RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Челябинцы заплатят налог на чистые улицы

20 июня 2013, 14:13
Гость
20 июня 2013, 18:36
Хорош уже брать деньги вперёд за не оказанные услуги! Наведите порядок - поговорим об оплате
Гость
20 июня 2013, 16:41
Когда там ближайшие выборы?
Гость
21 июня 2013, 10:43
не скоро, к сожалению...
Гость
20 июня 2013, 20:17
Дорожный налог не улучшает дороги, и эти деньги (налог на недвижимость) растащат...
Гость
24 июня 2013, 09:23
В точку!
Гость
20 июня 2013, 19:38
Не понял,а почему мы должны начинать платить налог раньше всех?У нас что самое богатое население?Мы с 2014года а все с 2018?
Гость
21 июня 2013, 10:11
Точно, пусть вот республики кавказа платят, у них все налоги на порядок, в разы ниже, чем у нас.
Гость
21 июня 2013, 15:26
Так мы и ЕГЭ одни из первых сдавать начали. Экспериментальный город, однако...
Гость
21 июня 2013, 17:05
просто боятся не успеть покормиться из новой кормушки.
Гость
20 июня 2013, 20:05
Ну когда же уже введут налог на воздух? Ждем не дождемся!
Гость
28 июня 2013, 12:14
Определенно, Челябинский воздух влетит для населения в копеечку, он так богат химическими элементами!
Гость
21 июня 2013, 07:48
А я то улыбался в детстве читая Чиполлино: налог на дождь, налог на снег .... Охерели
Гость
21 июня 2013, 10:11
Там офощи тоже взбунтовались
Гость
21 июня 2013, 11:15
Гость
21 июня 2013, 10:11
Там офощи тоже взбунтовались
Правильнее сказать - там ДАЖЕ овощи взбунтовались. А мы все в инете пишем. Провел бы Помидор инет в именье и небыло бы никакого Чиполлино.
Гость
21 июня 2013, 09:46
Скорее вводите налог, а то мне деньги некуда девать, работаю в бюджете, государство платит аж 6 тыс.руб., не знаю, куда их потратить, хоть налог ещё один заплатить. Живу, шикую, ни в чём себе не отказываю.
Гость
21 июня 2013, 08:44
Деньги своруют, а грязь на улицах останется.
Гость
21 июня 2013, 10:23
В этом уже мало,кто сомневается.Скорей всего так и будет
Гость
20 июня 2013, 16:15
Уже посчитали, сколько миллиардов получат: ручки потирают.........
Гость
21 июня 2013, 16:49
А давайте введем налог на министерские кресла в Правительстве ЧО и ЗСО. Пускай чиновники отстегивают из своих доходов на благоустройство родного города, если не могут другим способом решить проблему.
Гость
21 июня 2013, 10:05
А когда введут налог на рождение и на смерть?
21 июня 2013, 13:01
А на погребение пособие выдают, при чём реально выдают. Хотя его хватает только лишь на то чтоб место на кладбище оплатить, ну и на этом спасибо.
21 июня 2013, 08:09
Вот и еще десяток наших чиновников построят себе дома в Швейцарии... В нашей стране платить налоги бессмысленно - воровство просто в нереальных масштабах, а остатки денег идут на содержание полицаев и военных!
21 июня 2013, 09:58
"Новый налог на недвижимость, который планируется ввести в ближайшие годы, решит проблему...." нее скорее всего в БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ с таким количеством увеличений разного рода налогов и с одновременным катастрофическим ухудшением уровня жизни !!! просто у народа терпелка кончиться и все будут игнорировать ваши налоги ! Пусть лучше наши чиновники да депутаты скинуться денюшкой и устранят проблему !!! Народ же скидывается этим слугам на их беззаботную жизнь!
