RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Запрет МФО: новая «охота на ведьм»

8 сентября 2015, 11:20
Гость
8 сентября 2015, 15:13
Правильно сделают, если закроют!!! Берут эти микрозаймы уже и студенты, кому 18 лет. Обманывают, что работают в ИП и тому подобное. Дают телефон друга, типа работодателя. Тот подтверждает, что якобы такой человек действительно работает в этой организации и получает зарплату в размере Nnn.. Потом уже начинаются визиты вышибал в квартиры и дома заемщика. Угрозы, страшилки.... А родители и не в курсе всего этого. Я сама лично столкнулась с этим. Поэтому поддерживаю эту инициативу ", Справедливой России"... А проценты то какие страшные..под 1000% годовых! Конечно, нужно сжигать этих микрофинансирования, как ведьм!!!
Гость
8 сентября 2015, 16:28
то есть взял денег в долг подписал всё, а виноваты заёмщики. Угу, веселая логика. Во всем так у нас, низа что сами отвечать не хотим. И студент не виноват, и родители не виноваты, а виноваты кредиторы.
Гость
8 сентября 2015, 21:09
Гость
8 сентября 2015, 16:28
то есть взял денег в долг подписал всё, а виноваты заёмщики. Угу, веселая логика. Во всем так у нас, низа что сами отвечать не хотим. И студент не виноват, и родители не виноваты, а виноваты кредиторы.
Не будет соблазна быстрых денег, не будет таких проблем.
Гость
8 сентября 2015, 22:37
Гость
8 сентября 2015, 21:09
Не будет соблазна быстрых денег, не будет таких проблем.
ага, не верно. Адам не виноват, что съел яблоко, И Ева не виновата. Вернуть всех в Рай. Змий искуситель виноват.
Гость
8 сентября 2015, 14:46
Однозначно запрещать или ограничивать этих грабителей надо!
Гость
9 сентября 2015, 20:46
Давно пора прикрыть эту сомнительную деятельность!
Гость
8 сентября 2015, 22:33
Это узаконенный бандитизм. Те проценты, какие они получают, это "суперсверх" прибыли. Многие люди брали эти кредиты по неграмотности, вот их и жалко. И не один нормальный Ип там денег на развитие бизнеса не станет брать, иначе разорится. Если нужны деньги-можно оформить кредитку, там даже беспроцентный период есть( и он не 5 дней). А если не дают ее в банке человеку, значит не стоит ему и кредит брать, чтобы себе жизнь не ухудшать. У матери соседка в "желтом доме" оказалась от мфо. Конечно сама виновата, зачем брала.... А брала, потому что думала, что 2,5 процента в день это не много.
9 сентября 2015, 00:52
Ну, не согласен я с лучшим комментарием Принцессы Ди. Помните игровые залы запретили. Говорили рост преступности из-за них. Так после закрытия залов ни какова спада преступлений не было.Статистику посмотрите. А залы ушли в подполье и бюджету теперь фиг,а не налоги. А что такое налоги? Это детские сады,школы,больницы... А принцессы, когда были игровые залы говорили:-вон, сын студент все деньги перетаскал этим бандитам-сжечь их.Залы закрыли, а сын студент теперь кредиты берет в МФО и не отдает- тоже сжечь их. Запретят МФО, сын студент в ломбард потащит ложки серебряные из дома и т.д. и т.п. И что всех сжечь теперь? Может с сыном студентом разбираться надо?
Гость
9 сентября 2015, 11:07
9 сентября 2015, 00:52
Ну, не согласен я с лучшим комментарием Принцессы Ди. Помните игровые залы запретили. Говорили рост преступности из-за них. Так после закрытия залов ни какова спада преступлений не было.Статистику посмотрите. А залы ушли в подполье и бюджету теперь фиг,а не налоги. А что такое налоги? Это детские сады,школы,больницы... А принцессы, когда были игровые залы говорили:-вон, сын студент все деньги перетаскал этим бандитам-сжечь их.Залы закрыли, а сын студент теперь кредиты берет в МФО и не отдает- тоже сжечь их. Запретят МФО, сын студент в ломбард потащит ложки серебряные из дома и т.д. и т.п. И что всех сжечь теперь? Может с сыном студентом разбираться надо?
