RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Метро выставят на торги

4 марта 2013, 16:28
Гость
4 марта 2013, 19:13
Может следственный комитет, счётная палата или прокуратура к строительству метро присоединится? ))
Гость
5 марта 2013, 08:34
У нас эти структуры наиболее важные в любом глобальном строительстве, вот так чиновники чиновников плодят, потом и получается, что на одного с сошкой, семеро с ложкой.
Гость
5 марта 2013, 11:26
Гость
5 марта 2013, 08:34
У нас эти структуры наиболее важные в любом глобальном строительстве, вот так чиновники чиновников плодят, потом и получается, что на одного с сошкой, семеро с ложкой.
НЕ он имел ввиду, что тоже на стройку пойдут работать)) Когда комиссия с Москвы приедет!
Гость
5 марта 2013, 14:48
Они и так причастны , там все кормятся )))))))))))))))))
Гость
5 марта 2013, 11:14
Хочу КАЧЕСТВЕННЫЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ УЖЕ СЕЙЧАС, чтобы им пользовался я и мои дети, а не это сказочное недометро из четырёх станций через 20-30 лет! Если всё будет в таком же духе: безумное расширение дорог, вырубка сверов, парков, дворы-парковки и развал общественного транспорта, то думаю что даже моим детям челябинское метро уже не понадобится, они просто не будут здесь жить.
Гость
9 марта 2013, 00:58
Качественным НОТ уже не будет никогда !Ну конечно если запретить все легковые автомобили , кроме такси - тогда да ! Поэтому лучше помечтайте о сетке метрополитена ! Метро строят сейчас быстро , но нужны большие деньги . Собянин в Москве сейчас строит по несколько станций в год , за три года все три ветки построить - никаких проблем !!!
Гость
4 марта 2013, 23:18
опять старая песня: "Сейчас проектная документация находится на согласовании .......???????????"
4 марта 2013, 20:31
Те, кто говорит об отсутствии в необходимости метро - видимо, не ездят общественным транспортом, отличным от маршруток. Прокатитесь разок на троллейбусе от Синегорья в конец северо-запада или от АМЗ туда же - сразу метро ззахотите! Согласен, что город спасают маршрутки, но, во-первых, они дороже, во-вторых, мы платим за это расширением дорог и отказом от части пешеходных переходов. Есть и ещё один минус маршруток - поздно вечером они не работают, а метро будет работать всегда. Ещё один минус 0 высокая стоимость проезда (на разных маршрутах колеблется от 18 до 28 рублей, метро бы было 15 как муниципальный транспорт). Льгот в маршрутках тоже нет (к слову, это не только пенсионеры, но также школьники и студенты - последним приходится ездить особенно много и разница между 7,5 руб. и 18 руб. слишком ощутима для тех, кто в силу занятости по учёбе и отсутствия законченного образования ещё не может полноценно работать, разве только чуть-чуть подрабатывать). В принципе, если все деньги, что идут на строительство дорог в г. Челябинске, направить на метро - то метро у нас скоро появится.
Гость
4 марта 2013, 23:01
Вы верите, что метро, по нынешним деньгам, будет по 15 рублей???
Гость
4 марта 2013, 23:32
"Есть и ещё один минус маршруток - поздно вечером они не работают, а метро будет работать всегда" - что мне от этого метро когда я работаю на ЧМЗ, а живу на Чичерина и таких как я которым нет особой нужды именно в перовом участке метро. Может лучше улучшить работу тех же трамваев, приблизив по качеству, скорости и времени работы к метро. Теже трамвайные выделенки, остановки с навесами и новые вагоны будут на порядок дешевле трёх станций метро и главное нужнее! для большинства горожан.
