RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

733мм 63%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Кто устроил «форменный» сговор

3 сентября 2015, 18:05
Гость
4 сентября 2015, 11:55
феее....нам тоже школа навязывала шить у Пеплоса...80 % родителей согласились и сшили там. Мы - самостоятельно приобрели ткань, которую сын носит неделю, ни разу не помялась ни в одном месте и зацепок не оставляет. Еще мы будем подчиняться прихоти школы...в Пеплосе давно не покупаем костюмы...так как последние разы - после стирок, ткань меняла цвет....в ужасающий.
Гость
4 сентября 2015, 16:13
а, из этой ткани и пошили мы форму:))))забыла добавить))))
Гость
4 сентября 2015, 18:33
Гость
4 сентября 2015, 16:13
а, из этой ткани и пошили мы форму:))))забыла добавить))))
Без добавления было интереснее)
Гость
4 сентября 2015, 09:43
Как человек, по роду службы не снимающий костюм, скажу - пробовал носить Пеплос, плохие ткани. Особенно "обрадовал" летний костюм - после стирки брюк они стали по цвету отличаться от пиджака. Далее неприятно столкнулся с Пеплосом в школе у ребенка - агрессивное навязывание школой, директором ввиду личной заинтересованности...
Гость
9 сентября 2015, 15:30
Полностью с Вами согласен. После стирки брюк, пиджак с ними не оденешь. Различаются по цвету.
Гость
3 сентября 2015, 21:43
на продукцию "Пеплос" жалуются все. И взрослые мужчины, и дети. Низкое качество брюк, рубашек.Быстро теряет форму, рвется.Хотя стоит недешево.
Гость
4 сентября 2015, 08:03
Была в одном из конфискантов, там между собой продавцы переговаривались, что пришли рубашки такие же как в пеплосе. Делайте выводы.
Гость
4 сентября 2015, 08:30
Кто жалуется? Кому жалуется? Кому нравится - покупают, не нравится - никто не заставляет покупать. Лично я покупаю, выбираю ткань получше, получается подороже, но все равно дешевле, чем у производителей из Пскова.
Гость
4 сентября 2015, 09:08
Да в пеплосе вообще нормальной одежды нет, либо костюмы из 90-х с отливом, от вида которых тошнит, либо попугайских расцветок блэйзеры и спортивные пиджаки, одевать который нормальному мужику стыдно. А уж про костюмы в стиле " полосатый матрас" я вообще молчу. Рубашки тоже навевают тоску и уныние, несмотря на обилие попугайских расцветок. Слава богу, в Челябинске есть и другие места, где можно за 10-15 тысяч купить нормальный костюм, который будет хорошо сидеть, у которого будут рукава нужной длины, грамотный крой, нормальная ткань. И выглядишь как человек в таком костюме, а не как сутенёр из гей-борделя.
Форма должна быть единая для всех, сшитая массово на госпредприятии, как следствие недорогая и доступная и продаваться в магазине "школьник".
Гость
4 сентября 2015, 10:31
а магазин Школьник в итоге еще существует?
Гость
4 сентября 2015, 10:35
Швейные госпредприятия? А директора назначает горком КПСС или Единой России?
Гость
4 сентября 2015, 13:25
Сами в ней и ходите. А я ребенка буду одевать там, где захочу, или где есть возможность. Главное, что бы одежда носила официальный характер, а не пижонско-попугайский. И качество ткани буду выбирать то, на которое у меня хватит средств. А если всякие ассоциации, заботливые граждане во главе с нашим государством радеют за здоровье моего ребенка (это в отношении некачественных тканей), то пусть компенсируют мне качественную, по их мнению, покупку. А по-поводу навязывания определенного производителя или продавца, я после "обязательных рекомендаций администрации школы" вежливо попросила их письменно подтвердить свои рекомендации со ссылкой на законы РФ, либо хотя-бы на "поганенький" министерский указ. Получила поджатые губки, но ко мне и моему ребенку больше не приставали.
Гость
3 сентября 2015, 22:52
А мы жалуемся на продукцию Крассы. Через 2 недели носки на брюках катышки. Вид одежды становится неряшливым. Поэтому сына одеваем в Лиге Джентельменов.
