Онлайн-сервису «Классики» исполнилось пять лет. К своему первому юбилею интернет-аптека (18+) одной из крупнейших на Урале и в России аптечной сети подошла с рекордами. Так, с сентября 2010 года интернет-аптеку «Классика»* посетили почти два миллиона уникальных пользователей, которые просмотрели более 25 миллионов страниц. Среди покупателей товаров в интернет-аптеке 67% представительниц прекрасного пола и 33% мужчин.
Итоги и достижения
Сегодня у «Классики» наибольшее в Челябинске количество точек получения интернет-заказов. Клиенты забирают их в 77 аптеках семи районов столицы Южного Урала. Удобный интернет-сервис «Классики» динамично развивается, стремительно растет число онлайн-заказов. Ежемесячно их обрабатывается почти семь тысяч. Вот такая магия цифр.
Три месяца назад «Классика» открыла первую и единственную в Челябинской области роботизированную аптеку-склад. Инновационный технологический комплекс позволяет формировать любой интернет-заказ в считаные секунды, что значительно повышает производительность труда и сокращает издержки. А это в свою очередь снижает конечную стоимость лекарств в интернет-аптеке. При этом аптечный робот, а точнее, электронный манипулятор с лазерными датчиками не только оперативно формирует заказы, но и контролирует условия хранения препаратов и отслеживает сроки их годности.
Кроме того, в честь 20-летия сети аптек «Классика» в интернет-аптеке действует уникальная акция – скидка 15% на весь ассортимент. Есть и более внушительные скидки. Так, к примеру, в сентябре отдельные виды косметики популярных брендов можно приобрести дешевле на 30%!
Можно долго перечислять достоинства интернет-аптеки «Классика», но никто не даст более объективную оценку сервису, чем его постоянные и новые клиенты. В службе общественных связей «Классики» опросили более сотни постоянных покупателей, что позволило получить обратную связь о качестве сервиса и составить своеобразный коллективный портрет клиента интернет-аптеки «Классика». Кто же он?
Клиенты интернет-аптеки «Классика»
Среди самых активных покупателей представители самых разных профессий: менеджеры крупных и небольших компаний, экономисты, бухгалтеры, инженеры, преподаватели, фармацевты, врачи, госслужащие, представители правоохранительных органов, студенты, а также пенсионеры и домохозяйки. Почти все пользователи интернет-аптеки имеют одно или несколько высших образований или получают его. Многие клиенты – давние посетители традиционных аптек «Классика», некоторые с аптекой уже более 15 лет. С появлением интернет-аптеки они решили не отставать от жизни и активно пользуются онлайн-сервисом. Любопытно, что среди постоянных клиентов – сразу девять экономистов, три работника банка. И вряд ли это случайность – люди, которые профессионально считают деньги, занимаются экономикой, отдают предпочтение «Классике» в Интернете.
Впрочем, не стоит доверять только корпоративной статистике – слово постоянным покупателям. В числе основных преимуществ онлайн-сервиса многие из них указывают возможность экономить время и деньги.
Оперативно, выгодно, доступно
«Я регулярно пользуюсь услугами сети аптек «Классика» – как минимум лет шесть, – рассказывает экономист из Челябинска Наталья Щетинина. – Сначала я посещала обычные аптеки, в принципе, меня в них все устраивало. Последние три года делаю заказы исключительно в интернет-аптеке «Классика» и понимаю, насколько это удобно! Обратила внимание, что здесь цены ниже. А с учетом того, что у меня двое маленьких детей, заказ в режиме онлайн существенно экономит время».
Наталья Щетинина
С Натальей соглашается и фармацевт Юлия Сухоручкина, которая знает ситуацию изнутри. Юлия уже почти год руководит автоматизированной аптекой-складом «Классика». Причем в ее случае известный принцип «сапожник без сапог» не действует. Юлия регулярно делает выгодные заказы через Интернет и для себя, и для своих друзей и знакомых.
Юлия Сухоручкина
«Как покупатель я довольна интернет-аптекой, – рассказывает она. – Здесь, пожалуй, лучшее соотношение цены и качества. Можно сказать, что я патриот «Классики». Но в выборе главный мотив – не только патриотический, я ощущаю выгоду от постоянно действующих разных ценовых акций, их большое количество, и они практически никогда не заканчиваются (как правило, это скидки в 15-20 процентов). Всегда есть возможность выбрать что-то для себя и своей семьи».
Больше чем аптека
Еще один довод в пользу интернет-аптеки «Классика» – большой ассортимент. Многие постоянные покупатели согласны с утверждением, что «Классика» – это больше чем аптека, они покупают здесь не только лекарства, но и самую разнообразную продукцию для красоты и здоровья, товары для спорта и отдыха, детские товары.
