RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Челябинск съел пекарни «Синнабон»

17 апреля 2015, 16:26
Гость
17 апреля 2015, 20:01
Действительно сильно сладкие, одна булка и неделю можно не есть, каллорий столько что мамонта можно накормить- если даже раз в неделю такое есть через месяц другой в дверях пропилы надо делать )))
Гость
19 апреля 2015, 17:12
Я могу съесть камаз таких булок и у меня ни грамма не прибавиться в весе.
Гость
19 апреля 2015, 18:04
Гость
19 апреля 2015, 17:12
Я могу съесть камаз таких булок и у меня ни грамма не прибавиться в весе.
А не слипнется?
Гость
20 апреля 2015, 09:54
Гость
19 апреля 2015, 18:04
А не слипнется?
Так подлизывают ведь? Для людей старается...
Гость
18 апреля 2015, 00:17
Ну на вкус и цвет товарищей нет, господин Артур Андреев. На них всегда был бы свой покупатель, если бы не цены. Покупать по сути булочку-розочку только с кремом за 200-300 рублей для нас в РФ как-то чудно. Надо было отказываться от франшизы и стряпать их из местного продукта.
Гость
20 апреля 2015, 11:43
Вы настряпаете!
Гость
18 апреля 2015, 12:30
Какой ужас! Жизнь прожита зря - я ведь и понятия не имел о "всемирно известных булочках с корицей"! Какая страшная потеря для города, мы этого не переживём... Всё, пойду я на болото, наемся жабонят...
Гость
18 апреля 2015, 21:53
Упаси вас господи от столь радикальных шагов! И не читайте интернету перед обедом!
Гость
20 апреля 2015, 02:45
Гость
18 апреля 2015, 21:53
Упаси вас господи от столь радикальных шагов! И не читайте интернету перед обедом!
- Так ведь другого нет! - Вот ничего и не читайте! (с)
Гость
17 апреля 2015, 22:17
И пришел Михалков и сказал:"Едим дома"!
Гость
17 апреля 2015, 19:49
денег и правда неадекватных стоили эти булки. Но на вкус были норм, жалко, что все закрылись, один бы оставили )
Гость
17 апреля 2015, 19:41
Переименуйте булки в "Синбад", например, и выпускайте как ответ санкциям))
Гость
18 апреля 2015, 10:33
Ну да, просто своруйте! Традиции насчет этого в России богатые.
Гость
18 апреля 2015, 16:30
Гость
18 апреля 2015, 10:33
Ну да, просто своруйте! Традиции насчет этого в России богатые.
еще с китайцами объединимся, вообще заживем: мы тырим, они копируют - остальные недоумевают ))
20 апреля 2015, 11:53
Гость
18 апреля 2015, 10:33
Ну да, просто своруйте! Традиции насчет этого в России богатые.
Так надо голограмму лепить на булки! Ведь их рецепт так сложен, что требует патента.))
Гость
17 апреля 2015, 19:37
Предприниматели должны понимать,что покупая франшизу-Вы создаете бизнес, который на 100% принадлежит Вам (кроме прав на интеллектуальную собственность – торговые марки, знаки обслуживания, полезные модели)Никто, кроме Вас, кровно не заинтересован в успехе Вашего бизнеса. Все риски, связанные с бизнесом, лягут на Ваши плечи.Очень много подводных камней всплывает после подписания договора.Регистрируйте отношения с франчайзи только,создав ООО с неизвестным директором.Т.к. если договор коммерческой концессии срочный,например,на 5 лет ,то в одностороннем порядке вы его расторгнуть не можете,пока вас не разденут по полной,придётся заплатить за банкротство предприятия,что бы отвязаться от франчайзера.Так что,если хотите приключений...... на одно место,можете искать "выгодные" франшизы.
18 апреля 2015, 08:56
Обыкновенная плюшка-завитушка, вымазанная шоколадной глазурью, за 110 рублей - отстой! Цена её 25 рублей в базарный день. И правда, кондитерская на Горького - без реклам, без дешёвых понтов и пафоса, который год работает как Стаханов - очереди весь день, они иногда даже на обед не закрываются. Всегда свежайшая вкуснейшая продукция, без всяких улучшителей и консервантов. Со всех концов города туда ездят, торты выносят связками по 5 штук в каждой руке. Вот это по-нашему. И название у кондитерской - "Мечта", и русскими буквами. Короче, одни плюсы.
