RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Все деньги россиян уходят на еду и выпивку

29 сентября 2015, 09:27
Гость
29 сентября 2015, 11:51
Судя по кадрам из США, когда там один жирнее другого, поесть они очень любят. Быть может, они на еду тратят меньше не потому, что в принципе тратят меньше, а в результате удачного соотношения "зарплата/стоимость продуктов"? В России средний доход небольшой, а продукты дорожают регулярно. Какой гениальный логический вывод - в России больше всего тратят на еду!
Гость
29 сентября 2015, 14:18
В США популярна так называемая "дешевая" еда, в которой и жир сплошной и ГМО и добавки усилители. В России народ все таки все еще приучен к более здоровой пище, хотя нынче это дороже, хотя бы потому чтобы потом не работать на лекарства.
Гость
29 сентября 2015, 15:33
Это Вам по ящику показывали ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) В США порядка 30% населения занимается регулярно спортом, а у нас менее 2 )))))) жиробасы!
Гость
29 сентября 2015, 19:10
Гость
29 сентября 2015, 14:18
В США популярна так называемая "дешевая" еда, в которой и жир сплошной и ГМО и добавки усилители. В России народ все таки все еще приучен к более здоровой пище, хотя нынче это дороже, хотя бы потому чтобы потом не работать на лекарства.
В России здоровая еда недоступна большинству населения. Массовые продукты вообще не имеют права называться съедобными.
Гость
29 сентября 2015, 11:46
так не удивительно что на еду приходится тратить столько много денег - зарплаты низкие и не повышаются, а цены на растут каждый месяц! скоро и до 100% дойдет с такими темпами!!!
Гость
29 сентября 2015, 13:27
Не дойдет. Коммуналка не позволит
Гость
29 сентября 2015, 12:15
ЖКХ - всего 10%????? Бред! У меня - около 22%. На еду - больше 30%! Все дело в том, что з/плата не растет, а растут цены!
Гость
29 сентября 2015, 13:08
ЖКУ - 60% от дохода семьи. Живём в трёшке, 66.6 кв.метров, 6 человек, все прописаны. Есть счётчики на воду. Хватит врать.
Гость
29 сентября 2015, 14:44
Гость
29 сентября 2015, 13:08
ЖКУ - 60% от дохода семьи. Живём в трёшке, 66.6 кв.метров, 6 человек, все прописаны. Есть счётчики на воду. Хватит врать.
Эм...ну а как вы хотели? вы бы ещё 10 прописали.
Гость
29 сентября 2015, 15:08
Гость
29 сентября 2015, 13:08
ЖКУ - 60% от дохода семьи. Живём в трёшке, 66.6 кв.метров, 6 человек, все прописаны. Есть счётчики на воду. Хватит врать.
Главный причем расход- отопление. И в большинстве домов города ни от каких счетчиков не зависящий
Гость
29 сентября 2015, 11:44
Может проблема в маленьких зарплатах и дорогих продуктах? При зарплате в 20 т. руб тратить всего 7% на продукты будет несколько затруднительно... , т.к. на 1400 рублей можно прожить максимум неделю одному человеку. А у нас в семьях еще и дети есть, так сказать - иждевенцы...
Гость
29 сентября 2015, 17:04
и как это за 1 400 в неделю жрать одному?:))
Гость
29 сентября 2015, 17:44
Этр на 1 день 1 человеку
Гость
29 сентября 2015, 17:59
Гость
29 сентября 2015, 17:04
и как это за 1 400 в неделю жрать одному?:))
жить захочешь, научишься))) у меня был такой период)
Гость
29 сентября 2015, 12:50
))) А может все деньги россиян уходят на денежное довольствие чиновников?
Гость
29 сентября 2015, 14:31
Какие 30%? У нас около 50-60% общего дохода уходит на еду, двое детей.
Гость
29 сентября 2015, 16:25
статью не читал, смотрел только фото. Из просмотренного фото, почему то навеяло, что народ готовят к повышению комуналки и других расходов, росту цен на все.
Гость
1 октября 2015, 00:32
Реально стало совсем хуже с 2013 года, и каждый день всё ухудшается. Как будто гигантский прыжок во время Ельцина - в 1993-й, - резко упали назад опрокинувшись на спину. Рейтинг Президента только за счет внешней политики взвинчивают благодаря работе профессионалов из МИД. А внутренняя политика Правительства Рф не находит поддержки у населения и вызывает отторжение.
Гость
29 сентября 2015, 16:53
Статья не объективна чуть менее чем полностью) Всё дело в разнице доходов на "загнивающем Западе" и в "процветающей России" не в пользу последней. Процентное соотношение истинную картину не отображает. Более правильны были бы абсолютные показатели.
