RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

В России Иванов – с машиной, но без штанов

8 февраля 2013, 16:05
Гость
9 февраля 2013, 18:37
Когда человек живет один как правило в холодильнике пусто не потому что нет денег, а простонет смысла, все не сьешь...
Гость
10 февраля 2013, 10:15
да это точно.!!!!
Гость
9 февраля 2013, 12:48
У каждого свои приоритеты. Глупо осуждать кого либо, за его стремление иметь что то или не иметь. В конечном итоге жизнь все расставляет по местам. Но, я все равно не понимаю, почему во Франции ипотека под 3,5 % годовых, а у нас нет. Мы такие стабильные ... :)
Гость
9 февраля 2013, 13:20
диктатура олигархов и банков.
Гость
9 февраля 2013, 15:49
разгадка в ствке рефинансирования, % по которой показатель экономики в целом
10 февраля 2013, 12:57
Потому, что там стабильный строй(капитализм) образовался на несколько сот лет раньше во Франции чем в России!
Гость
11 февраля 2013, 12:55
Счастлив тот, кто никому ничего не должен, имеет крышу над головой и кушает что хочет на данный момент.
Гость
11 февраля 2013, 14:00
Это я
Гость
11 февраля 2013, 12:16
спасибо за комменты - повеселилась. сложилась следующая картинка - при социализме каждый знал, что успешная жизнь - это кооперативная квартира, гараж, машина, дача и поездка на наш юг. а в комментах почему-то все решили, что сегодня тоже должна быть только одна схема удачной жизни - кредитное авто, ипотечное жилье, отдых в Турции или Египте, пальцы веером, матюги во рту. про здоровье и образование все забыли. не надо всех одинаково стричь! не надо строем ходить как в Корее одинаковыми! живите кто как может и хочет и будет вам счастье.
Гость
9 февраля 2013, 15:02
Странные мечты: квартира, машина - а как же дети? Что, после Иванова ничего не останется или останется в лучшем случае один ребенок? То есть живем ради потребления, а не детских улыбок?
Гость
9 февраля 2013, 18:16
Кредитный Иванов - это тупиковая ветвь развития.
Гость
9 февраля 2013, 20:18
Дело в том, что не имея квартиры, все-таки сложно завести детей, надо же где-то с ними жить, по прописке водить в школу и садик и т.д. А выплачивая ипотеку, детей содержать не на что. У меня вот просто не было возможности уйти в декрет, хотя муж пахал как конь. Так и нет детей, и развод назрел)) за развод , конечно, винить некого,кроме нас самих, но вот за отсутствие детей - спасибо государству большое
Гость
10 февраля 2013, 00:16
Гость
9 февраля 2013, 20:18
Дело в том, что не имея квартиры, все-таки сложно завести детей, надо же где-то с ними жить, по прописке водить в школу и садик и т.д. А выплачивая ипотеку, детей содержать не на что. У меня вот просто не было возможности уйти в декрет, хотя муж пахал как конь. Так и нет детей, и развод назрел)) за развод , конечно, винить некого,кроме нас самих, но вот за отсутствие детей - спасибо государству большое
Я полагаю за все лежит ответственность на самом человеке. Что же если государство виновато - легче Вам от этого?
Гость
8 февраля 2013, 18:01
Касаясь темы авто кредитов-у нас многие лопают доширак,но ездят на бизнес-классе,купленном на 5лет в кредит. Понты-дороже денег для россиянина. Нигде в нормальных странах такого нет!
Гость
8 февраля 2013, 18:12
Точно,так оно и есть!!! И не дай бог,такую машинку им поцарапать,они такую истерику закатывают,как будто их на расстрел ведут!И по ночам не спят,караулят ее родимую во дворе,не дай бог угонят! Зато при городской езде,сидят за баранкой важно,никого не пропустят на дороге,ржунемагу над такими!!!
Гость
8 февраля 2013, 20:53
Если ты ездишь на хорошей машине, ты в почете, а то что дома доширак лопаешь ведь никто и не узнает. По машине у нас сейчас людей мерят. Вот и пытаются многие свой статус искуственно поднять в глвзвх других. Хотя я не поддерживаю. Не из-за неприязни понтов, а потому что в наше время опасно становится добро свое на показ выставлять..
