RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Плата за детсад: чем вызван разброс цен?

4 декабря 2013, 13:51
Гость
5 декабря 2013, 00:11
Если два ребенка, то при плате за садик в 1500 в месяц получаем 3000 на двоих. Плюс всякие доп. поборы, скажем, в среднем 2000 в год. Но ребенок в д/с болеет тяжелее и чаще, чем дома, значит, на лекарства плюс 1000 в месяц (и это мало, согласитесь). Плюс проезд с двумя до д/с, плюс проезд до работы и обратно. Плюс обеды на работе. Минус больничные. Плюс за "подготовишку" к школе все равно придется платить. Итого: При зарплате в 10000 считаю абсолютно нерентабельным ездить на работу, вместо того, чтобы заниматься со своими собственными двумя детьми. А если еще и плата выше, как тут пишут, что 3400 - не дорого... Да уж. Просто большинству неохота/ не умеют заниматься с детьми. А финансовая выгода, только если зарплата большая, начальник добрый (терпит больничные) и муж на служебном авто всех с утра развозит, а потом забирает.
Гость
5 декабря 2013, 08:59
эээ.... а садик во дворе если? и лекарства - не ежемесячно по тысяче? если ОРВИ какое-нибудь, так от него особых лекарств и не надо... что-то вы перегибаете ужасы садика
Гость
5 декабря 2013, 09:29
ТАк не живите вообще тогда если подход такой к жизни? Причем тут служебный авто, причем рентабельно или не рентабельно. Вы что говорите??? Ребенку необходимо находиться в социуме, если он будет дома он будет болеть еще больше потом когда пойдет в школу и не исключено, что ребенок не дай бог конечно будет отставать от своих сверстников. Вы что говорите. Вы конечно не обижайтесь? Откройте пожалуйста секрет, если вы в жизни не уверены материально и психологически зачем тогда два то ребенка?
Гость
5 декабря 2013, 09:44
Про компенсацию части родительской платы не слышали? За второго ребенка 50%. И за первого тоже. Вот процент только не помню.
Гость
5 декабря 2013, 02:48
Родители платят только за питание! Всё остальное - ДОБРОВОЛЬНО. Не хотите/не можете - не платите. Нюансы такие: иногда проводятся различные мероприятия (поход в театр напр.) все пойдут, Ваш ребёнок останется? Дарят подарки детям(ДР, НГ, и т.д.) а Вашему? Я же не могу сказать ребёнку: "Мама денежки не сдала на краски - ты не рисуешь сегодня". В моём учреждении педагоги говорят какие пособия, игры, дидакт. материалы, канц. и худ. товары, и т.д. необходимы и родители на собрании сами решают, на что и сколько они сдают и покупают всё сами. Воспитатель денег не касается.
Гость
5 декабря 2013, 12:04
100%%% Каждую неделю - театр. Могу - сдаю, чтобы ребенку интересно. А как-то не было, ну прям вобще лишних 80р. - не сдала да и все. А уж подарок к празднику -ну это святое, 200р нет что ли? Слушайте, народ, пачка сигарет для папы стоит 50р. Неужели родители не заработают на садик ребенку около 1500 в месяц? На сигареты-обеды больше тратится...
Гость
5 декабря 2013, 14:28
Гость
5 декабря 2013, 12:04
100%%% Каждую неделю - театр. Могу - сдаю, чтобы ребенку интересно. А как-то не было, ну прям вобще лишних 80р. - не сдала да и все. А уж подарок к празднику -ну это святое, 200р нет что ли? Слушайте, народ, пачка сигарет для папы стоит 50р. Неужели родители не заработают на садик ребенку около 1500 в месяц? На сигареты-обеды больше тратится...
Не все курят, Вы в курсе?
Гость
5 декабря 2013, 16:32
Гость
5 декабря 2013, 14:28
Не все курят, Вы в курсе?
Аленушка то похоже вообще не в курсе...троллит без конца.
Гость
4 декабря 2013, 19:51
"Садик дает возможность ходить на работу и получать гораааздо большую сумму денег!" так платите за садик 90% своей заработной платы и гордитесь что он вам даёт заработать больше чем за него платить.
Гость
4 декабря 2013, 20:31
3400 - это около 10% от моей з/п, вы реально считаете это много за то что ребенок 22 дня в месяце под присмотром?????
Гость
4 декабря 2013, 21:57
Гость
4 декабря 2013, 20:31
3400 - это около 10% от моей з/п, вы реально считаете это много за то что ребенок 22 дня в месяце под присмотром?????
Не у всех такая зарплата ,гораздо больше людей с зарплатой 10-20 тысяч!
Гость
4 декабря 2013, 23:11
Гость
4 декабря 2013, 21:57
Не у всех такая зарплата ,гораздо больше людей с зарплатой 10-20 тысяч!
