RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Достойная пенсия – только трудоголикам

1 ноября 2013, 16:44
Гость
1 ноября 2013, 21:15
Мне 49 до пенсии ещё 11лет. Смена президента, правительства, строя так такового?. Сколько реальных перемен в решениях пенсионных задач?? Возможный фатальный прилёт очередного метеорита?. Жить надо-бы сегодняшним днём, заботится о собственном народонаселении и хоть маленькую толику думать о будущем державы. Создавать и повышать благосостояние страны, а не нагло разворовывать её богатства . А что будет через 11лет , к моменту моей пенсии, одному Богу известно, ведь веры более ни в кого НЕТ.
Гость
4 ноября 2013, 20:22
Полностью согласен с Вами!!!!!!! Мне 46, тоже не на что не надеюсь и не верю никому!!!!!
Гость
1 ноября 2013, 20:13
может просто депутатам гос думы пенсии уравнять с народом
Гость
3 ноября 2013, 08:57
С самого начала так должно было и быть. И зарплаты тоже.
Гость
2 ноября 2013, 19:30
Не верьте и не поверю! Мой трудовой стаж 47 лет.И не просто стаж: "Отличник просвещения", "Старший учитель", медаль и звание "Ветеран труда".Сердце отдано детям.Теперь живу с кардиостимулятором.Невысокая пенсия.Дорогущие лекарства и сверх дорогие продукты питания.Посудите сами:бутылка молока или кисломолочного продукта от 60 рублей.пачка Чебаркульского масла в 200г 66 рублей и т.д.Посмотришь и купишь то, что и есть порой не хочется.Сидишь на картошке и капусте.Вот вам и ДОСТОЙНАЯ ПЕНСИЯ!
Гость
5 ноября 2013, 13:11
На государство, к сожалению, никогда надеяться нельзя. А дети? Почему они не помогут?
Гость
5 ноября 2013, 14:28
Гость
5 ноября 2013, 13:11
На государство, к сожалению, никогда надеяться нельзя. А дети? Почему они не помогут?
Дети у всех разные. Если есть они, дети. Да и у них еще рождаются СВОИ детки которых надо тоже кормить, учить.. И ипотека бывает..
Гость
1 ноября 2013, 22:38
Наше государство как всегда на нас реформы пробует. Наши родители, проработав всю жизнь, не получили не копейки пенсии ( онкология и сердечно-сосудистые заболевания). Мы не видим своих детей, так как тянем ярмо ипотеки. Соответственно, благодаря радению нашего правительства, не сможем понянчиться и с внуками. Работать надо будет, чтобы не положить зубы на полку и купить лекарства.
Гость
2 ноября 2013, 17:52
У меня 43 года трудового стажа, у соседа 17 тюремного. Пенсия одинаковая. Единственная "награда" то что дожил до неё в то время как 90% моих друзей уже нет. Последние два года проработал только благодаря тому что сумел начальника за горло взять и доработать по профессии, иначе дорабатывал бы дворником и соответственно пенсия у меня была бы меньше чем у соседа. Вот и думайте
1 ноября 2013, 23:16
В общем надеются на то, что трудоголики, кому положена достойная пенсия, до неё, этой пенсии, не доживут!
Гость
2 ноября 2013, 16:21
Работать до гроба,пока держат на основной работе,а потом полы мыть.В нашем государстве на лучшее надеяться нельзя
Гость
3 ноября 2013, 15:28
Каждому свое - направо пойдешь, налево пойдешь, прямо пойдешь... Моей бабушке 96 (работала дояркой более 40лет), маме 74 (работала дояркой более 40), бате 76 (работал плотником более 40) - от государства фигню получают. НО РОДИЛИ И ВОСПИТАЛИ нас, 7 детей, а далее внуки и внучки!!! Каждый год мама с папой ездят в 3 страны - сами выбирают, куда (мир посмотреть), пенсию, думаю, они на карманные расходы пускают, потому что каждый месяц дети, то есть мы, пытаемся отблагодарить их за ту любовь и ласку, которую проявляли и проявляют до сих пор к нам. Уверен, мои трое уже взрослых сыновей также будут относиться ко мне и жене...
Гость
4 ноября 2013, 16:06
Гость
3 ноября 2013, 15:28
Каждому свое - направо пойдешь, налево пойдешь, прямо пойдешь... Моей бабушке 96 (работала дояркой более 40лет), маме 74 (работала дояркой более 40), бате 76 (работал плотником более 40) - от государства фигню получают. НО РОДИЛИ И ВОСПИТАЛИ нас, 7 детей, а далее внуки и внучки!!! Каждый год мама с папой ездят в 3 страны - сами выбирают, куда (мир посмотреть), пенсию, думаю, они на карманные расходы пускают, потому что каждый месяц дети, то есть мы, пытаемся отблагодарить их за ту любовь и ласку, которую проявляли и проявляют до сих пор к нам. Уверен, мои трое уже взрослых сыновей также будут относиться ко мне и жене...
есть же ещё достойные люди у нас... Бабушке Вашей - здоровья.
Гость
5 ноября 2013, 03:39
Гость
3 ноября 2013, 15:28
Каждому свое - направо пойдешь, налево пойдешь, прямо пойдешь... Моей бабушке 96 (работала дояркой более 40лет), маме 74 (работала дояркой более 40), бате 76 (работал плотником более 40) - от государства фигню получают. НО РОДИЛИ И ВОСПИТАЛИ нас, 7 детей, а далее внуки и внучки!!! Каждый год мама с папой ездят в 3 страны - сами выбирают, куда (мир посмотреть), пенсию, думаю, они на карманные расходы пускают, потому что каждый месяц дети, то есть мы, пытаемся отблагодарить их за ту любовь и ласку, которую проявляли и проявляют до сих пор к нам. Уверен, мои трое уже взрослых сыновей также будут относиться ко мне и жене...
Здорово! Побольше бы таких семей!
Гость
2 ноября 2013, 01:29
Про какую "белую зарплату" речь?В государственных и бюджетных предприятиях официальная зарплата 3-5 тыс.рублей,всё остальное (чуть больше)всякие надбавки и премии. Государство само себя обманывает или впервые об этом слышат? Во многих ОАО,ИП и т.д. тоже самое.А налоговую не смущают такие зарплаты или им всё равно,как и ПФ? Работал в одной фирме,офиц.зарплата была 6 тыс.,получал 20 тыс.Налог отчисляли со всей зарплаты,когда пришло "письмо счастья",то перечисленных денег оказалось-кот наплакал.Пошёл разбираться,мне просто сказали,что с остальной части налог идёт в фонд фирмы,а если что-то не устраивает,поищи другую работу.А другую работу искать бессмысленно,потому что везде так.
Гость
2 ноября 2013, 11:52
так на это и расчёт потомучто везде так, нам вобще 5лет стажа незаписали а доказывать пустая трата времени.
Гость
2 ноября 2013, 12:54
Нет, не везде. Работаю в коммерческой структуре, все по-белому. Зарплата выше средней по области. И в бюджете не с оклада, а со всей зарплаты, включая премии и надбавки, идет расчет.
Гость
2 ноября 2013, 15:02
Гость
2 ноября 2013, 12:54
Нет, не везде. Работаю в коммерческой структуре, все по-белому. Зарплата выше средней по области. И в бюджете не с оклада, а со всей зарплаты, включая премии и надбавки, идет расчет.
В большинстве организаций - "белая" зарплата. И не только в государственных. Но есть и исключения. Но никто не пожаловался в налоговую или ПНФ, что получает "черную" зарплату в конвертике. У меня знакомая недавно вышла на пенсию. Стаж 35 лет. Но из-за зарплаты в конвертике получила пенсию всего 7 тысяч. Думайте, где и на кого работать, чтобы при выходе на пенсию не остаться с носом.
Гость
1 ноября 2013, 21:09
Вот ведь издеваются. Даже у всю жизнь напряженно работавших пенсии насчитывают 7-9 тыс.. О каких трудоголиках речь? Как на такие деньги жить? Тут хоть живи на работе - получишь копейки и мудрые наставления как жить от чиновников, чьи пенсии 20-50 тыс. рублей(это только известные мне лично, может и не потолок).
Гость
3 ноября 2013, 19:01
Нет ничего предрешенного. Нет никаких максимов топилиных, ни прочих временщиков, имя которым легион. И с их идейками- настолько врЕменными, чтобы их обсуждать серьезно. Есть лишь мы, трудящиеся страны. Есть бюджет, есть избранные, есть законы, которые избранными принимаются. Есть вариант жизни, когда ВЫ приходите на выборы в числе 50% , из которых 60% голосует за партию единых, незаменимых и несменяемых. Двадцать лет национальной измены, вы трусы, голосуете за них! Это вы, 60% из числа 50% пришедших, как всегда за ЕР год за годом выбирающие ВАШУ стабильность и МЕШАЮШИЕ изменениям, бесконечно жалующиеся на все и на вся! Вы, живущие по принципы " какбычегоневышло", отказавшиеся ради свободы и-за жрачки сейчас сетуете на пенсионное обеспечение! Вы имели возможность читать лучшие в мире книги, смотреть фильмы, все анализировать и все понимать и вы, советские когда-то люди выбрали это... Кушайте Вашу свободу, поколение , выбравшее капитализм. Ваш строй, ваша пенсия, ваш выбор. Августа 1991-го и октября 1993-го.
Гость
4 ноября 2013, 11:27
Ты перегнул, товарищ. Я бы посмотрел, как бы ты бегал вокруг белого дома под автоматными очередями или прятался в соседних домах отчетливо понимая, что тебя, извини, "грохнут" и никто и не вспомнит о тебе. Выбора у страны не было! Ее скушали просто! Но, каждому воздастся!
Гость
5 ноября 2013, 13:15
А вот и Chaser. Только в это раз какой-то совсем уже злой, позеленел наверное. А может быть просто чувствует, что уже плесенью начал покрываться. Это как же так, уже 20 лет 60% из 50% пришедших на выборы избирателей за одну и ту же партию голосуют, но не за коммунистов. Вот были времена, когда 100% из 99,9% пришедших на выборы избирателей за КПСС голосовали (только это почему то Chaser не критикует ту несправедливость, а ностальгирует по тем временам). Да вот голосовали, голосовали за "ум, честь и совесть", а потом взяли, да и скинули их. Народ сделал свой выбор, а тебе, Chaser, видимо только беситься по этому поводу и остаётся.
Гость
1 ноября 2013, 21:58
согласен на 100 пенсии депутатам уравнять с народом а вот получать ее через 10 лет после выхода на пенсию если они до этого доживут а то им такая бредятина в голову лезет что вроде как народ если откажется от пенсии ну скажем так лет на 10 то потом он будет получать ну прям депутатскую пенсию -ю-ю-ю
Гость
5 ноября 2013, 10:25
Зачем им пенсия??? они вообще не парятся у них хороо отлаженный бизнесс на родственников оформлен!!!
Гость
1 ноября 2013, 21:44
"В завершении пресс-конференции Максим Топилин поручил всем руководителям отделений Пенсионного фонда России организовать ежедневную разъяснительную работу с гражданами по вопросам расчета денежного обеспечения с учетом новой реформы и формирования пенсионных прав." !!!!!!!!!!!!!!!!! А в данный момент выходящему пенсионеру говорят начисленную сумму, а на вопрос как так получилось - говорят читайте закон там есть формула и усЁ гуляй Вася!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 ноября 2013, 19:43
пока прожиточный минимум будут устанавливать те кто живет по прожиточному максимусу у нас все так и будет тоесть через одно интересное место
Гость
4 ноября 2013, 17:01
Опасно с нашим государством копить, копилка- то у него , как лихо свернули накопительную, а ведь я почти поверил и вот опять новая реформа , сколько живу (1967 гр ) постоянно реформы, кризисы ,дефолт, как началось с перестройки так до сих пор закончится не может , одно спасибо государству - научило меня ему не доверять, поэтому недвижимость, мультивалютные и рублевые вклады , да обесцениваются , но по крайней мере можно взять то что положил)))
Гость
5 ноября 2013, 14:33
Это пока можно взять что положил.. А могут и заморозить и дефолт очередной прокрутить.. Эта копилка в тех же руках..
Гость
5 ноября 2013, 18:02
Гость
5 ноября 2013, 14:33
Это пока можно взять что положил.. А могут и заморозить и дефолт очередной прокрутить.. Эта копилка в тех же руках..
Ну вероятность этого конечно есть , но вклады более надежное вложение , чем накопительная часть в НПФ , о чем свидетельствует невозврат пенсионных накоплений в ПФР после закрытия некоторых НПФ, я про то ,что пенсионные деньги должны быть накоплены и сохранены несколькими способами, на первом - недвижимость, потом частями вклады, валюта, акции и тд, , можно еще негосударственная пенсия в НПФ Сбербанка...
Гость
1 ноября 2013, 19:23
А если чел умер до достижения пенсионного возраста (40% населения страны) что с его накоплениями будет тогда?
Гость
1 ноября 2013, 21:07
Накопления послужат скромным утешением убитого горем государства.
Гость
1 ноября 2013, 21:12
ответ очевиден-отдадут детским домам, приютам и храмы построят! Что спрашиваете то!?
1 ноября 2013, 23:20
Если перевелся в НПФ, то накопительная часть будет наследством детям
Гость
3 ноября 2013, 09:00
Не верьте государству и всякому бла-бла-бла! Живите так,как чувствует ваше сердце,как подсказывает душа. Я вот никогда не дергалась ни на какие заманухи,вклады и тому подобное.И в итоге всегда оказывалась права.
Гость
3 ноября 2013, 11:58
Аналогичного мнения. Нужно делать свой капитал, свои инвестиции. Надеяться на наше государство смэшно.
Гость
3 ноября 2013, 09:00
43 года плохо работали?
Гость
3 ноября 2013, 14:40
Никто никого не дурит. Нам открыто говорят что "Быдло." Что интересно, то они(чиновники) просто брякнули и хихикают. Поставь любого на их место, каждый будет "гадость" изобретать, потому что это дает власть над "быдлой" как он сам себе представляет. Следующий этап молчание и сопение, а за ним......... Повезет тем кто доживет и увидит закат этой мрачной системы.
Гость
3 ноября 2013, 16:01
ПЕНСИИ УРОВНЯТЬ С ДЕПУТАТИКАМИ,ТОГДА И ПОЛУЧИТСЯ ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА
Гость
3 ноября 2013, 00:04
Долой пенсии ! Да здравствует частный труд , накопи , спрячь и живи !
Гость
5 ноября 2013, 14:29
В нашем государстве накопленное тоже часто ОБНУЛЯЕТСЯ..
Гость
5 ноября 2013, 09:25
Действующие ранее законы о пенсии угробили.И ужу 20 лет ума не хватает нового придумать,только по данному направлению можно сделать вывод-что наши депутаты в основной своей массе БЕЗДАРНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ.И самое обидное,что это происходит со всеми законами.(((
Гость
5 ноября 2013, 14:34
Не они одареные! Только для своих карманов..
Гость
2 ноября 2013, 19:53
в общем, пенсии не будет. Мы уже поняли сигнал
Гость
3 ноября 2013, 12:46
Я так понимаю трудоголики - это наши депутаты! А мы так шелуха! И вынуждены работать за зар.плату в конвертах, чтобы было чем платить ипотеку, потому что жить надо сейчас где то! И детей кормить, одевать и учить надо сейчас! И дай Бог здоровья и ума нашим детям, больше в старости надеяться не на кого!
Гость
2 ноября 2013, 11:08
Всем чиновникам, депутатам и прочему привилегированному люду пенсию 6-8 тыс. руб.Пусть живут.
Гость
1 ноября 2013, 20:00
Не освещен главный вопрос для нынешних пенсионеров. Будет или нет перерасчет пенсии работающим пенсионерам??? Индексация предусмотрена мизерная и чем дальше, тем будет меньше и меньше. Так как там с перерасчетом?
