RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

751мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
273 комментария к публикации

Запретят ли в маршрутках наличку?

5 февраля 2015, 14:37
Гость
6 февраля 2015, 08:28
Предлагаю чип вшивать в заднее место пассажирам, а считыватели в сиденье. Сел на сиденье - оплатил проезд. Заодно решается проблема стоячих пассажиров в маршрутке, водитель стоя их бесплатно не повезет!
Гость
6 февраля 2015, 08:55
Это ПЯТЬ!!!))) неистово плюсую
Гость
6 февраля 2015, 09:28
самые хитрые специально не будут садиться)
Гость
6 февраля 2015, 09:44
Самый клевый комментарий!!! Рассмешил от души!!! ПЛЮСУЮ++++++++++++++++++++!!!
Гость
5 февраля 2015, 17:12
Обелять доходы маршруток не нужно Они и так белые.ВЫ ОБ ЕНВД слыхали? Прочтите вначале. ЧТо такое единый налог. Кондуктарам место есть и в газельках запретить без кондутор аездитььнадо а в кризис....зажимать это глупо
Гость
5 февраля 2015, 17:09
"Во-первых, позволит «обелить» доходы перевозчиков" - почитайте НК РФ! Маршрутки работают по двум системам налогообложения: ЕНВД – когда налоги платятся раз в квартал с количества посадочных мест (считается весь парк перевозчика, который задействован в работе), и патент – когда в год выплачивается строго определенная сумма, также не зависящая от реальных доходов перевозчика. Абсолютное большинство челябинских маршрутных компаний пользуются первой системой. Сумма, которую владелец маршрутных такси должен отчислять в бюджет, вообще никак не зависит от того, сколько пассажиров он в действительности перевез.
Гость
6 февраля 2015, 12:10
просто других аргументов нет)))
Гость
9 февраля 2015, 14:12
Если бы платили налог нормально то и вопросов бы не было, схемы ухода объяснять не буду)0
Гость
5 февраля 2015, 20:11
Я не могу понять??? Ну да стоит аппарат, который считывает карты, но кто же мешает водителю и пассажиру рассчитаться наличными деньгами??? Вот у меня нет карты, я сел в маршрутку, дал ему мелочь и поехал))))) Получается что водитель половину прогонит по безналу, а вторую половину наличкой возьмет, все как раньше. А вот цена за проезд повысится, ведь аппарат окупить надо.
5 февраля 2015, 20:46
не такой он дорогой. Окупится. Почему магазины могут себе позволить расчет по картам,что бы не потерять покупателя, а маршрутчики прямо-таки неприкасаемые.
Гость
5 февраля 2015, 21:36
5 февраля 2015, 20:46
не такой он дорогой. Окупится. Почему магазины могут себе позволить расчет по картам,что бы не потерять покупателя, а маршрутчики прямо-таки неприкасаемые.
И какой процент покупателей в магазинах расплачивается по картам??? И вообще для чего ОБЯЗАТЕЛЬНО карты, если есть такая унгиверсальная наличка... Власти то хотят найти возможность с маршрутчиков побольше налогов содрать (чтобы было что попилить), а ты то, Людмила, чего хочешь???
Гость
5 февраля 2015, 21:38
5 февраля 2015, 20:46
не такой он дорогой. Окупится. Почему магазины могут себе позволить расчет по картам,что бы не потерять покупателя, а маршрутчики прямо-таки неприкасаемые.
При поездках пользуйтесь услугами магазинов.
Гость
5 февраля 2015, 16:48
Лучше бы алкоголиков и наркоманов за рулем ловили и побыстрее на вызовы выезжали, а то их сутками не дождешься. А прессовать пассажиров маршруток, на мой взгляд - последнее дело. Хотя маршрутки в том виде, каком они есть сейчас - зло, но пассажиры здесь не виноваты.
Гость
5 февраля 2015, 17:28
Что-то с новым губернатором всё больше нарушения прав!!! Так в нашем лицее детям стало нельзя воды или булочку за наличку купить!! Войти в столовую - по карточке и заплатить нужно - 500 руб - из них получаем 3 карточки за 300 и 200 руб - обслуживание! И при этом платим в независимое юр. лицо, которое наших детей и не кормит... только деньги собирает! Такую же кассу затеяли и в маршуртках - коротко это называется - захват денежных потоков через свои аффелированные лица
5 февраля 2015, 22:24
Что за лицей?
Гость
6 февраля 2015, 11:34
и при чем тут губернатор? разбирайтесь с руководством вашего лицея.
Гость
6 февраля 2015, 17:05
Гость
6 февраля 2015, 11:34
и при чем тут губернатор? разбирайтесь с руководством вашего лицея.
Суть в том , что стали везде своих кассовых посредников совать - в школьном питании, в штрафах ГИБДД, в маршрутках....там и там будут накапливаться остатки денежных средств + контроль над бизнесом... И без разницы какой лицей - схема одна.
Гость
5 февраля 2015, 19:41
Все эти "деятели" находятся на повременной оплате труда..., и вот за эту бредятину им ещё и зарплату платят... Наличка у человека с собой как правило есть всегда... мало ли что случится с собственной машиной..., и что теперь, на маршрутке не уехать????
5 февраля 2015, 20:47
но ведь и карты банковские есть у всех!
Гость
5 февраля 2015, 21:25
5 февраля 2015, 20:47
но ведь и карты банковские есть у всех!
У всех ли есть карты??? Просто сядьте в муниципальный транспорт и вы увидите, что процентов 30 пассажиров наличкой расплачиваются, а не картами.
Гость
5 февраля 2015, 21:36
5 февраля 2015, 20:47
но ведь и карты банковские есть у всех!
Фантазерка
Гость
5 февраля 2015, 16:34
ГИБДД заняться нечем как решать чем и как будут простые обыватели расплачиваться в ЧАСТНОМ БИЗНЕСЕ!!???
5 февраля 2015, 17:12
Так ведь вроде приняли закон обязывающий обязательно принимать и платёжные карточки в розничной торговле, при этом штрафы драконовские за отсутствие аппаратов по проведению платежей. Хотя обязывать чем расплачиваться не должны. А то маразм : "деньги не принимаем!"
Гость
5 февраля 2015, 21:13
А когда запретят маршрутки, наконец (как это сделано в цивилизованном мире)?
6 февраля 2015, 08:52
Гость
5 февраля 2015, 21:13
А когда запретят маршрутки, наконец (как это сделано в цивилизованном мире)?
И где запретили?
Гость
5 февраля 2015, 16:42
Вы не сможете этого сделать: 1. Запрет возможности рассчитаться наличными противоречит Конституции РФ. 2. Что помешает водителю принимать наличку от пассажиров? Очередной бред придумали
Гость
5 февраля 2015, 17:11
так не будет запрета. скорее всего нал будет вместе с безналом)
Гость
6 февраля 2015, 08:54
А в метро как ?! И никаких проблем!
Гость
6 февраля 2015, 09:30
Гость
6 февраля 2015, 08:54
А в метро как ?! И никаких проблем!
Особенно в челябинском метро!
Гость
5 февраля 2015, 20:41
На маршрутке езжу 1-2 раза в месяц. Карточку НИКОГДА покупать не буду. Зачем? Дам наличку водиле и поеду.
Гость
5 февраля 2015, 21:04
Кстати, допустим, маршрутка сломалась, не доехала или еще чего - чтобы была возможность в таких случаях обратно на карточку сканером бабос загнать) Я частенько в маршрутках не доезжаю, то в аварию попадем, то колесо отвалится на повороте, водила без проблем бабунь всем возвращает))
Гость
5 февраля 2015, 21:41
А не кажется ли вам что господин Г. не просто лоббирует кого-то%%$$
Гость
5 февраля 2015, 18:39
ИДИОТЫ!!! Проще убрать маршрутки!!!!!
Гость
5 февраля 2015, 20:16
*** это мы, новая власть просто перенаправляет денежные потоки...
Гость
6 февраля 2015, 23:49
Маршрутки надо развивать и дотировать, а крупногаборитный общественный транспорт убрать - на нем никто не ездит, а пробки он создает немалые.
Гость
9 февраля 2015, 10:08
Гость
6 февраля 2015, 23:49
Маршрутки надо развивать и дотировать, а крупногаборитный общественный транспорт убрать - на нем никто не ездит, а пробки он создает немалые.
Ну, если обратиться к мировому опыту, то маршрутки "развивают" в странах третьего мира, а-ля Пакистан. А вот в развитых странах именно крупногабаритный транспорт, работающий по графику, и есть общественный транспорт. А пробки не из-за автобусов и троллейбусов, а из-за неправильной организации движения, и бессмысленного увеличения ширины дорог.
