Может следственный комитет, счётная палата или прокуратура к строительству метро присоединится? ))
Гость
5 марта 2013, 08:34
У нас эти структуры наиболее важные в любом глобальном строительстве, вот так чиновники чиновников плодят, потом и получается, что на одного с сошкой, семеро с ложкой.
Гость
5 марта 2013, 11:26
Гость
5 марта 2013, 08:34
У нас эти структуры наиболее важные в любом глобальном строительстве, вот так чиновники чиновников плодят, потом и получается, что на одного с сошкой, семеро с ложкой.
НЕ он имел ввиду, что тоже на стройку пойдут работать)) Когда комиссия с Москвы приедет!
Гость
5 марта 2013, 14:48
Они и так причастны , там все кормятся )))))))))))))))))
Гость
5 марта 2013, 11:14
Хочу КАЧЕСТВЕННЫЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ УЖЕ СЕЙЧАС, чтобы им пользовался я и мои дети, а не это сказочное недометро из четырёх станций через 20-30 лет!
Если всё будет в таком же духе: безумное расширение дорог, вырубка сверов, парков, дворы-парковки и развал общественного транспорта, то думаю что даже моим детям челябинское метро уже не понадобится, они просто не будут здесь жить.
Гость
9 марта 2013, 00:58
Качественным НОТ уже не будет никогда !Ну конечно если запретить все легковые автомобили , кроме такси - тогда да ! Поэтому лучше помечтайте о сетке метрополитена ! Метро строят сейчас быстро , но нужны большие деньги . Собянин в Москве сейчас строит по несколько станций в год , за три года все три ветки построить - никаких проблем !!!
Гость
4 марта 2013, 23:18
опять старая песня: "Сейчас проектная документация находится на согласовании .......???????????"
Те, кто говорит об отсутствии в необходимости метро - видимо, не ездят общественным транспортом, отличным от маршруток. Прокатитесь разок на троллейбусе от Синегорья в конец северо-запада или от АМЗ туда же - сразу метро ззахотите! Согласен, что город спасают маршрутки, но, во-первых, они дороже, во-вторых, мы платим за это расширением дорог и отказом от части пешеходных переходов. Есть и ещё один минус маршруток - поздно вечером они не работают, а метро будет работать всегда. Ещё один минус 0 высокая стоимость проезда (на разных маршрутах колеблется от 18 до 28 рублей, метро бы было 15 как муниципальный транспорт). Льгот в маршрутках тоже нет (к слову, это не только пенсионеры, но также школьники и студенты - последним приходится ездить особенно много и разница между 7,5 руб. и 18 руб. слишком ощутима для тех, кто в силу занятости по учёбе и отсутствия законченного образования ещё не может полноценно работать, разве только чуть-чуть подрабатывать). В принципе, если все деньги, что идут на строительство дорог в г. Челябинске, направить на метро - то метро у нас скоро появится.
Гость
4 марта 2013, 23:01
Вы верите, что метро, по нынешним деньгам, будет по 15 рублей???
Гость
4 марта 2013, 23:32
"Есть и ещё один минус маршруток - поздно вечером они не работают, а метро будет работать всегда" - что мне от этого метро когда я работаю на ЧМЗ, а живу на Чичерина и таких как я которым нет особой нужды именно в перовом участке метро. Может лучше улучшить работу тех же трамваев, приблизив по качеству, скорости и времени работы к метро. Теже трамвайные выделенки, остановки с навесами и новые вагоны будут на порядок дешевле трёх станций метро и главное нужнее! для большинства горожан.
Гость
5 марта 2013, 01:21
Гость
4 марта 2013, 23:32
"Есть и ещё один минус маршруток - поздно вечером они не работают, а метро будет работать всегда" - что мне от этого метро когда я работаю на ЧМЗ, а живу на Чичерина и таких как я которым нет особой нужды именно в перовом участке метро. Может лучше улучшить работу тех же трамваев, приблизив по качеству, скорости и времени работы к метро. Теже трамвайные выделенки, остановки с навесами и новые вагоны будут на порядок дешевле трёх станций метро и главное нужнее! для большинства горожан.
Вы правы в том, что с тех времен, когда проектировали первую линию, радикально сменились пассажиропотоки, надо по уму все переделывать заново, рассчитывать другие маршруты. Пусть первую ветку уже не изменить, но если будут 2-я, 3-я- уже смотреть, куда их прокладывать
Гость
5 марта 2013, 14:15
Отдайте китайцам они лопатами за год все сделают, больше только разговоров.
