБДД проводило исследование, по результатам которого из "20 факторов аварийности", светодиодные экраны занимают одно из последних мест. С уважением,"Амиго-Медиа"
Лично мне... пофиг какие там исследования проводила ГИБДД, а вот то, что ваши экраны в темное время суток в шары слепят так, что рука к кирпячу тянется (и не только у меня) - факт. Да еше сюжеты как в японском аниме.
Гость
3 апреля 2012, 14:54
Гость
3 апреля 2012, 14:54
Александр, ГИБДД проводило исследование, по результатам которого из "20 факторов аварийности", светодиодные экраны занимают одно из последних мест. С уважением,"Амиго-Медиа"
Раз исследование проводили, и светодиодные экраны занимают в этом рейтинге место, то значит они представляют опасность, пусть и маленькую. Посмотрите сводки о ДТП, когда с гордостью говорят о снижении смертности на десятые доли процентов и вообще о снижении количества ДТП... Считаю, если убрав ваш экран с конкретного перекрестка, предотвратится хотябы 1 авария из 20, то это уже не плохой результат... снижение ДТП на данном участке составит целых 5%. Для доблестной Ги Б 2Д очень не плохой показатель.
Гость
27 марта 2012, 21:12
Я как раз работала с Ириной. Молодец, замечательный менеджер и на встечу пришла, и документы во время предоставила, да и ролик отличный изготовила. Кстати многое в ролике было не так как я хотела, но Ирина настояла об изменениях - и в итоге он отлично смотрелся на экранах. Удачная была РК. Спасибо!
Гость
29 марта 2012, 15:17
Я тоже работала с Ириной! Профессионал! Удачи ей!
Гость
30 марта 2012, 11:27
Спасибо большое за приятные отзывы. Всей душой болеем за наших рекламодателей, и очень рады, когда эффективность Ваших рекламных кампаний возростает благодаря Нам! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Гость
27 марта 2012, 23:00
езжу каждый день на машине мимо пары экранов. что показывают там? - никогда не обращаю внимание. да и просто физически не успеваю: за рулем нужно следить за дорогой, а не за экранами. может, 140 тысяч и проезжают мимо в сутки, но сколько из них что-то увидели, прочитали и так далее - другой вопрос...
Гость
28 марта 2012, 12:38
Антон, на экранах транслируются ролики рекламного характера челябинских и федеральных компаний, а также социально значимая информация. Когда Вы за рулем, дорога, несомненно, приоритет №1. НО: 1) из-за большого трафика (в местах расположения экранов)водители, в большинстве своем, имеют время на то, чтобы обратить внимание на яркий сюжет 2)Кроме того, помимо водителя, в авто потенциально могут находиться пассажиры, "не обремененные" контролем за дорожной ситуацией 3)Не стоит забывать и про плотный поток пассажирского транспорта (внимание пассажиров которого,вероятнее всего,также не сконцентрировано на дороге) 4)Не оставим без внимания и пешеходов!:) Данные о 140 000 "контактов" с одним экраном в сутки являются обоснованными, благодаря масштабному исследованию, проведенному в конце 2008 года. В результате которого, был рассчитан показатель OTS(opportunity to see), определяющий количество раз, которое данное рекламное сообщение потенциально (иначе никак) может быть увидено. Так как данный показатель рассчитывается на основе ряда параметров,это сводит погрешность к минимуму. С уважением,"Амиго-Медиа"
Гость
28 марта 2012, 12:52
Антон, на экранах транслируются ролики рекламного характера челябинских и федеральных компаний, а также социально значимая информация. Когда Вы за рулем, дорога, несомненно, приоритет №1. НО: 1) из-за большого трафика (в местах расположения экранов)водители, в большинстве своем, имеют время на то, чтобы обратить внимание на яркий сюжет 2)Кроме того, помимо водителя, в авто потенциально могут находится пассажиры, "не обремененные" контролем за дорожной ситуацией 3)Не стоит забывать и про плотный поток пассажирского транспорта (внимание пассажиров которого,вероятнее всего,также не сконцентрировано на дороге) 4)Не оставим без внимания и пешеходов! Данные о 140 000 "контактов" с одним экраном в сутки являются обоснованными, благодаря масштабному исследованию, проведенному в конце 2008 года. В результате которого, был рассчитан показатель OTS(opportunity to see), определяющий количество раз, которое данное рекламное сообщение потенциально(иначе никак) может быть увидено. Так как данный показатель рассчитывается на основе ряда параметров,это сводит погрешность к минимуму. С уважением, "Амиго-Медиа"
Гость
28 марта 2012, 11:56
Вообще не замечаю сообщения, которые транслирует экран в его нормальном рабочем режиме, но часто идет картинка отвратительного качества и битые пиксели, тогда мозг реагирует на изменения.
