Доброго дня всем, господа! Какая тут шумиха поднялась! Значит зацепил.....В народе говорят: "Правда глаза колит", отсюда видимо такая реакция менеджеров-анонимов.
Значит работы у меня еще больше, чем я предполагал.
Друзья мне думается, что самому за себя говорить не правильно, поэтому приведу две ссылки на отзывы посетивших тренинг людей - наших земляков, которым можно позвонить и просто спросить у них.
http://kvsmirnov.ru/o-sajte
http://kvsmirnov.ru/category/otzyvy
В завершении давайте напомню простую истину:
Не нужно злиться, это выдает вас. Если это вас не касается, то и пропустите мимо. А если про вас, значит вам нужно работать над собой, а не .....
Гость
8 июля 2014, 16:34
Что у вас было в школе по русскому языку?
Гость
8 июля 2014, 16:47
Это не Вы, г-н Смирнов, всех "зацепили"..
Вы всего лишь заплатили компании 74.ru за пиар Вашей персоны и стали у постоянных читателей сайта героем сегодняшнего дня - 08 июля 2014 года.
Завтра Вас забудут, потому что кто-нибудь другой тоже заплатит.
И так будет до тех пор, пока 74.ru работает и публикует новую и новую информацию.
Давайте проведем эксперимент: найдем какого-нибудь бомжа, заплатим редакции 74.ru стандартную плату за статью и опубликуем интервью с "интересным человеком, ведущим специалистом и тренером по экстремальному выживанию в мегаполисе".. Знаете сколько комментариев он наберет?
Гость
8 июля 2014, 17:08
Зацепил.
Не менеджер.
Сам себя не похвалишь.
Отзывы и рейтинги легко покупаются. Возможно есть ссылки на независимые источники?
Память хорошая.
Кто злится? Почему вы сразу плохое о людях думаете? Здравая критика претит?
Кто вам дал право указывать, кому нужно работать над собой?
Гость
8 июля 2014, 15:22
1. Смирнов , кто это??? Какие заслуги, где работал?
2. Если продажник хороший (гн. Смирнов), то зачем давать тренинги. Иди и продавай, заработаешь больше.
3. Процентов 50 специалистов ОМТС сидят на откатах, так может это не продажники бесполезны?
4. Гость 13:55 : "Менеджеры по продажам пусть научатся говорить", научитесь сначала слушать , а не слышать господа.
5. Я знаю тысячу талантливых менеджеров по продажам, трое из них работает у меня в отделе.
6. Только благодаря Продажникам, все остальные подразделения получают зарплату, не забывайте про это.
Лучше Рысева почитайте. Эффективней и дешевле.
Гость
8 июля 2014, 15:37
Пункт 6 позабавил - небольшая мания величия. По факту еще ни один менеджер не продал мне то что мне не надо, а то что мне надо я могу купить и без их умения разговаривать - просто звоню и излагая что мне нужно.
Гость
8 июля 2014, 16:23
Гость
8 июля 2014, 15:37
Пункт 6 позабавил - небольшая мания величия. По факту еще ни один менеджер не продал мне то что мне не надо, а то что мне надо я могу купить и без их умения разговаривать - просто звоню и излагая что мне нужно.
Пункт 6 . Говорит о внутриорганизационных подразделениях.
Гость
8 июля 2014, 21:04
Гость
8 июля 2014, 15:37
Пункт 6 позабавил - небольшая мания величия. По факту еще ни один менеджер не продал мне то что мне не надо, а то что мне надо я могу купить и без их умения разговаривать - просто звоню и излагая что мне нужно.
1 дело когда Вам звонит человек и говорит грамотно, Другое когда Вам звонит человек и говорит не пойми что. А 3 Дело когда вы в чем то нуждаетесь и вы САМИ звоните и Вам уже БЕЗРАЗЛИЧНО насколько грамотно с Вами говорят и Уважают или нет, тем более если товар есть только у 1 продавца. Вы просто все намешали в 1 кучу.
Уважаемый Константин Смирнов! Приглашаю Вас продать мой продукт и выполнить план продаж. Если выполните, то отправлю к Вам на обучение всех своих менеджеров.
Гость
9 июля 2014, 17:09
Я не знаю Константина, но у меня к Вам вопрос Homer Simpson- Вас вообще воспитывали? Делать такие заявления - край наглости. Какого .. некий Константин Смирнов должен продавать Ваш "продукт"? Он что, лично Вам должен что-то доказывать? Корона не жмет?
Гость
9 июля 2014, 18:19
Гость
9 июля 2014, 17:09
Я не знаю Константина, но у меня к Вам вопрос Homer Simpson- Вас вообще воспитывали? Делать такие заявления - край наглости. Какого .. некий Константин Смирнов должен продавать Ваш "продукт"? Он что, лично Вам должен что-то доказывать? Корона не жмет?
Ну, лично - не лично, а эксперимент был бы интересным. Не обязательно же к Homer Simpson, а так, на выбор.
Я не знаю Константина, но у меня к Вам вопрос Homer Simpson- Вас вообще воспитывали? Делать такие заявления - край наглости. Какого .. некий Константин Смирнов должен продавать Ваш "продукт"? Он что, лично Вам должен что-то доказывать? Корона не жмет?
Да, он должен, даже обязан, лично мне доказать эффективность своего семинара и качество своей услуги. Другого способа это сделать, кроме как мною предложенный, я не вижу, а разбрасываться тяжело заработанными деньгами не собираюсь.
З.Ы. Корона не жмет
Гость
8 июля 2014, 13:29
Я вдруг подумал что наконец-то правду решили озвучить, а это реклама. В принципе можно одним заголовком обойтись.
Гость
8 июля 2014, 14:36
+1000, вы очень четко изложили суть. я думаю так же.
Гость
9 июля 2014, 10:29
поддерживаю, даже не дочитала статью до конца.
Гость
9 июля 2014, 18:33
Гость
9 июля 2014, 10:29
поддерживаю, даже не дочитала статью до конца.
аналогично
Гость
8 июля 2014, 18:51
Хочу сказать огромное спасибо всем за живой интерес к статье и теме. Думаю, что знаю как разрешить все противоречия. Ради такого случая готов провести бесплатный мастер-класс на тему "Где мы теряем клиентов? Телефонные переговоры". Там можно будет и поспорить, и лично познакомиться, и получить полезные знания. Так будет значительно конструктивнее, если конечно желание в нем принять участие будет столь же активным. Все желающие присылайте, пожалуйста, мне на почту заявки, каждого приглашу лично. Всем успехов и немного удачи! (Немного, чтобы не разбаловала)
Гость
8 июля 2014, 23:40
Думаю вы заметили, что ваша реклама здесь не столь эффективна. Раз вы мастер телефонных переговоров, почему вы теряете время и деньги? Находите клиентов через холодные звонки, если это ваш конек... В чем проблема, продавай услугу так, как ты это умеешь делать .... Хотя сегодня эта услуга менее актуальна, так как на падающем рынке менеджеров все чаще сокращают, а вот нанимают и стремятся обучить на растущем рынке, который будет не совсем скоро!.....Сегодня актуальная тема- минимизация расходов! ..
Гость
9 июля 2014, 10:10
Гость
8 июля 2014, 23:40
Думаю вы заметили, что ваша реклама здесь не столь эффективна. Раз вы мастер телефонных переговоров, почему вы теряете время и деньги? Находите клиентов через холодные звонки, если это ваш конек... В чем проблема, продавай услугу так, как ты это умеешь делать .... Хотя сегодня эта услуга менее актуальна, так как на падающем рынке менеджеров все чаще сокращают, а вот нанимают и стремятся обучить на растущем рынке, который будет не совсем скоро!.....Сегодня актуальная тема- минимизация расходов! ..
Наш русский менталитет... При кризисе сокращать деньги на рекламу и обучение. Вот поэтому многие компании и находятся в ж...е. Нужно работать над эффективностью, а не над минимизацией расходов.
Гость
9 июля 2014, 10:57
"Мастер-класс..", "Где мы теряем..". Ух! дух захватывает от гордыни.
Гость
8 июля 2014, 13:47
Ходил я на такие тренинги около 10 раз, работая в компаниях.
Можно смело сказать про Тренинги «Я бы сказал, даже вредны!»
Гость
8 июля 2014, 15:54
Вы правы, преподают одно и то же, думают, что руководители компаний, либо ЛПР такие прям дураки, сами никогда не были на тренингах. Правила трех "да", ни другие уже не действуют. Пусть ищут другую работу, а то поразвилось их тут
Гость
9 июля 2014, 10:37
была на нескольких тренингах, но практика с теорией всегда расходится.
да и преподают одно и то же, одни и те же приемы, от которых,
меня, как потребителя, уже мутит.
я считаю, что продажником надо родиться, не всем дано великолепно и легко продавать.
особенно доставляет, когда представитель какой-либо компании
пытается продать мне то, что я прекрасно знаю и в чем разбираюсь лучше всего,
при том, что у него перед глазами всего лишь скрипт и любые отступления от него
- провал.
Гость
10 июля 2014, 00:24
Гость
9 июля 2014, 10:37
была на нескольких тренингах, но практика с теорией всегда расходится.
да и преподают одно и то же, одни и те же приемы, от которых,
меня, как потребителя, уже мутит.
я считаю, что продажником надо родиться, не всем дано великолепно и легко продавать.
особенно доставляет, когда представитель какой-либо компании
пытается продать мне то, что я прекрасно знаю и в чем разбираюсь лучше всего,
при том, что у него перед глазами всего лишь скрипт и любые отступления от него
- провал.
а Вы голыми по городу бегали? сейчас есть тренинги такие, что надо или голым по городу пробежать или одно фуфло обменять на другое фуфло...сейчас так действуют "продвинутые" ..."учителя"
Гость
8 июля 2014, 14:56
Что-то благодаря гению этого тренера "Прайс", где он генеральный директор, к вершинам бизнеса не пришел. Да и вообще с такими талантами бы свои бизнесы только успевать выстраивать, как другие гениальные тренеры аля Левитас и прочая шушера. А нет, почему-то выгоднее учить других как правильно рыбачить.
Гость
8 июля 2014, 16:13
Разве не пришел?
А то, что у каждого продукта есть рассвет и есть закат, это закон бизнеса. У печатного журнала, как и у многих других, наступил закат. На смену ему пришел сайт pricе74.ru и справочная служба 247-99-99.
Гость
8 июля 2014, 20:58
Гость
8 июля 2014, 16:13
Разве не пришел?
А то, что у каждого продукта есть рассвет и есть закат, это закон бизнеса. У печатного журнала, как и у многих других, наступил закат. На смену ему пришел сайт pricе74.ru и справочная служба 247-99-99.
Сайт отказывается работать
Гость
8 июля 2014, 22:23
Гость
8 июля 2014, 16:13
Разве не пришел?
А то, что у каждого продукта есть рассвет и есть закат, это закон бизнеса. У печатного журнала, как и у многих других, наступил закат. На смену ему пришел сайт pricе74.ru и справочная служба 247-99-99.
Ваш сайт работает через раз, да и менеджеров неплохо было бы своих подучить. Договорились созвониться в определенный день и время, в результате перезвонили только через два дня, что к чему?
Гость
8 июля 2014, 22:25
Уважаемый гость, хочу заметить, что найти "лучших" действительно сложно. Но найти лучше Смирнова, по крайней мере в Челябинской области, в сфере переговоров, пожалуй, невозможно. ]это подтверждают в том числе и многочисленные награды. ]вот римерно за последние пару месяцев: Март 2014 Второе место на Кубке чемпионов по управленческой борьбе, май 2014 Победитель кубка Петра I по быстрой управленческой борьбе в Челябинске, июнь 2014 Второе место в открытом чемпионате Самарской области по управленческой борьбе.
Гость
8 июля 2014, 23:11
Мне не интересны его награды.Его продажи-где они?
Гость
9 июля 2014, 09:42
Вот это посмешили. По каким ещё видам борьбы есть награды? В какой весовой категории выступаете?
Гость
9 июля 2014, 09:55
Гость
8 июля 2014, 23:11
Мне не интересны его награды.Его продажи-где они?
Каким образом Вы хотите оценить его продажи? Я очень сомневаюсь, что Смирнов возьмет и опубликует свой оборот...
Гость
9 июля 2014, 19:59
Уважаемые наемные фрилансеры вы хоть потрудитесь стиль менять своих комментариев. Видно, что вам заказали негатив здесь лить, так хоть честно отрабатывйте хлеб. По сути вопроса практически нет ничего, а между тем предложено руководителям обучать своих подчиненных лучше. А реально так и происходит, когда делаешь пятидесятый звонок в день, чтобы выполнить дурацкий план звонков.
В нашей деревне не заказывают такие услуги, тем более уж к Константину Смирнову. Уверен, что большинство комментаторов здесь - предприниматели, которые через эти "чудо" семинары уже прошли.
Гость
9 июля 2014, 20:45
Уважаемый, а не вы ли Константин Смирнов собственной персоной? Очень уж стилистика ответа похожа на упомянутого выше человека.
В нашей деревне не заказывают такие услуги, тем более уж к Константину Смирнову. Уверен, что большинство комментаторов здесь - предприниматели, которые через эти "чудо" семинары уже прошли.
+100 полностью согласен!
Гость
13 июля 2014, 10:51
Уважаемые "продажники" ответьте себе на вопрос "Каков результат ваших усилий. 100% из 100%?" или процентов 90 отказ от ваших предложений. Работа эффективна только тогда, когда вложено минимум усилий, чего нельзя сказать о большинстве из вас!
Гость
13 июля 2014, 23:32
Теперь Костя это Елена :))
Гость
14 июля 2014, 17:49
Гость
13 июля 2014, 23:32
Теперь Костя это Елена :))
Уважаемый Гость, если человек (а именно женщина) разбирается в предмете спора и решила высказать свою точку зрения не надо ее называть Костей
Гость
14 июля 2014, 20:11
Гость
13 июля 2014, 23:32
Теперь Костя это Елена :))
Согласен с вами.
Гость
8 июля 2014, 18:22
Видимо и вправду Константин попал в точку. Могу только подтвердить его слова, пока не стал записывать все телефонные переговоры и разбирать их с менеджерами, творилось подобное. Когда послушали себя со стороны, сами поняли, что нужно учиться. Спустя некоторое время практически у каждого объем продаж вырос. Правда двоих особо упорных и все знающих пришлось уволить, но пришли другие. Подозреваю, что они и им подобные "вой" здесь и подняли, вместо того, чтобы работать.
Гость
8 июля 2014, 20:19
Если ВЫ начальник отдела продаж, то учить подчиненных это Ваша обязанность!
Учите свои обязанности!
Гость
9 июля 2014, 12:32
Гость
8 июля 2014, 20:19
Если ВЫ начальник отдела продаж, то учить подчиненных это Ваша обязанность!
Учите свои обязанности!
Учат всех.
Но не все научаются))
и если продажник не способен учиться, начальник тута не причем. Вот.
Гость
9 июля 2014, 19:58
Кроме вас никто тут не воет.
Гость
8 июля 2014, 18:58
Ходил на тренинги сам. Приносил кучу макулатуры, объяснял на русском, на пальцах. Понял одно-если человеку ДАНО, то дано, продаст что угодно. А если НЕ ДАНО, то никакие тренинги не помогут, нужно искать другого работника.
некоторые вещи лучше изучить на тренинге, нежели набитием шишек :)
Гость
9 июля 2014, 10:40
Золотые слова!!
Гость
10 июля 2014, 08:43
про ДАНО 100% точно
Гость
9 июля 2014, 14:49
Абсолютно согласна, что больше половины менеджеров по продажам вредны. И знаете почему? Потому что не только не умеют доброжелательно и уважительно общаться с потенциальными клиентами, но еще и не знают, как грамотно преподнести ту продукцию или услугу, которую продают. Мне в данном случае хочется вспомнить известный пример, ассоциирующийся с рыбалкой. Мы рыбе в качестве наживки насаживаем на крючок то, что любит она, например, червячка, а не то, что любим сами, например, шоколад. Так вот, на таком мастер-классе с помощью профессионального тренера любой человека может научиться тому, как подбирать индивидуально каждому клиенту подобную "наживку", это в дальнейшем поможет не только увеличить продажи и совершать успешные переговоры, но и научиться лучше разбираться в людях.
Гость
9 июля 2014, 15:58
вы уж определитесь, как вас мама в детстве назвала, Людмила или светлана)))
Гость
9 июля 2014, 23:05
Гость
9 июля 2014, 15:58
вы уж определитесь, как вас мама в детстве назвала, Людмила или светлана)))
Мама в детстве называла Константином! :)
Гость
10 июля 2014, 12:00
Гость
9 июля 2014, 23:05
Мама в детстве называла Константином! :)
))))))))) СУПЕР!
Гость
9 июля 2014, 21:24
Статья классная! Очень понравилось обучение самого Константина Смирнова. Человек харизматичный, приятно его слушать. Ему веришь. Да, есть такие люди, которые цепляют и у которых готов купить все что угодно. На моем жизненном пути повстречала только двух таких. И один из них - Константин Смирнов. Просто браво!
Гость
9 июля 2014, 23:02
А второй ваш персонаж в WOW?
Гость
10 июля 2014, 00:07
Гость
9 июля 2014, 23:02
А второй ваш персонаж в WOW?
ТОНКО!!! Костя по ходу еще тот игроман))))
Гость
10 июля 2014, 00:12
Гость
9 июля 2014, 23:02
А второй ваш персонаж в WOW?
Даа!! Вы очень проницательны!
Гость
10 июля 2014, 01:26
Вот нашла отзывы людей на известных сайте, это для меня реально авторитетно, нежели непонятные Гости....
Жуков Н.Г., директор компании «Флексайтс»:
Каждый сам для себя может более-менее оценить, что у него получается хорошо, что не очень.
Уже более 20-и лет моя работа – сплошные переговоры. И я считал, что умею это делать весьма неплохо. Да и люди так говорили.
Но одно дело – уметь неплохо плавать, а другое – плавать мастерски.
Одно дело – суметь дать сдачи хулигану во дворе, а другое – уметь побеждать на ринге.
Так и здесь.
Для меня открылись такие глубины и тонкости переговорного искусства, о которых я даже не подозревал за долгие годы своего «любительства».
Тренинг помог мне:
- выстроить знания о переговорах в систему
- понять свои сильные/слабые стороны как переговорщика
- понять, над чем нужно работать и главное – как работать
- добиваться в переговорах гораздо большего с гораздо меньшими усилиями
И ещё раз повторюсь – появилась своеобразная система Менделеева о переговорах.
Теперь переговоры можно планировать, анализировать, корректировать ход переговоров – и всё это делать легко и свободно.
Как легко плывет спортсмен-пловец, как легко ведёт бой боксер-профессионал.
Спасибо!
«Флексайтс» - это которая каждый день на ЧелЭхе рекламирует средство от "Интернет-бессилия?" Честно говоря, настолько задрала их реклама, что как только слышу - радио приглушаю.
Даже если б была нужда в их продукте - только из-за тупого слогана не обратился бы!
Гость
10 июля 2014, 10:17
Что для Вас Анна глубины, для большинства обыденность... ну и сравнивать с таблицей Менделеева "это" просто не скромно, а по сути совсем смешно! :)
«Флексайтс» - это которая каждый день на ЧелЭхе рекламирует средство от "Интернет-бессилия?" Честно говоря, настолько задрала их реклама, что как только слышу - радио приглушаю.
Даже если б была нужда в их продукте - только из-за тупого слогана не обратился бы!
Это, видимо, который сайт price74.ru делал. И у Жукова наверняка тоже есть благодарственный отзыв от Смирнова!
Гость
8 июля 2014, 14:04
А потому что большинство менеждеров стало таковыми в период коммерциализации государства, а раньше они с под лошадей убирали, и мели трамвайные пути. Не 50% бесполезны, а все 80..
Гость
9 июля 2014, 15:41
апостол...раньше их просто не было...
Гость
10 июля 2014, 10:51
Если бы... Тогда бы я говорила всем, что у меня успешная карьера)). Но в действительности бесполезные менеджеры - продукт бестолкового образования.
Гость
8 июля 2014, 14:08
если после прохождения 10 тренингов, ваша эффективность равна 0, то стоит задуматься: может, продажи это не ваше? мне лично хватило и 1 раза, чтобы применить все на практике и оценить качественно новый подход. правда о тренингах по переговорам слышу впервые. интересно
Гость
9 июля 2014, 17:47
Насмешил 2 раза)))
Гость
9 июля 2014, 23:01
По шаблонам, бесит выслушивать. Кладу трубку ил посылаю. Научат что бы еще раз можно позвонить и довольны.
Гость
8 июля 2014, 14:28
сейчас только что звонил и ответили очень не профессионально "алло здравствуйте Юля" и все ну и в чем суть
Гость
8 июля 2014, 16:08
Жаль Руслан меня не было. Звоните пообщаемся, всегда рад +79028907155
Гость
9 июля 2014, 14:11
Просто есть дятлы, которые звонят по громкой связи, половину не расслышат, а потом критикуют бедных Юль, а самим было бы неплохо порой уши чистить.
Гость
8 июля 2014, 14:35
Я знаю толь ко 4 талантливых менеджера по продажам, с которыми приятно не только говорить, но и дело делать
Гость
8 июля 2014, 15:04
И какое дело приятно с ними иметь?
Гость
8 июля 2014, 16:17
Гость
8 июля 2014, 15:04
И какое дело приятно с ними иметь?
работать,а не тупить
Гость
8 июля 2014, 15:08
Очень интересно ознакомиться, на какую сумму в миллионах продал сам лично бизнес-тренер?
Гость
8 июля 2014, 16:14
С удовольствием расскажу при встрече, ибо такие вещи публично не озвучиваются. Звоните и приезжайте, буду рад пообщаться.
Гость
8 июля 2014, 17:04
Гость
8 июля 2014, 16:14
С удовольствием расскажу при встрече, ибо такие вещи публично не озвучиваются. Звоните и приезжайте, буду рад пообщаться.
Открытые персоны не скромничают. Наоборот, чем больше публика знает о ваших достижениях, тем вы выгоднее представлены на рынке.
Гость
9 июля 2014, 10:03
50% зарплат которые предлагают менеджеру по продажам унизительны, что вы хотите за эти деньги
Гость
9 июля 2014, 11:51
Менеджер по продажам должен ЗАРАБОТАТЬ деньги, а не брать то, что ему "предлагают".
Если не может заработать - нужно либо учиться ЗАРАБАТЫВАТЬ, либо заняться чем-то другим.
Гость
9 июля 2014, 15:15
Гость
9 июля 2014, 11:51
Менеджер по продажам должен ЗАРАБОТАТЬ деньги, а не брать то, что ему "предлагают".
Если не может заработать - нужно либо учиться ЗАРАБАТЫВАТЬ, либо заняться чем-то другим.
ну-ну, заработал, а при выдачи премии откорректировали заработанное, чтоб много не было, проходил я это
Гость
9 июля 2014, 12:08
тренинг-это конечно замечательно. я их и сама проходила. это весело, это большой объем энергии. И все таки на 3-й день манагеры сталкиваются с тем, что называется- незнание и упадок сил. На тренинге всегда все понятно, там дух захватывает и все такое. А когда проходит несколько дней, диву даешься куда делись эти воодушевленные взгляды и знания. тренинг- ни хорошо ни плохо. некоторым он действительно помогает. На время. А дальше?Конечно, в задачи тренера не входит тотальный контроль над выполнением заданий или применения техник). Я как менеджер по продажам (холодный обзвон ) могу смело написать и за и против тренингов. Лишь те, кто проходил поймут. Можно знать технологию продаж хоть назубок, а продаж может и не быть. И дело уже и не в технологии продаж. Тем более что какой либо тренинг- это наложение на готовую схему своих навыков работы с клиентами. И все же даже это не дает гарантии (даже если это применять) того, что продажи повысятся. Стиль ведения переговоров может просто не подойти определенной личности. И все таки на таких мероприятиях стоит бывать-новичкам и тем кто работает недавно (2-6 лет). Остальные уже как Смирнов пишут свои книги и проводят свои мероприятия. а так же обмениваются навыками с другими им подобными (в другом формате). Так что успехов, Смирнов. Если ваши знания помогают- так только за.
Гость
9 июля 2014, 14:14
Светлана, Константин Смирнов через неделю тренинга проводит практическое занятие, где как раз отрабатываются вопросы и сложности, с которыми менеджеры сталкиваются при внедрении. Кроме этого, всегда можно проконсультироваться с тренером в любое удобное для Вас время. Вы правильно написали, что эйфория со временем проходит, потому нужен дополнительный источник вдохновения. Понятно, что многое зависит от человека, но поддержка, так или иначе, необходима.
Гость
9 июля 2014, 15:57
Гость
9 июля 2014, 14:14
Светлана, Константин Смирнов через неделю тренинга проводит практическое занятие, где как раз отрабатываются вопросы и сложности, с которыми менеджеры сталкиваются при внедрении. Кроме этого, всегда можно проконсультироваться с тренером в любое удобное для Вас время. Вы правильно написали, что эйфория со временем проходит, потому нужен дополнительный источник вдохновения. Понятно, что многое зависит от человека, но поддержка, так или иначе, необходима.
если посмотреть фильмы, которые кстати, рекомендуются как лучшие пособия по совершению продаж, т.к. сплошь и рядом состоят из штампов, то можно увидеть откуда лучшие берут вдохновение. отнюдь это не хобби и не счастливая семейная жизнь, это наркотики, алкоголь, беспорядочные связи и т.д. в организме необходимо постоянно поддерживать тот уровень адреналина, который делает нас отвязными, безрассудными и безпринципными.
Гость
9 июля 2014, 14:54
Добрый день! Как и предложил ранее, мы решили для разрешения столь острой дискуссии, провести бесплатный мастер класс. Дата мастер-класса согласована - 22 июля, 18.30-20.30. Буду рад всех видеть лично и обсудить все "больные и обидные" темы. Расскажу подробно от том что, когда и сколько продавал сам, как решается вопрос с постановкой телефонных переговоров и обязательно пару работающих приемов!
Здесь "обезличенным" больше отвечать не имеет смысла, как то уж очень смахивает на так называемый "троллинг". Это неудивительно, конкуренция таки.
Чтобы записаться на мастер-класс звоните: 247-56-22 или пишите master@kvsmirnov.ru
Гость
9 июля 2014, 16:29
Какая конкуренция, у нас в городе пара-тройка сильных "продажников" с карьерным опытом от первой ступеньки до топ менеджера, и большинству из них просто некогда заниматься тренингами, а очень жаль! А таких вот с голой теорией и болтовней... Зашел на сайт Константина это просто ужас из 90-х.. набор картинок натасканных из инета, посмотрел видео на ютуб - слезы навернулись))) Спасибо, но это очередной продавец тележек!
Гость
9 июля 2014, 18:20
Гость
9 июля 2014, 16:29
Какая конкуренция, у нас в городе пара-тройка сильных "продажников" с карьерным опытом от первой ступеньки до топ менеджера, и большинству из них просто некогда заниматься тренингами, а очень жаль! А таких вот с голой теорией и болтовней... Зашел на сайт Константина это просто ужас из 90-х.. набор картинок натасканных из инета, посмотрел видео на ютуб - слезы навернулись))) Спасибо, но это очередной продавец тележек!
Это сейчас модно. Кто не может ничего достичь - идет в преподаватели тренингов.
Гость
9 июля 2014, 21:07
Посещала тренинги Константина Смирнова, осталась очень довольна. Было интересно и послушать, и поговорить. Зря вы все так взбеленились. Ведь это же выбор каждого, идти или нет. Никто не заставляет. Но я бы лично посещала такие мероприятия чаще. Поверьте, тренинги таких мастеров как Константин Смирнов стоят тех денег, которые вы заплатите. Но, опять же, вас никто не заставляет это делать. Если кого-то что-то не устраивает, проходите мимо. Спасибо большое, что Константин Смирнов делится с нами секретами своего успеха.
Гость
9 июля 2014, 23:04
Вы копирайтер? Вам заплатили за данный пост?
Гость
10 июля 2014, 12:05
А где Ваши подруги : Светлана и Людмила ???
Гость
10 июля 2014, 13:58
Становится забавным. Что ответят на это натравленные "Гости". Одновременно интересно узнать автора, чем-то от зацепил многих и внушил опасение конкурентам, раз так "встрепенулись". Это называется харизмой.
Еще отзыв:
Константин, хочу сказать тебе огромное спасибо за проведенный тренинг, ты крутой профессионал своего дела, как о тебе и говорят!
Во-первых, поняла, что у меня не срабатывает в переговорах и что нужно сделать для того, чтобы поставленные цели были выполнены. Во-вторых, отличная команда в тренинге, все состоявшиеся и успешные люди, обратная связь которых очень важна и ценна. Ну и в – третьих, спасибо за технологию, которую хочется применять! Чем больше я знаю, тем больше знаю, как мало я знаю. Уверена, что новые знания и навыки расширят мои границы возможностей во всем! И в работе, и в личной жизни и в благотворительности. Бонусом получила еще и эмоциональный подъем, за что отдельная благодарность!
Обратила внимание, что, я теперь все переговоры от партнеров внутренне анализирую, так интересно и поучительно.
В общем, все было круто-круто! С нетерпением жду новых встреч, необыкновенно интересные люди, Константин, в твоем клубе собираются))
Евгения Майорова, председатель Совета Челябинского Общественного движения помощи онкобольным детям «Искорка»
Зачем Евгении Майоровой из движения помощи больным детям бизнес-тренинги по продажам? Что она там такого продает? Кто захочет, тот и без звонка поможет.
Анна! Вы бы лучше не комментировали, а то подставляете и себя, и людей, которые писали отзывы.
Гость
8 июля 2014, 16:17
Менеджер должен быть коммуникабельным и компетентным. Коммуникабельность заключается не просто в болтовне, а в расположении к себе людей, т.е. это скорее от самого человека зависит, а не от прошедших курсов. Ну и компетентность, а то как навязывать какую-либо продукцию - так скороговорками говорят, а как обращаешься с какой-нибудь проблемой - так за несколько дней ответить не могут.
Гость
8 июля 2014, 17:53
Соглашусь, выучить текст, как в компании Кока-кола, много ума не надо. А расположить к себе, вот с этим надо родиться.
Западные компании выстраивают работу продажников, на основе своих методичек. Их внутренние тренинги -не работают.
Все таки надо учитывать специфику страны и её ментальность.
Гость
8 июля 2014, 19:51
В этих самых надоедливых телефонных звонка не менеджер виноват а сама компания, со своими "стандартными" продаж, даже когда они абсурдны нельзя ни шаг вправо ни влево!
Гость
8 июля 2014, 20:40
Есть такая беда. Сама сталкивалась.
Гость
8 июля 2014, 21:59
Константин, вот и тема мастер-класса прорисовывается. Нужно дать пару классных приемов... Провокация - это, конечно, здорово, но я бы тоже посетил мастер-класс. Признаюсь, тема на самом деле очень зацепила. Просто тренингов много, а хочется все-таки учится у лучших.
Гость
9 июля 2014, 01:19
Один из рабочих приемов прямо в статье прописан ! (работает 100% , проверено ) Всем удачи и хороших продаж.
Гость
9 июля 2014, 09:20
А я посещала один из его семинаров (давно еще).
Мне понравилось, как Константин информацию преподносит и как организует и ведет тренинг ( мало в Челябинске адекватных тренеров).
А вот если Руслан вчера 14:28 прав и сотрудник "Юля" так отвечает, то , Константин, это позор=(( гоните ее или учите!
А что на 74 рекламная статья - так хороший пиар)) на 10 негативных реакций-20 адекватных.
Я б сходила к вам еще))
Гость
9 июля 2014, 09:45
Сходите на базар и посмотрите, как Реально продают товар, какими приемами пользуются, а не на тренинги по придуманным методикам.