Гость
6 марта 2013, 00:20
+100500 и в новую супертрубу с суперстана всё это закатают ... а мы будем только бабки с них списывать ...
Гость
9 марта 2013, 00:49
Китайцы не такие дураки , они сдерут денег на уровне наших !
Гость
5 марта 2013, 16:50
кто нибудь сможет озвучить общую суму затрат на метро за 23 года? за эти деньги можно построить три метро, а у нас еще одно не построено.
Гость
9 марта 2013, 00:41
Там не такие большие деньги были , но конечно если деньги дать разом , то построено будет гораздо дешевле . Там же деньги выделялись не на его строительство , а на простое содержание , но врут , что строят !
Гость
4 марта 2013, 19:07
Да отдайте вы подряд на стройку метро китайцам!!! И сделают в короткие сроки и еще денег куча останется!!!
Серега, съезди в Китай, прокатись там на метро, на скорстных поездах... Быстро свое мнение о китайцах поменяешь.
Гость
5 марта 2013, 15:50
Ребята нас как последних лохов-рабов используют! дороги в ужасном состоянии, бабок выкинули/роспилили с этой революции дорожной, а это наши с вами налоги! Вам нравятся наши дороги? мне лично нет... технология насыпи, еще лет много не поменяется... с метро вообще смешно, даже говорить не охото... когда появится П Р О З Р А Ч Н О С Т Ь по выделенным и реализованным деньгам в доступной для всех форме, чтоб можно было наказать сразу и за что!
тогда и делать дорогу с метро будут, так как надо, а не на отъе..сь.
Гость
4 марта 2013, 22:35
выход есть - Нужно просто откопать Лаврентия Павловича, и метро будет в течении года открыто.
Гость
5 марта 2013, 15:47
Лазаря Кагановича
Гость
4 марта 2013, 22:42
я за китайцев, мне кажется они зубилами и лопатами метро быстрее построят и почти 5 млд останется
Гость
5 марта 2013, 09:41
Сделайте сначала хотя бы нормальный НАЗЕМНЫЙ общественный транспорт, закупите новые современные троллейбусы и трамваи, автобусы, поднимите зарплату работникам общественного транспорта!
В это дорогое метро которым будет пользоваться меньше 5% горожан, В метро надо ещё тратить время, в отличии от наземного транспорта, время на спуск/подъем, оно будет дороже для пассажиров и обходится намного дороже для бюджета города при эксплуатации.
Гость
5 марта 2013, 15:03
Интересные цифры накопал,в Екатеринбурге строить метро начали в 1980 году,в 1991 уже открыли..в Казани строить начали в 1997,а закончили в 2005,в Челябинске с 1992 года строят,а построили то,что мы все видим,касательно примера Казани уж и не знаю чего тут больше политики или лоббизма,города по населению одинаковы,не думаю что построили за счёт собственных средств,всё таки федеральный центр находил финансирование,рассказы про юбилей республики,что делали подарок к этой дате и всё прочее-пустые слова...строили тем более в самый разгар кризиса,значит умеют договариваться с Москвой в отличии от нас((((
Гость
4 марта 2013, 20:24
Предлагаю провести общественные слушания и выяснить, нужно ли нам подземное метро?
Гость
4 марта 2013, 20:53
Не поздновато ли проводить это? Признать метро не нужным, и закопать обратно?
лучше оплачивать общественные слушания, чем десятилетиями оплачивать сказки про строительство метро
Гость
4 марта 2013, 23:53
Еще я хочу, чтобы наземный транспорт ходил быстро. Для этого нужны две вещи: выделенные полосы общественного транспорта, и ремонт путей для трамвая. Это обычно кажется достаточно сложным. Но на самом деле ничего сложного в этом нет - успешный опыт Москвы показал, что маршрутную скорость наземного транспорта можно увеличить до 26 км/час просто выделив полосу. И, заметьте, в Москве режим полосы нарушают - там куча чего еще не доделана. Финальная цифра, на которую, как показывает опыт можно выйти - порядка 30 км/час маршрутной скорости наземного транспорта. Много это или мало? У самарского метрополитена маршрутная скорость 38 км/час. Поэтому я хочу, чтобы ВЕСЬ наземный транспорт ездил практически со скоростью метрополитена. Наверное это ужасно дорого? Так вот нет - починить все пути трамвая так, чтобы он смог на них двигаться обособленно и со скоростью до 60 км/час, по европейским стандартам, будет строить столько же сколько стоит одна станция метро. Точнее даже меньше... но для простоты пусть так. Выделить полосы общественного транспорта для автобусов и троллейбусов еще дешевле.