Гость
21 июня 2013, 12:17
Ну он же сказал, что мы будем жить бедно и в чистоте. Предлагаю ему пожить с нами, на наши з/п, например, как в моей семье 30 000 на 3-х чел. И на диване мы не лежим, пашем 5 дней в неделю, и после работы задерживаемся при необходимости бесплатно. И з/п не самые маленькие, и образование высшее, ну не хватает на всех мест директорских, кто-то и работать должен, а не руками водить. Поэтому доходы самые реальные для наших жителей, на поесть, коммуналку заплатить, за садик и пожалуй все. Я мечтаю о чистоте, и платить за нее еще налоги, мне ведь некуда больше деньги деть. Складываю и складываю дома по матрасам и шкафчикам. Чтоб вы жили на одну зарплату среднестатистического челябинца господа чиновники!!
Гость
20 июня 2013, 18:33
Один из самых низких уровней дохода, плохая медицина, ужасные дороги, за которые платим, плохая экология, за которую никто жителям никаких компенсаций не платит, а как новенький налог так у нас вводят одним из самых первых. Ужасное правительство. Для народа ничего, зато от народа все тянут и тянут.
Гость
21 июня 2013, 12:28
В Тайланде вообще один раз при покупки жилья мизерный налог платится и все... Я вообще не понимаю, почему я должна платить налог за свое жилье,я что, прибыль с него получаю?!!
Гость
21 июня 2013, 12:46
Видел в Тайланде на дороге большой рекламный баннер на котором была информация о продаже дома, такой красивый с забором и гаражом, да ещё на берегу моря, ценна на него была естественна в батах, я как перевел на наши деревянные то получилось где то около полтора миллиона, у нас подобный дом стоит как минимум 4-5 миллионов. Могу рассказать про цены на коммуналку в Чехии, в два раза ниже чем у нас, будем дальше сравнивать? Если бы в этих странах начали подобное вытворять, давно бы правительство и чиновников повесили за выпирающие органы на площади.
Гость
21 июня 2013, 11:45
у меня 3-комнатная на 3 члена семьи. Сейчас налог уже почти 5.000 рублей. ЗА ЧТО??? ЭТО ЧТО, РОСКОШЬ ЧТОЛИ??? Я деньги зарабатываю, а не рисую. Минфин рисует, так пусть он их дальше рисует, че из меня голодранца делать???
21 июня 2013, 15:05
Я так чую, что всё это "благоустройство" сведётся к очередным дорожным контрреволюциям, в которых кое-кто заинтересован. А оно мне надо? Кроме того, что значит "кадастровая стоимость"? Есть стоимость жилья по договору купли/продажи. Если они считают, что моя квартира стоит дороже - флаг в руки, могу продать со скидкой 5% - они ещё и в прибыли останутся.
Гость
21 июня 2013, 15:10
За все плати... За детский сад, за школу, за жилье, за медицину, за воду, за воздух... Вот только работай бесплатно.
Гость
20 июня 2013, 16:53
Пример некорректен! Культура разная. Чистота на улице не зависит от налога.Зарплата в Европе побольше будет.Просто в очередной раз деньги в НИКУДА!
Гость
20 июня 2013, 18:52
Пример по еврозарплатам приведите пжалста, а так же по еврорасходам/мес, хотя бы обязательным.
Гость
20 июня 2013, 22:58
Гость
20 июня 2013, 18:52
Пример по еврозарплатам приведите пжалста, а так же по еврорасходам/мес, хотя бы обязательным.
Пишите под своим "ником", я отвечу , а то можно подумать - что вы НИКТО.
Гость
20 июня 2013, 23:51
и по евроштрафам за мусор
20 июня 2013, 18:21
мы уже и так платим налог на имущество!
21 июня 2013, 09:00
Разговор идёт о размерах и сроках! "...Михаил Юревич ... дал поручение главам муниципальных образований взять под контроль работу по кадастровой оценке недвижимости, с тем, чтобы Челябинская область вошла В ЧИСЛО ПЕРВЫХ регионов, где будет введен новый налог."
Гость
21 июня 2013, 11:07
Бразильцы бастуют, потому что, плату за проезд повысили и бюджетные деньги на чемпионат по футболу тратят при недостаточном финансировании здравохранения и образования. У людей есть гражданская позиция. А нас с размахом стройки века по всей стране (10 часть денег токо реально до строек доходят, налоги , коммуналка, упразднили бесплатную стоматологию даже в детских поликлиниках. Куда мы катимся, в Европу 15-16 веков, страна поделена на феодаолв и холопов крепостных.
21 июня 2013, 12:11
Катимся-скатываемся мы с нашим руководством однозначно! только, скорее всего, ко временам крепостного права в России(((
Гость
21 июня 2013, 11:34
Вообще такое ощущение, что налог писался для Москвы. Что за цифра 300 миллионов? Где за такую цену в провинции кто-то видел недвижку? Ну признайте роскошью недвижку стоимостью от 15 миллионов да дерите по полной. А то такое ощущение, что бремя налога хотят на нас - нищебродов из панелек переложить.
Гость
21 июня 2013, 17:54
Так и есть
Гость
21 июня 2013, 12:33
Зачем засчет налога на недвижимость ремонтировать дороги,когда мы и так платим за машину большой налог (я плачу больше 2000 руб),что и идет на ремонт дорог.Слышала информацию,что в других городах этого налога хватает не только на ремонт дорог,а еще и губернаторы просят возможности остатки денег перенаправить на другие нужды города.А у нас получается налога на машину не хватает на дороги?Куда господа чиновники деваются наши деньги?
Гость
21 июня 2013, 12:51
2000 рублей..... да вы ничего не платите, у меня больше 17тыс выходит, представляете как себя чувствую от осознания того что за свои же деньги боюсь въехать в очередную яму и не поломать автомобиль. Вся эта дорожная революция полный трындец.
Гость
20 июня 2013, 16:56
А главное, там столько не воруют, сколько у нас. И разработан механизм сбора налогов, определения его размеров, учет и отчет. Пока разрабатываете, введите тариф на уборку, как за вывоз ТБО, только с жителя, а не с квадратного метра и пусть муниципальные службы начнут убирать весь город, плюс вливания из бюджета, за счет налогов. Навести порядок со стоянками, халявам под окнами и на газонах положить конец. И порядок будет, если этим заниматься. Сегодня непонятен какой тариф за уборку, ни кто этой уборкой должен заниматься, если не произведена регистрация права. А главное никто и не убирает: ни УК, ни муниципалитет. И начать наказывать за разбросывание мусора и стоянки во дворах, без оплаты аренды.
Гость
21 июня 2013, 11:29
Мы уже были стартовой площадкой для 5%налога с продаж,пол-страны о нем даже не знали.Почему именно Челябинская область всегда впереди планеты всей?
Гость
21 июня 2013, 15:44
А где у нас "чистые улицы"? Как можно вводить налог на то, чего у меня нет и находится в собственности муниципальной или федеральной? Только собственники имущества ( в том числе и земли) должны платить налог. Тротуары давно город или государство подметало? Собственник должен за счет своих средств содержать землю. А мы платим налоги на содержание государства. А то получается двойное налогообложение.
Гость
21 июня 2013, 16:09
а давайте уедем все из челябинска. и город будет чище, и налоги никому не нужны...
Гость
21 июня 2013, 16:49
Стало интересно про зарплаты в Эстонии: http://rus.postimees.ee/1192186/srednjaja-zarplata-v-tallinne-828-evro-chistymi Как-то по сравнению с Челябинском они там вовсе неплохо так живут. Стало интересно про налоги: http://prian.ru/pub/20606.html Как написано на сайте налог на квартиры с 2013 года ОТМЕНЕН!!!!! Опять же по информации с сайта налог на землю есть и его платят даже собственники квартир (за землю, которая "закреплена" за квартирой) и размер его 0,1-2,5 процента от кадастровой стоимости. Но от кадастровой стоимости не квартиры, а земли. Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы заплатить налог за земельный участок, расположенный под многоквартирным домом и придомовой территорией, раскидав его на всех жильцов (если в Эстонии с их средней зарплатой он до 30 Евро в год, то у нас с нашей средней зарплатой он должен быть еще меньше). Вот это наверное и будет правильным.
Гость
20 июня 2013, 19:03
За то что мы здесь живём то нам они должны приплачивать
Гость
21 июня 2013, 08:15
не нравится - не живите. кто вас заставляет то?