Ага, и наркоту разрешить. И в бюджет сразу налоги попрут. А что такое налоги? Это детские сады,школы,больницы...
Гость
9 сентября 2015, 12:21
Гость
9 сентября 2015, 11:07
Ага, и наркоту разрешить. И в бюджет сразу налоги попрут. А что такое налоги? Это детские сады,школы,больницы...
забавный метод спора - переход на совсем другую точку. Прикрываться совершенно другой темой. При чем тут наркотики? Для вас явна прямая связь - микрокредит = наркотики? Как? Почему? И если найти схожесть собаки и кошки как животного - это не означает, что кошкам нужен намордник.
Гость
9 сентября 2015, 10:51
Узаконеное ворье пользующиеся человеческой нуждой.
Гость
10 сентября 2015, 10:39
Я не беру кредиты. Но просто интересно Если закрыть эти организации, то каким образом вы будете решать свою человеческую нужду? И если вы назовете хоть один способ ее решения, то почему вы не пользуетесь этим способом сейчас?
Гость
11 сентября 2015, 12:43
Гость
10 сентября 2015, 10:39
Я не беру кредиты. Но просто интересно Если закрыть эти организации, то каким образом вы будете решать свою человеческую нужду? И если вы назовете хоть один способ ее решения, то почему вы не пользуетесь этим способом сейчас?
Странный вопрос-как решают человеческую нужду!!))
Гость
10 сентября 2015, 13:23
В Германии для блага народа вся страна покрыта сетью МФО, которые при поддержке государства выдают необеспеченные микрокредиты под 6 (шесть) процентов годовых. МФО существуют у них не для грабежа, а для блага общества. А у нас это криминальное ростовщичество - уголовное преступление.
Гость
15 сентября 2015, 09:34
"Ты не поверишь!" (с) Многое, что в Германии и других цивилизованных странах существует "для блага общества", в России моментально получает криминальную окраску. У нас страна такая, и менталитет у народа такой. Людей с "западным" менталитетом у нас не любят, а то и просто ненавидят. А вот восточные коварство, "хитромудрость", понты, наплевательство на ближнего и т.д. и т.п. в России всегда в цене. Как-то так...
Гость
8 сентября 2015, 19:00
Правильное решение! Драконовские проценты микрофинансирования ставят людей в такую зависимость, что многие вынуждены переплачивать гораздо больше, чем взяли.
Гость
9 сентября 2015, 18:31
Не надо брать.
Гость
14 сентября 2015, 10:51
Гость
9 сентября 2015, 18:31
Не надо брать.
Не надо страну в полную *опу сажать,зарплаты курам насмех,поборы как с вип персон,вот люди и берут все эти кредиты от безысходности,потому,что элементарно кушать нечего,а потом ещё и в кабале от того,что просто удовлетворил естесственные потребности заложенные природой,не воровать же идти если кушать хочется....
Гость
8 сентября 2015, 18:18
Так и давят всеми силами "Справедливую Россию" и Гартунга... Все возможности используют) Недавно виде смотрел где едрос освещал место (!!!) где до этого был Гартунг! Жесть...
Гость
9 сентября 2015, 04:42
Да ладно... Справороссы вообще и Гартунг в частности своим дешёвым популизмом и так опустили себя ниже плинтуса в глазах сколько-нибудь думающих людей, отобрав места дежурных клоунов у ЛДПР.
8 сентября 2015, 16:23
Нам такого не надо. Вместе с финансовой грамотностью их ждут заводы.