Гость
5 февраля 2015, 17:33
И каким образом водитель будет отслеживать кто оплатил проезд а кто нет? Все выстроятся в очередь у терминала и будут стоять. Кто то уже и до раб.успеет доехать бесплатно пока другие платят)))) В час пик это нереально оплатить проезд через терминал.
Гость
6 февраля 2015, 00:12
в автобусах и маршрутках стоят терминалы и проблем не вызывают.Маршрутки большие,а не желто-белые крохотули ,что у нас ездят.Все чинно и благородно.В столице лет 5 назад видела как в маршрутке спокойно передают деньги на ОСТАНОВКЕ,висят табло и каждый входящий нажимает на свою остановку,чтобы не водитель не кричал :"Есть на выход?" И не отвлекался соответственно.Вы че как из глухих деревень тундры понаехали,аульные порядки поддерживаете?
6 февраля 2015, 10:13
А сейчас просто бесплатно ездят. Кто понаглее.
Гость
9 февраля 2015, 14:07
Так же как он контролирует за наличку. Времени уйдёт столько же
Гость
6 февраля 2015, 07:36
МВД хочет контролировать рынок перевозок финансовый поток который сейчас течет мимо него и конечно же "по просьбам трудящихся" просто бизнес - ничего личного за время правления путина произошла повсеместная коммерциализация государства - то есть массовая коррупция по сути путин воссоздал Советский Союз только произошла окончательная монетизация блата
Гость
6 февраля 2015, 10:40
в Советском Союзе за валюту, спекуляцию и гомо сексуализм надолго сажали, так что не воссоздал никто ничего.)
Гость
6 февраля 2015, 13:49
Гость
6 февраля 2015, 10:40
в Советском Союзе за валюту, спекуляцию и гомо сексуализм надолго сажали, так что не воссоздал никто ничего.)
тем не менее процветало и то и другое и скорее всего и третье
Гость
6 февраля 2015, 15:55
Гость
6 февраля 2015, 10:40
в Советском Союзе за валюту, спекуляцию и гомо сексуализм надолго сажали, так что не воссоздал никто ничего.)
Ну, оборот и продажу валюты планируется ограничить, за спекуляцией следит ФАС (правда безуспешно), а геям запрещают проводить свои "парады". Так что, комментатор в чем-то даже прав.
Гость
5 февраля 2015, 19:18
нужно завести нано водителей со встроенным чипом во лбу провел карточкой у лба и поехал.
Гость
5 февраля 2015, 19:49
Правительства средней азии выделели средства Чубайсу на разработку.
Гость
5 февраля 2015, 19:54
а сдачу в рыло получил
Гость
5 февраля 2015, 16:58
А я пользуюзь маршруткой может 4 раза в год (а может и меньше), когда свой а/м не в эксплуатации ( сдача на ТО, ремонт, или просто ...). На хр-на мне ваша транспортная или иная карта ? Почему просто наличными нельзя расчитаться ????
Гость
6 февраля 2015, 08:34
Ходи пешком , умник!
Гость
6 февраля 2015, 09:31
Пускай лежит - есть-пить не просит)
Гость
6 февраля 2015, 12:09
Гость
6 февраля 2015, 09:31
Пускай лежит - есть-пить не просит)
где лежит? в специальном для подобного случая кармашке на трусах?
Гость
5 февраля 2015, 22:04
Сделайте метро лучше.
Гость
6 февраля 2015, 09:06
Давай денежку - сделаем ! Для начала яродов по 10...20 пяток лет, а там как пойдёт.
Гость
6 февраля 2015, 08:48
а водителя автобуса за разговор по мобильному телефону во время движения на 57 секунде видеоролика - оштрафовали? или им сейчас можно?
Гость
6 февраля 2015, 13:06
Без ремней же можно ездить (если их там нет), значит и всё остальное можно. Заодно им почему-то можно на красный свет проезжать и высаживать пассажиров на пешеходном переходе.
Гость
6 февраля 2015, 09:20
Не наличные напрещать , а маршрутки.
Гость
6 февраля 2015, 10:05
угу, и сколько будет стоить проезд в автобусе при времени ожидания его на остановке не более 15 минут?
