RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

ю-з.

725мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Лихачам взвинтят цену на ОСАГО

23 сентября 2015, 15:17
Гость
23 сентября 2015, 21:31
Только больше увеличится продажа поддельных полюсов страховщики потом опять будут плакать что мало людей покупают полюса нормальные
Гость
24 сентября 2015, 14:19
не видела ни одного человека, который бы полЮс прикупил бы себе, а вот полИсы покупают!
Гость
23 сентября 2015, 23:35
Извиняйте, какая такая добавка к страховке, человек за проезд на красный оплачивает штраф, аналогично за превышение скорости, причём здесь страховка, если ДТП не было...
Гость
24 сентября 2015, 06:51
Да,да,да как это говорится - за одно нарушения два наказания не бывает, ну или не должно быть. Хотя проезд на красный - административка, повышения тарифов ОСАГО за штрафы- другая юрисдикция. Фиг их там поймешь, монстров-олигархов. Что захотят то и придумают, а потом закон соответсвующий примут.
Гость
24 сентября 2015, 07:43
ДТП не было, но риск повышенный создан, а полис страхует именно риски. Если у вас повышенные риски , будьте добры платить повышенную сумму. Давно пора всем лихачам поднять страховку в 5 раз, почему за них должны платить аккуратные водители? По Челябинску подняли коэффициент из-за большого числа ДТП. Я в этих ДТП ни разу не участвовал - почему я должен платить из-за других бОльшую сумму? Пусть платят виновники.
24 сентября 2015, 10:14
Гость
24 сентября 2015, 07:43
ДТП не было, но риск повышенный создан, а полис страхует именно риски. Если у вас повышенные риски , будьте добры платить повышенную сумму. Давно пора всем лихачам поднять страховку в 5 раз, почему за них должны платить аккуратные водители? По Челябинску подняли коэффициент из-за большого числа ДТП. Я в этих ДТП ни разу не участвовал - почему я должен платить из-за других бОльшую сумму? Пусть платят виновники.
Та повысить то повысят, тем кто нарушает, но при этом НЕ СНИЗЯТ ТЕМ КТО АККУРАТЕН!
Гость
23 сентября 2015, 20:12
Все страховые компании осаго являются мошенниками под руководством правительств и депутатов,а для того чтобы избавиться от мошенников нужно уничтожить тех кто крышует.
Гость
24 сентября 2015, 10:08
Ну по крайней мере видно не вооружённым взглядом что коэффициенты завышены (не бесплатно). Но прокуратура этого не видит.
Гость
24 сентября 2015, 13:47
молодец! но народ ***! стадо! которым проще сказать что все норм и согласится . чем что то начать делать и оторватся от погоней за зарплатой и выплатами кредитов!
Гость
23 сентября 2015, 22:53
а сейчас мы типа не переплачиваем? я уже себя чувствую злостным нарушителем закона, когда вижу цену на страховку
Гость
23 сентября 2015, 18:54
Не страхуюсь принципиально. Шиш этим мошенникам-страховщикам.
Гость
23 сентября 2015, 20:44
Ну поехали квартиру смотреть.
Гость
23 сентября 2015, 21:44
Чью-то машину разобъешь, как расплачиваться будешь? ))
Гость
23 сентября 2015, 22:45
Когда с лексусом встретишься ему шиш попробуй показать! Или он тебя с шишом оставит!
Гость
23 сентября 2015, 20:28
Когда начнут снижать тарифы? В прошлом году раздали 59% от собранного. А в этом году страховка выросла ещё на 60%%, результат будет - выдано по страховка 40-50%%. ФАС -ау? Когда регулировать будут тарифы?
Гость
23 сентября 2015, 22:44
никогда,нам некогда,мы сидим на сайте троллим и молчим и ничего изменить не можем
Гость
24 сентября 2015, 12:12
Мы ничего регулировать не умеем и не хотим. Мы можем только мониторить цены и с опозданием на 2 месяца обнародовать результаты. Мы кормимся и бюджета и нам этого хватает. А зачем делать лишние движения, когда мы итак в зоне комфорта?
Гость
24 сентября 2015, 09:10
Согласен, если виновным поднимают тарифы,но почему те кто аккуратно водит должны платить за свою аккуратность? в продаже появились дешевые липовые полисы - теперь пострадавший в ДТП , должен бегать по судам за виновником ? почему по заведомо поддельным полисам можно спокойно кататься за небольшой штраф? Попринимают идиотских законов, на больные головы....
Гость
24 сентября 2015, 11:18
Кто-то по судам, а кто-то и вечером с корешами. Как повезет.
Гость
24 сентября 2015, 13:21
Гость
24 сентября 2015, 11:18
Кто-то по судам, а кто-то и вечером с корешами. Как повезет.
протом кореша по судам)))))))))))))))))
Гость
23 сентября 2015, 22:43
Да сколько можно фигней страдать, не работают финансовые методы регулирования, одним платить нечем - будут поддельные бланки покупать, другим пофигу сколько заплатить 21 тыс руб или 40, просто ОЧЕРЕДНАЯ КОРМУШКА ДЛЯ ДАРМОЕДОВ!!
Гость
24 сентября 2015, 13:13
так они и не должны работать! они должны наполнять бюджеты и корманы...
Гость
24 сентября 2015, 04:55
В Краснодарском крае уже осадили всех лихачей, все ездят спокойно, наставили тысячи камер и знаки 40км/ч. все спокойные на дороге как удавы.
Гость
24 сентября 2015, 10:06
ну не знаю как в крае, а в самом краснодаре дорогу пешеходу не перейти. там весело ребятки ездят.
Гость
24 сентября 2015, 10:24
1) Повышение тарифов для нарушителей никак не отразится на тарифах для добропорядочных водителей. Ну разве что только в сторону увеличения. Логику страховщиков уже вангую: "В 2015-м году мы подняли тарифы для нарушителей, они стали меньше покупать полисы, стали покупать поддельные, по этой причине мы вынуждены поднять тарифы для всех водителей". 2) В этом году страховался последний раз. В следующем пойду за "полисом" на 1,5 тысячи.
Гость
24 сентября 2015, 13:26
5++++ и те кто терпит это все обдиралово пусть страдают от попыток выдернуть денежки с виновника с липовой страховко))) я одному торчу 200))) не рубля не отдал... авто на родсвеннике))) квартиру не кто не имеет право забрать так как единсвенное жилье))) пользуюсь наличкой! все! попа! платите дальше господа РАБотники! ЕДИНАЯ РОССИЯ ВПЕРЕД! ПУТИН МОЛОДЕЦ! )))))))
24 сентября 2015, 14:45
Гость
24 сентября 2015, 13:26
5++++ и те кто терпит это все обдиралово пусть страдают от попыток выдернуть денежки с виновника с липовой страховко))) я одному торчу 200))) не рубля не отдал... авто на родсвеннике))) квартиру не кто не имеет право забрать так как единсвенное жилье))) пользуюсь наличкой! все! попа! платите дальше господа РАБотники! ЕДИНАЯ РОССИЯ ВПЕРЕД! ПУТИН МОЛОДЕЦ! )))))))
Я знаю таких ребят, прилетев к которым в машину ты без полиса бы вообще все потерял, и они не думали единственная хата у тебя или нет. Так что осторожней с высказываниями. на любой хитрый зад найдется своя резьба
Гость
24 сентября 2015, 14:48
Гость
24 сентября 2015, 13:26
5++++ и те кто терпит это все обдиралово пусть страдают от попыток выдернуть денежки с виновника с липовой страховко))) я одному торчу 200))) не рубля не отдал... авто на родсвеннике))) квартиру не кто не имеет право забрать так как единсвенное жилье))) пользуюсь наличкой! все! попа! платите дальше господа РАБотники! ЕДИНАЯ РОССИЯ ВПЕРЕД! ПУТИН МОЛОДЕЦ! )))))))
И на шипах тоже ездите летом, знаю таких. Позорище
Гость
23 сентября 2015, 17:27
Бред очередной.В нашей стране это сделать нереально!
Гость
23 сентября 2015, 22:44
в этом году последний раз страховал , и больше ни когда не собираюсь это делать ... ну посадят на год на три там хоть бесплатно кормят и работать не надо...
Гость
24 сентября 2015, 10:03
хорошо когда ни ребенка ни котенка. а меня если посадят, то ребенка в детдом отправят
Гость
24 сентября 2015, 13:15
с чего посадят то..... что за бред... попытаются отобрать машину которая к тому вреиени будет уже проданна))))))))))))))0
Гость
23 сентября 2015, 18:03
В нашей стране ВСЁ реально, даже то, что явно нереально.
Гость
23 сентября 2015, 22:01
В прошлом году платил 3800 в этом 18000, (вписал жену), сидел и плакал в офисе. Сам когда в без стажа 2006 вписывался к отцу заплатил 300 рублей, и вот спустя 9 лет эта сумма выросла до 10 000 выходит в 34 раза, сколько инфляция ? 6 % в год ? PS У меня не бедные друзья женам фуфляшку покупают за 1500, особенно на дорогих машинах. Что говорить про ПАЦАНОВ со двора которые только на девятку ржавую наскребли ? заплатят ли они 18 000 ??? ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД Хотите от пробок избавится путем убрать с дороги электорат ? да не получится все будет как в 90 без судов с разборками ***
Гость
24 сентября 2015, 10:21
с чего бы осаго за девятку была 18 тыр?
Гость
24 сентября 2015, 11:42
Гость
24 сентября 2015, 10:21
с чего бы осаго за девятку была 18 тыр?
для молодого водителя около 15 тыс.руб. а не18
Гость
24 сентября 2015, 11:55
Гость
24 сентября 2015, 10:21
с чего бы осаго за девятку была 18 тыр?
А с чего я за шестерку ржавую 10ку осаги заплатила месяц назад? Стажа у нас обоих - выше крыши, езда безаварийная. Новичку, да если выплаты были - вполне реально, ну может не 18, но близко к тому будет.
Гость
23 сентября 2015, 22:16
у нас как обычно все хотят возложить на плечи водителей . А как насчет того что 40 % дтп случается из за плохого состояния дорог ? в этом тоже водитель виноват ? Или в более 50 % случаев дтп с пешеходами виноваты сами пешеходы , тоже виноват водитель ?
Гость
24 сентября 2015, 08:28
Водитель виноват всегда, потому что это он и его дурная лихая голова представляет опасность для окружающих, а не пешеходы и не дороги.
Гость
24 сентября 2015, 10:02
Гость
24 сентября 2015, 08:28
Водитель виноват всегда, потому что это он и его дурная лихая голова представляет опасность для окружающих, а не пешеходы и не дороги.
зря вы так огульно. хоть и есть правда в ваших словах, но состояние дорог - это бич.
Гость
24 сентября 2015, 12:41
Где ты надыбал такую статистику, что "в более 50 % случаев ДТП с пешеходами виноваты сами пешеходы"? Сам придумал и пытается тут втюхивать кому-то. Открываем сайт ГИБДД и видим статистику за 2012год "удельный вес наездов на пешеходов на пешеходных переходах от всех ДТП с пешеходами, по итогам 2012 года составляет 28,5%" По Челябинской области свыше трети всех ДТП с пешеходами - наезды на переходах. 72% - наезды на НПП, 28% - наезды на регулируемых переходах. 87% наездов на пешеходов на пешеходных переходах связано с нарушениями, допущенными водителями транспортных средств, большинство из которых классифицировано как нарушения правил проезда пешеходных переходов"
24 сентября 2015, 14:42
Я сейчас представил картину...сидят значит такие ребята из цб и рса и думают как обуть людей еще круче чем сейчас...у них уже с фантазией ни как. Те кто был в дтп и так платят коэффициент повышенный, так же как и новички. А по сути это те кто и нарушает правила в основной массе водителей
Гость
23 сентября 2015, 23:58
кто везет на том и едут... сами же их выбирали-вот и получайтесс
Гость
23 сентября 2015, 20:17
Набиулина бы озаботилась курсом рубля!