Гость
8 февраля 2013, 22:46
Гость
8 февраля 2013, 18:12
Точно,так оно и есть!!! И не дай бог,такую машинку им поцарапать,они такую истерику закатывают,как будто их на расстрел ведут!И по ночам не спят,караулят ее родимую во дворе,не дай бог угонят! Зато при городской езде,сидят за баранкой важно,никого не пропустят на дороге,ржунемагу над такими!!!
застраховал и спи спокойно, все уж давно спят нормально
Гость
8 февраля 2013, 23:54
645 долларов примерно 20000 руб. Если бы цены на коммуналку, продукты и предметы первой необходимости, бензин позволяли тратить всего лишь 1/3 от дохода, процентная ставка по ипотеке составляла бы 2-3%, по автокредиту 6-8%, то семья, состоящая из двух трудоспособных Ивановых, при совокупном доходе в 40000 руб. могла бы платить и за ипотеку, и за авто, и путешествовать. И любили бы Ивановы президента, и не нужна была бы им заграница. Сказочки конец.
Гость
9 февраля 2013, 09:49
так-то да... вот стабильности и нету...
Гость
11 февраля 2013, 16:59
Гость
9 февраля 2013, 09:49
так-то да... вот стабильности и нету...
Как раз стабильность есть, у кого надо.
Гость
11 февраля 2013, 07:41
Хожу сейчас на собеседование и вижу такую картину- соискатели понтуются, работодатели понтуются, а что в корне? Ничего кроме этих понтов, смотрят кто во что одет, на чем приехал, поразилась вопросу-если вы занимали руководящую должность, то почему ходите в пуховике???
Гость
11 февраля 2013, 16:37
ага... встречают блин по одежке... есть у меня дорогая шуба, я в ней ходила на собеседование (потом в машине все сиденье "оперилось" от нее), а работодатель решил, что для меня, такой важной в этой шубе, предлагаемая з/п маленькая, и я сбегу вскоре... Когда на след. собеседование в другую контору я одела легкую куртку-пуховик, там решили, что я претендую на слишком высокую для себя з/п... p.s.: ценник з/п там и там был одинаковый ))
Гость
11 февраля 2013, 17:12
Гость
11 февраля 2013, 16:37
ага... встречают блин по одежке... есть у меня дорогая шуба, я в ней ходила на собеседование (потом в машине все сиденье "оперилось" от нее), а работодатель решил, что для меня, такой важной в этой шубе, предлагаемая з/п маленькая, и я сбегу вскоре... Когда на след. собеседование в другую контору я одела легкую куртку-пуховик, там решили, что я претендую на слишком высокую для себя з/п... p.s.: ценник з/п там и там был одинаковый ))
Вы не обижайтесь - но от дорогой шубу сиденье не оперится, только если вашу дорогую шубу не покупали лет 10 назад минимум
Гость
11 февраля 2013, 19:04
Гость
11 февраля 2013, 17:12
Вы не обижайтесь - но от дорогой шубу сиденье не оперится, только если вашу дорогую шубу не покупали лет 10 назад минимум
Милая, не надо тут всех учить. У меня тоже дорогая шубка - блэкглама, мех короткий черный, а сиденье типа замши - белого цвета. Посиди на таком, повертись, и твоя шубка тоже на сидении останется. Я свою в Канаде покупала, и в качестве 100500 уверена.
Гость
9 февраля 2013, 10:42
есть знакомая - 30 лет, ни семьи ни детей, купила однушку в парковом в ипотеку, чуть позжепоявилась небольшая сумма денег - вместо мебели в квартиру или переехать в приличное место - сразу иномарку в кредит. Спит на надувном матрасе, на обед не ходит нет денег. Но респектабельно же - форд фокус!
Гость
9 февраля 2013, 11:58
А вдруг кто то на неё посмотрит в авто? И замуж возьмёт!!!
Гость
9 февраля 2013, 13:02
Серж,а телефончик есть у знакомой???А то мы сейчас мебель менять будем в офисе,если что,могли бы ей отдать!
Гость
9 февраля 2013, 15:26
Ага а что хорошего брюхо набивать всякой ерундой ,а потом всё это в унитаз относить .Молодец женщина!!!!
Гость
9 февраля 2013, 11:42
Согласен с тем, что многие сейчас берут авто в кредит, а потом не знают как до з.п. дожить... У меня знакомый так живёт. Купил тачку с салона за 650т.р., живёт от оплаты до оплаты кредита, экономит на всём, в холодильнике мышь повесилась. А всё почему??? Потому что БЕСПОНТОВЫЕ ПОНТЫ - дороже.