Гость
5 марта 2013, 01:21
Гость
4 марта 2013, 23:32
"Есть и ещё один минус маршруток - поздно вечером они не работают, а метро будет работать всегда" - что мне от этого метро когда я работаю на ЧМЗ, а живу на Чичерина и таких как я которым нет особой нужды именно в перовом участке метро. Может лучше улучшить работу тех же трамваев, приблизив по качеству, скорости и времени работы к метро. Теже трамвайные выделенки, остановки с навесами и новые вагоны будут на порядок дешевле трёх станций метро и главное нужнее! для большинства горожан.
Вы правы в том, что с тех времен, когда проектировали первую линию, радикально сменились пассажиропотоки, надо по уму все переделывать заново, рассчитывать другие маршруты. Пусть первую ветку уже не изменить, но если будут 2-я, 3-я- уже смотреть, куда их прокладывать
Гость
5 марта 2013, 14:15
Отдайте китайцам они лопатами за год все сделают, больше только разговоров.
Гость
6 марта 2013, 00:20
+100500 и в новую супертрубу с суперстана всё это закатают ... а мы будем только бабки с них списывать ...
Гость
9 марта 2013, 00:49
Китайцы не такие дураки , они сдерут денег на уровне наших !
Гость
5 марта 2013, 16:50
кто нибудь сможет озвучить общую суму затрат на метро за 23 года? за эти деньги можно построить три метро, а у нас еще одно не построено.
Гость
9 марта 2013, 00:41
Там не такие большие деньги были , но конечно если деньги дать разом , то построено будет гораздо дешевле . Там же деньги выделялись не на его строительство , а на простое содержание , но врут , что строят !
Гость
4 марта 2013, 19:07
Да отдайте вы подряд на стройку метро китайцам!!! И сделают в короткие сроки и еще денег куча останется!!!
Гость
4 марта 2013, 20:09
Начальничка тоже китайского надо
Гость
5 марта 2013, 07:28
ты сам на таком метро поедешь?
5 марта 2013, 09:45
Гость
5 марта 2013, 07:28
ты сам на таком метро поедешь?
Серега, съезди в Китай, прокатись там на метро, на скорстных поездах... Быстро свое мнение о китайцах поменяешь.
Гость
5 марта 2013, 15:50
Ребята нас как последних лохов-рабов используют! дороги в ужасном состоянии, бабок выкинули/роспилили с этой революции дорожной, а это наши с вами налоги! Вам нравятся наши дороги? мне лично нет... технология насыпи, еще лет много не поменяется... с метро вообще смешно, даже говорить не охото... когда появится П Р О З Р А Ч Н О С Т Ь по выделенным и реализованным деньгам в доступной для всех форме, чтоб можно было наказать сразу и за что! тогда и делать дорогу с метро будут, так как надо, а не на отъе..сь.
Гость
4 марта 2013, 22:35
выход есть - Нужно просто откопать Лаврентия Павловича, и метро будет в течении года открыто.
Гость
5 марта 2013, 15:47
Лазаря Кагановича
Гость
4 марта 2013, 22:42
я за китайцев, мне кажется они зубилами и лопатами метро быстрее построят и почти 5 млд останется
Гость
5 марта 2013, 09:41
Сделайте сначала хотя бы нормальный НАЗЕМНЫЙ общественный транспорт, закупите новые современные троллейбусы и трамваи, автобусы, поднимите зарплату работникам общественного транспорта! В это дорогое метро которым будет пользоваться меньше 5% горожан, В метро надо ещё тратить время, в отличии от наземного транспорта, время на спуск/подъем, оно будет дороже для пассажиров и обходится намного дороже для бюджета города при эксплуатации.
Гость
5 марта 2013, 15:03
Интересные цифры накопал,в Екатеринбурге строить метро начали в 1980 году,в 1991 уже открыли..в Казани строить начали в 1997,а закончили в 2005,в Челябинске с 1992 года строят,а построили то,что мы все видим,касательно примера Казани уж и не знаю чего тут больше политики или лоббизма,города по населению одинаковы,не думаю что построили за счёт собственных средств,всё таки федеральный центр находил финансирование,рассказы про юбилей республики,что делали подарок к этой дате и всё прочее-пустые слова...строили тем более в самый разгар кризиса,значит умеют договариваться с Москвой в отличии от нас((((
Гость
4 марта 2013, 20:24
Предлагаю провести общественные слушания и выяснить, нужно ли нам подземное метро?
