RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Избирателям оплатят явку?

28 августа 2015, 15:31
Гость
28 августа 2015, 17:14
Уважаемые депутаты простимулировали бы народ тем, что стали бы следовать словам "Власть для народа, а не народ для власти".
Гость
28 августа 2015, 18:09
Не в этой стране. У нас всегда были люди для власти. И отношение к людям,как к быдлу
Гость
29 августа 2015, 00:32
Гость
28 августа 2015, 18:09
Не в этой стране. У нас всегда были люди для власти. И отношение к людям,как к быдлу
Выдвигайте свою кандидатуру, идите во власть и служите народу.
Гость
29 августа 2015, 08:22
Гость
29 августа 2015, 00:32
Выдвигайте свою кандидатуру, идите во власть и служите народу.
У меня денег столько нет,чтобы попасть туда. Не займешь лям баксов?!
Гость
28 августа 2015, 17:30
Прав был Серега Шнур
31 августа 2015, 22:22
Очень прав. В день выборов надо поставить эту песню на звонок в телефоне :)
Гость
28 августа 2015, 22:04
Дожили...Народ не хочет идти на выборы, заставить не могут, обещают выходной дать...Как донорам. позорище.
Гость
29 августа 2015, 09:52
а можно вместо дополнительного выходного получить денежной компенсацией, в размере однодневного заработка депутата Государственной Думы?
Гость
29 августа 2015, 11:22
Тоже хочу))) На выборы я пойду, чтобы порвать свой бюллетень...
Гость
29 августа 2015, 14:13
правильно сказано
Гость
31 августа 2015, 14:36
Гость
29 августа 2015, 11:22
Тоже хочу))) На выборы я пойду, чтобы порвать свой бюллетень...
но боюсь, что ваш им не нужен вообще! достаточно что Вы явитесь, а уж голос ваш припишут нужной партии. Проверить то невозможно.
Гость
28 августа 2015, 18:27
да бросьте вы эти игры -выборы, выборы. как будто они отражают реальные результаты. ну не могут люди на ауди А8 со служебными машинами и личными водителями думать о народе)))))) который беднеет день ото дня. советую прочитать книгу про северную корею и промывании мозгов своему народу "побег из лагеря смерти". ......очень похоже зомбирование народа.
Гость
29 августа 2015, 10:46
Хоть 30 дней к отпуску прибавьте, не пойду на выборы!
Гость
30 августа 2015, 21:55
Ну уж за 30 точно пойдешь, если конечно работаешь на работе. Никто же тебя пока не заставляет голосовать за определенного кандидата.
29 августа 2015, 16:37
На выборы пойду, возьму бюллетень, напишу на нем неприличное слово и брошу в урну, вот такая моя гражданская позиция, выражающая отношение к происходящему цирку. Не конструктивно, но хотя бы мой голос никому не отдадут.
Гость
29 августа 2015, 20:10
оштрафуют чтоб другим неповадно было
Гость
30 августа 2015, 10:24
Интересно: каким словом выражается Ваша гражданская позиция!? ...мне тут тайну открыли, что эти бумажки никто не считает, поэтому поезжайте лучше на природу, с единомышленниками!
30 августа 2015, 11:35
Гость
29 августа 2015, 20:10
оштрафуют чтоб другим неповадно было
не оштрафуют - у нас тайное голосование!
Гость
29 августа 2015, 11:17
Очередной побор с работодателей, нафига самим платить? Лучше же бизнес переложить все расходы на бизнес
Гость
29 августа 2015, 09:27
Превратили выборы, без выбора. Да и зачем им лекторат, так, показуха, типа "демократия" у нас. Противно смотреть на одни и те же ... из года в год, бессменные и вечные слуги народа......
Гость
30 августа 2015, 23:31
Превратили с вашего согласия. Сделайте по-другому.
Гость
31 августа 2015, 14:34
Гость
30 августа 2015, 23:31
Превратили с вашего согласия. Сделайте по-другому.
Кончайте повторять это как мантру.... Сделать ничего нельзя! потому что на выборы выпускают только "достойных власти" и агитируя "Сделайте по-другому" вы повышаете явку и рейтинг одной известной партии. Надо саботировать вообще!
