RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Вегетарианцев заманят фастфудом

Гость
17 мая 2015, 06:42
Веду крайне здоровый образ жизни. Режим, контроль:) Питаюсь исключительно полезной пищей и в правильных пропорциях. С вечера готовлю шесть пластиковых коробочек с едой на следующий день, расчитывая с кухоннымм весами норму калорий, жиров, белков и углеводов. Минимум сахара- только из фруктов/ овощей/ ягод (ягоды ем раз в неделю минимум. Малина, ежевика или голубика), сыра и соевого молока. Говядина, курятина, индейка и рыба занимают важное место в рационе. Плюсом к этому пять аэробный тренеровок в неделю (8-10 км. на раз) и три силовых (недельный сплит). Никакого алкоголя (исключение- шведский кефир), никакого табака. Не согласен с веганами, двигающими идею о здоровом организме без употребления животного белка. Однако, считаю необходимыми "разгрузки" организма от животного белка- неделя без мяса/рыбы. Раз в три месяца. Ощущения необычные:) Заменять животный белок приходится бобовыми, гречкой, сыром Тофу, соевым молоком, сыром маложырным, орехами/ ореховой пастой...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 мая 2015, 15:47
Как же умудряетесь сочетать силовые и аэробные. Это часа три получается. Трижды в неделю. Столько времени.
Гость
17 мая 2015, 18:30
вроде все правильно делаете, а лет Вам сколько? и холостой тоже из-за этого?
Гость
18 мая 2015, 02:54
кто вам сказал что курятина это "правильное питание"? мясо напичканое гормоном роста и антибиотиками
Гость
16 мая 2015, 19:14
а просто хорошие столовые уже не в тренде? Я некогда не буду давиться этим бутербродом с кокаколой. Бизнесланч из салата, первого и второго куда полезней и в эти же деньги
Гость
17 мая 2015, 16:52
Полностю согласен.Почему нельзя открыть хорошую недорогую столовую.Она будет пользоватся большим спросом.Главное с местом угадать
Гость
18 мая 2015, 08:33
Гость
17 мая 2015, 16:52
Полностю согласен.Почему нельзя открыть хорошую недорогую столовую.Она будет пользоватся большим спросом.Главное с местом угадать
Недорогая столовая есть в самом ЮУрГУ. Ещё некоторые бегают на конечную троллейбусов.
Гость
15 мая 2015, 19:25
На Украине отменён контроль над генномодифицированной продукцией! Пусть Алексей Носков сам ест огурчики и помидорчики их очень плодородного края!
Гость
16 мая 2015, 00:06
Вай-вай! Ну всё, приползут теперь к нам рогатые украинские помидоры и парнокопытные кабачки. Спасайся кто может! (Священный ужас перед буквами ГМО, наверное, даже сильнее, чем перед мировым заговором)
Гость
16 мая 2015, 01:31
Гость
16 мая 2015, 00:06
Вай-вай! Ну всё, приползут теперь к нам рогатые украинские помидоры и парнокопытные кабачки. Спасайся кто может! (Священный ужас перед буквами ГМО, наверное, даже сильнее, чем перед мировым заговором)
а то, что после употребления ГМО наступает бесплодие, это для вас так, ерунда, ...удачи))
Гость
16 мая 2015, 07:53
Гость
16 мая 2015, 01:31
а то, что после употребления ГМО наступает бесплодие, это для вас так, ерунда, ...удачи))
Неправда,после употребления ГМО растут рога!
Гость
17 мая 2015, 13:03
Ребята, читаю коменты и сложилось впечатление, что вы предполагаете что кто то будет постоянно есть фастфуд. нелогично. Фастфуд едят от случая к сучаю все! или почти все. дело в том, что кто то ест чаще а кто то реже. Я помню как в студенческой столовке после месяца учебы уже было тошнотворно есть и хотелось разнообразия. Так вот, вегитарианский фастфуд очень даже хорошая альтернатива сменить повара хотя бы не надолго! Посмотрел сайт GOODVEGS в перми, очень даже неплохо смотрится и отзывы хорошие. У них ведь у вегитарианцев совсем другое качество пищи. Поверьте мне, те мои знакомые кто практикует эту диету питаются намного разнообразнее чем мясоеды. В их кухни на порядок больше вкусов и смыслов.
Гость
17 мая 2015, 18:39
смыслов да, а вкусов мало! Вегетарианство-это болезни, скрываемые под словом ВЕГЕТАРИАНЕЦ
Гость
17 мая 2015, 18:57
Вы правда ищете в еде смыслы? У меня для Вас плохие новости... Еда - это просто еда.
Гость
17 мая 2015, 21:34
Гость
17 мая 2015, 18:57
Вы правда ищете в еде смыслы? У меня для Вас плохие новости... Еда - это просто еда.
Если ты не будешь кушать еду как лекарство, то будешь есть лекарства как еду. Др.мудрость.
Гость
16 мая 2015, 21:30
так смешно читать "наконец то будут есть нормальную еду". что нормального в фастфуде? только слово "вегетарианский"??? те же булки, та же кола вредная! что хорошего? убрали мясо и вдруг стало это нормальной едой?) это осталось таким же вредным фастфудом! я лучше шашлыка поем чем булку с травой и колой. куда полезнее будет.
Гость
18 мая 2015, 11:17
Вот-вот. И ещё все забыли про бактерии и микробы на необработанных теплом продуктах. С саннормами у нас в общепитах бооольшие проблемы. Дадите гарантию, что персонал после туалетов-курений руки моет? Что проводить дезинфекцию помещений будут? Сильно в этом сомневаюсь. Поэтому кушаю дома. Тут уж никаких сомнений.
Гость
18 мая 2015, 16:12
Изучите меню и поймете в чем разница. Это принципиально новый вариант меню. Новый продукт в старой упаковке так сказать! Если вы знакомы с теорией питания, то должны знать что людям нужны белки, жиры и углеводы!
Гость
16 мая 2015, 00:26
Очень хорошая новость. Может студенты начнут есть нормальную еду. Главное пожелание, чтобы готовые блюда были недорогие, заведение должно быть расчитано на массовый спрос, тогда все получится. С удовольствием посетим это заведения. Сейчас посещаем кафе Рада и очень довольны.
Гость
16 мая 2015, 08:09
Вот почитаешь таких как вегетарианка и понимаешь, что нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на заднице.
Гость
16 мая 2015, 11:32
Гость
16 мая 2015, 08:09
Вот почитаешь таких как вегетарианка и понимаешь, что нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на заднице.
Вегетарианцы - это кто, по-вашему?
Гость
16 мая 2015, 12:10
Гость
16 мая 2015, 11:32
Вегетарианцы - это кто, по-вашему?
Вегатарианцы в 90% болезненно выглядящие люди с пониженным количеством эритроцитов. С навязчивой идей всем рассказать, как надо правильно питаться, не понимающие ценность тех или иных продуктов.
Гость
16 мая 2015, 01:44
120-230 рублей за бургер/ролл - это дорого для студента! По сути это цена хорошего полноценного обеда в столовой из нескольких блюд. Студенческий обед должен быть недорогим, вкусным, сытным! Вегетерианская еда - не сытно, не дешево. В успехе сомневаюсь!
Гость
16 мая 2015, 11:41
Опять же студенты настолько нищие, что понапокупали машин, которыми заставлены все близлежащие парковки и дворы - ну откуда у них после этого деньги на ролл? Приходится во всем себе отказывать...
Гость
16 мая 2015, 14:46
Гость
16 мая 2015, 11:41
Опять же студенты настолько нищие, что понапокупали машин, которыми заставлены все близлежащие парковки и дворы - ну откуда у них после этого деньги на ролл? Приходится во всем себе отказывать...
не тот нынче студент, не тот.... студент должен быть голодным и грызть гранит науки
Гость
17 мая 2015, 14:07
Гость
16 мая 2015, 11:41
Опять же студенты настолько нищие, что понапокупали машин, которыми заставлены все близлежащие парковки и дворы - ну откуда у них после этого деньги на ролл? Приходится во всем себе отказывать...
да родители купили им эти машины. В большинстве случаев это так.
Гость
17 мая 2015, 00:06
Есть тошнотик с травой полезно? Фаст-фуд это редкостная дрянь! Бизнес-ланчи по городу стоят не дорого от 100руб до 250руб. так это нормальное питание. за 100-120 руб можно взять вкусную солянку, салат оливье и морс или сок и 2-3куска хлеба. За 200-250 руб. вообще можно обожраться.
Гость
18 мая 2015, 16:14
В меню нет тошнотиков. Там у них красивые и на вид вкусные блюда. А состав крайне полезен. Изучайте и не еште тошнотики, это вредно для психики.
Гость
18 мая 2015, 15:47
Я хоть и не вегетарианка, но давно уже известно, что люди - не хищники, у нас нет таких клыков, когтей, есть ряд различий. У нас не заложено в природе, чтобы мы набрасывались на курицу, отгрызали ей голову и с кровью её рвали на части. Мы превратились в рафинированных животных, которые могут есть котлеты, колбасы, подальше от этого ужаса, который происходит на мясобойнях. Поэтому говорить о том, что вегетарианство для нас не естественно - глупость. Не естественно есть мертвые тела других. Так что с помощью таких заведений, возможно, я тоже перейду на более природное питание. Всех благ!
Гость
18 мая 2015, 17:36
То что вы не знаете эволюцию человека как вида и благодаря чему у нас сейчас такие зубы и почему мы едим приготовленную еду, а не сырую, не делает людей травоядными. Здесь есть много информации по этой теме, в том числе и про вегансто и т.д., пишут настоящие учёные, а не Васи Пупкины из ынтернетов http://antropogenez.ru
Гость
17 мая 2015, 12:57
Друзья, те кому не нравится украина, забыли что еще год назад это был братский народ. А то что власть захватили там негодяи, так это пройдет. Смешно обвинять вегитарианцев в украинской экспансии. Это между прочим самые миролюбивые люди, так как сам смысл вегитарианства это избавления от насилия и жестокости совмещенный со здоровым образом жизни. И между прочим о пользе вегетарианства очень много написано, если не слушать традиционных врачей, для которых скальпель и антибиотики единственный способ вылечить человека от его природного иммунитета. Я рад что появится еще один вариант нестандартной кухни. Мне кажется это будет новый продукт, новый вкус, новые впечатления в традиционной и привычной обертке или наверное лучше сказать форме. Спасибо ребята
Гость
17 мая 2015, 21:32
Хорошо написано.
Гость
18 мая 2015, 08:35
А там власть захватили негодяи? В результате выборов, вероятно. Ну да ладно, не буду оскорблять чувства верующих :-)
18 мая 2015, 09:30
Гость
18 мая 2015, 08:35
А там власть захватили негодяи? В результате выборов, вероятно. Ну да ладно, не буду оскорблять чувства верующих :-)
А у нас вы когда последний раз себе власть выбирали? У вас была возможность иметь другого президента? Мэра? Губернатора?
Гость
17 мая 2015, 23:01
Уважаемы коллеги. Мы, группа единомышленников, тех кто считает что в Вегетиарианском фастфуде есть смысл как и Вы очень заботимся о своем и Вашем здоровье. Могу Вас заверить, что для приготовления блюд будут использоваться только качественные продукты. Наша цель в том, что бы показать что современный тренд быстрого питания (фастфуд) можно реализовать и в вегитарианском формате. Приходите попробуйте и оцените. Будем всем рады. Надеюсь что наш труд будет Вам приятен и полезен. С уважением. Спасибо за Ваше мнение. Скоро заработает наш челябинский сайт и группа в контакте.
Гость
18 мая 2015, 00:01
Ощущение складывается, что когда появляется какой-то хороший проект,все готовы его тут же облить грязью. В этом, наверное, и проблема наша, России. И никакая Украина тут не причем. Наоборот, нужно поддерживать подобные проекты и желать, чтобы их становилось всё больше и больше. А умничать каждый может. Вот попробуй сделать что-то хорошее, если не идеально здоровое, то по крайней мере оздоровленное!!!