Гость
4 марта 2013, 20:53
Не поздновато ли проводить это? Признать метро не нужным, и закопать обратно?
4 марта 2013, 22:17
Готов оплачивать общественные слушанья?
5 марта 2013, 07:47
4 марта 2013, 22:17
Готов оплачивать общественные слушанья?
лучше оплачивать общественные слушания, чем десятилетиями оплачивать сказки про строительство метро
Гость
4 марта 2013, 23:53
Еще я хочу, чтобы наземный транспорт ходил быстро. Для этого нужны две вещи: выделенные полосы общественного транспорта, и ремонт путей для трамвая. Это обычно кажется достаточно сложным. Но на самом деле ничего сложного в этом нет - успешный опыт Москвы показал, что маршрутную скорость наземного транспорта можно увеличить до 26 км/час просто выделив полосу. И, заметьте, в Москве режим полосы нарушают - там куча чего еще не доделана. Финальная цифра, на которую, как показывает опыт можно выйти - порядка 30 км/час маршрутной скорости наземного транспорта. Много это или мало? У самарского метрополитена маршрутная скорость 38 км/час. Поэтому я хочу, чтобы ВЕСЬ наземный транспорт ездил практически со скоростью метрополитена. Наверное это ужасно дорого? Так вот нет - починить все пути трамвая так, чтобы он смог на них двигаться обособленно и со скоростью до 60 км/час, по европейским стандартам, будет строить столько же сколько стоит одна станция метро. Точнее даже меньше... но для простоты пусть так. Выделить полосы общественного транспорта для автобусов и троллейбусов еще дешевле. Еще раз - это проверенный факт - наземный транспорт может ездить со скоростью, всего лишь немного меньшей чем у метро. Сделать это можно за 2 года по всему городу, за те деньги, что стоит одна станция метро. Более того, в природе существует еще легкий рельсовый транспорт (ЛРТ) и скоростной автобусный транспорт (БРТ) - это, грубо говоря, выделенные полосы трамвая и автобуса с еще большей степенью изоляции и с проряжением остановок. Так вот они могут дать маршрутную скорость до 36 км/час. Стоят они, ЛРТ в 12 раз дешевле чем метро, БРТ в 36 раз дешевле чем метро. То есть вместо одной станции метро, можно было бы построить 12 станций ЛРТ, которое ездит также быстро. И 36 станций БРТ, которое тоже ездит также быстро (хотя и не так комфортно).
Гость
9 марта 2013, 00:24
Трамваи даже по выделенке едут очень медленно , так как трамваи они и есть трамваи , плюс всё-равно есть соприкосновения с дорогой , плюс валидаторы . Выделенные полосы для НОТ немного увеличили скорость , но зато общие пробки стали ещё кошмарнее ! ЛРТ в Москве есть , монорельс и лёгкое метро . Никакой дешевизны нет !!!
Гость
5 марта 2013, 08:35
Метро было, есть и ещё очень долго будет большим позором для Челябинска. И ещё.... наивные люди... КАЖДЫЙ надеется на то, что после пуска первой ветки метро ИМЕННО ОН будет регулярно ездить на метро туда, куда ему надо... А на самом деле метро будут пользоваться лишь несколько процентов горожан... Для того, чтобы метро стало действительно удобным видом транспорта для челябинцев - нужна разветвлённая сеть линий и множество станций... Думаю, что нынешнее поколение челябинцев до этого не доживёт...
Гость
9 марта 2013, 00:13
Если не строить , то и никакие потомки не поедут !