Гость
9 июля 2014, 09:19
Настоящие продажники занимаются продажами
за достойную зарплату.
Неудачники - проводят треннинги по обучению продажам.
Гость
9 июля 2014, 23:57
Согласен, я бы еще добавил, что настоящие успешные продажники занимаются продажами и еще дополнительно могут себе позволить проводить тренинги (что бывает крайне редко)
Гость
9 июля 2014, 14:36
Абсолютно согласна, что больше половины менеджеров по продажам вредны. И знаете почему? Потому что не только не умеют доброжелательно и уважительно общаться с потенциальными клиентами, но еще и не знают, как грамотно преподнести ту продукцию или услугу, которую продают. Мне в данном случае хочется вспомнить известный пример, ассоциирующийся с рыбалкой. Мы рыбе в качестве наживки насаживаем на крючок то, что любит она, например, червячка, а не то, что любим сами, например, шоколад. Так вот на таком мастер-классе с помощью профессионального тренера любой человека может научиться тому, как подбирать индивидуально каждому клиенту подобную "наживку", это в дальнейшем поможет не только увеличить продажи и совершать успешные переговоры, но и научиться лучше разбираться в людях.
Гость
10 июля 2014, 08:45
у цыган такой же метод
Гость
9 июля 2014, 15:07
ну все понятно с комментаторами :))) даже попиариться нормально не можете ))))
Гость
9 июля 2014, 18:20
В точку!
Гость
9 июля 2014, 16:10
Так, начну. Тренинг я посещал, он интересный, можно узнать кое что новое, очень полезная информация. Аудитория довольно серьезная, присутствовать надо с ответственностью, но главное - не переусердствовать. Кто еще не посещал - посетите, поможет в жизни.
Гость
9 июля 2014, 17:29
Солидная аудитория - это показатель качественного тренера/тренинга?
Гость
9 июля 2014, 18:18
Почитал комментарии. Это же надо так умудриться, в платной статье через комментарии полностью убить всяческое уважение и интерес к себе. Ваш профессионализм уже понятен.
Гость
9 июля 2014, 20:08
Опыт в ДЭЗе дал плоды:)
Гость
9 июля 2014, 23:11
ПРОЧИТАЛ ВСЮ СТАТЬЮ. ПОСМОТРЕЛ САЙТ И ВИДЕО. ХОТЕЛ ОПИСАТЬСЯ, НО УВИДЕЛ, ЧТО ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛИ ДО МЕНЯ.
ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ : "Какая конкуренция, у нас в городе пара-тройка сильных "продажников" с карьерным опытом от первой ступеньки до топ менеджера, и большинству из них просто некогда заниматься тренингами, а очень жаль! А таких вот с голой теорией и болтовней... Зашел на сайт Константина это просто ужас из 90-х.. набор картинок натасканных из инета, посмотрел видео на ютуб - слезы навернулись))) Спасибо, но это очередной продавец тележек!"
Гость
10 июля 2014, 12:58
Пардон, что Вы хотели сделать?))))) Прелестная "очепятка"))) +100
Гость
10 июля 2014, 01:13
Какое-то сборище нытиков-неудачников. Наверняка, сидят на попе за 20 т.р. и пупами земли возомнили себя. Читать то умеете? Смирнова лично не знаю, но на ПРАЙСе почти весь бизнес вырос, я начинала карьеру маркетолога на этом журнале. Какие вам еще рекомендации нужны. Сидят тупые и ленивые, лишь бы об...ть. Противно!
Гость
10 июля 2014, 10:19
Действительно. Какие ещё могут быть рекомендации после анонимного заявления о каком-то бизнесе какой-то Анны? :-)
Гость
10 июля 2014, 10:31
А кто такой Смирнов ? и почему он считает , что может учить? огласите список достижений
Гость
10 июля 2014, 11:05
Вы просто посмотрите на его сайт и видео на ютубе - все сразу станет на свои места!
Гость
10 июля 2014, 10:47
В городе бушует стихия глобальных "аферистов продажников", по другому я это назвать не могу... собственники едва отошли от таких вот "мега тренеров", как кинулись в другую крайность интернет продвижения типа "Сарафан" который "создает поток клиентов" из бесконечных репостов на страницах в соц сетях, в группах которые наполовину состоят из одержимых Бизнес Молодостью наполовину вообще из других городов не имеющих никакого отношения в "месту проведения рекламной кампании" - т.е. не целевая аудитория...
Уже неоднократно объясняла своему деловому партнеру, что это все не более, чем флуд и спам за деньги... видимо новая эпоха псевдо спецов из бизнес сект типа "Бизнес Молодости" настала... теперь многие бегут в Сарафан, хотя это такие же Кости Смирновы, без нормального образования, и реального опыта работы, очередные "продавцы воздуха" и великие теоретики, которые напридумывали новых словечек "лендинг, лонч" :) Которые к слову, точно так же как Костя, злятся вместо того, что бы ответить на вопросы по существу или просто удаляют посты со страниц или ставят запрет на комментарии к своим видео на ютуб (что тоже свидетельствует о полной неуверенности и отсутствии профессионализма)
Ну а собственник порой вместо того, что бы нанять настоящего профи в продажах (а их в городе просто единицы и все в "полном загрузе") ищет легкого пути экономического развития, бездумно вваливая деньги в тренинги и лончи))) Видимо каждому свое!
Гость
10 июля 2014, 15:44
Согласен с Вами!
Гость
10 июля 2014, 15:30
Привет, всей тусовке !
Проходил тренинг у Константина. Остался доволен! Материал хорошо подобран, структурирован, усваивается легко. Тут же, как говорится, не отходя от кассы можно испытать как работает.
А то, что парень звездит , не является показателем хороший или плохой тренер. Просто Косте, есть над чем работать и есть куда расти.
Хороших Вам продаж, господа :-)
Гость
10 июля 2014, 16:32
Скромный парень просто работает над собой, а звездный - поучает других. Так что может ли быть сильным тренер с завышенным самомнением - большой вопрос.
Гость
10 июля 2014, 16:27
Вот теперь точно иду! Окончательно убедили отзывы конкретных и авторитетных в городе людей.
Анна! Верно подмечено, что здесь устроили какую-то заказную головомойку всем странные ...
Совершенно правильное предложение сделал автор встретиться на мастер-классе и поспорить, остальное все пустое здесь.
Гость
10 июля 2014, 17:20
Интересно, кто бы мог заказать головомойку? И главное зачем?
Гость
8 июля 2014, 13:55
так вот пускай менеджеры по продажам поучатся,как надо говорить. А то это же кошмар с ними. Говорит либо не умеют, либо шаблонами, а еще умудряются нахамить.
Гость
8 июля 2014, 18:59
Менеджеров нужно бы поучить адекватно реагировать на отказ. Приходится не редко знакомится с предложениями поставщиков, но предположим по причине высокой стоимости товаров приходится отвечать отказом. Дак они так с тобой попращаются, с таким недовольством, как будто ты враг народа. Поучили бы менеджеров держать под контролем негативные эмоции.
Гость
8 июля 2014, 20:39
Не пойму, в чем суть спора. Почему некоторых из участников дискуссии зацепил тот факт, что статья рекламная? Разве "правду" нельзя рекламировать или реклама никогда не может быть "правдой"?
Скажем так, заявление автора смелое и даже очень. Ну, вот такой опыт у человека. И судя по всему, ему есть чем поделиться с людьми даже бесплатно. Поэтому идея с мастер-классом хорошая. Кому стало интересно, кто этот дерзкий Константин Смирнов, можно прийти и выяснить, у кого какой уровень знаний и опыта. Я б сходила.
Думаю, в комментариях больше негативной тональности в силу характера самой статьи, которая построена, так сказать, на критике менеджеров. Если бы К. Смирнов описал пару классных приемов или бы объяснил на примерах пару типичных ошибок, которые совершают менеджеры, характер комментариев был бы другой.
Всем удачи и отличных продаж!
Гость
9 июля 2014, 09:01
Да вот такие продавцы самих себя уже заколебали. Это просто неплохие актеры которые пытаются вам дать что-то похожее на систему. Ничего там "супер-пупер" нет и быть не может как и чудес. А что бы люде злыми не уходили делается "шоу" с элементами юмора, мозговые штурмы, игры и пр.. Достали.
Гость
9 июля 2014, 09:37
писать с ошибками при коммуникации с потенциальными клиентами - это нормально? может бизнес-тренеру самому нужно доучиться?
а насчет обзвонов... ну вот названивает мне провайдер, а я там уже не живу; даже сообщила им контактные данные тех, кому могут быть интересны их предложения; так нет же - все равно мне звонят! после того, как один из звонарей сознался, что никакой истории обзвонов у них нет, а просто каждый раз полный список распечатывают, я занесла номер в "черный" список; ну и причем здесь звонари??? увольте парочку друзей-родственников, и все будет ок!
Гость
9 июля 2014, 10:14
Да, у нас много неграмотных "продажников", еще больше у нас неграмотного руководства у которые просто тупые как пробки и все хотят решить за счет найма эффективных продажников, выжимают из них все и опять на поиски других!!! да от эффективности "продажника" во многом зависит успех компании, но низкие продажи это далеко не всегда вина самих продажников.....
Гость
9 июля 2014, 16:28
Я бы не сказала, что этот тренинг совсем уж бесполезен, пару-тройку полезных козырей у мня появилось в запасе после его посещения! Думаю, каждый человек должен совершенствоваться во всем, тем более если он работает с людьми! Советую посетить, хотя бы для саморазвития!
Гость
9 июля 2014, 18:14
Он на семинарах рассказывает что надо завязывать романтические отношения с телефонной трубкой, а еще где правильно сделать паузу)))) Вы отдадите деньги, дадут пару тонн ненужной информации (под запись) а с семинара уйдете довольные, так как он будет разговарить с вами "по душам".
Гость
9 июля 2014, 20:19
как снабженец могу сказать что примерно 95% того что нужно фирме ищу сам...
Гость
9 июля 2014, 23:41
Долгое время работал и снабженцем и менеджером ( холодный обзвон, новинки в пром оборудования, и т.д ) пока шишек не набьешь- не поймешь как что и кому предлагать и продавать. Холодный звонок можно вывести к не одной продажи, но нужно время и заинтнресованность клиента ( не откат). Терпения и только терпения, обычно менеджеры " сгорают"!!!! Т.к нужно уйма времени убить на клиента, а шеф давит. Отбирает зп и садит на процент!!!! Отправляют бедолаг на эту учебу - в результате полный хаос. А как добивают эти стандарты новичков , вопросы дебильные. Таких я посылаю далеко и надолго!!!!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
746мм 86%50% менеджеров по продажам бесполезны