«Известная Студия» представляет сайт туристического агентства International Travel Plus* в номинации «Лучший корпоративный сайт».
Постановка задачи
Перед нами стояло несколько задач в разработке сайта для туристического агентства:
Познакомить клиента с направлениями и линейкой отелей.
Способствовать личному контакту менеджера компании с клиентом.
Повысить воспринимаемость бренда и увеличить лояльность клиентов благодаря более удобному сервису.
Уменьшить количество отказов при посещении, а также увеличить глубину просмотров в сравнении со старым сайтом.
ТЗ и информационная структура
Туризм – это в первую очередь эмоции. Сайт туристической компании должен быть началом грандиозных впечатлений. Достигая эту цель, мы старались создать легкий и привлекательный интерфейс с простой и понятной структурой, использовали яркие и эмоциональные изображения.
Мы представили себе человека (нашего потенциального клиента), который сейчас находится в пыльном и грязном городе, и постарались с первых секунд окунуть его в приятные эмоции, связанные с отдыхом, дать понять, как хорошо в отпуске, напомнить о тех приятных моментах, которые он уже испытывал. Что как не выбор нового места является первым шагом к новому приключению? В результате мы решили в начале главной страницы разместить масштабный ролик с захватывающим дух местом, в котором так и хочется оказаться, а также напомнить нашему клиенту, что первый шаг к новому приключению можно сделать уже сейчас, находясь дома. Ниже представлены направления, которые располагаются не скучным списком, а маленькой историей со своим характером и эмоциональными цитатами о путешествиях.
Страны с несколькими курортами имеют оригинально оформленное модальное окно со своими неповторимыми элементами, создающими правильное настроение.
После выбора страны или курорта посетитель попадает на страницу выбора отеля. На этом этапе мы постарались разнообразить все страницы, вместе с тем уменьшить трудозатраты. Для каждого направления, страны и отеля были сделаны уникальные шапки с фоновыми фотографиями местных красот.
Исходя из стоящих задач, на странице отеля располагается подталкивающий к контакту с менеджером блок заказа обратного звонка. Также мы решили воспользоваться одним из самых верных способов повышения лояльности к бренду – показать истории реальных путешествий людей. К каждому отзыву прилагает оригинальный рукописный вариант, а также фото из путешествий.
Вместо заключения
После первого месяца запуска мы отметили резкое снижение отказов посетителей. Люди проводят больше времени, просматривая отели, увеличилась глубина просмотра.
«Известная Студия»,
Челябинск, ул. Курчатова, д. 20, оф. 62;
тел.: +7 (351) 776-57-47, +7-950-734-45-76;
hello@izst.ru;
Izst.ru.
Сайт Chel.ru за конструктивную критику. Поэтому комментарии с переходом на личности и без цивилизованной критики будут удаляться с сайта.
Подробнее об условиях участия в конкурсе «WEB-профи» вы можете узнать у менеджеров сайта Chel.ru по телефону (351) 729-94-90, добавочный 112, 102 или 177.
*Ссылка на сайт дана исключительно в целях ознакомления с конкурсной работой и не представляет собой рекламу компании, чей сайт представлен на конкурсе.