Гость
24 сентября 2015, 10:11
И коэффициентами прибыльности страховых. Например, в случае без аварийной езды и средних выплатах в году (59%% в 2014г) снизить страховку в следующем на эту разницу (41%). А также учитывать в прибылях страховых сумму среднего депозита за год (более 12%).
Гость
24 сентября 2015, 13:11
не смеши!!!!!!!!!!! она может позаботится о том как обобрать тебя.... спускаемся на землю господа! и ходим на выборы! а то лет через десять за хлеб работать будем
Гость
24 сентября 2015, 07:42
Чепуха. Владелец ТС покупает неограниченную страховку и имеет право передать управление любому водителю. Вообще этот бред только в России считается нормой. Собственник ТС, не имея водительского удостоверения, страхует свою гражданскую ответственность перед третьими лицами при этом сам за рулем не находится, а с случае оформления неограниченной страховки за рулем может быть любой водитель.
Гость
24 сентября 2015, 12:26
А в курсе сколько неограниченная стоит???
Гость
24 сентября 2015, 12:54
вот поэтому страховать нужно ВОДИТЕЛЯ, а не авто.
Гость
24 сентября 2015, 16:55
Гость
24 сентября 2015, 12:54
вот поэтому страховать нужно ВОДИТЕЛЯ, а не авто.
насколько я помню, неограниченную года 2 назад запретили)
Гость
24 сентября 2015, 05:41
езжу кака хочу стаховку не пакупаю зачем деньги тратить
Гость
24 сентября 2015, 10:34
С 2011 года катаюсь без страховки на обеих машинах. Не разу не проверили и не выписали штраф. Езжу довольно быстро, но так, чтобы ни кому не мешать. Так что повысьте хоть в 10 раз - в любом случае идите лесом.
Гость
24 сентября 2015, 12:59
может в таком случае если ездишь безаварийно и без нарушений платить только базу о снижении цены почемуто разговора не кто не ведёт
Гость
24 сентября 2015, 13:03
ноем! плюем! подстраиваемся! не ходим на выборы! тролим! ПЛАТИМ!)))))) ХА ХА ХА.... если человек живущий в россии лох то это надолго! извините за сарказм!
Гость
24 сентября 2015, 23:18
А может снизить тариф тем кто не нарушает?
Гость
25 сентября 2015, 04:21
Правильная логика должна быть такой: заплатил за страховку, ездишь год, если не создал ДТП, страховка автоматом переносится на следующий год. Страховая и так год живёт и жирует на полученном депозите, так что пусть на процентах от него живёт, а депозит заберёт только в том случае, когда страхователь стал виновником в ДТП. Тогда на следующий год или сразу после ДТП страховка покупается заново. Вот так было бы верно. А это - узаконенный способ отъёма денег самим же государством у самих же граждан.
Гость
23 сентября 2015, 22:30
Чего только не придумают, чтоб задрать тарифы ещё выше. 15-20 тысяч стоит осаго, для человека только что окончившего автошколу. Почему водитель за 3 года должен отдать 60 тыщ, даже если будет предельно аккуратен и не попадёт в ДТП? 60 Тыщ, да сейчас старая десятка столько стоит.
Гость
24 сентября 2015, 11:15
Вчера на парковке Ашана девочка на семерке с правами трехдневной давности вписалась в форд. Вот примерно для таких случаев.
Гость
24 сентября 2015, 12:52
Гость
24 сентября 2015, 11:15
Вчера на парковке Ашана девочка на семерке с правами трехдневной давности вписалась в форд. Вот примерно для таких случаев.
А это уже вопрос ОБУЧЕНИЯ (ну или вопрос продажи)!!! Я ни разу ни в кого не вписалась, ни через 3 дня, ни через 13 лет.
Гость
23 сентября 2015, 21:53
Меньше пробок будет. Начнёте хоть пешком ходить. Мыльный пузырь лопнул.
Гость
24 сентября 2015, 10:12
У кого лопнул, тот пусть в магазин за веревкой идёт.