RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Челябинцы скупают туры из-за роста валюты

28 февраля 2014, 14:43
Гость
28 февраля 2014, 23:23
Денег нет - так что вообще всё равно ,где ,что и почём и куда!
Гость
1 марта 2014, 09:00
Аналогично!
Гость
3 марта 2014, 15:17
На сегодняшний день, таких как мы уже более 60% населения. Осталось ждать совсем не долго, всего-то 3,5 года. Скоро всем нам найдется работенка. История повторяется, к сожалению.
Гость
28 февраля 2014, 19:28
Чушь полная...Видимо у турАГЕНтов спад продаж,вот и пытаются напугать народ,создать искусственный ажиотаж. Зайдите на сайты ведущих турОПЕРАТОРОВ(чьи туры и продают турагентства) и увидите что кол-во спецпредложений наоборот увеличивается...а цены демпинговые...
Гость
1 марта 2014, 00:26
Скорее всего у вас ситуация с Египтом. Она и вправду подешевела за последнюю неделю чуть ли не вдвое. Много отмены бронирований. А остальное только дорожает. Например в Индию вы вряд ли купите туры на март, до 1 апреля все раскуплено, места на рейсах закончились. А спад у турагенств стабильно с октября по май, живут за счет горячих летних продаж. Закономерно увеличиваются спецпредложения перед летним сезоном, каждый туроператор старается привлечь туристов к себе.
Гость
1 марта 2014, 12:44
Гость
1 марта 2014, 00:26
Скорее всего у вас ситуация с Египтом. Она и вправду подешевела за последнюю неделю чуть ли не вдвое. Много отмены бронирований. А остальное только дорожает. Например в Индию вы вряд ли купите туры на март, до 1 апреля все раскуплено, места на рейсах закончились. А спад у турагенств стабильно с октября по май, живут за счет горячих летних продаж. Закономерно увеличиваются спецпредложения перед летним сезоном, каждый туроператор старается привлечь туристов к себе.
Отнюдь...посмотрите на сайтах Тез Тура, Пегаса,Лабиринта...да и многих других...на майские сладкие цены Испания,Греция...На март хорошие спецухи даже в Доминикану и Таиланд...так что не надо верить турагентам.которые получают комиссию от проданных туров(естественно они попытаются впарить тур подороже),а мониторить самостоятельно,как делает весь цивилизованный мир.Например подписаться на рассылку по выбранному направлению и тогда уже делать анализ.
Гость
1 марта 2014, 18:08
Гость
1 марта 2014, 12:44
Отнюдь...посмотрите на сайтах Тез Тура, Пегаса,Лабиринта...да и многих других...на майские сладкие цены Испания,Греция...На март хорошие спецухи даже в Доминикану и Таиланд...так что не надо верить турагентам.которые получают комиссию от проданных туров(естественно они попытаются впарить тур подороже),а мониторить самостоятельно,как делает весь цивилизованный мир.Например подписаться на рассылку по выбранному направлению и тогда уже делать анализ.
Подскажите, у какого оператора скидки в Таиланд (Пхукет) на 22 марта (каникулы), следила, цены из-за курса только росли.
Гость
2 марта 2014, 12:36
В прошлом году летали на майские в Турцию на неделю за 15 тыс в приличный отель. Сейчас смотрю 23 тыс путевка стоит на человека. Если цены не опустят, ну не полетим в этом году. В мае море прохладное, в прошлом году еще и дожди ливневые периодически шли, вот за такую цену я не готова лететь. Я думаю, что и многие тоже не решатся. А по поводу наших озер, заграницу я отдыхать еду, а не решать бытовые проблемы, что поесть, посуду помыть. Мне этого и дома хватает.
Гость
2 марта 2014, 21:04
Раскройте тайну, что это за приличный отель за 15 тысяч?!!! Это шутка?!!!
Гость
3 марта 2014, 09:39
Гость
2 марта 2014, 21:04
Раскройте тайну, что это за приличный отель за 15 тысяч?!!! Это шутка?!!!
отель не скажу, а то как ломанутся, потом вообще туда не попадешь, только заранее. В прошлом году с июня по октябрь отель стоил 30 тыс на человека, действительно очень хорошая 4-ка. Путевки купили в прошлом году за неделю до вылета. Начало мая все таки не самый хороший период для отдыха в турции, как уж повезет с погодой. Нравится мне тупо поваляться неделю в мае, ну а в ноябре-декабре, куда нибудь поинтереснее слетать.
Гость
3 марта 2014, 16:31
Гость
3 марта 2014, 09:39
отель не скажу, а то как ломанутся, потом вообще туда не попадешь, только заранее. В прошлом году с июня по октябрь отель стоил 30 тыс на человека, действительно очень хорошая 4-ка. Путевки купили в прошлом году за неделю до вылета. Начало мая все таки не самый хороший период для отдыха в турции, как уж повезет с погодой. Нравится мне тупо поваляться неделю в мае, ну а в ноябре-декабре, куда нибудь поинтереснее слетать.
значит нет такого отеля, либо по горящей, это дело случая
Гость
3 марта 2014, 14:26
Следите за политической обстановкой в стране и мире. Возможно скоро никто никуда не сможет поехать и ранее бронирование - это рулетка.
Гость
3 марта 2014, 16:32
Турцию прикроют? Как Египет?
1 марта 2014, 13:12
Раннее бронирование - это бесплатное кредитование тур компаний и не больше! За те полгода, может всякий форс случиться и поездка отмениться а потом бежать в компанию и умолять вернуть деньги?! Нет уж! Я лучше за неделю до поездки куплю и пусть на 10 тыс дороже! А если и не получиться не поехать никуда, переживу, жизнь на это не закончится!
Гость
1 марта 2014, 17:44
А я не против выдать кредит туркомпании за 15% за 3 месяца)))
Гость
1 марта 2014, 20:02
все верно . я с натали турс (по решению суда) 100 000 руб. 2 года получить не могу ...
Гость
1 марта 2014, 20:57
За неделю до поездки вы сможете взять тур вдвое дешевле..за последние месяцы действительно наметился переизбыток предложений. Поэтому не надо поддаваться сладким увещеваниям турагентов.а серьезно промониторить предложения .Будете приятно удивлены) Можно к морю слетать дешевле,чем на местные базы.Существуют специальные сайты с подборками спецпредложений от туроператоров. Время турагентств проходит,вот они и цепляются за уходящий поеезд..)) Раньше было невозможно,а теперь большинство туроператоров предлагают самостоятельное бронирование,в том числе и визовую поддержку.
2 марта 2014, 08:30
не смешите народ...какие скупки туров...на 1 марта предлагались путевки в Таиланд на 10 дней вылеt из Челябинска от оператора Библио глобус за 20.000 на двоих..о каких продажах Вы говорите - проснитесь.....думаю для Вашего бизнеса настали далеко не самые лучшие времена..
Гость
2 марта 2014, 22:20
Абсолютно согласен! А если обратить внимание на туры с вылетом из Е- бурга,то вообще цены ниже плинтуса...Эмираты за 15 на двоих. Израиль,Тай...список можно продолжить. Надо не пыжится,а признать сильный спад в турбизнесе...рейсы проплачены,а мест невыкупленных много,вот и приходится за демпинг сливать...
Гость
3 марта 2014, 15:09
Гость
2 марта 2014, 22:20
Абсолютно согласен! А если обратить внимание на туры с вылетом из Е- бурга,то вообще цены ниже плинтуса...Эмираты за 15 на двоих. Израиль,Тай...список можно продолжить. Надо не пыжится,а признать сильный спад в турбизнесе...рейсы проплачены,а мест невыкупленных много,вот и приходится за демпинг сливать...
Покажите у какого туроператора есть цены как вы говорите на даты после 20 марта в Эмираты. Каждый день сама отслеживаю и Глобус и Лабиринт и другие, нет таких цен.
3 марта 2014, 16:29
Гость
3 марта 2014, 15:09
Покажите у какого туроператора есть цены как вы говорите на даты после 20 марта в Эмираты. Каждый день сама отслеживаю и Глобус и Лабиринт и другие, нет таких цен.
надо внимательнее смотреть !!!! а не разговоры разговаривать...в данный момент 699 $ на двоих на 7 дней вылет ЕКБ...И ЕЩЕ друзья агенство скинут 10%..итого 630$...так что внимательнее смотри...
3 марта 2014, 14:07
Зря скупают. США и Евросоюз собираются прекратить выдачу виз россиянам.
Гость
3 марта 2014, 17:20
Будем ездить в Крым...
Гость
28 февраля 2014, 21:29
Согласна с ИП. Сами столкнулись с такой ситуацией. Выкупали тур по одной цене, боялись дальнейшего роста доллара. В итоге тур уже подешевел на 20 тысяч рублей. Никогда не было такого резкого снижения цен на туры за такой короткий промежуток времени. Спроса нет, вот туроператоры и сбрасывают цены на все.