Гость
20 июня 2013, 16:49
вчера получил из налоговой уведомление на свою квартиру за 12 год - ставка 0,1%, инвентаризационная стоимость указана 230 тыщ, итого налог 230 рублей - да это же курям насмех! да у нас люди за вечер больше пропивают-прокуривают, да на семки прощелкивают
Гость
21 июня 2013, 08:40
Повезло Вам, а у меня на 2-шку в 50 м. - 5 тыс. руб.
21 июня 2013, 09:17
Гость
21 июня 2013, 08:40
Повезло Вам, а у меня на 2-шку в 50 м. - 5 тыс. руб.
Проверьте кадастровую стоимость и претензию пишите, так как она выше в два раза рыночной. А можете сразу в суд подать, но стоимость накладных расходов (оценка, гос.пошлина, юрист+доверенность или несколько дней потраченных на заседания) будут гораздо выше этого платежа.
Гость
21 июня 2013, 09:18
Гость
21 июня 2013, 08:40
Повезло Вам, а у меня на 2-шку в 50 м. - 5 тыс. руб.
Дак у Вас двушка наверное новая и 60-80 квадратов. Я за трешку 1965 года постройки плачу тоже 236 руб.
Гость
21 июня 2013, 12:22
Вот что я заметил, ни один из высказавшихся не поддержал нашего славного губернатора Ювревича, а ведь человек старается, дороги делает (расширяет) и улучшает, только посмотрите постоянно у "родничка" что то улучшают, даже мост новый построили чтобы жителям северо-запада было удобно доехать до него, а как начали расширять дорогу по набережной, чтобы из нового строящегося района люди могли свободно ездить. А чтобы разгрузить центр, он его просто перенёс на окраину в новый район парковый. Зря вы так все на хорошего человека ругаетесь, какое тут воровство, какие откаты, просто Губернатор хочет чтобы были дороги и город стал чище. А если кому что не нравиться, можно переехать жить в другой город или набраться терпения и дождаться новых выборов при которых "все" проголосуют за "нового" президента и все проблемы сразу решаться. А пока была команда всем платить, значит будем платить.
Гость
21 июня 2013, 12:41
вот именно ,что все это делается только для личных целей, а не на благо жителей Челябинска
Гость
21 июня 2013, 13:39
Интересно - вот соседние области отменили транспортный налог для ряда категорий автомобилей (где-то до 100 л.с., где-то до 150 л.с.), на остальные категории автомобилей в том же Ебурге после того, как в топливо включили доп акцизы транспортный налог постепенно из года в год уменьшают. Там что - дороги развалились? Общаемся со знакомыми автомобилистами из соседних областей - они когда ставки наших налогов слышат - у них глаза округляются. А вопрос по поводу налога на имущество. Давайте вынесем его на референдум и узнаем - что хотят жители. Жить бедно, но в чистоте, либо как сейчас.А кстати если это к чистоте так и не приведет жителям собранные деньги вернут?
Гость
21 июня 2013, 13:55
Да да, вернут, бегут и спотыкаются.... тут тендеры выставили на займы денежных средств у банков, нету денег в бюджете
Гость
21 июня 2013, 13:49
Печально, из нас (из большинства) отличные дойные коровы получились
Гость
21 июня 2013, 14:01
поэтому к трем вещам на которые человек может смотреть вечно можно добавить еще одну - как работает доильный аппарат
Гость
21 июня 2013, 17:46
Слыш Юревич? Извиняюсь за фамильярность но по другому обратится немогу. Скажи а как одинокая бабушка которая живет в полуторке на свою пенсию будет платить твой налог а? А как ты будешь контролировать завышенные сметы? Заметь это ж будут наши деньги. Все уходит через сито- большое чинушам остается все остальное нам "плебеям".Не подддерживаю и уважать перестал хотя голосовал когда то за тебя!
Гость
24 июня 2013, 08:51
Вроде бы пенсионеры освобождены от налога на недвижимость.
Гость
20 июня 2013, 23:27
Читаю и думаю - сегодня точно не первое апреля?
Гость
21 июня 2013, 08:11
Я тупо не понимаю - все тут пишут, что они сейчас платят копейки, и дескать, если вырастет в десятки раз - не страшно. А с меня уже сейчас 3 штуки берут, это обычная двушка, только в панельке центрального района. Если в десять рвз - это больше моей зарплаты!
