RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

«Балтика» приказала долго пить

Гость
29 января 2015, 18:22
Их пиво уже давно стало помоями, неудивительно, что люди перестают его покупать ,отсюда и спады продаж, за качеством надо следить, а не удешевлять рецептуру, тогда и будет все нормально.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 января 2015, 09:29
Любое пиво стало помоями. Ну, может быть, за исключением некоторых сортов.
Гость
30 января 2015, 09:55
Исходя из чего Вы решили, что "их пиво давно стало помоями". На каких основаниях??? И что больше всего шокирует, так это то, что редакция сайта 74.ru выставила комментарий с пометкой "ЛУЧШИЙ"! Уважаемая редакция, а так же Гость написавший данный комментарий, приведите хоть одну объективную (подчеркиваю, ОБЪЕКТИВНУЮ) причину для данного утверждения. Вы что проводили анализ качества продукции, чтобы утверждать, что это помои или может быть приглашали профессионального дегустатора пива??? Ну не нравится лично Вам - так Вы и не пейте! А безосновательно делать такие утверждения - это как минимум глупо! P.S. Кстати Балтика одна из немногих, а главное первая из российских компаний получившая международные сертификаты качества ISO, которые многим и неснились.
Гость
30 января 2015, 10:26
Гость
30 января 2015, 09:55
Исходя из чего Вы решили, что "их пиво давно стало помоями". На каких основаниях??? И что больше всего шокирует, так это то, что редакция сайта 74.ru выставила комментарий с пометкой "ЛУЧШИЙ"! Уважаемая редакция, а так же Гость написавший данный комментарий, приведите хоть одну объективную (подчеркиваю, ОБЪЕКТИВНУЮ) причину для данного утверждения. Вы что проводили анализ качества продукции, чтобы утверждать, что это помои или может быть приглашали профессионального дегустатора пива??? Ну не нравится лично Вам - так Вы и не пейте! А безосновательно делать такие утверждения - это как минимум глупо! P.S. Кстати Балтика одна из немногих, а главное первая из российских компаний получившая международные сертификаты качества ISO, которые многим и неснились.
Наивному Гостю 9:55 Основным владельцем компании является скандинавский пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding, принадлежащий Carlsberg Group (доля в уставном капитале 100 %). В ноябре 2012 года Carlsberg выкупила у прочих акционеров все акции компании «Балтика» (на это предполагалось потратить 1,15 млрд $). Президент ООО «Пивоваренная компания „Балтика“» — Исаак Шепс. И в каком месте "Балтика" российская???!!!
Гость
29 января 2015, 19:45
Меньше надо продаваться всяким иностранным компаниям, тогда и качество будет и спрос вырастит!!!! Надо по новой завод выкупать и возрождать вкусное и качественное пиво как в 80-хх!!!!!!!
Гость
29 января 2015, 21:04
выкупи да возроди коль такой умный. или опять государство должно субсидировать возрождение завода?
Гость
30 января 2015, 00:02
Гость
29 января 2015, 21:04
выкупи да возроди коль такой умный. или опять государство должно субсидировать возрождение завода?
Да, государство и делать и работать качественно. И рабочие места создавать и быть не хуже чем в Европе предприятием!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2015, 08:44
Гость
30 января 2015, 00:02
Да, государство и делать и работать качественно. И рабочие места создавать и быть не хуже чем в Европе предприятием!!!!!!!!!!
В Европе-то тоже государственные пивоварни? :-)
Гость
29 января 2015, 20:01
Может не надо было когда то продаваться "Балтике"? Были бы сейчас независимой пивоварней.
Гость
29 января 2015, 23:50
Тогда главного инженера с технологом в 90-е на проходной расстреляли. Вот и подумайте как и кто завод прибрал. А он на тот момент был крупнейшим в Европе (хотя и находился в Азии).
Гость
30 января 2015, 11:40
Гость
29 января 2015, 23:50
Тогда главного инженера с технологом в 90-е на проходной расстреляли. Вот и подумайте как и кто завод прибрал. А он на тот момент был крупнейшим в Европе (хотя и находился в Азии).
Пивзавод сначала "Вена" купила, а потом уже Балтика пришла.
Гость
30 января 2015, 14:14
Гость
30 января 2015, 11:40
Пивзавод сначала "Вена" купила, а потом уже Балтика пришла.
Нет. BBH сначала всех купила)) И Золотой Урал, и Вену, и Балтику. А остальное- так, внутренние бумажные перемещения юридических лиц, ликвидации, слияния и поглощения.
Гость
29 января 2015, 19:37
Пиво у них очень плохого качества, поэтому не пользуется спросом на рынке. Будущее за небольшими семейными пивоварнями, как в Чехии, Словакии и других развитых странах.
Гость
30 января 2015, 08:30
Какое лучше за ЭТУ ЖЕ цену?
Гость
30 января 2015, 10:17
Гость
30 января 2015, 08:30
Какое лучше за ЭТУ ЖЕ цену?
в унитаз сразу такое "пиво"
Гость
30 января 2015, 10:43
Гость
30 января 2015, 08:30
Какое лучше за ЭТУ ЖЕ цену?
Полевской, Щербаковка, Озерск... и весь ассортимент Челябинского пивзавода до покупки его Балтикой
Гость
29 января 2015, 20:40
Вопрос, в России сегодня производят настоящее пиво? Если да, то под какой маркой?
Гость
29 января 2015, 23:33
Да есть, и очень вкусное, даже в нашей Челябинской области, а нашим хваленым пивным сеточкам такое пиво не нужно, много проблем сним. Температурный режим, сроки хранения, желание продавать, и многое другое.
29 января 2015, 23:37
Да. Хамовники Можете не благодарить...
Гость
30 января 2015, 08:34
Гость
29 января 2015, 23:33
Да есть, и очень вкусное, даже в нашей Челябинской области, а нашим хваленым пивным сеточкам такое пиво не нужно, много проблем сним. Температурный режим, сроки хранения, желание продавать, и многое другое.
Вопрос был про пиво по цене пива а не вина. Т.е. напиток для ежедневного употребления трудящимися массами с ЗП 20000.
Гость
29 января 2015, 19:48
Хорошая новость. Пусть их место займет минеральная вода.
Гость
30 января 2015, 09:14
или хорошая газировка..
Гость
30 января 2015, 18:32
Гость
30 января 2015, 09:14
или хорошая газировка..
Не всем показано сладкое... Я не про калории.
Гость
29 января 2015, 19:46
Да... кто такое *** пить будет. Его да же пивным напитком не назовешь. Хотя сейчас и другие марки пива не лучше, хоть разливное, хоть бутылочное.
Гость
29 января 2015, 20:37
Руководство Балтики надо было еще 5-7 лет назад головой думать, а не прижимать свою пятую точку к креслу, быть более гибкими, адекватными и "корону" вовремя снимать. Я семь лет назад устраивался (не прошел по конкурсу) и говорил, что надо делать и какие нужны перемены, и буквально через год начали плакать, что потеряли 20-25 процентов рынка. Мои прогнозы сбываются.
Гость
29 января 2015, 21:12
Сейчас доля балтики на рынке в России 48%, о каком падении идет речь? оО
Гость
29 января 2015, 22:46
Более гибкими нужно было быть нашему правительству. В статье все правильно разложили, все так и есть: закрытие пивных заводов в России исключительно вина правительства, и дальше будет только хуже. А падение есть у всего пивного рынка, с 2008 г. оно составляет 33%, если быть точными
Гость
29 января 2015, 22:56
Гость
29 января 2015, 21:12
Сейчас доля балтики на рынке в России 48%, о каком падении идет речь? оО
Видимо речь идет о том, что в целом по России рынок пива потерял 25%
Гость
30 января 2015, 11:19
Взял недавно бутылочку пива "Чешское" оказалось как моча известного животного, думаю что за подстава, посмотрел производителя оказалось Балтика - теперь смотрю при покупке чтобы не Балтика была, вот так!
Гость
30 января 2015, 00:12
Загнивает Балтика под Европой, пить не возможно стало, все на химии... Нужны не зависимые пивоваренные заводы. Пусть их будет 5, 10 шт в России, но что бы самые лучшие, самые передовые. Самые лучшие специалисты в этой отрасли тоже найдутся!!!! Да и дело не в пиве, у нас еще и квас есть и др. напитки изготавливать могут!!!! Рабочие места тоже не мало важно!!!!
Гость
30 января 2015, 08:38
Зачем такие сложности? Проще запретить заграничное - и дела пойдут в гору.
Гость
30 января 2015, 10:53
Гость
30 января 2015, 08:38
Зачем такие сложности? Проще запретить заграничное - и дела пойдут в гору.
Дела пойдут в гору у производителей своей отравы и стоить она будет в разы дороже импортного)))
Гость
30 января 2015, 14:14
Гость
30 января 2015, 10:53
Дела пойдут в гору у производителей своей отравы и стоить она будет в разы дороже импортного)))
Ну разумеется. О том и речь. Не было иномарок - процветало производство вёдер с болтами. Не было хорошего пива - процветала "Балтика". Но так как хорошо у нас делать не могут, остаётся только закрывать доступ к хорошему.
Гость
29 января 2015, 22:55
Я вот не могу понять, чего вы радуетесь люди? Тому что Челябинская область осталась без миллиардов рублей в виде налогов этого завода? У нас гибнет нормальный, цивилизованный, современный пивоваренный бизнес. Люди теряют налоги, страна доходы. Правительству пофиг, они и дальше поступают так, как точно описали в статье эксперты. А значит реально будет только хуже.
Гость
30 января 2015, 00:05
Чего? МИЛЛИАРДОВ? Область? Да, я радуюсь. Во-первых, меньше пойла. Во-вторых, может, начнут производить что-то более полезное. Ну не может же так быть, чтобы "миллиарды" шли от весьма средненького бухла.
Гость
30 января 2015, 00:14
А вы думали что можно бесконечно сидеть на нефтяной игле? Не вкладываясь в развитие своего, отечественного продукта? Результат вполне закономерен, тем более, что качество их продукта с каждым годом становилось только хуже и это не нормальный пивоваренный бизнес.
Гость
30 января 2015, 08:46
Начнем с того, что в России не осталось нормального пивоваренного бизнеса. Невозможно в таких масштабах, в каких производится и продается пиво, сварить качественный товар. Это факт! Возможно, есть небольшие пивоварни, которые выпускают качественный напиток, но, боюсь, что он стоит космических денег. А те напитки, которые стоят в магазинах на полках пить нельзя, это просто очень вредно для здоровья. Нужно возвращаться в 80-е, ставить домашнее вишневое винцо и варить вкусненький самогончик! Ура, товарищи!!!
Гость
30 января 2015, 07:02
Пиво "Балтики" за последние лет 10 действительно существенно ухудшилось. Сейчас вообще химия одна. Не удивительно, что спрос упал на эту помойку. А на освободившейся промплощадке я бы оружейный завод разместил. Нужно готовиться к будущей войне с империалистическими хищниками. Холодная идет вовсю, а горячая не за горами.
Гость
30 января 2015, 09:35
А Вы, насколько я понимаю, являетесь экспертом по качеству??? По каким это критериям можно судить об ухудшении??? Есть вполне объективные показатели качества продукции, а тем более на таком предприятии как Балтика. На Балтике в отличии от остальных предприятий строго придерживались всех ГОСТов, а так международных стандартов качества ISO. Так что прежде чем утверждать, что качество ухудшилось - приведите объективные показатели, а не голословные утверждения.
Гость
30 января 2015, 10:44
Гость
30 января 2015, 09:35
А Вы, насколько я понимаю, являетесь экспертом по качеству??? По каким это критериям можно судить об ухудшении??? Есть вполне объективные показатели качества продукции, а тем более на таком предприятии как Балтика. На Балтике в отличии от остальных предприятий строго придерживались всех ГОСТов, а так международных стандартов качества ISO. Так что прежде чем утверждать, что качество ухудшилось - приведите объективные показатели, а не голословные утверждения.
На бумаге можно долго и главное "правдоподобно" всех стандартов придерживаться, в том числе и ISO. А по сути пойло разливать. производить "вкусную" колбаску, пельмешки и тд и тп.
Гость
30 января 2015, 10:58
Гость
30 января 2015, 09:35
А Вы, насколько я понимаю, являетесь экспертом по качеству??? По каким это критериям можно судить об ухудшении??? Есть вполне объективные показатели качества продукции, а тем более на таком предприятии как Балтика. На Балтике в отличии от остальных предприятий строго придерживались всех ГОСТов, а так международных стандартов качества ISO. Так что прежде чем утверждать, что качество ухудшилось - приведите объективные показатели, а не голословные утверждения.
вот вроде и по ГОСТУ, и ISO есть, и аккредитации в ассоциациях... а всеравно - ну невкусное пиво у "Балтики" и всё тут, извини братан
Гость
30 января 2015, 11:23
это не пиво а пойло (вода с порошком) причем еще и разбавленное
Гость
30 января 2015, 15:27
и чуть газированная...
30 января 2015, 13:08
Не слишком понимаю чему радуются диванные войска. Закрыли производство в Челябинской области. Производственные мощности. Огромный пищевой завод. Где тут повод для радости? Вы вообще нормальные, нет? А пиво с прилавков никуда не денется, его уже с осени завозят из других площадок. Самарское пиво, кстати, хуже по вкусовым качествам чем Челябинское... увы и ах...
Гость
30 января 2015, 13:45
Ну не знаю я в сортах помоев не разбираюсь
Гость
30 января 2015, 14:27
Объясняю по пунктам. 1. Закрыли производство отравы. Жаль, что пока только одно. 2. Больше закрытых производств - быстрее дойдёт, куда мы пришли со "стабильностью" и крымнашем. Желудок-то работает поэффективнее пропаганды. Будет интересно!
Гость
30 января 2015, 14:45
Гость
30 января 2015, 14:27
Объясняю по пунктам. 1. Закрыли производство отравы. Жаль, что пока только одно. 2. Больше закрытых производств - быстрее дойдёт, куда мы пришли со "стабильностью" и крымнашем. Желудок-то работает поэффективнее пропаганды. Будет интересно!
С этой "стабильностью" мы пришли к тому, что в кризис 90-х хорошо если дома вообще было что пожрать, в этот кризис народ сметал бытовую технику, айфоны, машины, но все равно мы кряхтеть не перестанем.
Гость
29 января 2015, 21:31
Балтика- редкостное г... как его вообще пьют?
Гость
29 января 2015, 21:57
все орут про пиво и хоть бы кто подумал о рабочих местах
Гость
30 января 2015, 00:05
До хомячков только сейчас дошло, что не надо было продаваться ))
Гость
30 января 2015, 00:06
Ничё, дворников будет больше, город чище. И трезвее чуток.
Гость
30 января 2015, 10:51
Гость
30 января 2015, 00:06
Ничё, дворников будет больше, город чище. И трезвее чуток.
Пойдешь дворником? Сельвупле синьоро, 4 тысячи рублей в месяц за полный рабочий день, ну и что, что это меньше ПМ в 2 раза, тебя это не должно остановить, ты же за ЗОЖ.
Гость
30 января 2015, 04:45
Получается "разливное" топчет рынок или запрет на воспитания пивом по TВ повлиял ?... народишка вроде так и ужинает пивом после рабочего дня..., ларьки были ключевым рынком сбыта?..возможно, так как в супермаркетах очередей за пивом я не помню....Значит "разливное", под отсутствие пропаганды с ТВ реально вытесняет транснационалов с рынка, так это тоже хорошо....
Гость
29 января 2015, 23:53
Компания, которая уничтожает наш генофонд и спаивает население должна быть ЗАКРЫТА! Еще бы КРАСНОЕ И БЕЛОЕ позакрывать, а то уже по магазину в каждом дворе?! Куда катимся...
Гость
30 января 2015, 08:40
Ага, ага. Это же благодаря магазинам население спаивается. Не будет "Красного и белого" - больше ведь негде будет купить, трезветь придётся. Главное - не устранять причины :-)
Гость
30 января 2015, 10:10
Бороться с пьянством ограничивая доступ к водке,тоже самое,что бороться с поносом ограничивая доступ к туалеты.
Гость
29 января 2015, 21:25
SunInBev- рекомендую выкупить площадку и варить нормальное пиво! Балтика реально всем надоела, потребителю нужно что то новое.....
Гость
29 января 2015, 23:35
Те же яйца, только в профиль.
Гость
30 января 2015, 21:21
******, рассуждающие негативно о Балтике и ее продукции. У вас просто ярко выраженная зависть к компании и людям которые работали на этом предприятии. Зависть, что вас не взяли в свое время туда и не дали хорошую зп. А теперь гнобите их своими комментариями, добиваете людей, часть которых отдали этому заводу большую часть своей жизни. Я сам работаю на этом предприятии и с полной уверенностью могу сказать, что оно занимало одну из верхних строчек рейтинга экологически чистых предприятий, работающих в нашей области и гарантировало своим сотрудникам конкурентоспособную и БЕЛУЮ зп. Если кто не верит. что после сокращения работникам выплатили достойное выходное пособие, ну так ВЫ не верите и себе самим тоже. чтобы вам тоже в ближайшее время на себе прочувствовать все то, что вы пишите на страницах интернета в адрес достойной компании и достойных людей
Гость
31 января 2015, 14:26
К тебе обращаться за компенсацией на лечение язвы желудка? (на правах троллинга)
Гость
1 февраля 2015, 10:14
Вы даже не можете себе представить, что критика Балтики может возникать не только из-за зависти, и не от того, что не взяли на работу. А от того, что пиво ухудшилось по вкусовым показателям, и притом существенно. Это логика типа того, что раз критикуешь капитализм, значит сам голодранец, не умеющий зарабатывать деньги. Подобная логика суждений ( критика непременно есть следствие обиды или несостоятельности) рано или поздно играет злую шутку с ее носителем;).
Гость
1 февраля 2015, 13:36
Гость
1 февраля 2015, 10:14
Вы даже не можете себе представить, что критика Балтики может возникать не только из-за зависти, и не от того, что не взяли на работу. А от того, что пиво ухудшилось по вкусовым показателям, и притом существенно. Это логика типа того, что раз критикуешь капитализм, значит сам голодранец, не умеющий зарабатывать деньги. Подобная логика суждений ( критика непременно есть следствие обиды или несостоятельности) рано или поздно играет злую шутку с ее носителем;).
Да где оно ухудшилось? Приведите хоть аргумент, только нормальный, а не "мне не нравится". Да и при чем тут они, когда новость по стуи о том, как гнобится пивоваренный бизнес в России. Вы что думаете рынок просто так упал? Да это все тупое правительство с его "умными" законами и решениями до такого состояния довели. Водку вон свою не знают как и защитить еще. Даже акцизы заморозили, цену снизили. Непредвзятость просто из ушей льется.
Гость
30 января 2015, 22:50
Абсолютно согласна с предыдущим комментарием! Компания очень достойно поступила со своими сотрудниками. А то что утверждают по поводу качества продукции так это субъективное мнение конкретно вас. ...
Гость
31 января 2015, 14:29
Честь ей и хвала за то, что она достойно и по закону поступила со своими работниками, хотя она и обязана была так поступить. Вопрос то не в этом стоит, а в причинах закрытия, что привело к закрытию, и мы можем даже исходя из комментариев в этой статье понять, что работники и специалисты балтики так и не поняли,что причина то была в политике их же предприятия.
Гость
1 февраля 2015, 13:40
Гость
31 января 2015, 14:29
Честь ей и хвала за то, что она достойно и по закону поступила со своими работниками, хотя она и обязана была так поступить. Вопрос то не в этом стоит, а в причинах закрытия, что привело к закрытию, и мы можем даже исходя из комментариев в этой статье понять, что работники и специалисты балтики так и не поняли,что причина то была в политике их же предприятия.
Гость, вам причины объяснить? Причина закрытия в том, что законодательные ограничения и налоговое регулирование пивной индустрии в России на данный момент относятся к числу самых несбалансированных в мире. Рынок никогда не растет бесконечно, а тут еще и госдавление прибавьте, вот это все и привело к неизбежному падению рынка. Потому заводы и закрылись. Бизнесу важно сохранить свою рентабельность, не довести себя до банкротства.