Гость
6 февраля 2015, 19:07
Есть автоматизированная система оплаты - социальные и транспортные карты. А есть безналичная система оплаты - когда используется банковская карта. Вот ГИБДД говорит о безнале, имея ввиду транспортные карты. 1. Наличный расчёт не отменят. Минусы: - Очень ограничено число терминалов, которые способны работать с транспортными картами (которые сейчас действуют). - Проезд поднимется сразу. Т.к. Расходы на покупку терминалов, расходы, на их обслуживание терминалов, расходы на чековую ленту, плата за пользование этой системы. ЧАТ и ГЭТ отдают 1% от каждого билета МУП "СОД". - ДТП / поломка, тем кто расплатился картой деньги не вернут. - В Екатеринбурге, часто после 19ч, в МТ отказываются просто принимать е-карты. - В Челябинске в муниципальном транспорте очень часто бывают двойные и тройные списание за один раз. Кондуктор проводит, терминал тупит, кондуктор ещё раз. И терминал в итоге выдаёт сразу 2 билета. Сейчас дал деньги, сам оторвал билет (если надо) Плюсы: избавит от мелочи.
9 февраля 2015, 11:03
В том случае если кондуктор списывает несколько раз, он тут же отдаёт разницу наличными (причём не 12 рублей по тарифу, а все 15), а лишние билеты реализует. Так что всё нормально.
Гость
5 февраля 2015, 18:40
Мне кажется пусть добровольно будет, я вот в маршрутке проехал на прошлой неделе первый раз лет за 5 наверное, да и на трамвае проехал 4 раза за полгода, а до этого наверное года 4 не ездил и что мне специально банковскую карту заводить?
Гость
5 февраля 2015, 20:19
Это Вы типа похвастались, Да?!
9 февраля 2015, 10:56
Не банковскую, а транспортную, её сделать - 2 минуты времени. И наличку никто отменять не будет.
Гость
6 февраля 2015, 14:25
Наличка выгодна владельцам маршруток и водителям. Наличка, она и в Африке наличка, куда хочешь девай. Кто бы посчитал, сколько народу ездит, какой денежный оборот при этом сдаётся хозяину и за какой хозяин отчитывается в УБЫТКАХ..... Так ведь у вас воруют то, Челябинцы. Городская казна недополучает, а вы хотите из неё ещё и манну небесную получить. За кого тут пальцы надсаждаем? Лучше наверное эти " Газели" дребезжащие убрать и потребовать нормальные автобусы от частников и властей.
Гость
6 февраля 2015, 15:29
пусть уж лучше "воруют" те, кто реально работают чем те, кто ни хр**а не делает - то есть чиновники что разве эти деньги от беналички в маршрутках дойдут до челябинцев? нет! какой-нибудь начальник отгрохает себе коттедж, или обзаведется новой машиной или съездит на Канары не маршрутчиков надо контролировать а начальников - вот страна бы рванула вперед китайцев бы обогнали!
Гость
6 февраля 2015, 16:07
Нормальный транспорт конечно нужен, а вот поводу "воровства" - хозяева маршрутов платят установленный государством налог, и он не зависит от количества перевезённых пассажиров. Так решило в своё время государство, а не мы с вами.
Гость
6 февраля 2015, 17:40
Гость
6 февраля 2015, 16:07
Нормальный транспорт конечно нужен, а вот поводу "воровства" - хозяева маршрутов платят установленный государством налог, и он не зависит от количества перевезённых пассажиров. Так решило в своё время государство, а не мы с вами.
Значит нужно обязать частников использовать автобусы, скажем, не менее 50-местных (полу)низкопольных, благо город у нас большой. Да и с точки зрения безопасности пассажиров огромный плюс. Способы ухода от налогов нас не очень волнуют, нам нужен результат - комфортное, безопасное и достаточно быстрое передвижение.
Гость
5 февраля 2015, 18:44
Норм, только если пинкод вводить не надо. Специально отдельная карточка с возможностью пополнения баланса. Залез в маршрутку - провел по сканеру, уселся.
Гость
6 февраля 2015, 00:14
какой пин-код,о чем вы?Провел,списалось ,билетик и айда в салон.
Гость
6 февраля 2015, 15:53
Гость
6 февраля 2015, 00:14
какой пин-код,о чем вы?Провел,списалось ,билетик и айда в салон.