Гость
3 марта 2014, 14:05
Ну не знаю. Покупали заранее в конце октября 2013 в Египет на 3-х за 72000. За неделю до вылета (05 февраля 2014) в тот же отель уже было 103000...!!!
Гость
28 февраля 2014, 16:28
Ну все - снимаем все деньги и на полгода на моряяя! и пусть весь мир подождет!
Гость
1 марта 2014, 17:50
Думаю, что летом увидим череду банкротств туркомпаний. Вы думаете, что все деньги за раннее бронирование уже у отелей заграничных? Очевидно, что нет. Многие турфирмы тут их крутили и крутят. Ранняя путевка - дешевле, но и больше риска с т.з. банкротства турфирмы. Чудес не бывает. Это не значит, что рано не надо покупать. Покупать надо понимая что покупаешь.
Гость
1 марта 2014, 19:38
Какой-то бред несёте ((( Причём здесь чудеса ??? Раннее бронирование - это 100% оплата тура до определённой даты . И оплата идёт ТУРОПЕРАТОРУ . И если ТУРАГЕНТСТВО не внесёт деньги клиента ТУРОПЕРАТОРУ за тур, то цена пересчитывается по другой стоимости и причём в большую сторону . Агентства наоборот переживают чтоб оплата прошла вовремя . А то что Вы пишите , так это скорее всего агентства-однодневки . Поэтому и нужно идти к проверенным агентствам . А то бегаете к разным агентствам и клянчите скидку , кто больше даст , потом жалуетесь что мошенники вокруг ....
Гость
1 марта 2014, 19:48
"Банкротство у турфирм " )) Слово " ТУРФИРМА " - это что ? Вы определитесь уж с понятиями - всё-таки ТУРОПЕРАТОР или ТУРАГЕНТСТВО ??? Третьего не дано . ))))) Погуглите , найдёте может разницу .)))))
Гость
1 марта 2014, 20:53
Вы наверное с Луны сильно упали. Никто Ваши деньги не крутит, не вращает и даже не подкидывает. )))
28 февраля 2014, 17:48
Мечты, мечты, ... где Ваша сладость!
Гость
28 февраля 2014, 19:54
-поднялся бакс,осталось гадость!
Гость
1 марта 2014, 10:16
Что врать-то. Сейчас зашла на сайт туроператора Корал Тревал, цены нормальные в Кемер 4*, 11 ночей, 2 взрослых начинается от 57347руб., а 3* ещё дешевле, места на самолет пока есть. Заходите сами на сайты туроператоров и смотрите что хотите.
Гость
1 марта 2014, 11:18
А кто врёт? Просто цены в долларах не изменились, а в рублях из за курса подросли примерно на 10-15 %. Вы смотрели цены в Турцию два месяца назад на том же сайте? Какие тогда были цены?
Гость
1 марта 2014, 17:43
Гость
1 марта 2014, 11:18
А кто врёт? Просто цены в долларах не изменились, а в рублях из за курса подросли примерно на 10-15 %. Вы смотрели цены в Турцию два месяца назад на том же сайте? Какие тогда были цены?
Я вот смотрела, у Корала и покупала тур, действительно цены в рублях подросли.
Гость
1 марта 2014, 18:30
Гость
1 марта 2014, 11:18
А кто врёт? Просто цены в долларах не изменились, а в рублях из за курса подросли примерно на 10-15 %. Вы смотрели цены в Турцию два месяца назад на том же сайте? Какие тогда были цены?
Читайте внимательней "Сейчас зашла на сайт туроператора", а не 2 м-ца назад.
Гость
1 марта 2014, 18:38
Я на олимпиаде в Сочах все оставил...какой отдых блин)
Гость
3 марта 2014, 16:29
И во что обошлась поездка?
Гость
2 марта 2014, 17:58
Народ, вы все еще в Турцию, Египет и Таиланд летаете, как нищеброды?
Гость
2 марта 2014, 18:46
Нет на шершнях тусим как графья !!!
Гость
2 марта 2014, 18:59
А ты,ваше величество,куда летаешь?
2 марта 2014, 19:10
ну и куда наш богатенький нужно кататся? в бюджете 60 рэ на двоих?
1 марта 2014, 13:14
Просто у компаний наметился спад. Олимпиада закончилась, пришла весна и все ждут, что будет дальше.. Да и валюта вон что творит.. Так что народу щас не до поездок..