я не буду писать, то что можно устроится еще на одну работу, если денег не хватает без доп. занятий плата за дет. сад 1200 руб., это 54 рубля в день...если это не могут позволить себе родители ребенка.....извините конечно...
Гость
4 декабря 2013, 20:16
Никогда не понимала ненависти, с которой родители кричат о поборах в садике. У вас там ребенок находится целый день, его кормят, учат, с ним гуляют- на все это, сидя дома, или возя ребенка по развивайкам, или приглашая репетиторов-нянь, плюс питание- уйдет гораздо больше. И просто озлобленность родительская, подозрительность, неуважение к сотрудникам садика- это удручает... До сих пор перед глазами ситуация, которую наблюдала в нашей ясельной группе- папаша кричал на воспитательницу- милую женщину- потому что она попросила купить копеечный рулон туалетной бумаги -"Куда вы ее тут деваете!!!" А она тихо так объясняла- детки маленькие, бумаги уходит много... Мне просто физически стало стыдно за вот такое родительское поведение... а общие собрания? Когда заведующая сказала, что нужно поднять родительскую плату на сто рублей- не тысячу, а сто- поднялся такой ор, как будто люди на эти сто рублей полгода могут жить... Противно просто...Это же действительно для наших деток. Мне не жаль. Я не сотрудник садика, если вздумаете меня обвинить в корпоративной солидарности. И не миллионерша, лишних денег нет. Но с ором встречать каждую новость о том, что садику что-то нужно- это себя не уважать, считаю.
Гость
4 декабря 2013, 22:15
платим за детсад 1290р +фонд группы 200р +фонд садика 200р в месяц.+5000р на окна в том году+2000р на унитазики в этом году.регулярно убираем снег,раскидываем песок,каждый месяц обязательно поделку или скворечник принести в садик.+подарки воспитателям и директору на НГ и день рождения. у всех так? или только в районе теплотеха?
Гость
4 декабря 2013, 22:39
А вы не считаете что на все это выделяются деньги. Все эти расходы заложены в бюджет дет.сада. Я прекрасно понимаю когда доплачивать просят за фрукты для ребенка, за дополнительные занятия с педагогами. Но все остальное входит в бюджет детского учреждения и я знаю сады где дополнительных поборов нет.
Гость
4 декабря 2013, 22:52
Уважаемая,люди,которые там работают не понаслышке знают куда текут ваши же денежки. И уж,поверьте,это все не на наших детей расходуется. Мне бы было не жалко,если бы я действительно видела картину изменений с повышением платы. Размер взносов различных повышают, вот только картинка не меняется. А по поводу эмоционального высказывания воспитателю, а еще и при детях, то 100% борзость. Таких клоунов сразу нужно к заведующей направлять.
Гость
5 декабря 2013, 11:04
Я помню в советское время мои родители тоже шили шторы в садик, обшивали кукол, помогали с ремонтом. А горки? Кто хоть раз строил горки? Разве воспитатель может без помощи родителей соорудить горку? Это такой нелегкий труд! И кто в это время будет за детьми смотреть? Мы всегда отзывались на просьбы о помощи: и мыли, и мебель ремонтировали, и горки строили - собирались дружной толпой с детьми, и добровольные платили, и химию с канцелярией покупали. А сейчас пошли в школу и вспоминаем, как было просто в д/с: дети присмотрены, сыты, заняты, обласканы. Я готова сейчас помогать и доплачивать, только чтобы дети были устроены, но в школе это обходится дороже в разы! А такого комфорта душевного как в д/с все равно нет.
Гость
5 декабря 2013, 12:21
Золотые слова! Только вот снега нет, на дворе! Купил и лопату и горку спроектировал, даже антискользящие ступени придумал, а снега нет! Обидно.