Гость
9 сентября 2015, 10:24
Закрыть их все! Сейчас МФО это исключительно мошенники и пирамиды! А небольшую сумму денег всегда можно по родственникам и друзьям насобирать. Главное отдавать вовремя, если договоренности соблюдать, то и в следующий раз тебе дадут. Сама так в далеком прошлом недостающую сумму на квартиру насобирала, возможности взять кредит никакой не было. Не имей сто рублей,а имей сто друзей - по-прежнему в силе.
Гость
9 сентября 2015, 17:56
Никогда не пользовался этими услугами. Такой сервис не должен существовать, он расчитан на наивных и попавших в беду людей. Решая минутные проблемы, люди наживают себе другие, более серьезные проблемы. Да и конторы эти построены на криминальных деньгах.
Гость
10 сентября 2015, 20:48
Однозначно надо запретить и я поддерживаю депутата справедливой России. Если собираются открывать свой бизнес, то почему он должен быть обязательно грабительским. Умные и богатые не влазят в такие долги и не пользуются услугами МФО у них нет в этом никакой надобности, а вот и без того бедный народ, иногда попавший в серьезную жизненную ситуацию грабят, предлагая деньги под немыслимый процент, И не надо говорить, что сам влез в это, просто не доходит до ума нормального человека, что такой грабеж и обман может быть разрешен в нашей стране.
Гость
8 сентября 2015, 18:53
давно пора их запретить. если народ своим умом не понимает, что это зло, значит принудительно запретить брать.
Гость
8 сентября 2015, 17:25
На кол их
Гость
8 сентября 2015, 18:22
Да да на кол их
Гость
11 сентября 2015, 12:31
Читаю отзывы и очевидно, что пишут их люди, не понимающие сути МФО.... Да, бесспорно имеются люди, влезающие в долги безбашенно и которым в дальнейшем сложно выпутаться из ситуации. Но эти люди с такой же безбашенностью берут автокредиты в банках, ипотечные кредиты... Просто МФО предназначены для финансирования краткосрочных потребностей. К примеру Вам понадобились 10 000 руб до завтра. Отдав их завтра вы заплатите 200 рублей. Это стоимость поездки на такси в другой район города и обратно (а то и меньше), если б вы поехали домой за деньгами... За такой суммой в банк вы не обратитесь. Поэтому МФО - это выход в таких случаях, но при условии, что вы четко отдаете себе отчет из каких средств и когда вы способны вернуть деньги. Если этого понимания у человека нет, то ему обеспечены проблемы хоть с МФО, хоть с банком, хоть с друзьями-родственниками.
Гость
11 сентября 2015, 16:03
верно! Не понимают. Яркий пример еще можно провести - распродажа: нужный вам товар, на который вы копите или давно приметили стоит не 20 тыш, а 10. Но вот сейчас и ограниченно в этом магазине. Зашел взял его с помощью микрокредита и переплатил, ну пусть 500рублей. Или вот сложная ситуация и срочно там в больницу надо или еще куда денег отнести. И свои есть, но на депозите и через неделю можно снять с хорошим процентом. Да можно вытащить с депозита, но проще и удобнее опять микрокредит, на нем потеряешь, но меньше. И вот это свобода дает одним удобство, а другим проблему. И из-за того что кто-то не умеет в микрокредит, не означает что всем нужно запретить. Общество и люди должны сами учиться со своими проблемами бороться свободно. Каждый сам должен учиться понимать своими шишками, что ему можно, а что нет. А не простыми запретами и табу запрещать есть яблоко с того самого дерева.
Гость
11 сентября 2015, 20:12
Если у Вас завтра будет 10000 руб своих денег очень редко есть крайняя необходимость потратить эти 10000 именно сегодня. Проще подождать один день и не занимать.
