RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске

Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес Посчитаем миллионы

Посчитаем миллионы

21 миллион. Много это или мало? В цифрах это выглядит так – 21 000 000. Мы не случайно называем это число – именно столько абонентов в России на сегодняшний день у компании Tele2. А какие ассоциации возникают в вашем воображении при упоминании этого числа? Если с ассоциациями возникли трудности, предлагаем несколько вариантов на выбор.

Если говорить о людях, то всего-навсего каких-то четыре тысячи лет назад именно столько людей проживало на территории всей нашей огромной планеты. По крайней мере так считают ученые. К сожалению для них, компании Tele2 тогда еще не было, и люди, жившие в разных уголках мира, не могли общаться друг с другом. Даже те, которые жили в разных частях современной России.

Как мы знаем, с тех пор все очень изменилось, и сегодня нас в мире уже значительно больше. 21 миллион человек – это население современной Австралии, Румынии или Саудовской Аравии. Вот и наглядный пример – если каждый росcийский абонент Tele2 отдаст свою SIM-карту австралийцу, компания сразу же обеспечит себе стопроцентное покрытие в этой стране.

Если считать не в людях, а в минутах (ведь именно в них привыкли считать время абоненты сотовой связи в России), то 21 миллион минут – это почти 40 лет. Если сейчас начать разговор такой длительностью, то закончится он лишь в начале 50-х годов XXI века. Сети Tele2 за это время никуда не денутся, можно быть уверенным. Но вот прослужит ли так долго ваш телефон...

Современная реальность такова, что многим из нас легче понимать числа, если они переведены в денежный эквивалент. Что ж, не вопрос – переведем в деньги. Согласно официальной статистике, средняя ежемесячная заработная плата жителя Челябинской области составляет примерно 21 тысячу рублей – это в тысячу раз меньше, чем необходимое нам число. В году, как известно, всего 12 месяцев, а значит, 21 миллион среднестатистический житель Южного Урала заработает лишь через 83 года.

В миллиметрах 21 миллион – это примерно половина марафонской дистанции. Попробуйте пробежать разок – и вы поймете, что это действительно много. А в метрах 21 миллион – это чуть более половины длины экватора. Уж такая-то дистанция точно непреодолима без соответствующих транспортных средств. Хотя если вы абонент Tele2, то ваш голос или сообщение преодолеет такое расстояние за считаные мгновения.

Разумеется, для компании Tele2, у которой такое большое количество абонентов, всегда важно, что они думают о ее услугах, чего ждут от своего оператора и сколько готовы платить. Именно поэтому оператор объявил о старте федеральной телекоммуникационной компании «Голосуй на низкие цены». Этот крупнейший во всей истории Tele2 маркетинговый проект пройдет во всех регионах действия сети компании в России.

Национальная маркетинговая компания стартует под девизом «Голосуй за низкие цены». В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.

Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, Интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.

Любой желающий может поддержать политику низких цен на специальном промо-сайте Golos.tele2.ru и принять участие в творческих конкурсах. Суть конкурсов проста. Нарисуйте на двух пальцах человечков в поддержку низких цен. Сфотографируйте и выложите фото на сайте проекта. Или сфотографируйтесь с друзьями и эмблемой акции и разместите это фото на сайте проекта. Также можно принять участие в творческом конкурсе, придумав свой вариант продолжения фразы «21 миллион – это…». Здесь для изготовления фото можно использовать любые картинки, символы и тексты.

Самые активные участники получат шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.

Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли баллотируется в губернаторы одного из штатов Америки. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони пытаются его дискредитировать. Серия видеороликов покажет, удалось ли герою выйти победителем из сложной ситуации. Первые сюжеты уже доступны для просмотра на канале компании на YouTube.

В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях.

Более подробная информация о проекте и его сроках на сайте Golos.tele2.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления