Аэропорт: а теперь Мюнхен

Поделиться

Челябинск получит регулярное авиасообщение с Европой. На этот раз о планах по выполнению регулярных авиарейсов в Мюнхен заявила авиакомпания «Ютэйр». Авиаперевозчик уже получил согласование в Росавиации на выполнение регулярных рейсов по маршруту Челябинск – Мюнхен два раза в неделю и планирует приступить к их выполнению весной 2013 года. По мнению экспертов, Мюнхен является более привлекательным направлением для рейсов из Челябинска, так как южноуральцы часто летают в Германию с деловыми визитами, в гости к родственникам и просто на отдых.

Из Челябинска будут выполняться регулярные авиарейсы в Германию. В начале октября Росавиация согласовала авиакомпании «Ютэйр» допуск на выполнение рейсов по маршруту Челябинск – Мюнхен. Как следует из протокола, опубликованного на сайте Росавиации, авиакомпания может летать из Челябинска в Мюнхен два раза в неделю самолетами: Б737, Б757, Б767, Ту154, CRJ200, ATR72/42.

Utair (ОАО Авиакомпания «Ютэйр», до 2002 года Тюменьавиатра́нс, ТАТ) и ООО «Ютэйр-Экспресс») – группа российских и зарубежных авиакомпаний, одна из крупнейших в России. Компания осуществляет пассажирские регулярные и чартерные перевозки как в России, так и за рубеж, а также является крупнейшим в России оператором вертолетных перевозок. Штаб-квартира авиакомпании расположена в Ханты-Мансийске. Основные аэропорты базирования – Рощино (Тюмень) и Внуково (Москва). 

Как сообщила Chel.ru пресс-секретарь авиакомпании «Ютэйр» Елена Галанова, с большей долей вероятности компания воспользуется этим разрешением и уже весной 2013 года запустит регулярные рейсы из Челябинска в Европу. «Сейчас после получения разрешения мы начинаем детальную работу с аэропортами Челябинска и Мюнхена для уточнения расписания. Планируем приступить к выполнению рейсов в весенне-летний период», – рассказала Елена Галанова. По ее словам, авиакомпания получила доступ на выполнение рейсов для всех видов самолетов, которые сейчас есть в парке перевозчика, но скорее всего летать по маршруту Челябинск – Мюнхен будут «боинги».

«Мы считаем Германию перспективным направлением. Сейчас наша компания летает из Москвы в Ганновер. Планируем также приступить к выполнению рейсов в Мюнхен из Ульяновска и в Ганновер из Санкт-Петербурга», – уточнила Елена Галанова.

Напомним, что в 2011 году власти Челябинской области попытались организовать регулярное авиасообщение между Челябинском и Европой, приняв решение субсидировать рейсы в Вену. Однако в июле 2012-го года по обоюдному согласию авиаперевозчика и администрации региона от сообщения с Веной пришлось отказаться. Заполняемость рейсов на этом направлении так и не достигла 50%.

По мнению экспертов, Мюнхен является более востребованным направлением, чем Вена, и при разумной тарифной политике наполняемость рейсов будет значительно выше. «Поток пассажиров, вылетающих в Германию, намного больше, чем поток пассажиров в Австрию, – рассказал директор по туризму компании «Сусанин» (деловой туризм) Александр Подпятников. – Во-первых, в Германию летает очень много бизнесменов с деловыми визитами. Очень часто немцы именно в Баварии предпочитают вести деловые переговоры, много деловых визитов в Германию связано с проходящими там выставками. Во-вторых, очень много пассажиров летают как в Германию, так и из Германии к родственникам. Так что, кроме Челябинска, этот рейс может быть интересен жителем Курганской области и Казахстана, где также много переселенцев. И, в-третьих, Мюнхен – это красивейший курортный город, там огромное количество достопримечательностей, и он традиционно привлекателен для туризма».

По словам эксперта, тарифы на полеты в Мюнхен из Челябинска не должны быть выше стоимости авиаперелета по маршруту Челябинск – Москва – Мюнхен. «Можно также ориентироваться на полеты в Европу через Санкт-Петербург, так как через Питер тарифы всегда ниже», – отметил Александр Подпятников.

«Это направление будет популярно зимой – из Мюнхена едут на горнолыжные курорты, – считает директор турфирмы «Дукат-Трэвел» Наталья Баранова. – Кроме того, в мюнхенском аэропорту очень много возможностей для стыковочных рейсов, и если авиакомпания заключит соответствующие соглашения, то, возможно, челябинцам будет удобно летать в другие города Европы через Мюнхен».

Наталья Баранова также отметила большое количество пассажиров, улетающих в Германию и прилетающих оттуда в гости к родственникам. «Германское направление всегда пользовалось популярностью, поэтому думаю, что наполняемость рейсов в Мюнхен будет значительно выше, чем в Вену», – считает Наталья Баранова. «Главное, чтобы все эксперименты с введением или отменой новых рейсов проводились в межсезонье, чтобы нашим клиентам не пришлось столкнуться с неожиданными трудностями, как это было при отмене рейсов в Австрию», – высказал пожелание авиаперевозчикам Александр Подпятников.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter