пока у нас есть ростелеком,газпром,сбербанк и единая россия ,так и будем жить в этом ***.
Гость
4 февраля 2014, 18:25
ЕЩЁ ПОЧТУ забыл добавить-это тоже ругательное слово)
Гость
4 февраля 2014, 20:54
Грустно...хороший был ЮУСТ когда-то, а теперь что?
Гость
5 февраля 2014, 06:46
Так в любом бизнесе, если приходят москвичи
Гость
3 февраля 2014, 16:54
Время-то указано - московское, что ли? В 22-00 не работало ничего.
Гость
3 февраля 2014, 21:17
Как все прогнило в Челябинске! Оптики настроили по городу пять колец, а вот из за потопа отключилась вся область! А как резервирование? Как защита от террористов? Это где? Был бы у нас независимый информационный ресурс в области, то нужно добиться снятия с должностей всего управляющего состава Челябинского Ростелекома, или как минимум лишения годовых бонусов! Значит деньги собирать научились, красивые планы составлять тоже и закупать кучу дорогих железок - а обеспечивать работу нет. Уважаемый ВРИО Губернатора возьмите под свой контроль, где деньги абонентов в чьих они карманах!?
Гость
4 февраля 2014, 11:40
А разве с ростелекомом когдато было иначе???
Гость
3 февраля 2014, 20:43
Что то не слышно про компенсацию абонентам
Гость
4 февраля 2014, 09:12
Ну, так это ж не "Гринфлайт" и не "Ключевые люди"!
Гость
4 февраля 2014, 09:18
Ишь ты, купи губузакатывающую машинку !!!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 11:07
Гость
4 февраля 2014, 09:12
Ну, так это ж не "Гринфлайт" и не "Ключевые люди"!
Этот ты что ле ключевой человек?
Гость
3 февраля 2014, 19:33
Сотовый заработал только в понедельник. Службы поддержки не работали,просто не брали телефон.!!!!!!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 07:12
плохо давал раз не брали:)
Гость
3 февраля 2014, 16:24
Да ладно вам: "21.00 - отключенных абонентов нет". После 23.00 еще были проблемы с доставкой sms! Все понятно, такая неприятность с кем угодно может случиться, и молодцы, что все разрулили и справились, но ведь никак не могут, чтобы не приврать...
Гость
3 февраля 2014, 23:31
Телефон офисный уже 4 года. ЮТЕЛ ЗАДОЛБАЛ!!!! Сменить оператора - говорят, процедура долгая, а нам ни дня без него нельзя.
1. ВЕЧНЫЙ СПАМ В ВИДЕ ПОДПИСОК!!!!
2. ДОРОГО
3. Авария - это ничего удивительного в этой конторе, целый день без звонков, сколько входящих клиентов мы потеряли????
Гость
4 февраля 2014, 07:14
есть такая форма мазохизма:))
Гость
4 февраля 2014, 09:16
Не надо на Ютел пинять если сами "кривые". И клиентов у вас и до этого не было ни одного., а телефон молчал месяцами, так что хр тут "заливать" что вы кучу клиентов потеряли !!!! ахаха.
Гость
4 февраля 2014, 10:14
Гость
4 февраля 2014, 07:14
есть такая форма мазохизма:))
точно! Абоненты Ростелекома - клуб любителей мазохизма!
что Юте, что Ростелеком, как не было хорошей связи, так наверно уже никогда и не будет. Пишу-пишу им заявки по качеству связи, а они, простите., нет технической возможности в ЧВВАКУШе связь наладить, отстой.....
Гость
4 февраля 2014, 16:29
Связь была хорошей в 90х . 600 р абаненка, плюс 5,60 за минуту.
Гость
4 февраля 2014, 17:50
Там вояки сигнал гасят!!! На территории летунов только CDMA нормально работал! Вспомни физику про когирентные волны.
Гость
7 февраля 2014, 13:16
Гость
4 февраля 2014, 17:50
Там вояки сигнал гасят!!! На территории летунов только CDMA нормально работал! Вспомни физику про когирентные волны.
мож Кигирентные? Вон даже башкирские деревни Киги недалеко тут. По колено в *** башкиры ходят.
Гость
4 февраля 2014, 16:11
Из достоверных источников знаю,что аварию устранили бы гораздо раньше,если бы на ГТС,что на Воровского,был дежурный.А эту штатную единицу устранили с ! февраля!Дорого это для Ютела....
Мужайся,ГОРОД! То ли еще будет!
Гость
4 февраля 2014, 17:04
И так быстро устранили аварию, вся областная мобила легла и Интернет. Куда еще раньше-то? При том что устраняли 2 аварии - коммунальную, а потом еще связь поднимали.
