RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
477 комментариев к публикации

Челябинцев накажут за тунеядство

27 апреля 2015, 09:02
Гость
27 апреля 2015, 16:10
А если у меня жена домохозяйка и я хочу, чтобы она не работала "на дядю", а занималась домашним хозяйством? Почему государство сует нос не в свои дела? Маразм
Гость
27 апреля 2015, 16:32
А если на тебя кирпич упадет, то она побираться пойдет в престарелом возрасте? Пенсия то ага...
Гость
27 апреля 2015, 16:33
Сам то легально работаешь? Вот и пристрой трудовую жены туда же.
Гость
27 апреля 2015, 16:44
Какой ты замечательный муж!!! Даже есть поговорка, что при хороших мужьях жены не работают! По дому работы у женщины море!
27 апреля 2015, 16:47
избранники народа вы сначала сделайте достойную зарплату что бы люди вышли из тени,вы себе хорошо нарисовали оклады,вы мне объясните за какие то заслуги вы сделали себе такие оклады
Гость
28 апреля 2015, 11:24
Юрий, избранников в кавычки бы зазаключить)) остальное верно
Гость
27 апреля 2015, 16:30
крепостное право никто не отменял.хочу жить в свободной стране!
Гость
28 апреля 2015, 00:28
А от полиса ОМС тебя тоже освободить?
Гость
28 апреля 2015, 04:46
Гость
28 апреля 2015, 00:28
А от полиса ОМС тебя тоже освободить?
а куда ты с этим полюсом,жопу только подтиреть,бесплатная медицина только на бумаге,любая проблема еду в клинику лечусь за свои кровные,т.к в больницах нет ни врачей,если они и есть то нет у них желания работать
Гость
28 апреля 2015, 09:50
Гость
28 апреля 2015, 04:46
а куда ты с этим полюсом,жопу только подтиреть,бесплатная медицина только на бумаге,любая проблема еду в клинику лечусь за свои кровные,т.к в больницах нет ни врачей,если они и есть то нет у них желания работать
А мы всей семьёй на траволечение перешли, и пошли эти врачи куда подальше.
Гость
27 апреля 2015, 17:04
Прикольная идея. Предприятия закрываются, безработных больше - а иди-те как поработайте за еду в качестве наказания!
Гость
27 апреля 2015, 16:56
Многие и рады пойти работать. Как написано в статье, что поиск работы для бухгалтера и экономиста может составить год. ГОД! Как государство эту проблему будет решать, если никуда не берут: не берут многих по возрасту (старше 45), молодых (уйдут в декрет), с маленькими детьми (с больничных же не вылезешь). А большинство женщин физически не могут работать по рабочим специальностям (которые якобы востребованы). Многих содержит муж и жена РАБОТАЕТ по дому. Или стирка, глажка, готовка, уборка и уход за детьми (даже, если они школьники) уже работой не считают.
Гость
27 апреля 2015, 19:30
Стакан воды и кусочек черствавого хлеба, найму с удовольствием! Наконец то хоть чтото сделали для Людей!
Гость
28 апреля 2015, 09:07
Я лично стирку, глажку, готовку и т.п. работой не считаю! это обычные повседневные дела! А те, кто так думают, похоже лентяи и бездельники еще те!
Гость
28 апреля 2015, 11:04
Многих и жены содержат...
Гость
27 апреля 2015, 16:56
депутатам первым необходимо выдать статус "тунеядец". каждому
Гость
27 апреля 2015, 22:04
как я с вами согласна.
Гость
28 апреля 2015, 10:32
БРАВО-О-О-О-О!!!!
Гость
27 апреля 2015, 17:28
Государство пытается до минимума снизить расходные статьи, потому как провал в бюджете. Стараются чтобы все работали официально и платили налоги. Все неработающие обязаны будут зарегистрироваться в центре занятости и согласиться на копеечную работу там предлагаемую, иначе через 6 месяцев ты тунеядец и будешь год работать бесплатно. Законопроекты прослеживаются один за одним - сейчас по безработным. Далее по мед. обслуживанию только для официально работающих. Далее введут налог на бездетность. И т.д. Много "интересного" нового могут придумать, или вспомнить старое.
Гость
28 апреля 2015, 09:56
Так мы и так уже в основном платно лечимся.какая бесплатная медицина,кто ее видел?
28 апреля 2015, 15:59
ага, то и дело подачи кому-нибудь новые - то ссуды беспроцентные, то первоначальные взносы на квартиры, то дорогую землю в черте города разным категориям бесплатно выделяют... Пока есть те кто хочет что-то нахаляву, должны быть и те кто их будет обеспечивать.
Гость
27 апреля 2015, 16:44
Да х... это всё! Вы что? у нас счас пол страны в нелегалах!
Гость
27 апреля 2015, 16:57
У нас существующих безработных служба занятости трудоустроить не в состоянии, а если к ним еще и обратятся "тунеядцы"?
Гость
27 апреля 2015, 16:16
Законы - точно паутина, в которую попадает мелкая мошкара, но через которую прорываются ШЕРШНИ и ОСЫ. Д. Свифт. Когда множатся законы и приказы, растёт число ВОРОВ и РАЗБОЙНИ КОВ. Лао-цзы.
Гость
27 апреля 2015, 18:48
Следующая инициатива-не иначе как возврат крепостного права...
Гость
27 апреля 2015, 20:29
А разве не заметили, что этот возврат уже произошёл?
Гость
27 апреля 2015, 22:52
Надо умных депутатов перевести на зар.плату в 10 -15000 вот тогда бы и умничали ,а то набили карманы и такую охинею несут,видать покуривают что-то.
Гость
28 апреля 2015, 11:27
И еще все финансовые обязательства оплачивает с этих 15 т.р. ЖКХ, образование детей, дет. оздоровительные лагеря...Вот коммунисты не так давно предложили такие з/п 15- 20.т.р. не облагать налогом, что там облагать то?!!.. Давно должна быть прогрессирующая шкала налогообложения. Пусть деньги берут в гос.корпорациях у топ-руководителей с их миллионами з/п в день, может тогда ситуация и поменяется.
Гость
27 апреля 2015, 16:25
Так депутаты тогда могут первыми под раздачу попасть!
Гость
28 апреля 2015, 15:18
интересно дети чиновников попадают в эту категорию........
Гость
27 апреля 2015, 16:54
Создайте сперва рабочие места !!!а потом,что то требуйте,в деревнях работы нет в принципе ,очередная обдиргаловка от государства.
Гость
27 апреля 2015, 17:46
Ерунда. Ну 6 месяцев ты "нигде не работал". Встал на учет -устроился на работу-отработал 2 дня-уволился. Все! Можно новые 6 месяцев отсчитывать.
Гость
27 апреля 2015, 23:07
Попробуй устройся на 2 дня, раскусят в два счёта. И вообще устроиться на работу сейчас не так то просто, "кому кризис, а кому мать родная".
28 апреля 2015, 09:36
Гость
27 апреля 2015, 23:07
Попробуй устройся на 2 дня, раскусят в два счёта. И вообще устроиться на работу сейчас не так то просто, "кому кризис, а кому мать родная".
За МРОТ и даже за 1,5МРОТ не проблема устроиться на работу, если нос не синий от запоя.
Гость
27 апреля 2015, 17:38
а давайте, когда закон примут, пойдем все в газпром! Ведь именно он все мечты превращает в реальность! Пусть даст работу всем, зарплату не меньше 100 тысяч рублей, дома, квартиры, еду! Ведь официально никто на такие зарплаты кроме газпрома и РЖД ни кто не оформляет, да и не платит. Вот сразу двух зайцев: и работу, и зарплату! И налоги государству!
Гость
27 апреля 2015, 18:09
здрасьте, приехали. Мало того, что сотрудника не трудоустроили, так теперь еще и в тюрьму посадят?
Гость
27 апреля 2015, 17:41
Очередной дармоед решил порисоваться, чтобы его увидели.
Гость
27 апреля 2015, 17:55
Не истова плюсую )))))))))))
Гость
28 апреля 2015, 11:26
Гость
27 апреля 2015, 17:55
Не истова плюсую )))))))))))
Неистово)) Ребенок, иди в школу)))
Гость
27 апреля 2015, 16:28
работаю в тени,оклад от 150.000рублей в месяц и выше,трудовую книжку выкинул еще в 1998г,как они смогут меня заставить работать за миску похлебки,кто будет кормить мою семью и как я смогу содержать свою семью за один мрот?
