RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

ЧТЗ снова хотят обанкротить

6 июля 2015, 16:05
Гость
7 июля 2015, 10:24
Товарищ гость с 9:40 до 9:41 вы в параллельной реальности обитаете?!Продукцию ЧТЗ знают только страны третьего мира да и там продавать её это целое событие, только на политическом уровне все продается, а в России уже давненько Китай кругом и всюду!Даже скачек курса доллара не помог ЧТЗ ни на сколько, потому что все комплектующие обрабатываются иностранным оборудование на иностранных станках, и цена металла зависит от курса доллара!ЧТЗ в опе уже очень давно, а те кто там "рулят" откаты многомиллиардные на закупке того же инструмента имеют и в ус не дуют!Двигатели для Арматы все ни как в серию запустить не могут, по моему еще ни одного двигателя нет...потому что поршни все никак обработать не могут....
Гость
8 июля 2015, 10:10
кто оак говорит или пишет тот совершенно не знает ситуации прежде чем делать такие заявления нужно вникнуть в ситуацию а не писать всякую чушь с потолка
Гость
6 июля 2015, 19:18
Разорвут всё равно, давно он делягам покоя не даёт. Было бы не так жалко и обидно, если б что нибудь подобное строилось и открывалось(
Гость
7 июля 2015, 09:41
Это че за черная дыра? Телепорт денег?
Гость
7 июля 2015, 07:46
вот какие предприятия при нормальной власти строились-20 лет разворовывают,оптимизируют,банкротят,и все равно-кто то там работает(с задержкой зарплаты) и что то выпускает,как не стараются эффективные менеджеры областного и гос.уровня!!!
Гость
7 июля 2015, 15:55
При нормальной власти? В России? Очень смешно написано.
Гость
7 июля 2015, 17:25
Гость
7 июля 2015, 15:55
При нормальной власти? В России? Очень смешно написано.
Имелось в виду СССР потому как строился ЧТЗ и развивался именно в те годы!
Гость
7 июля 2015, 14:02
УВЗ просто хотят убрать конкурента в лице ЧТЗ, вот вам и усе (да, и еще заработать немного на этом)))
Гость
7 июля 2015, 14:49
Какой конкурент, в лучшие годы ЧТЗ против УВЗ был как моська против слона, а сейчас и вовсе.
Гость
7 июля 2015, 14:56
В чем конкуренция?Тем более если одно это дочка другого?
Гость
7 июля 2015, 22:43
Согласен. Очень поже на ситуацию, когда Златоустовский метзавод задушил в своих нежных объятьях мечел, когда ему златмаш в управление передали
Гость
7 июля 2015, 10:09
голова сгнила, и меняют одну гнилую голову на другую гнилую голову. Как на ЧТЗ, так и в администрации Челябинска. Хороший завод был... Танкоградский завод... Эх, Сталина бы щас...
Гость
7 июля 2015, 16:00
Да, Сталина бы щас! Я бы, от нечего делать, на тебя донос в обеденное время написал, про то как ты руководство завода "гнилой головой называешь", выражаешь недоверие к власти, клевещешь и льёшь воду на мельницу врагов России. Любопытно, тебе бы 10 лет без права переписки впаяли или ....
Гость
6 июля 2015, 20:54
Это какой раз уже, напомните пожалуйста?
6 июля 2015, 23:35
Лучше не напоминайте и без того грустно. Всё равно результат известен всем.
Гость
7 июля 2015, 15:33
ЧТЗ как и вся бульдозерная отрасль (ЧЕТРА, ДСТ-УРАЛ) уже к середине 2014 года находилась в предбанкротном состоянии по одной причине - ЗАСИЛИЕ КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКИ...нормального качества, но со сниженным общим ресурсом -не более 6-8 тыс мото-часов. Никаких действий до момента девольвации государство в защиту отрасли НЕ ДЕЛАЛО. Сейчас оканчивается антидемпенговое расследование. Предполагаемый результат 15-20% дополнительной ввозной таможенной пошлины, которая после вступления в ВТО практически обнулилась Таким образом ЧТЗ и всей отрасли необходимо 2-3 года для полного восстановления работы и одновременного повышения качества с дальнейшим выходом(возвращением) на зарубежные рынки развивающихся стран, где нас давно заждались и отнюдь не все хотят пускать "Китай". (например Индия полность блокирует китайскую продукцию).
Гость
7 июля 2015, 17:23
Откуда у вас такая информация что Индия блокирует китайские товары?
Гость
7 июля 2015, 18:22
Рыба гниет с головы. Это совершенно точно про руководителей ЧТЗ. Приведу конкретный пример. Апрель 2014. Руководителям ЧТЗ предложили разместить в цехе КСДТ производство металлоконструкций для кранов. Было предложено разместить новое оборудование. Было предложено трудоустроить персонал ЧТЗ на новое производство. Люди готовы были потратить кучу денег для того чтобы площади цеха КСТД начали производить продукцию, а персонал начал получать нормальную зарплату в срок. И что же вы думаете???? Со стороны руководителей ЧТЗ и ООО "Технопарк "Тракторозаводский" не было сделано НИЧЕГО!!!! Постоянные препоны, игнорирование, затягивание решения всех вопросов....... Г-н Аникин, АУ!??? В итоге: люди сказали МЫ С ЧТЗ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕМ!!!
