RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Челябинцы переводят сбережения в валюту

2 декабря 2014, 16:17
Гость
2 декабря 2014, 20:00
Реальная стоимость доллара не больше стоимости бумаги на которой он напечатан. Просто большинство стран, точнее их финансовые учреждения надувая щёки уверяют в значимости американской валюты. Не могут же они признаться, что владеют фантиками. ФРС напечатала долларов на 2 годовых валовых продуктов всех стран мира.
Гость
2 декабря 2014, 21:04
А какова тогда стоимость рубля?
Гость
2 декабря 2014, 21:30
Гость
2 декабря 2014, 21:04
А какова тогда стоимость рубля?
по курсу )))
Гость
2 декабря 2014, 22:01
Гость
2 декабря 2014, 21:04
А какова тогда стоимость рубля?
Надо стоимость бумаги разделить где-то на 50-60
Гость
2 декабря 2014, 18:53
Когда наши банки наконец "нажрутся" этими долларами и евро. Сейчас очевидно, что благодаря повышению процентной ставки до 9,5% ЦБ, кредиты население и предприятия брать будут меньше и банки, чтобы не умереть с голода, бегут спекулировать валютой на биржу, а население им активно помогает открывая копеечные вклады и покупая валюту по их курсу и тем самым гробить рубль. А потом все удивляются, почему рубль каждый день все падает и падает. Покупая доллары и евро, население тем самым поддерживает экономику США и Европы, а ЦБ, который не контролируется государством (и который наверно, является отделением ФРС и МВФ) активно это поощрает. Пока наш ЦБ не будет контролироваться государством, такой бардак в стране будет продолжаться очень долго и наша экономика просто свалится в пропасть, а люди будут вымирать и нищать.
Гость
2 декабря 2014, 19:29
По конституции главу ЦБ назначает Госдума по представлению (!!!) Президента. И на что вы сейчас намекнули,написав,что ЦБ не контролируется государством?
Гость
2 декабря 2014, 19:44
Государство регулирует курсы валют и ЦБ, просто сейчас выгоден слабый рубль, баррель нефти раньше стоил 115 $ и приносил в бюджет 4150 рублей, сейчас 72 $ за баррель и по старому курсу 36 за 1$ было-бы 2600 р. а по нынешнему 51 за 1$, 3600 р., гос-во приняло решение для поддержки бюджета и местного производителя уронить рубль, обратная сторона инфляция за которую платим мы.Подсчеты довольно грубые но суть показывают ведь основная статья дохода в бюджет углеводороды. Тут "нажираются" скорее не банки а барышники перекупы и производители задирающие цены на продукты не имеющие отношение к доллару и закупам в зарубежье.
Гость
3 декабря 2014, 02:29
Чувак, ЦБ должен быть независимым, это не филиал правительства, а отдельный институт монетарной политики. Чего как раз у нас и не наблюдается
Гость
3 декабря 2014, 10:32
причина нескончаемой череды кризисов в России - несменяемая власть начиная с Горбачева и по сей день лица меняются, а суть остается та же самая власть паразитов не может не порождать обнищание народа
Гость
3 декабря 2014, 11:07
Сейчас вам скажут, что вы предатель, финансирующий экономику врага. Хотя вы правы.
Гость
3 декабря 2014, 09:46
"...вы оцените красоту игры..." песенки О.Бендера))) Они выжали сколько можно денег из населения , загнав в кредиты , чтобы вытащить наличность из людей. Свои деньги конено держали и причем в валюте. После этого резко подняли цену доллара , НО при этом придерживают цены в рублях . Сейчас они скинут часть баксов и купят себе все что им было нужно , но в два раза дешевле . А потом конечно отпустят рублевые цены и все взлетит в цене в два раза . Уже сейчас начался рост , но его пока сдерживают. В общем делайте что хотите , можете "дрыгать ножками в судорогах" , но вы в любом случае идете на дно. Как вы до сих пор не поняли - заработать на счастливую жизнь невозможно !!! Чтобы жить хорошо нужно присосаться к финансовым потокам (бюджет, ЖКХ , налоги , брокерство , банкирство, любые обязательные посреднеческие услуги ).
Гость
3 декабря 2014, 11:48
У тех кто это делает уже есть все! А так версия красивая.
Гость
3 декабря 2014, 13:37
Гость
3 декабря 2014, 11:48
У тех кто это делает уже есть все! А так версия красивая.
Человек - ненасытная *** ))) Так у того, у кого все есть - всегда хочется еще чего-нибудь ))
Гость
5 декабря 2014, 16:38
Из населения? Если население в кредитах, то деньги вытянули не из населения. Население после обесценения рубля расплатится за кредиты дешевыми рублями (когда ЗП подтянутся).
Гость
3 декабря 2014, 09:48
КТО заставлял наше правительство делать золото-валютные резервы в баксах и евро? Покупали бы золото! Сколько америкосы заплатили им за это??? А теперь ИМ выгодно, что валюта растет, мы нищаем, они жиреют дальше...
Гость
3 декабря 2014, 10:07
Глянь на сколько золото упало. Ты так удивишься
Гость
3 декабря 2014, 11:06
Ни одна мировая валюта уже лет 30 не привязана к золоту, может тебя это удивит.
Гость
3 декабря 2014, 12:39
Гость
3 декабря 2014, 10:07
Глянь на сколько золото упало. Ты так удивишься
Глянул... Оно на максимуме за последние 5 лет www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?PrtId=metall_base_new
Гость
3 декабря 2014, 11:47
Пишут в основном молодые, которые не помнят 90-е годы. Хотя нынешняя ситуация на финансовом рынке хоть и не очень радужная, но она выправится-если продолжится курс на избавление от олигархов. которые не заинтересованы в России. А вот в 90-е было плохо- родителей, а лучше бабушек спросите как оно все было. Как заводы закрывались ВСЕ, сельскохозяйственная отрасль прекратила работать... з/п не платили месяцами, в магазинах вообще ничего не было, даже яиц и молока. Гречку и муку ДОСТАВАЛИ по связям и сразу мешками, яичный порошок, сухое молоко...Мыло, сахар...И еще при этом нам объявили что мы все преступники и быдло потому что допустили коммунистическую идею в свою страну. Что мы все уроды и совки. Поэтому народ так массово стал крестится, хотя ДЕНЬГИ возвел в ранг ИДОЛА. Сейчас с высоты прошедших лет, оглядываясь назад, я понимаю что мы на самом деле богоизбранный народ (слова Л.Н. Толстого) раз смогли пережить такое унижение и выжить. Так что не боись, прорвемся)))
Гость
3 декабря 2014, 12:17
Хотелось бы напомнить, что у нас главный олигарх - в кремле, а остальные - его друзья.
Гость
3 декабря 2014, 12:20
"если продолжится курс на избавление от олигархов. которые не заинтересованы в России." он начинался?
Гость
3 декабря 2014, 12:34
Да какого черта мы ВСЕ ВРЕМЯ должны прорываться? Страна-и народ-мазохисты что ли???? Хорош уже вспоминать годы фашистской оккупации и лихие 90-ые! или вы тогда наслаждались жизнью-без зарплат и пр? раз с таким упоением об этом вспоминаете? ну езжайте в Зимбабве-там и прорывайтесь! А я хочу для своей семьи ХОРОШУЮ медицину и образование ХОРОШУЮ еду Возможность путешествовать по миру и пр Я для этого работаю!!!!!
Гость
2 декабря 2014, 18:34
Хаха умники, а как доллар упадёт так и с ума сойдут. А хотелось бы узнать статистику какую в среднем цифру переводят в ино валюту?)
Гость
2 декабря 2014, 19:09
А с чего ты решил,что он упадет? Эпоха высоких цен на нефть закончилась
Гость
2 декабря 2014, 23:22
Ты что наших не знаешь? Сколько есть, все несут...
Гость
3 декабря 2014, 09:04
Упадет конечно. Мы сейчас нефть будем за юани продавать и конец доллару придет. Вся экономика США на этом закончится.
Гость
3 декабря 2014, 01:07
если доллар - грязная зеленая бумажка, чем же является наш рубль ? лето 1998 г - 6 рублей за доллар, лето 2008 23, сейчас 53
Гость
3 декабря 2014, 06:29
Рубль он и является рублем, а его взяли и начали сравнивать с клочком макулатуры от того и стало черти что твориться. Это все равно что Костю Дзю начать сравнивать с Сергеем Зверевым. Один скромный но стоит многого, а второй размалеванный и толку 0.
Гость
3 декабря 2014, 09:55
когда то царский РУБЛЬ был самой ценной валютой! НАДО В КОРНЕ МЕНЯТЬ СИСТЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВА! И никакой ёллар не будет страшен! Пока в думе сидят эти артисты, так и будет у нас цирк на колесиках!
Гость
3 декабря 2014, 11:06
Гость
3 декабря 2014, 06:29
Рубль он и является рублем, а его взяли и начали сравнивать с клочком макулатуры от того и стало черти что твориться. Это все равно что Костю Дзю начать сравнивать с Сергеем Зверевым. Один скромный но стоит многого, а второй размалеванный и толку 0.
Видишь ли, компьютер, с которого ты пишешь глупости, куплен не за "Костю Дзю", а за "Сергея Зверева". Не умеют у нас "Кость" делать.
Гость
2 декабря 2014, 19:58
Я тоже доверяю доллару,только вот брать их и весной , и летом не на что было, тем более сейчас. У нас ведь знаете кому з/п добавляют. Самое клевое быть пенсионером МВД, и продолжать работать, а я пенсионер с заводского цеха, какие мне доллары..
Гость
3 декабря 2014, 16:36
А чего в МВД-то не пошли работать? И завидовать сейчас не было бы повода
Гость
3 декабря 2014, 10:47
Как-то Тэтчер сказала что в России должно жить 10-15 миллионов человек, только те кто работает на "трубу". В принципе она права выходит - все эти менеджеро-юристы-экономисты-риелтеры должны вымереть, все одно от них пользы нет и работать они не хотят и не будут. А пока страна наполнена этими дармоедами сверх меры, никакая нормальная экономика в ней невозможна и никакой рубль стабильным не будет. Нормальная экономика - это исключительно производство товаров и услуг, причем услуг нужных населению, а не высосанных из пальца, чтобы нотариусов накормить. А нормальную экономику доллар не волнует вообще.
Гость
3 декабря 2014, 11:08
Слова Тэтчер - фейк из интернетов. Насчет менеджеров-экономистов вы бредите. Все что пользуется спросом и за что готовы платить - нужно, и не вам решать.
Гость
3 декабря 2014, 11:29
Гость
3 декабря 2014, 11:08
Слова Тэтчер - фейк из интернетов. Насчет менеджеров-экономистов вы бредите. Все что пользуется спросом и за что готовы платить - нужно, и не вам решать.
да УЗБАГОЙТЕСЬ вы. Жизнь прекрасна, не взирая на недочёты (О. Бендер)
Гость
3 декабря 2014, 11:36
Гость
3 декабря 2014, 11:29
да УЗБАГОЙТЕСЬ вы. Жизнь прекрасна, не взирая на недочёты (О. Бендер)
Пойду тоже найду рандомную цитатку, наверное.
Гость
3 декабря 2014, 17:16
Нет, не уважают наши биржевики и финансисты Главного. Ему завтра речь держать, а они опять доллар подняли "все выше и выше". А для меня это было индикатором - есть ли сила у власти.
Гость
2 декабря 2014, 18:25
Я всегда доверял доллару как средству сохранения сбережений, он не подводит никогда.
Гость
3 декабря 2014, 09:49
ВОТ из-за ТАКИХ и происходит обесценивание рубля!!! САМИ ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ!
Гость
3 декабря 2014, 11:17
Совершенно верно! Послендние 40 лет это подтверждают
Гость
3 декабря 2014, 11:18
Гость
3 декабря 2014, 09:49
ВОТ из-за ТАКИХ и происходит обесценивание рубля!!! САМИ ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ!
Добрый совет-дружи с головой и включай мозг-когда такую ересь выдаешь /Государство наше ХРАНИТ сбережения в ДОЛЛАРАХ и в ценных бумагах США-поняла?
Гость
2 декабря 2014, 19:33
Люди просто спасают свои сбережения,покупая валюту. Рублю веры нет и не будет. Только в нашей стране такая максимальная зависимость от нефти и газа. А эпоха высоких цен прошла и вряд ли вернется. А создать диверсифицированную экономику мы так и не сподобились. Так что надо готовится к худшему,надеясь на лучшее.
Гость
3 декабря 2014, 09:50
НЕТ не только в нашей стране-расширяйте свой кругозор!
Гость
3 декабря 2014, 10:53
Гость
3 декабря 2014, 09:50
НЕТ не только в нашей стране-расширяйте свой кругозор!
Слава богу, Венесуэла тоже теперь в дерьме. Надо выпить за это, отличный повод для гордости
Гость
3 декабря 2014, 10:26
добро пожаловать в дефолт! только что то кремль пока про это молчит! а доллар и евро уже не вернутся к цифрам полугодовой давности и не надейтесь....