Гость
27 апреля 2015, 20:09
возьмите меня в подмастерье, я и за половину согласен
Гость
27 апреля 2015, 21:33
Гость
27 апреля 2015, 20:09
возьмите меня в подмастерье, я и за половину согласен
возьмите меня в подмастерье, я и за треть согласен
Гость
27 апреля 2015, 22:12
Где такая тень!?
Гость
27 апреля 2015, 16:40
депутаты работают во вред нашей страны и своего народа,зачем их содержим,может гнать их в шею
Гость
27 апреля 2015, 17:53
Отличный закон! Он обрушит рынок зарплат мгновенно, вместе с этим сократятся налоги и отчисления в пенсфонд. (кто из работодателей будет платить, если сотрудник будет обязан работать независимо от уровня зп). При этом, компании увеличат прибыль - ФОТ-большая часть в расходах любого предприятия - как итог еще большее расслоение населения по доходу и уровню жизни. Депутатам надо вступительные экзамены сдавать при поступлении на работу! Неучи...
Гость
27 апреля 2015, 19:32
да чё там! стесняться-то... бояре и царь-их-батюшка за тунеядство и лень людишек надо на конюшнях пороть только вот потом чем вам на это народ отвечает - мы тоже из истории прекрасно знаем
Гость
27 апреля 2015, 17:50
Ну что ты будешь делать! Ничему история эту страну не учит.. Дикий народ, дикие нравы! И ведь перепишут в очередной раз конституцию под очередной бред чиновников, которые уже не знают чем бы оправдать своё существование и з/плату.
Гость
27 апреля 2015, 19:22
Конституция, статья 3, пункт 1: "Носителем суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ источником власти в РФ является её многонациональный НАРОД". Конституция, статья 3, пункт 4: "НИКТО не может присваивать власть в РФ. ЗАХВАТ власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону". Получается, депутаты, которым НАРОД всего лишь делегировал СВОИ полномочия, совершили ЗАХВАТ власти и штампуют АНТИНАРОДНЫЕ законы. Всех депутатов - на нары.
Гость
27 апреля 2015, 22:31
Гость
27 апреля 2015, 19:22
Конституция, статья 3, пункт 1: "Носителем суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ источником власти в РФ является её многонациональный НАРОД". Конституция, статья 3, пункт 4: "НИКТО не может присваивать власть в РФ. ЗАХВАТ власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону". Получается, депутаты, которым НАРОД всего лишь делегировал СВОИ полномочия, совершили ЗАХВАТ власти и штампуют АНТИНАРОДНЫЕ законы. Всех депутатов - на нары.
Двно пора. Получая оклады в 450 тыр, мозги начинают плавиться.
Гость
27 апреля 2015, 20:28
Охреневшая Дума не понимает, что уже давно перегнула палку и когда-нибудь ей всё это "законотворчество" так отскочит по лбу мало не покажется
Гость
27 апреля 2015, 22:35
Они эту палку периодически пытаются втиснуть в народую ... голову. Вот точно Майдана хотят, избранники ...ровы.
Гость
27 апреля 2015, 22:36
а они думают что ментам зп подняли и они им их толстые *** прикроют
Гость
27 апреля 2015, 16:24
Мы это уже проходили в одном чудесном государстве,которое очень быстро загнулось от низких цен на нефть и неэффективной экономики. История повторяется дважды-первый раз в виде трагедии,второй-в виде фарса!
27 апреля 2015, 16:59
Очередной бред! Все делается для того, чтобы как можно меньше граждан вставали на учет в службы трудоустройства с целью поисков работы. И статистика будет показывать, что в нашей стране все "зашибись", безработных нет! А то что население нищает, так это его проблемы)))
Гость
27 апреля 2015, 17:52
Во-во!Если всем безработным начать платить пособие,так и себе из бюджета ничего не урвешь...
Гость
27 апреля 2015, 16:49
Ээээээ, а кто будет кормить мою семью , если посадите меня !!!!!!!!!!!!!!!!! Оболдели что ли ... !!!!!
Гость
28 апреля 2015, 13:46
Сначала всех посокращали, оставили без средств к существованию- иди куда хочешь! А потом принимают закон о наказании за тунеядство. На биржах предлагют всякую фигню за копейки! Сочувствую семьям с детьми. Ведь сейчас с детскими садами вообще проблема, вот и сидят мамочки дома, хоть на себе немного экономят (не тратятся на проезд и на обеды,что немало важно).И это сли есть муж, который работает и содержит свою семью, а не тот, который не хочет её в принципе создавать и сидит строчит тупые коммены в интернете! Пусть работодатели восстановят своих пнутых работников и не будет никакого тунеядства!
Гость
28 апреля 2015, 14:08
ДЕПУТАТЫ - ВОТ КТО НАСТОЯЩИЕ ТУНЕЯДЦЫ, НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ РАБОТАЙТЕ ЛОПАТОЙ И ТО ПОЛЬЗЫ БОЛЬШЕ БУДЕТ!
Гость
28 апреля 2015, 14:22
Я в течении 2 месяцев пытаюсь найти работу.То по возрасту не подхожу,то еще что нибудь.
Гость
27 апреля 2015, 16:22
придумали очередную придятину,пропишусь в деревне где нет никакой работы и никто не заставит работать меня за похлебку и корку хлеба
Гость
27 апреля 2015, 19:27
Наоборот, это станет основанием порабощать людей! Он не хочет работать за 3 тыс. руб.! Все в тюрьму и ремнем и ремнем! Алилуя, свершилось принимается манифест возвращения крепостного права!
Гость
27 апреля 2015, 22:08
Гость
27 апреля 2015, 19:27
Наоборот, это станет основанием порабощать людей! Он не хочет работать за 3 тыс. руб.! Все в тюрьму и ремнем и ремнем! Алилуя, свершилось принимается манифест возвращения крепостного права!
В деревнях и за 3 тыс. не всегда можно работу найти. (((( Учителя, участковый и почтальон - самые "денежные" профессии на селе.
Гость
28 апреля 2015, 00:08
Я посмотрел как бы ты запел, когда тебя прихватит апендицит в той деревне?
Гость
27 апреля 2015, 19:47
Предлагаю депутатам рассмотреть и принять в срочном порядке, право любому гражданина на отстрел депутата при подозрении в появлении какой либо мысли!
27 апреля 2015, 21:34
Это уже было описано Робертом Шекли «Билет на планету Транай» (англ. A Ticket to Tranai) . Там все депутаты носили жетон на шее, как набирается нужное число недовольных (жалобы принимаются на каждом углу автоматически), то мини взрыв и головы нет.
Гость
27 апреля 2015, 22:39
Охоту запретили из за пожаров
Гость
28 апреля 2015, 10:52
27 апреля 2015, 21:34
Это уже было описано Робертом Шекли «Билет на планету Транай» (англ. A Ticket to Tranai) . Там все депутаты носили жетон на шее, как набирается нужное число недовольных (жалобы принимаются на каждом углу автоматически), то мини взрыв и головы нет.
клево, поддерживаю
Гость
27 апреля 2015, 17:11
А когда начнут наказывать недобросовестных работодателей,которые не хотят официально оформлять работника?
Гость
27 апреля 2015, 18:49
Благодарить будете работодателей и в ножки кланяться что допустили до работы за МРОТ с такими законами
Гость
27 апреля 2015, 20:46
Гость
27 апреля 2015, 18:49
Благодарить будете работодателей и в ножки кланяться что допустили до работы за МРОТ с такими законами
А мне не нужна трудовая книжка, и на свое содержание я в состоянии заработать самостоятельно - без нахлебников ПФ, налоговой и депутатов. Своего работодателя в обиду не дам! Оставьте все как есть, жизнь все расставит по своим местам.
Гость
28 апреля 2015, 08:50
тебя легче выгнать чем государству платить 46 процентов от твоей зарплаты
Гость
27 апреля 2015, 17:35
Для того,чтоб попасть скажем на Мечел,нужно ни один начальский порог оббить и то далеко не факт,что возьмут.Рабочие спецыальности сейчас совсем не в почете ни у государства,ни у работодателей и работают люди за зар.плату такую,чтоб только с голоду не сдохнуть,а уж о каких либо приобритениях можно пока только мечтать.....
Гость
27 апреля 2015, 22:50
"исправительными работами на срок до одного года либо принудительными работами на срок до одного года"- а почему бы и за отсутствие мужа или жены, или детей так не наказывать, почему только за отсутствие работы???