Гость
3 сентября 2015, 23:39
а всегда одевала ребенка в пеплосе, а в прошлом году школа монопольно заявила, что вся форма для школьников в школе должна покупаться в Лиге джентельменов, непонятно на каком основании, можно тоже в УФАС запрос отправить, но вопрос касается качества. в общем от брюк конечно за год ничего не осталось (((( по пошиву и модели претензий у меня не было, а вот качество ткани конечно рядом не стояло. Брюки в целом мне обошлись рублей на 200 дешевле, чем в пеплосе, но я бы предпочла переплатить 200 р за более качественную ткань. я в пеплосе покупала обычно брюки подороже. катышков не было никогда. на зиму я брала брюки поплотнее, на осень-весну - полегче. а сейчас у меня нет выбора. я покупаю то, что прописала нам школа. мне не нравится.
Гость
4 сентября 2015, 08:33
Гость
3 сентября 2015, 23:39
а всегда одевала ребенка в пеплосе, а в прошлом году школа монопольно заявила, что вся форма для школьников в школе должна покупаться в Лиге джентельменов, непонятно на каком основании, можно тоже в УФАС запрос отправить, но вопрос касается качества. в общем от брюк конечно за год ничего не осталось (((( по пошиву и модели претензий у меня не было, а вот качество ткани конечно рядом не стояло. Брюки в целом мне обошлись рублей на 200 дешевле, чем в пеплосе, но я бы предпочла переплатить 200 р за более качественную ткань. я в пеплосе покупала обычно брюки подороже. катышков не было никогда. на зиму я брала брюки поплотнее, на осень-весну - полегче. а сейчас у меня нет выбора. я покупаю то, что прописала нам школа. мне не нравится.
Согласен, что нужно проверить лигу джентельменов. Хотя бы ткань, из которой шьется школьная форма. Кроме того, на китайском рынке видел продавцов, торгующих такой же формой и пришивающих ярлычки. Не там ли находится ульяновская фабрика?
Гость
4 сентября 2015, 09:02
Гость
3 сентября 2015, 23:39
а всегда одевала ребенка в пеплосе, а в прошлом году школа монопольно заявила, что вся форма для школьников в школе должна покупаться в Лиге джентельменов, непонятно на каком основании, можно тоже в УФАС запрос отправить, но вопрос касается качества. в общем от брюк конечно за год ничего не осталось (((( по пошиву и модели претензий у меня не было, а вот качество ткани конечно рядом не стояло. Брюки в целом мне обошлись рублей на 200 дешевле, чем в пеплосе, но я бы предпочла переплатить 200 р за более качественную ткань. я в пеплосе покупала обычно брюки подороже. катышков не было никогда. на зиму я брала брюки поплотнее, на осень-весну - полегче. а сейчас у меня нет выбора. я покупаю то, что прописала нам школа. мне не нравится.
Пеплос давно уже шьёт своё фуфло (по другому их одежду нельзя назвать) из китайской синтетики выдавая её за Российскую. Причём, качество с каждым годом всё хуже и хуже, а цены всё выше и выше.
Гость
3 сентября 2015, 23:08
как кластеры создавать так сговора нету ;)
Гость
4 сентября 2015, 09:14
Выход есть - верните прекрасную школьную форму. И разрешите для школ введение какого либо различия, типа галстуков... И проведите конкурс на пошив формы с фиксированными ценами ( количество собьёт цены). И запретить " добровольные" пошивы в мастерских по указке директора школы ( это коррупция).
Гость
4 сентября 2015, 14:16
Ну в школьной форме моего детства прекрасным был только пионерский значок с Лениным, а вот сам костюм был поганенький. Чего только алюминиевые пуговицы стоили. Да и ткань никакая. Сколько себя помню, форму носил только в те дни, когда основная одежда была в стирке. А так брюки, рубашечка, свитерок, жилетик - в зависимости от погоды. Галстук, значок. И всё, никаких проблем. Никто нам за это не выговаривал в школе. Вот с девчонок больше спрос был. Там серьги заставляли снимать, помаду стирать. Каблуки высокие не выдерживали фейс-контроль в лице завуча. Чуть не забыл! Джинсы тоже были под запретом одно время. Потом как-то лояльнее стали относиться после 90 года. =)
Гость
4 сентября 2015, 17:22
Гость
4 сентября 2015, 14:16
Ну в школьной форме моего детства прекрасным был только пионерский значок с Лениным, а вот сам костюм был поганенький. Чего только алюминиевые пуговицы стоили. Да и ткань никакая. Сколько себя помню, форму носил только в те дни, когда основная одежда была в стирке. А так брюки, рубашечка, свитерок, жилетик - в зависимости от погоды. Галстук, значок. И всё, никаких проблем. Никто нам за это не выговаривал в школе. Вот с девчонок больше спрос был. Там серьги заставляли снимать, помаду стирать. Каблуки высокие не выдерживали фейс-контроль в лице завуча. Чуть не забыл! Джинсы тоже были под запретом одно время. Потом как-то лояльнее стали относиться после 90 года. =)
как вы молоды, батенька....
