Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon начинает поставлять электронику в Россию. Сейчас онлайн-ритейлер уже занимается официальными поставками в нашу страну обуви и одежды. Благодаря расширению поставок компания рассчитывает еще больше укрепить свои позиции на быстрорастущем рынке онлайн-коммерции РФ, 20% которого уже сейчас занимает электроника и бытовая техника.
О начале поставок электроники в Россию интернет-магазином Amazon сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на ритейлера. До этого лета российские пользователи интернет-магазина имели возможность приобрести только фильмы, книги и аудиозаписи. В июне компания расширила ассортимент и стала поставлять в Россию обувь и одежду.
Компания Amazon.com Inc. является крупнейшим интернет-ритейлером в мире. Ее выручка по итогам второго квартала этого года увеличилась на 22% и превысила 15 миллиардов долларов. При этом компания получила чистый убыток в объеме семи миллионов долларов. В текущем квартале Amazon ожидает выручку от 15,5 млрд до 17,15 млрд.
Amazon – американский магазин со штаб-квартирой в Сиэтле, однако помимо США он работает также в Канаде, Китае, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и Испании.
По данным платежной системы PayPal, Россия сегодня входит в пятерку наиболее быстрорастущих рынков интернет-торговли. По данным системы, сейчас объем онлайн-продаж в России превышает 10 миллиардов долларов, что делает его крупнейшим в Восточной Европе. Среди других лидеров по темпам роста – рынки Аргентины и Израиля.
По мнению исполнительного директора Ассоциаций компании интернет-торговли Елены Бочаровой, российская интернет-коммерция имеет большие перспективы. «В онлайн-торговле будет сохраняться тренд развития мультиканальности, – цитирует Бочарову «Коммерсантъ». – Это значит развитие всех возможных точек контакта с клиентом, среди которых есть и Интернет. По оценкам аналитиков, российская интернет-торговля прирастает в среднем ежегодно на 20-30%. Этот шаг сохранится».
Рынок электроники и бытовой техники в России, по оценкам сети «М.Видео», в 2012 году вырос по сравнению с 2011-м на 9,5%, составив 36 миллиардов долларов. При этом эксперты указывают на то, что объем продаж электроники через Интернет по-прежнему меньше, чем в других странах, по причине плохо работающей почтовой системы.