Гость
28 апреля 2015, 11:04
Я ещё предлагаю наказать за то, что нет собаки или кошки в доме. Или за то,что нет тараканов...
Гость
28 апреля 2015, 16:36
Гость
28 апреля 2015, 11:04
Я ещё предлагаю наказать за то, что нет собаки или кошки в доме. Или за то,что нет тараканов...
в голове...
Гость
27 апреля 2015, 22:55
Ввели бы закон на тупость депутатов.
Гость
28 апреля 2015, 09:37
Обоснуйте, в чем тупость! Заява то серьезная, как говориться! И за язычком следить иногда надо! Или это так, для поддержания надо что-то брякнуть!?
Гость
28 апреля 2015, 14:52
Молодцы депутаты! Как быстро подсуетились насчет бесплатной рабсилы для Керченского моста. А то видишь ли , рабочие с космодрома - денег захотели за свой труд. А тут пригонят на принудительные работы народ - а денежки на его строительство попилить можно будет...
Гость
28 апреля 2015, 15:44
Точно, завтра всю раб. силу под зад коленом и через пол года их государство вернет на работу задаром. И не о чем беспокоиться - сплошная выгода для хозяев жизни: прибыль в рост, работники в страхе.
Гость
27 апреля 2015, 19:21
Интересно. А что значит работать? Это докатимся за прогул расстрел. За опоздание тюрьма. Книжку то я сдам если государство желает в любую контору что служба занятости предоставит. Что со мной тунеядцем контора делать будет? Платить государству налоги с мрот? Строй нужен другой для этого закона. Видимо к тому и идем
Гость
27 апреля 2015, 20:01
Даже возмущаться сил нет! Кто из нас тунеядцы, так это они - бездари госдумы!
Гость
27 апреля 2015, 22:43
Надо учиться как в Норвегии, там в семье работает только один из супругов, другой занимается духовными поисками, самосовершенствованием и воспитанием детей. Время от времени они меняются ролями.
Гость
28 апреля 2015, 11:39
Тунеядство может рассматриваться как социальный грех в условиях социализма. Если общество заботится о каждом, то и каждый должен работать на общество. Это, по крайней мере, логично. Но в требовании обязательного труда при капитализме нет ли логики, ни справедливости. Человек обязывается работать не на общество, а на предпринимателя. С какой, собственно говоря, стати? Фактически, депутат предлагает ввести новое крепостное право. А исправительные работы станут наказанием для новых беглых крепостных... Кто-то явно хочет подобной организации общества. Пробный шар брошен... Забавно, что самые драконовые инициативы подаются как забота о социальной справедливости.
Гость
28 апреля 2015, 13:44
Ну значит надо окончательно перейти к капитализму. И сделать полностью платными образование, детсады и медицину. Не работаешь, значит, не сможешь всем этим воспользоваться. Это справедливо. А сейчас у нас как работать, так капитализм, хочу работаю, хочу нет. А как в больницу или в школу, дак обязаны бесплатно. Бесплатно только для пенсионеров и инвалидов. Не пенсионер, не инвалид - иди работай.
Гость
28 апреля 2015, 17:10
Гость
28 апреля 2015, 13:44
Ну значит надо окончательно перейти к капитализму. И сделать полностью платными образование, детсады и медицину. Не работаешь, значит, не сможешь всем этим воспользоваться. Это справедливо. А сейчас у нас как работать, так капитализм, хочу работаю, хочу нет. А как в больницу или в школу, дак обязаны бесплатно. Бесплатно только для пенсионеров и инвалидов. Не пенсионер, не инвалид - иди работай.
Да нет проблем, только почти все доходы - от нефте-газа и таможни (которую оплачивают все покупая товары в магазинах, даже то что делают у нас в большинстве своем на импортном оборудовании делаются), соответственно эти доходы и делятся сейчас между жителями гос-ва, и это нормально и адекватно. Копеечный ндфл в доле доходов бюджета никакой погоды не делает.
Гость
28 апреля 2015, 21:16
"Политика - это продолжение войны другими средствами". Фукс М. Просто кое-кто решил, что общество уже достаточно одебилено системой образования и вот-вот заблеет. Решили не упускать удобный момент.