Гость
5 декабря 2013, 10:17
Огромное спасибо за то что мы ходим в детский сад №85 это самый лучший детский садик в мире. Огромное спасибо педагогам и отдельно заведующей. Вот хоть что Вы все говорите, лично я считаю плата за ребенка в детском саду абсолютно нормальная, я очень рад что у нас есть и бассейн с инструктором и хореография, массаж, психолог, преподаватель английского языка, хорошие повара и замечательные воспитатели и нянечки. За все это я готов платить как положено и поверьте абонентская плата как у всех, будет больше все равно буду платить и буду помогать. Да мы платим за доп услуги, НО их мой ребенок получает сполна. И я не понимаю родителей которые извините ноют и ноют, что все плохо, все деньги берут с них бедных и т.д. Так вот мой ответ неудачники Вы, если вы жалеете на своего ребенка лишнюю копейку, даже на какие то шторы сдать или туалетную бумагу или посуду и т.д. Только неудачники ведут себя так. Не хватает денег работайте лучше и больше, не хватает сил сидите дома. Ни кто и ни чего Вам не обязан, да дет сад муниципальный и первым делом зависит благоустройство и внутренняя атмосфера первым делом от заведующей и персонала, НО и родители обязаны вносить свой вклад кто то может помочь сделать тротуар, кто то может купить бутылку фери, кто то поможет сшить костюмы на новый год и т.д. ПРОЯВИТЕ ИНИЦИАТИВУ ПЕРВЫМИ! Вы знаете когда я зашел случайно в садик 333 я был в шоке как от садика так и от управленца в кавычках. ТАм просто канцлагерь, потому что администрации садика нафиг ничего не нужно. Да садики разные, да всем тяжело, но не надо хаять первым делом власти и т.д начните с себя ,я говорю это тем людям - нытикам. К сожалению в такой атмосфере дети становяться такими же как их родители. Вот одних их только и жалко, потому что мамаши и папаши первым делом выбирают при мизерных зарплатах, кредитные машины или шубы, хотя можно было бы и поездить на старенькой машине и т.д, а потом ноют как все плохо. Расставьте приоритеты для себя что Вам важнее, Ваша правда или все таки воспитание и развитие Вашего ребенка.
Гость
5 декабря 2013, 11:30
Простите, а налоги мы платим в казну с какой целью?
Гость
5 декабря 2013, 11:58
Мы тоже ходили в 85 садик, очень нравилось! Очень уютный, территория ухоженная, персонал хороший. С утра приведешь ребенка и уже от одного вида всего этого уюта настроение поднимается. И не скажу, что платили запредельно. Да, скидывались на ремонт, меняли шкафчики шторы заказывали и т.д. Что скажете уют заложен в бюджет? Хотите крашенные голые стены и марлевые занавески? Я не хочу, чтобы мои дети росли в такой обстановке. И кто если не родители помогут детскому саду, воспитатели и так на одном энтузиазме работают. Скажете у них большие зарплаты?
Гость
5 декабря 2013, 12:09
Молодец! Согласна! Все в шубах на машинах приезжают к садику... Платите в меру сил, помогайте чем можете (не деньгами - снег уберите, цветы посадите, горку сделайте), работайте и не хнычьте, не позорьтесь взрослые люди, которые не могут заработать (я не говорю о маме одинокой с 2мя детьми, всякое бывает в жизни, это понятно, бывает, бывают и временные трудности). А всем позитивным желаю ХОРОШИХ САДИКОВ )))
Гость
5 декабря 2013, 08:22
работа у воспитателей конечно тяжёлая, иногда мы от своего то одного устаем, а тут группа, но дело вот в чём, если взять акты и почитать, что заказывает дет.сад то волосы встают дыбом, это где и когда наши дети такое едят: рыбатолько пять наименнований, начиная от форели....,лично кроме минтая я ничего не видела в питании. Дальше йогурты различные и самые дорогие, соки Рич, кроме доброго то же в садике нет ничего. а вот интересно шпроты у кого нибудь в садике дают?, а их то же заказывают. Про Фрутто няню и мармелады я вообще молчу. Я сама лично читала эти акты приложенные к договору и поверте не одного садика, а одного района куда входят садики и везде одно и то же.. Так что родители попросите почитать, какие продукты заказывают в ваш садик и какими кормят Ваших детей.
Гость
5 декабря 2013, 14:29
О дааа ,за ними это водится!! У нас квитанции для оплаты печатают на черновиках, в прошлом году получила такой проштампованный кусочек накладно,где написано,что свинину они закупают по 350 р за 1 кг, а говядину по 490 р за 1кг
Гость
4 декабря 2013, 17:23
А поборы детсадовские ежемесячно, Вы не включаете?. То купите шторы "золотые", то канцелярию, то "химию". Руководители просто оборзели. Все перекладывают на родителей. Так бы сами хорошо оказывали услуги, а то сегодня заберите пораньше - у нас тото..., завтра другая причина, послезавтра задик закрывают на 3 дня, ремонт в прачечной. В садиках просто беспредел. Все эти хорошие дела творятся с д,с №2 по Южному Бульвару.
Гость
4 декабря 2013, 17:51
Везде так!!! Абсалютно во всех! Это система такая, по другому у нас не могут работать.
Гость
4 декабря 2013, 22:34
Тоже водим в этот детский сад. Помимо всего Вами перечисленного, со сменой воспитателя, деньги теряются...деньги не вернешь, и, концов не найдешь.....Страховка...сдали с месяц назад...свидетельств до сих пор нет, куда сдали деньги? Квитанции на добровольные пожертвования.....от чего вдруг? Да, наши дети ходят, да...Но, садики МУНИЦИПАЛЬНЫЕ, а не частные. Мы готовы давать деньги, но не каждую неделю. А заведующая, видимо, закрывает глаза на поборы воспитателей.