Гость
5 марта 2013, 09:27
Где то была информация что на достройку первых станций (комсомольская пл.-Троговый центр) и запуск челябинского метро надо потратить больше 30 млр. руб. А на ближайшие 3 года понадобится минимум 3 миллиарда. Может логичнее вложить эти деньги в муниципальный общественный транспорт? Такие немыслемые для муниципального транспорта деньги сделают его качественно на порядок лучше и главное привлекательнее, что конечно же уменьшит пробки и проблемы парковок, улучшит экологию. В той же Уфе в ближайшие два года построят новую трамвайную линию совершенно другого качества сделав приоритетом современный экологический наземный транспорт, и стремятся к тому чтобы через пять лет там работа наземного общественного транспорта будет не хуже чем в европейских городах. У нас же через 5 лет так и останутся дикие джамшутки на дорогах, огромная аварийность, пробки и отвратительная экология. "зато мы строим метро!"
Гость
9 марта 2013, 00:12
Доход Челябинской области 80 млрд. в год - думаете не хватит на метро ?!
Гость
5 марта 2013, 10:47
Вложите эти деньги в развитие общественного транспорта, пожалуйста!!!!!!!!!!!! Вы получите еще больше: доходы и благодарность жителей г. Челябинска и гостей
Гость
9 марта 2013, 00:10
В метро пока потрачены маленькие деньги , на НОТ их всё-равно не хватит ! Метро итак не строят , а деньги идут только на содержание , иначе - Челябинск провалится !!!
Гость
5 марта 2013, 07:31
какая фирма в добром здравии согласится затягивать себя в кабалу? За три года 350 миллионов неустойка, да кому это нужно?
Гость
5 марта 2013, 13:42
"Сейчас мэрия через суд пытается взыскать с москвичей неустойку в размере 348 миллионов рублей." Самое главное слово в данной фразе ПЫТАЕТСЯ. Интересно как получится взыскать за то, чего не происходило (или происходило только на бумаге)?
Гость
5 марта 2013, 00:28
метро необходимо,когда его построят и оно будет работать видимо я буду очень старенькой бабушкой.
5 марта 2013, 07:44
Оптимизм - хорошая черта. Можно не до жить до открытия метро в городе Ч.
Гость
9 марта 2013, 00:14
5 марта 2013, 07:44
Оптимизм - хорошая черта. Можно не до жить до открытия метро в городе Ч.
Если бы дали денег , то уже через год можно было бы ездить !
Гость
5 марта 2013, 11:53
а нормальные дороги делать не пробывали
Гость
5 марта 2013, 12:02
Пробовали кончено, вы разве не заметили что каждый год в течении пяти лет по 5-10 млрд. осваиваем только на дорогах. Площадь асфальтового покрытия в городе стала на порядок больше, а значит и на текущие и капитальные ремонты ещё обязательный десяток млрд.понадобится. Без работы не останемся.
Гость
5 марта 2013, 14:33
Гость
5 марта 2013, 12:02
Пробовали кончено, вы разве не заметили что каждый год в течении пяти лет по 5-10 млрд. осваиваем только на дорогах. Площадь асфальтового покрытия в городе стала на порядок больше, а значит и на текущие и капитальные ремонты ещё обязательный десяток млрд.понадобится. Без работы не останемся.
Дорожник, а чего так дорого дороги выходят и почему так некачественно делаете, что хватает на год-два?
Гость
5 марта 2013, 15:24
Гость
5 марта 2013, 14:33
Дорожник, а чего так дорого дороги выходят и почему так некачественно делаете, что хватает на год-два?
Если дорога пришла в негодность за год или два, то значит капиталка за счёт бюджетных миллиардов понадобиться ещё раньше. Но было бы гораздо лучше если бы все дороги необходимо было бы переделывать раз в три месяца.