Гость
18 апреля 2015, 23:24
Совершенно верно
Гость
19 апреля 2015, 07:47
Вчера там были с семьей- очередь (в 17-00) занимали на улице. Все выходят с упаковками тортов, пирожных, рулетов, с мешками печенья. И мы затарились "по полной"! ЗАЧЕМ нам "Синнабон"????????
Гость
19 апреля 2015, 17:23
Еще со студенческих лет ее знаем! И тесто там отличное!
Гость
18 апреля 2015, 01:42
Оспыдя, ну булки и булки. Вон, возле Башни советская кулинария который год с советскими очередями! Кормить надо уметь и цены образовывать, а то громкий бренд прокричат, а получается "Разве "Нимфа", туды ее в качель, кисть дает? "
Гость
18 апреля 2015, 06:34
Это точно: в эту кулинарию- не протолкнуться. Очереди как в СССР!!!
18 апреля 2015, 08:35
И не говори,как раньше без этого Синнанбона жили... Не стало дорогущих сладко-приторных булок,а разговоров,как будто градообразующее предприятие закрылось.Народ действительно ценности не разделяет,что-ли?
Гость
18 апреля 2015, 12:50
Гость
18 апреля 2015, 06:34
Это точно: в эту кулинарию- не протолкнуться. Очереди как в СССР!!!
Я там очень люблю традиционный Ариэль и вообще белковый крем. А как сумму назовут - ну просто столько же сверху хочется дать работницам этой "Мечты" Так что - гуляй, синабон!
Гость
18 апреля 2015, 15:46
Любопытно было сводить спутницу в кофейню. Заведение на Кировке неприятно удивило. Мебель ужасная. Все как-то непрофессионально. Решили уйти, но купить с собой продукцию какую-то. Но и внешний вид выпечки не обрадовал. Цены не помню. Долго удивлялся, как же живет еще это заведение. Ну вот теперь рынок поставил все на свои места.
Гость
19 апреля 2015, 11:06
Гоните Вашу "спутницу" в шею! Если девушка не умеет готовить - позор. Это она вас должна угощать вкусностями, сделанными с душой!
Гость
19 апреля 2015, 19:25
Гость
19 апреля 2015, 11:06
Гоните Вашу "спутницу" в шею! Если девушка не умеет готовить - позор. Это она вас должна угощать вкусностями, сделанными с душой!
Готовка это одно. Выгул - совершенно другое.
Гость
19 апреля 2015, 19:26
Гость
19 апреля 2015, 11:06
Гоните Вашу "спутницу" в шею! Если девушка не умеет готовить - позор. Это она вас должна угощать вкусностями, сделанными с душой!
А причем здесь не умеет готовить? Или вы всегда дома едите? И ни когда не любите просто где о по лакомиться ? Странные такие выводы... Да еще такие категоричные... Не обязательно Ольга превращаться в кухарку и домашнюю клушу, чтоб вас ценили близкие. Умейте ловить вдохновение и от других вещей.
Гость
18 апреля 2015, 09:17
возьмите рецепт в инете поставьте тесто оно получается очень сдобное затем соус и посыпка из корицы выход где то 15 булочек и красота утром завариваете кофе и булочка синабод
Гость
18 апреля 2015, 17:32
Могли бы и без франшизы начать печь такие булки. Рецепты в интернете, вкус ни чуть не хуже и сладость можно отрегулировать. И вообще не франшизы покупать надо, а голову напрягать и предлагать что то свое: особенное и вкусное.
Гость
19 апреля 2015, 11:06
Честно говоря,торговали не булочками ,а маркетингом. И имели на это право. А вообще булочка данной кулинарии-ни что иное,как булочка из дрожжевой сдобной слойки,пропитанная сиропом и покрытая помадкой,подавалась в горячем свежем виде. Если Вы купите булочку из сдобной дрожжевой слойки в нормальной кулинарии или кондитерской,завернутую по типу булочки Маковки,положите ее в микроволновку секунд на 20-30,затем покроете сиропом и помадкой,то получится то же самое. Только стоить она будет в 6-7 раз дешевле,НО ЗАЙМЕТ ВАШЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ.