Гость
21 июня 2013, 10:35
Как все это выглядит в духе известной фразы: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» Может сначала в экологии порядок навести?
Гость
21 июня 2013, 11:05
При прочтении данной новости непроизвольно в голове всплывает воспоминание о хорошем мультфильме Чиполлино!Начали с улицы,дальше налог на дождь а там и до воздуха недалеко!
Гость
21 июня 2013, 11:18
"налог на недвижимость, который планируется ввести в ближайшие годы, решит проблему " В проблему превращаются уже сами налоги и власть, их вводящая! При том что предки нам оставили рецепт решения таких проблем - нам всем должно быть стыдно!
21 июня 2013, 11:40
наши власти могут только воровать и увеличивать налоги для своего электората...
Гость
21 июня 2013, 12:12
Мы платим налог, 0,1% на недвижимость, и это уже приличная сумма, а если кто остался один в 3 к кв. то еще коэффициент 0,3 и налог составляет 5 тыс. И неважно, что недвижку тебе никто не давал, а ты брал кредит покупал жилье, и платишь за свое же? налог хотят ввести 1 процент, наша область и так в климатически плохих условиях находится и экология не ах, если еще налог врубят 30-50 тыс. думаю платить не будут. и область не может вводить законы вразрез с федеральными, это незаконно. Кроме того, налоги в мСК платят 700 рэ
Гость
21 июня 2013, 14:17
"Михаил Юревич заявил", а кто заявит о повышении заработной платы! 12 тыс. рублей заработной платы не хватит даже на оплату коммунальных услуг, не говоря о других налогах. Губернаторы, Президенты и т.п., вообще знают сколько зарабатывают люди?!Думают, что всю оппозицию пересажают, не выйдет! Население России не должно молчать, а активно принимать участие в построении своей жизни, только при достойной заработной плате можно платить такие налоги!
Гость
22 июня 2013, 10:59
Пять лет строил дом в деревне. Дороги газ электричество канализация - все строилось на личные деньги односельчан. Администрация района не дала ни копейки. Выживали как могли. Зато теперь мой дом оценили в 3 мл и выставили налог на недвижимость в 12000 рублей. А теперь еще 30 000 платить? За ЧТО??? КОМУ?
Гость
20 июня 2013, 16:54
Допустим мою квартиру оценили (по кадастру) в 2,5млн.рублей.... 0,1% = 2500р.Именно эту сумму я должен оплатить в кач-ве налога?
Гость
21 июня 2013, 09:57
да, но не с этого года.
Гость
21 июня 2013, 10:08
да именно так и будет
Гость
21 июня 2013, 12:13
да мы столько и платим)
Гость
21 июня 2013, 12:00
Пример для"гостя":Человек уехал на ПМЖ в Германию,зарплата 2.500 евро,налоги примерно 50%.Итого в рублях за вычетом налогов остаетя примерно 50 т.р Иэто получает не коренной житель.И унас средняя з.п 18т.р и налоги,налоги,налоги....Конечно есть штрафы за мусор но он подсказал ответ,что бы не платить эти штрафы.
Гость
21 июня 2013, 17:57
Заявили что средняя по челябе 27000 или около того. Так что терпите уважаемый
Гость
20 июня 2013, 17:10
срочно оформлю ООО себе по збору этого налога. авось и прилипнет чютка..
Гость
20 июня 2013, 21:16
молодец!
Гость
21 июня 2013, 07:25
будем ждать новых коррупционных дел
Гость
21 июня 2013, 11:34
Да все на запад ровняются, чисто, хорошо, и люди там не такие, не мусорят где попало, по углам домов не пи....ют (извините), и зарплаты там то же не наши гроши, так что почему бы не брать то с нас новый налог, что б те у кого и так достаток получили себе еще и прибыль от налога в 5-6 милиардов, хорошо подсчитано, молодец наш губернатор, и пусть одними из первых городов мы станем платить и по самой большой ставке нам его начисляйте. Вспомните налог на прибыль, максимальная ставка 5% была, наш бывший губернатор нам такую и поставил, а другие, видимо более умные, сделали для своих жителей налог минимальный.