Гость
4 декабря 2013, 22:41
Гость
4 декабря 2013, 17:51
Везде так!!! Абсалютно во всех! Это система такая, по другому у нас не могут работать.
Не гребите всех в одно стойло. У нас такого в садике нет, а ходим уже третий год.
Гость
4 декабря 2013, 17:55
Всегда удивляют жалобы родителей как МНОГО они платят за д/с. Но вы же для своих детей все это покупаете. Неужели жалко дополнительно 300 рублей в месяц на шторы , химию, канцелярию. Проверяйте сметы растрат и убеждайтесь, что сколько оплачено, столько и куплено. Наши дети никому не нужны кроме нас, поэтому и тратиться на них должны только мы сами!
Гость
4 декабря 2013, 19:57
Дети ходят в муниципальный детский сад, и деньги должны выделяться управлением образования, а не вешаться на родителей. Кто бы еще предоставил эти сметы. Почему родители должны содержать детский сад и приобретать бытовую химию и шторы, ладно канцелярия, но вот остальное это извините. У хороших руководителей денег хватает на все без привлечения родительского, далеко не резинового кошелька. А те кто привык все складывать извините в карман, тот и заставляет воспитателей ходить с протянутой рукой. Или вот у знакомых пришел ребенок по путевке в садик, а маме предъявляют счет на 5000, это интересно с какого перепуга? Ребенок пришел по распоряжению управления образования, а не с улицы. Не хватает денег, так на то ты и руководитель, чтобы изыскивать их. Работала бухгалтером в детском саду, так что знакома с этой кухней.
Гость
4 декабря 2013, 20:58
Детсады - бюджетные учреждения! На них деньги выделены. На детей, а не на разворовывание. Так что давайте честно называть все своими именами. В школах даже так не борзеют, как в детсадах, подарки себе выпрашивают ежегодно - золотые браслетики к каждому празднику, взяточники млин!!!! Зато на детей им параллельно ("а что ж вы хотите за нашу зарплату" плюс овечьи глаза недоучившиеся в педучилище плюс стойкий запах сигарет)))): пока воспитки болтают, дети обкакиваются не по разу. Какое там воспитание, я вас умоляю. А кормежка - это песня. Это так еще умудриться надо испортить продукты. Ну уж про гигиему и рассадник заразы я вообще молчу - это аксиома, даже доказывать не надо!!! Я не равняю всех под 100%. В каждом правиле конечно есть ЕДИНИЧНЫЕ исключения. Жаль, что правило, это то что описано выше))))))))))
Гость
4 декабря 2013, 22:17
Гость
4 декабря 2013, 20:58
Детсады - бюджетные учреждения! На них деньги выделены. На детей, а не на разворовывание. Так что давайте честно называть все своими именами. В школах даже так не борзеют, как в детсадах, подарки себе выпрашивают ежегодно - золотые браслетики к каждому празднику, взяточники млин!!!! Зато на детей им параллельно ("а что ж вы хотите за нашу зарплату" плюс овечьи глаза недоучившиеся в педучилище плюс стойкий запах сигарет)))): пока воспитки болтают, дети обкакиваются не по разу. Какое там воспитание, я вас умоляю. А кормежка - это песня. Это так еще умудриться надо испортить продукты. Ну уж про гигиему и рассадник заразы я вообще молчу - это аксиома, даже доказывать не надо!!! Я не равняю всех под 100%. В каждом правиле конечно есть ЕДИНИЧНЫЕ исключения. Жаль, что правило, это то что описано выше))))))))))
у вас дома супер-стерильно?это дети они и вшей найдут и грязь и с горки упадут и снег съедят.не уследить за 20-25ю сорванцами.не реально.
Гость
4 декабря 2013, 19:29
плата за садик на с/з - 1200 руб. питание, 200 руб. добровольный взнос, 2000 руб. доп. занятия (приходят педагоги, это по желанию, можно не ходить, многие не ходят). Итого с ежедневными занятиями (пение, чтение, математика, логика) 3400 руб. в месяц. Это много? Садик дает возможность ходить на работу и получать гораааздо большую сумму денег!
Гость
4 декабря 2013, 22:46
Не учли вы лишь одно,что не все зарплаты у нас достигают хотя бы 15 тыс. руб. А если мать растит ребенка одна и алименты получает (если хоть какие-то получает) 2000 руб. Действительно,после оплаты садика, коммуналки и прочих необходимых прелестей она ни в чем себе не отказывает.
Гость
5 декабря 2013, 09:03
Гость
4 декабря 2013, 22:46
Не учли вы лишь одно,что не все зарплаты у нас достигают хотя бы 15 тыс. руб. А если мать растит ребенка одна и алименты получает (если хоть какие-то получает) 2000 руб. Действительно,после оплаты садика, коммуналки и прочих необходимых прелестей она ни в чем себе не отказывает.