Гость
10 февраля 2013, 23:33
надо по средствам жить, машинку и попроще можно было взять...
Гость
11 февраля 2013, 11:57
у нас тоже был холодный воздух в холодильнике и на столе квашеная капуста с подсолнечным маслом всю зиму - платили за квартиру, машину и обучение в ВУЗе, никто не умер, все здоровы. теперь всё это уже поменяли на более лучшее без проблем финансовых. а те, кто тогда струсил тягот, сейчас давятся от зависти.
Гость
11 февраля 2013, 12:25
Гость
11 февраля 2013, 11:57
у нас тоже был холодный воздух в холодильнике и на столе квашеная капуста с подсолнечным маслом всю зиму - платили за квартиру, машину и обучение в ВУЗе, никто не умер, все здоровы. теперь всё это уже поменяли на более лучшее без проблем финансовых. а те, кто тогда струсил тягот, сейчас давятся от зависти.
Трудно первую машину брать, последующие легче, там сумма с продажи старой машины остается, то есть по сути перетерпеть в жизни года 3 один раз, а там полегче.
Гость
10 февраля 2013, 06:34
А у меня есть деньги на все ваши приоритеты. Но я хожу пешком по 10-12км каждый день, питание на высшем уровне, подкрепляю свой организм витаминами, хожу в бассейн, езжу в отпуск только в Италию. Дома есть все нужное,остального нет. Но холодильник полон, соки разные, фрукты, рыба красная всегда. Одета я дорого ,но не броско. В квартире чистота, цветов много. И не собираюсь я входить в ваши понты. Пусть думают про меня что хотят. Я живу с разумом.
Гость
10 февраля 2013, 12:01
Был бы у тебя хоть один ребенок, не ходила бы пешком 10 км. не было бы у тебя такой чистоты в квартире, не ела бы красную рыбу, может и не ездила бы в Италию, не одевалась так дорого. Но у тебя видимо нет этой радости, которая заменяет в 1000 раз все перечисленное тобой.
Гость
10 февраля 2013, 12:03
Поддерживаю на все 100 и как бы хотелось, чтобы хоть 5% окружающих людей думали так-же. Но, увы, реалии другие.
Гость
10 февраля 2013, 13:55
Ивановы минусуют
Гость
9 февраля 2013, 10:06
При ставках по ипотеке 16-18%, а в кризисные годы и 22%, какие-то безумные люди ещё соглашались на это. Народ доведён до отчаяния. Зато Сбербанк стал одним из крупнейших в стране обладателей недвижимости и автомобилей, отобранных у граждан за долги.
Гость
9 февраля 2013, 11:40
В кризис 3 года назад в ипотеку купил 3-ку 97 сер на с/з за 1 950 000 руб под 11,3 проц почаще бы такие кризисы
Гость
9 февраля 2013, 22:08
Гость
9 февраля 2013, 11:40
В кризис 3 года назад в ипотеку купил 3-ку 97 сер на с/з за 1 950 000 руб под 11,3 проц почаще бы такие кризисы
как это ? Вы же понимаете,что Вам просто повезло! как совсем небольшому количеству граждан.. видно были деньги наличные в этот период,видно копили и собирались купить ,но до сентября не успели? а тут кризис осенний 2008. так?
Гость
11 февраля 2013, 10:03
Гость
9 февраля 2013, 22:08
как это ? Вы же понимаете,что Вам просто повезло! как совсем небольшому количеству граждан.. видно были деньги наличные в этот период,видно копили и собирались купить ,но до сентября не успели? а тут кризис осенний 2008. так?
Мы тоже купили 2-ку за 1 300 в кризис правда под 14% годовых, сейчас она стоит 1800, а покупали мы ее выдернув все деньги из всех заначек и доширак кушали, потому что понимали что оч хороший шанс купить сейчас и недорого.
