Это когда компания Аксенова стала крупнейшим дистрибъютором кондитерских изделий на южном урале??? Если всегда была и есть крупнейшая "Руслада". Думать надо прежде чем писать такую ерунду. Что за дикий пиар компании Scania? Причем тут Аксенов?
Гость
27 августа 2015, 11:02
а с какого перепуга руслада крупнее?из за того что там у кладовщиков лица лица толще???
Гость
27 августа 2015, 14:48
Гость
27 августа 2015, 11:02
а с какого перепуга руслада крупнее?из за того что там у кладовщиков лица лица толще???
А с такого что: объем больше. почти 60% закупают продукцию у Руслады. В любой магазин кондитерский зайди и спроси у кого они берут!!!!!!!!!!!
Гость
27 августа 2015, 17:09
Гость
27 августа 2015, 14:48
А с такого что: объем больше. почти 60% закупают продукцию у Руслады. В любой магазин кондитерский зайди и спроси у кого они берут!!!!!!!!!!!
Вы лично ходили и опрашивали?
Гость
27 августа 2015, 10:01
надо раскулачивать монополиста ЖД и возить все по железке, жадность ЖД не знает предела и никто не видит этого, от этих фур все трассы забиты и одни аварии
Гость
27 августа 2015, 16:43
Согласен с Вами!
Гость
28 августа 2015, 16:38
По трассам на легковушках разъездились! Самолеты и поезда для вас!
Гость
26 августа 2015, 14:45
работал с этой компанией,по хорошему -впечатлило!
Гость
26 августа 2015, 17:03
Рентабельность транспортного бизнеса в идеале 20%. В реалиях России максимум 12 %. Риски слишком большие. С ростом доллара данный вид деятельности становится убыточным.
Гость
26 августа 2015, 23:00
Полностью согласен с учетом роста евро, которая влияет на стоимость запчастей на данный автомобиль расходы будут только расти, а если потребитель будет стараться экономить на них , то ни факт , что он выиграет на этом в будущем. Живых примеров даже у нас в области предостаточно )))
Гость
27 августа 2015, 08:09
Уже давно жизнью доказано, что Дальний Восток и к\Крайний Север в два-три раза дешевле ж/д контейнера, да срок доставки чуть увеличится не 5 дн., а 10 (например Хабаровск), но если не скоропорт все экономией отбивается. Так же есть направления куда кроме контейнеров фуры не ходя из-за отсутствия дорог (например Лабытнанги). Также сейчас везде активно устанавливают весовой котроль и фуру более 20 тн. не не выпустишь-штрафы дороже обойдутся, а у контейнера этого нет.
Гость
27 августа 2015, 09:16
Активно продвигаем иновационные технологии, позволяющие экономить до 10% на топливе и эксплуатации транспорта.
Думаете все бросились экономить/зарабатывать?
Нет!Проще сидеть на 5-й точке. И курс валюты никого не пугает.Эх Россия матушка!
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
750мм 59%Надежные перевозчики выбирают Scania