Гость
4 марта 2013, 23:53
Бюджет, как я уже ранее написал - штука всегда скудная и маленькая. И в нем есть дефицит, а лишних денег, наоборот, нет. Есть некоторые надежды на федеральную власть - но она не горит желанием финансировать метрострой, а эксплуатацию метро она не финансировала никогда с советских времен. Именно поэтому метрострой сейчас не очень хорошая идея. Боливар в лице бюджета, не вынесет двоих - как показала практика, сейчас все "транспортные" деньги тратят на дороги и метрополитен... а все остальное деградирует и рассыпается. Все это отлично знают чиновники от транспорта, именно поэтому они не спорят с тем, что метро надо приостановить. Они спорят с другим - метрополитен активно лоббируют строители. Строителям совершенно пофиг на то, как вы, дорогие сограждане, живете... им плевать на пробки, им плевать на транспорт. Строители хотят осваивать бюджетные средства. И они их успешно осваивают - одни, строя метро, другие - строя дороги. А граждане развесив уши радостно их в этом поддерживают. Потому что не понимают, что есть решение проблемы КАЧЕСТВА, гораздо более быстрое и дешевое. Кстати, не надейтесь что за вас это поймут депутаты - они любят строителей... они сами зачастую строители.
Гость
5 марта 2013, 08:55
Полностью с Вами согласна!!!
5 марта 2013, 10:35
Согласен, в мире уже достаточно примеров эффективного и не такого затратного решения транспортных проблем городов, среди которых и городской транспорт, который, кстати, уменьшает пробки, и метро наземное. Было бы желание...
Гость
5 марта 2013, 11:20
В СССР метро обязательно должны были строить не только как транспорт, но и как укрытия для населения городов-миллионников - зрили в корень!!! Упади метеорит в центр Челябы, оставшиеся в живых замерзли бы без метро.
Гость
5 марта 2013, 12:19
Ну упал метеорит в Чебаркуль, его падение рыбаки местные даже не заметили... Так что метро и метеорит не стоит связывать
Гость
5 марта 2013, 16:50
Вы думаете, кто-то бы выжил?
Гость
5 марта 2013, 14:43
Наверное это Джамшуты на маршрутках не дают метро в Челябинске строить и тролебусы хотят отменить....
Гость
5 марта 2013, 17:04
Да, не у вас одного такое мнение, что это транспортники приложили руку. Если с удаленных районов будет выезд на метро, думаю, они лишатся чувствительной суммы в доходах.
18 марта 2013, 14:06
Гость
5 марта 2013, 17:04
Да, не у вас одного такое мнение, что это транспортники приложили руку. Если с удаленных районов будет выезд на метро, думаю, они лишатся чувствительной суммы в доходах.
Заглядывают так далеко в перед, думают о доходах внуков? :-)
Гость
5 марта 2013, 15:59
Почему не сделать воздушный транспорт, это и дешевли и быстрее. Да и остановок больше. Метро не актуально, закопайте проект и не жалейте разворованных денег. Сколько в него вложили!? А сколько еще вложат... ЗАЧЕМ!!!! Пусть челябинск будет первым в России по воздушному перемещению.
Гость
5 марта 2013, 16:57
на воздухе много не украсть, а под землей легко
7 марта 2013, 12:12
подвесной монорельс
Гость
5 марта 2013, 11:19
ничего не умеем делать только в офисах сидеть и воровать .
Гость
5 марта 2013, 14:31
еще в рабочее время комменты тут оставлять умеем )))
Гость
5 марта 2013, 11:54
Нафиг она нужна эта станция торговый центр, там почти никого нет и делать там нечего
Гость
9 марта 2013, 00:52
А во дворце спорта ничего не идёт ?
5 марта 2013, 13:12
Стоимость строительства нового футбольного стадиона на Крестовском острове в Петербурге, где пройдет несколько матчей чемпионата мира, составляет 43,8 миллиардов рублей. Причем в эту сумму вошли 14 миллиардов рублей, уже потраченные на строительство арены. А тут на метро миллионного города всего 3 миллиарда в год. Тут и пилить нечего, всё под землю уйдёт, и даже не хватит.
Гость
9 марта 2013, 00:50
Собянин даёт на метро более триллиона , вот молодец !
Гость
5 марта 2013, 15:36
Мне было 20 лет, а сейчас 48 до сих пор жду метро. Прикольно!
