перейти к публикации

56 комментариев к публикации

Детсады: что будет с платой в сентябре?

Гость
29 июля 2013, 17:02
Готовьте ваши денежки, господа челябинцы. За садик, за коммуналку, за капремонт. Осенью увидим сколько отопление будет стоить. Сколько не искала новые тарифы на коммуналку, кроме как на электроэнергию на сайте ЕТО ничего нигде не нашла. Надо знать номер постановления, чтобы найти. А обновить эту информацию на сайте администрации города в разделе "ЖКХ", ни у кого ума не хватает.
Гость
30 июля 2013, 08:56
ну, вообще-то за июль квитанции по ГВС и отоплению уже пришли, там новый тариф на тепловую энергию проставлен - 935 рублей за гигакалорию, по-моему. Платеж расчитан только на ГВС, но если умеете умножать, можете посчитать и плату за отопление (тариф умножить на норматив). Нормативы на отопление те же, что и в прошлом и позапрошлом году.
30 июля 2013, 10:43
Гость
30 июля 2013, 10:43
ну, вообще-то за июль квитанции по ГВС и отоплению уже пришли, там новый тариф на тепловую энергию проставлен - 935 рублей за гигакалорию, по-моему. Платеж расчитан только на ГВС, но если умеете умножать, можете посчитать и плату за отопление (тариф умножить на норматив). Нормативы на отопление те же, что и в прошлом и позапрошлом году.
в октябре 2013 тариф 30,09 руб./кв.м., в ноябре, декабре - 34,20 руб/кв.м.
Гость
30 июля 2013, 12:04
Зачем тогда говорить что у нас социальное государство и низкие налоги , если медицина , дети , образование все за деньги .
Гость
30 июля 2013, 14:19
Вы веткой ошиблись, запутинцы в темах про "оппозиционеров" вошкаются.
Гость
29 июля 2013, 18:01
Нам в садике начисляется компансация, единственное в начале года бывают задержки, но потом все уравнивается. Да и плата за детский сад с учетом, что ребенок весь день под присмотром плюс 4-х разовое питание за 1200 рублей в месяц, найдите еще такое. Бросайте пить, курить и не нужно плакаться, что раззоритесь на детских садах, там и так у воспитателей самы низкие зарплаты.
Гость
29 июля 2013, 21:33
Согласен что 1200р в месяц не такие уж и большие деньги, однако не соглашусь что у воспитателей самая низкая з\п примерно 12000р в месяц за полдня работы , а если с 7-18ч то и до 25000 доходит прям самые "нищие". Я конечно согласен работа с детьми не подарок, но очень часто замечал как не придешь в садик за ребенком в разное время, воспитатель занят либо по телефону разговаривает, либо с кем то трындит, не особо там они перерабатывают.
Гость
29 июля 2013, 23:00
Согласна, некоторые родители на пиво - сигареты тратят в месяц в разы больше, чем обходиться детский сад.
Гость
29 июля 2013, 23:03
Гость
29 июля 2013, 23:03
Согласен что 1200р в месяц не такие уж и большие деньги, однако не соглашусь что у воспитателей самая низкая з\п примерно 12000р в месяц за полдня работы , а если с 7-18ч то и до 25000 доходит прям самые "нищие". Я конечно согласен работа с детьми не подарок, но очень часто замечал как не придешь в садик за ребенком в разное время, воспитатель занят либо по телефону разговаривает, либо с кем то трындит, не особо там они перерабатывают.
поработайте 2 часа и узнаете что это за работа
30 июля 2013, 13:26
"Однако глава регионального минобрнауки Александр Кузнецов опровергает информацию о существенном повышении родительской платы за детский сад." ======================================================== А вы хотите, чтобы он ее подтвердил? Ни политик, ни чиновник это не сделает.
Гость
29 июля 2013, 17:38
Насчет "как и прежде, родители будут получать компенсацию не менее 20% фактически уплаченной суммы за присмотр и уход за детьми на первого ребенка, не менее 50% – на второго ребенка..." - что-то не вижу я этих компенсаций на детей - задавала вопрос в бухгалтерии дет.сада - ответили, что на садик, например, на 50 детей положена компенсация, а реально перечисляют за 10 и с опозданием в 2-3 месяца, вот бухгалтер и раскидывает эти копейки на 50 детей, а родители как платили все из своего кармана - так и платят...
Гость
30 июля 2013, 12:06
чето мутит бухгалтер,не правда все это,компансация положена каждому ребенку,а не 10 на садик, сходите в районо или позвоните туда
Гость
30 июля 2013, 13:11
Ваша бухгалтер намеренно вводит Вас в заблуждение: задержка - да, постоянная, лучше сказать. отставание примерно на полгода. Но перечисляется полностью, в зависимости от реального количества предоставленных льгот. Звоните в районо - пусть они разбираются. А садики очень этого боятся.
Гость
30 июля 2013, 10:23
Я плачу за садик в реднем 1000,00 в месяц. Вы считаете это дорого? Мой ребенок накормлен, он играет с ребятами, развивается, у него режим, за ним присматривают. Я готова платить и больше, но если это будет не на карман какому нибудь дяде и тете, а пойдет на повышение з/п воспитателям или на улучение условий в садике или питания.
Гость
30 июля 2013, 11:36
Вы всех не ровняйте. Мы платим 1700 руб в месяц например. И насчет присматривают... тоже спорно.
Гость
30 июля 2013, 11:37
7 - 10 р готовы заплатить?
Гость
30 июля 2013, 12:59
раз прокукарекали что к 2016 году очередей в детсадах не будет, значит сделают такую плату, чтобы этих очередей не стало. сразу конечно сейчас не рубанут, итак недовольства много у населения, а постепенно (как вообщем-то все делается) проканает на раз.
Гость
30 июля 2013, 13:19
Согласно Конституции РФ в последней её редакции образование дошкольное и школьное у нас должно быть бесплатное. В школе ребёнок учится и родители платят лишь за обеды и мелкие бытовые потребности класса. Детский сад - это тоже образовательное учреждение, где ребёнка готовят к школе, т.е. он получает знания. О какой плате за содержание ребенка в садике идет речь? Он там не просто сидит или спит, он там учится! И плату взимать законно лишь за обеды. Правительство плюёт на законы, на Конституцию и на своих граждан. Не ту страну назвали Гондурасом!
Гость
30 июля 2013, 00:22
Различные "эксперты" и прочие из прикентовки, нам вещают про "всё нормально", внушают какие-то успокоительные мысли.Гадать не надо, надеяться не стоит - будете сдавать и на золотые шторы и на винтажные унитазы...не питайте иллюзий. Плюсом будете платить за каждый чих ребёнка отдельные деньги, по отдельному договору.Питание отдельно, присмотр отдельно, уход отдельно...азбука, рисование и тому нет конца."Бросайте пить"??? - это вы кому говорите? По 15 тыщ в месяц за садик осилит не каждый трезвенник. Всё будет так же, как с квитанциями за ЖКУ - никто не верил, что платить будем по 7-8 тыщ в месяц, а в итоге что? По 10-15 тыщ уже приносят за услуги? Многие задолжали по 3 и более месяцев, сидят и трясутся от страха, так как их уже кошмарят коллекторы и приставы ломятся в дверь. Это жестокая правда и вы все это знаете.Так не суйте же голову в песок забвения, признайтесь наконец, что вас одурачили псевдосвободой и прочими "благами просвещённой западной цивилизации"!!!
Гость
30 июля 2013, 02:04
А где вы живете, что Вам приносят квитанции по 10000-15000
30 июля 2013, 08:50
Все правильно, надо самим заморозить цены, которые есть сегодня по Услугам, и не оплачивать повышение. За отопление ступенчато вообще снижать самим по 15% ежегодно в течение 3х лет. Все, хватит кормить монополистов!!!
Гость
30 июля 2013, 09:00
Гость
30 июля 2013, 09:00
А где вы живете, что Вам приносят квитанции по 10000-15000
А какая вам разница? В Челябинске я живу в обычном панельном доме.
Гость
29 июля 2013, 22:01
интересно после повышения оплаты надеюсь прекратятся эти бесконечные сборы на "шторы", "пастельное белье", добровольные пожертвования.
29 июля 2013, 23:39
Читайте внимательно статью!
Гость
29 июля 2013, 21:32
Готовьте лавэ уважаемые налогоплательщики!
Гость
30 июля 2013, 09:54
Хватит экономить на своих детях!!! Работать надо, а не себя жалеть, что 1200 руб в мес много за месячное содержание ребенка в детском саду. Много - уходите из детского сада и сидите с ребенком сами или нанимайте няню. А нет - не жалуйтесь. Вы жмотитесь на оплату содержания СВОИХ детей, на комфортные условия для них. Вы с детства приучаете их, что именно такого отношения они и заслуживают. Вы их родили - так дайте им лучшее из того, что можете. Вы, а не государство, обязаны вырастить своих детей. Не цените - сравните в теми, у кого мест в детски сады нет до 5-6 лет.
Гость
30 июля 2013, 11:01
не хватило места в садике? злитесь и сидите дома с ребенком?
Гость
30 июля 2013, 12:43
Угу, а на налоги которые мы платим - чиновники пусть дачи строят. Вообще-то это бюджетная организация и она должна содержаться из бюджета. Лично наша семья на ремонт группы сдала 5000 и + пахали с мужем на ремонте группы, но я не считаю эту ситуацию нормальной. Я работаю, плачу налоги. Так что не надо рассказывать кто кому чего должен.
Гость
30 июля 2013, 14:11
Гость
30 июля 2013, 14:11
Угу, а на налоги которые мы платим - чиновники пусть дачи строят. Вообще-то это бюджетная организация и она должна содержаться из бюджета. Лично наша семья на ремонт группы сдала 5000 и + пахали с мужем на ремонте группы, но я не считаю эту ситуацию нормальной. Я работаю, плачу налоги. Так что не надо рассказывать кто кому чего должен.