Гость
29 сентября 2015, 17:23
Есть ложь, наглая ложь и статистика!
Гость
1 октября 2015, 00:14
Забыли указать, что по уровню Европейских доходов на душу населения - в России 60% населения находится за чертой бедности. И как можно сравнивать в процентном отношении Россию и ЕС, если в ЕС - доход 2500-3000 евро, а в России - 800 евро? И это 24,7% на услуги в ЖКХ от 2500-3000 евро, а в России 10,3% от 800 евро. В Страну Буратинию не превращайте граждан России, все же пока поколение рожденное в СССР - большинство и считать умеет.
Гость
29 сентября 2015, 17:48
Работающая в ТРК продавец, тебе я вот что скажу, это только бедные желают выглядеть богато, у кого есть деньги им безразлично в чем они одеты...Как выглядеть -это заморочка бедных. Ведь это тебе нужно в чем то появиться в своем дворе, стоять на остановке и потом в ТРК опрятно одетой обслуживать клиента. Ты и сама себя часто вводишь в заблуждение когда оцениваешь по внешности, размер его кошелька. Можешь провести эксперимент, при входе опросить разно пахнущих мужчин, "сколько у вас денег в портмоне?"... да, кто то выдаст смело отговорку " у меня основняк на карте".
Гость
30 сентября 2015, 08:39
У кого деньги есть - тем действительно безразлично что на них одето - версачи или армани. ))) А так конечно согласен - они не скупают все подряд - потому что могут купить это в любое время , как только понадобится. А не просто чтобы было .
Гость
1 октября 2015, 20:02
Богатам, конечно, безразлично как они одеты. Но одеты всегда хорошо... Ну и таскать с собой рюкзак денег, как-то ушло в прошлое. Тысяч 20-30 не более, остальное и правда на картах...
Гость
29 сентября 2015, 16:47
Если сравнить эти проценты, зная какая продовольственная корзина у среднего Россиянина, то Американцев и всех остальных можно пожалеть - "бедненькие,голодают" - хуже даже чем в Африке! В списке Африканских стран нет, значит там живут намного лучше! Необходимо срочно отправить в эти страны гуманитарную помощь!!!
Гость
29 сентября 2015, 12:40
Посмотрите на проезжающие авто в любом российском городе, а потом свои измышления про несчастных россиян пишите... Автопарк похуже, конечно, чем в Германии, но явно лучше чем в Италии или Испании (далеко не самых бедных странах)...
Гость
29 сентября 2015, 13:31
Мне как..ть на авто. Я жрать хочу хорошую натуральную пищу. А от сурогата который продают, поносы или запоры. Химия однако. А стоит такая еда как настоящая. Импортозамещение батенька. А автомобили в большинстве кредитные и некачественные (меде ин наши "иномарки") Как то так позитивный Вы наш пропагандист ольгинец.
Гость
29 сентября 2015, 13:58
Одно поместье с шубохранилищем и 999 покосившихся полусгнивших лачужек в деревнях вашей же курганской области в среднем даст картинку более сытой жизни, чем в той же Италии. И чо???
Гость
29 сентября 2015, 14:20
Менталитет у нас такой - на последние наскрести на крутой автомобиль, не задумываясь о том, где ставить, на какие деньги ОСАГО платить, ТО проходить.
Гость
29 сентября 2015, 13:43
Работаю в ТРК и полностью поддерживаю автора статьи. Наш народ работает на "горшок" и туалетную бумагу. Кто не верит, приходите в любой сумермаркет и понаблюдайте часа два. Народ будет одет плохо, но телеги вывозит на не хилые суммы.
Гость
29 сентября 2015, 14:24
Гораздо лучше быть одетым "от кутюр", но шататься от недоедания или болеть авитаминозом?
Гость
29 сентября 2015, 14:25
А вот как часто семья вывозит такую телегу? телега не на один день покупается. Обычно на неделю или на месяц.
Гость
29 сентября 2015, 15:06
Объясню откуда. Сейчас ОЧЕНЬ много массовых мест работы с графиками 2 через 2. То есть 2 дня по 12 часов, и 2 дня-выходные. При этом выходные могут быть и в среду и в понедельник- как график составлен. А воскресенье- наоборот, может быть рабочим днем. Также есть и с так называемым "железнодорожным" графиком места работы, то есть с дневными и ночными сменами, хотя и не имеющие с Ж/Д ничего общего- просто обеспечивается непрерывность какого-либо процесса. Тоже эти люди в рабочий вроде бы день- имеют выходной
Гость
29 сентября 2015, 20:23
А как там у хохлов?
Гость
29 сентября 2015, 22:15
Да кому они сдались...
Гость
30 сентября 2015, 01:20
Да никак. "Строители Эллады и Карфагена" в печали. В ООН не им нынче куплеты поют. Надоели всем. С горя пошли очередное море копать.
Гость
30 сентября 2015, 10:13
Все ведет к тому что-бы комуналку повысить и последнее выкачать из народа. И так народ на грани нищеты, так пускай ваше загнутся. Россия щедрая душа ...... но не для Россиян ......
Гость
1 октября 2015, 00:16
Согласен. При этом та же коммуналка - это энергоресурсы - которые в собственности олигархии, являющихся в том числе гражданами иностранных государств. Нам это надо?
Гость
1 октября 2015, 09:47
Без штанов и в заплатках будем ходить, траву жрать, а от своего величия пыжиться и надуваться будем. Как бы не лопнуть. Величие -это когда в заплатах и тебя боятся? (Обсудите с детьми что такое ВЕЛИЧИЕ).
Гость
1 октября 2015, 11:10
Величие - это когда вокруг все боятся. Все правильно. Чем больше соседи боятся твоих буйных выходок, тем больше величие.
Гость
29 сентября 2015, 22:14
Не пойму, Великороссию не достроили, фашистов в хохляндии не добили, перекинулись на фашистов в Сирии. Там хоть сакральные ценности , скрепы, опять же народ братский от ига мерикосов выручали ,а здесь за что терпеть. Опять мои таблетки подорожают??
Гость
30 сентября 2015, 00:16
когда на поравку? надежда то есть? что главврач говорит?
Гость
30 сентября 2015, 08:52
Гость
30 сентября 2015, 00:16
когда на поравку? надежда то есть? что главврач говорит?
А главврач говорит-подорожником, да крапивой лечись вместо лекарств нормальных, еще молитва помогает, не до тебя ,дед,глобальные дела решаем, многополюсный мир будем строить вместо Великороссии, шире мысли, дед. А по мне так сначала свое хозяйство поправить надо ,да свой упавший забор поднять, ну и лекарствами доступными обеспечить население.
Гость
30 сентября 2015, 19:45
Гость
30 сентября 2015, 00:16
когда на поравку? надежда то есть? что главврач говорит?
Твой главврач пытается стать главврачом всего мира и лечить его своими просроченными лекарствами.
Гость
1 октября 2015, 00:37
У нас в микрорайоне к тётке, продающей молочные продукты с личного подворья, очередь выстраивается ещё до её прихода. Всё уходит влёт за 30 минут. В сетевых магазинах пить молочные напитки с названием молоко и кефир невозможно - вызывает сильный приступ изжоги (может для этих продуктов и рекламируют Гастал). Не совру, если напишу, что в Пермском крае вместе взятых коров сегодня меньше, чем ещё в 1989 году в одном совхозе. Молокозаводы гонят молочные продукты из порошка, и чаще всего из импортного.
Гость
1 октября 2015, 13:26
Поэтому и цены растут на порошковую продукцию,гордо именуемую молочной.Про сыр я вообще молчу-с начала кризиса перестал покупать его,импортозамещенное д.рьмо втридорога.
Гость
2 октября 2015, 08:55
Гость
1 октября 2015, 13:26
Поэтому и цены растут на порошковую продукцию,гордо именуемую молочной.Про сыр я вообще молчу-с начала кризиса перестал покупать его,импортозамещенное д.рьмо втридорога.
А Кезовский сыр чем плох? Ильинский и Вемоловский кефир? У частников продукция ещё на порядок лучше, но в 2-3 раза дороже....
Гость
20 октября 2015, 10:14
Какие проблемы? Пейте пермский бальзам)))
Гость
30 сентября 2015, 17:21
у меня дочка подачку тратит в основном на ребенка - я в данное время не женился бы а зачем - хорошо оплачиваем работы нет - ни жилья - нищету разводить а зачем - что молодеж и делает все по Райкину
Гость
1 октября 2015, 06:52
и снова повторюсь: "Проблема России не в том, что не получается накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся."©
Гость
30 сентября 2015, 15:28
Тема статьи: "Все деньги россиян уходят на еду и выпивку". И обязательно вылезет патриот и начнет : "А вот в США!" Кого-то в связи с темой статьи волнует, как там в США?