Гость
27 апреля 2015, 21:32
Конституция РФ, статья 37: 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2. Принудительный труд запрещен. 3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. 4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. 5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
Гость
28 апреля 2015, 09:03
2. Принудительный труд запрещен. - а речь идет не о принудительном труде, а о том, что человек должен трудиться, а вот где и как-выбирает сам (выбирает компанию, род действительности, в соответствии со своими способностями и потребностями). Принудительный труд-это выполнение работы под угрозой наказания (т.е. тебя устраивают на работу и заставляют бесплатно, под угрозой избиения, драить полы). Не путайте понятия. речь идет об обязанности трудиться за деньги в нормальных условиях, а не быть рабом.
Гость
28 апреля 2015, 09:39
"...Для установления уголовной ответственности за уклонение от трудоустройства предлагается прописать в Конституции, что работа – это не просто право, но еще и обязанность каждого гражданина..."
Гость
29 апреля 2015, 07:37
Гость
28 апреля 2015, 09:03
2. Принудительный труд запрещен. - а речь идет не о принудительном труде, а о том, что человек должен трудиться, а вот где и как-выбирает сам (выбирает компанию, род действительности, в соответствии со своими способностями и потребностями). Принудительный труд-это выполнение работы под угрозой наказания (т.е. тебя устраивают на работу и заставляют бесплатно, под угрозой избиения, драить полы). Не путайте понятия. речь идет об обязанности трудиться за деньги в нормальных условиях, а не быть рабом.
Пилите, Шура. Она золотая.
Гость
28 апреля 2015, 13:58
пока волки стадо режут оно только и способно блеять в загоне.
Гость
28 апреля 2015, 21:44
Но иногда волки нарываются на копыта.
Гость
29 апреля 2015, 12:07
Гость
28 апреля 2015, 21:44
Но иногда волки нарываются на копыта.
увы, одно копыто в поле не воин.
Гость
29 апреля 2015, 14:45
Гость
29 апреля 2015, 12:07
увы, одно копыто в поле не воин.
Сочувствую тебе, если у тебя одно копыто.
Гость
27 апреля 2015, 17:47
Я второй месяц сижу без работы. Не нужно меня садить в тюрьму, дайте мне работу, хотя бы за 30 тыщ по образовании, я пойду работать.
Гость
27 апреля 2015, 18:51
А депутат предлагает за МРОТ. Фамилию депутата в студию!
Гость
29 апреля 2015, 11:29
вот кто то готов за 30тыс работать, а мы тратим в месяц минимум 60тыс и меньше не хотим тратить, а заработок идет с фриланса, налоги платят посредники, компании. Пусть отменят тогда подоходный или сделают как в СССР 1% я тогда весь свой доход с фриланса в налоговой буду показывать как частный бизнес, и платить еще 1% хотя компаниями посредникам я уже плачу от 20 до 60%. ну и большинство их заграницей... 30тыс это обречь свою семью на вымирание!!!! посмотрите какие сейчас вакансии... это развод лоховской... к примеру в сфере IT есть правило которого все перестали придерживаться, программист должен получать 15% от дохода своей дятельности. т.е. продажи написанной программы. на деле выходит так, толсто... миллионер открывает фирму нанимает(а теперь уже принудительно заставляет) за копейки Русских Иванов платит им ... 20-40тыс рублей. получает в месяц сотни миллионов рублей дохода, сотрудники получают менее десятитысячной дохода от своей деятельности... НЕГОДУЮ КОРОЧЕ....
Гость
27 апреля 2015, 18:48
Согласен занять рабочее место того ***, что это предложил. Так как работу по своей специальности найти не могу: говорят возраст.
Гость
28 апреля 2015, 09:38
Чтоб занять место депутата надо несколько миллионов, а то и десятков миллионов потратить на самопиар для начала...
Гость
27 апреля 2015, 22:52
Равняемся на Северную Корею и заживём счастливо!
Гость
28 апреля 2015, 09:23
В сети множество роликов с концертами корейской молодёжи, она на редкость талантлива. Корея - для корейцев, а не для пришлых дегенератов.
Гость
28 апреля 2015, 09:03
Ну да, молодцы. А конституцию РФ вы давно читали, господа законодатели? Чтобы внести сеи поправки в закон, вам придется переписать конституцию.