Гость
29 августа 2015, 19:48
При большой явке, граждане, не зная кого выбрать, станут голосовать за Единую Россию, при малой явке включиться административный ресурс, и голоса тех людей, которые не придут, окажутся за Единую Россию. Как не крути для Единой России в любом случае хороший расклад, но при большой явке, да против Единороссов, системе труднее совершать незаконные действия.
Гость
30 августа 2015, 15:05
А вы считаете-КПРФ, эсэры и ЛДПР_это не ЕР-да это тоже самое ведь пилить бюджет будут!, даже Яблоко не допустили, не говоря уже об оппозиционных партиях, которые бы в чувства наше Заксобрание приводили. Не было демократии-и не будет никогда. Прессинг на несогласных еще более усилится.
Гость
28 августа 2015, 20:58
Хочу 100 грамм и бутер с красной икрой и папиросу! Зачем мне лишний выходной к отпуску. У меня отпуск в ноябре.!!! P.S.: на выборы приду, но голос мой!
Гость
30 августа 2015, 14:00
недорого стоишь
Гость
30 августа 2015, 09:27
Ни когда не ходила на выборы,на этот раз пойду,и испорчу свой бюллетень,чтоб не досталось ЕР.
Гость
30 августа 2015, 14:08
ха голоса для убедительной победы ЕР берутся у коммунистов, ЛДПР и СР факт давно известный почему как правило после выборов Зюганов и Жириновский ходят возмущенными очевидно в очередной раз их голоса были куплены по дешевке, а не по обещанной цене
Гость
31 августа 2015, 00:39
...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче (с) Ж. И. Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии.
Гость
31 августа 2015, 12:25
Правильно. Теперь государство свалило на нас ещё и ремонт многоквартирных домов, просто назвав это общим имуществом собственников квартир.
Гость
29 августа 2015, 20:01
А за кого голосовать? Нуворишей? Которые в детстве слаще морковки не ели, потом добрались до денег и с жиру бесятся теперь. Что они могут сделать кроме набить свой карман в очередной раз. Все разворовали что могли, теперь во власть полезли. Выходцы 90 и нулевых.
Гость
30 августа 2015, 00:25
А зачем мне этот лишний выходной, если я даже отпуск толком взять не могу.
Гость
29 августа 2015, 16:23
Читаешь и поражаешься... Неужели в этот цирк (выборы) еще кто то ходит? Сам там не был с 1996г. И ноги моей там больше никогда не будет.
Гость
31 августа 2015, 06:43
И зря, значит за Вас кто-то голосует, под Вашим имнем
Гость
31 августа 2015, 11:27
Гость
31 августа 2015, 06:43
И зря, значит за Вас кто-то голосует, под Вашим имнем
кто-то? уже 16 лет и все ещё кто-то?
Гость
31 августа 2015, 14:19
Вот поэтому у нас так и все плохо. А я хожу регулярно, чтоб моим биллютенем не могли воспользоваться.
Гость
28 августа 2015, 19:25
Что кандидаты честно не получается и как всегда голоса покупаем?Да ни один нормальный человек вам неверит и не поверит никогда.
Гость
29 августа 2015, 08:46
Потому что выборы ничего не изменят,кроме избирающихся.Разрывы в зарплатах продолжают расти.Налоги нам добавляют каждый год новенькие.(ОСАГО на 120% , кап.ремонт.) Да и цены не стоят на месте.А ведь в стране огромное число экономистов и что они делают?
30 августа 2015, 14:31
Что Вам мешает стать экорномистом? Станьте и узнаете, что они делают.
Гость
31 августа 2015, 18:14
30 августа 2015, 14:31
Что Вам мешает стать экорномистом? Станьте и узнаете, что они делают.
Что мешает лишний раз наступить на грабли и узнать, что они бьют?))
Гость
29 августа 2015, 17:19
боже... сколько ещё в этой мерзости существовать....
Гость
31 августа 2015, 14:19
В этой стране так будет всегда....
Гость
29 августа 2015, 09:17
Интересно, а как это всё они оформят? Опять через " понятия". Какая частная фирма разрешит фактически закрытия производства на один день, если все захотят этого?