Гость
4 сентября 2015, 12:05
Когда-то давно "Пеплос" криво шил из отличных отечественных тканей, затем очень недолго хорошо шил из хороших импортных, сейчас шьёт из дрянной дешёвки. В конце 80-х в Москве из-под прилавка по блату предлагали чебаркульский костюм, а то, что они шьют сейчас - только гопникам на свадьбу надевать. Какая из фуфлыжной синтетики может быть школьная форма, у которой режим носки покруче, чем у рабочей спецовки?
Гость
4 сентября 2015, 15:38
Гопники на свадьбу надевают спортивный костюм)))) А, ну разве что кроме жениха)Но гопник в пеплосе не купит-дорого)))
Гость
4 сентября 2015, 16:17
Гость
4 сентября 2015, 15:38
Гопники на свадьбу надевают спортивный костюм)))) А, ну разве что кроме жениха)Но гопник в пеплосе не купит-дорого)))
Согласен. Гопник в Лигу пойдет - там дешевле.
Гость
4 сентября 2015, 10:18
Несмотря на антимонопольные службы, регулярно читаешь новости о сговоре. Видимо санкции, применяемые к сговорщикам, не имеют существенного значения и прибыль, получаемая от сговора, покрывает с большим плюсом штрафы. Это как нужно неуважать свой народ, чтобы, не стыдясь, регулярно устраивать цирковые представления с мифическими наказаниями за коррупцию и мошенничество. Созданы благоприятные условия для окончательного разворовывания страны. Получается, что скрепы, развитие и т.д. - это все из этой же серии мыльной оперы, а на деле: успеть хапнуть и свалить в заранее приготовленный райский уголок. Оставшимся - презент, в виде длиной лапши на ушах и патриотизма.
Гость
8 сентября 2015, 12:30
Полностью согласна. Пример тому- давление УФАС и " Маяка" на филиал " ДонкарбГрафит". И все потому, что они посмели бросить вызов безопасникам. А " Маяк" без безопасников- ... шайка
Гость
4 сентября 2015, 09:07
От швейного кластера до швейного сговора один шаг.
Гость
4 сентября 2015, 14:05
господа! что ж вы делаете то! У нас итак разрушена легкая промышленность. А тут друг друга мочите. Китайские шмотки Вы должны зажимать! Вы уже сами себя утопите скоро
Гость
4 сентября 2015, 10:36
Никакой школьной формы быть не должно. Что за казарма.
Гость
4 сентября 2015, 13:26
точно
Гость
4 сентября 2015, 14:18
Гость
4 сентября 2015, 13:26
точно
Японцы, американцы, англичане сейчас поперхнулись суши, гамбургером и беконом соответственно =)
Гость
4 сентября 2015, 18:33
Может спросить хотя бы родителей?
Гость
4 сентября 2015, 12:46
У нас родители сами выбрали Крассу. Ребенок всего 4 дня сходил в школу (у них даже перемен еще толком не было (только в классе), чтобы брюки умотать), а на них уже первые катышки. Шьют из вискозы с ПЭ (соблюдая требования о натуральности ткани), а такая смесь всегда катышками славилась. Да и вообще, добровольно вискозу никогда не покупаю, старушечий какой-то материал (уж, извините, если кого обидела). Жилеты трикотажные неудачные - задираются, талия у брюк низкая, хоть и по меркам шили, поэтому рубашка выбивается. Но это наш первый опыт. Будем просто подбирать брюки в цвет у других производителей, из хорошей ткани и с нормальной посадкой. Может, кто посоветует, где.
Гость
4 сентября 2015, 14:13
На пр.Комарова около маг.Пеплос, на мой взгляд, очень хороший магазин рубашек и брюк. И для мальчиков есть размеры и для мужчин. И цена демократичная.
