RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
72 комментария к публикации

В области не хватает медиков и дворников

Гость
22 июля 2013, 21:28
Я бы в дворники пошла и учить меня не надо, Вместо скальпеля метла И зарплаты где-то рядом...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 июля 2013, 20:34
Издевательство над профессией "медсестра",иначе не назовешь. Уважаю любую работу и всех работящих людей,но сравнивать человека со специальным образованием с человеком без оного в зарплате-это недопустимо!
Гость
23 июля 2013, 12:37
это смотря какая отдача от тех или иных категорий людей
Гость
23 июля 2013, 13:53
Гость
23 июля 2013, 12:37
это смотря какая отдача от тех или иных категорий людей
Ну давайте тогда и у дворников оценивать отдачу. У бухгалтеров. Никто никогда что ли не заходил в бухгалтерию по поводу зарплаты? Или во всеми данные специалисты уважительно разговаривают и все объясняют? Я считаю, что все профессии должны оплачиваться достойно- люди приносят пользу, медики воообще незаменимы.
Гость
22 июля 2013, 20:44
Пусть наш новый глава "морковного" министерства расскажет, как прожить можно на ставку в 6 тысяч рублей????????? Или ему ни до нас, ни до простого народа?
Гость
23 июля 2013, 12:07
а у кого это ставка 6000? У меня- реаниматолога со стажем 18 лет и высшей категорией- 4660
Гость
22 июля 2013, 19:21
Уравняли***медик = дворник,какие еще могут быть комментарии,,,
Гость
23 июля 2013, 12:35
читайте внимательней статью, где здесь уравниловка? а ели бы и так, то в чем проблема?
Гость
22 июля 2013, 21:31
прикольно! а конкурсы в мед.институт по 10 человек на место?
Гость
23 июля 2013, 16:14
Точно,такая нищая зарплата у врачей а в мед.академию конкурс ни протолкнутся
Гость
29 июля 2013, 09:26
Гость
23 июля 2013, 16:14
Точно,такая нищая зарплата у врачей а в мед.академию конкурс ни протолкнутся
Так кто идет - все дети врачей, потому как ничего кроме этого в жизни не видели , а родители и рады- вот, буду гордиться, станет великим врачом, меня переплюнет))Ой, я бы ни за что не отдала ребенка в мед, сколько он там учатся? Вроде 8 лет, если все вместе считать, плюс что-то только платно. Ага, а потом на 20 тыс работать))
Гость
22 июля 2013, 21:27
А ведь выход уже найден,пока молчит народ - гастарбайтеры,дешевая раб сила, лечат - с купленными дипломами врача***,так что будут медики в стране,перейдут из дворников,,,
Гость
23 июля 2013, 10:28
Учитывая з/п в медицине, я думаю, таджики не пойдут туда... Их дешевый труд - уже миф, по большому счету. Если даже дефицит дворников образовался. Приезжают они из солнечной Средней Азии, поработают дворниками к примеру, вникнут в обстановку - и потом на рынки, торговать, или на стройки, или маршрутчиками. Туда, где ДЕНЬГИ есть. Они же по-простому рассуждают. Как-то поговорил с прорабом, так он рассказал, что работал на объекте (коттедже) с рабочими-азербайджанцами. Один из них заявил, что меньше чем за 5 тысяч В ДЕНЬ он не соглашается работать. Вот и думайте...
Гость
22 июля 2013, 23:03
Я вот как-то не наблюдаю безработицы в сфере бухгалтерии. К примеру, наша организация ищет обычного бухгалтера на зарплату 16000. Очереди нет. А учитывая сегодняшний уровень подготовки бухгалтеров в ВУЗах, по идее, очередь из выпускников и бухгалтеров с минимальным стажем должна бы БЫТЬ и причем не самая маленькая. Но самая страшная проблема в том, что учиться практике эти самые горе-выпускники не хотят абсолютно, зато зарплату при полном отсутствии даже теоретических знаний ( не говоря о практических ) сразу хотят от 25 и выше. А работать реально, с отдачей и с пользой, видимо, за них дядя должен будет)). Чтобы стать профессионалом в любом деле, надо начинать с азов и пахать, пахать и пахать. А основная масса обыкновенные лентяи, которые не желают ни учиться, ни работать.
Гость
23 июля 2013, 00:32
Полностью согласен с вами. Кое как закрыли несколько вакансий на бухгалтеров с з/п 22 тыс.руб на руки. Менеджеров по продажам ищим с з/п 40-60 тыс, желающих с подтвержденными навыками практически нет . О КАКОЙ БЕЗРАБОТИЦЕ ИДЕТ РЕЧЬ?
23 июля 2013, 07:35
Гость
23 июля 2013, 00:32
Полностью согласен с вами. Кое как закрыли несколько вакансий на бухгалтеров с з/п 22 тыс.руб на руки. Менеджеров по продажам ищим с з/п 40-60 тыс, желающих с подтвержденными навыками практически нет . О КАКОЙ БЕЗРАБОТИЦЕ ИДЕТ РЕЧЬ?
речь идет о реальном секторе экономике,скоро аукнутся нам дефицит рабочих специальностей
Гость
23 июля 2013, 11:26
"... А основная масса обыкновенные лентяи, которые не желают ни учиться, ни работать...." Конечно не желают горбатится на дядю. Вы же им долю в бизнесе не предлагаете? Почему нормальный человек должен убиваться за благосостояние хозяина?
22 июля 2013, 21:48
Ну учитывая что в службе занятости на профессию бухгалтера или экномиста максимум 10-15 т.р предлагают, то прям удивительно, что люди работу не могут найти. А куда деваться одинокой маме с детьми? (учитываю вдов и разведенных)
Гость
22 июля 2013, 20:40
Татьяна Шапарь, правильные однако вещи говорите. Мы так же все семьей перебиваемся на мои 15 000 месяц.
Гость
23 июля 2013, 13:41
А что жена не работает?
Гость
23 июля 2013, 13:57
Гость
23 июля 2013, 13:41
А что жена не работает?
А вариант, что жена в декрете не рассматривается? Или автор женщина, одинокая мать? или огромные декретные деньги надо учитывать в семейном бюджете? а вообще, 15 тыс для врача, а тем более мед сестры, - это еще нормальные деньги. Честно честно, знаю о чем говорю, так как знаю доктора, который палучает по договору 4232р, лично видела зарплатный квиток.
Гость
23 июля 2013, 17:45
Гость
23 июля 2013, 13:57
А вариант, что жена в декрете не рассматривается? Или автор женщина, одинокая мать? или огромные декретные деньги надо учитывать в семейном бюджете? а вообще, 15 тыс для врача, а тем более мед сестры, - это еще нормальные деньги. Честно честно, знаю о чем говорю, так как знаю доктора, который палучает по договору 4232р, лично видела зарплатный квиток.
Анна! Это ставка, но есть и надбавки, о которых умалчивается. В-общем зарплата в 25-27000 у врача бывает. Честно честно!)))
Гость
22 июля 2013, 21:59
Когда я закончу институт, то я поеду в Америку. Там мой труд по достоинству оценят
Гость
23 июля 2013, 09:40
Ну, ну... так и ждут тебя там с распростертыми объятиями...
Гость
23 июля 2013, 12:18
там и без тебя тесно))) во-вторых русских не особо жалуют
Гость
23 июля 2013, 12:38
И правильно!
23 июля 2013, 10:51
Умным людям давно было ясно, что ТАКОЕ количество "экономистов", бухгалтеров и особенно юристов - никому никогда не потребуется. А вот найти специалиста с головой и руками скоро будет очень непросто. Поскольку их не будет.
Гость
23 июля 2013, 11:29
Когда их не будет, стоимость оплаты их труда станет адекватной потребности. И тогда они снова появятся. Спрос рождает предложение :) А пока им предлагают 20 т.р. , они находят другие способы заработать.
23 июля 2013, 12:18
Гость
23 июля 2013, 11:29
Когда их не будет, стоимость оплаты их труда станет адекватной потребности. И тогда они снова появятся. Спрос рождает предложение :) А пока им предлагают 20 т.р. , они находят другие способы заработать.
Сразу не появятся, вот в чем беда. Их еще надо будет научить, а вот учить некому..
23 июля 2013, 13:12
Согласен, нет нормальных спецов экономистов", бухгалтеров и особенно юристов работающих за 20 т.р. - это недоучки или начинающие.
Гость
23 июля 2013, 09:49
Причем тут менеджеры, бухгалтера, юристы. Не хватает рабоичх рук, а языкотрепов пруд пруди + еще творческие личности. Врачи, педагоги, слесаря-ремонтники - именно их дефицит - там где надо работать головой и руками - не хватает именно их, а тех кто сидит в офисах и занимается перекупкой и прочими делами - их навалом, вот и происходит спад экономики. Ничо удивительного, молодежь хочет быстрых и не пыльных денег...
Гость
23 июля 2013, 10:41
А вы хотите долгих, тяжелых и грязных денег?
Гость
23 июля 2013, 12:12
Мне вот очень понравилось как вы бухгалтеров с языкотрёпами объединили)). Вы вообще-то хотя бы отдаленно знакомы с профессией бухгалтера??? Так-то, на всякий случай, для вашего общего развития, бухгалтера как раз трудятся ручками и головой. Но это те, кто ТРУДЯТСЯ, а не стоЯт на бирже труда.
Гость
23 июля 2013, 12:31
Гость
23 июля 2013, 10:41
А вы хотите долгих, тяжелых и грязных денег?
Если труд врача оценивают меньше чем труд менеджера - то тут не о чем разговаривать даже. Как-только зарплаты за РЕАЛЬНУЮ работу будут адекватны - молодежь побежит и на заводы и во врачи. Если сейчас есть выбор - стоять у станка и получать 20 тыщ, или день просидеть в офисе и получить 25 - выбор очевиден. Но эта ситуация в скором времени зайдет в тупик - ибо продавать-перепродавать нужно ЧТО_ТО, а это ЧТО-ТО должен кто-то произвести...
