Не производство нужно ужимать, а спрос на продукцию стимулировать. Вводить протекционистские меры на правительственном уровне. Технику совершенствовть и модельный ряд, экспансию и агрессивную политику на рынке проводить! Это должно быть первыми пунктами программы. А по поводу индустриального парка пусть Захаров расскажет когда 'малая сосновка' (куда денег вбухано немало областных) заработает
Под его чутким руководством "Теплоприбор" - и кроме , как сдачей площадей в аренду, он ничем не примечателен. Да и арендаторы потихоньку сбегают из-за постоянно растущей арендной платы.
Гость
20 февраля 2015, 12:07
Дело в том, что спрос на бульдозерную технику ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" огромный. С легкой руки УВЗ, ее просто вообще перестали выпускать.
Гость
19 февраля 2015, 19:28
****!!! Практически весь завод пытаются утрамбовать в одном цехе, да ещё и бабла немерено под это дело клянчат.
Гость
20 февраля 2015, 17:05
Так почему не клянчить если дают?! Жаль что не ЧТЗ дали, а УВЗ.
Гость
20 февраля 2015, 11:25
Полностью поддерживаю перспективу образования технопарка, как например в Набережных Челнах на ПУСТУЮЩИХ и НЕ РАБОТАЮЩИХ площадях образовали в технопарках НОВЫЕ производства с новыми рабочими местами!
К примеру: сборочные производства:
- седельно-сцепных устройств для магистральных тягачей,
-грузовиков Мерседес-Бенц,
-самосвального оборудования Meiller,
-коробок передач ZF и многое другое.
А так просто колоссальные производственные площади простаивали!
Гость
2 марта 2015, 10:50
Импортные производства.
Гость
20 февраля 2015, 15:27
В 80-е дядю отправили в командировку во Вьетнам. Повез он туда несколько тракторов ДЭТ. В порту разгрузили, прицепили к ним цистерны с солярой по 4 штуки. Они своим ходом пробирались в местные джунгли. Когда приехали, дядя офигел когда увидел там уже штук 10 брошенных ДЭТов и 40 цистерн. Местные "кулибины" подцепляют к ДЭТу инвертор и получают "электричество с доставкой на дом". Моторесурса двигателя как раз хватает на 4 цистерны солярки. А там глядишь дружественный советский народ снова продаст ( или подарит) по смешным ценам новые трактора. Вот теперь и подумайте, нужно ли нам столько тракторов выпускать.
Гость
20 февраля 2015, 17:22
ДЭТ хороший агрегат, не то что Т130 или т170
Гость
19 февраля 2015, 18:43
Всю жизнь отдала ЧТЗ и теперь больно читать как угробили завод. Нужны площади под магазины....
Гость
19 февраля 2015, 19:33
Увы, но они правы, те площади, которые чтз сейчас занимает, абсолютно не нужны.
Остается надеяться, что когда нибудь в Челябинске начнут производить трактора востребованные нашими фермерами.
Гость
20 февраля 2015, 10:06
Гость
19 февраля 2015, 19:33
Увы, но они правы, те площади, которые чтз сейчас занимает, абсолютно не нужны.
Остается надеяться, что когда нибудь в Челябинске начнут производить трактора востребованные нашими фермерами.
ага, инженера придумают новые трактора, а поедут на них фермера, чтобы жили хорошо менеджера
Увы, но они правы, те площади, которые чтз сейчас занимает, абсолютно не нужны.
Остается надеяться, что когда нибудь в Челябинске начнут производить трактора востребованные нашими фермерами.
А что ЧТЗ выпускал трактора именно для фермеров (кроме мини тракторов)? Вся техника выпускаемая ЧТЗ больше для строителей подходит, чем для сельского хозяйства.
Гость
19 февраля 2015, 23:11
Сколько уже таких "индустриальных парков" в Челябинске мы видели, бывший Станкомаш наглядный пример таких парков. Власть превратила страну в сырьевой придаток развитого мира и ничего не делает для изменения ситуации. Только одна псевдопатриотическая трескотня ежедневно льется тоннами из зомбоящика. А ЧТЗ реально жаль, тоже когда то довелось там поработать...
Гость
20 февраля 2015, 12:42
начали бы сборку сельхозтехники по лицензции и сервисное обслуживание - областные селяне бы с руками оторвали
Гость
20 февраля 2015, 15:52
И много их, селян-то?
Гость
20 февраля 2015, 17:21
Гость
20 февраля 2015, 15:52
И много их, селян-то?
Особенно с деньгами.
Гость
19 февраля 2015, 20:09
Скоро мы увидим ТРК на его месте
Гость
19 февраля 2015, 22:12
Много домов настроили в чурилово, надо магазины и развлекаловку строить по дороге' самое удачное место от главной проходной до кировца.
Гость
20 февраля 2015, 10:10
Нет сейчас в стране таких проектов, чтобы занять 300 тыс. м2., а в Челябинске и подавно. ЧТЗ нужно дробить и раздавать малым предприятиям,(продавать, либо в аренду) тем, кто еще работает. И деньги получат и малому бизнесу помогут.