Гость
4 сентября 2015, 15:16
Гость
4 сентября 2015, 14:13
На пр.Комарова около маг.Пеплос, на мой взгляд, очень хороший магазин рубашек и брюк. И для мальчиков есть размеры и для мужчин. И цена демократичная.
Это Вы про ул. Салютную говорите? Продажа пластиковой упаковки для человека. Вы лиговские брюки поставьте, так они стоять будут, классный материал, ноский... ну а фигли пластику будет...
Гость
4 сентября 2015, 15:46
Гость
4 сентября 2015, 15:16
Это Вы про ул. Салютную говорите? Продажа пластиковой упаковки для человека. Вы лиговские брюки поставьте, так они стоять будут, классный материал, ноский... ну а фигли пластику будет...
Нет, не про Салютную, именно на пр. Комарова, на первом этаже жилого дома (около Армады), в Пеплосе показалось дороговато для такого качества, случайно зашла в этот магазин, и приятно была удивлена, составы тканей разные. Но как говорится, на вкус и цвет....
Гость
4 сентября 2015, 15:36
Когда уже прищучат директоров школ за эти вот "обязательные рекомендации"? Офигели ведь, другого слова и не подберешь. Нас этот вопрос пока не касается, до школы нам еще далеко)Но от знакомых с более старшими детьми все время слышу подобные рассказы. Не могу понять, почему родители не идут в прокуратуру, в УФАС, милицию, в ответ на предложение о добровольных сборах или обязательных пошивах школьной формы в пеплосе или еще где?
Гость
4 сентября 2015, 16:19
Или еще где? В Лиге, например. Лицей № 93 прямым текстом заставил родителей покупать одежду там. Якобы это решение совета попечителей школы.
Гость
4 сентября 2015, 17:57
Ну добровольные сборы меня не напрягали, я вижу, что собираемые деньги шли всё-таки в школу, а вот по форме реально настойчивость добила. но прошлый год был первым когда "добровольно принуждали" форму в Лиге покупать. сравнивать было не с чем, я в Лиге ни разу до этого не брала. Из брюк сын еще не вырос, выглядят они конечно безобразно. но пока сидят. наверное до нового года просидят. а там я конечно снова в Лигу не пойду. и буду решать вопрос сначала на уровне школы. быстро ведь только неразумные изменения вносятся, а кашу после этого разгребать - не один год, как правило, уходит.
Гость
4 сентября 2015, 18:34
Гость
4 сентября 2015, 17:57
Ну добровольные сборы меня не напрягали, я вижу, что собираемые деньги шли всё-таки в школу, а вот по форме реально настойчивость добила. но прошлый год был первым когда "добровольно принуждали" форму в Лиге покупать. сравнивать было не с чем, я в Лиге ни разу до этого не брала. Из брюк сын еще не вырос, выглядят они конечно безобразно. но пока сидят. наверное до нового года просидят. а там я конечно снова в Лигу не пойду. и буду решать вопрос сначала на уровне школы. быстро ведь только неразумные изменения вносятся, а кашу после этого разгребать - не один год, как правило, уходит.
Покупала в Лиге форму в 2012. На девочку (сарафан, юбку, жилетку, брюки). Очень даже ничего. Ткань "шанель ". Ей износа нет! Очень жалею, что нам сейчас шьют похабную форму в ателье (лицей). Дорого! Сегодня зашла в "Лигу " и была приятно удивлена - брючки и жилетку на мальчика 2000,вместо 3400 которые отдаем мы за такой же комплект.
Гость
4 сентября 2015, 16:36
Шью в Пеплосе костюмы на заказ, сносу нет и качество отличное, за такие деньги, коллеги из Москвы тоже на заказ берут и довольны, только лейбочку просят не пришивать и всё. А то что в кризис с фирм хотят побольше денег срубить в бюджет это и так понятно.
Гость
5 сентября 2015, 11:20
наверное только ваш комментарий плюс заслуживает! Для всех хорошими не будешь. Идея ассоциации была интересной. А бюджет пополнять нужно, план никто не отменял. И кто как может, тот так и выполняет его. От себя добавлю: Пеплос- из 5 костюмов для сына, все пиджаки выживали достойно! брюки... им больше доставалось. Но именно стирка играет не последнюю роль в их судьбе, можно и за 2 стирки довести брюки до комы, а можно продлить им приличное существование до года (+/- в зависимости от самого ребенка). Может ребенок на коленях ползает по классу, и тут производитель бессилен (и ваша мега бережная стирка). Чем старше мой сын, тем целее его брюки! Вывод- в Пеплосе можно выбрать для ребенка приличное!