если транспортная карта-то простопровелисписалось, или не списалось, или просто провел - вариантов с нашей российской смекалкой много. что без контроля то не попроводить картонкой без денег. неужто Турция- это весь мир? и вроде как там маршруток, пардон, нет,а ходит обычный гортранспорт. так и у нас в автобусах и электротранспорте плати транспортной картой у кондуктора, хоть наликом - право выбора твое. Чего Турцией то тыкать? банковские терминалы в маршрутках с нашим менталитетом ставить - глупость несусветная, и в принципе просто глупость
Гость
6 февраля 2015, 22:40
Гость
6 февраля 2015, 15:53
если транспортная карта-то простопровелисписалось, или не списалось, или просто провел - вариантов с нашей российской смекалкой много. что без контроля то не попроводить картонкой без денег. неужто Турция- это весь мир? и вроде как там маршруток, пардон, нет,а ходит обычный гортранспорт. так и у нас в автобусах и электротранспорте плати транспортной картой у кондуктора, хоть наликом - право выбора твое. Чего Турцией то тыкать? банковские терминалы в маршрутках с нашим менталитетом ставить - глупость несусветная, и в принципе просто глупость
вона вас куда занесло,определитесь уж с местом во вселенной!
6 февраля 2015, 14:53
Опять кто-то из друзей новой власти навариться решил, как с ДРСУ, как с частными камерами на дорогах, как с Уралбройлером!!! Металлурги, лучше сделайте что-нибудь с постоянными выбросами!!! В городе дышать нечем, онкология скоро зашкалит, общегородской карантин по раку объявим, а вы все мелочь по карманам тырите!!!
Гость
6 февраля 2015, 22:45
или вам этого не дано понять,или вы в доле.
Гость
6 февраля 2015, 17:35
За сканеры заплатим, за карточки. А потом-модель не та и тд. Знаем, плавали....
Гость
6 февраля 2015, 18:23
В проруби? Как ......?
Гость
5 февраля 2015, 21:05
на практике не выполнимо
Гость
5 февраля 2015, 22:43
Какие 30? ВЫ давно в Петербурге были?! Электронную карту «Подорожник» можно приобрести с оплатой стоимости в размере 55 руб. и только одновременно с пополнением ресурса «Единого электронного билета» или приобретением другого проездного билета длительного пользования. http://podorozhnik.spb.ru/
Гость
5 февраля 2015, 23:02
я лучше отдам водиле из Азии, который бабки зарабатывает пОтом, чем неизвестно кому и куда. Вот где сейчас Юревич? там же будет и Тефтлев! на Канарах! а народ на нарах! как платил водиле, так и буду, И ХР*** ОН МНЕ ОТКАЖЕТ ЕХАТЬ ЗА НАЛ! ОН ЖЕ НЕ И**Т, ОТ ДЕНЕГ ОТКАЗЫВАТЬСЯ!!!!)))))
Гость
6 февраля 2015, 05:02
Транспортные карты тогда должны быть, с продажей во всех киосках и возможностью пополнения в терминалах. На входе в маршрутку висит терминал, вошел, прислонил к нему карточку, раздался писк (для контроля водителем), деньги считались.
Гость
6 февраля 2015, 07:42
очередное усложнение жизни трудящихся "по просьбам трудящихся"
Гость
9 февраля 2015, 10:27
как всегда, идея бесконечна далека от реальности. кто нибудь из тех идиотов, кто это предложил, ездит в маршрутках. оставьте их в покое и дайте просто работать.
Гость
9 февраля 2015, 12:29
Всё конечно хорошо... Но как водители будут карты проводить сидя за баранкой?! Мало кто возьмет кондуктора))
Гость
5 февраля 2015, 16:47
боже мой....очередной бред...
Гость
5 февраля 2015, 19:30
Согласен! Надо врачей наказывать которые выпускают на 20-30 (а то и более) рабочих дней в подряд!
6 февраля 2015, 08:56
Гость
5 февраля 2015, 19:30
Согласен! Надо врачей наказывать которые выпускают на 20-30 (а то и более) рабочих дней в подряд!
Нравится приезжать не выспанным каждое утро к врачу? Так организуют очередь, плюс доехать до врача перед рейсом, да и проверить качественно каждого не пара минут времени.
9 февраля 2015, 10:48
6 февраля 2015, 08:56
Нравится приезжать не выспанным каждое утро к врачу? Так организуют очередь, плюс доехать до врача перед рейсом, да и проверить качественно каждого не пара минут времени.
И что? Водителей обязаны проверять перед каждым выходом на маршрут.