Гость
29 августа 2015, 18:51
Единственный способ сказать власти свое "НЕТ", это тотальная неявка на выборы. Голосование за якобы оппозицию ни к чему не приводит, мы это уже проходили 20 лет назад. Власть это знает и боится этого больше всего. Сегодня они пытаются покупать избирателя различными дешевыми уловками, завтра они станут принуждать его приходить на выборы...Пока еще не поздно, нужно ставить власть в рамки закона.
Гость
29 августа 2015, 20:09
придет вертикаль власти, со своими семействами, проголосует за саму себя и выборы будут признаны состоявшимися и легитимными власть ничего не боится - пока существует вот такая демократия так что никакая тотальная неявка на выборы абсолютно ничего не изменит
Гость
29 августа 2015, 23:31
Гость
29 августа 2015, 20:09
придет вертикаль власти, со своими семействами, проголосует за саму себя и выборы будут признаны состоявшимися и легитимными власть ничего не боится - пока существует вот такая демократия так что никакая тотальная неявка на выборы абсолютно ничего не изменит
Если бы было так, как вы говорите, они бы не придумывали различные пряники для пришедших на выборы. Если вспомнить времена СССР, когда тоже были некоторые проблемы с парламентской демократией, то там тоже власть боялась неявки на выборах, потому и "выбрасывали" различные дефицитные товары для привлечения электората в 80-е. Ну а в сталинские времена, за неявку на выборах было 10 лет лишения свободы по 57 статье. Хотя казалось бы уж зачем сталинскому и брежневскому СССР нужна эта явка...
Гость
30 августа 2015, 08:48
все мыслимые рамки закона и морали этой властью уже порйдены а вы только вдруг собрались её куда-то ставить интересно как? поставить "в рамки" может власть, у неё для этого полиция есть, суды, тюрьмы, средства пропаганды а как вы её собираетесь в рамки ставить? стыдить собираетесь? ну-ну
Гость
29 августа 2015, 11:26
Предлагаю депутатам внести закон, что б пришедшим на выборы выплачивать по 20 тыс руб., явка будет 99%, да и государство не обеднеет.
Гость
29 августа 2015, 14:44
А потом расстрелять всех кто давал и тех кто брал.
Гость
30 августа 2015, 09:48
Россия - это точно такая же Северная Корея, но только прикрывающая этот факт фиговым листком демократии хотя уже прикрыть это совершенно невозможно не надо иллюзий ничего не изменилось в ней за сотни лет это та же самая страна крепостничества, самодурства, дикости и бесправия "страна рабов - страна господ"
Гость
30 августа 2015, 16:15
К сожалению Вы правы это рашка. Еще лет 30 назад это была СТРАНА с большой буквы. А теперь рашка и этим все сказано.
Гость
30 августа 2015, 21:27
не несите ахинеи
Гость
31 августа 2015, 07:05
Гость
30 августа 2015, 21:27
не несите ахинеи
правда глаза колет?
Гость
31 августа 2015, 12:04
Смысла голосовать за кого-либо нет совсем. Депутаты не несут никакой ответственности за свои обещания. Вот если бы за невыполнение предвыборных обещаний сажали в тюрьму, скажем на 1 год + накладывали штраф в 1млн руб - депутат бы лишний раз подумал, прежде чем открывать рот. А так - посмотрел я на сайте chelyabinsk.ru список своих кандидатов (всего их 4): 1. пенсионер со средним образованием от КПРФ - несерьезный выбор, только Брежнева нам и не хватает :) 2. охранник со средним образованием от ЛДПР - тем более пролетает: охранники, боксеры и т.п. не отличаются умом и сообразительностью, тем более без образования. 3. мелкий предприниматель с высшим образованием, самовыдвиженец - неплохой выбор, но понятно, что хочет подключить свой бизнес к гос.кормушке. 4. гендиректор сетей с высшим образованием, от ЕР - он уже обеспечен и ему вроде как нет смысла идти во власть. Однако, принципиально не буду голосовать за партию жуликов и воров. Вывод: никто из них не достоин моего голоса.
Гость
31 августа 2015, 13:41
Зато Ваш пустой бюллетень будет им весьма полезен... Вы пойдете графологическую экспертизу устраивать за Вашу, якобы, роспись в списках получения бюллетеней? Думаю. что нет. Вот так и выигрывает нужная партия (((( из за Вас, таких разумных.