Гость
19 апреля 2015, 20:02
Ну, самые драконовские условия франчайзинга не у Синнабона а, все же, у Старбакс - в этом те конурентов не имеют. Может быть почетное второе место. Бизнес модель даже в более тучные годы у Синнабона была странной - безотносительно своеобразного вкуса, сдоба у них дорогая 150-200 рублей за булку - это перебор. Я думаю, что кризис здесь не сыграл решающей роли - только поставил точку в истории убыточного предприятия.
Гость
18 апреля 2015, 22:55
На Свободе булка с чаем 200 руб, да там напротив пельменная есть, за эту сумму 2 порции пельменей можно съесть)
19 апреля 2015, 03:01
Ну, а если не пельмени хочется, а именно чай с вкусной булочкой?
Гость
19 апреля 2015, 11:11
19 апреля 2015, 03:01
Ну, а если не пельмени хочется, а именно чай с вкусной булочкой?
ешьте пельмени!сытнее!
Гость
19 апреля 2015, 13:14
19 апреля 2015, 03:01
Ну, а если не пельмени хочется, а именно чай с вкусной булочкой?
В 3 часа ночи - чаю с булочкой... А жену себе найти не пробовали?
Гость
17 апреля 2015, 21:12
Как раньше было, в советские времена, приятно заходить в булочные, выпить кофе и съесть простую советскую булочку....
Гость
20 апреля 2015, 09:55
в поиске мяса...
Гость
20 апреля 2015, 11:42
Кофе в советские времена?! И ЭТО Вы называете КОФЕ??!! Как вспомню, так вздрогну!
Гость
17 апреля 2015, 22:54
Мой друг,сейчас эти булочками никого не удивишь,выбор продукции больше и вкуснее,чем просто дрожжевая булочка,но так хочется иногда вернуться в те времена,когда,практически не у кого не было кофе,а запах настоящего кофе и свежая булочка вызывали ощущение счастья.
Гость
18 апреля 2015, 21:48
Заелись, граждане : ). Поверьте, вкус счастья не зависит от времени : )
Гость
18 апреля 2015, 09:49
Сейчас очень мало мест, где готовят что говорится "на яйцах", везде порошки и различные кондитерские добавки, одним словом химия. Настоящая выпечка в "патриотах" (правда дорого), в кулинарии на Горького, 64 (доступно и вкусно), кондитерская на башне по Горького (очень доступно)... Не знаю больше натурального....
Гость
18 апреля 2015, 10:54
Еще кулинария "Фете" на лакокраске. Местные ее очень хорошо знают! Действительно все вкусное и свежее
Гость
19 апреля 2015, 11:15
Спасибо, за адрес кулинарии по ул. Горького, а то столько комментариев, а адреса, никто не пишет. Сходим - попробуем. А то в "Теореме" покупали торты "Итальянский" и "Посольский" , очень вкусные, когда бывали на С/З обязательно покупали. Но заметила у детей и у себя покраснения, после них. В патриоте: не можем определиться с тортом, чтобы всем домочадцам понравился, "Любимчик Пашка" мне с сыном очень нравится, зато мужу с дочкой нет. Почти все перепробовали, но единения нет. У самой такие вкусные торты не получаются.
Гость
19 апреля 2015, 15:29
Гость
19 апреля 2015, 11:15
Спасибо, за адрес кулинарии по ул. Горького, а то столько комментариев, а адреса, никто не пишет. Сходим - попробуем. А то в "Теореме" покупали торты "Итальянский" и "Посольский" , очень вкусные, когда бывали на С/З обязательно покупали. Но заметила у детей и у себя покраснения, после них. В патриоте: не можем определиться с тортом, чтобы всем домочадцам понравился, "Любимчик Пашка" мне с сыном очень нравится, зато мужу с дочкой нет. Почти все перепробовали, но единения нет. У самой такие вкусные торты не получаются.