Гость
30 января 2015, 09:02
Количество продукции "Балтики" на полках магазинов меньше не станет. Мощности завода в Самаре хватает, чтобы покрыть всю уральскую зону. Кто пострадает от закрытия завода, это его работники и областной бюджет, 6% которого составляли пивные акцизы местных производителей, в основном "Балтики".
Гость
30 января 2015, 09:56
Ну, хоть Самаре хорошо будет. Теперь 6% нашего бюджета от акцизов Балтики теперь будут в бюджете Самарской области. Жаль, конечно, что область теряет такое предприятие. Балтика не дымит, не коптит, а налогов платила больше чем ЧЭМК в четыре раза.
Гость
30 января 2015, 10:48
Гость
30 января 2015, 09:56
Ну, хоть Самаре хорошо будет. Теперь 6% нашего бюджета от акцизов Балтики теперь будут в бюджете Самарской области. Жаль, конечно, что область теряет такое предприятие. Балтика не дымит, не коптит, а налогов платила больше чем ЧЭМК в четыре раза.
Ватникам без разницы. им лишь бы проораться, они не в состоянии понять, что свято место не опустеет и пить меньше никто не станет.
Гость
30 января 2015, 10:50
У меня отец раньше по портвейну настольгировал постоянно, потом выпил портишка и сразу в отхожее место побежал, сказав, что видимо уже отвык от такого вкуса. А раньше он на безрыбье казался очень даже ничего.
Гость
30 января 2015, 15:47
Очень интересно рассуждают любители диванной критики.Балтика помои.......его стали меньше пить.Продажи упали.........Смешно читать))).В магазин зайдите любой продуктовый и обратите внимание что берут,и что стоит в холодильниках...Получается пиво Балтики стоит там для красоты??Юмористы вы из Кунашака!!!
Гость
30 января 2015, 16:54
Так самое неходовое и пихают в холодильники. Так же и на прилавки выставляют на уровне глаз самое дорогое и неходовое, а внизу расставляют то, что постоянно разбирают. Учи законы рекламы!
Гость
30 января 2015, 16:55
Ну знаете ли милейший,вы бред несете,ну стоит оно в холодильнике и что? Хенеси ,то же на прилавке стоит,но оно продается 1 бутылка в неделю,принцип велосипеда-чем больше обороты у колеса,тем устойчивей велосипед еде по асфальту! Нет оборота,нет прибыли ,вот заводы и закрывают,спрос упал на данный продукт,он менее востребован,чего тут еще обьяснять то???
Гость
30 января 2015, 18:10
Гость
30 января 2015, 16:55
Ну знаете ли милейший,вы бред несете,ну стоит оно в холодильнике и что? Хенеси ,то же на прилавке стоит,но оно продается 1 бутылка в неделю,принцип велосипеда-чем больше обороты у колеса,тем устойчивей велосипед еде по асфальту! Нет оборота,нет прибыли ,вот заводы и закрывают,спрос упал на данный продукт,он менее востребован,чего тут еще обьяснять то???
Причем тут спрос? Пивной рынок по россии сократился на 30% поэтому и закрывают заводы балтика, хайнекен, санинбев или у них тоже пойло?? Хотя у всех свое мнение, не нравится не пей, зачем трезвонить то об этом?
Гость
30 января 2015, 16:49
ЧКПЗ встала, Балтика закрылась, Южноуральский ТЛК добъет Пеплосы и Юничелы, программа импортозамещения в действии.
Гость
30 января 2015, 18:15
скоро на войну пойдешь зачем тебе пиво и одежда?
Гость
30 января 2015, 09:48
Не понимаю таких радостных комментариев о закрытии Балтики. Челябинцы потеряют работу и окажутся на улице. А Балтика все лучше, чем вонючий ЧМЗ. Надеюсь, что завод кто-то купит и наладит выпуск отличного качественного пива. Очень полезный напиток, если качественный. В Чехии даже на металлургическом заводе стоят пивные автоматы. Юревич бы отстоял предприятие, сумел бы договориться. А нашего металлурга ничего, похоже, кроме металлургических предприятий не интересует. Точно так же как нам мало интересен его ММК.