Еще раз - это проверенный факт - наземный транспорт может ездить со скоростью, всего лишь немного меньшей чем у метро. Сделать это можно за 2 года по всему городу, за те деньги, что стоит одна станция метро. Более того, в природе существует еще легкий рельсовый транспорт (ЛРТ) и скоростной автобусный транспорт (БРТ) - это, грубо говоря, выделенные полосы трамвая и автобуса с еще большей степенью изоляции и с проряжением остановок. Так вот они могут дать маршрутную скорость до 36 км/час. Стоят они, ЛРТ в 12 раз дешевле чем метро, БРТ в 36 раз дешевле чем метро. То есть вместо одной станции метро, можно было бы построить 12 станций ЛРТ, которое ездит также быстро. И 36 станций БРТ, которое тоже ездит также быстро (хотя и не так комфортно).
Гость
9 марта 2013, 00:24
Трамваи даже по выделенке едут очень медленно , так как трамваи они и есть трамваи , плюс всё-равно есть соприкосновения с дорогой , плюс валидаторы .
Выделенные полосы для НОТ немного увеличили скорость , но зато общие пробки стали ещё кошмарнее !
ЛРТ в Москве есть , монорельс и лёгкое метро . Никакой дешевизны нет !!!
Гость
5 марта 2013, 08:35
Метро было, есть и ещё очень долго будет большим позором для Челябинска. И ещё.... наивные люди... КАЖДЫЙ надеется на то, что после пуска первой ветки метро ИМЕННО ОН будет регулярно ездить на метро туда, куда ему надо... А на самом деле метро будут пользоваться лишь несколько процентов горожан... Для того, чтобы метро стало действительно удобным видом транспорта для челябинцев - нужна разветвлённая сеть линий и множество станций... Думаю, что нынешнее поколение челябинцев до этого не доживёт...
Гость
9 марта 2013, 00:13
Если не строить , то и никакие потомки не поедут !
Гость
5 марта 2013, 09:27
Где то была информация что на достройку первых станций (комсомольская пл.-Троговый центр) и запуск челябинского метро надо потратить больше 30 млр. руб. А на ближайшие 3 года понадобится минимум 3 миллиарда.
Может логичнее вложить эти деньги в муниципальный общественный транспорт? Такие немыслемые для муниципального транспорта деньги сделают его качественно на порядок лучше и главное привлекательнее, что конечно же уменьшит пробки и проблемы парковок, улучшит экологию. В той же Уфе в ближайшие два года построят новую трамвайную линию совершенно другого качества сделав приоритетом современный экологический наземный транспорт, и стремятся к тому чтобы через пять лет там работа наземного общественного транспорта будет не хуже чем в европейских городах.
У нас же через 5 лет так и останутся дикие джамшутки на дорогах, огромная аварийность, пробки и отвратительная экология. "зато мы строим метро!"
Гость
9 марта 2013, 00:12
Доход Челябинской области 80 млрд. в год - думаете не хватит на метро ?!
Гость
5 марта 2013, 10:47
Вложите эти деньги в развитие общественного транспорта, пожалуйста!!!!!!!!!!!! Вы получите еще больше: доходы и благодарность жителей г. Челябинска и гостей
Гость
9 марта 2013, 00:10
В метро пока потрачены маленькие деньги , на НОТ их всё-равно не хватит ! Метро итак не строят , а деньги идут только на содержание , иначе - Челябинск провалится !!!
Гость
5 марта 2013, 07:31
какая фирма в добром здравии согласится затягивать себя в кабалу? За три года 350 миллионов неустойка, да кому это нужно?
Гость
5 марта 2013, 13:42
"Сейчас мэрия через суд пытается взыскать с москвичей неустойку в размере 348 миллионов рублей." Самое главное слово в данной фразе ПЫТАЕТСЯ. Интересно как получится взыскать за то, чего не происходило (или происходило только на бумаге)?
Гость
5 марта 2013, 00:28
метро необходимо,когда его построят и оно будет работать видимо я буду очень старенькой бабушкой.
Оптимизм - хорошая черта. Можно не до жить до открытия метро в городе Ч.
Если бы дали денег , то уже через год можно было бы ездить !
