RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Платить нельзя уйти в тень

9 апреля 2013, 13:31
Гость
9 апреля 2013, 16:21
Читаю и слезы на глаза наворачиваются... оказывается все проблемы от работающих людей, а не от чинуш + "честных" олигархов разворовывающих бюджет. Даже если человек не платит налогов прямых, он покупает все с акцизами, пошлинами, тарифами и все равно содержит всех этих чинушь. Ну смешно читать про пенсии и социалку, когда куда не глянь миллиардные суммы растаскиваются. Нефть, газ, уголь, руда... вроде все принадлежит народу, а по факту народ платит непомерные налоги, ЖКХ, а тут ещё оказывается сам народ (45 миллионов это уже реально огромная доля народа) во всем виноват. Неужели у нас настолько глупые чинуши, что могут такое ляпнуть и не подумать о последствиях? Неужели настолько уверены, что народ полнейшее быдло, что можно не стесняясь такое говорить?
Гость
10 апреля 2013, 11:19
согласен на 100%! 100%! 100%!
Гость
10 апреля 2013, 15:58
Так же поддерживаю, так и есть.
Гость
10 апреля 2013, 21:20
согласен на все 100!
Гость
10 апреля 2013, 10:03
Чем констатировать такой печальный факт, занялись бы лучше причиной того, почему эти 45% не хотят платить. Не от недоверия ли к партии и правительству? Сколько раз ПФР уже ограбили чиновники разных уровней? Армейцы воруют триллионами. Медики миллиардами. Долларов, конечно, Россия богатая страна. Простому гражданину потеряв работу нет надежды, что государство поддержит. Каждый предоставлен себе сам. Пенсия нищенская. Детских пособий не хватает даже на пеленки. Медицина платная. Образование платное. За что платить налоги? Вышеуказанным на радость?
Гость
9 апреля 2013, 17:19
«Наш рынок труда сегодня фактически не легитимизирован, – отметила г-жа Голодец. – 48 миллионов человек работают в секторах, которые нам видны и понятны, а вот где и чем заняты все остальные, порядка 45 процентов, мы не понимаем». Для госпожи Голодец О. поясняю - 45 процентов трудоспособного населения - это те люди, которые пытаются выжить. А что государство для них сделало? Предоставило рабочие места с достойной зарплатой? Нет, государство хочет обложить их налогами и досадует, что не знает где эти люди и на кого работают. Зачем нам такой первый вице-премьер по социальному развитию (Ольга Голодец), если потеряла половину трудоспособного населения России. Призналась в своей полной некомпетентности.
Гость
10 апреля 2013, 13:20
А за что платить налоги??? Сократите гос. аппарат, расходы на гос. аппарат, списание денег на различные проекты(утопические), прекратите списывать долги других государств, поддержку гос. монополий. Делайте реальные дела, а то борьба со взятками у нас только на словах, давайте реальные сроки и конфискацию, тогда может народ вам и поверит.
Гость
10 апреля 2013, 11:49
минимум 50 проц. гос.аппарата на сокращение и народ вздохнет и деньги в казне появятся .
11 апреля 2013, 14:49
Эта легенда времён Тамерлана, тогда ещё можно было отрубать головы, а теперь мараторий....
Гость
10 апреля 2013, 16:42
Удивительно где эти "мёртвые души наоборот" которым не платят, а они платят за своё существование.
15 апреля 2013, 01:11
Для всех и авторам статьи будет интересно относительно: Статья 171. Незаконное предпринимательство. 1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации ... если это деяние ... сопряжено с извлечением дохода в крупном размере ... "...Примечание. (к ст.169 УК) В статьях настоящей главы, за исключением статей 174, 174.1, 178, 185 - 185.6, 193, 194, 198, 199 и 199.1, крупным размером , крупным ущербом, доходом либо задолженностью в крупном размере признаются стоимость, ущерб, доход либо задолженность в сумме, превышающей один миллион пятьсот тысяч рублей , особо крупным - шесть миллионов рублей..." Т.е налоговикам и всем проверяющим собрать доказательство на "беглого" ИПшника на 1.5 миллиона, если он не "акула бизнеса", будет весьма хитро. Скорее всего, они и не станут. И светит "сироте" только ч. ст.14.1 КоАП. А это "...влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей..." . А так как большинство предпринимателей не в курсе - можно их пугать.