На это обстоятельство указал, к примеру, один из новичков онлайн-сервиса – экономист Александр Кузнецов. Он отметил, что супруга часто покупает в «Классике» косметику. Александр помогает оформлять заказы, анализирует и предлагает самые выгодные варианты покупки. «На процесс заказа я трачу считаные минуты, все происходит оперативно и четко. Ни разу не было задержек или каких-либо проблем. Красота – это наше семейное дело, очень удобно быть в курсе новостей красоты и делать заказы, контролируя семейный бюджет», – отмечает он.
Заместитель директора книжного центра Ольга Мезенцева по роду своей деятельности человек любознательный, много работает в Интернете. Для нее онлайн-заказы удобны и по цене, и по временным затратам. Чаще всего Ольга выбирает в интернет-аптеке «Классика» товары для здоровья и красоты. Она покупает здесь витамины, ее интересуют новинки для ухода за кожей и волосами. Ольга отмечает, что сервис «Классики» удобен комплексным подходом. Здесь есть все самое лучшее: «Мне некогда перелистывать модные журналы и заходить на сайты производителей лекарств и нелекарственных средств. Я доверяю «Классике», в которой уже есть самые современные и выгодные предложения. Остается только заказать».
Елена Борискина
Кандидат педагогических наук, преподаватель Южно-Уральского государственного аграрного университета Елена Борискина с интернет-аптекой «Классика» уже третий год: «Раньше я ходила в обычную аптеку, а после рождения дочки Софьи, которой скоро будет два года, я стала делать заказы через Интернет, так мне удобнее. Беру в основном товары для детей – каши, пюре, соки, молочные коктейли для дочки, благо ассортимент детского питания в «Классике» большой. Покупаю лекарства по необходимости. Считаю, что «Классике» можно доверять. Для меня это лучшая аптека в Челябинске, заказы поступают быстро и без проблем, меня все устраивает».
Супруги Махлаюк – пенсионеры. Для Андрея Валентиновича, знающего по роду своей профессиональной деятельности все тонкости заказов через Интернет, оформить покупку в «Классике» легко, он покупает здесь лекарства, а его жена – Вера Владимировна – через интернет-аптеку «Классика» заказывает игрушки для внуков. «Это миф, что освоить компьютер для людей старшего возраста – проблема, – говорят Махлаюки. – Мы делаем заказы в интернет-аптеке регулярно. Научиться этому нехитрому делу просто, было бы желание».
Интернет-аптека «Классика». Версия 2.0
В апреле 2015 года сайт интернет-аптеки обновился. Модернизация ресурса была призвана сделать его еще более информативным, удобным и полезным для пользователей. Мимо этого процесса не прошли и постоянные покупатели, и новые клиенты. Пользователи обратили внимание на улучшенный интерфейс, четкую работу интернет-сервиса и высокую культуру обслуживания.
«Обновленный сайт стал приятным сюрпризом и откровенно порадовал, – говорит преподаватель Тамара Сидоркина. – Легко находится все, что нужно. Считаю, что сейчас интернет-аптека на 100% выполняет свои функции. Я получаю интернет-заказы в аптеке «Классика» на пр. Ленина, 67, это рядом с домом. Я довольна».
«Мне регулярно требуется очень дорогое лекарство из Израиля, – сообщила пенсионерка Галина Власова. – Дочь заказывает его по Интернету, а получает в аптеке «Классика» №1. Если заказ делается днем, то получаю лекарство быстро, в тот же вечер. Персонал очень вежливый, культурный, никогда не променяю эту аптеку на какую-то другую.
Показательно, что среди самых активных постоянных покупателей есть немало сотрудников «Классики». Доверие собственной компании и собственным сервисам о многом говорит. Сотрудники не только регулярно приобретают товары в родных аптеках, но и с удовольствием трудятся в компании.
А еще в «Классике» открыли Клуб постоянных покупателей. 5 октября наиболее активных клиентов интернет-аптеки приглашают на экскурсию в роботизированную аптеку-склад. Здесь раскроют все секреты быстрых и выгодных покупок через Интернет. Аптечный робот уже ждет встречи с клиентами.
В «Классике» постоянно информируют о выгодных акциях, бонусах, привилегиях и приятных сюрпризах. Клуб покупателей поможет наладить постоянную обратную связь и оперативно оценивать качество услуг и сервисов.
В честь 20-летия сети аптек «Классика» в интернет-аптеке действует уникальная акция – скидка 15% на весь ассортимент. Есть и более внушительные скидки. Так, к примеру, в сентябре отдельные виды косметики популярных брендов можно приобрести дешевле на 30 процентов!
*не является дистанционным способом продажи
Фото: Фото предоставлено компанией «Классика»