Гость
18 мая 2015, 11:02
Друзья, те кто не любит Украинцев. Хочу обратить, что основателями сети является группа единомышленников, все они русские люди. Евгений Иванов, возглавляющий сеть и являющийся тем человеком кто это начинал этот проект - подчеркиваю вам является Евгением Ивановым.
Гость
18 мая 2015, 13:16
я не вегетарианец, но... с возрастом приходит осознание, что ежедневное употребление мяса крайне нежелательно - это токсично для организма - поэтому перешел на употребление мяса 3 раза в неделю - стало намного легче. Понятно, что фрукты и овощи понапичканы добавками, но речь же здесь не только в этом - иногда разгрузку можно сделать... как будто с мясом не употребляете тех же самых овощей?
Гость
18 мая 2015, 09:56
ВОЗ уже высказала свое отношение к вегетарианству. И правильно. Понапридумают бредней. Хищники ведь питаются мясом не от того, что у них "сдвиг в сознании" произошел, человек же, по их убеждениям, чего-то там заблудился во взглядах на жизнь. Человек заблудился, а пищеварительная система не заблудилась.
Гость
18 мая 2015, 10:39
Уважаемый Гость! В мире более 15% людей которые могут себя назвать вегитарианцами. И это и есть доказательство того, что человек не животное и не хищник. Я лично более 10 лет не ем плоть убитых для меня животных и могу вам сказать что это только повысило качество жизни. Если вы любопытны и имеете интерес, то можете в интернете запросто найти перечень людей , Великих людей кто исповедовал Вегитарианство. Так вот, среди них есть и великие мыслители и великие спортсмены и все они прожили красивую долгую жизнь. А вы если хотите считать себя хищником считайте. Только для чистоты эксперимента начните убивать животных сами для себя, не перекладывайте на других "грязную" работу. Для вашего сведения, например свиньи начинают визжать в стойлах в откормочных корпусах на свинофермах за неделю до убоя, и их пичкают успокоительным. У коров за несколько дней начинают катится слезы из глаз и они начинают терять в весе. Так что начните резать животных сами и тогда будете полноценным хищником.
Гость
18 мая 2015, 11:06
Гость
18 мая 2015, 10:39
Уважаемый Гость! В мире более 15% людей которые могут себя назвать вегитарианцами. И это и есть доказательство того, что человек не животное и не хищник. Я лично более 10 лет не ем плоть убитых для меня животных и могу вам сказать что это только повысило качество жизни. Если вы любопытны и имеете интерес, то можете в интернете запросто найти перечень людей , Великих людей кто исповедовал Вегитарианство. Так вот, среди них есть и великие мыслители и великие спортсмены и все они прожили красивую долгую жизнь. А вы если хотите считать себя хищником считайте. Только для чистоты эксперимента начните убивать животных сами для себя, не перекладывайте на других "грязную" работу. Для вашего сведения, например свиньи начинают визжать в стойлах в откормочных корпусах на свинофермах за неделю до убоя, и их пичкают успокоительным. У коров за несколько дней начинают катится слезы из глаз и они начинают терять в весе. Так что начните резать животных сами и тогда будете полноценным хищником.
Ну про мясо более-менее понятно, а рыбу Вы едите?
Гость
18 мая 2015, 11:07
Гость
18 мая 2015, 10:39
Уважаемый Гость! В мире более 15% людей которые могут себя назвать вегитарианцами. И это и есть доказательство того, что человек не животное и не хищник. Я лично более 10 лет не ем плоть убитых для меня животных и могу вам сказать что это только повысило качество жизни. Если вы любопытны и имеете интерес, то можете в интернете запросто найти перечень людей , Великих людей кто исповедовал Вегитарианство. Так вот, среди них есть и великие мыслители и великие спортсмены и все они прожили красивую долгую жизнь. А вы если хотите считать себя хищником считайте. Только для чистоты эксперимента начните убивать животных сами для себя, не перекладывайте на других "грязную" работу. Для вашего сведения, например свиньи начинают визжать в стойлах в откормочных корпусах на свинофермах за неделю до убоя, и их пичкают успокоительным. У коров за несколько дней начинают катится слезы из глаз и они начинают терять в весе. Так что начните резать животных сами и тогда будете полноценным хищником.
А с курицами что ?
Гость
17 мая 2015, 23:52
А зачем вегетарианцам фаст-фуд? Можно же в обычное кафе зайти и просто купить гарнир без гулешей и котлет. В принципе, раньше так и делала. Сейчас сыроед: фаст-фудами и кафешками вообще не пользуюсь.
Гость
18 мая 2015, 10:21
Фаст-фуд это свой неповторимый комплекс блюд и вкусов. Почему бы вегитарианцам не иметь такую возможность. И самое главное мы рассчитываем что нашу продукцию будут кушать и люди далекие от вегитарианства. Поверьте мне она по вкусы не хуже чем Макдональдс и KFS.
Гость
18 мая 2015, 17:26
Сыроедения это радикальная ветвь вегитарианства! Меню я посмотрел, там прикольно.
Гость
18 мая 2015, 17:28
Чувство неполноценности от предложенного вами варианта посещает. Приятно кушать еде для вегитарианца сделанную! Я этих ребят уже заочно полюбил! Спасибо им за этот Флаг который они поднимают. Хочу что бы люди пробовали еду эту.
Гость
18 мая 2015, 11:21
Для тех, кто не в курсе еще - ВОЗ объявила веганство и все, что с ним связано психическим заболеванием.
Гость
18 мая 2015, 12:27
Да все, что нужно правителям мира всего будет здоровым и полезным, а то что действительно полезно - будет дерьмом. Убийцы так-то тоже психически нездоровые люди)))
Гость
18 мая 2015, 12:49
Вегитарианство для тех кто умеет думать. Те кто живет только слухами и непроверенными мнениями обычно думают о вопросе так как им говорят в СМИ. Напоминаю, что 80% мирового сельского хозяйства это месопереработка. Тот кто ест мясо кормит капиталистов мясников. А я вас заверяю, что мясоедение это только вкусовая привычка, такая же как курение.
Гость
18 мая 2015, 14:17
А ссылку можно? а то на официальном сайте ВОЗ нет такой информации.
Гость
16 мая 2015, 10:29
в мои студенческие годы студенты покупали пюрешечку с подливом и еще супчик если недорогоой. финансы не позволяли котлетку купить
Гость
16 мая 2015, 12:11
Это понятно, все остальные деньги уходили на пиво )))
Гость
16 мая 2015, 12:48
Пиццы "резиновые" в кафе на 1м и 3м этажах покупали и выпечку на втором этаже 3Б (ее, правда, быстро разбирали). Вроде, не умерли )
Гость
18 мая 2015, 10:53
Финансы на портвешок шли? ;)
Гость
18 мая 2015, 17:50
Избавьтесь от заблуждений! Вегитарианццы едят разнообразнее и богаче по вкусу чем мясоеды. У мясоедов одно блюдо "Мясо" и еще рыба. А вегитрианцы делают всю пищу как основное блюдо, и это обеспечивает глобальное "вкусовое превосходство" вегитарианской кухни над месоедской. А весь черный пиар про вегитрианцев это в угоду мясоедским капиталистам. Месной вкус это всего лиш вредная привычка, такая же как курение. Двадцать лет назад, я сам испытывал приступы, которые прошли только после 2-х месяцев. Проверить это можно только попробовав или узнать у самих вегитарианцев
Гость
18 мая 2015, 19:02
Не, ну вегетарианцы молодцы, конечно. Разнообразно готовить «траву», это уметь надо (я без сарказма). Но я не могу питаться одними овощами, учитывая, что большую часть из них я не люблю. Ну не вкусно мне есть всякие баклажаны/брокколи/фасольки. Я люблю мясо, без фанатизма, но люблю.