Можно не ходить на доп.занятия - никто не заставляет. Можно оформить субсидию на оплату ЖКУ (если действительно бОльшая часть з/п на нее уходит).
Гость
5 декабря 2013, 09:22
Гость
4 декабря 2013, 22:46
Не учли вы лишь одно,что не все зарплаты у нас достигают хотя бы 15 тыс. руб. А если мать растит ребенка одна и алименты получает (если хоть какие-то получает) 2000 руб. Действительно,после оплаты садика, коммуналки и прочих необходимых прелестей она ни в чем себе не отказывает.
Не надо петь про зарплаты кто хочет тот всегда найдет себе хорошую оплачиваемую работу, а если умишка не хватает в школе лучше учиться надо было, а про аллименты может Вы сами виноваты?!
Гость
5 декабря 2013, 10:26
Не жалко платить ежемесячно ОФИЦИАЛЬНУЮ плату за детский сад. НО почему я должна садику оплачивать мебель, игрушки, ремонт (а потом это "добровольно" переводит в собственность дет сада), если на это всё государство выделяет деньги. Т. е. заведующая у государства берёт на это деньги, а НАШИ чеки выдаёт за СВОИ покупки. И все деньги оседают в её кармане.
Гость
5 декабря 2013, 10:46
Что за бред вы пишете? Вы в курсе что нужно делать постоянный ремонт кровли, озеленение территории, ремонт канализации, трубопровода и т.д Какие чеки. Како государство? Откуда такая уверенность, что государство постоянно выделяет средства?
Гость
5 декабря 2013, 11:34
Гость
5 декабря 2013, 10:46
Что за бред вы пишете? Вы в курсе что нужно делать постоянный ремонт кровли, озеленение территории, ремонт канализации, трубопровода и т.д Какие чеки. Како государство? Откуда такая уверенность, что государство постоянно выделяет средства?
А что вообще государство делает??? Разворовывает страну по кусочкам. И вы для него никто и ничто, завтра вам налоги поднимут до 80% и вы будете молчать и трясти головой в знак согласия. Ну-ну!!!
Гость
5 декабря 2013, 12:24
Гость
5 декабря 2013, 11:34
А что вообще государство делает??? Разворовывает страну по кусочкам. И вы для него никто и ничто, завтра вам налоги поднимут до 80% и вы будете молчать и трясти головой в знак согласия. Ну-ну!!!
Я согласен платить налоги даже 80% если их будут платить все до единого , даже продавцы семечек. Но заметьте Вы тогда все равно будете не довольны своей жизнью и все будут виноваты вокруг Вас! Потому что привыкли только ждать какой то помощи. На себя то не надеетесь?!
Гость
4 декабря 2013, 16:01
"Премьер признал, что раньше, до вступления в силу с 1 сентября закона «Об образовании», размер родительской платы был регламентирован и не превышал 20% от реальных затрат на содержание ребенка. «Сегодня порядок изменен, но это не означает, что мы можем отдать все эти процессы на усмотрение рынка, значит, мы должны все-таки контролировать, что происходит», – настаивает Дмитрий Медведев." - это как раз это и означает. странная логика у правительства, если вы не хотите отдавать процесс рынку регулируйте его законом, если не хотите регулировать то отдавайте рынку. только не стоит делать как сейчас, отдать рынку и пенять потом что цены как то в верх полезли.
Гость
5 декабря 2013, 11:27
Даааа, видно что задели за "живое". Народ хочет очень много сказать про садики, так называемый больной вопрос!!!!!!!! Можно говорить бесконечно, а току то..................Я вот тока готовлюсь к поборам, на скоро в садик)))))
Гость
5 декабря 2013, 12:46
А вы не к поборам готовьтесь, а к тому, что если ВЫ будете внимательны, то и Вам воздастся. Рука воспитателя сама и шарфик лишний раз поправит, и обидчиков ребенка усмирит, и одеялко поправит, на занятиях поможет, пока дите ваше не выполнит задание. За все, господа, нужно платить. Или вы не знали? Без обид, пожалуйста.
Гость
5 декабря 2013, 13:11
Гость
5 декабря 2013, 12:46
А вы не к поборам готовьтесь, а к тому, что если ВЫ будете внимательны, то и Вам воздастся. Рука воспитателя сама и шарфик лишний раз поправит, и обидчиков ребенка усмирит, и одеялко поправит, на занятиях поможет, пока дите ваше не выполнит задание. За все, господа, нужно платить. Или вы не знали? Без обид, пожалуйста.
Вот! Это наши педагоги говорят! Да какого вы ....шли учиться то? а , вы , наверно, не учились, простите! Вот нытики и есть - воспитатели, педагоги...Марш подъезды мыть и счастье вам будет! Достали уже. Или вы думали работа это так, сел на трон, а вам в ротик все класть должны?ЭТО ВАША РАБОТА - СЛЕДИТЬ И УХАЖИВАТЬ ЗА ДЕТЬМИ, КОТОРЫХ ВАМ ДОВЕРИЛИ!За свои же деньги. ИМХО.