Гость
5 марта 2013, 11:53
а нормальные дороги делать не пробывали
Гость
5 марта 2013, 12:02
Пробовали кончено, вы разве не заметили что каждый год в течении пяти лет по 5-10 млрд. осваиваем только на дорогах.
Площадь асфальтового покрытия в городе стала на порядок больше, а значит и на текущие и капитальные ремонты ещё обязательный десяток млрд.понадобится. Без работы не останемся.
Гость
5 марта 2013, 14:33
Гость
5 марта 2013, 12:02
Пробовали кончено, вы разве не заметили что каждый год в течении пяти лет по 5-10 млрд. осваиваем только на дорогах.
Площадь асфальтового покрытия в городе стала на порядок больше, а значит и на текущие и капитальные ремонты ещё обязательный десяток млрд.понадобится. Без работы не останемся.
Дорожник, а чего так дорого дороги выходят и почему так некачественно делаете, что хватает на год-два?
Гость
5 марта 2013, 15:24
Гость
5 марта 2013, 14:33
Дорожник, а чего так дорого дороги выходят и почему так некачественно делаете, что хватает на год-два?
Если дорога пришла в негодность за год или два, то значит капиталка за счёт бюджетных миллиардов понадобиться ещё раньше. Но было бы гораздо лучше если бы все дороги необходимо было бы переделывать раз в три месяца.
Гость
4 марта 2013, 23:53
Бюджет, как я уже ранее написал - штука всегда скудная и маленькая. И в нем есть дефицит, а лишних денег, наоборот, нет. Есть некоторые надежды на федеральную власть - но она не горит желанием финансировать метрострой, а эксплуатацию метро она не финансировала никогда с советских времен.
Именно поэтому метрострой сейчас не очень хорошая идея. Боливар в лице бюджета, не вынесет двоих - как показала практика, сейчас все "транспортные" деньги тратят на дороги и метрополитен... а все остальное деградирует и рассыпается. Все это отлично знают чиновники от транспорта, именно поэтому они не спорят с тем, что метро надо приостановить. Они спорят с другим - метрополитен активно лоббируют строители. Строителям совершенно пофиг на то, как вы, дорогие сограждане, живете... им плевать на пробки, им плевать на транспорт. Строители хотят осваивать бюджетные средства. И они их успешно осваивают - одни, строя метро, другие - строя дороги. А граждане развесив уши радостно их в этом поддерживают. Потому что не понимают, что есть решение проблемы КАЧЕСТВА, гораздо более быстрое и дешевое. Кстати, не надейтесь что за вас это поймут депутаты - они любят строителей... они сами зачастую строители.
Согласен, в мире уже достаточно примеров эффективного и не такого затратного решения транспортных проблем городов, среди которых и городской транспорт, который, кстати, уменьшает пробки, и метро наземное. Было бы желание...
Гость
5 марта 2013, 11:20
В СССР метро обязательно должны были строить не только как транспорт, но и как укрытия для населения городов-миллионников - зрили в корень!!! Упади метеорит в центр Челябы, оставшиеся в живых замерзли бы без метро.
Гость
5 марта 2013, 12:19
Ну упал метеорит в Чебаркуль, его падение рыбаки местные даже не заметили... Так что метро и метеорит не стоит связывать
Гость
5 марта 2013, 16:50
Вы думаете, кто-то бы выжил?
Гость
5 марта 2013, 14:43
Наверное это Джамшуты на маршрутках не дают метро в Челябинске строить и тролебусы хотят отменить....
Гость
5 марта 2013, 17:04
Да, не у вас одного такое мнение, что это транспортники приложили руку. Если с удаленных районов будет выезд на метро, думаю, они лишатся чувствительной суммы в доходах.
Да, не у вас одного такое мнение, что это транспортники приложили руку. Если с удаленных районов будет выезд на метро, думаю, они лишатся чувствительной суммы в доходах.
Заглядывают так далеко в перед, думают о доходах внуков? :-)
Гость
5 марта 2013, 15:59
Почему не сделать воздушный транспорт, это и дешевли и быстрее. Да и остановок больше. Метро не актуально, закопайте проект и не жалейте разворованных денег. Сколько в него вложили!? А сколько еще вложат... ЗАЧЕМ!!!! Пусть челябинск будет первым в России по воздушному перемещению.