Гость
28 февраля 2014, 17:09
Все ломимся на моря)Денег куры не клюют.Увезём всё заморским отельерам)
Гость
28 февраля 2014, 17:38
Может кому как предлагают, но мне предложили за раннее бронирование не фиксированную сумму, а с дельтой на курс доллара, то есть вносишь 100 000, если будет больше курс: не повезло, если меньше, то хорошо. Даже по раннему бронированию на осень и лето цены драконовские, остается Египет на май, но судя по новостям и слухам, как-то рискованно, ладно деньги потерять, а мало ли там чего произойдет.
Гость
28 февраля 2014, 22:50
У нас другая ситуация, уже три года бронируем Турцию заранее-в феврале, на начало февраля в нужный отель на 2взр+2реб была самая дешевая цена тура 127тыс, на момент бронирования 24 февраля 133 тыс, сейчас дешевле 147тыс на нашу дату вылета тоже кол-во ночей нету,может статья и не врёт.
Гость
1 марта 2014, 10:07
Надо было бронировать раньше. В этом году бронирование Турции открылось намного раньше, чем год назад - т.е. в декабре. Тогда (в декабре) и доллар был дешевле, и купили бы на 10-15 % дешевле.
Гость
1 марта 2014, 23:27
Гость
1 марта 2014, 10:07
Надо было бронировать раньше. В этом году бронирование Турции открылось намного раньше, чем год назад - т.е. в декабре. Тогда (в декабре) и доллар был дешевле, и купили бы на 10-15 % дешевле.
раньше за 3 года?
Гость
2 марта 2014, 08:52
Не дешёвый отель для Турции.
Гость
3 марта 2014, 09:19
В Крыму сейчас дешевле будет.
Гость
3 марта 2014, 11:16
А еще оденут, накормят и автомат выдадут. жилье бесплатное, возвращение домой в цинковом ящике.
Гость
3 марта 2014, 14:44
Гость
3 марта 2014, 11:16
А еще оденут, накормят и автомат выдадут. жилье бесплатное, возвращение домой в цинковом ящике.
Это точно!
Гость
2 марта 2014, 22:50
Ну завтра увидим почем доллар 38, 40 или все 45.
Гость
3 марта 2014, 09:26
Живем один раз!
Гость
2 марта 2014, 10:59
Ну чем Вам не нравится наши озера? Сервис желает лучшего,но ОН же стремится к этому. Глядь,а в этом году будет лучше,ну наверное и дороже. А вообще так уже все это гонение за кем то,спешка за чем то --- начало уже надоедать. Вот ведь ........... ну не дают спокойно жить. И скорее всего уже не датут. ИМ ........ Всё неймётся!
2 марта 2014, 14:47
а с погодой как,в турляндию ты бронируешь тур на любой из летних месяцев ты уверен что солнце и теплое море будет.А наше уральское лето это как лотерея.Да и сервис как Вы сами заметили бееее
Гость
2 марта 2014, 17:31
А мне что-то скучно на наших озерах - ни аквапарков там, ни дельфинариев, ни яхт с пиратами, ни батискафов, плавающих над коралловыми рифами, ни на верблюдах, ни на слонах не покататься-пофотографироваться.
2 марта 2014, 19:32
Уж извините, но озера плохи тем, что мы на них отдыхает по-русски со всеми вытекающими.
Гость
1 марта 2014, 10:32
воопщем скорее доставайте из банок денежки и несите быстрее их тетнькам в турфирму. Смысл понятен
Гость
1 марта 2014, 21:14
А мы решили в этом году в Европу и самостоятельно, все купили и билеты и отель, получилось дешевле, в 2 раза, чем у туроператора. Хотя с ростом евро и доллара, чувствую, что даже полететь в Турцию летом скоро будет роскошью, и летать будут не все, а кто-то просто вовсе откажется. А эти дешевые туры в апреле и в мае, нам лично не интересны, потому что море холодное. В том году летати в Турцию с 31 мая по 28 июня, так море потепелело и успокилось только после 10 июня, до этого вода холодная и ооочень сильные волны.
2 марта 2014, 08:34
не надо путать народ...последнее время из за большой конкуренции цены на груповые поездки дешевле ,чем самостоятельно путешествовать...например : моя жена прошлым летом ездила в Грецию в конце июня за 7 тыс. - 7 дней +завтрак и ужин...а в августе ездила в Испанию за 15.500 +завтрак и ужин и это на 11 днй...теперь вопрос к тебе такой умной - ну найди мне дешевле ,чем данные цены....книги читай и телевизор смотри - а здесь серьезные темы грамотные люди обсуждают - но это не для тебя !!
Гость
2 марта 2014, 16:57
2 марта 2014, 08:34
не надо путать народ...последнее время из за большой конкуренции цены на груповые поездки дешевле ,чем самостоятельно путешествовать...например : моя жена прошлым летом ездила в Грецию в конце июня за 7 тыс. - 7 дней +завтрак и ужин...а в августе ездила в Испанию за 15.500 +завтрак и ужин и это на 11 днй...теперь вопрос к тебе такой умной - ну найди мне дешевле ,чем данные цены....книги читай и телевизор смотри - а здесь серьезные темы грамотные люди обсуждают - но это не для тебя !!
Ну так не все готовы жить на пляже как ваша супруга ...
Гость
3 марта 2014, 00:54
2 марта 2014, 08:34
не надо путать народ...последнее время из за большой конкуренции цены на груповые поездки дешевле ,чем самостоятельно путешествовать...например : моя жена прошлым летом ездила в Грецию в конце июня за 7 тыс. - 7 дней +завтрак и ужин...а в августе ездила в Испанию за 15.500 +завтрак и ужин и это на 11 днй...теперь вопрос к тебе такой умной - ну найди мне дешевле ,чем данные цены....книги читай и телевизор смотри - а здесь серьезные темы грамотные люди обсуждают - но это не для тебя !!
Вам видимо действительно, очень везет на СУПЕР низкие цены, но прежде, чем спланировать отдыхать, я действительно всё просчитала (не Вы один владеете математикой) и вышло действительно дешевле. Выбрали очень хорошие места отдыха, КУДА ВАС С СУПРУГОЙ НИ ОДИН ОПЕРАТОР ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЕТ. И НИКТО ВАМ НЕ ПОВЕРИТ В ХОРОШИЙ ОТДЫХ ЗА 7 ТЫС. рублей. За такую цену только предложат только клоповник. МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ВАШУ СУПРУГУ!!!!
Гость
28 февраля 2014, 21:28
Да да.с десяток путевок купите ,в Египет,или тайланд.только если что потом случится,не нойте
Гость
4 марта 2014, 10:01
Застраховался и все, спишь спокойно!!!
2 марта 2014, 19:34
"35,20-35,30 рубля за доллар течение марта"... Особенно в первой неделе марта.
Гость
3 марта 2014, 14:09
вот это пролет в прогнозе, 39!
Гость
28 февраля 2014, 22:23
Да, все правильно, мы Турцию еще в ноябре забронировали, уже тысяч на 15 тыр цена выросла. Жаль, что долларов заранее купить в поездку на догадались. Подождем марта, а вдруг и вправду подешевеет доллар немного.
Гость
28 февраля 2014, 23:14
доллар не подешевеет, лучше покупайте сейчас
Гость
1 марта 2014, 17:41
Гость
28 февраля 2014, 23:14
доллар не подешевеет, лучше покупайте сейчас
Сейчас машину купили, как раз на тот случай, если доллар и сопутствующие товары расти продолжат))
Гость
2 марта 2014, 08:48
Гость
1 марта 2014, 17:41
Сейчас машину купили, как раз на тот случай, если доллар и сопутствующие товары расти продолжат))
Круто вложились - Машина у Вас точно не подорожает, а как только номера навесили -5-10%% от стоимости, и ещё 10-15% за первый год....
Гость
1 марта 2014, 22:15
Не дорого было отдыхать в Одессе, теперь придется искать другие пути отдыха,хотя конечно были и в Турции,Тунисе)))
Гость
2 марта 2014, 20:54
Цены действительно не дешевые. Но мне кажется, что на хороший отдых и в том году примерно так же было. Обсчитываю май сейчас. Турция, Хайнань, Бали, все в районе 350 тысяч на троих. Единственно, плюс еще за бизнес класс, если не в Турцию. За троих еще 150 тысяч.
Гость
3 марта 2014, 08:45
А вы наивно полагаете что если поднимется курс валюты , то вашу бронь не снимут и не попросят доп. денег?
Гость
3 марта 2014, 16:15
Ну Азия нам никогда небо не закроет, мы их хлеб, а без Европы можно обойтись, жили без нее и проживем!
Гость
4 марта 2014, 23:20
Основной потребитель их продукции как раз Европа, у которой покупательная способность выше. Что касается меня, то я предпочитаю пляжи Европы, а не Азии или Африки, т.к.: 1. Лететь ближе 2. Климат мягче 3. Чище
Гость
28 февраля 2014, 22:30
Я лично купил путевку в Турцию ещё в конце декабря, тогда курс доллара был чуть меньше 33-х рублей. Сейчас мой тур в рублях стоит примерно на 13-14 % больше.