Гость
5 декабря 2013, 13:54
Гость
5 декабря 2013, 12:46
А вы не к поборам готовьтесь, а к тому, что если ВЫ будете внимательны, то и Вам воздастся. Рука воспитателя сама и шарфик лишний раз поправит, и обидчиков ребенка усмирит, и одеялко поправит, на занятиях поможет, пока дите ваше не выполнит задание. За все, господа, нужно платить. Или вы не знали? Без обид, пожалуйста.
Вы ничего не перепутали? Вы за свою работу получаете з/п, хотите больше - скажите об этом прямо и открыто. А то все ждете подачки и чаевых, так выходит?
Гость
5 декабря 2013, 19:55
Еще могу рассказать историю про садик))) в прошлом году решили поменять окна в группе на пластиковые, кто-то повозмущался мол зачем они нужны, что дорого, но сдали большинство, окна новые поставили в ноябре....и тут БАХ в феврале метеорит упал, думаю помните как стекла повыбивало....а у нас в группе детки даже не заметили ничего! Так что сами решайте на чем в жизни экономить.....
Гость
5 декабря 2013, 23:36
Не ровняйте холодильник с тарелкой!Одно дело,когда вы сами купили и установили,все это видно и замечательно всем.Но когда поборы,которые уходят в известно-реальном направлении только заведующей,то это совсем другая история!
Гость
6 декабря 2013, 12:01
У нас тоже евро-окна и тоже не заметили детки ничего)))
Гость
5 декабря 2013, 09:15
А я вот заметила, в садиках, где ничего с родителей вообще не собирают, как правило родители жалуются на то, что мебель старая. игрушки сломанные, воспитатели курящие и т.д. Даже с улицы заметно, в каком садике есть сборы, но зато и вид совершенно другой. Лично я знаю уже 3 д/с в этом городе, везде было видно, что сборы идут не в карман заведующей, а реально тратятся на садик-окна, охрана,приличное оформление групп, хорошие воспитатели. Мне не жалко этих 200-300р сверху, чтобы мой ребенок ходил в красивый садик, и воспитатели были нормальные, а не курящие на крылечке.
Гость
5 декабря 2013, 17:13
Это от заведующей зависит, но к сожалению не все такие. Конечно как и в любой структуре есть и положительное и отрицательное, тут уж никуда не дется.
Гость
4 декабря 2013, 19:30
А кто даст эти сметы????И вообще если люди платят за садик, то ни каких денег минуя бугалтерию. И вообще у нас садики то на самообеспечении что-ли??? А то город выделяет деньги на ремонт, а они куда-то исчезают, или краска стоимостью 400руб за банку в магазине проходит по документам все 700р. Не жирно ли менять те же шторы каждый год, во многих семьях весят по 5 лет и ничего.В школах так вообще кашмар - капитальный ремонт класса каждый год. "Неужели жалко дополнительно 300 рублей в месяц на шторы , химию, канцелярию" - на своей работе вы тоже коллективом скидываетесь на всё это , а туалетная бумага у каждого своя или в складчину??????????
Гость
5 декабря 2013, 09:01
В нашем садике в группе положили распечатку-отчет о потраченных средствах. Все прозрачно.
Гость
5 декабря 2013, 09:18
У нас садик 482 на самостоятельном балансе, да я плачу за садик 1600 (обязательное+добровольное) и в начале года сдали по 3000 (на подарки,игрушки, пособия), в садике чистота и красота,воспитатели оч. хорошие. За деньги,которые сдаём в фонд группы отчитывается род.камитет до копейки. Можно ребёнка отдать на дополнительные занятия они все вместе около 2500 кажись стоят,но можно и на что-то одно ходить. Не жалею ни копейки потраченной в этом садике. А вот про школьные поборы даже боюсь думать,там всё в других масштабах и практически никакого контроля.
5 декабря 2013, 09:40
Гость
5 декабря 2013, 09:18
У нас садик 482 на самостоятельном балансе, да я плачу за садик 1600 (обязательное+добровольное) и в начале года сдали по 3000 (на подарки,игрушки, пособия), в садике чистота и красота,воспитатели оч. хорошие. За деньги,которые сдаём в фонд группы отчитывается род.камитет до копейки. Можно ребёнка отдать на дополнительные занятия они все вместе около 2500 кажись стоят,но можно и на что-то одно ходить. Не жалею ни копейки потраченной в этом садике. А вот про школьные поборы даже боюсь думать,там всё в других масштабах и практически никакого контроля.
