Артема Карпов не знает о чем говорит.
1. Челябгортрнаса давно нет.
2. МУП "Челябавтотрнас" - не имеет ни одного межмуниципального маршрута (разве что 83 в Старокамышинск). Дотации идут за перевозку льготников. Частники их не возят. О каких дотациях речь?
3. Официально никаких дотаций ООО 4 автобусный парк не получает.
А чтобы не было мертвых маршрутов не надо ограничивать их въездом в город. Почему из Копейска до ЮуРГУ и ЧелГУ доехать можно,а с Рощино, Долгой, и других населенных пунктов нет.
Гость
22 марта 2014, 14:06
Нужно отобрать у всех чиновников машины (служебные и личные), поселить в "отдаленные населенные пункты", заставить жить на "среднюю" (реально, а не по их отчетам) зарплату. Только тогда они станут понимать уровень жизни и потребностей населения области.
То есть, теперь в мелкие деревни автобусов не будет вообще, из Полярного, к примеру, будут на 130 маршруту до поворота на Солнечный топать - гении просто...
Гость
23 марта 2014, 08:31
Постройте сначала эти газовые заправки, под газомоторные автобусы. Заправок в городе -две.
Гость
23 марта 2014, 23:33
От Газельвагенов маршрутки чистить надо, заменяя из газоПАЗами или чем-то более большим и цивилизованным. А то одна маршрутка места занимается почти как троллейбус, а человеков везет в 666 раз меньше. Это все проделки Шайтана, пассажирские газели и те кто их водят - стратегическая ошибка транспортной системы города.
Гость
24 марта 2014, 13:00
Как раз паз и займет места как троллейбус, и с тем что выходить из него дольше, так еще и на щначительно большее время. А еще и количество маршруток сократится, следовательно ждать еще дольше. Вы-то на машине скорее всего, судя по мышлению?
Гость
24 марта 2014, 17:51
Гость
24 марта 2014, 13:00
Как раз паз и займет места как троллейбус, и с тем что выходить из него дольше, так еще и на щначительно большее время. А еще и количество маршруток сократится, следовательно ждать еще дольше. Вы-то на машине скорее всего, судя по мышлению?
Я на машине, да. Впрочем, будь у нас в городе комфортный и движущийся по расписанию общественный транспорт, то, в теплое время года, я бы без лишних претензий передвигался на нем (к слову иногда я езжу на трамваях). Газельваген, занимая на дороге места как 0.7 ПАЗА перевозит в 3 раза меньше пассажиров => при меньшей вместимости пассажиров создает большую нагрузку на дорожную сеть => приводит к увеличению дорожных заторов => приводит к увеличению времени в пути. Помимо этого надо посчитать еще и пропорции наносимого экологии города вреда: что будет более экоголично: 1 газоПАЗ или 3 Газельвагена. Впрочем в цивилизованном мире все давно уже посчитали...Рашка все еще в процессе.
Как раз паз и займет места как троллейбус, и с тем что выходить из него дольше, так еще и на щначительно большее время. А еще и количество маршруток сократится, следовательно ждать еще дольше. Вы-то на машине скорее всего, судя по мышлению?
Количество маршруток сократится, но у нас на маршрутах и так интервалы по две минуты, а ещё и дублирующие маршруты имеются - в результате счёт интервалам маршруток идёт на секунды! Думаю, что подождать в пределах 5-6 минут - не катастрофа, зато разгрузятся дороги!
Гость
24 марта 2014, 12:53
Газель-это пережиток прошлого!Они сделали свое дело.Сейчас надо идти дальше.Заменить их на более цивилизованный вид транспорта.Тем более что Газель, в развитом мире признается не пригодной, и опасной как вид общественного транспорта!И вообще много дублирующих маршрутов.Наведите пожалуйста наконец порядок.И разберитесь ВЫ уже с этим"КОНСУЛОМ"Достала эта дележка!Или во власти настолько малообразованные люди что не знают как решить по закону спор?
Гость
24 марта 2014, 18:24
В каком таком еще развитом мире вы видели газель? Их там никогда не было и соответственно Газель не могут признать не пригодной
Гость
24 марта 2014, 20:01
Гость
24 марта 2014, 18:24
В каком таком еще развитом мире вы видели газель? Их там никогда не было и соответственно Газель не могут признать не пригодной
Согласен.Но посмотрите на ту же Украину!БАЗ 2215 и Рута 22и25(это наша Газель)только там 20 посадочных мест+стоячие.Две пневмо двери.Зад на рессорах+пневмо подушки.ДВС 405 и 406...Стоят как наши Газельки!Выпускают их там с 2003 или 5года.
Гость
21 марта 2014, 20:48
Опять все ведут к закрытию маршрутов, якобы не нужных. Людям они нужны, а не чиновникам и предпринимателям
Гость
23 марта 2014, 23:35
Чиновники и предприниматели - первые люди, опора любого города и любой страны. Надо уважать их решения и их волю!
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
734мм 85%Маршрутки избавят от «мертвых душ»