Гость
3 декабря 2014, 11:01
Всегда есть предел. так как из населения деньги уже выкачены
Гость
3 декабря 2014, 11:44
Гость
3 декабря 2014, 11:01
Всегда есть предел. так как из населения деньги уже выкачены
предел есть вверх, а вот вниз валюта крайне неохотно идет
Гость
3 декабря 2014, 14:14
Вот это точно! Ещё ни разу не было такого, чтобы в нашей стране снижались цены хоть на что-нибудь. Люди привыкают ко всему, в том числе и к ценам.
Гость
3 декабря 2014, 11:23
Почему-то никто не спрашивает-А почему правительство и путин так разбазаривали народные нефтедоллары?
Гость
3 декабря 2014, 11:38
Потому что он наш царь и бережет нас от фашистской хунты. Многомудрый лидер русского мира. Людям приятнее верить в эти сказки. О фашистах, борьбе с западом, врагами народа. Им это привычнее, ближе. У людей нет цели в жизни, а тут им ее предоставляют.
Гость
3 декабря 2014, 11:56
А можно еще спросить .Почему за эти годы не развивали свое производство,легкую пром-ть ,сельское хозяйство,науку,медицину и т.д? Ответ такой .Мы и только мы все это позволили.Теперь нет ничего, но есть высокий доллар,который нашу и без того хилую экономику разрушит еще больше. Прогнозы на будущее не утешительны падение про-ва. повышение налогов .обнищание населения.
Гость
3 декабря 2014, 13:46
Гость
3 декабря 2014, 11:38
Потому что он наш царь и бережет нас от фашистской хунты. Многомудрый лидер русского мира. Людям приятнее верить в эти сказки. О фашистах, борьбе с западом, врагами народа. Им это привычнее, ближе. У людей нет цели в жизни, а тут им ее предоставляют.
И главное очень многие в это верят.
Гость
2 декабря 2014, 23:19
Дорогой доллар не выгоден для США, тем более для всемирной фабрики Китай, он очень выгоден только нашим "Государевым Мужьям", чтобы выполнить свои социальные обязательства- пенсии, пособии, зарплаты бюджетникам и прочие рублевые расходы..И Биржевым Игрокам, которые умеют зарабатывать и на росте и на падении валюты.... А вот в Китае например сейчас не видят заказов комплектующих для всех Отраслей и крупных оптовиков из РФ на все группы товаров, которые вы будите приобретать весной и летом 2015года , они ждут падения курса доллара хотя бы до 40руб за доллар, а он обязательно снизиться до этой отметки....И что вы будете делать купив валюту в бумаге сейчас по 53 рубля??? На финансовом рынке не будут же спрашивать у " Опы", - а вы успели сдать свою бумагу?....Биржевые Игроки займут в долларах, тут же скинут его, а затем снова по 40 рублей купят его, вернут долги и посчитают прибыль.....Что при этом считать будите вы, мне не понятно!
Гость
3 декабря 2014, 02:33
Твои грамматические ошибки например считать буду
Гость
3 декабря 2014, 08:52
а я по 33 купил давным давно потому что всегда знал 15 лет воровства и лжи хорошим не кончатся
Гость
3 декабря 2014, 09:36
Правильно говоришь - выгодно нашим босам высокий курс - бюджет-то надо чем-то наполнять. Но к сожалению они не понимают дальнейших последствий такой политики .
Гость
3 декабря 2014, 11:56
Работаю в банке, никакого ажиотажа на доллары нет.Покупают только те, кто за границу собрался.Неустойчивость цены смущает, вилка между сдачей и покупкой валюты очень большая, банки страхуются! Весь народ загнали в ипотеки и кредиты! Как еще выжать наличные с народа, пока будут спрос,будет и цена, а когда деньги закончатся, или ограничат расчеты в валюте( только для юридических лиц), так вниз и пойдет!Живите сегодняшним днем,на что хватает ,то и покупайте, у нас иначе нельзя!
Гость
3 декабря 2014, 16:28
Разрешите не поверить. В Че...банке только по 500 баксов в руки дают. И это вы называете не ажиотаж? А вот про дальнейший отжим денег у населения - о-очень даже может быть. Ведь отличный маневр, никакого налогового не надо.