Гость
20 февраля 2015, 11:57
Проедь от центральной проходной до Кировца,что увидишь,правильно,центры по продаже автомобилей и это будет продолжаться.
Гость
20 февраля 2015, 11:44
за 15млрд можно новый завод построить так-та. или лучше вложить эти средства в сельское хозяйство.
1.5млрд на переезд - тоже не совсем понятна эта сумма.
страна распилов и откатов. имхо.
Гость
20 февраля 2015, 17:02
НЕ разглашайте ГОСТАЙНУ-или к ВАМ направят доктора.
Гость
20 февраля 2015, 12:06
21 год проработал на ЧТЗ,с горечью все это читаю,переносить главный конвейер в ПСП,неближний свет,да и все эти затраты,наверняка,заложат в цену трактора,а она,наверное,нехилая,подороже будет китайского.А что же будет с тракторным производством после переноса оттуда главного конвейера,похоже,"я планов наших люблю громадье..",а кто же это будет претворять в жизнь?
Гость
20 февраля 2015, 17:21
Всё дело в том что выделили федеральные деньги под развитие производства, вот их и освоят! А уж что двигать это ни кого , к сожалению , не волнует ("могу копать, могу не копать").
Гость
20 февраля 2015, 12:36
Лучше бы ЧТЗ убрали свой долбаный ж/д мост в районе меридиана. Из-за этого драного моста сплошные пробки...
Гость
20 февраля 2015, 16:14
А ты там не езди , нервный такой . Больничку посети .
Гость
20 февраля 2015, 16:45
Пробки - от избыточного количества машин, а не от моста.
Гость
23 февраля 2015, 19:36
***, этот мост не ЧТЗ, а такой же как и остальные мосты на меридиане, А ЧТЗ не трогай! Почитай историю Челябинска лучше.а потом пиши!
У ваучеров бумага, не сильно жесткая - можно помять.
эх. а я читал истории, в которых спустя кучу лет эти акции (да, точнее там не ваучеры - акции уже) выкупали за бешеные бабки)
Гость
20 февраля 2015, 17:18
У меня тоже остались - храните как память! Ценность их нулевая - завод как предприятие давно растащили и преобразовали несколько раз.
Гость
20 февраля 2015, 13:05
А вдруг он как птица феникс возродится из пепла?)
Гость
20 февраля 2015, 17:04
СКАЗКА-ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК....(ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ)
Гость
19 февраля 2015, 20:56
ПРОЩАЙ ЗАВОД...
Гость
19 февраля 2015, 22:07
Уралвагонзавод - окончательный могильщик нашего ЧТЗ. Прощай, завод, покойся с миром.
Гость
20 февраля 2015, 00:08
А что индустриальный парк - это ТРК?? В википедии по-другому написано: Индустриальный парк — это специально организованная для размещения новых производств территория, обеспеченная энергоносителями, инфраструктурой, необходимыми административно-правовыми условиями, управляемая специализированной компанией.
Индустриальным парком является промышленная площадка, на которой ведут свою деятельность несколько независимых предприятий из одной или разных отраслей. Разместившие свои производства на общей территории предприятия чаще всего связаны общими цепочками создания добавленной стоимости и делят совместную инфраструктуру парка и услуги предоставляемые общественной или частной управляющей компанией. В химической отрасли часто используется название Химического парка.
Ну, хотя у нас в страе возможны оочень странные метаморфозы...
Гость
20 февраля 2015, 14:22
а млодик за дела свои ответил
Гость
20 февраля 2015, 17:10
Государству отдали- вот и результат... Все прогнозируемо. При Платонове что-то пытались, что-то получалось, понятно там хватало всякого. А что сейчас. СпасибоПутинуЗаЭто!
Гость
21 февраля 2015, 18:58
Начальство приказало собрать колонну Армат к Параду 9 Мая, кровь из носу.Щас двигатели подшаманят и отправят, потом можно завод закрывать, никому он не нужен
Гость
2 марта 2015, 10:53
Теперь нет конкурентов у Уралвагонзавода. Будут цену на танки для государства ломать. А покупать придется!!! Государство своими же руками себя душит.
Гость
2 марта 2015, 14:13
Надо придумать проект под кредит - придумали.
Гость
2 марта 2015, 18:18
31.03.2009г. Валерий Платонов, генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак»: «Наша беда в том, что мы все обращены к правительству. А ведь что-то должны делать мы сами»
Гость
7 апреля 2015, 17:04
Вспомните сколько проектов было для возрождения ЧТЗ. И делали завод в Елабуге для производства тракторных дизелей, и гидростатическую трансмиссию пытались встроить, и комфортную кабину. и даже гибридный трактор хотели сделать - гибридозер называется. Все это - воровство народных денег под предлогом технического прорыва. Поскольку мораль нашего руководства не изменилась, то лучше не надеяться на прогресс, а быть готовым к новому воровству.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%ЧТЗ перенесет главный конвейер