Гость
6 февраля 2015, 10:41
Сам я тут не местный, сельские мы. Нам тут недавно сказали, что пенсию будут выдавать через пластиковые карты при помощи какого-то банковского мата. Но такого мата у нас в деревне никто не знает и что нам теперь без пенсии оставаться? Магазинчик у нас в деревне маленький, товара почти нет, за товаром в город приходится ездить, там на маршрутках. Дак что и в них теперь этими картами платить надо будет, но у нас их не выдают, где брать то?
Гость
6 февраля 2015, 13:10
Так езжай в Увелку пенсию снимать. Сегодня как раз деда Коля туда за курями собрался на копейке своей ехать, беги, ещё успеешь.
Гость
6 февраля 2015, 13:27
По поводу Банкомата пишите коллективное письмо, живо поставят. Лучше через интернет приемную. губернатор74.рф Они и магазинчик ваш картами снабдят при необходимости ;)туда же и терминал для оплаты по банковской карте...
Гость
6 февраля 2015, 13:47
Гость
6 февраля 2015, 13:10
Так езжай в Увелку пенсию снимать. Сегодня как раз деда Коля туда за курями собрался на копейке своей ехать, беги, ещё успеешь.
А деда Коля банковский мат знает?
5 февраля 2015, 17:02
очередное создание видимости работы
Гость
6 февраля 2015, 10:00
а я за платные туалеты нет карточки пластиковой иди в лес
Гость
6 февраля 2015, 10:41
платные туалеты в маршрутках?)))
Гость
6 февраля 2015, 12:44
В Челябинске напряг с туалетами, с... все кто где хочет и женщины и мужчины
Гость
6 февраля 2015, 13:08
Гость
6 февраля 2015, 10:41
платные туалеты в маршрутках?)))
в мавзолее!
Гость
5 февраля 2015, 16:40
А если карточка зависнет? Не повезет ведь водила!
Гость
6 февраля 2015, 22:42
маршрутка в режим ожидания перейдет пока админ терминал не починит, а простой автобуса администрация оплатит и лично Горшков тоже вложится
Гость
6 февраля 2015, 12:00
Сделать проезд в маршрутках бесплатным. И не мудрить.
Гость
6 февраля 2015, 12:37
туда сразу пенсы позалазят с тележками и будут мешать проезду
Гость
6 февраля 2015, 13:02
А тебя водилой в бесплатную маршрутку! При этом газ, ремонт и новая машина взамен самортизированной - за твой счёт.
Гость
5 февраля 2015, 16:59
бред какой-то... больше-то заняться нечем?
Гость
5 февраля 2015, 22:34
Убрать маршрутки.А троллейбусы и автобусы закупить.
Гость
5 февраля 2015, 23:16
НАЗАД В СССР? бред...)))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
6 февраля 2015, 10:29
Денег властям дай единиц так на сотню подвижного состава, тогда можно будет подумать и о том, чтобы часть маршруток убрать. А то у них пока даже на бензин для автобусов денег нет.
Гость
6 февраля 2015, 23:54
Продать троллейбусы и трамваи, а закупить маршрутки!
Гость
5 февраля 2015, 17:56
Вопросы имеются. 1. Гайцам какая печаль до способа оплаты? Ах, безопасность движения? Ну надо же! Как насчёт пределов полномочий? 2. Кто такой умный (из Администрации?) подсказал "гениальную" идею взимать предоплату путём продажи карточек, ведь именно это имеется в виду, не правда ли? Бесплатно предлагаю идею: сделать минимальный номинал карты, скажем, 3000 руб. Или зря предлагаю, что-то подобное и предполагается? 3. А если сейчас начнут клясться мамой, что будут принимать банковские карты, то возникает вопрос уже из области Конституции и Гражданского кодекса. Или в Челябинске будет "маленький четверг"?
Гость
9 февраля 2015, 10:29
3000-это преступно мало. 10000 минимум, и пусть сгорают в конце месяца.
Гость
5 февраля 2015, 20:29
Гортранс загнется
Гость
6 февраля 2015, 23:52
и пес с ним!
5 февраля 2015, 20:45
ну,скажем,карты есть у всех практически. простой эквайринг. Не развалятся, подключат. Я-за.
Гость
5 февраля 2015, 21:40
Спасибо, ваш голос очень важен для нас.