Не думаю, что после теоремы и патриота вы будете постоянными покупателями на горького. Это разные уровни;)) попробуйте торт рыжик в патриоте.
20 апреля 2015, 12:52
Трагедия века - закрылась очередная американская тошниловка. Пора триллер снимать на эту тему.
Гость
18 апреля 2015, 16:27
при растущих ценах все скоро перейдут на домашнее питание, за исключением командировочных и совсем уж безруких) а многие, полагаю, не забыли или не выбросили рецепты из 90-х годов, когда из-за отсутствия в свободном доступе ряда ингридиентов готовили вкусняшки. До сих пор пеку что-то среднее между булочками и печеньем, на дрожжах, в состав которого не добавляют сахар и яйцо, но семье вкуснее покупных плюшек))
Гость
18 апреля 2015, 17:07
А что - 90-е? мы и без 90-х всё, что надо, пекли - пироги, булочки, торты. В последние года - это да, обленились.
Гость
18 апреля 2015, 18:27
а я на молотке купила ссср-овские вафельницу и много разных форм для орешков, мишек и тд) идут на ура)))
Гость
18 апреля 2015, 21:35
Гость
18 апреля 2015, 18:27
а я на молотке купила ссср-овские вафельницу и много разных форм для орешков, мишек и тд) идут на ура)))
У меня с детства еще осталась орешница, тяжелая такая, пора доставать
Гость
18 апреля 2015, 18:43
Мы с мужиками даже не представляем как можно пойти в пятницу после работы и жрать булки. Как? Как можно было покупать такую франшизу? .... и получается их в итоге обманули, не верю, что все у них окупилось, их развели как.....
Гость
19 апреля 2015, 13:11
Ну чего опять привязались?! Кто вас вообще приглашал в пятницу за булочками?! Идите уже ...в фитнес- клуб? зал? центр? Все от вас больше толку будет. А то еще про окупаемость - того, чего в глаза не видели
Гость
19 апреля 2015, 18:05
Гость
19 апреля 2015, 13:11
Ну чего опять привязались?! Кто вас вообще приглашал в пятницу за булочками?! Идите уже ...в фитнес- клуб? зал? центр? Все от вас больше толку будет. А то еще про окупаемость - того, чего в глаза не видели
да дело не в пятнице, я вообще не представляю как можно есть булки? они очень вредные! злаки, бобовые, овощи, фрукты - это полезно, но всему свое время. Мега-дорогие, обычные булки-это не тот продукт за которым ты поедешь специально. Изначально провальный проект.
Гость
20 апреля 2015, 13:56
Гость
19 апреля 2015, 18:05
да дело не в пятнице, я вообще не представляю как можно есть булки? они очень вредные! злаки, бобовые, овощи, фрукты - это полезно, но всему свое время. Мега-дорогие, обычные булки-это не тот продукт за которым ты поедешь специально. Изначально провальный проект.
ага, у нас тут все поголовно едят только полезные продукты
Гость
19 апреля 2015, 20:22
Дорогие друзья!Если вам нравится тесто с дешевым маргарином и взбитым белком в Мечте,это ваш выбор на ваш вкус и это правильно.Но если будет возможность попробуйте другие качественные изделия в хороших кондитерских нашего города.Я горжусь,когда приезжают друзья из ЕКБ и с восторгом утверждают,что у нас нереально вкусные настоящие торты,пирожные и прочая выпечка в кондитерских города.
Гость
19 апреля 2015, 23:21
Адреса в студию!
Гость
20 апреля 2015, 09:03
а вы верно работаете в этой кондитерской и знаете лично из чего делают там торты( кладете вместо масла маргарин), или просто какаете в инете?
Гость
20 апреля 2015, 11:38
Гость
19 апреля 2015, 23:21
Адреса в студию!
модератор не пропустит-реклама
Гость
18 апреля 2015, 18:47
Мучное вредно , лучше фруктов купить .