Гость
22 июля 2013, 22:17
Владимир, и тут тоже твой оценят добрые люди, в медицине нет больших денег, я думаю это давно известный всем фактор
Гость
23 июля 2013, 09:34
Что-то вы лукавите. За здоровье люди готовы отдать последние деньги. Именно в медицине большие деньги и крутятся.
Гость
23 июля 2013, 11:30
"не стремятся работать в поликлиниках и больницах из-за низкой заработной платы и завышенных требований со стороны пациентов" Вот оно прямое следствие всех этих воплей про "врачей-убийц" и "клятву гиппократа". Не хотят люди за клятву работать, хотят за деньги.
Гость
23 июля 2013, 15:39
Пффф..за идею нынче никто не работает. За идею семью не прокормишь, им видите ли подавай мясо иногда, а на него нужны деньги.
Гость
23 июля 2013, 13:14
Полная ерунда. Хороший юрист,экономист,бухгалтер всегда будет востребован,а пустышки с дипломами всегда будут в поисках работы до тех пор пока не станут профи в своём деле. Хорошему юристу всегда есть возможность не только быть трудоустроенным,но и иметь дополнительные приработки......... Среди врачей есть так называемые и хЕрурги и хИрурги(а это большая разница)которым можно и зарплату не повышать И ТАК ДОСТАТОЧНО ЗА ТУ РАБОТУ КОТОРУЮ ОНИ ДЕЛАЮТ.
Гость
23 июля 2013, 17:36
"и хЕрурги и хИрурги". И как хИрургам повышать з/п за их работу? Отдельно в конверте выплачивать втайне от остальных?
Гость
23 июля 2013, 12:06
Ну знаете, бухгалтеров, экономистов и юристов может быть и переизбыток, а грамотного специалиста в этих областях тоже не так-то просто найти. И, кстати, со временем будет всё сложнее и сложнее,потому что государство только на словах обещает ВСЁ упростить в бухгалтерии, а на деле кадый день всё усложняется.
Гость
23 июля 2013, 12:45
Зато чиновников всех рангов и мастей, хоть соли...сплошные комитеты, подкомитеты, собрания и ежи с ними..кароче понабрали ...по обьявлению...
Гость
23 июля 2013, 13:06
даешь клятву взяточнику, а ни гиппократу!
Гость
23 июля 2013, 15:06
"Все кричат, что учителям и врачам подняли зарплату". Учителям вроде да, а медиков сейчас будут сокращать, чтобы оставшимся поднять зарплату. До 2018 года. Особенно тяжело в районах, ФАПы и те позакрывали. Здравоохранение умирает?
Гость
23 июля 2013, 17:34
"За идею" нынче никто работать не будет. Если грохнет кризис по полной, так ведь не уговоришь уже людей "потерпеть за идею"...
Гость
25 июля 2013, 22:29
вот здесь пишут, что зарплата в 25 - это ну очень скромная и не прожить на нее, даже одному человеку. Ну, скажу я вам - по доходам и расходы. Где мне, молодому специалисту с очень узкой специализацией искать такую зарплату, если по всей конторе, где я работаю, средняя зарплата моего профиля 15-18 тысяч. Может сразу стоит плюнуть на высшее образование и уйти искать высокую зарплату по другой специальности ( наверное менеджером)? Или записать себя сразу в нищие. Да у меня половина друзей работает с примерно такой зарплатой, 25 тысяч то не у всех наскребется. И что же это получается, мне сидеть и думать, что я живу за чертой бедности и ничего не могу себе позволить? Наверное и рожать то не надо - где мне денег то взять на хороший садик, школу и тэдэ (и как это я сама в свои годы пошла в самый обычный садик и школу, кошмар). Буду ждать еще лет с пять, пока зарплата поднимется, ага. А то чего нищебродов то плодить. Простите, если грубовато, на я немного в шоке, от прочитанного. До сегодняшнего дня я и не знала, что так мало зарабатываю и из развлечений у меня на долгие годы только зомбоящик.
Гость
23 июля 2013, 14:11
Уже полгода ищем секретаря (просто делопроизводителя) и бухгалтера. Зарплата от 10 тысяч в месяц (бюджет). Шестидневка. Никто не желает?... Никто не желает. И из бюро по трудоустройству приходят только бумажку отметить, что они нам якобы "не нужны". И никого там наверху не волнует, что в бюджет НИКТО не идет на эту работу на такие копейки и такой геморрой. И не придет. Все кричат, что учителям и врачам подняли зарплату. Ну так на них за это еще повесят и всю техническую и прочую неквалифицированную работу, т.к. больше работать некому. Вот и вся арифметика.
Гость
23 июля 2013, 19:59
Будет оклад 15 отбоя не будет . А за 8 т.р только до обеда...
Гость
22 июля 2013, 20:38
перевились таджики чтоли
Гость
23 июля 2013, 11:30
"На соответствующие деньги приходят соответствующие люди".