Учимся во втором классе шк.№ 12. Никаких поборов в школе нет. Учебники второй год все новые и бесплатно. Оплачивали только учебные индивидуальные тетради. Есть бесплатные факультативные занятия (у нас ИЗО и хореография). За все деньги, которые собираем в классе на дни рождения, воду для куллера, канцелярию(например папки и файлы для портфолио школьного психолога) родительский комитет отчитывается. Все зависит только от педагогов и самих родителей.
Гость
5 декабря 2013, 18:35
что то я не пойму... садик - зло злющее, с поборами непомерными. очередь в дет сад огромная. Все туда хотят детей устроить, да с 2 годочков желательно. типа, все не знают в этой очереди что такое сад. Ребята, 2 тысячи в МЕСЯЦ - это 100 рублей день. Накормить утром, в обед, после сна и даже вечером, купить тетради для рисования, карандаши, игрушки... это я не говорю про затраты на персонал и всякое там остальное, вроде бы детей и не касающееся. А вы попробуйте своего ребенка дома на 100 руб содержать, получится? вот у меня тоже не получается. Мой сын ходит в дет сад и я плачу все те взносы, что просят и чеки мне в отчет не нужны. спасибо, что дают мне возможность работать, зная, что моему ребенышу будет там безопасно, не голодно и интресно, как минимум.
Гость
5 декабря 2013, 20:31
Гость, ну как Вы не понимаете. Прочитайте статью и изучите вопрос, которому она посвящена. Сейчас, действительно, все платят 10% от стоимости содержания ребенка в садике. А вводится новый порядок, по которому государство будет платить ТОЛЬКО за присмотр и уход. То есть все эти липовые форели, мясо парное по 490 рублей и т.д. будут оплачивать РОДИТЕЛИ, т.к. еда - это не присмотр и уход! Ладно, Ваши дети успеют отходить в садик, пока этот маховик раскрутится. Но ведь раскрутится же, посмотрите на ЖКХ, э/э и т.д. Думаете, рука не поднимется на святое? А как поднимается с родителей на ремонт просить, когда, как правильно замечено, в той же Думе депутаты ведь не ремонтируют окна? Сейчас просто зондируют общественное мнение, а все кричат: классно в садиках, выгодно, да пусть и без квитанций... Прозондируют настроения и поднимут до 3000. А потом и до 5000. А потом и до 10000. Думаете, не смогут?
Гость
5 декабря 2013, 23:54
Гость
5 декабря 2013, 20:31
Гость, ну как Вы не понимаете. Прочитайте статью и изучите вопрос, которому она посвящена. Сейчас, действительно, все платят 10% от стоимости содержания ребенка в садике. А вводится новый порядок, по которому государство будет платить ТОЛЬКО за присмотр и уход. То есть все эти липовые форели, мясо парное по 490 рублей и т.д. будут оплачивать РОДИТЕЛИ, т.к. еда - это не присмотр и уход! Ладно, Ваши дети успеют отходить в садик, пока этот маховик раскрутится. Но ведь раскрутится же, посмотрите на ЖКХ, э/э и т.д. Думаете, рука не поднимется на святое? А как поднимается с родителей на ремонт просить, когда, как правильно замечено, в той же Думе депутаты ведь не ремонтируют окна? Сейчас просто зондируют общественное мнение, а все кричат: классно в садиках, выгодно, да пусть и без квитанций... Прозондируют настроения и поднимут до 3000. А потом и до 5000. А потом и до 10000. Думаете, не смогут?
Наконец-то,хоть одно здравое высказывание!Только здесь люди упор делают на то,что кому это много просто слабы умишком и зарабатывать не умеют как они (видимо фирмы банкротят и по дешевке продают),и им не жаль и 10 000 руб.Остальные сброд,кто этим не доволен.
Гость
5 декабря 2013, 01:45
Так называемые поборы о-о-очень сильно зависят от заведующей. Когда старший сын ходил в садик, то там собирали деньги бесконечно и попробуй только не сдать. Воспитательница, чуть ни со слезами на глазах, умоляла сдавать деньги, т.к. заведующая бесконечно их шпыняла. Да я и сама пару раз видела, как она хамовато разговаривала с родителями по поводу неоплаты ежемесячных квитанций "добровольного пожертвования". А младший сейчас ходит в соседний д/сад. Я не перестаю удивляться - насколько разная политика в двух соседних садиках. Привела ребенка в садик, спросили - могу ли чем помочь. Предложила деньгами (из опыта со старшим, где уже на всё были ценники расставлены) спрашиваю сколько? Так мне сказали - сколько сможете. Один раз попросили сдать деньги на линолеум садика - я не стала сдавать, больше никто даже не напоминал. Тоже каждый месяц выдают эти квитанции "добровольные", не платишь - никто никому слова не скажет. Всё добровольно!