Гость
19 апреля 2015, 10:59
На фруктах не протянешь. В них нет той группы углеводов и белков ,которые еще больше необходимы Человеку,чем те ,которые содержатся в фруктах. Задумайтесь сами-ЧТО ТАКОЕ МУКА? Это же не просто белый порошок производимый мукомолами:-),да и в мучное тогже подумайте -ЧТО ВХОДИТ(подсказка-яйца,сахара,масла растительные,жиры,аминокислоты). Так,что ,когда пишите очередную .........,иногда открывайте учебники СШ хотябы или инет ,читайте изучайте,думайте и потом пишите. :-)
Гость
19 апреля 2015, 13:13
Гость
19 апреля 2015, 10:59
На фруктах не протянешь. В них нет той группы углеводов и белков ,которые еще больше необходимы Человеку,чем те ,которые содержатся в фруктах. Задумайтесь сами-ЧТО ТАКОЕ МУКА? Это же не просто белый порошок производимый мукомолами:-),да и в мучное тогже подумайте -ЧТО ВХОДИТ(подсказка-яйца,сахара,масла растительные,жиры,аминокислоты). Так,что ,когда пишите очередную .........,иногда открывайте учебники СШ хотябы или инет ,читайте изучайте,думайте и потом пишите. :-)
Ржаной хлеб лучше кушайте, для пищеварения полезней.
Гость
19 апреля 2015, 14:35
Гость
19 апреля 2015, 10:59
На фруктах не протянешь. В них нет той группы углеводов и белков ,которые еще больше необходимы Человеку,чем те ,которые содержатся в фруктах. Задумайтесь сами-ЧТО ТАКОЕ МУКА? Это же не просто белый порошок производимый мукомолами:-),да и в мучное тогже подумайте -ЧТО ВХОДИТ(подсказка-яйца,сахара,масла растительные,жиры,аминокислоты). Так,что ,когда пишите очередную .........,иногда открывайте учебники СШ хотябы или инет ,читайте изучайте,думайте и потом пишите. :-)
Это Вы пишите очередную ....)))) Яйца,сахара,масла растительные,жиры,аминокислоты можно получить из других более полезных продуктов . А от булок только жир на боках и ляжках .
Гость
20 апреля 2015, 10:23
Просто ради любопытство, вы гуляя по трк Горки или Родник или еще какое чудо, реально при возникновении желания побежите на Горького или в Патриот или в еще какую совдеповскую магазин-столовку? (особенно патриот!) Подобные кафе рассчитаны на здесь и сейчас... Утверждая что булка там не вкусная, все равно что утверждать мороженое там не вкусное лучше съездить на 3 интернационала за любимым и гораздо более дешевым мороженым? Или может вы южноуральские конфетки покупаете только на заводе? И последнее статья больше рассказывает о кризисе рынка франшиз, что в скором времени из-за этого могут с рынка уйти многие кафешки... в принципе это предрекали, что кафе и рестораны начнут банкротиться. А управляющий пекарни, тот кто по чаще сталкивается все же напрямую с клиентом чем исп.дир. и ген.дир., подтвердил что проблема ни сколько во вкусе, сколько в самой франшизе.
Гость
20 апреля 2015, 11:16
Вы абсолютно правы,очень правильно расставили акцеты.
Гость
20 апреля 2015, 12:16
Вы хотите сказать, что в крупных торговых центрах могут торговать только франшизные марки, а мелочи, вроде какой-нибудь Мечты или местного Патриота там не ко двору? Ключевое слово - совдеповская? Или, может, лучше пустить торговать просто того, у кого есть хороший вкус и хорошая цена?
Гость
20 апреля 2015, 15:02
Гость
20 апреля 2015, 12:16
Вы хотите сказать, что в крупных торговых центрах могут торговать только франшизные марки, а мелочи, вроде какой-нибудь Мечты или местного Патриота там не ко двору? Ключевое слово - совдеповская? Или, может, лучше пустить торговать просто того, у кого есть хороший вкус и хорошая цена?
Да лучше пустить торговать у кого хороший вкус и цена. Только Мечта и Патриот к нормальной еде никак не относятся. Когда патриот начинал - было все ок, сейчас беляши на остановке из ларька "У Ашота" свежее и вкуснее, чем еда из патриота. И где в Мечте взять продукцию из масла? Хоть торт, хоть крем? Галимый спред
Гость
20 апреля 2015, 11:11
100 рублей за булку с корицей - это было уже слишком! Ясно было, что с такими ценами долго на рынке не выживут...