Гость
3 декабря 2014, 16:39
Загнали население и предприятия в кредиты (хотя что значит - загнали? никто насильно не навязывал), а в условиях кризиса эти кредиты вы, банкиры, назад не соберете. Первыми и лопнете.
Гость
3 декабря 2014, 09:14
Сплошные разговоры не о чём. Сегодня утром в интервью с руководителем Россельхозбанка сказано что соотношение рублёвых и валютных вкладов : 90% к 10% соответственно. И это соотношение примерно как и в начале года. По депозитам в рублях % выше. При переводе туда-сюда потеря денег от конвертации. На вал. счёт складывают на длительное хранение с непонятной перспективой использования. Вот такой статистике я верю, может потому что сам так считаю.
Гость
3 декабря 2014, 10:45
А если банки заморозят вклады? И рублевые, и валютные - ведь такое уже было.
Гость
3 декабря 2014, 16:05
Хорошо хоть что санкции ввели - можно валить все на запад, на проклятых капиталистов, желающих удавить нашу славную державу. А то и отгороворок бы не было: почему вы у власти 14 лет бесменно и несмотря на сверхдоходы бюджет от ресурсов, сейчас страна опережающими весь мир темпами катится в полную ж...
Гость
3 декабря 2014, 16:35
ну и война им в помощь/Половина -санкции-половина-война /
Гость
2 декабря 2014, 20:01
эй, патриотики ,ну перестаньте подрывать веру в вас... хоть кто то остался? из тех, кто с деньгами....
Гость
2 декабря 2014, 21:51
Остались, тока они в инете не сидят...
Гость
2 декабря 2014, 22:11
не ссы прорвемся
Гость
2 декабря 2014, 23:05
Гость
2 декабря 2014, 22:11
не ссы прорвемся
Куда прорветесь?
Гость
3 декабря 2014, 08:50
Челябинцы переводят сбережения в ЕДУ.
Гость
3 декабря 2014, 09:07
По логике он должен упасть. Почитайте прессу сейчас некоторые банки прекращают продажу валюты или установлен лимит. а там глядишь и вообще запретят продажу физикам валюты. вот тогда все и набегаемся.Сейчас наверное уже не стоит покупать.
Гость
3 декабря 2014, 09:17
Если ее запретят, то курс будет 200 за доллар. Это Россия
Гость
3 декабря 2014, 09:30
а на Украине по 200 долларов в руки продают и всё равно в банках валюты нет скорее всего и нас это ждет
Гость
3 декабря 2014, 09:34
если введут запреты на оборот валюты значит будет черный рынок - как в СССР черный рынок просто заменит банки а доллар все рано будут покупать но помимо государства а вряд ли оно захочет упустить контроль над финансовыми потоками
Гость
3 декабря 2014, 10:08
Работайте "негры" солнце еще высоко )))
Гость
3 декабря 2014, 11:47
Хорошо конечно вести грамотную внешнюю политику и даже необходимо это делать . Можно и поднимать налоги и акцизы , все это хороши и действительно наполняет бюджет. Чем больше будет бюджет , тем больше будут повышать расходы из него (воровать) ! НО!!! Пока не справятся с ворюгами - толку от этого будет ноль! Умерьте свою жадность граждане чиновники !!!! И не причем здесь ни доллар , ни нефть. Посмотрите вокруг ! Хоть один чиновник , алигарх и пр. приближенные хоть на копейку снизили свои хотелкт? - НЕТ! А мы уже перестали есть многие продукты либо исчезли , либо просто стали не по карману.
Гость
3 декабря 2014, 12:01
Подняли же уже. 600к/квартал на парикмахерскую. Слава Путину!
Гость
3 декабря 2014, 12:22
Гость
3 декабря 2014, 12:01
Подняли же уже. 600к/квартал на парикмахерскую. Слава Путину!
Тебя что, уже выписали? Блажишь под каждым камментом
3 декабря 2014, 12:54
Гость
3 декабря 2014, 12:01
Подняли же уже. 600к/квартал на парикмахерскую. Слава Путину!
Уже отменили эту фигню для услуг и России , только для торгашей и Москвы и Питера - СЛАВА Путину.
Гость
3 декабря 2014, 13:31
сейчас уже не нужно метаться...больше можно проиграть...
Гость
3 декабря 2014, 15:27
колонеальная политика властей не предусматривает суверинитета
Гость
3 декабря 2014, 16:03
А в ОАЭ курс доллара стабилен 3,14 дирхам уже 10 лет...
