RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

748мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
450 комментариев к публикации

Челябинцы заплатят за Крым?

12 марта 2014, 15:35
Гость
12 марта 2014, 18:16
Дело даже не в затратах на Крым из российского бюджета, а в том, насколько серьезными будут экономические санкции против России, если они вообще будут. Обрушить российскую экономику при помощи этих санкций можно пусть не до уровня Сомали, но мало не покажется никому. Россия всецело зависит от американских денег (привет, патриоты! давайте, покричите про фантики) и от европейских технологий. Представьте, что вам понадобилась запчасть для вашей машины, а ее просто нигде нет. Даже и за большую плату ее не достать, складские запасы кончились, а импорта нет, поскольку введены санкции. В результате уже не кто-то абстрактный, а лично вы остались без машины. Или то же самое на производстве, где оборудование почти все собрано из западных комплектующих. Например, на пищевом производстве, где делают хлеб, крупу, колбасу, пиво, консервы и т.д.) Тогда уже и производство остановится без ремонта, а покупатели останутся без продуктов. Или вы пришли в аптеку, а лекарств там нет, поскольку даже российские таблетки все равно делают из импортного сырья. Или в магазинах вдруг взяла и кончилась вся колбаса, поскольку для ее производства нужно импортировать сырье, своего в России не хватает. Причем покупать это сырье надо за доллары, которые, конечно же, пустые фантики, но эти фантики у всех вдруг кончились. И так далее. Или, к примеру, граждан России перестанут пускать за границу. Оно бы и наплевать на это, но вся туристическая отрасль накроется медным тазом просто немедленно, это сколько сразу безработных бывших сотрудников агентств и продавцов путевок. Запад, несомненно, Россию за ее действия в Крыму накажет. Поделом или нет - это каждый пусть считает как хочет, все равно от нашего мнения по этому поводу последствия зависеть не будут, а мы, обыватели, почувствуем их в собственной тарелке и в собственном кармане. Все это очень печально и наводит на грустные мысли. Типа а что делать? А хрен его знает, если честно. Ничего тут уже не сделать.
Гость
12 марта 2014, 19:07
Молодец, без пафоса и ура-патриотизма. Жаль не все поймут.
12 марта 2014, 19:26
Как запад "накажет"? Перестанет брать сырьё? Сбывать свою продукцию? Так от таких санкций потеряет больше кто? Если Россия и Китай предъявит все долговые обязательства, хватит ли бюджета у штатов их вернуть?
Гость
12 марта 2014, 19:34
Сегодня по телефону разговаривал с партнерами- поставщиками из Германии. Говорю, что, Санкции то вводить будете? На что услышал русский мат в адрес немецких политиков, и это при том, что общались мы на английском. Завтра буду звонить партнерам в сша.
Гость
12 марта 2014, 17:40
Непонятно,как будут начислять пенсию крымчанам, если Крым был более 20 лет под юрисдикцией Украины и пенсионные отчисления шли в ПФ Украины. Где взять деньги для пенсии жителей Крыма, если ПФ России дефицитный и трещит по швам.
Гость
12 марта 2014, 18:16
да где - в бюджете. он же резиновый.
Гость
12 марта 2014, 18:45
Деньги взять там же, где и на все остальное. На Сочи нашлись же деньги, найдут и на Крым.
Гость
12 марта 2014, 20:04
Гость
12 марта 2014, 18:45
Деньги взять там же, где и на все остальное. На Сочи нашлись же деньги, найдут и на Крым.
Нашлись на игрульки! Вот и доллар уже 36.50. Найдутся на аннексию Крыма- будет 45 за доллар.
Гость
12 марта 2014, 19:13
Предлагаю рассмотреть вопрос о налоговых льготах для предприятий оплачивающих 50% отдыха в Крыму для сотрудников. Таким образом увеличится приток отдыхающих, особенно это важно уже этим летом. И снижение цен на билеты до Крыма.
Гость
12 марта 2014, 20:42
А вы туда поедите этим летом, с семьей и детьми???
Гость
12 марта 2014, 21:29
Гость
12 марта 2014, 20:42
А вы туда поедите этим летом, с семьей и детьми???
Почему нет?
Гость
13 марта 2014, 07:23
Гость
12 марта 2014, 21:29
Почему нет?
Я бы то же поехал, если льготы))))
Гость
12 марта 2014, 20:42
Хотели Крым?---получите и распишитесь, только не кусайте локти и не размазывайте сопли по забору, от того, что , оказывается, туда денюжку вкладывать надо. Мало вас на олимпиаде нагрели. ....Боюсь Боливар больше не вынесет
Гость
12 марта 2014, 21:19
А что не так с олимпиадой? Праздник удался. А ты про какого боливара, про своего что ли? Сочувствую.
Гость
12 марта 2014, 21:34
Кого пугаете? Денюжку вкладывать... Сразу видно поколение пепси. Пожрать послаще да по ночным клубам. Те кто ЗА Крым те понимают что будет с Россией если мы оттуда уйдем. Это гораздо хуже возможных санкций которые пока лишь на словах. Да возможно там и останутся.
Гость
12 марта 2014, 22:02
"Мало вас на олимпиаде нагрели." - это означает, что вы не с России?
Гость
13 марта 2014, 09:51
Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и, согласно которому, лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями.
Гость
13 марта 2014, 16:45
Народ!!! Не нужно смешивать внутренние проблемы страны с ее глобальной безопасностью!!! А вам плевать лишь бы миллионы от олигарха перешли в карманы "трудового" народа. Все верно делает Путин , полностью поддерживаю ! Объяснять вам бестолку. Надо просто принуждать, потом сами поймете , если способны мыслить. Иначе будет такой же майдан - все будут орать - долой , за справедливость. Но ни один не понимет что именно он хочет? Что дальше он будет делать когда победит? Обидно что пропоганде США всетаки удалось превратить целое поколение нашей страны в "бестолкового америкоса" , которому лишь бы "гамбургер" всегда был.
Гость
13 марта 2014, 20:54
вот и единороссы подтянулись
Гость
13 марта 2014, 21:25
УРА-потреоты все бурлят! Судя по тому, что происходит в стране- пропАгандой занимается группа хорошо организованных олигархических структур, под властью которых находятся все СМИ. Ваша голова с детства забивалась правильным суждением о врагах и друзьях, о терпении и подчинении. Рабский менталитет дрессируется годами.
Гость
14 марта 2014, 08:51
Гость
13 марта 2014, 21:25
УРА-потреоты все бурлят! Судя по тому, что происходит в стране- пропАгандой занимается группа хорошо организованных олигархических структур, под властью которых находятся все СМИ. Ваша голова с детства забивалась правильным суждением о врагах и друзьях, о терпении и подчинении. Рабский менталитет дрессируется годами.
Жалко вас, людей, без Родины, без флага.
Гость
12 марта 2014, 21:42
Зачем эту статью написали? "Правому сектору" в Украине решили подыграть? Сначала все на митинг!!!! А потом, давайте денежки считать? Да, деньги счёт любят!! Вот про машины, лекарства, про колбасу пишем и т.д. А у меня там мама живёт - пенсионерка, русская по национальности!!! А, если террор, я даже забрать её не успею!!! Боливар? "Карету, мне, карету, вам надо!!!
Гость
12 марта 2014, 22:01
А вы знаете, это очень правильно - денежки считать. Пировали - веселились, подсчитали - прослезились. Как раз про этот митинг и прочий патриотический восторг очень хорошо подходит.
Гость
12 марта 2014, 22:30
Гость
12 марта 2014, 22:01
А вы знаете, это очень правильно - денежки считать. Пировали - веселились, подсчитали - прослезились. Как раз про этот митинг и прочий патриотический восторг очень хорошо подходит.
Случаем не бандеро?!?!
Гость
12 марта 2014, 22:40
правильно делают что пишут такие статьи. ведь вы совсем не понимаете кто хочет крыма что это для российского народа грозит экономическим кризисом. больше таких статей, может хоть перестанут просить присоединения крыма к россии
Гость
12 марта 2014, 18:13
странные расчеты. Мы перестанем платить киеву за содержание ВМФ Киев перестанет выкручивать руки за газ из-за флота.. странно - как прибыль так частным инвесторам, а как убытки - так всем миром.. и неплатежи за газ списать на акционеров газпрома, а не из бюджета вынимать.
Гость
13 марта 2014, 11:25
Согласен, полностью поддерживаю.
Гость
13 марта 2014, 15:03
Вы прям провокатор! А зарплата немерянная топ-менеджерам газпрома??? А содержание футболистов наших и зарубежных??? А вип-курорты??? По-вашему, может и тарифы не надо поднимать???
Гость
13 марта 2014, 14:00
А я думаю, что если Россия не поддержит Крым, у России не будет и будущего. Это уже не первый, а очередной шаг на пути уничтожения России. Крым стратегически необходим России. Надо делать выбор.
Гость
13 марта 2014, 15:23
стратегически, хорошие отношения с надежными и доброжелательными соседями гораздо выгоднее
Гость
13 марта 2014, 15:24
и верно!
Гость
13 марта 2014, 16:39
Гость
13 марта 2014, 15:23
стратегически, хорошие отношения с надежными и доброжелательными соседями гораздо выгоднее
Детский сад. Нет и не бывает никаких "хороших отношений". Есть интересы.
Гость
13 марта 2014, 09:57
Платить, так платить. Решает-то всё федеральный центр, на кой черт нам тогда вся эта областная администрация, УМВД и т.д.! Оставить двоих, чтобы докладывали наверх. А Газпром, Роснефть и т.д. никак трогать нельзя, а то акционеры останутся без дивидендов, народу сразу станет плохо. А затягивать пояса наша страна приучает только народ, но не олигархов.
Гость
12 марта 2014, 18:26
Хватит ныть! Крым должен быть в России!
Гость
12 марта 2014, 19:19
Ты готов за это умереть?
Гость
12 марта 2014, 20:11
Гость
12 марта 2014, 19:19
Ты готов за это умереть?
А ты готов умереть за то, что бы Крыма не было в России
Гость
12 марта 2014, 22:08
Гость
12 марта 2014, 19:19
Ты готов за это умереть?
перечитай севастопольские рассказы ....
Гость
13 марта 2014, 00:02
Я за Крым! Жалко людей, которым запретили их родной язык, запугивают и т.д. Слава богу что мы живем в спокойной стране пусть и едим хлеб с маслом.
Гость
13 марта 2014, 00:42
Это потому что Господин над нами стоит сильный и мудрый!
Гость
13 марта 2014, 01:45
Язык не запрещали, запугивают в Крыме только украинцев и татар!
Гость
13 марта 2014, 09:52
никто язык не запрещал, брехня. меньше в ящик смотрите. интернет есть - собирайте информацию сами и делайте выводы. ещё раз - про язык это была утка, никаких запретов никто не накладывал.
Гость
13 марта 2014, 00:29
Да господа вот как мнения то разделились, так и у нас до раскола дело дойдет............
Гость
13 марта 2014, 07:44
Какой раскол, тут троллей бандеровских набежало, сами себе пишут, сами отвечают. Майдан им в России снится. Давайте к себе в Киев или вашингтон , там и майданьте!!!! А мы тут сами разберется. Без таких вот консультантов и советчиков
Гость
13 марта 2014, 07:44
Какой раскол, тут троллей бандеровских набежало, сами себе пишут, сами отвечают. Майдан им в России снится. Давайте к себе в Киев или вашингтон , там и майданьте!!!! А мы тут сами разберется. Без таких вот консультантов и советчиков
По любому разберемся.... литр другой водочки, с рыбкой... глядишь еще и сами подеремся.
Гость
13 марта 2014, 11:21
Гость
13 марта 2014, 07:44
Какой раскол, тут троллей бандеровских набежало, сами себе пишут, сами отвечают. Майдан им в России снится. Давайте к себе в Киев или вашингтон , там и майданьте!!!! А мы тут сами разберется. Без таких вот консультантов и советчиков
А я тут живу, и не хочу, чтобы вы без меня разбирались. Я в вашей компетентности и в здравомыслии не уверен. Про троллей и про бандеру не надо - уже оскомину набили ваши глупости. У вас все, кто с вами не согласен - враги. Допустите, наконец, в свою голову мысль, что точек зрения может быть несколько, и только в нормальной дискуссии рождается оптимальное решение.
Гость
12 марта 2014, 18:57
Если Государь так решит - заплатим посильно кто сколько может. Можно даже федеральные налоги для физических и юридических лиц ради такой цели увеличить, потерпим ради Православных братьев. Наконец-то Россия поднимается с колен, под руководством уважаемого Владимира Владимировича Россия была сохранена от развала и экономического коллапса, сохранены наши родные заводы, а теперь наш Государь возвращает России ее родные земли! К слову, площадь Крыма составляет практически 10% от площади Нибиру. Естественно что такой подъем России не выгоден рептилоидам, против которых бьется последняя в мире Православная держава, но мы в любом случае победим! Слава великому Владимиру Владимировичу, слава России!
12 марта 2014, 21:05
Адик, ты бы писал после укола?
Гость
12 марта 2014, 21:28
Вы думаете это смешно? Неужели нужно было уйти из Крыма, бросить наши базы и флот для США? Зато кока-колы завезут и чипсов. Что же так потребительски и недальновидно?
Гость
12 марта 2014, 21:35
Мой Фюрер! Вы живы?
Гость
12 марта 2014, 22:23
Запад беспредел устраивают, делают что хотят а вы все подсчеты ведете, а вот когда раком поставят тогда поздно будет .........поздно будет понимать что кока-колу на свободу променяли))))
Гость
12 марта 2014, 23:52
Я западу ничего плохого не делал, пусть ставят раком других. А я может и им сгожусь.
Гость
13 марта 2014, 05:36
Ваше правительство уже давно все продало! О чем вы говорите?
Гость
13 марта 2014, 09:11
Гость
12 марта 2014, 23:52
Я западу ничего плохого не делал, пусть ставят раком других. А я может и им сгожусь.
Мы и тебя поставим , не переживай, плохо бабки отрабатываешь!
Гость
13 марта 2014, 11:07
А вы как хотели? Неужели думали, что всякие Абромовичи и Прохоровы будут платить?
Гость
13 марта 2014, 12:26
Ну да, таблица Менделеева... В воде из крана...
Гость
13 марта 2014, 14:26
Гость
13 марта 2014, 12:26
Ну да, таблица Менделеева... В воде из крана...
Куда-то скакануло... Это Жоре, чуть пониже.
Гость
13 марта 2014, 14:30
Стыдно за русских-нерусских людей, которые все меряют деньгами. Неужели настолько умы обнищали и больше ничего придумать не могут. То-то бы США билась там так, если это дыра! Задумайтесь люди, и еще вспомните фашизм, что это такое и с чем его едят. Этот край и сам себя прокормит, это для него по силам. Но помочь конечно нужно сначала. Даже животные помогают друг другу и людям, поучитесь. А в Крыму живут прекрасные люди.
Гость
13 марта 2014, 19:39
Если бы там США бились- не стояло бы там уже ни одного солдата "неизвестного происхождения".
Гость
13 марта 2014, 21:27
Помочь в чем?! Там и без вашей помощи разберутся! Совок в каждую дырку нос сувал- помогал всем. А народ по талонам кушал! Да и страны которым "помогали" нынче в нищите. Дружить надо со здоровыми странами, а не с режимами. А в России нынче- режим!
Гость
14 марта 2014, 08:41
Гость
13 марта 2014, 19:39
Если бы там США бились- не стояло бы там уже ни одного солдата "неизвестного происхождения".
Америкосы сами в шоке как их опередили, и не подкопаться.
Гость
12 марта 2014, 21:55
56 млрд. дол. потратили на Сочи, это примерно 10 т.р. на человека и большинство довольны результатом, кроме нытиков и скептиков. А 30 млрд. РУБ. я думаю для бюджета страны не гигантский деньги, да и для работающего населения не большие затраты. Это тот случай, когда цель оправдывает средства. И в финансовом и в моральном плане.
Гость
12 марта 2014, 23:50
Развод это про 30 млрд рублей. Там совсем другие суммы карячатся, плюс потери от санкций.
Гость
13 марта 2014, 01:36
По самым скромным оценкам, "крымский проект" обойдется России в 120-150 млрд. рублей в течении следующих 2-3 лет. И это без учета санкций ЕС и США. Там цифры могут быть просто катастрофическими! Счет будет идти на десятки млрд. потерь в долларах. Плюсом всей этой ситуации я вижу увеличение вероятности свержения режима в России. Два- три года голода и народ выйдет на улицы.
Гость
13 марта 2014, 07:25
Гость
12 марта 2014, 23:50
Развод это про 30 млрд рублей. Там совсем другие суммы карячатся, плюс потери от санкций.
Ты то откуда знаешь? От верблюда?
Гость
13 марта 2014, 01:56
Нормально все будет, не надо истерить! В любом случае, не надо будет 97 миллионов долларов за аренду баз в Крыму Украине платить. Вот эти деньги надо бы в Крым и закидывать с прозрачной статистикой по затратам.
Гость
13 марта 2014, 00:11
Почему Америки все можно? Кто они такие? Ну и не поедем мы отдыхать в Европу или Америку, есть и другие страны. Таиланд и Турция примет у них и дешевле чем в Европе, сами же и пострадают.
Гость
13 марта 2014, 01:47
"Америки"... Очередной всплеск интеллекта! Турция поддерживает ЕС в вопросе Украины. Санкции ЕС и США точно получат распространение и на многие другие страны. Да и время, когда можно было сравнивать РФ с США давно прошло. Ныне можно с Угандой сравнивать или с Парагваем. А на США поздно озираться- не по зубам.
Гость
13 марта 2014, 07:40
Гость
13 марта 2014, 01:47
"Америки"... Очередной всплеск интеллекта! Турция поддерживает ЕС в вопросе Украины. Санкции ЕС и США точно получат распространение и на многие другие страны. Да и время, когда можно было сравнивать РФ с США давно прошло. Ныне можно с Угандой сравнивать или с Парагваем. А на США поздно озираться- не по зубам.
Если не по зубам, так что ж вы здесь делаете тролли госдеповские, что ж вы тут так переживаете, желчью и злобой на российских патриотов брызжите?
Гость
13 марта 2014, 09:59
Гость
13 марта 2014, 01:47
"Америки"... Очередной всплеск интеллекта! Турция поддерживает ЕС в вопросе Украины. Санкции ЕС и США точно получат распространение и на многие другие страны. Да и время, когда можно было сравнивать РФ с США давно прошло. Ныне можно с Угандой сравнивать или с Парагваем. А на США поздно озираться- не по зубам.
Турки тоже претендуют на Крым, а как же Америка? Вы не патриот страны! Зачем сравнивать с Угандой.
Гость
12 марта 2014, 19:51
крым нам не нужен. от него будут одни экономические проблемы. те кто ходил на митинг пусть теперь платят
Гость
12 марта 2014, 21:30
Да отдайте Западу вообще все. Оставьте свою улицу. Что же люди вы так измельчали?
Гость
12 марта 2014, 22:05
Гость
12 марта 2014, 21:30
Да отдайте Западу вообще все. Оставьте свою улицу. Что же люди вы так измельчали?
Некоторые оставили бы только свой дом, свою работу, алкомаркет и кинотеатр. Все остальное отдали бы с удовольствием
Гость
12 марта 2014, 22:48
Гость
12 марта 2014, 21:30
Да отдайте Западу вообще все. Оставьте свою улицу. Что же люди вы так измельчали?
Ну что за ***... Кому "отдайте"? Крым- часть Украины. Какой запад?
12 марта 2014, 19:55
Пару недель назад для поддержания курса рубля Центробанк ежедневно выбрасывал на рынок более миллиарда долларов. Один день такой работы приносил казне более 36 млрд. рублей, изъятых у населения в обмен на доллары и евро. Такого одного дня с лихвой хватит на Крым. Меньше долларов властям нужно вкладывать в американские активы, а следует тратить их на внутренние нужды. Тем более что суммы трат вполне реальные, без всякого риска финансам челябинцев. Народу будет валюта в кубышку, государству - деньги на Крым и на развитие внутренней экономики.
Гость
12 марта 2014, 20:38
Сколько раз Центробанк может для поддержания курса рубля "выбрасывать" на рынок миллиарды долларов и что он будет делать, когда "выбрасывать" станет нечего? Не знаете? Я подскажу - станет наличные рубли в круглосуточном режиме печатать и "выбрасывать" уже их. Такое уже было на закате СССР, чем кончилось - известно.
Гость
12 марта 2014, 20:44
У нас тут другие счетоводы-любители
Гость
12 марта 2014, 22:34
Просто офигеваю от комментов, такие все меркантильные стали... Поможем людям - все вернется с торицей. Будьте людьми!!!
Гость
12 марта 2014, 23:04
Что такое торица?
Гость
13 марта 2014, 01:40
Гость
12 марта 2014, 23:04
Что такое торица?
Я комментарии читаю и не могу успокоится- смеюсь уже минут тридцать. У УРА-поцреотов от злобы пена со рта прет, да руки дрожат! То "апакалипснинг", то "копротивляться"... Вот тут "торица" какая то:) В очередной раз убедился- УРА-поцреотизм тесно связан с неотесанностью и низким интеллектуальным развитием.
Гость
13 марта 2014, 07:31
Гость
13 марта 2014, 01:40
Я комментарии читаю и не могу успокоится- смеюсь уже минут тридцать. У УРА-поцреотов от злобы пена со рта прет, да руки дрожат! То "апакалипснинг", то "копротивляться"... Вот тут "торица" какая то:) В очередной раз убедился- УРА-поцреотизм тесно связан с неотесанностью и низким интеллектуальным развитием.
Вот был бы ты умным интеллектуалом, над такими мелочами не смеялся бы, и тем более над чувством патриотизма. Ну да тебе это не понять, не все в этом мире продается и покупается.
Гость
13 марта 2014, 01:33
Как обычный рабочий скажу,Крым не Крым,не лучше не хуже обычным гражданам не станет.и смысла спорить о чем либонет
Гость
13 марта 2014, 07:44
Золотые слова
Гость
13 марта 2014, 11:23
хуже станет, потому что денег у нас опять убавится...
Гость
17 марта 2014, 14:43
Читаешь это всё и думаешь- Люди! Вы о чём? Где ваша русская душа, где чувство патриотизма? Все думают только о своем благополучии - дальше собственного носа не видят ничего, грустно. Жителя Крыма не по своей вине оказались в Украине - "спасибо" Хрущеву, Крым наш и точка.
Гость
17 марта 2014, 22:04
особенно твой. прям все ты там построил, посеял... БРЕД!!! Ты хоть в Крыму то бывал?
Гость
18 марта 2014, 10:42
Гость
17 марта 2014, 22:04
особенно твой. прям все ты там построил, посеял... БРЕД!!! Ты хоть в Крыму то бывал?
Историю надо свою знать и уважать, сударь. Такие, как вы, сеете сомнения в неокрепших душах. Бывали мы и не только в Крыму.
Гость
12 марта 2014, 19:51
http://newsland.com/news/detail/id/1337482/ Никакой политики, одна бухгалтерия. "Запишите на бумажке вчерашние цены на молоко и хлеб."
12 марта 2014, 20:46
Очередной опус нашего земляка либерала Александра Починка. Только при подсчёте своих триллионов он позабыл упомянуть про геополитические интересы России. Не сегодня - завтра Украина станет вассалом НАТО, и наш флот оттуда украинцы сразу выпрут, а НАТО с американцами там прочно обоснуются у наших границ. Поэтому Крым должен быть только нашим, без всяких там украинцев.
Гость
12 марта 2014, 21:22
12 марта 2014, 20:46
Очередной опус нашего земляка либерала Александра Починка. Только при подсчёте своих триллионов он позабыл упомянуть про геополитические интересы России. Не сегодня - завтра Украина станет вассалом НАТО, и наш флот оттуда украинцы сразу выпрут, а НАТО с американцами там прочно обоснуются у наших границ. Поэтому Крым должен быть только нашим, без всяких там украинцев.
Украина (а заодно и Грузия) теперь обязательно вступят в НАТО, и вовсе не из-за опусов Починка, а из-за неприятия идей ваших единомышленников. Люди всегда будут объединяться в военные союзы, когда рядом буйные соседи с непредсказуемым поведением. Что вам вдруг так засвербил этот Крым? Столько лет про него вообще никогда не вспоминали ни разу, а теперь что там такое случилось-то? Прямо талант какой-то - весь мир против себя настраивать своими "геополитическими интересами". Ведь буквально ни одного союзника не осталось, даже Лукашенко выступил в поддержку целостности Украины. Послушаем теперь еще Назарбаева насчет угнетения русскоязычного населения и исконных земель в Казахстане.
Гость
13 марта 2014, 12:57
Гость
12 марта 2014, 21:22
Украина (а заодно и Грузия) теперь обязательно вступят в НАТО, и вовсе не из-за опусов Починка, а из-за неприятия идей ваших единомышленников. Люди всегда будут объединяться в военные союзы, когда рядом буйные соседи с непредсказуемым поведением. Что вам вдруг так засвербил этот Крым? Столько лет про него вообще никогда не вспоминали ни разу, а теперь что там такое случилось-то? Прямо талант какой-то - весь мир против себя настраивать своими "геополитическими интересами". Ведь буквально ни одного союзника не осталось, даже Лукашенко выступил в поддержку целостности Украины. Послушаем теперь еще Назарбаева насчет угнетения русскоязычного населения и исконных земель в Казахстане.
100% За границей опять на нас, как на умалишённых смотреть будут.
Гость
12 марта 2014, 18:44
Не надо жлобиться. Помочь братскому народу, пусть даже ценой наших пенсий, это наша святая обязанность! Предлагаю еще минимзировать налогообложение, как на Кавказе. Ну не знаю, может быть еще свою машину отдам - я себе еще заработаю, а там же люди страдают...
Гость
12 марта 2014, 19:27
Тож согласен что на Кавказ больше отдают, чем в Челябинскую область... Но им виднее.
Гость
12 марта 2014, 20:38
Они там больше страдают от вашего больного воображения, навеянного зомбоящиком, заставляющего верить быдло в то, что скажет царь-батюшка
Гость
12 марта 2014, 21:53
Гость
12 марта 2014, 20:38
Они там больше страдают от вашего больного воображения, навеянного зомбоящиком, заставляющего верить быдло в то, что скажет царь-батюшка
Сарказм? Нет, не слышал.
Гость
12 марта 2014, 22:36
слышьте, кто там выплясывал на митинге, готовьте кошельки свои.. вы хотели крым вот и поплатились
Гость
13 марта 2014, 02:41
Да мы с удовольствием ещё и вас привлекли!
Гость
13 марта 2014, 09:02
Фу какие нытики .... Противно слушать. Здесь проблема то глобальная , не в деньгах уже дело!!! Это как раз тот случай когда проиграть битву - есть проиграть войну! Про экономику боитесь ? - плевать мне на алигархов , пусть теряют - нет у меня долларов и не буду скупать эти фантики . Пострадают?! - конечно пострадают , но те кто помешан на западе и завязан с ними в одну нить. Нечего нам уже бояться ! Про дорожание продуктов , отсутствие лекарств и всякую другую ахинею , которую вы здесь писали читайте здесь http://www.pravda.ru/economics/prognoses/11-03-2014/1198515-russia-0/
Гость
13 марта 2014, 09:28
если что-то называется "правда", значит, правды там нет.
Гость
13 марта 2014, 10:05
Ты в магазин сходи и все поймешь! Уже сейчас.
Гость
13 марта 2014, 10:34
Я никого не собираюсь учить геополитике и экономике , но вы извините, продаетесь сейчас за кусок хлеба и бусики !!! Поверьте на слово - если мы сейчас отступим , вам даже дешовые американские продукты будет не на что покупать !!! Вся беда нашей страны - образование. Люмпены видят только то что под носом и плевать на все остальные проблемы. До сих пор не поняли что в подъезде гадят не какие-то уроды , а они сами !!! Одно беспокоит людей - лишь бы деньги были , чтобы жрать и ср..ть. Обидно за страну.
Гость
13 марта 2014, 15:01
Если бы Россия никак не отреагировала на события на Украине и в Крыму, наши критиканы бы кричали-обвиняли бы власти в бездействии и равнодушии к проблемам русских за рубежом.
Гость
14 марта 2014, 08:44
А нашим критиканам лишив по.........ть , на любую тему, все не так.
Гость
12 марта 2014, 20:40
господа, а ведь интересный факт - РФ избавляется от доллара и евро, кто покупает - это его проблемы. После избавления от бумажек этих ЦБ РФ переходит на рубль-юань. Забавно получится ситуация, когда баксы и еврики будут никому не нужны, так как хождение их на территории России будет запрещено, а туристы просто их вывезут на Запад. Звучит, конечно, фантастически, но... может так и будет.
Гость
12 марта 2014, 21:07
Да. Запретить доллары и евро. Царским указом закрыть Америку. Закрыть ее к чертовой матери и запретить вспоминать, что открывали. Примерно так живет Северная Корея, отгородившись наглухо от всего остального мира, который туда им зачем-то гуманитарную помощь завозит. Ну нравится людям ходить строем, пусть ходят, только зачем их при этом кормить.
Гость
13 марта 2014, 08:41
Гость
12 марта 2014, 21:07
Да. Запретить доллары и евро. Царским указом закрыть Америку. Закрыть ее к чертовой матери и запретить вспоминать, что открывали. Примерно так живет Северная Корея, отгородившись наглухо от всего остального мира, который туда им зачем-то гуманитарную помощь завозит. Ну нравится людям ходить строем, пусть ходят, только зачем их при этом кормить.
Вот и валите в свою Америку, а нас и здесь неплохо кормят
Гость
13 марта 2014, 09:18
Гость
13 марта 2014, 08:41
Вот и валите в свою Америку, а нас и здесь неплохо кормят
забыли добавить "пока". пока неплохо кормят.
Гость
12 марта 2014, 23:41
Обалдеть! У нас больным детям средства на лечение всем миром собирают - в бюджете, видишь ли денег на лечение детей не предусмотрено! Медперсоналу больниц платят гроши - а тут 30 млрд пусть и рублей - как нефиг нафиг отдать неизвестно зачем! Так найдите им применение в России, коли для бюджета они "не существенны"! А еще меня вводят в ступор непонимания своей тупостью люди, которые верещат о поддержке братьев-славян на Украине! Да они там сами меж собой разобраться не могут! А нам надо своих граждан, славян и неславян поддерживать, здесь, в России!
Гость
13 марта 2014, 10:25
Ромашка, вы бы супы лучше варили да вконтакте сидели, лайки ставили, котов искали. В ступоре она)))
Гость
13 марта 2014, 10:51
"А еще меня вводят в ступор непонимания своей тупостью люди, которые верещат о поддержке братьев-славян на Украине!" Ну и воспитали же родители этакое чудо! Попало дитятко в дыру девяностых. Ни ума ни совести .
Гость
13 марта 2014, 11:34
Гость
13 марта 2014, 10:51
"А еще меня вводят в ступор непонимания своей тупостью люди, которые верещат о поддержке братьев-славян на Украине!" Ну и воспитали же родители этакое чудо! Попало дитятко в дыру девяностых. Ни ума ни совести .
правильно она все написала
Гость
13 марта 2014, 01:15
Cмысл в том, что даже если и санкции серьезные последуют (что врятли), то может и поначалу это и чуток поослабит экономику в России, но в дальнейшем серьезно укрепит, т.к. российские производители быстро начнут занимать "высвободившиеся" места, да и Китай с СНГ подтянется, вопрос только в том, кто окажется быстрее
Гость
13 марта 2014, 01:53
Максим, помимо русского языка, вам необходимо подтянуть знания по следующим дисциплинам: экономическая история, геополитика, политология, макроэкономика.
Гость
13 марта 2014, 02:45
Гость
13 марта 2014, 01:53
Максим, помимо русского языка, вам необходимо подтянуть знания по следующим дисциплинам: экономическая история, геополитика, политология, макроэкономика.
Вы сами, где это изучали? На платных курсах?
Гость
13 марта 2014, 09:13
Гость
13 марта 2014, 02:45
Вы сами, где это изучали? На платных курсах?
Слепую печать
Гость
13 марта 2014, 11:34
Я не думаю что будут какие то серьезные последствия, санкции и т.д. Не будут ведущие мировые государства, рушить налаженные экономические связи. Мы покупаем их товары, они наши, все довольны. А из-за какого то небольшого и не самого важного региона реально ссориться никто не будет. Вспомните Грузию, так же отжали два куска, все поворчали да успокоились. "Паханы" не будут ссориться из-за "шестерок".
Здесь все глубже... Осетия - это у черта на куличках... а Украина это полноценная Европа. Наступая на границы Украины, ты плюешь в лицо ВСЕГО западного мира. А там в кабинетах сидят не русские ватники... они понимают, что сейчас отдашь врагу соседа, завтра могут прийти и за тобой.
Гость
13 марта 2014, 19:29
Здесь все глубже... Осетия - это у черта на куличках... а Украина это полноценная Европа. Наступая на границы Украины, ты плюешь в лицо ВСЕГО западного мира. А там в кабинетах сидят не русские ватники... они понимают, что сейчас отдашь врагу соседа, завтра могут прийти и за тобой.
Да что там говорить- Белорусия и Казахстан напряглись!
Гость
13 марта 2014, 12:39
Стыдно за вас перед нашими прадедами которые приумножали богатства и территории земли русской,турка в Крыму били,а вы из-за копеек скулите да коменты в рабочее время строчите, лишь бы не работать!!!!!!А БРАТЬЯМ В КРЫМУ НАДО ПОМОЧЬ ФАШИЗМ ОДОЛЕТЬ!!!! МОЙ ДЕД КРЫМ ОСВОБОЖДАЛ ДА ПОТОМ БАНДЕРУ ГОНЯЛ!!!!!
Гость
13 марта 2014, 13:36
Если для вас это копейки - какие проблемы, не скулите, скиньтесь и все дела. А у нас здесь даже на лекарства для онкологических больных денег не хватает, недавно здесь писали.
Гость
13 марта 2014, 17:15
А кто гарантировал, что обойдёмся лишь денежными вливаниями? А сынки не понадобятся???
Гость
13 марта 2014, 10:52
После вхождения Крыма,предлагаю провести народный референдум на Аляске,а вдруг эскимосы хотят обратно в Россию вернуться!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 марта 2014, 11:54
Делай что должен - и будь что будет!
Гость
13 марта 2014, 13:44
У орла же две головы-одна смотрит в европу, а вторая в Азию. Надо наладить отношения с Японией, обменять острова на инвестиции, ну типа все сырье они будут брать у нас, а машины у них не хуже немецких
Гость
13 марта 2014, 14:07
может, лучше просто присоединиться к японии? может, они нам тоже дотаций дадут?
Гость
13 марта 2014, 14:16
Японцы ходят под американцами. От их инвестиций за отданные острова нашему народу будет ни холодно, ни жарко. А вот на отданные острова они живо американские военные базы поставят, нам под бок. За нашу же доброту. А без их новых праворуких машин как жили, так и проживём. А леворукие машины их фирмы и так собирают на нашей территории.
Гость
13 марта 2014, 15:03
Обменять остров на полуостров.
Гость
18 марта 2014, 08:27
К черту аналитиков. Они не с той колокольни судят о всей картине, а как гадалки на кофейной гуще. Как будто у нас сейчас без Крыма все "в шоколаде". Крым между прочим, регион не бедный. И это наша Россия. Только как будто в ссылке была. Так что треп и разжигание неприязни и раздражения по поводу присоединения прекратите!!!
Гость
18 марта 2014, 11:08
Ребята, предлагаю каждому заниматься своим делом и тогда для себя и на пенсию и на машину заработаем. А что касается ситуации с Крымом, мы с Вами не представляем что могло бы быть если бы все пошло по американскому сценарию. Уверенна что тот кто знает тот и предпринимает определенные действия, в том числе и касательно Крыма. Радуйтесь что у России достаточно средств и сил чтоб об нее не вытирали ноги, Все вместе мы выдержим в том числе и натиск США.
Гость
18 марта 2014, 13:40
"Радуйтесь что у России достаточно средств и сил, чтоб об нее не вытирали ноги. Все вместе мы выдержим в том числе и натиск США" Абсолютно согласна! И еще. Тааак здОрово, что в России много, очень много настоящих Мужчин - верящих в себя, в свои силы, в свою страну! А жалкие трУсы (не могу назвать их мужчинами), которые сами дрожат от страха и пытаются пугать пропиндосовскими страшилками других, вызывают лишь омерзение(
Гость
13 марта 2014, 11:31
Нам все ихние санкции как комаринный укус в ж.. У нас есть все, вся таблица Менделеева, необъятная и не освоенные масштабы. Кроме как энергоресурсов ничего не производим и не продаем западу. Может свои заводы заработают, засеют поля, и прочее, глядишь, жизнь то и наладиться. . .
Жора, ты вроде взрослые, а рассуждения как у детей... 20 с лишнем лет ничего не делала русский Вася, кроме как водку, да пиво пил и рассуждал о широкой русской душе
Гость
13 марта 2014, 15:28
на лошадях, да в лаптях и косоворотке, осваивать масштабы.
18 марта 2014, 17:00
Жора, ты вроде взрослые, а рассуждения как у детей... 20 с лишнем лет ничего не делала русский Вася, кроме как водку, да пиво пил и рассуждал о широкой русской душе
вы про себя? мой муж работал и сейчас работает,т водку пьёт, пиво не потребляет, о русской душе говорит мало..Но он у меня настоящий мужик!!!! и таких в моём окружении очень и очень много... каждую смену тему Крыма "мои" настоящие мужики обсуждают по рации на работе и все одобряют действия Путина, хотя многие раньше его не воспринимали..Рассуждение детское только у вас, "мои" настоящие мужики не особо рассуждают даже по взрослому..
Гость
13 марта 2014, 10:59
Только бы с умом подошли к раскручиванию региона, чтобы не в Турцию с Египтом ездить, а в Крым.
Гость
13 марта 2014, 11:41
Сочи раскрутили - езжайте
13 марта 2014, 12:26
Тут проблема есть: чтобы заманить иностранных туристов в Крым, нужно, чтобы запад и США признали Крым частью РФ, а они не признают и ездить туда не будут! А на одних только отечественных туристах больших денег не сделать!
Гость
13 марта 2014, 14:19
13 марта 2014, 12:26
Тут проблема есть: чтобы заманить иностранных туристов в Крым, нужно, чтобы запад и США признали Крым частью РФ, а они не признают и ездить туда не будут! А на одних только отечественных туристах больших денег не сделать!
а зачем нам в нашем Крыме приезжие туристы с запада и США? - воны нехай к Сашку Билому у Галицию и езьдють
Гость
13 марта 2014, 11:51
Пусть скидываются те, кто на демонстрацию ходил! Пусть докажут, что готовы хоть чем-то пожертвовать ради идеи. Нечего трогать бюджет.
Гость
13 марта 2014, 12:28
Хорошо бы, если так.
Гость
13 марта 2014, 12:29
во во. а то на выходных из-за них дороги закрывали и мешали челябинцам. теперь будет рублем расплачиваются за свою поддержку
Гость
13 марта 2014, 13:56
Нет, лучше дать тем кто был на митинге скидочную пластиковую карту на посещение курортов))) Приехал отдыхать, а тебе скидка 20% на все товары и услуги)))
Гость
12 марта 2014, 22:14
Помочь можно, но только не за счет образования и детских садов. Чиновникам и депутатам надо поскромнее жить, вот и будут денежки.
Гость
13 марта 2014, 09:25
вот как раз они скромнее жить не будут. в течение прошлого кризиса (2008 г.) количество миллиардеров в РФ только росло. а с детсадами будет как в 90-х. только в 90-х был дешевый бензин, дешевое жкх, многие сажали картошку. а сейчас все наоборот - наименее обеспеченные по уши закредитованы.
13 марта 2014, 12:17
Вляпались намертво, уже назад не отыграть. Даже если собрать тех праздничных ребят из понедельника на площадь и дружно поменять плюс на минус, не поможет. Кто-то умный советовал по осени припасти тушенки, соли, сахара, табака, крупы. Я отчасти внял советам, похоже пригодится. Опять начинается интересное время. Вооружаться спешить не буду, пока еще менты бдительны, да и подешевеет скоро оно.
Гость
13 марта 2014, 13:19
не журись Игарек, всяко буде веселей
Гость
12 марта 2014, 22:48
Скаредность в поступках = скаредность ума!!!! Вспоминайте истину которую народ воспел в анелдотах : "Моня ты на смертном одре открой секрет - как у тебя получается такой вкусный чай? - Евреи не жалейте заварки!!!" Люди не будьте жлобами! Не пытайтесь экономить на горе друзей, знакомых! Вспомните как встарину вели стройку в деревнях! всем миром Понимаете МИРОМ - строим МИР! Свой МИР
Гость
13 марта 2014, 05:40
Мир и 30 тысяч пехоты в Крыму- не совместимые вещи. Россия хочет насильно произвести аннексию части соседнего суверенного государства. При этом Россия приобретет от 20 до 50 миллионов ненавидящих ее "братьев-славян"! Вы думаете, что идете на помощь украинцам? Ваш повелитель живет в другом мире...
13 марта 2014, 12:10
Только Путин строит войну, а не мир! Российская и украинская армии уже приводятся в состояние боевой готовности, людей вытаскивают из запаса, ещё немного - и груз 200 пойдёт из Крыма составами в обе стороны - неужели Вы этого не понимаете?
Гость
13 марта 2014, 12:40
много ли настроили?
Гость
13 марта 2014, 10:03
Зачем эта статья? Раздули слона, привлекли каких-то типа "экспертов". Сумма то мизерная. Она большой кажется только домохозяйкам.
Гость
13 марта 2014, 10:49
для вас, для домохозяек
Гость
13 марта 2014, 11:01
таких экспертов еще поискать надо, вам до них еще ой как далеко...так что учитесь, учитесь и еще раз учитесь.
13 марта 2014, 12:25
При том, что бюджет всей нашей области около 90 млрд., 30 млрд - мизерная сумма? Так тогда подкиньте и Челябинской области 30 млрд., скажем, на метро
Гость
13 марта 2014, 10:57
2017 год, безработица, все ушлые господа свалили за бугор. Мужик с щетиной в обвисших трико на кухне замахнет стопочку, закусит слипшимися холодными макаронами, выглянет в окно на горящую помойку. И с чувством гордости за великую державу скажет - эх не зря вернули Крым, помогли братьям.
Гость
13 марта 2014, 11:40
это 2014 вы описали
Гость
13 марта 2014, 13:06
2317 год, в едином порыве на всей территории от Лиссабона до Владивостока проводятся пышные церемонии по поводу празднования 300-летия дома Путиных.
Гость
13 марта 2014, 13:09
Надо же так ненавидеть свою страну и презирать ее народ! Если конечно Россия это ваша страна.
Гость
13 марта 2014, 12:05
Вообще-то почему крымчане на референдуме решают, присоединиться ли им куда, а нас о нашем согласии никто не спрашивает, только деньги из наших налогов мы должны заплатить - опять же без нашего согласия на то.
Гость
13 марта 2014, 12:27
На поставленный Вами вопрос за Вас ответили еще 10 марта
13 марта 2014, 12:27
Предлагаю провести в РФ референдум, согласны ли мы взять к себе Крым!
Гость
13 марта 2014, 13:49
13 марта 2014, 12:27
Предлагаю провести в РФ референдум, согласны ли мы взять к себе Крым!
За меня отвечать не надо, за себя я отвечаю сам.