Гость
5 декабря 2013, 12:01
И у нас также. Все добровольно!!! Садик на Молодогвардейцев.
Гость
5 декабря 2013, 14:01
Уважаемые! Рожайте ОСОЗНАННО! (А не для мат. капитала) Понимая, что ребёнок потребует морально-физически-духовно-финансовых трат. Времена другие настали - никто не поможет, никто не обязан и не должен Вам.
Гость
5 декабря 2013, 15:08
Хорошо, согласна! Все затраты-сама. Тогда почему, я -то должна? Заплатить налоги, отдать ребенка в армию ну и т.д. и т.п.
Гость
5 декабря 2013, 15:37
Гость
5 декабря 2013, 15:08
Хорошо, согласна! Все затраты-сама. Тогда почему, я -то должна? Заплатить налоги, отдать ребенка в армию ну и т.д. и т.п.
Это не бред просто вы рожаете для себя и как и на сколько вы готовы поднять одного малыша это вы должны все взвесить сами.Просто возьмите эту 1200 и 500 и прокормите своего малыша и плюс еще игрушки купить и все остальное ? Сможите нет. Ну а поборы должны быть согласованны с родителями ходите на собрание и принимайте обоюдное решение для всех ! Но не забывайте что еще в переди школа и институт ? А там коротко плати или нет ?
Гость
5 декабря 2013, 16:30
Гость
5 декабря 2013, 15:37
Это не бред просто вы рожаете для себя и как и на сколько вы готовы поднять одного малыша это вы должны все взвесить сами.Просто возьмите эту 1200 и 500 и прокормите своего малыша и плюс еще игрушки купить и все остальное ? Сможите нет. Ну а поборы должны быть согласованны с родителями ходите на собрание и принимайте обоюдное решение для всех ! Но не забывайте что еще в переди школа и институт ? А там коротко плати или нет ?
Вы это вообще к чему написали? Я согласна платить всё сама, но и быть должной тогда кому-то не хочу!
Гость
5 декабря 2013, 09:07
А мне больше всего интересно, почему мы платим в садике за медработника, который ничего не делает, и витаминки. Это 300 руб. в месяц, причем независимо от того, ходит ребенок в д/с или болеет. И добровольные, кстати, берутся тоже независимо от того, ходили мы в садик или нет. Почему так?
Гость
5 декабря 2013, 10:24
Что за бред вы несете?
Гость
5 декабря 2013, 14:30
Ни разу ничего подобного не слышала. На зелёнку ,йод,жаропонижающее и пр. у нас из добровольного взноса берут,но чтобы отдельно........
Гость
5 декабря 2013, 12:29
Страсти вы конечно говорите...Мы ходим в 435 садик и нас абсолютно все устраивает!! Платим 1200 и 300 добровольное...Кормят их хорошо в тушеной картошки с мясом больше мяса! Фрукты,соки,творг всего в достатке! В ночале года сдали по 2000 купили игрушки,книжки,конц.товары,химию...И самое главное персаонал..от него многое зависит! У нас воспитатели просто умнички!!)))*
Гость
5 декабря 2013, 15:16
тоже ходим в 435. пока все устраивает плата та же, сдали в фонд группы по 2500 уже ковры новые ,столы ,стулья купили. и по ребенку видно что нравится, уходить вечером не хочет. дома есть отказывается, говорит что в садике поел))
Гость
5 декабря 2013, 15:17
А я вот шесть лет назад будучи матерью одиночкой при зарплате 8000 руб. за садик 4500 отдавала, и была всем довольна. Зато садик самый лучший был и ребенок туда охотно ходил. Чего ныть то. Трудно мне было, зато душа спокойна, что с сыном все впорядке. Сейчас мой доход возрос и второй сын появился, но принцип так и остался на детей это святое, последние штаны отдам. Не считаю, что мнн кто-то обязан, это я обязана своим детям.
Гость
5 декабря 2013, 23:33
Аха-ха-ха!Вот шутница! Остальные 3500 за квартиру и питались солнецем)))В пятницу ребенок наедался так,чтоб до понедельника хватило.А одежда у него была как в Нашей Раше из гипса.
Гость
5 декабря 2013, 09:38
Разброс цен во всех областях вызван одним - нашим общим "одобрямс"
Гость
5 декабря 2013, 11:50
Все мнения прозвучавшие здесь достойны уважения.У каждого своя ситуация и её можно понять.Я хочу сказать только о том что дети -это будущее страны и неужели эта страна не желает вкладывать в своё будущее(государство имею в виду)хотя бы на первых порах люди должны чувствовать помощь.Имея нищенские пособия на ребёнка и миллионные расходы на чиновников эффективность работы которых нулевая,которые констатируют факты,не пытаясь наладить ситуацию,чтобы родители спокойно отдавали детей в сад и не думали о шторах и окнах....Что то не так в этом королевстве....