Гость
20 апреля 2015, 12:47
Да и 50 руб она не стоила! Надо же-булочка с корицей! Да любой кондитер такие булочки состряпает- пальчики оближешь! А просто франшиза! синнабон!!
Гость
19 апреля 2015, 10:37
Да ладно вам, приторно-шмиторно)). Нормальные булочки. Согласна с комментом, что был бы у них всегда спрос, если бы не цены непомерные..
Гость
19 апреля 2015, 12:34
Комментарии говорят о том, что бизнесмены надеются на франшизу, а покупатель потребляет не её, а продукт. Сколько ни говори "всемирно известный бренд", а во рту...
Гость
17 апреля 2015, 18:46
Булки у Синнабона вкусные, но приторно сладкие! Аж уши заворачиваются. Мне даже от этого поплохело и я больше не нагой туда.
Гость
17 апреля 2015, 20:28
нагим туда ходить и не надо! Не для нудистов пекарня.
Гость
21 апреля 2015, 00:09
Гость
17 апреля 2015, 20:28
нагим туда ходить и не надо! Не для нудистов пекарня.
молодец- шутка... граматею... в рифму!!!
Гость
19 апреля 2015, 11:22
Согласен,Мечта-дешевая цена-дешевое качество. Если пирожные еще боле менее нормальные,то торты маргариновые-плеваться хочется. А вот о пирожках Мечты-плохого ни чего не скажу.
Гость
20 апреля 2015, 13:58
пирожки не пробовала, а остальное - вообще беееее....
Гость
18 апреля 2015, 17:57
синнабоны эти пеку сама. и получаются лучше, чем в кондитерской , светлая ей память. а когда лень возиться, иду в Мечту на Горького или в Патриот (он ближе) и счастья от патриотовского беляша или пироженки больше, чем от этой сладкой импортной булки
Гость
18 апреля 2015, 23:48
Синабон конечно уж очень на любителя. Но и из патриота уже года 3 есть ничего не возможно. А мечта - 16 Век в кондитерском деле, единственный плюс дешево, но и вкус соответственный
Гость
20 апреля 2015, 10:27
Патриот стал плохо готовить.
Гость
20 апреля 2015, 15:37
Гость
20 апреля 2015, 10:27
Патриот стал плохо готовить.
только хотела написать - брала недавно пирожок - тесто полусырое (( а цены на полуфабрикаты просто космос..я лучше сама налеплю..
Гость
20 апреля 2015, 13:17
ну-ка расскажи-ка где у нас кондитерские изделия достойные??? что друзья из екб рады уж оч инетресно
Гость
20 апреля 2015, 15:41
Например в Деколь очень вкусно, почти каждый день там кушаем!
Гость
20 апреля 2015, 16:05
мальчик(девочка),у тебя денюжек не хватит,чтобы в нормальной кондитерской продукцию покупать,у вашей компании всё удовольствие на 5 точке заточено,правильно пишите,какая разница,что вам кушать,результат один.Кушайте что подешевле,самое главное представлять,что вы кушаете самую лучшую выпечку в мире,до которой ещё расти и расти итальянцам,французам и прочим дуракам,которые изощряются постоянно и мы на них грешные равняемся,хочем любимых челябинцев удивлять и удивлять.Да не забудь представить в послевкусии,вкус сливочного масла.
Гость
21 апреля 2015, 11:06
бонбон оооочень вкусно, перепробовали уже все, ассортимент постоянно меняется, с ягодами и фруктами, потрясающие десерты.
19 апреля 2015, 10:41
На Гагарина, 27 тоже неплохая кондитерская, Советского образца) по крайней мере, заварные и профитрольки - пальчики оближешь, и свежие)
Гость
20 апреля 2015, 12:26
Да,профитрольки даааа
Гость
20 апреля 2015, 06:48
Не понятно кто и не понятно с чем позанимали торговые площади в Челябинске, а нормальных продуктов не купить. В итоге минипекарни не могут пробиться на городской рынок сбыта.За нормальным хлебом надо ехать 15 км в одну сторону.