Гость
5 сентября 2015, 11:44
....продолжу..... KRASSA - два года носит дочь сарафан (стирали на недели по 2 раза. ИЗО- зло!))) )... в этом году купили юбку и жилетку, опять там же. Нет у меня катышков! Ну нет!!! Могу фото выслать, дайте эл.почту. Только нужно внимательно выбирать модели, т.к. на одном ребенке сидит хорошо, а на другом как мешок из под картофеля. Мерьте, мерьте, мерьте перед тем как покупать или заказывать. А то чувство такое, что с заштопанными глазами, родители для деток одежду выбирают. У меня девочка худенькая, форма сидит, прям загляденье!!! Не могу, про одноклассниц дочки, сказать того же. Вот про Лидер ничего не знаю, не приходилось сталкиваться.
Гость
8 сентября 2015, 12:32
Гость
5 сентября 2015, 11:44
....продолжу..... KRASSA - два года носит дочь сарафан (стирали на недели по 2 раза. ИЗО- зло!))) )... в этом году купили юбку и жилетку, опять там же. Нет у меня катышков! Ну нет!!! Могу фото выслать, дайте эл.почту. Только нужно внимательно выбирать модели, т.к. на одном ребенке сидит хорошо, а на другом как мешок из под картофеля. Мерьте, мерьте, мерьте перед тем как покупать или заказывать. А то чувство такое, что с заштопанными глазами, родители для деток одежду выбирают. У меня девочка худенькая, форма сидит, прям загляденье!!! Не могу, про одноклассниц дочки, сказать того же. Вот про Лидер ничего не знаю, не приходилось сталкиваться.
Это вы форму похвалили или фигуру дочери?
Гость
4 сентября 2015, 09:18
Господи, наше образование и медицина, как с цепи сорвались. Уже не знают, что ещё придумать для " добровольного" обдира семей, в том числе школьников. Совесть на втором плане. Больше проблем нет, кроме как где заказать форму и как отремонтировать школы. Обучение - это хобби.
Гость
4 сентября 2015, 13:08
считаю что школьная форма должна быть только в лицеях, гимназиях и всяких крутых школах. Это нормально для них. Обычные школы пускай остаются обычными. Не надо делать деньги на бедных.
Гость
6 сентября 2015, 00:46
В Крассе ходили не долго форма села после стирки , плюс ребёнок подрос. Не хватило формы даже до конца второй четверти.
Гость
6 сентября 2015, 18:15
Я рада что руководители школ моих детей позволили самим определять фактуру ткани, модель одежды и решать какую форму и каких производителей покупать - только унифицировали цвет. Знаю от других родителей других школ - регламентировали покупку формы одного производителя с указанием модели и адресов магазинов и неприемлемость других производителей. И настойчивые рекомендации были даны родителям. И наверно массовое производство от этого страдает. Но тут лучше с минобразованием работать, которое настаивает на введение одинаковой формы в школах.
Гость
6 сентября 2015, 18:20
Не возмущайтесь господа, налицо пример конкурентной борьбы. Насколько таланта и способности хватило у Пеплоса и Красы, вот так и "рухнули" конкурентов в сезон. Мерзко конечно, но сработало же.
Гость
7 сентября 2015, 12:04
Всё просто: на одежду всегда существенная наценка. А всякие "мелкие конкуренты" сбивают цену и не дают нормально барыжить Пеплосу. Выгоняем всех конкурентов с рынка. Меняем законодательство под "что б только в челябинске было произведено". И вуаля! Ещё пора митинги замутить: - Пеплос - ту лучший! - Только пеплос, только Красава! - Поддержим неэффективные производства! - В штанах от ателье ИП Пупкин - ***!
Гость
4 сентября 2015, 14:06
100% надо отменить этот бред - школьную форму. Джинсы - лучшая одежда для школы, да и для работы тоже.
Гость
4 сентября 2015, 17:27
ну так-то вы правы... но на совещания приходится надевать костюм... плюс для неожиданных совещаний пиджак дежурный на работе висит... а так да, джинсы всему голова....