Гость
5 февраля 2015, 21:48
Смешная.....за эквайринг с тебя же и возьмут, будешь платить не 18 руб, а все 30 руб.
Гость
6 февраля 2015, 00:19
Ага ... еду я такая из Полетаева, и тут на тебе ... эквайринг завис!!! Прямо интернет везде и всюду. Карты транспортные - скорее всего будут чиповые!
Гость
6 февраля 2015, 10:37
Возможен вариант с жетонами (аналог способа оплаты метро), которые будут продаваться, пусть даже через "Роспечати" или любого другого оператора как вблизи остановочного пункта, так и специализированных местах. Данные жетоны могут быть разного номинала, которые перевозчик будет обменивать на денежные знаки (как способ учета потоков).
Гость
6 февраля 2015, 13:24
Шаришь)
Гость
6 февраля 2015, 13:19
Что-то в последнее время власти стали подозрительно много внимания маршрутчикам уделять. То запустили утку, что маршрутчики собрались плату за проезд повышать (на самом деле этим просто хотели прикрыть желание поднять стоимость проезда в муниципальном транспорте). Теперь вот... в магазинах остаётся возможность расчёта наличкой в МУНИЦИПАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ также остаётся возможность расчёта наличкой, а маршрутки (И С ЧЕГО БЫ???) вдруг надумали перевести на безналичный расчёт.... Да они и не скрывают ради чего всё это затевается. Цель одна - найти повод залезть к маршрутчикам в карман и вынуть из него побольше налогов, видимо действующих налогов, которые маршрутчики платят согласно закону, им не хватает, надо как-нибудь вынуть денег ещё... А не лучше ли властям озадачиться тем, как помочь бизнесу увеличить объём производства и оказываемых услуг??? Тогда глядишь и налогов больше будет.
Гость
6 февраля 2015, 13:55
абсолютно правильно но всегда все обставляется "просьбами трудящихся"
Гость
6 февраля 2015, 17:15
Часто бывают случаи, когда маршрутное такси попало в ДТП (чья вина не имеет значения) и водитель деньги возвращает, за то, что не довез пассажиров до места назначения. Вопрос: "Как деньги возвращать будет водитель маршрутного такси, в случае, если ему оплачен проезд по безналу с карты?".
9 февраля 2015, 11:01
Через ту службу, которая занимается приёмом средств. Да, это неудобно. Налом безнал прямо в транспорте никто не вернёт.
Гость
6 февраля 2015, 08:46
Согласна. Бред полнейший. В стране и так кризис. Так опять хотят людей и здесь без работы оставить. Конечно сидеть в кабинете и предлагать чушь куда проще,чем выполнять прямые обязанности. Дайте спокойно заработать копейку на хлеб простым работягам.
Гость
6 февраля 2015, 09:29
Хоть бы обязали их поддерживать маршрутки в чистоте. А то ездить противно в такой грязи
Гость
6 февраля 2015, 13:04
У меня такое впечатление, что только в Челябинске люди в общественный транспорт не по очереди заходят, а толпой, одновременно и в драку, отпихивая друг друга. И если один вошедший пассажир задержался у входа, передавая водителю деньги, задние входящие пассажиры начинают его изо всех сил пропихивать в салон, чтобы тоже поскорее войти. С таким "менталитетом" невозможно говорить о безналичном расчете, наличку-то не все передают, зайцем едут. Очень странно, но в других городах России люди выстраиваются в очередь и заходят в подъехавшее мт по одному и спокойно. В Чебаркуле кстати так и было раньше, не знаю как сейчас.
Гость
6 февраля 2015, 13:40
А Вы предлагаете стоять на остановках до бесконечности, медленно входя в салон и оплачивая?
Гость
6 февраля 2015, 14:32
Гость
6 февраля 2015, 13:40
А Вы предлагаете стоять на остановках до бесконечности, медленно входя в салон и оплачивая?
А если отпихивать друг друга, думаете, получится быстрее туда зайти? Ну вот это то, о чем я и писал. Бесполезно.
Гость
6 февраля 2015, 15:50
Гость
6 февраля 2015, 13:40
А Вы предлагаете стоять на остановках до бесконечности, медленно входя в салон и оплачивая?
А очередь на каждый номер маршрута отдельная или все в одной??? Если все в одной, то долго не разобраться, кто будет садиться, а кто нет. Если для каждого маршрута очередь отдельная..., то у которой очереди водиле останавливаться???