Гость
18 мая 2015, 20:26
Тут, смотрю, две религии. Одни с остервенением доказывают, что без мяса хоть в гроб ложись, другие - что поедания мясо ускоряет путешествие на тот свет :-) А просто принять, что вкусы у людей разные - вообще не вариант? Я не вегетарианец и тем более не веган, но в эту кафешку загляну, потому что как минимум интересно. Что перейду на растительную пищу, не обещаю.
Гость
19 мая 2015, 15:15
Мда уж. Банально - мясо, рыба или птица и на гарнир овощи. Это уже разнообразней, чем просто овощи. Обсуждать остальное нет смысла - просто набор типичного бреда. Ну и никто не запрещает есть только овощи без мяса, когда хочется. Это именно веганы ограничивают себя в еде и никак иначе.
15 мая 2015, 22:15
Я бы тоже поостереглась есть продукцию страны, с которой мы...ну мягко сказать В НЕДРУЖЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ)))
Гость
16 мая 2015, 00:07
То ли дело лучший друг Китай с алюминиевыми огурцами на брезентовом поле...
Гость
16 мая 2015, 10:00
Гость
16 мая 2015, 00:07
То ли дело лучший друг Китай с алюминиевыми огурцами на брезентовом поле...
Младший (хе-хе) брат фигней не накормит (хе-хе).
Гость
17 мая 2015, 22:33
Гость
16 мая 2015, 00:07
То ли дело лучший друг Китай с алюминиевыми огурцами на брезентовом поле...
ты в курсе, что цитируешь?
Гость
18 мая 2015, 08:27
Интересно, а пиво в этом кафе будет?
Гость
18 мая 2015, 10:23
Шутить "изволите"? Те для кого пиво здоровый образ жизни, как правило очень нездоровы!
Гость
18 мая 2015, 10:55
Гость
18 мая 2015, 10:23
Шутить "изволите"? Те для кого пиво здоровый образ жизни, как правило очень нездоровы!
От пива прыщи проходят
Гость
18 мая 2015, 11:05
безалкогольное
Гость
16 мая 2015, 17:20
видел недавно как китайцы фуру с селитрой разгружали за Береговым, там где теплиц у них куча, так что про магазинные помидоры с огурцами можно забыть. Только свое, с грядки.
Гость
16 мая 2015, 20:15
Ничего вы не понимаете. Фигня, что селитра. Зато они НААААШИ! А значит, экологически чистые и ваще. А кто считает иначе, тот бЕндера и пятая колонна.
Гость
17 мая 2015, 22:43
Гость
16 мая 2015, 20:15
Ничего вы не понимаете. Фигня, что селитра. Зато они НААААШИ! А значит, экологически чистые и ваще. А кто считает иначе, тот бЕндера и пятая колонна.
бендеровец
Гость
17 мая 2015, 21:18
Добавлю свой коммент. Сама идея нормального общепита замечательна.Удивляет-зачем нужна франшиза?Это что макдональдс?ни кто не знает эту укр.компанию. Второе.Хотел б прокомментировать слова А.Носкова. Я понимаю,предпринимать,"УСПЕШНЫЙ",можно и пошутить на тему вегетарианства, но как он все таки ограничен, говоря, студенты не интересуются вегетарианством. А.Носков,если ты будешь читать-знай,большинство немясоедов - это молодежь. И по "Раде".Не нравится.То суп кислый,то роллы откровенно невкусные, то жене волос в салате попался.Не доволен.Больше вряд ли там буду.И это не контр пиар.Рассказал как было.Всем удачи.
Гость
17 мая 2015, 23:08
Может у них поддержка хорошая.
Гость
19 мая 2015, 17:06
Замечательная идея!Ждем открытия!Именно этого не хватало в нашем городе.Читайте книгу "Китайское исследование " Колина Кэмпбелла,американского доктора наук, широко известного ученого, и будет вам счастье и здоровье!.А те,кто защищает мясоедство,это люди застрявшие в средневековье и не умеющие думать своей головой.