Гость
2 ноября 2013, 18:13
Пенсионерам каждый год индексируют. А вот зарплату - нет. Так что живите и не дергайтесь. Мы - нынешнее поколение рабочей молодежи - при таких законах будем вообще без пенсий
Гость
2 ноября 2013, 21:10
Гость
2 ноября 2013, 18:13
Пенсионерам каждый год индексируют. А вот зарплату - нет. Так что живите и не дергайтесь. Мы - нынешнее поколение рабочей молодежи - при таких законах будем вообще без пенсий
Не дёргайтесь? Да, 7 тыр достойная пенсия,вышел на пенсию- добро пожаловать в нищету,а подрабатывать не у всех сил хватает,зависит от специальности и здоровья,с нашей-то экологией.
Гость
3 ноября 2013, 04:02
Гость
2 ноября 2013, 18:13
Пенсионерам каждый год индексируют. А вот зарплату - нет. Так что живите и не дергайтесь. Мы - нынешнее поколение рабочей молодежи - при таких законах будем вообще без пенсий
Да не расстраивайся ты так :)) Тебе ещё до пенсии-то дожить надо....
Гость
1 ноября 2013, 20:12
И что сложного в этой реформе? Она расчитана изходя из фактического среднего уровня мужчин ( в частности) - 59лет, а не 63..по приказу Премьера. Всё остальное арифметика и жадность некоторых, желательно большего количества мужчин. Если все мужчины окажутся прагматиками - реформа лопнет.
Гость
2 ноября 2013, 18:51
Какую бы реформу не проводили ,никогда не будет достойной ,обеспечиной старости,реформы проводятся не для этого.
Гость
2 ноября 2013, 21:07
"Для сегодняшних пенсионеров никаких изменений не будет и денежное обеспечение будет выплачивать так, как оно есть",- ...! "Пенсия будет проиндексирована". Как надоело все это. Стажа куча, коэф. больше 1,2 ... не повезло с годом выхода на пенсию- 2008. Как бы не индексировали всегда буду в нищете. Верните мне мою долю газа и нефти,может быть тогда я позволю себе на старости лет съездить отдохнуть куда-нибудь,а не стоять кверху попой в огороде,чтоб обеспечить себе потребительскую карзину
Гость
2 ноября 2013, 21:23
Про белую зарплату - дурят людей. Пенсия будет зависеть только от стажа.
Гость
2 ноября 2013, 21:34
Запасайтесь гробами.
Гость
3 ноября 2013, 18:16
Бардак с пенсиями, такая разница между гос. чиновниками.дерпутатами судьями прокурорами военными милицианерамр р остальным людом, вОТ ЭТО И НАПРЯГАЕТ . А в целом жить можно.не НАДО ГРУСТИТЬ, яЕЩЕ ПОМНЮ 50 ГОДЫ-ЖИЛИ СКРОМНО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ,НО ПЕРЕЖИЛИ И ЭТУ НАПАСТЬ,переживем и эту. Всем хорошего настроения и умных детей.
Гость
10 ноября 2013, 15:54
да уж! пенсии от государства мне точно не видать! ну так тогда и я ему ничего не должен ! а деньги лучше откладывать самому , чтоб не столкнуться потом с неприятной неожиданостью!
Гость
1 ноября 2013, 22:38
А если нет 15 лет стажа?
Гость
1 ноября 2013, 23:14
Не будет и пенсии, хотя может МРОТ и насчитают.
Гость
1 ноября 2013, 23:26
Нужно будет не просто отработать 15 лет, а набрать 30 баллов. Для этого нужно 15 лет отчислять взносы в пенсионный фонд с двух минимальных зарплат или 30 лет отчислять взносы с одной минимальной зарплаты. Если к моменту выхода на пенсию 30 баллов не наберете, то вам в 60 лет назначат социальную пенсию (на 5 лет позже выхода на пенсию)
Гость
2 ноября 2013, 15:04
Гость
1 ноября 2013, 23:14
Не будет и пенсии, хотя может МРОТ и насчитают.
Получите социальную пенсию на 5 лет позже, чем положено по закону.