Так надо было не пахать, а в прокуратуру писать. Сами же поважаете поборы
Гость
30 июля 2013, 15:53
Нам 2года 11 мес.-садик еще не дали. Ходим в частный на дому- 12 000 месяц,не от мажорства, от безвыходности- я одна, муж погиб, ипотека. Живем на 4000 руб. с сыном в месяц и никого это не волнует в РУО, соцзащита - пособие 220 руб. Может хоть места в ДОУ освободятся! Интересно: какие-то льготные категории останутся?
Гость
30 июля 2013, 18:52
Кроме пособия, вам положена пенсия по потере кормильца (средняя около 5 тыс.), в размере половины трудовой пенсии, если у мужа не было страхового стажа, то социальной пенсии по потере кормильца.
Гость
31 июля 2013, 09:54
Гость
31 июля 2013, 09:54
Кроме пособия, вам положена пенсия по потере кормильца (средняя около 5 тыс.), в размере половины трудовой пенсии, если у мужа не было страхового стажа, то социальной пенсии по потере кормильца.
Gera, спасибо за ответ. Но наш папа не гражданин РФ, поэтому не положено.
Гость
31 июля 2013, 10:28
Гость
31 июля 2013, 10:28
Gera, спасибо за ответ. Но наш папа не гражданин РФ, поэтому не положено.
И где справедливость? Дурацкие законы
Гость
30 июля 2013, 16:17
Подождите, мамочки-папочки, вот скоро школа начнётся))) Вот где обдираловка-то)))
Гость
31 июля 2013, 10:04
не заметила никакой обдираловки дочь идет в 3-й класс. 1 раз сдали в фонд класса по 1т.р., на евро окна по 1500. Питание ей не нравиться, поэтому она берет обед с собой. Учебники закупает школа, поэтому обходястя они нам по оптовым ценам, на канцелярию 1т.р. в год- это максимум. Дешевле, чем детский сад. За 5 лет хождения в дет сад мы отдали около 200 т.р. (питание+ хоз расходы каждый месяц, каждый год подарок в группу+ подарок садику+ подарки воспитателям на праздники+ на мебель 3 раза сдавали, то ковер, то доску магнитную нужно купить и + каждому ребенку канцелярию). В лицеях и гимназиях наверно дорого, но у нас в школе нормально.
Гость
30 июля 2013, 09:55
Отдаю второго ребенка в садик.И когда попытался узнать, за что платим? Ответ был, что вам на своего ребенка жалко 1200р.Я так ,то хотел понять куда денек не хватает.Если заведующея говорит что Ваши деньги не идут кому то(воспитателям)в карман а на благоустройство.То извините,у каждого тут своя фантазия и денег тут любых мало будет. И куда понятне без поредников отдавать воспитатилю и няне конверт чем платить по счету.
Гость
30 июля 2013, 15:42
Трезвый отец, так вообще-то мы и платим только за питание и образование, только общее. А вот дополнительные кружки оплачиваются отдельно. Ребенок рисует, лепит, читает, и т.д. со всеми в группе, но нам хочется большего, поэтому идем в изостудию, в группе есть различные конструкторы, в том числ и ЛЕГО, но нам хочется, чтобы с ней занимались педагоги конструированием, поэтому и платим за кружок ЛЕГО и ТРИЗ. И, кстати, я периодически посещаю все кружки, которые мы оплачиваем, не предупреждаю, а просто прихожу на занятия и смотрю как проводят, как преподаватель подготовлен, какой использует подручный материал. Меня все устраивает - ходим - платим, неудовлетворительных посещений пока не было.
Гость
30 июля 2013, 17:18
А можно подробнее про обдираловку в школах? Мой ребенок учится в гимназии- что-то не заметила. На питание и по 500 ежемесячно. Это обдираловка77??
Гость
30 июля 2013, 20:15
ну тогда молитесь на свою гимназию. а у нас ближайшая школа-это лицей, в который чтобы попасть я заплатила, и ежемесячно по 5000 руб. платила. потом начала бастовать, мол за что такие деньги платим. а простая школа находится далековато для маленькой дочки. вообщем начали на ребенке отыгрываться, а потом и меня пугать. пришлось пожаловаться в РУО, но они посодействовали только в переводе нас в другую школу ну и проверку лицею устроили. Но у меня вторая дочка идет в следующем году в первый класс, в это же лицей. да, действительно садики-это только разминка, вот школы что вытворяют. ужасть!!!
31 июля 2013, 09:57
Так новый ФЗ "Об образовании" только с 1 сентября вступает в действие. Месяц остался. Ходят упорные слухи о минимум 7 - 8 тыс. руб. в месяц. Сами посудите - если всего государство гарантирует 5 или 6 обязательных предметов, а остальное по выбору? За "остальное" - то приплачивать придется, вполне официально, по таксе...