Гость
20 мая 2015, 12:55
А через два года табличка: "Вечная память Эдуарту" =) Не увлекайтесь ребята! Пищеварительный тракт человека так не эволюционирует как вам бы хотелось. Нам даже каши до сих пор вредны. Трава и мясо, с учетом региона проживания - и будет всем счастье.
Гость
18 мая 2015, 09:57
А ростбиф, пельмешки, шашлык, котлеты в этом заведении будут?
Гость
18 мая 2015, 11:08
Будут, из сои, капусты и морковки. Соя, кстати, практически вся ГМО. Кукуруза аналогично. Климат у нас неподходящий для этих культур, всё везут из-за оттуда, а там оно ГМО.
Гость
18 мая 2015, 12:53
Гость
18 мая 2015, 11:08
Будут, из сои, капусты и морковки. Соя, кстати, практически вся ГМО. Кукуруза аналогично. Климат у нас неподходящий для этих культур, всё везут из-за оттуда, а там оно ГМО.
Да, еще забыли, чтобы сое и кукурузе придать вкус мяса, добавляют в них столько всяких Е и усилителей... Лучше уж рыбки покушать или индеечки, например.
Гость
18 мая 2015, 15:01
Гость
18 мая 2015, 12:53
Да, еще забыли, чтобы сое и кукурузе придать вкус мяса, добавляют в них столько всяких Е и усилителей... Лучше уж рыбки покушать или индеечки, например.
А зачем сое и кукурузе придавать вкус мяса? О_о Для сведения - усилители вкуса и всякие Е в большинстве своем натуральные продукты.
Гость
17 мая 2015, 15:51
Разве вегетарианцы едят хлеб?
Гость
17 мая 2015, 21:35
кто то ест,кто то нет. Я наверное введу вас в ступор,но есть бездрожжевой хлеб. И хлеб испеченный при низкой Е обработки. Будь шире во взглядах.
Гость
17 мая 2015, 21:54
Ваш вопрос говорит лишь о том, что большинство людей никогда не задумывались как и зачем они едят. Поверьте мне человеку с 10 летним опытом вегитарианства. Это очень полезно. Научно обосновано и проверено миллионами людей. То что вас заставляют есть мясо, так это потому, что 80% оборота мирового сельского хозяйства связано с употреблением мяса в пищу, говорит о том, что капиталисты никогда не позволят Вам не есть мясо. Вам его есть придется, даже против Вашей воли, они объявят всем нам информационную войну, промоют мозги и мы будем жевать плоть наших братьев меньших! неизбежно это
Гость
17 мая 2015, 22:46
Гость
17 мая 2015, 21:35
кто то ест,кто то нет. Я наверное введу вас в ступор,но есть бездрожжевой хлеб. И хлеб испеченный при низкой Е обработки. Будь шире во взглядах.
Безглютеновый, опять же. Все равно мука). На любителя, в общем.
18 мая 2015, 11:26
Если бы это было выгодно , Маки , Кинги Кфс давно бы создали линейку вегетарианских бургеров ролов , а раз нет значит идея утопическая . Кроме дешёвой франшизы больше ничего хорошего .
Гость
18 мая 2015, 12:51
Будет предложение будет и спрос
18 мая 2015, 14:19
Гость
18 мая 2015, 12:51
Будет предложение будет и спрос
Не всегда предложения могут породить спрос . А вот спрос предложения да . А спроса нет, и нет вегетарианской линейки в Мировых фасфудах. Значит идея утопическая , и парни пытаются заработать на франшизе , а не на продукте .
Гость
18 мая 2015, 15:29
Гость
18 мая 2015, 12:51
Будет предложение будет и спрос
У вегетарианцев все как всегда с ног на голову. Вообще-то закон рынка - спрос рождает предложение.
Гость
18 мая 2015, 13:54
Хоть и либерал, но сейчас так утомился читать и правых и левых и тех кто строго по центру... знаете я вам выскажу мнение 90% Челябинска - да пошли вы!