Гость
10 февраля 2013, 12:57
щас наверно модно других обсуждать на чем ездят где живут лучше бы стремились и работали день и ночь я два года работаю без выходных почти мне то нравится и ребенок одет и жена довольна и не жалуюсь что государство плохое и езжу кстати на тазике 94 года и иномарка не нужна если чего то хочешь надо стремится к хтому а не сидеть здесь и говорить какие все плохие а ты бедный такой зарабатываешь мало у нас 1000000 ивановых в челябинске живут просто боятся вслух говорить
Гость
10 февраля 2013, 00:12
Для меня Иванов следующий: Матюкается через слово. Хочет ничего не делать и зарабатывать 60 т.р. и это ему удаётся. Над словом духовность смеётся. Прошел тренинг и не против еще пройти. Технические знания отсутствуют. Никого не любит, в том числе и себя. Одевается вызывающе. Лицо некрасивое, мужланское. Прическа короткая к лицу вообще не подходит, но женщинам нравится. На теле татуировка, значение её ему неизвестно, но он считает что это красиво. В искусстве не разбирается. Любит слушать громкую музыку. Охотно берет кредиты, бывает что и не расплачивается (а все равно с ним ничего не сделают). В машине (теперь) установлены шторки, чтобы его никто не видел. Выходя из подъезда озирается по сторонам, и вообще часто оборачивается. Рулит одной рукой, вторая рука согнута в локте поддерживает двумя пальцами подбородок, поза такая, как будто он сидит за столом и думает. ключи от машины с брелоком всегда держит в руках, может даже с ними и спит. Курит. Иногда пьёт. Иногда шутит. Юмор недвусмысленный и вульгарный, неумный что-ли. Женат, но от связей на стороне никогда не откажется, считает что это правильно. Женщины из-за Иванова страдают, но никогда не бросят. На работе или в бизнесе его уважают, потому что такие же. Любит фильмы - самый лучший фильм и подобные. Если ты слишком медленно едешь (60 км/час) он считает своим долгом тебя обогнать и поровнявшись с тобой посмотреть на тебя презрительным и интересующимся взглядом, как бы хочет тебя запомнить. Иногда обогнав, начинает притормаживать, как бы учить. Ну и т.д.
Гость
10 февраля 2013, 12:33
гм... а вы по фамилии к каким будете???
Гость
10 февраля 2013, 14:42
живописно, а главное точно, и можно было бы продолжить, да только и этого уже достаточно, чтобы сделать вывод, что будущее у страны незавидное, если не сказать, что его нет...
Гость
10 февраля 2013, 17:07
Вадим! как вы точно все сказали! и впрямь кругом одни балбесы с понтами. Я в Италии смотрю с балкона на красоту и когда по улице идут НАШИ,то видно за версту. Озираются, не могут расслабиться, как будто в витрине смысл поездки. А на пляже вообще! сразу подальше от наших матершинников ухожу.
Гость
10 февраля 2013, 19:15
Знакомы в лучшие времена взял в кредит X6M первым в Челябинске лямов за 6, по 100 тыс. кредит за нее в месяц, а как дела пошли туго, так продать даже не может, никому такая дорогая машина не нужна. Но понты дороже, от заправки до заправки катается
Гость
11 февраля 2013, 11:04
Я бы взял,ляма за полтора.
Гость
11 февраля 2013, 11:59
Гость
11 февраля 2013, 11:04
Я бы взял,ляма за полтора.
я за полтора + 10 000
Гость
11 февраля 2013, 12:54
Это конечно жесть!!!
Гость
8 февраля 2013, 19:42
Понты- это драная десятка с гудком в глушителе и пластик по кузову. А хорошая иномарка- это надоело ездить на хламе и никакого доширака. Да в кредит, но это дисциплинирует и когда он заканчивается(5 лет -мгновение одно) привычка его платить остается, а это новые возможности!коль не приучены копить дак хоть так. Вот ипотека-согласен, вешалка,если только Ваша з/п не 100000.
Гость
9 февраля 2013, 11:33
Нет уж. Я лучше жилье в кредит возьму, чем авто. Тем более, что 15 лет - как три мгновенья!
Гость
10 февраля 2013, 11:27
Ппц. Мне 26 лет, и мне жаль потраченного до этого впустую времени. Отдавать 5 лет ради машины не собираюсь. За эти 5 лет гораздо проще и лучше будет стремиться увеличить свое благополучие, жить не ради себя, а ради семьи и детей. Машина в семье нужна, согласен, без нее очень сложно, но не для понтов. Меня устраивает мой ТАЗ (пятнашка 2004 года), хотя конечно, есть машины и лучше, но я к ним не стремлюсь, ибо не хочу становиться рабом своей прихоти, а купить хорошую машину сразу - пока нет такой возможности. Выплачивать по 20-25к руб. могу, но зачем? Эти деньги я пускаю в оборот.
Гость
10 февраля 2013, 23:29
Гость
10 февраля 2013, 11:27
Ппц. Мне 26 лет, и мне жаль потраченного до этого впустую времени. Отдавать 5 лет ради машины не собираюсь. За эти 5 лет гораздо проще и лучше будет стремиться увеличить свое благополучие, жить не ради себя, а ради семьи и детей. Машина в семье нужна, согласен, без нее очень сложно, но не для понтов. Меня устраивает мой ТАЗ (пятнашка 2004 года), хотя конечно, есть машины и лучше, но я к ним не стремлюсь, ибо не хочу становиться рабом своей прихоти, а купить хорошую машину сразу - пока нет такой возможности. Выплачивать по 20-25к руб. могу, но зачем? Эти деньги я пускаю в оборот.
потому и устраивает ТАЗ, так как нет возможности, а как появится (даже и в кредит), быстро перестанет устраивать
Гость
10 февраля 2013, 22:34
"...принципиально не беру кредиты..." - меня эта фраза просто смешит, не беру кредиты значит тупо коплю, на то что хочу приобрести, ну ладно там телефончик какой-нибудь с "яблочком", ноутбук или мебель и т.д.,но на машину хорошую сложно скопить при доходе даже около 50 т.р в месяц на одного Иванова. Пока копишь на желанную вещь, она выходит из моды,появляются новые модели,маркетинг все дела и мир не стоит на месте,и мы не вечны,время летит... Что плохого в кредитах ??? Я вот вообще не умею копить, мне проще кредит выплачивать, я трезво расцениваю свои возможности,виду обычный образ жизни,одеваюсь в качественные вещи,могу в ресторане пообедать,съездить отдохнуть,помогаю маме с деньгами,я вообще не ориентируюсь в ценах на продукты,захожу и покупаю что нравится и качественное,хожу в спортзал,бассейн. Уровень доходов позволяет выплачивать при этом 20ку в месяц за машину и это на 5 лет.Я не перед кем не понтуюсь,не подрезаю и не учу ни кого на дороге... Поэтому все разговоры "... принципиально не беру кредиты..." сводятся к простому - принципиально не могу,не хочу,не умею зарабатывать.Как то так...
Гость
11 февраля 2013, 15:12
Особенно умиляет общее для всех любителей кредитов выражение: не умею копить..
Гость
11 февраля 2013, 15:16
Т.е. по Вашему не уметь копить это хорошо, а умение не брать кредиты плохо?
Гость
11 февраля 2013, 15:21
Ну выйдет из моды одно, станет модным другое. В чем проблема? Кроме того, не все гонятся за модой, но многие хотят взять проверенные временем модели. Накопление отодвигает владение на несколько лет, но, далее, все идет даже проще чем у вечного клиента банков (т.к. есть экономия на процентах). Накопление снижает риски и дает свободу маневра.
Гость
11 февраля 2013, 11:09
Я брал кредит на автомобиль на 5 лет, 430 тыр... за 5 лет заплатил 590 ,т.е. 160 переплата, к тому моменту когда рассчитался такой же новый автомобиль в такой же комплектации стоил уже 620 тыр. Внимание вопрос!!! СТОИТ ЛИ КОПИТЬ ДЕНЬГИ ПОД ПОДУШКОЙ ИЛИ КУПИТЬ В КРЕДИТ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ?
Гость
11 февраля 2013, 11:41
У Вас как с математикой? 590/5 = 118 тысяч - столько Вы в год носили в банк. Далее считаем (грубо, убирая из внимая ежемесячные платежи - будем считать что копите под подушкой, а затем несете в банк сразу годовую сумму. Процент годовых возьмем 12% - это реально при больших периодах особенно если вклад с ежемесячной капитализацией). Допустим положили Вы 118 тысяч в первый год в банк - в конце года имеете 132 с процентами. Добавляем еще 118 на второй год- итого 250 тысяч - в конце года с процентами 280 тысяч. Следующий взнос - 280+118=398 тысяч - итого в конце года уже 436 тысяч с процентами. Следующий год 554 тысяч - с процентами в конце года уже 620 тысяч. Следующий год 620+118 тысяч = итого 738 тысяч на вкладу а по итогам года около 826 тысяч с процентами. Сколько там стала машина Ваша новой стоить? 620 тысяч? А по итогам накоплений через пять лет купили бы за 826 тысяч авто классом выше. Ну вот такая вот арифметика. Я не говорю, что это правильный шаг - Вы ведь эти 5 лет на новой машине катались, что тоже плюс, но говорить о том, что копить невыгодно - тоже не стоит.