Гость
10 апреля 2013, 12:55
Я сейчас в поиске работы, 90% работодателей предлагают серую зарплату или минималку официально.Я бы с радостью пошла бы на работу с официальным заработком, но нет такой.
Гость
10 апреля 2013, 15:54
Ип свое откройте и честно платите свои налоги.
Гость
14 апреля 2013, 19:30
Гость
10 апреля 2013, 15:54
Ип свое откройте и честно платите свои налоги.
"Отличная" рекомендация - ИП свое откройте. И останетесь без всего, что есть.
Гость
11 апреля 2013, 11:02
Пусть миллионеры платят!А РОССИЯНЕ еле еле концы с концами сводят.Тем более до пенсии мужики не доживают.Кому платить?Кучка миллионеров устроила себе веселую жизнь,хочу в Сочи спортивный центр себе построю,хочу на полюсе летний сад.Пусть сами и выкручиваются.У них своя жизнь у нас своя!За 22года мы приспособились выживать на зло!Давно пора бы понять,что народ ничего хорошего от власти не ждет.Как говорится"Сметана отдельно-вареники отдельно."
Гость
12 апреля 2013, 08:30
верно сказано. мы привыкли и научились кормить семьи своими руками и способностями.Пусть радуются что у них не воруем.Как нород который не способен работать головой.
Гость
10 апреля 2013, 08:22
и на фоне всей этой борьбы за наполняемость бюджета (а ведь именно эта цель заявлена как причина повышения нагрузки на предпринимателей) продолжают субсидировать ставку НДПИ для нефте- и газодобывающих компаний...вот где нищета-то, оказывается! вот кому денег не хватает! если даже не повышать, а просто перестать субсидировать из бюджета эту ставку, то собранные налоги позволят вообще освободить от налогов малый бизнес, да еще и приплатить каждому предпринимателю. но нет же, "Газпрому" нужнее...
Гость
13 апреля 2013, 08:51
платить ворам налоги - это уже слишком..
Гость
13 апреля 2013, 18:49
Пугают, что пенсии будут маленькие. Я отработал легально на горячей, вредной и обычной работе более сорока лет и заработал пенсию 10т.р. Знаю людей, которые легально почти не работали и получают пенсию такую же. Вывод напрашивается сам собой ..... А по количеству миллионеров мы впереди планеты всей.
Гость
14 апреля 2013, 23:09
зачем платиь если их разворуют. Неплатил и небуду.
Гость
10 апреля 2013, 12:44
Чего там про налоги нам рассказывают? Кто их платить не хочет? Кому интересно-вот ссылочка http://svpressa.ru/economy/article/66564/. Если пропустят...
Гость
10 апреля 2013, 17:43
очень интересно!
Гость
10 апреля 2013, 21:01
Н-да.... Снова происки госдепа?Бедолажечки...
Гость
9 апреля 2013, 17:26
Пусть мое государство научится сперва налоги грамотно инвестировать и контролировать,а вот уж потом, я подумаю платить или нет!А когда я вижу,как деньги налогоплатильщиков в банях пересчитывают,в виде откатов, уж извиняйте не буду платить!!!!
Гость
14 апреля 2013, 15:34
Есть ИП -есть проблемы, нет ИП - нет проблем. Вот поэтому и решил закрыть своё ИП, проще так работать. Не надо мне Вашей пенсии, а то вечно должен. Стакими реформами я её и так не увижу, а так может быть, что то заработаю чтобы на что буду жить на пенсии.
Гость
15 апреля 2013, 15:05
А пенсионный фонд дак вообще самый нищий, чего только их дворцы стоят! Почему учитель (гос.служащий) получает 10 тыс, а сотрудник пенсионного фонда (тоже гос.служащий) - в 10 раз больше! Сократить им всем зарплаты до средней по стране, глядишь сразу и деньги найдутся.
Гость
16 апреля 2013, 12:26
Хахаха. 45% россиян работают и ни у кого ничего не просят. Сами платят за образование, за медицину и прочее. А главное зарабатывают своими умом и руками, научились работать в системе воров и казнокрадов. Вот оказывается в ком проблема. Голодец ты НЕ МОЛОДЕЦ.