Гость
20 апреля 2015, 11:20
Пеки сам , дома , хлебопечка в помощь
Гость
18 апреля 2015, 23:44
челябинск сожрал синнобомбу
Гость
17 апреля 2015, 23:02
У госпожи Солониной с хронологией все в порядке? Закрылись в июне 14 года, а спрашивают про булки у них уже год-полтора...
18 апреля 2015, 08:02
Видимо из меню булки с корицей убрали раньше. А после закрытия кого спрашивать-то, сами-то думайте.
Гость
19 апреля 2015, 12:07
18 апреля 2015, 08:02
Видимо из меню булки с корицей убрали раньше. А после закрытия кого спрашивать-то, сами-то думайте.
Закрыли только пекарню, которая находилась в одном помещении с Баскин Робинс, поэтому спрашивать есть у кого
Гость
19 апреля 2015, 17:21
Можно подумать, наши кондитеры не умеют делать булочки с корицей или всякие другие вроде Данкин Донатс.А все дело в цене! Чашка чая или кофе и булочка во всем мире стоит максимум 3 доллара- при средней оплате труда за 1 час - 30 долларов!
Гость
19 апреля 2015, 18:04
Средняя оплата труда в мире 5-7 долларов.
Гость
19 апреля 2015, 19:51
Смешно, но стандартный гамбургер в МДо я в Германии брала за 1 евро, а в Москве за 3! Чашка кофе и булочка в Германии стоят от 2,50 евро в картонном стаканчике в булочной до 5 евро в кафе с подачей официантом. Думается, что такой хоккей на Урале нам не нужен.
Гость
20 апреля 2015, 12:39
Гость
19 апреля 2015, 18:04
Средняя оплата труда в мире 5-7 долларов.
Ну не надо про Индию и Зимбабве.А в Европе и Штатах именно что 30 в час.Мы же с ними все мериемся и бодаемся? Так бодались бы по поводу- у кого зарплата выше и жизнь комфортнее.А так- то да-средняя зарплата в России выше чем в Непале!
Гость
19 апреля 2015, 10:31
Хватит уже рекламировать кулинарию на Горького.
Гость
18 апреля 2015, 13:07
Ненавижу вкус корицы. Вы чай пробовали такой? Буэээээээээ
Гость
18 апреля 2015, 23:30
Да, очень вкусно, а еще чай с перцем крутяк
Гость
20 апреля 2015, 08:19
Пью такой чай, когда бываю в Египте, с молочком очень вкусно.
Гость
20 апреля 2015, 13:50
чай или кофе с корицей -мммм прелесть, обожаю корицу! на вкус и цвет все фломастеры разные
Гость
18 апреля 2015, 00:07
В Члб всегда было всего 3 синнабона. Тот, что был в Баскине переехал в Горки. Тот, что был на Кировке переехал на Свободы, 155. Третий - в Роднике. А потом все три разом закрылись, ибо релокация не помогла
Гость
18 апреля 2015, 21:30
Что значит переехал? Они по франшизе открывались, везде разные предприниматели
20 апреля 2015, 11:55
Гость
18 апреля 2015, 21:30
Что значит переехал? Они по франшизе открывались, везде разные предприниматели
Так предприниматели и переезжали на другую площадь.
Гость
20 апреля 2015, 12:07
А мы со сватьей обычно когда погуляем по Горького до Юрюзани делаем так: Берем 2,3 столовых ложки соды, гасим ее свежесмолотым базиликом. Потом это все закрываем в паровой бане. Потом готовим тесто из свежих дрожж и я яичек. Затем обычно золовка приносит фарш. Для фарша Анатолий, ее сожитель обычно берет 2-3 голени кролика, свиные ушки, говяжью печень и куриные потрошка (200-300 грамм). Все это смешиваем, кладем в тесто и запекаем в духовом шкафу 50-60 минут. Потом подаем к столу с майонезом да с горчицей! Никакой Синабон не нужен, недорого да вкусно!