Гость
5 февраля 2014, 00:13
Видать Вы и есть тот самый сокращенный источник )
Ночной дежурный? Хаха )
Везде эту функцию всегда выполняли вполне такие дневные активщики, которым ЦМ и руководство не стеснялось никогда звонить и в 3 часа ночи, и в 5 утра. Ночной дежурный - роскошь для головной станции )))
Гость
7 февраля 2014, 13:17
Гость
5 февраля 2014, 00:13
Видать Вы и есть тот самый сокращенный источник )
Ночной дежурный? Хаха )
Везде эту функцию всегда выполняли вполне такие дневные активщики, которым ЦМ и руководство не стеснялось никогда звонить и в 3 часа ночи, и в 5 утра. Ночной дежурный - роскошь для головной станции )))
Вы, спец.Ростелекома, говорите слово везде, только про свою контору, Ага? В Теле2 и Мегафоне всегда был и есть ночной дежурный. Потому и связь лучше вашей.
Гость
3 февраля 2014, 17:08
Еще и средства списали. Надо же на какие то барыши восстанавливать типа оборудование.
Гость
4 февраля 2014, 09:22
Дак вот она, компенсация Вам ! ))) У вас списали, а кому то компенсировали.
Гость
4 февраля 2014, 10:00
расплата за блокровку телеканалп дождь
Гость
4 февраля 2014, 16:48
Причина отключения телеканала дождь: http://www.comnews.ru/node/80476
Гость
4 февраля 2014, 10:39
Так все таки работали или не работали телефоны 03? В статье две прямопротивоположных точки зрения.
Гость
4 февраля 2014, 16:52
Работали, работали - Давыдов уже признал, что это деза была.
Гость
4 февраля 2014, 11:00
В Троицке до сих пор нет интернета
Гость
5 февраля 2014, 00:43
извините, а зачем в "дыре" интернет? )))))
Гость
4 февраля 2014, 16:37
Полмиллиона коммутаций отрубило из за затопленного ящика с железками? Ха-ха...
Резервирование такого класса аппаратуры двойное, а то и тройное.
Есть ощущение, что ребята витую пару на уши вешают...
Гость
5 февраля 2014, 09:49
Такой класс аппаратуры (центральные узлы) не резервирует вообще никто, иначе Интернет будет для вас стоить раз в 100 дороже.
Гость
4 февраля 2014, 20:15
Как интернет провайдер ростелеком очень слабенький, часто перебои и ни какой работы над устранением проблем.
Правильно всё сделал! Что сменил провайдера )))
Гость
5 февраля 2014, 00:09
Хаха ) Курицын, ты чтоли?
Гость
3 февраля 2014, 18:05
Про дом.ру еще напишите. Как тарифы втихаря подняли и доступ к ЖЖ забокировали.
Гость
3 февраля 2014, 21:30
Тарифы подняли не втихоря, а уведомив за пару-тройку недель. ЖЖ тоже работает без проблем. Не нравится - всегда есть выбор в виде ИС или (не попутай бес) - РосТелекома :)
Гость
4 февраля 2014, 02:09
Давно уже свалил с этого Дом.ру, качество устраивало, но вот губа у них не плохо так раскаталась.
Гость
4 февраля 2014, 11:23
думаете почему я отказался от услуг? просто устал постоянно проверять прайс, а то мало ли
Гость
3 февраля 2014, 19:47
Вот до чего довел прогресс, без телефона вчера, как без рук))))
Гость
3 февраля 2014, 22:18
А еще этот горе-оператор спонсор горе-олимпийскийх игрищ... Стыдно, товарищи...
Гость
4 февраля 2014, 09:59
Колл-центр сказал, что о компенсациях в ближайшие дни напишут на сайте Ростелека. Ждем!
Молодцы власти и ростелекомовцы, в данном аварии сработали оперативно.
Гость
4 февраля 2014, 14:05
вся истерия напоминает Уралського
[img]http://kotomatrix.ru/images/lolz/2008/05/28/1V.jpg[/img]
Гость
4 февраля 2014, 17:27
дак в газпроме, и в сбербанке,и в ростелекоме везде идёт оптимизация, реструктуризация и всякая такая фигня, вот и на сокращали людей, что работать теперь некому, в сбербанке вообще теперь невозможно стало,всё только через терминалы, похоже и в ростелекоме такая же фигня
Гость
4 февраля 2014, 20:15
Заголовок следует читать: сел в лужу? Немного смягчили.
Гость
4 февраля 2014, 20:38
Один день (тем более выходной) без телефона - ерунда! Вот при -30 С четыре дня без горячей воды - это жесть!
Гость
5 февраля 2014, 09:51
В городах области месяцами зимой нет горячей воды - хоть бы кто-то из этого скандал раздул!!!!!
Гость
6 февраля 2014, 18:29
они нормально не могут работать вечные вылеты и сбои в сети
Гость
6 февраля 2014, 18:32
не только воды горячей нету, в холода и отопления не бывает, грейся разжигай костёр ) всем а все наплевать )
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
6 м/c,
зап.
728мм 66%Ростелеком «упал» в воду