15 сентября 2015, 17:24
Гость
11 сентября 2015, 16:03
верно! Не понимают. Яркий пример еще можно провести - распродажа: нужный вам товар, на который вы копите или давно приметили стоит не 20 тыш, а 10. Но вот сейчас и ограниченно в этом магазине. Зашел взял его с помощью микрокредита и переплатил, ну пусть 500рублей. Или вот сложная ситуация и срочно там в больницу надо или еще куда денег отнести. И свои есть, но на депозите и через неделю можно снять с хорошим процентом. Да можно вытащить с депозита, но проще и удобнее опять микрокредит, на нем потеряешь, но меньше. И вот это свобода дает одним удобство, а другим проблему. И из-за того что кто-то не умеет в микрокредит, не означает что всем нужно запретить. Общество и люди должны сами учиться со своими проблемами бороться свободно. Каждый сам должен учиться понимать своими шишками, что ему можно, а что нет. А не простыми запретами и табу запрещать есть яблоко с того самого дерева.
для этого есть такой инструмент, как кредитная карта с беспроцентным периодом и бесплатным обслуживанием. А лишние 500 рублей лучше потратить на мясо или фрукты.
Гость
8 сентября 2015, 17:20
" запрет микрозаймов" Охота на " россиянских" евреев? Туземцы просыпаются?
Гость
10 сентября 2015, 08:18
Уважаемый директор манимэн!за просрочку в 2 дня вы ко мне домой проституток по ночам вызывали.Вы мне так финансовую грамотность улучшали?
Гость
11 сентября 2015, 00:03
скоро примут закон о банкротстве физ. лиц и они сами загнуться. так что уважаемые законотворцы не утруждайтесь.
Гость
11 сентября 2015, 11:12
по такой логике булочные тоже надо запретить, т.к. некоторые их едят и толстеют а еще надо машины запретить, потому что некоторые в ДТП попадают ипотеку тоже запретить, многие не могут ее "тянуть"
Гость
11 сентября 2015, 12:55
А разве МФО дают кредиты для бизнеса?! помоему у них всех микрокредиты от 3 до 30 тыс под 650 - 900 процентов.Совет кто хочет пользоваться услугами МФО-берите займ только в федеральных сетевых МФО-на неправомерные действия можно пожаловаться в центральный офис в Москву и на сайт Банки.ру,а наши местные МФО-это криминальные деньги,обычно ИП ,зарегестрированное на какого нибудь бомжа. PS.А что то нашего Настоящего Каллектора не слышно?скучаем
Гость
11 сентября 2015, 13:50
Да всё уже...не услышите и не увидите. Была инфа же что он совсем навсегда всё:-) Только если жалкие пародисты объявятся. Таких перлов нам больше не видать.
Гость
11 сентября 2015, 14:16
Дают. Ищите информацию. До 5 млн и по ставам не более 60% годовых.
Гость
11 сентября 2015, 14:26
Гость
11 сентября 2015, 13:50
Да всё уже...не услышите и не увидите. Была инфа же что он совсем навсегда всё:-) Только если жалкие пародисты объявятся. Таких перлов нам больше не видать.
Да,жаль ,отменные были перлы))Вроде как друг его здесь писал,что у него самого несколько кредитов в банках и он по ним не платит
Гость
8 сентября 2015, 17:10
Я против этих контор, НО люди сами берут там деньги, а потом ноют. не бери и ныть не будешь.
Гость
13 сентября 2015, 18:03
похоже минусуют самые нытики что брали под 800%
Гость
10 сентября 2015, 21:15
эти МФО плодят каллекторов, которые скупают потом другие МФО и превращают их банки, чтобы потом специально заставлять людей не платить, стопудовый заговор, им это нравится!!
Гость
11 сентября 2015, 11:50
Очень не умно. Даже смешно. Почему на встречу не пришёл, троль?
Гость
11 сентября 2015, 16:05
Ну закроют микрокредиты и что? Будем опять по соседям ходить и 5000 рублей до получки просить?
Гость
11 сентября 2015, 17:20
Это гораздо лучше. Товарищеская взаимовыручка, а не кабальные проценты с последующими угрозами и судами.
10 сентября 2015, 10:48
Батин, расслабься, вас запретят. Кстати, редвую глупость вы наговорили, редчайшую, хоть и в галстуке).
Гость
10 сентября 2015, 19:45
У нас тетя (да и не она одна такая) на работе набрала займов во всевозможных конторах и живет спокойно, айфон у нее там планшет не планшет, жрать она не готовит покупает готовое, с каждой з/п тряпки ездит берет в бутиках, и чхает она на тех кому она должна, и как это скажите грамотность финансовую у таких людей повышать!? ни коллекторов нихрена люди не боятся у нас а тока халявы ждут... и легкая доступность взять денег на то, на что ты не заработал развращают людей и делают их ленивыми. Закрыть раздачу денег!
Гость
11 сентября 2015, 15:17
Вообще я тоже против этих контор и ни разу там ничего не брал. Но с другой стороны, никто же не заставляет никого брать там кредиты, это во-первых, а во-вторых, что, многим такие конторы отличаются от обычных продаж? Вы идете в магазин и покупаете там пуховик за 10 тыщ, а потом смотрите на алиексперсс, там такой же стоит 1800 с бесплатной доставкой. Накрутка гигантская, так и тут точно так же, тут товар и там товар, тут и там накрутка, + к тому, покупая вообще любой продукт вы платите 18% его стоимости государству в карман просто так. ТО есть я плачу стандартный налог на прибыль с зп 13% и + 18% с любой покупки, покупая бензин больше половины отдаете государству. Ну и в большинстве случаев так же.
Гость
11 сентября 2015, 17:18
МФО это заведомое зло. В таком виде как сейчас эти конторки существовать не должны.
Гость
11 сентября 2015, 17:42
Люди че за бред вы пишите!800% годовых в цивилизованном обществе это просто п...ц!
Гость
11 сентября 2015, 18:17
бред у вас в голове. Каждый сам должен решать своей головй выгодно ему или нет. Никого не заставляют брать под такой процент. Но есть ситуации, когда лучше так, чем идти в ломбард и тащить из дому технику.
Гость
11 сентября 2015, 20:22
Гость
11 сентября 2015, 18:17
бред у вас в голове. Каждый сам должен решать своей головй выгодно ему или нет. Никого не заставляют брать под такой процент. Но есть ситуации, когда лучше так, чем идти в ломбард и тащить из дому технику.
В смысле не заставляют?Наркоманов тоже никто не заставляет...Давайте наркотики общедоступными сделаем.
Гость
11 сентября 2015, 20:25
Гость
11 сентября 2015, 18:17
бред у вас в голове. Каждый сам должен решать своей головй выгодно ему или нет. Никого не заставляют брать под такой процент. Но есть ситуации, когда лучше так, чем идти в ломбард и тащить из дому технику.
Допустим ты взял 16000 под 2% в день.Тебя сократили на работе.Через месец ты должен уже 25000.Через 2 35000.И че ты делать будеш?
Гость
14 сентября 2015, 01:52
В СССР не было кредитных должников, а кредиты были с низкой % ставкой. Впрочем зарплаты хватало на то что было в продаже. Квартиры строили заводы, другим давали общежития. Никакой Ипотеки, никаких должников. Вам ещё нравится при капитализме?
Гость
8 сентября 2015, 18:17
Сколько негатива то. Походу, все, кто так яро ненавидит МФО, просто уже должен в нем. Запретят МФО - то вроде как и не должен. Типичная логика мещан. Вас кредиты брать никто не заставляет. Как и придумывать себе работодателей.
9 сентября 2015, 11:54
ну я вот не должна МФО ни копейки, тем не менее, считаю, что этим шарашкам не место в России. Государство должно защищать всех своих граждан от мошенников, а не только умных и красивых. Да в мфо берут кредиты часто люди глупые, есть наверняка и умственно неполноценные. Но для этого и нужно государство, чтобы блюсти интересы самых незащищенных категорий населения.
Гость
9 сентября 2015, 13:29
9 сентября 2015, 11:54
ну я вот не должна МФО ни копейки, тем не менее, считаю, что этим шарашкам не место в России. Государство должно защищать всех своих граждан от мошенников, а не только умных и красивых. Да в мфо берут кредиты часто люди глупые, есть наверняка и умственно неполноценные. Но для этого и нужно государство, чтобы блюсти интересы самых незащищенных категорий населения.
вот с этим абсолютно согласна. p/s/ тоже ни разу не пользовалась услугами МФО и тоже считаю, что их нужно запретить
Гость
9 сентября 2015, 18:31
9 сентября 2015, 11:54
ну я вот не должна МФО ни копейки, тем не менее, считаю, что этим шарашкам не место в России. Государство должно защищать всех своих граждан от мошенников, а не только умных и красивых. Да в мфо берут кредиты часто люди глупые, есть наверняка и умственно неполноценные. Но для этого и нужно государство, чтобы блюсти интересы самых незащищенных категорий населения.
а кто вам сказал, что МФО - это мошенники? Они не обманным путем заставляют деньги брать, в договоре прописывается % ставка и если заемщик сам не читает, то это уже его проблемы.
Гость
9 сентября 2015, 18:34
Нормальный человек не пойдет в МФО деньги брать, потому что у него есть деньги. Никого не заставляют опять же под эти проценты брать займ - всё решает заемщик. Так что комменты "Я согласен, надо закрывать МФО" пишут люди, у которых рыльце в пушку, или родственники такие у них неблагонадежные. Многие пользуются займами и им нравится, становятся постоянными клиентами.
Гость
10 сентября 2015, 08:12
Потому что вы живёте за счёт людей, берущих у вас займы. Хватит делать вид что вы каста высшей знати, а вокруг одни прокажённые. Это смешно.
Гость
10 сентября 2015, 08:52
Если ты работник, а не собственник МФО, значит ты дно еще хуже заемщиков. Нормальный человек там работать не будет!
Гость
10 сентября 2015, 10:42
Гость
10 сентября 2015, 08:52
Если ты работник, а не собственник МФО, значит ты дно еще хуже заемщиков. Нормальный человек там работать не будет!
я там не работаю, но с чего вдруг нормальный человек не будет там работать? Исключительно из-за жалости к людям, которые не могут организовать свою жизнь?
Гость
11 сентября 2015, 12:38
Еще добавлю. Для представителей бизнеса у МФО свои условия и предприниматели обратившиеся в МФО зачастую просто делали выбор между тем чтобы отказаться от какой-либо своей сделки ввиду невозможности получить быстрое финансирование и тем, чтобы такую сделку все же совершить, правда с немного меньшей прибылью, т.к. за услуги МФО необходимо платить. И выбор этот был в пользу второго варианта. Т.к. любой предприниматель понимает, что лучше синица в руках. И еще раз повторюсь: человеку, не способному считать деньги нечего делать ни в МФО, ни в банке, ни на рынке.
Гость
9 сентября 2015, 01:21
Вот весь бизнысс и надо запретить. Частное - значит худшее. Ничего хорошего людям от этого жулья не было и не будет. Качество продуктов и товаров из-за их алчности катастрофически снижается, цены растут, убожество полнейшее этот ваш быздныс.
Гость
11 сентября 2015, 13:42
Студент берет кредит в МФО, обманывая что работает и заручившись поддержкой друга, а в итоге виновата кредитная организация! )) Я считаю, нужно воспитывать детей (в данном случае - финансовой грамотности) и тогда не будет таких организаций, которые нужно сжигать. Уважаемые родители, развивайтесь сами и воспитывайте своих детей. Всем мира и добра!