Гость
11 февраля 2013, 12:56
Гость
11 февраля 2013, 11:41
У Вас как с математикой? 590/5 = 118 тысяч - столько Вы в год носили в банк. Далее считаем (грубо, убирая из внимая ежемесячные платежи - будем считать что копите под подушкой, а затем несете в банк сразу годовую сумму. Процент годовых возьмем 12% - это реально при больших периодах особенно если вклад с ежемесячной капитализацией). Допустим положили Вы 118 тысяч в первый год в банк - в конце года имеете 132 с процентами. Добавляем еще 118 на второй год- итого 250 тысяч - в конце года с процентами 280 тысяч. Следующий взнос - 280+118=398 тысяч - итого в конце года уже 436 тысяч с процентами. Следующий год 554 тысяч - с процентами в конце года уже 620 тысяч. Следующий год 620+118 тысяч = итого 738 тысяч на вкладу а по итогам года около 826 тысяч с процентами. Сколько там стала машина Ваша новой стоить? 620 тысяч? А по итогам накоплений через пять лет купили бы за 826 тысяч авто классом выше. Ну вот такая вот арифметика. Я не говорю, что это правильный шаг - Вы ведь эти 5 лет на новой машине катались, что тоже плюс, но говорить о том, что копить невыгодно - тоже не стоит.
620 тыс.р-машина без доп. опций 826 тыс.р-машина с доп. опциями классом выше не купишь, проще сказать Я не умею копить и поэтому беру кредит, а кто умеет тот может резину поставить по лучше, парктроники, нав.систему. Вывод: Копить выгодно, но не у всех это получается.
Гость
11 февраля 2013, 13:15
Гость
11 февраля 2013, 12:56
620 тыс.р-машина без доп. опций 826 тыс.р-машина с доп. опциями классом выше не купишь, проще сказать Я не умею копить и поэтому беру кредит, а кто умеет тот может резину поставить по лучше, парктроники, нав.систему. Вывод: Копить выгодно, но не у всех это получается.
инфляция сжирает накопления, кредиты наверное это не так плохо, если они проссчитаны хорошо и семья к ним готова
Гость
11 февраля 2013, 09:29
по иВанову я бы доабвил что в 40 лет он имеет язву желудка от плохого питания и экономия денег. на работе из 12 мужиков (почти все с кредитными авто. половина экономят на обедах) - у троих уже язва.
Гость
11 февраля 2013, 11:42
дополню - "а жены язвенников сидят на диете (чаще всего 7-дневной), потому что до диеты жрали майонез, т.к. дешево и сытно". таких знакомых - море.
Гость
10 февраля 2013, 16:49
Да, сейчас что только и кто только не говорит о том каким надо быть, на чем надо ездить, я вот уже 30 лет являюсь автовладельцем, на разных автомобилях пришлось поездить, сейчас у меня отличный автомобиль иностранного производства и я вам так скажу интеллигентный, воспитанный к жизни среди людей человек он и на самом простом автомобиле будет вести себя интеллигентно и достойно а вот хам по своей натуре, он и на самой дорогой машине хамом и останется.
Гость
11 февраля 2013, 10:27
По-моему образ "Иванов" заранее прошу прощения у всех Ивановых- какой то дебиловатый, осознает что все плохо но все равно стремиться взять кредит в уверенности что завтра точно повезет, как всегда маркетологи отожгли. Кредиты вещь очень полезная для экономики, они позволяют "вытянуть" спрос, что в свою очередь дает толчек к росту экономики, но есть одно но, растет та экономика, которая и находится в цепочке производства этих товаров, покупаемых в кредит. К сожалению кроме жилья у нас все остальное импорт. .
Гость
15 февраля 2013, 22:10
в начале второй страницы(медленно соображаю-это минус)поймал себя на мысли,что убиваю время впустую-мог бы почитать книгу,фильм посмотреть,а читаю какую-то херню и не потому,что с кем-то не согласен-согласен я со многими-просто мировоззрение каждого из нас не изменить(вот прорвало написать,сам не знаю почему,а не просто окно закрыть)и спорить,особенно с Ивановыми,бесполезно.Я надеюсь вы все с рабочих мест пишете.
Гость
11 февраля 2013, 12:02
все три бывшие иномарки покупались в кредит! сейчас подумываю вновь обновить средство транспорта. и конечно же опять в кредит! ибо это гораздо удобнее чем кредитоваться на развитие бизнеса под сумасшедшие проценты. тем более некоторые производители договариваются с банками и ставка опускается до 3% и того меньше!