Стоимость строительства нового футбольного стадиона на Крестовском острове в Петербурге, где пройдет несколько матчей чемпионата мира, составляет 43,8 миллиардов рублей. Причем в эту сумму вошли 14 миллиардов рублей, уже потраченные на строительство арены. А тут на метро миллионного города всего 3 миллиарда в год. Тут и пилить нечего, всё под землю уйдёт, и даже не хватит.
Гость
9 марта 2013, 00:50
Собянин даёт на метро более триллиона , вот молодец !
Гость
5 марта 2013, 15:36
Мне было 20 лет, а сейчас 48 до сих пор жду метро. Прикольно!
Гость
9 марта 2013, 00:43
А я ещё в 70-е слышал обещания , что в 1980 -ом году метро будет построено !
Гость
4 марта 2013, 21:21
отдайте карликанову,он построит...
Гость
5 марта 2013, 06:42
ага , денису.
Гость
5 марта 2013, 10:03
Ага, сам лопатой выкопает
Гость
5 марта 2013, 12:09
... себе очередной дворец ;)))
Гость
5 марта 2013, 08:59
Дайте мне 1 миллиард долларов и я вам так же ничего не построю как и те подрядчики! Чес слово обещаю!
Гость
5 марта 2013, 09:49
Может перестроить под тоннель для транспорта, например, для маршруток, пусть ездят себе и не мешают другим участниками движения? (только не хамить!)
Гость
5 марта 2013, 10:00
А может вырытые тунели использовать для личного транспорта (как альтернативная подземная дорога)
Гость
5 марта 2013, 11:42
А почему никто не устроит проверку всех эти строек? Куда бабло уходить который год?
Гость
5 марта 2013, 11:55
в нашем государстве неначто не хватает денег. ни на здравоохранение, ни на образование,
Меньше воровать надо.Не успевают вЧелябе министров снимать
Гость
5 марта 2013, 12:32
Дааааааа... Мы все знаем как выигрываются муниципальные контракты-)))
Гость
5 марта 2013, 14:49
"ИНГЕОКОМ" это еще оказывается и подрядчик на Олимпийской стройке в Сочи! Интересная такая информация.
Какая "удачливая" фирма, этот ингеоком! Выигрывает все лакомые кусочки. Молодцы.
почему не сели те, кто так долго его строил ранее? или нет фактов хищения?
хватит держать народ за идиотов: будут митинги и стачки, но не из-за метро, нам плевать уже на метро: народ выживает.
но тут, каждая капля может стать последней.
Гость
10 мая 2013, 22:06
Предлагаю меня сделать губернатором Челябинской области, я в свою очередь обещаю открыть фирму, которая будет строить метро в Челябинске! Воровать буду, но метро будет построено! =)
Гость
9 марта 2013, 00:07
Ингеоком очень крутая фирма , в Москве строит в больших масштабах и очень быстро . Если бы губернатор действительно дал денег , то уже в следующем году челябинский метрополитен был бы готов !
Гость
14 марта 2013, 10:51
Так им уже дали и они "освоили", где метро?
Гость
4 марта 2013, 23:45
О том, почему метро - это не очень хорошая идея .
У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа... трамваи холодные, автобусов не дождаться... Надо строить метрополитен". Вот именно так работает логика, и именно из-за этой логики большинства горожан трамваи остаются холодными, автобусов по прежнему в городах нет, а троллейбусы томятся в пробках.
Дело в том, что объем средств, которые можно выделить на транспорт, величина фиксированно малая. А метрополитен дело невероятно дорогое. В результате власти слышат политический заказ граждан: "Надо строить метрополитен", и отправляют на него деньги. Денег на трамвай, автобус и троллейбус не остается - и им на смену приходит маршрутка, или покупка личного автомобиля. Из-за маршруток и личного автотранспорта пробки увеличиваются, платежеспособные граждане уходят из оставшихся автобусов, троллейбусов и трамваев, оставляя их окончательно без денег, и с каждым годом становятся еще хуже. И уже пассажиры маршруток, стоящих в пробках, еще громче начинают требовать: "Надо строить метрополитен!" А требуй, не требуй - денег то нет.
А вся история, собственно говоря в том, что я совершенно не против метрополитена... да стройте, сколько угодно. Только сперва сделайте нормальный наземный транспорт - и стройте, потом, улучшайте хорошую систему, дополнительными инструментами. Но давайте, сперва, возьмем и сделаем нормальный наземный транспорт - тем более что времени на это надо в городе размеров Самары примерно 2-3 года, а денег - как на одну станцию метрополитена.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
727мм 93%Метро выставят на торги