Гость
5 ноября 2013, 11:08
Пошла на пенсию по горячему стажу а пенсия и 10 т нет общий стаж 33 года но по положению и ветерана не дали надо было 35 лет а здоровья нет. Хотя бы за вредность сейчас добавили.Во общем мы забыты.
Гость
5 ноября 2013, 12:56
Где получили вредность, туда и обращайтесь. Я вообще считаю, что до достижения вами пенсионного возраста 55 лет, пенсию вам должно платить предприятие, на котором вы эту вредность заработали, а не государство. Почему государство должно оплачивать вам 5 лет пенсию за вредность, которую вы получили, создавая материальные блага частному лицу?
Гость
5 ноября 2013, 14:34
Гость
5 ноября 2013, 12:56
Где получили вредность, туда и обращайтесь. Я вообще считаю, что до достижения вами пенсионного возраста 55 лет, пенсию вам должно платить предприятие, на котором вы эту вредность заработали, а не государство. Почему государство должно оплачивать вам 5 лет пенсию за вредность, которую вы получили, создавая материальные блага частному лицу?
Сегодня есть это предприятие, а завтра и нет его..
Гость
5 ноября 2013, 16:18
Гость
5 ноября 2013, 14:34
Сегодня есть это предприятие, а завтра и нет его..
Вот поэтому предприятия с вредностью перечисляют повышенные взносы в пенсионный фонд
Гость
3 ноября 2013, 22:55
Пока никто из власти ни за что не будет отвечать своими деньгами ,свободой и репутацией у нас так и будет всё на авось пронесёт.!В смысле ничего хорошего не будет так и будут осваивать деньги страны и не о какой социальной справедливости речи быть не может.Либералы ,стоящие у власти думают е о стране,а о себе любимых -вот результат при высоких ценах на нефть нищая страна!А пенсии -это вообще роскошь через десять лет будет.
Гость
4 ноября 2013, 11:29
Верный вывод. Провалится реформа, Топилина со товарищами без пенсии оставить и гос. обеспечения. С запретом заниматься предпринимательской деятельностью, без права выезда за границу. Я думаю "шелухи" меньше во власти будет.
Гость
4 ноября 2013, 16:12
Гость
4 ноября 2013, 11:29
Верный вывод. Провалится реформа, Топилина со товарищами без пенсии оставить и гос. обеспечения. С запретом заниматься предпринимательской деятельностью, без права выезда за границу. Я думаю "шелухи" меньше во власти будет.
Ну и сами же понимаете, что этого не будет никогда...
Гость
4 ноября 2013, 22:47
Денег у работающего народа всегда мало, было и будет... От этого не уйти. А олигархи скупают яхты и дачи на Багамах... Недра и полезные ископаемые должны принадлежать всему народу, а не кучке нуворишей...
Гость
5 ноября 2013, 10:08
че предлагаешь.
Гость
5 ноября 2013, 14:16
Гость
5 ноября 2013, 10:08
че предлагаешь.
отнять и поделить, не?
Гость
3 ноября 2013, 16:06
ЗАРПЛАТЫ ХОРОШЕЙ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ НЕ ВИДАТЬ.В КРИЗИС 2008 ГОДА ВВЕЛИ,НОВЫЕ ПРИКОЛЫ О МИНИМАЛЬНЫХ ЗАРПЛАТАХ.В НЕЕ ТЕПЕРЬ ВХОДИТ ВСЕ И ПРЕМИЯ И УРАЛЬСКИЕ.ДА ЗДРАСТВУЕТ НАШЕ ЖАДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.ХОТЯ ,ДЛЯ СВОЕГО КАРМАНА ОЧЕНЬ ДОБРОЕ
Гость
5 ноября 2013, 10:27
Очередная оболванивание и очередное не сменное, смиренное: "ну надо так надо".
Гость
5 ноября 2013, 18:02
не переживайте господа, европейцы в таком же положении, а Гондурас вообще в ж..
Гость
5 ноября 2013, 19:35
Предполагаемая сумма пенсии делится на срок дожития в 19 лет, а средняя продолжительность жизни никак не 60+19=79!!! ти не 55+19=74г!!! Вот и вся "справедливая" ариметика...