Гость
11 февраля 2013, 12:40
Меня всегда поражало - негде жить, нечего жрать...зато катаемся на иномарочке:-) Потом омуеваем, сколько надо влупить еще сверх потраченного на ТО, КАСКО и т.д. и ноем - "все редиски...что же делать???". Воистину - страна непуганых идиотов.
Гость
11 февраля 2013, 15:31
"К числу обеспеченных – с доходом выше 50 тысяч долларов в год – принадлежит 15% российских семей" Да это просто праздник какой то! Т.е. по 4 с лишним тыщи долларей на семью в месяц??? Я так понимаю этот опрос оналитеги SB CIB проводили среди своих друзей???
Гость
11 февраля 2013, 16:30
Для Москвы и области достаточно распространенные заработки, а там живет более 20 млн. Плюс весьма обеспеченные по сравнению с кормящими их трудящимися категории: военные, менты, а с этого года - пожарники, паспортники, тюремщики, фельдегеря и прочие силовики и к ним приравненные, не говоря о чиновниках
Гость
11 февраля 2013, 16:44
Гость
11 февраля 2013, 16:30
Для Москвы и области достаточно распространенные заработки, а там живет более 20 млн. Плюс весьма обеспеченные по сравнению с кормящими их трудящимися категории: военные, менты, а с этого года - пожарники, паспортники, тюремщики, фельдегеря и прочие силовики и к ним приравненные, не говоря о чиновниках
дык я собсно про это и гутарю - опять, как обычно, нерезиновую увеличили до размеров всей страны.
Гость
11 февраля 2013, 17:55
Гость
11 февраля 2013, 16:44
дык я собсно про это и гутарю - опять, как обычно, нерезиновую увеличили до размеров всей страны.
Это правильно, но не совсем так. В "нерезиновой" такой доход, понятно, тоже не у всех - а примерно у половины (т.е. 10 млн). Еще 10 млн - это семьи региональных чиновников, силовиков (миллион военных, миллион полицейских, полмиллиона тюремщиков, следователи, судьи, прокуроры и т.д. и т.п.) и локальных крупных бизнесменов в других регионах. Итого - 20 млн, т.е. 15% населения. А средний доход обеспечивающей это благоденствие своими налогами остальной части населения - 25 тр/мес
Гость
11 февраля 2013, 15:54
Пошла я получать документы на квартиру, стою среди людей за 10минут до открытия офиса. Подъезжают работницы на своих машинах, выходят с высоко поднятой головой и идут уверенно на шпильках. И не одна не поздоровалась с толпой ожидающих. Люди это деградация? или что это такое? Но мы же ужасный народ!!
Гость
11 февраля 2013, 17:02
Мы реально деградируем! Ещё раз убедилась в этом - когда в маршрутке беременной женщине никто не уступал место - ехали парни, мужчины и все делали вид что ее не видят. Бездушие, безразличие и принцип "моя хата с краю" погубят эту страну
Гость
11 февраля 2013, 17:48
Гость
11 февраля 2013, 17:02
Мы реально деградируем! Ещё раз убедилась в этом - когда в маршрутке беременной женщине никто не уступал место - ехали парни, мужчины и все делали вид что ее не видят. Бездушие, безразличие и принцип "моя хата с краю" погубят эту страну
А в чем проблема попросить: "Уступите мне, ПОЖАЛУЙСТА, место". А то стоят подобные люди и молчат, а потом их как прорвет и начинают оскорблять всех подряд. Откуда я зимой вижу, Вы толстая или беременная, и вобще я должен рассматривать животы всех дам в маршрутке? То есть поросить уступить воспитание и гордость не позволяет, зато позволяет заявлять, что мужики - козлы.
Гость
20 февраля 2013, 16:51
Гость
11 февраля 2013, 17:48
А в чем проблема попросить: "Уступите мне, ПОЖАЛУЙСТА, место". А то стоят подобные люди и молчат, а потом их как прорвет и начинают оскорблять всех подряд. Откуда я зимой вижу, Вы толстая или беременная, и вобще я должен рассматривать животы всех дам в маршрутке? То есть поросить уступить воспитание и гордость не позволяет, зато позволяет заявлять, что мужики - козлы.
Владимир, дамам (раз уж вы употребили это обозначение для женщины в общественном транспорте) в маршрутке необходимо уступать место, а не разглядывать ее живот и др. части тела, если себя считает мужчиной благовоспитанным, т.е. Джентельменом.