Гость
12 апреля 2013, 01:59
Чиновникам не хватает на зарплату? На вертолеты? Хватит воровать! Тогда всем все хватит! Обама сократил себе зарплату!!! Последуют ли наши чиновники его примеру?
Гость
12 апреля 2013, 09:47
Нет, не последуют. Нашим подняли зарплату с формулировкой "чтобы не было соблазна брать взятки"
Гость
12 апреля 2013, 11:16
За наши налоги абромавич , вексельберг и альфа груп хорошо государевой Роснефти продались и маржа фантастическая а людей всех в электронный концлагерь что бы все до копееечки налоги контролировать .
Гость
16 апреля 2013, 12:14
Жить за наличные а не за пластик и самому формировать пенси. .
Гость
16 апреля 2013, 14:53
Маме 70 лет. 42 года стаж в школе. Заслуженный учитель. На мой вопрос как думаешь платить или нет? Отвечает, если можешь не плати,у Вашего поколения 1966 г. рождения пенсии не будет. Еее источник информации,- телевизор. Ее уверенность большой жизненный опыт в этой стране.
Гость
9 апреля 2013, 23:09
рецепт благополучия нашего государства достаточно прост. и открывать америку тут не надо. следует просто просить с каждого "самозанятого" посильные платежи. те, которые разумно и реально платить. я честно готов отдать родному государству 20% заработанного. но чтобы в эти деньги вошли и пенсионные, и социальные, и подоходные, и с добавленной стоимости, и чтобы взятки сэс учитывались, и прочие, и прочие. иначе мне самому проще оплачивать образование своих детей, лечение родителей, да и на пенсию от "родного" претендовать не собираюсь. сдается мне, при такой ставке государству перепадет больше теперешнего.
Гость
10 апреля 2013, 23:18
)) "я честно готов отдать родному государству 20% заработанного" Многие платят 43%, а он 20%)))
Гость
11 апреля 2013, 09:42
Гость
10 апреля 2013, 23:18
)) "я честно готов отдать родному государству 20% заработанного" Многие платят 43%, а он 20%)))
в том то и дело))) 43 пока не готов))) буду по тихому сидеть в тенёчке, создавать интригу для Ольги Городец....
Гость
18 апреля 2013, 14:40
Гость
10 апреля 2013, 23:18
)) "я честно готов отдать родному государству 20% заработанного" Многие платят 43%, а он 20%)))
Не 43, а 77%!!! Из 1000 рублей выручки 18% отдать государству НДС. Уже осталось 847 руб. на ФОТ Потом отдать 30,2% взносов. Осталось 650 рублей на зарплату. Из них уйдёт 13% НДФЛ государству. Итого на руки работник получит 566,27 рублей из заработанной им для предприятия тысячи. Чуть больше половины... 1000-566,27=433,73 433,73/566,27=77%!!!
Гость
11 апреля 2013, 13:31
ниче, народ у нас такой. и это проглотит.
Гость
11 апреля 2013, 14:01
В том то и дело, что проглотят. Побухтят-побухтят и проглотят. Менталитет такой, против власти идти страшненько...
Гость
11 апреля 2013, 14:45
Гость
11 апреля 2013, 14:01
В том то и дело, что проглотят. Побухтят-побухтят и проглотят. Менталитет такой, против власти идти страшненько...
это и печалит.
Гость
11 апреля 2013, 16:45
Гость
11 апреля 2013, 14:01
В том то и дело, что проглотят. Побухтят-побухтят и проглотят. Менталитет такой, против власти идти страшненько...
Выйти на площадь и лечь под ОМОНом? Один в поле не воин, как Вы знаете...
Гость
14 апреля 2013, 19:37
Закрою ИП и встану на биржу труда. Вот и посмотрим что будет. Похожу по собеседования, посмотрю как молодую мамочку на работу примут, ведь по моим годам пора и за вторым. )))
Гость
15 апреля 2013, 00:17
Закрыла ИП,встала на биржу,пособие получала 960 рублей(потому что ИП),раз в десять дней нужно отмечаться и объезжать предлагаемые места работы за мизерную з/п,зато налоги платила в пенсионный!Так что не обольщайтесь дорогая,наше государство не "проведёшь"(((((((((((
Гость
11 апреля 2013, 22:57
а ведь 45% это почти половина населения!госпоже голодец видимо было б легче если эти люди пошли на биржу труда и стали требовать пособие? зато головной боли у нашего министра не стало. фигня что бюджет от такой нагрузки полетит куда подальше)))))
Гость
12 апреля 2013, 08:27
Эти 45% честно зарабатывают деньги.хоть может и не все люди.А виной в этом наше родное государство. как всегда думают о себе.