Гость
30 января 2015, 10:59
Самый умный коментарий! только, не думаю,что Губернатору это безразлично... 500 человек на улицу(((, а ведь Балтика не самое плохое предприятие. С чистыми зарплатами, налогами, соцпакетами...Люди, работая там, чувствовали себя ЛЮДЬМИ. И спрос был от руководства соответствующий. Там привыкли работать на ряду с современными технологиями во всем. Все строго : техника безопасности, санитария, соблюдение трудового законодательства... Это пишу, лишь по наслышке от друзей, кто там трудился и сам старался туда устроиться!!! Очень жаль, что такие заводы закрываются
Гость
30 января 2015, 13:01
Это, как его. А, вспомнил. Хватить ныть, во! Закрылся один завод - устройся на другой. Вон хоть к Юревичу. Нешто не пристроит?
30 января 2015, 13:15
Гость
30 января 2015, 10:59
Самый умный коментарий! только, не думаю,что Губернатору это безразлично... 500 человек на улицу(((, а ведь Балтика не самое плохое предприятие. С чистыми зарплатами, налогами, соцпакетами...Люди, работая там, чувствовали себя ЛЮДЬМИ. И спрос был от руководства соответствующий. Там привыкли работать на ряду с современными технологиями во всем. Все строго : техника безопасности, санитария, соблюдение трудового законодательства... Это пишу, лишь по наслышке от друзей, кто там трудился и сам старался туда устроиться!!! Очень жаль, что такие заводы закрываются
Всё верно. Именно так там и работали. Современное оборудование, куча электроники и роботов... всё это в одночасье оказалось никому не нужным.
Гость
30 января 2015, 11:35
Дешёвое пиво сейчас только деграданты пьют.
Гость
30 января 2015, 13:04
До прихода "Балтики" был отличный Челябинский пивзавод, который в 90-е годы разливал до 15 сортов отличного аутентичного пива. Продукция "Балтики" даже рядом не стояла с тем пивом. Конечно, было бы здорово возродить, именно Челябинский пивзавод, и варить традиционные для него сорта пива по старой рецептуре. К сожалению понимаю, что это не возможно, а очень жаль. Судьба завода будет, как у "Казака Уральского". Все порушили....
Гость
2 февраля 2015, 15:19
Надеюсь завод купит нормальная компания, которая будет производить действительно пиво, а не ту жидкость, что вот уже лет 10 выпускала "Балтика"
Гость
29 января 2015, 20:14
А чем пиво другое лучше? Сейчас его никто на пивзаводе не готовит как раньше по технологии варить на ячмене, выдерживая 30 суток. Значит, не смогли конкурировать на рынке, когда их более 50 наименований.
Гость
29 января 2015, 20:19
все коментаторы - диванные критики. сопите дальше
Гость
29 января 2015, 21:33
ты прав
Гость
30 января 2015, 09:33
Гость вчера 20:19 Зато ты, видимо, аналитик на лавочке с соской пойла в руках.
Гость
30 января 2015, 09:35
Так ты ведь тоже написал, откинулся на спинку дивана и засопел))).
Гость
30 января 2015, 10:08
Дайте рецепт химического пива) я его запатентую и буду зарабатывать. А то смешивать солод и хмель очень сложно.
Гость
30 января 2015, 11:25
Вода, спирт, ароматизаторы и углекислый газ. Самое основное ароматизаторы, секрета вам никто не выдаст, нужно доходить своим умом и своей лабораторией.
Гость
31 января 2015, 14:11
Гость
30 января 2015, 11:25
Вода, спирт, ароматизаторы и углекислый газ. Самое основное ароматизаторы, секрета вам никто не выдаст, нужно доходить своим умом и своей лабораторией.
Красители забыли...