11 сентября 2015, 15:15
культивировать криминогенную среду по меньшей мере глупо.
Гость
25 сентября 2015, 13:43
Споры какие-то не понятные надо/не надо... Да вы историю возникновения микрофинансирования посмотрите, сама по себе услуга появилась в одной из беднейших стран и возникла она при выдаче денег женщине, которая занималась производством плетеной мебели как сувениров!!! Заметьте производством!!!, а покупкой "яблочных" гаджетов... Человек организовал бизнес по поддержке микропредприятий и микробизнеса, организовал крупнейший банк в мире по развитию этого направления... Микрофинансирование - это явление современной экономики, а не бич поедающий ее!!! Не смотря на развитую экономику США, микрокредиты там предоставляются под 45-60% годовых, при средней ставке по кредитам 5-7% В благополучной Европе микрофинансирование является двигателем экономики, а в Германии их даже субсидируют чтобы они в кризисные периоды поддерживали микро/малый/средний бизнес и ставки там тоже далеки от кредитных... Учитесь зарабатывать, с помощью МФО, а не тратить бездумно и проблем не будет...
Гость
13 октября 2015, 23:02
Ага, и Сбер Российский в той же Чехии-Германии под 6-7% годовых кредиты выдаёт. А Газпром, Роснефть и т.п. спонсируют большой спорт Западных стран.
Гость
10 сентября 2015, 16:58
У меня кент МФО держит в Нижнем Новгороде. Пацаны лаве мутят, получают с лохов свое, но и порядочных ведь пацанов периодически греют.
Гость
11 сентября 2015, 12:34
Читаю отзывы и очевидно, что пишут их люди, не понимающие сути МФО.... Да, бесспорно имеются люди, влезающие в долги безбашенно и которым в дальнейшем сложно выпутаться из ситуации. Но эти люди с такой же безбашенностью берут автокредиты в банках, ипотечные кредиты... Просто МФО предназначены для финансирования краткосрочных потребностей. К примеру Вам понадобились 10 000 руб до завтра. Отдав их завтра вы заплатите 200 рублей. Это стоимость поездки на такси в другой район города и обратно (а то и меньше), если б вы поехали домой за деньгами... За такой суммой в банк вы не обратитесь. Поэтому МФО - это выход в таких случаях, но при условии, что вы четко отдаете себе отчет из каких средств и когда вы способны вернуть деньги. Если этого понимания у человека нет, то ему обеспечены проблемы хоть с МФО, хоть с банком, хоть с друзьями-родственниками.
Гость
14 сентября 2015, 21:21
Потолок по процентам установить!!!! И проблем меньше будет.
Гость
15 сентября 2015, 14:04
При таких процентах - это просто разрешение на рабство!
Гость
19 сентября 2015, 19:45
Необходимо закрыть все МФО! люди с проблемами и финансовой нестабильностью не будут рыть себе еще глубже яму!!!
Гость
23 октября 2015, 10:07
Зачем запрещать? Просто ограничить ставки, скажем, 0.5% в день (вместо 2%, как сейчас), и большинство из них сами прекратят существование. Ограничить можно законодательно, либо налогообложением.
9 февраля 2016, 08:59
Деятельность МФО должна быть запрещена! Как справедливо заметил лидер эсеров С.М.Миронов, МФО "...в основном являют собой пример самого гнусного ростовщичества». Пользуясь финансовой неграмотностью граждан, впаривают кредиты под 900% годовых. А потом выколачивают долг через бандитов-коллекторов. Запретить МФО - и проблема коллекторских агентств исчезнет. Вместе с агентствами.
Гость
16 августа 2017, 19:41
Начали уже детей сжигать и людей убивать за долг в 3000! Зачастую и кредит-то погашен уже, а им еще надо!!!