Гость
3 декабря 2014, 16:23
вот и живи там,ну вот при чем здесь ОАЭ? они не работаюттам гастеры работают своего населения практически нет одни миллионеры потому и курс такой высокий
Гость
3 декабря 2014, 17:13
Гость
3 декабря 2014, 16:23
вот и живи там,ну вот при чем здесь ОАЭ? они не работаюттам гастеры работают своего населения практически нет одни миллионеры потому и курс такой высокий
Почему у нас не получается так жить?
Гость
3 декабря 2014, 23:36
Гость
3 декабря 2014, 17:13
Почему у нас не получается так жить?
Потому что у нас народ как стадо баранов:один купил доллары и все пошли.Они не понимают к чему это все ведет.Если наш народ будет и дальше скупать баксы, то скоро хлеб будет стоить 100руб, а зарплата будет в шестизначных цифрах. Считаю,что падение рубля-это показатель падения нашей страны как государства,за которым наблюдает весь мир,а особенно американцы.Ведь это не они покупают наш рубль,а мы их зеленые бумажки,которые ничего не стоят.
Гость
3 декабря 2014, 12:46
евро 67,6 на торгах, доллар 54,7
Гость
3 декабря 2014, 13:32
Евро уже 63, а доллар 50,77 ........ )))
Гость
3 декабря 2014, 16:00
Гость
3 декабря 2014, 13:32
Евро уже 63, а доллар 50,77 ........ )))
Не ври
Гость
3 декабря 2014, 16:23
Гость
3 декабря 2014, 13:32
Евро уже 63, а доллар 50,77 ........ )))
Товарисч! Не смотрите вчерашние курсы! На Яндексе обновления каждый час.
3 декабря 2014, 12:35
я спихнул на днях пока курс нормальный был все эти зеленые фантики, и очень рад этому
Гость
3 декабря 2014, 12:55
сегодня курс будет еще более нормальный. кусай локти
Гость
3 декабря 2014, 13:27
всё ещё рад? $=54 сегодня-то уже
Гость
3 декабря 2014, 13:48
Ку-ку, Гриня?
Гость
2 декабря 2014, 22:55
ну все бабки и дедки ринулись скупать доллары, верный признак что надо сливать
Гость
3 декабря 2014, 10:00
как хорошо наивным быть. купил досираку и счастлив.
Гость
3 декабря 2014, 11:42
Тут месяц назад такой тоже слил все и рад был по 43 вроде. Сейчас думаю нервные окончания у него ни к черту. А вообще все чиновники грозно говорящие про устойчивые рублики уже давно запаслись вражескими валютами. Народ всегда в проигрыше и это наша участь.
Гость
2 декабря 2014, 19:18
А когда доллар падал? Переводят сбережения у кого сколько есть, что вам даст цифра?
Гость
3 декабря 2014, 11:13
Посмотрите динамику курса рубля к доллару в 2006-2008 годах, когда он с 29 рублей упал до 23,6, а в октябре 2002 года доллар стоил 31,9 руб.
Гость
3 декабря 2014, 02:34
Доллар - мировая резервная валюта. Рубль - фантик. У меня всё
3 декабря 2014, 09:14
Отдайте ваши фантики мне, раз вам они не нужны.
Гость
3 декабря 2014, 11:07
3 декабря 2014, 09:14
Отдайте ваши фантики мне, раз вам они не нужны.
Не вопрос - неси доллары. Курс 1:1.
Гость
3 декабря 2014, 10:13
Переведенные летом полтора ляма рублей сейчас принесли семьсот тысяч прибыли. Не один банк такого не даст
Гость
3 декабря 2014, 12:28
Нужно было на форексе плечо брать доллар против рубля, тогда ваша прибыль была 7000000 руб - вот это прибыль!
Гость
3 декабря 2014, 10:36
Думал хорошо когда есть сбережения, а оказывается сплошная головная боль, купить баксы или евро, когда их продать, может в золото или недвижку? А так нет денег и нет проблем))
Гость
3 декабря 2014, 10:50
проблема каждый день - когда приходишь в магазин и видишь цены
Гость
3 декабря 2014, 12:15
Поздняк уже дергаться...
Гость
3 декабря 2014, 12:40
неизвестно. я когда евро по 60 купил, даже жене говорить не хотел, думал - влетел на деньги. оказалось - не влетел.