Гость
31 августа 2015, 14:08
Гость
31 августа 2015, 13:41
Зато Ваш пустой бюллетень будет им весьма полезен... Вы пойдете графологическую экспертизу устраивать за Вашу, якобы, роспись в списках получения бюллетеней? Думаю. что нет. Вот так и выигрывает нужная партия (((( из за Вас, таких разумных.
Всегда думал, что в документах подписи, а росписи на стенах=))
Гость
31 августа 2015, 14:58
Гость
31 августа 2015, 13:41
Зато Ваш пустой бюллетень будет им весьма полезен... Вы пойдете графологическую экспертизу устраивать за Вашу, якобы, роспись в списках получения бюллетеней? Думаю. что нет. Вот так и выигрывает нужная партия (((( из за Вас, таких разумных.
а мне кажется что им важнее вписать наши паспортные данные, с потолка то их все же никто не станет вписывать и получить нашу подпись и даже подпись не так уже важна, а уж галку то поставить в безымянном бюллетене вообще не проблема. Так что зазывающих на фарс по имени Выборы, простите, считаю казачками засланными.
Гость
29 августа 2015, 09:15
А это не противоречит принципам Законности? Хотя покупка голосов, особенно пенсионеров дело не новой и не редкое.
Гость
30 августа 2015, 14:01
какой? которая называется Басманный суд?
Гость
30 августа 2015, 23:23
Не противоречит, т.к. предлагается платить за явку, а не за конкретного кандидата.
Гость
30 августа 2015, 18:04
Гнать надо всю эту *****братию
30 августа 2015, 21:56
В чем же дело? Сходи не выборы и переизбери.
Гость
31 августа 2015, 14:45
30 августа 2015, 21:56
В чем же дело? Сходи не выборы и переизбери.
100 раз сказали уже, неважно как проголосуют, важно как посчитают. им нудна явка и вы за нее радеете, молодогвардеец?
Гость
30 августа 2015, 09:27
эти выборы не выборы, а индикатор для власти покорности народа индикатор того, что рабы согласны быть рабами вот почему для власти важно чтобы народ САМ пришел на "выборы" значит он считает себя рабом и согласен и дальше быть рабом именно поэтому власть никогда не будет платить за выборы нужно чтоб раб был рабом не за деньги, а по убеждению
Гость
30 августа 2015, 10:25
Как в песне: голосуй не голосуй!
Гость
31 августа 2015, 11:13
Надо всем прийти и проголосовать за кого угодно кроме ЕР, вот у них пуканы тогда бабахнут
Гость
31 августа 2015, 11:36
так и сделаем!
Гость
31 августа 2015, 14:25
насмешил
Гость
31 августа 2015, 14:47
им нужна только явка, голоса распределят как надо
Гость
30 августа 2015, 16:13
Голосовать надо идти. Зарегистрироваться и взять свой бюллетень. А вот потом делайте с ним, что хотите. Иначе ваш голос используют по назначению. Технологии известны всем. Не надо давать пользовать себя. А по выходному дню: когда русский человек работать будет. То зарплатой не довольны - можно плохо работать, то выходные законные - опять можно не работать. А потом удивляемся, что плохо живем.
Гость
31 августа 2015, 14:44
Что это совсем не так, им нужны паспортные данные наши, чтоб вписать их, а в бюллетене они и сами поставят галку, да и галка то им не нужна, припишут и поди проверь, все же "прозрачно"
Гость
31 августа 2015, 09:53
Выборы - это очередной фарс. Всех уже выбрали и назначили.
Гость
31 августа 2015, 09:56
Выборы! ЧТО ЭТО? Зачем туда ходить и делать мой выбор!!??? За нас все равно выбор сделан и не нам решать кто будет у власти.
Гость
30 августа 2015, 08:59
За кого ни голосуй-у власти все равно окажутся едросы. В России уже сложилась однопартийная система. А,так называемые противники, ЛДПР, КПРФ,СР просто подставные,как в цирке. И совсем не важно,сколько народа придет на "выборы". Достаточно,если придут и проголосуют члены семьи и друзья едросов. Как говорил один из руководителей советского государства:"...не важно,как голосуют, важно,как подсчитают." Так что все эти выборы просто фикция.