Гость
18 мая 2015, 14:34
так не читайте - не мучайте себя и нас
Гость
18 мая 2015, 15:06
Гость
18 мая 2015, 14:34
так не читайте - не мучайте себя и нас
Так и нашел для себя выход - обожаю, когда вы мучаетесь. А если вас всех почитать, вот вроде разумные вещи пишите, да только выходит что и дышать вредно - и че делать то, не дышать шо ли? Но думаю все куда проще, если я не куплю циркониевый браслет, то я вот-вот помру или страшно заболею а все потому что слишком много налегаю на то что дышу...вдох-выдох, вдох-выдох, с каждым глотком к креста все ближе...
Гость
18 мая 2015, 22:48
Гость
18 мая 2015, 15:06
Так и нашел для себя выход - обожаю, когда вы мучаетесь. А если вас всех почитать, вот вроде разумные вещи пишите, да только выходит что и дышать вредно - и че делать то, не дышать шо ли? Но думаю все куда проще, если я не куплю циркониевый браслет, то я вот-вот помру или страшно заболею а все потому что слишком много налегаю на то что дышу...вдох-выдох, вдох-выдох, с каждым глотком к креста все ближе...
А вы переходите на сыроедение, перестаните бояться и дышать, и вирусов, и циркониевый браслет вам вместе с лекарствами будет побоку.
Гость
17 мая 2015, 20:06
А мы с подругой веган-кафе три года мечтали открыть, причем, в том же месте)) потом забили на идею. И вот... Собственно, о чём я>>> >>> Идея это ничто! Главное реализация!
Гость
18 мая 2015, 14:47
Пока клыки во рту моём растут, Я буду мясо рвать ими на части! (с) Только что придумал, все права защищены.
Гость
18 мая 2015, 15:08
когда люди называют себя хищниками, т.е. животными это странно. Зачем им интернет, зачем образование. Рвите плоть зубами и когтями, кусайте ближних!
Гость
18 мая 2015, 15:14
Человеческими клыками только мясо и рвать, ага :-) Варёное в лучшем случае.
Гость
18 мая 2015, 16:42
Гость
18 мая 2015, 15:08
когда люди называют себя хищниками, т.е. животными это странно. Зачем им интернет, зачем образование. Рвите плоть зубами и когтями, кусайте ближних!
Ты мне активиста ЛГБТ напоминаешь, такой же обиженный и лезешь везде) Угадал я??
Гость
18 мая 2015, 09:11
Вспоминаю советского актера Савелия Краморова,у него очень любимая им мама умерла от рака,он после её смерти особенное внимание уделял питанию.На все банкеты,поездки к друзьям и т.д. возил свое вегетарианское питание в баночках.Умирая от рака,он подсмеивался,что как поржут друзья,которые вкусно ели и пили.И второе,как можно,из-за жрачки забыть,отношение к русским.Русских убивают на Украине всех- от стариков и детей.Я отношусь к среднему поколению,у меня много друзей вегетарианцев,но у нас есть чувство собственного достоинства,поэтому для нас посещение украинских заведений закрытая тема.
Гость
18 мая 2015, 10:38
Прям вот всех-всех? Во дела. Ни одного из моих знакомых русских там до сих пор не убили. Кать, вы там сообщите, кому надо о такой недоработочке. Не может же реальность расходиться с тем, что вы смотрите по телевизору, верно?
Гость
18 мая 2015, 10:47
Катя, вы такая молодец. Начните тогда по национальному признаку делить и своих друзей на украинцев, немцев и так далее. Зачем уподобляться фашистам в отношении к людям. Радикальные секты всегда были жестоки. Поверьте мне через какое то время мы увидим смену власти на украине. Как только Путин с Обамой договорятся все изменится- Это Геополитика. За деньги наемники убивают людей во всем мире, и они не вегитарианцы! Что же касается этой сети, я уже все про них вычитал в инете, они уже давно работают в России, с украиной их связывает только прошлое. И между прочим основатель ее Евгений Иванов - такая полноценная украинская вот фамилия.
Гость
18 мая 2015, 10:49
У меня много русских родственников на Украине,никого не убили,не притесняют ,все живы здоровы,бред не пишите.
17 мая 2015, 18:10
Да, если там нет мяса.