Гость
9 февраля 2013, 23:05
ипотека под 8 проц, первоначальный 50 проц,
Гость
11 февраля 2013, 10:46
Семен, зачем так самокритично. Кризис среднего возраста?
Гость
11 февраля 2013, 14:55
И я! Потому и не беру кредиты.
Гость
19 февраля 2013, 14:20
Вот и я такая же Иванова... Квартира старенькая но своя! машина в кредит! Ребенок будет тоже только один! больше половины зарплаты это кредит, комуналка, бензин, страховки, ну и еда, ах да еще иногда вещи! Ребенок это роскошь а автомобиль необходимость! вот как то так.
Гость
11 февраля 2013, 18:36
Кредит это кабала,споткнулся и отлетит твоя машина и хата в придачу!На это и расчитано!У бачков людей поспрашайте ни побрезгуйте,многии из них были нехуже нас.
Гость
10 февраля 2013, 20:40
Основное определение Иванова - бестолочь, неумеха, ничего не может сделать хорошо руками, 100% кое-какер, но при этом невероятное себялюбие. Отсюда его проблемы и поведение - надо хоть как-то показать окружающим (главным образом своей самке), что он чего-то стоит, отсюда словоохотлив и часто интересный собеседник, но не более того...мой пример Иванова- ничего не может, кроме стандартной работы , но считает себя супер-мастером, раз в неделю обязательно что-то сделать, похабно вбить гвоздь в стену и гордо ходить напоминать, что это ОН особым образом вбил гвоздь, так никто не может... Любит купить какую-нибудь дешевку или даже хорошую вещь и ее "модернизировать" - то бишь испортить, открутить деталь, сломать ручку магнитолы, но всем покажет, что ОН сделал круче. Я был в доме Иванова - есть деньги - по всем стенам висят провода ибо делать красиво это не по-ивановски, жена попросила его сделать воздуховод от кухонный вытяжки - он не стал покупать пластиковые воздуховоды вдоль стены ибо "фирмачи накручивают на уголках" - купил алюминиевую гофро-трубу и повесил на каких-то крючках и проволочках посередине кухни. Да у него именно серая машина, причем вторая - первую он сломал, не стал заменять коробку передач - а чинил ее кувалдой "показать своей самке, он что-то может" теперь она у него стоит 5! год на улице. Он мучает своих детей - подзонательно боится что они тоже станут такими же Ивановами - заставляет их ходить на разные курсы, не жалеет денег на репетиторство, орет, вешает матюги - то есть отбивает у них последнюю охоту чему-то научиться. Винит всех в неадекватности, но сам находится по власти мифов. Скупает чудо-штатовские лекарства (их аптеке не продают, только для номенклатуры). Если работает руками - находится в самом низшем звене, часто спивается, но может стать и мелким начальником, так как разбирается в психологии (жизнь заставила). Не любит разбираться в деталях, везде и во всем поверхностное отношение к предмету.
Гость
11 февраля 2013, 15:17
Вы описали обычного человека. Если бы все были выдающимися, было бы совсем сложно жить. Именно такие люди и создают процентов 90% всего на свете.
Гость
8 февраля 2013, 17:50
не читал, но осуждаю
Гость
10 февраля 2013, 20:41
Мечта Иванова - сидеть в каптерке рассказывать анекдоты про Брежнева и начальство и кто его итоге кормит и получать зарплату, как при советах, но даже свою молодость тоже ненавидит. Он ненавидит окружающих особенности круг своих знакомых, получает удовольствие сделать какую-то гадость ближнему - даже если это идет в ущерб его денежным интересам (пример - получить вещь в ремонт - сильнее сломать ее или завысить цену на ремонт 10 раз и задолбать клиента). Соотвественно относится категории "снега зимой не выпросишь" не даст ине поможет ничего не потому, что жалко и не может- а потому, что это доставит неудобства просящему и он поимеет от этого удовольствие. Если кто-то в чем-то ему хорошо помог - он все равно будет презирать (даже сильнее остальных) и благодарности не будет никакой.
Гость
11 февраля 2013, 01:39
Остапа понесло...
Гость
11 февраля 2013, 08:55
а у нас вся страна эти Ивановы!откуда взяться культуре и логики поступков у этих Ивановых, если они жили при коммунистах пели им гимны,клялились в веччной любви а как только пришли демократы тут же переменили свою веру,начав хвалить демократов капиталистов.