Гость
28 апреля 2015, 20:55
А Конституция должна приниматься на РЕФЕРЕНДУМЕ.
Гость
28 апреля 2015, 13:50
У меня вопрос: если депутат регулярно без уважительных причин прогуливает заседания, он тунеядец или как?
Гость
28 апреля 2015, 16:10
он - неприкасаемый
Гость
27 апреля 2015, 21:34
СТРАННЫЕ ДЕЛА ТВОРЯТСЯ ГОСПОДИ В СТЬРАНЕ ПОД НАЗВАНИЕМ РОССИЯ 140 МИЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ ПРОЩАЕМ ВСЕМ СТРАНАМ МИРА,ПОМАГАЕМ ВСЕМ БЕЗ РАЗБОРА,А К СВОИМ ЛЮДЯМ КАК К СКОТУ ОТНОСИМСЯ ТРИ ШКУРЫ СОДРАТЬ ПЫТАЮТСЯ.ДЕПУТАТЫ СБРЕНДИЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКОНЫ ВРАЖЕСКИЕ ПРИНИМАЮТ И ЖИВУТ КАК ПРИ ЦАРЕ БАТЮШКЕ НЕ ДУМАЯ О НАРОДЕ С ЛЮБОВЬЮ.
Гость
28 апреля 2015, 01:44
Три шкуры с тунеядцев? Ну это вы загнули.....И кричать не надо, тут все хорошо слышат.
Гость
28 апреля 2015, 09:09
Гость
28 апреля 2015, 01:44
Три шкуры с тунеядцев? Ну это вы загнули.....И кричать не надо, тут все хорошо слышат.
Вот-вот. Кто работает и хочет работать, тем на такой закон вообще все равно, они итак трудятся, а вот кто халявит, те и всполошились. А что касается черных зп-так тут выбора каждого, как работать: в черную или в белую. Достаточно даже минимального оклада, а остальное в черную, чтобы уже не прослыть тунеядцем (это для тех, кто все боится, что закроют его), а таких фирм дофига и больше. Так что, зря тут все возмущаются. Плохо будет только действительно тунеядцам, не желающим работать. Другое дело-ИП-мини и фрилансеры, тут надо прорабатывать. По идее, факт регистрации ИП и отчисления уже должны служить доказательством занятости, а фрилансерам-платить налоги, и тоже никаких претензий к ним не будет. А домохозяйки-написали же, что можно не работать, если ребенку до 14 лет, а дальше зафига дома сидеть? Можно и полезными делами заняться. Ну или еще одного дитенка сделать)
Гость
28 апреля 2015, 11:00
Гость
28 апреля 2015, 01:44
Три шкуры с тунеядцев? Ну это вы загнули.....И кричать не надо, тут все хорошо слышат.
А тут ещё и за капремонт платить обяжут по 6,4 р. за 1 кв.м. КЛЕВОЕ ГО-ВОУ НАС. ДА ЗДРАВСТВУЮТ ДЕПУТАТЫ И ОЛИГАРХИ. А ещё можно ввести плату за вход и выход из подъездов домов, причём выход в два раза дороже, чем вход. АЛИЛУЙЯ.
Гость
28 апреля 2015, 01:36
Нужно сделать, как сделал Лукашенко в Белоруссии. Если полгода от тебя не поступает никаких налогов, значит ты не работаешь. И поэтому обязан уплатить налог государству 250 долларов. Совершенно справедливое решение.
Гость
28 апреля 2015, 06:26
да ладно... зачем на Лукашенко равняться Ким Чен Ын - вот наш идеал
Гость
28 апреля 2015, 06:30
Ну и что же тут справедливого, если человек не может найти работу.
Гость
28 апреля 2015, 08:59
Гость
28 апреля 2015, 06:30
Ну и что же тут справедливого, если человек не может найти работу.
Во-первых работы навалом. Народ настолько обленился, что думает лучше я буду сидеть дома, чем получать 10 000 руб. Во-вторых, читайте внимательно законопроект: в зависимости от квалификации, состояния здоровья, места предыдущей работы, а не то что ты всю жизнь у станка простоял и тебя в фельдшеры!!! Соответственно, если обоснованно для тебя нет работы - никто не заставит!