Гость
9 марта 2013, 00:43
А я ещё в 70-е слышал обещания , что в 1980 -ом году метро будет построено !
Гость
4 марта 2013, 21:21
отдайте карликанову,он построит...
Гость
5 марта 2013, 06:42
ага , денису.
Гость
5 марта 2013, 10:03
Ага, сам лопатой выкопает
Гость
5 марта 2013, 12:09
... себе очередной дворец ;)))
Гость
5 марта 2013, 08:59
Дайте мне 1 миллиард долларов и я вам так же ничего не построю как и те подрядчики! Чес слово обещаю!
Гость
5 марта 2013, 09:49
Может перестроить под тоннель для транспорта, например, для маршруток, пусть ездят себе и не мешают другим участниками движения? (только не хамить!)
Гость
5 марта 2013, 10:00
А может вырытые тунели использовать для личного транспорта (как альтернативная подземная дорога)
Гость
5 марта 2013, 11:42
А почему никто не устроит проверку всех эти строек? Куда бабло уходить который год?
Гость
5 марта 2013, 11:55
в нашем государстве неначто не хватает денег. ни на здравоохранение, ни на образование, Меньше воровать надо.Не успевают вЧелябе министров снимать
Гость
5 марта 2013, 12:32
Дааааааа... Мы все знаем как выигрываются муниципальные контракты-)))
Гость
5 марта 2013, 14:49
"ИНГЕОКОМ" это еще оказывается и подрядчик на Олимпийской стройке в Сочи! Интересная такая информация. Какая "удачливая" фирма, этот ингеоком! Выигрывает все лакомые кусочки. Молодцы.
7 марта 2013, 12:08
почему не сели те, кто так долго его строил ранее? или нет фактов хищения? хватит держать народ за идиотов: будут митинги и стачки, но не из-за метро, нам плевать уже на метро: народ выживает. но тут, каждая капля может стать последней.
Гость
10 мая 2013, 22:06
Предлагаю меня сделать губернатором Челябинской области, я в свою очередь обещаю открыть фирму, которая будет строить метро в Челябинске! Воровать буду, но метро будет построено! =)
Гость
9 марта 2013, 00:07
Ингеоком очень крутая фирма , в Москве строит в больших масштабах и очень быстро . Если бы губернатор действительно дал денег , то уже в следующем году челябинский метрополитен был бы готов !
Гость
14 марта 2013, 10:51
Так им уже дали и они "освоили", где метро?
Гость
4 марта 2013, 23:45
О том, почему метро - это не очень хорошая идея . У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа... трамваи холодные, автобусов не дождаться... Надо строить метрополитен". Вот именно так работает логика, и именно из-за этой логики большинства горожан трамваи остаются холодными, автобусов по прежнему в городах нет, а троллейбусы томятся в пробках. Дело в том, что объем средств, которые можно выделить на транспорт, величина фиксированно малая. А метрополитен дело невероятно дорогое. В результате власти слышат политический заказ граждан: "Надо строить метрополитен", и отправляют на него деньги. Денег на трамвай, автобус и троллейбус не остается - и им на смену приходит маршрутка, или покупка личного автомобиля. Из-за маршруток и личного автотранспорта пробки увеличиваются, платежеспособные граждане уходят из оставшихся автобусов, троллейбусов и трамваев, оставляя их окончательно без денег, и с каждым годом становятся еще хуже. И уже пассажиры маршруток, стоящих в пробках, еще громче начинают требовать: "Надо строить метрополитен!" А требуй, не требуй - денег то нет. А вся история, собственно говоря в том, что я совершенно не против метрополитена... да стройте, сколько угодно. Только сперва сделайте нормальный наземный транспорт - и стройте, потом, улучшайте хорошую систему, дополнительными инструментами. Но давайте, сперва, возьмем и сделаем нормальный наземный транспорт - тем более что времени на это надо в городе размеров Самары примерно 2-3 года, а денег - как на одну станцию метрополитена.