Гость
3 декабря 2014, 14:28
дане фига не поздно скоро под сто будет
Гость
3 декабря 2014, 15:03
И толку от этого?! Польза будет если у тебя минимум миллион наших денег и то пользы чуть. Даже меньше месячной зарплаты . А дальше что ?! Ты получаешь ЗП в рублях !!! Так что на всю жизнь не напасешься. Вообще не понимаю этих скупщиков баксов. Одно дело копить и хранить . Но тупо скупать потому что растет ...... Идите в школу учить математику .
Гость
3 декабря 2014, 16:43
скоро прилавки пустыми станут и опять будем старой шутке смеяться " Продавец в мясном отделе обозвал меня свиньей. Люди думали "свинина", стали в очередь за мной…"
Гость
3 декабря 2014, 19:11
пустыми-то не будут а вот цены!.... сейчас даже трудно представить что будет летом
Гость
3 декабря 2014, 12:23
Самое правильное решение я правительству уже подсказывал :) Напоминаю еще, видимо не услышали. Надо продать населению как можно больше баксов (можно даже самим напечатать) и не выкупать обратно. Пусть ХРАНЯТ свои сбережения. Рыночный закон - никто не обязан покупать. Тем самым изымется из экономики большая рублевая масса, причем не из реального сектора, а из закромов, у перекупов всяких, хапуг и мироедов. Это в любом случае польза, как не посмотри.
Гость
3 декабря 2014, 12:54
а социальную напряженность и черный валютный рынок после вашего "мудрого" решения предугадать слабо?
Гость
3 декабря 2014, 13:00
Чувак, ты фантазер, который в экономике не понимает абсолютно ничего.
Гость
3 декабря 2014, 14:30
доллар уже 55,6
3 декабря 2014, 08:41
В ВТБ24 новый руководитель?!
3 декабря 2014, 13:20
Перестройка, революция, два переворота, один удачный, другой не очень, два экономических кризиса, дефолт, полковник. Переживем и это, конечно, но чертовски хотелось бы узнать, что это.
Гость
3 декабря 2014, 14:44
Это как с гречкой?.....
Гость
3 декабря 2014, 15:17
Да, уж комментарии на сайте....все такие "знатоки" и "патриоты"....
Гость
3 декабря 2014, 15:45
Ребята вот меня отчитали отправили учить математику,это я написал пост мол нефига не поздно, объясняю всегда в домохозяйстве есть накопленияи потому всегд аесть повод хранить деньги в баксах , если сейчас купите то в феврале в рублях заработаете.. я извиняюсь и в апреле покупал и летом ... около 30 тысяч баксов образовалось... вот считаете в среднем по 6 рулей с каждого бакса я уже имею цен ы взлетят а в долларах то прежние останутся вот и все я просто не теряю деньги...а доллар падает до ста к концу года такими темпами 57 уже... паника...спасайте деньги свои. Кстати купить машину можно по старым долларовым ценам могу.. Помните девяностые ка ктогда бакс в 91 году скакнул от 30 рублей в августе к 300 кновому году... Все в 90е если есть свободны йрублт покупали или дойчмарки или баксы... таки сейчас.... тренд у долара до неба..и у евро тоже
Гость
3 декабря 2014, 17:00
Запад не отменит санкции пока Россия не вернет Крым взад... Вот Путин пусть и решает. В свое время Кутузов Маскву сдавал, чтобы сохранить Россию. Похоже это тот случай когда будет историческое алаверды.
Гость
4 декабря 2014, 09:03
Недавно жена на всю получку накупила долларов по 48. Так я ее побил и выгнал! А теперь понял, что она молодец, попросил прощения и сейчас живем душа в душу!
Гость
4 декабря 2014, 12:27
Вкладывать надо сбережения не в бумажки разноцветные, а либо в прибыльное производство, либо в собственное здоровье.
Гость
4 декабря 2014, 17:38
-"Блин, я вчepa нaкoнeц, пepeвeл вce cвoи cбepeжeния в дoллap" -"Tы имeeшь ввидy в дoллapы?" -"Heт тeпepь имeннo в дoллap!"
Гость
3 декабря 2014, 18:11
как спец говорю Вам всем щас долары вложите в банк или просто дома в погреб. после нг отменят хождение его по стране . идет разговор про курс 8 руб за грин
Гость
5 декабря 2014, 13:28
В Казахстане потратим :) "Свое" государство вообще лапу пососет...