Гость
16 августа 2017, 19:39
У работников МФО развязаны руки полностью. Это узаконенный бандитизм и ростовщичество. Их настоящая цель проценты, которые достигают 1000 % годовых. Вернули 90-е и теперь правительство авторитетно «крышует» эту деятельность. Цель у бандитов – «развести лоха», затащить народ в долговую кабалу. Зачастую и кредит-то погашен уже, а им еще надо!!! Меня тоже обманул менеджер МФО «Мигкредит» в Краснодаре. Я думала, что полностью погасила кредит досрочно и связывалась с ним в день полного погашения - о том, что кредит оплачен, но не погашен мне не было сказано. Теперь за ОДИН день просрочки они требуют 5700 рублей! А кредит был всего на 15000 рублей! Думаю, что менеджер намеренно изъял заявление о досрочном погашении. Да сколько еще таких случаев по стране… Пора такие организации (МФО) в России ЗАПРЕТИТЬ! Они творят что хотят! Их менеджеров набирают из настоящих подонков и профессиональных кидал! Микрофинансы – зло которое должно быть уничтожено, и нужно требовать этого от Правительства РФ!
Гость
22 мая 2019, 14:49
А на меня вот долг в МФО мошенники повесили. Ввели паспортные данные онлайн - и все ОК. А я теперь разгребаю. И что самое противное - от этого никто не застрахован! Запретить МФО!
9 сентября 2015, 00:49
Сам никогда не брал кредиты и вроде далек от этой темы. Но, как то настораживают меня всякие "запретить". С кондачка такие решения принимать нельзя конечно. Вы представьте себе- предприниматель дело организовал:документы все оформил, инвестиции привлек, помещение купил/арендовал, ремонт сделал, сотрудников набрал и т.д. А тут-бац!!! и все, ты вне закона. Вчера можно было, а сегодня нельзя- законы поменялись. И кто будет у нас бизнес открывать, если законы "на коленке " переписываются? Кто инвестировать рискнет?
Гость
9 сентября 2015, 08:24
Абсолютно с вами согласен, что просто запретами проблему не решить. Ее корень гораздо глубже. Но МФО это не бизнес-это отмывание денег. Получилось у кого-то стащить несколько килограмм денег. А как легализовать? Открыть "ООО" и подождать 3-4 года, уплачивая налоги, или мфо, тут еще и прибыли огромные. Беда в том, что чаще всего их услугами пользуются самые незащищенные слои населения, люди оказывающиеся в трудном положении. Как минимум нужно привести в порядок процесс регулирования процентов МФО.
Гость
9 сентября 2015, 09:58
Предприниматель занимается бизнесом, подразумевающим всевозможные риски. Открыл дело, будь готов ко всяким пакостям, не расслабляйся, в России живешь. Также и заёмщик, берешь деньги, будь готов ко всяким неприятностям в случае невозврата. Но, по большому счету, не нужны эти МФО
Гость
9 сентября 2015, 12:58
Мало ли чего какой то депутат сказал . Другие депутаты или их спонсоры в этом мошенничестве участвуют поэтому ничего не прикроют и не надейтесь
Гость
13 сентября 2015, 14:37
Какой возврат займов+%+аренда+зар-та+комуналка+деньги в оборот такова и стоимость денег для заемщика,это экономика. Все остальное флуд. А вот история из жизни : приходит чел по протекции друга детства,займи 100т.р.,занял в МФО 16т.р.до зарплаты отдать типа нечем.Была суббота,сказал ему придти в понед.и принести докум.оформить залог,у его сына 2 машины. В понед. не пришел,через неделю звонит друган, говорит чел выпил уксус и кирдык. Месяц назад друган просит 20-ку руб.его сын взял займ,подарил.Неделю назад узнал,что друган с женкой купили BMW б.у. алкашей откапывать. Вот и вся наша Экономика.
Гость
15 сентября 2015, 22:32
Хвала аллаху, у моей семьи нет кредитов и долгов - и ничего живы!