Гость
7 июля 2015, 22:27
ЧТЗ не должен производить металлоконструкции. Он должен производить тракторы, бульдозеры и трубачи. Проект по производству МК был у ЧМЗАПа, закрыли из-за убыточности и того, что это не профильное производство все равно. Спрос на продукцию ЧТЗ есть, с начала года он вырос значительно, и так же значительно упал выпуск техники на ЧТЗ. Очень хочется услышать от людей, работающих на ЧТЗ ответы на след. вопросы, может кто ответит, а публика тут думающая, кто понимает, выводы сам сделает: 1. Завод работает по предоплате. Срок изготовления на начало года был 45 дней. Куда делись деньги заказчиков? "Финансовая пирамида" ? Кто выводит предоплатные деньги с ООО "ЧТЗ-Уралтрак" и куда? На сегодня срок изготовления составляет 90 дней. 2. Сколько машин завод отгрузил с января по июнь? По месяцам, в динамике? Насколько я знаю, в июне отгрузили 12 (ДВЕНАДЦАТЬ!!!!!!!!!!!) машин... 3. За сколько машин висит денег от заказчиков, где эти деньги, куда направлены, на что? За ноздри и в прокуратуру....
Гость
7 июля 2015, 11:17
Говорят на ЧТЗ газ дали. Правда или нет?
7 июля 2015, 12:47
Не дали газ.
Гость
7 июля 2015, 13:33
Правда дали.... но только ДЖАЗ!
Гость
7 июля 2015, 16:02
Веселящий. Все ржут.
Гость
7 июля 2015, 01:39
Обанкротить. Площади продать Джумшуту, пусть там будет рынок/базар - возможность каждому бывшему рабочему стать успешным предпринимателем. Продажей китайскими трусами и лифчиками с пришитыми лейблами известных фирм - пополним городской бюджет. Всем будет хорошо, даже криминалитет и тот найдет свой смысл жизни.
Гость
7 июля 2015, 09:40
Челябинская область занимает 2 место по производству скота и птицы на убой в живом весе, 4 место по производству яиц, 7 место по объему отгруженной продукции в обрабатывающих производствах, 11 место по вводу жилья, 12 место по обороту розничной торговли, 13 место по объему платных услуг населению. Это положение дел в регионе на 2014 год! Да с такими возможностями мы можем не только трубы импортировать! ))
Гость
7 июля 2015, 09:40
Инициатива актуальная и нужная, но тут есть и свои нюансы. Для реализации планов по импортозамещению необходима профессиональная переподготовка персонала, в настоящее время наблюдается дефицит квалифицированных кадров. Еще одна проблема – отсутствие контакта крупными предприятиями.
Гость
7 июля 2015, 09:41
Самое главное в таких начинаниях-это желание,а оно есть, а остальное приложится) Действительно неплохая идея, нам есть что представить. Наша продукция много кому известна уже, так что думаю проблем с этим не будет совсем.
Гость
7 июля 2015, 09:40
Не удивительно что многие выбирают отечественную продукцию, это способствует росту российской экономики
Гость
7 июля 2015, 16:35
А где наш головастый с Уралвагонзавода,что обещал вождю приехать на танках в столицу и разогнать смутьянов и бунтовщиков?Он то что ничего не предпринимает? Вот это завод! Построили при Сталине за несколько лет а угробить и разворовать не могут больше 25 лет!
Гость
7 июля 2015, 17:57
газ не дали на чтз!
Гость
7 июля 2015, 22:32
По словам финансовых экспертов, у ЧТЗ все же есть возможность погасить задолженность. «Очевидно, что во многом такая ситуация сложилась из-за кризиса в экономике и снижения спроса на продукцию предприятия, – говорит ведущий эксперт УК «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрий Баранов. Если г-н Баранов ничего не знает о спросе на продукцию ЧТЗ, пусть молчит. Из-за роста бакса он ВЫРОС!!! А вот рук-ву ЧТЗ свою-же продукцию производить и продавать не выгодно, с их же слов выводы такие делают. Прямо бесят эффективные менеджеры а ведущие эксперты. Они же трактора в глаза не видели, только купюры и графики форекса.
Гость
7 июля 2015, 22:41
Сталина на них нет!
Гость
8 июля 2015, 14:15
Плохо или хорошо это... дело не в этом. Почему ни кто не взглянет на причину? Кто у нас в стране главный? А Вы переживаете... Пока главный не решит что-то изменить, таких поводов для переживаний будет бесконечность.
Гость
12 июля 2015, 11:55
ИНТЕРЕСНО КАК ГОСПОДИН БАРАНОВ СОБИРАЕТСЯ ''НАЛАДИТЬ РАБОТУ'', КОГДА В ЦЕХАХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕКОМУ РАБОТАТЬ\НАПРИМЕР ЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО\КВАЛИФИЦИРОВАНЫЕ РАБОЧИЕ ,ТЕМ БОЛЕЕ МОЛОДЕЖЬ ПРИДУТ НА ЗАВОД ТОЛЬКО ПРИ РЕГУЛЯРНОЙ ВЫПЛАТЕ ЗАРПЛАТЫ ,И НЕ ЗА 10-15ТЫС,В МЕСЯЦ,
Гость
7 июля 2015, 09:41
Реализация инициативы Дубровского это отличный стимул для предприятий, перспектива развития рынка Челябинской области, в конце концов повышение экономики региона. К слову, некоторые предприятия уже имеют возможность поставллять оборудование на стройплощадку космодрома «Восточный»! Начало уже положено!))
Гость
7 июля 2015, 15:46
"Восточный" черная дыра там скандал за скандалом,рабочим не платят , деньги в огромных размерах пропадают.
Гость
7 июля 2015, 09:41
Нашу продукцию знают во многих регионах. Она отличатся не только качеством, но и приемлемой ценой
Гость
7 июля 2015, 09:41
Ну чтож, кустовые совещания начали приносить свои плоды - появились векторы развития, а точки роста уже давно намечены губером, действительно реально неплохая идея, осталось только включится в инициативу наших предприятий,процесс пошел,команда работает,а знаичит и резльтат будет))
Гость
7 июля 2015, 10:05
жаль беднягу :-((