Гость
12 апреля 2013, 08:35
Между прочим. в россии законы предусмортрены чтоб люди боялись чиновников.Облегчите законы.Тогда еще может и пойдет ваша правда О 45%/ а искать виновного ИП. это без смысленно. каждого не поймаете.КАК ГОВОРИТСЯ ВСЕ ПРОДУМАНО БЕЗ ВАС
Гость
12 апреля 2013, 12:53
Заголовок статьи - классный , где запятаю поставишь так и поймешь . Казнить нельзя , помиловать .
Гость
16 апреля 2013, 14:39
Переходим в нал.
Гость
16 апреля 2013, 14:46
Хорошее высказыване. Да мы научились жить самостоятельно не надеясь на помощь государства. Люди отдельно, государство отдельно. Не мешали бы...
Гость
17 апреля 2013, 11:04
Чинуши, депутаты и т.д. рисуют себе красивые ЗП и пенсии - народ уходить в "тень". Так что 1:1 - все по честному. Принцип сообщающихся сосудов - мы все и есть страна. PS: Господа хорошие, проявите волю, начните с себя, а там и народец несознательный подтянется!
Гость
17 апреля 2013, 11:27
Это просто жуть. С моим доходом плотить 36 почти в год. Пора в тень.
Гость
17 апреля 2013, 12:26
Ну надо же как-то показать видимость действия.. Я вот до ее заявления даже и не знала, кто у нас нынче министр "по социалке". Серый сектор - да, проблема для государства определенная. Но только не для нашего. Радоваться бы, что куча народу ничего от них не ждет и не просит. Думаю, люди бы и рады работать " в белую". Но.. Зайдите для ознакомления на биржу труда. Да там вакансии с ЗП в 4-7 тысяч )))И гордо для галочки у нас заявляется, что готовы обеспечивать рабочими местами население! То есть, работать на проезд и обеды на работе? Понятно,что при таком раскладе дешевле дома сидеть и вообще не работать. А подавляющее большинство мелких предпринимателей имеют те же 15-30 в месяц, много не наворуют, не переживайте.
Гость
17 апреля 2013, 14:13
Платить нельзя ,,,, уйти в тень
Гость
17 апреля 2013, 16:20
Опять чиновничье-госслужеская братия возбудилась. Мало все, мало.))) Видимо действительно, не спят, не едят, о народе заботятся, как бы еще шерсти состричь, на очередные глобальные "прожэкты")))
Гость
17 апреля 2013, 18:11
Крокодиловы слезы, г-жа Голодец.
Гость
18 апреля 2013, 10:44
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5928336 Вот для чего им налоги нужны. Поройтесь на сайте госзакупок,много интересного
Гость
18 апреля 2013, 11:08
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=5546941 http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5481903 Это вдогоночку,посмотрите документы заказа
Гость
23 апреля 2013, 13:59
На фоне повального разворовывания буджетных денег (а это наши с вами налоги) от нас требуют увеличения отчислений на что? - на дворцы, лимузины, блиллианты для представителей власти. А пенсионный фонд - посмотрите, какие аппартаменты построили себе первые руководители этой службы и все станет ясно - куда идут наши налоги.
Гость
17 мая 2013, 09:17
Думаю не далеко до конца малого бизнеса осталось... взносы повысили, бух учет ввели, налоговыми проверками задавили... что дальше??? Как там в статье: "Кроме того, Ольга Городец выступила за сохранение взносов в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования для индивидуальных предпринимателей на том уровне, на котором они зафиксированы сейчас...", это очень правильно, прировнять дядю владельца неплохого бизнеса со штатом более нескольких десятков человек, и тетку на открытом рынке где-нибудь в провинции... P.S. Осталось только эту СТРАНУ дустом посыпать...