Гость
30 августа 2015, 10:32
яблоко пропустили, хоть они и политические трупы, но либо за них, либо не ходить вообще
Гость
30 августа 2015, 21:25
Гость
30 августа 2015, 10:32
яблоко пропустили, хоть они и политические трупы, но либо за них, либо не ходить вообще
да бросьте вы носиться со своим яблоком, опереточные комики, такие же
Гость
31 августа 2015, 12:03
Когда я иду к государству я должен платить за каждую справку,печать,подпись.Да еще и отстоять очередь.Но почему я должен свою подпись отдавать государству бесплатно?Если еще при этом я на свои налоги содержу тот самый орган который дает мне справку за деньги.
Гость
31 августа 2015, 13:42
Очень нужна государству Ваша подпись... сидите дома. Найдется, кому Ваш бюллетень подписать, делов то...
Гость
31 августа 2015, 18:12
Гость
31 августа 2015, 13:42
Очень нужна государству Ваша подпись... сидите дома. Найдется, кому Ваш бюллетень подписать, делов то...
А в ведомости с паспортными данными за бюллетень кто распишется? Вот делов-то...
Гость
31 августа 2015, 15:08
Наличкой оплатили бы я бы сходил.
Гость
31 августа 2015, 15:31
Сколько?
Гость
31 августа 2015, 18:13
Гость
31 августа 2015, 15:31
Сколько?
200 рублей. Достаточно будет.
Гость
31 августа 2015, 18:07
Этот законопроект показывает, что для власти главное - обеспечить явку электората на выборы, чтобы придать им видимость легитимности. А уже то, как электорат проголосовал - не имеет никакого значения, посчитают так как нужно.
Гость
31 августа 2015, 20:49
вот поэтому и не нужно идти вовсе
Гость
2 сентября 2015, 09:39
Так оставайтесь наблюдателем при подсчёте голосов, зафиксируйте все данные на видео, попросите друзей и знакомых сделать то-же самое на других избирательных участках участках. И обнародуйте через независимые СМИ. а ныть лёжа на диване действительно бесполезно, ни кто кроме нас самих ни чего не изменит, не ходите, и ваш бюллетень будет использован властью в своих интересах. Не доверяете выборам, саботируйте, или все или не кто .................
Гость
31 августа 2015, 11:20
Ответьте за кого идти голосовать, если никакой информации нет. Живу в Калиниском районе?
Гость
1 сентября 2015, 09:16
вообще не ходить
Гость
31 августа 2015, 14:38
На выборы больше не хожу ни при каких обстоятельствах, сделай те сервис, чтоб я вечером мог проверить себя, по паспортным данным, что мой голос пошел именно тому кому я его отдал, хоть и голосовать то принципиально не за кого. Нет такая прозрачность власти не нужна!
Гость
1 сентября 2015, 12:40
они даже камеры наблюдения с избирательных участков убрали вот тебе и сервис
Гость
31 августа 2015, 06:25
Двух дворян, имевших слабость к вину, напоили пьяными клевреты (...), а у третьего увезли мундирную одежду. Узнав об этом, (постардавшая) партия успела во время прений (...) послать (...) обмундировать дворянина и из двух напоенных привезти одного в собрание. - Одного привез, водой отлил, - проговорил ездивший за ним помещик (...) - Ничего, годится. - Не очень пьян, не упадет? - Нет, молодцом. Только бы тут не подпоили... Я сказал буфетчику, чтобы не давал ни под каким видом.
Гость
1 сентября 2015, 11:32
ослик, которому показывают морковку впереди вот это и есть выборы то морковка называется "крымнаш" то "нет путина - нет России" и ослов меньше не становится
Гость
3 сентября 2015, 06:53
как это всё опротивело...
Гость
8 сентября 2015, 11:48
А где готовый рецепт ? Да. не всё получается. Это трудности роста. Страна-то наша относится к развивающимся. Таков уровень развития. Общество на таком этапе. Оглянитесь вокруг себя, в вашем окружении есть выдающиеся деятели, готовые служить народу ? Если кто-то способен сделать больше, чем большинство из критиков, скажем им спасибо. Пойдём на выборы, чтобы дать им шанс что-то изменить к лучшему и, тем самым, мы реально получим шанс повлиять на это.