Гость
30 января 2015, 15:21
Помои не помои, покупайте импорт у которого цена начинается от 150р. И это только пока остатки старые распродают, а вот закупят новые и какая же интересно цена будет с нынешним курсом рубля? 300,400,500 за 0,5л. А разливное пиво думаете прям такое настоящее без порошков и всяких добавок и стоит от 70р и выше? Ну да ну да. Если варить все как надо, то цена будет раза в три выше как минимум. Так что любой производитель озабочен тем что бы на его продукт был спрос это впервую очередь, а на качество забивают т.к. Ценник будет сильно кусаться.
Гость
30 января 2015, 17:46
А как вы хотели то? За 10 копеек получить качественный продукт? На качество заработать надо,а не на работу сходить!
Гость
30 января 2015, 21:02
Гость
30 января 2015, 17:46
А как вы хотели то? За 10 копеек получить качественный продукт? На качество заработать надо,а не на работу сходить!
Ну дак о том и речь, что народ у нас жалуется либо дорого - но качественно, либо дешево, но г***но, всем не угодишь.
Гость
30 января 2015, 11:58
давно уже не употребляю отечественный продукт. надо чтоб произведено было в чехии, германии, сейчас австрийское в КБ классное ! да, значительно дороже, но есть стимул уменьшать количество употребляемого - здоровее будем
Гость
31 января 2015, 10:04
Ну да, ну да, как-же.... Сколько-ж там Ё-шек понапихано, чтоб досюда довести и продать в течение года?
Гость
30 января 2015, 18:36
Пить вообще вредно! Особенно пиво - оно вообще такой дар по здоровью наносит, мама не горюй. Я сейчас пью только вино, красное, сухое
30 января 2015, 19:14
А я - шампанское брют.
Гость
2 февраля 2015, 22:19
Может я ошибаюсь, но когда-то слышал, что балтика насильно забрала (своими словами говорю) завод у " Уральского мастера" (хорошее и по цене доступное обывателям было пиво), может вернется хорошее старое?)
Гость
5 февраля 2015, 22:04
Где вы таких слухов понабрались? все заводы законно принадлежат компании
Гость
29 января 2015, 20:42
Блин, а что я пить то буду теперь?
Гость
29 января 2015, 21:54
Есть, там ж/д ветка, вспе переезд знают в районе Маяка
Гость
30 января 2015, 11:55
Давно пора, вода ,вкусовая добавка "пиво со вкусом пива " и С02, спирт. пить не возможно всю балтику все их бренды ,бутылку выпьешь окасееш как с 100гр водки . Людей жалко , что без работы останутся они бы и рады были варить нормальный продукт да технологии балтики не позволяли... ps и не нужно бочку катить на пиво , правильно сваренный напиток со сроком хранения не более 3 недель/месяц в умеренных количествах потребления приносит только пользу .
Гость
30 января 2015, 16:46
Хорошо, что-то "балтика" стала делать пиво плохим! Да, причем наверно делать, а не варить! Я хоть пиво бросил пить.
Гость
2 февраля 2015, 16:40
а когда пил балтика особенно девятка была гавно-скатертью дорога.Надеюсь эту нишу займут более достойные.....
Гость
29 января 2015, 21:10
Влад, льют в других городах и привозят в Челябинск, так что ничего не изменится. И вообще кто говорит что балтика г**но, вы хоть вкурсе сколько брендов пива производит балтика?
Гость
30 января 2015, 00:15
А толку от этих брендов??? Все почти из одной бочки гонять - одна химия осталась. Нет живого пива все повырубали!!!
Гость
30 января 2015, 08:42
А какая разница? Качество-то как было на уровне того, что у вас со звёздочками, так и осталось.
Гость
30 января 2015, 14:02
Мне одному кажется что уволиться с Балтики - это шанс не фигово разбогатеть? "«Балтика» будет вынуждена сократить примерно 560 человек (челябинцев среди них 295), общая стоимость компенсационного пакета и программ поддержки для которых составит более 300 млн рублей" Это ж по 500 с лишним тысяч руб. на человека! На эти деньги можно год-полтора жить припеваючи и вообще не работать!
Гость
30 января 2015, 14:32
Топ-менеджменту обеспечат "золотые парашюты", обычным работягам по два оклада и вперед.
Гость
3 февраля 2015, 13:50
Кто-то пьёт ещё это пойло? О_О