Гость
20 апреля 2015, 12:45
Национальность поменяли? Здорово! Где вы берете зимой свежий базилик? Где берете свежие дрожжи?
Гость
20 апреля 2015, 15:40
На АМЗ пекете? на Кукзнецова?
Гость
17 апреля 2015, 19:38
Жаль,вкусно было ,возвращаемся в застойные времена 'приличных заведений скоро не останется
19 апреля 2015, 14:32
А, Вы жили в застойные времена? Или только по наслышке , да по тому что сейчас поливают из инета? Вот тогда то было действительно вкусно и полезно!
Гость
19 апреля 2015, 21:26
19 апреля 2015, 14:32
А, Вы жили в застойные времена? Или только по наслышке , да по тому что сейчас поливают из инета? Вот тогда то было действительно вкусно и полезно!
Соглашусь)
Гость
20 апреля 2015, 10:40
19 апреля 2015, 14:32
А, Вы жили в застойные времена? Или только по наслышке , да по тому что сейчас поливают из инета? Вот тогда то было действительно вкусно и полезно!
давай, перечисляй, что было вкусного и полезного в застойные времена! Вкусно казалось только потому, что не всегда было, а по полезности - скажем так, не такое вредное было как сейчас, но уж точно полезными свойствами не обладало. Не надо тень на плетень наводить. И то, что мы в угоду ностальгирующему бы..лу туда возвращаемся, это факт.
Гость
20 апреля 2015, 13:42
Синнабон уйдёт, Старбакс придёт, свято место пусто не бывает. Хотели Макдональс прижать, не получилось. У Дикси , кстати , выпечка сейчас неплохая, пользуюсь. Без булок не останемся.
Гость
20 апреля 2015, 15:49
старбакс придет вместе с икеей видимо. а про макдак- еще не начинали вроде
Гость
20 апреля 2015, 15:13
А хто это? В первый раз такую пекарню слышу....
Гость
20 апреля 2015, 19:19
Ну и кому твое мнение интересно?
19 апреля 2015, 03:04
Кстати, на Горького 27 тоже еще с советских времен отличная кулинария. Торта там заказывали и пирожные периодически покупаем.
Гость
20 апреля 2015, 10:20
Всё просто. Есть вкуснее выпечка и за меньшую цену. Ну, а бренды? Да кому они нужны те бренды? :) Дамы к лету стройнеть пытаются, опять же, выпечка не в почете.
Гость
20 апреля 2015, 13:11
"На мой взгляд, он не очень подходит нам именно из-за приторного вкуса: булочки покрывались глазурью и получались избыточно сладкими." У всех свои пристрастия. Я вот не часто, но очень любила отведать классическую булочку синнабон. Из-за того, что она весьма внушительных размеров брали ее 1 на 2-их и оба человека объедались по полной программе этой вкуснятиной. Пока что могу сказать, что это самая вкусная булочка, которую я когда-либо пробовала. А с зеленым чаем без сахара весьма себе хороший баланс получается. Теперь остается только найти рецептик и попробовать приготовить такие штуки дома) Планирую сделать это в ближайшее время)
Гость
20 апреля 2015, 16:08
А мне нравились эти булочки, согласна, что уж приторно сладко и 110р дорого для обычной булки. Дома можно такие испечь. Теперь только в бонбон, вот где поистине шедевры.
Гость
20 апреля 2015, 17:06
але, нет больше булок, жрать меньше надо))
Гость
20 апреля 2015, 10:26
Михайловский с Качалинным видимо начали уже потихоньку вытеснять иностранную лабуду с рынка.
Гость
20 апреля 2015, 14:06
кроме названия у этой лабуды нет ничего иностранного, а про Михалковых ...едим дома, спим дома, смотрим дома, с...м дома - все уже знают, причем за наши с вами денежки
Гость
17 апреля 2015, 20:32
Жаль !:Булки вкусные , торты миреля рядом не стояли .Европа от нас уезжает....
Гость
17 апреля 2015, 21:00
Гунька,съезди в Европу,там вся выпечка с сбалансированным вкусом,не сладкая,но настолько вкусная... А от синабоновских одно место слипнуться может.