Гость
28 марта 2012, 13:31
Технические неполадки,действительно, иногда возникают ! Но служба технической поддержки "Амиго-Медиа" старается их предупредить, а в случае возникновения - оперативно решает проблему. В случае неисправности экрана,в зависимости желаний рекламодателя, рекламные ролики могут быть запущенны на других экранах. С уважением,"Амиго-Медиа"
Гость
29 марта 2012, 11:33
Знаю компанию Амиго-Медиа и лично менеджеров, очень приятные в общении чувствуется знание своего дела. А экраны это хорошо для города во первых уровень повышается города в рекламном бизнесе, во вторых просто приятно смотреть иногда.
Гость
29 марта 2012, 11:52
Чего приятного-то? Светофор в незнакомом городе среди рекламных растяжек, бегущих строк и экранов не приходилось искать? Так все к этому и у нас идет. Я понимаю, Вам приятно смотреть на этих экранах Вашу же рекламу за Ваши же деньги...
Гость
3 апреля 2012, 03:10
Хоть какие исследования проводите, все мы знаем как они проводятся - наружная видео реклама абсолютно бездейственна. Уважаемые рекламодатели! Доверяйте мнению клиентов, а не коммерческим исследователям!
Гость
4 апреля 2012, 11:36
Уважаемый гость, на наш взгляд, столь однозначные и голословные суждения обоснованными не являются. Для некоторых товарных групп, "наружка", действительно, не лучший инструмент! Но для большинства, наружная реклама была, есть и будет эффективным методом продвижения! Действительно, Уважаемые Рекламодатели,доверяйте мнению клиентов! Зайдя, на сайт amigo-media.ru, Вы сами сможете убедиться, какие представители крупного и среднего бизнеса сотрудничают с компанией "Амиго-Медиа"на долгосрочной основе! С уважением,"Амиго-Медиа"
Гость
27 марта 2012, 19:30
Очень выгодное предложение! мы уже воспользовались! и отличные менеджеры - с Вами приятно работать:)
Гость
27 марта 2012, 21:13
Видел ее на телевизорах симпотичная такая.
Гость
29 марта 2012, 12:15
Даешь прямую трансляцию побед Трактора на улицах!
Гость
29 марта 2012, 16:36
Куда пропал Григорий Осокин, автор сего проекта.
Гость
30 марта 2012, 20:55
Что там за Ирина работает? Что правда так работает, что о ней так хорошо отзываются? Позвоню - пообщаюсь с ней
Гость
2 апреля 2012, 20:48
Зашел в инет, нашел Ирину Сухову, надо с ней пообщаться и вправду красивая. Респект тебе Ирина!
Гость
9 апреля 2012, 13:49
Наружка Разная существует. ТВ реклама водителям не видна,по причине психомоторике управления потенциально опасного механизма. По той же статистике городские авто имеют в большинстве 0-1 пассажира. Изначально,за рубежом,этот формат рекламы рассчитывался на установку в местах массового скопления пешеходов - площади... В тёмное время суток современные светодиоды с яркостью ,превышающие общий фон на Порядки,слепят водителей и это Однозначно.То,что ГИБДД подписало это на их совести... То,что пешеходы обращают на неё внимание это правда,но про водителей данные неверные.И расскажите,пожалуйста,поподробней, когда и кто проводил опрос населения или водителей именно города Челябинска? То,что менеджеры хорошие это хорошо.
Гость
10 апреля 2012, 14:48
Уважаемый Гость, места установки экранов и угол поворота относительно дорожной части рассчитан таким образом, что экраны ни в коем случае не отвлекают внимание водителей во время движения,зрительный контакт водителя с экраном возможен только при остановке транспортного средства на запрещающий сигнал светофора (это одна из особенностей, которая учитывалась при установке данного рекламного носителя). Кроме того,действует программа яркости, которая позволяет в вечерние часы уменьшать интенсивность свечения экранов. Согласно неопровержимой статистике, на протяжении 7 лет работы экранов, аварийность на перекрестках не увеличилась! С уважением, "Амиго-Медиа"