В мае в Челябинске впервые прошел XX юбилейный всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» 2012 года. Специально для этого крупного культурного события в жизни города и страны челябинская компания Media74 создала проморолик о Челябинске и молодежи в формате 3D-стерео. Работа выполнена по заказу Главного управления молодежной политики Челябинска.
Презентация 3D проморолика о Челябинске состоялась 16 мая в кинотеатрах КРК «Мегаполис» и «Киномакс-Урал», затем он транслировался перед сеансами фильмов вплоть до окончания фестиваля 20 мая. Это стало еще одним рекордом фестиваля, ведь до этого ни один город России не презентовался в формате 3D.
Подготовка к съемкам началась с ноября 2011 года. Специально для съемок в Челябинск с разных уголков мира собиралось уникальное оборудование, в настоящее время это единственная установка для съемок видео в формате 3D такого уровня! Ее вес составил около 15 кг. Кропотливо велась работа по поиску будущих актеров, разрабатывались знаковые места в городе, которые должны были стать визитными карточками Челябинска.
Особое внимание было уделено сценарию. «Мы стремились отойти от привычных подходов к презентации, сделать ролик эмоциональным и художественным, – рассказывает автор сценария и режиссер Антон Агеев. – Наша команда хотела передать эмоции и ощущения яркой жизни в городе, показать его глазами активной молодежи и развенчать стереотипы о Челябинске как городе «суровых» людей, сложившиеся благодаря федеральным СМИ».
Съемки ролика начались в конце марта и длились больше месяца. К участию пригласили более 60 молодых актеров и волонтеров фестиваля. Изменчивая уральская погода вносила свои коррективы, и каждый день съемочной группе приходилось следить за прогнозами, выстраивая и корректируя планы на неделю вперед.
«Наверное, за всю свою жизнь я никогда так трепетно не интересовался погодой, – говорит главный оператор Алексей Кёниг. – Даже при благоприятном прогнозе приходилось семь раз отменять съемки: солнце, как нарочно, не хотело выходить из-за туч. К примеру, сцену рассвета в 5:30 утра мы выезжали снимать трижды. Для нас имело большое значение качество картинки в ролике, а также хронология развития сюжета, поэтому мы стремились выбирать идеальные условия».
Оригинальный саундтрек был записан на профессиональной студии звукозаписи в Киеве, клиентами которой являются такие известные мировые бренды, как BBC и Disney.
«Мы услышали массу положительных отзывов, люди были приятно удивлены. Ролик получился добрым, солнечным и позитивным, – говорит директор рекламной группы «Медиа-74» Василий Горбунов. – Мы гордимся этим проектом и надеемся на то, что мнение о Челябинске, как о «суровом крае», теперь не будет таким однозначным».
Посмотреть 3D-ролик о Челябинске и челябинской молодежи, приуроченный к XX юбилейному всероссийскому фестивалю «Российская студенческая весна» 2012 года, можно здесь.
Рекламная группа «Медиа-74»
ул. Труда, 64А, БД «Славянский».
Мedia74.tv
+7 (351) 7779762.