Гость
30 сентября 2015, 19:12
ну так картинку то посмотри там разные страны с нами сравнивают и сша тоже
Гость
1 октября 2015, 00:40
Гость
30 сентября 2015, 19:12
ну так картинку то посмотри там разные страны с нами сравнивают и сша тоже
И при этом, в США - 300 млн. население, а в России - 140 млн. А количество дворцов и резиденций Президента США Обамы и Президента РФ Путина в каком соотношении? 10 к 50-ти? Зачем Владимиру Владимировичу так много? Пусть усыновит всех сирот России.
Гость
1 октября 2015, 09:06
Гость
1 октября 2015, 00:40
И при этом, в США - 300 млн. население, а в России - 140 млн. А количество дворцов и резиденций Президента США Обамы и Президента РФ Путина в каком соотношении? 10 к 50-ти? Зачем Владимиру Владимировичу так много? Пусть усыновит всех сирот России.
да по барабану вообще все эти статистики, в США также полно нищебродов... капиталистический мир так-то жестокая штука.
Гость
1 октября 2015, 06:53
Пообщался сегодня на переговорах с биологами и патологоанатомом. Знаете, что отмечают в моргах? Что у невостребованных тел волосы и ногти растут не несколько дней после смерти, а неделями и месяцами. И тела почти не разлагаются! Вы представляете, какой объем антибиотиков, стимуляторов роста и синтетических консервантов мы получаем с теперешней фальсифицированной пищей! Ведь всем этим кормят птицу и скот, все это попадает в продукты, которые еще и консервантами, и неприродными усилителями вкуса пичкают. Сразу вспомнил об одном деле в Брянске. Там раскопали могильник свиней с одного комплекса - так туши не сгнили! Они не разлагались! Более того, мне рассказывали, что на современных животноводческих комплексах отмечают рост туш уже забитых свиней. А теперь сами подумайте: отчего мы мрем сегодня, почему рак распространяется? От курения? Хр.н! От фальсифицированной, нашпигованной всякой дрянью пищи
Гость
1 октября 2015, 09:56
все переходим на гречку и овсянку)
Гость
1 октября 2015, 10:26
Ноу-хау. Забивать поросят, телят , цеплят. Через год откопал-туши свиней,кур, коров.Минимум затрат, программа импортозамещения в действии.
Гость
1 октября 2015, 11:05
Это какие это переговоры с патологоанатомами? Да еще с такими, которые по несколько месяцев трупы наблюдают, ногти им измеряют? По-моему, ты фантазер, мягко говоря.
Гость
29 сентября 2015, 20:56
Новый тренд как там в Сирии.
Гость
1 октября 2015, 10:25
Продолжайте ныть ,а я собираю чемоданы.
Гость
1 октября 2015, 13:28
В Сирию?
Гость
29 сентября 2015, 18:42
Шутки про ипотеку уже были?
Гость
30 сентября 2015, 08:06
И 20,8% россияне тратят на неведомую чухню:))
Гость
30 сентября 2015, 11:06
Меньше всего на продукты и безалкогольные напитки тратят в США – 6,8%. Оригинал материала: http://dengi.63.ru/text/infografika/83633440542720.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm Так в США питаются в ресторанах и кафе. Дома никто не готовит. Почему не показали % затрат в ресторанах???
Гость
30 сентября 2015, 15:56
Обычно статистика дает такие бредовые данные, что начинаешь "верить" что у тебя зарплата чуть ниже средней цены не растут и вообще все вокруг прекрасно и замечательно. Я съел 3 булочки - а ты одну, в среднем мы с тобой по две булочки съели! Так и здесь не ясно толи зарплата низкая, толи продукты дорогие, толи мы много едим, толи еще что то - одно ясно точно, что в странах G20 (за исключением России) жрут гораздо больше чем мы, а тратят при этом меньше.
Гость
4 октября 2015, 20:16
Вы послушайте разговоры на любой работе-тема одна-от силы две-где и сколько пили и с кем спали- или домик серый от мха-а висит две огромнейшие спутниковые антенны-перед вами классический телеман-лентяй,Который винит всех вокруг,что ему так плохо живётся-а самому что-то сделать-лучше пойти выпить,
Гость
4 октября 2015, 20:28
Дело в статье написано, разве нельзя эти 8,3% перераспределить на что-то иное, а не тупо спускать на совершенно не самое необходимое!? Задумайтесь просто.
Гость
29 сентября 2015, 12:27
Лично я, будучи главой государства, за подобные, унижающие достоинство граждан страны высказывания, сажал бы в тюрьму, дабы неповадно было глумиться над народом и трусливо угождать западным СМИ. Ваша Омэрыка жрёт фастфуд и толстеет, пьёт, уверен, не меньше нашего.
Гость
29 сентября 2015, 13:17
не думаю, что кто-то жрет/пьет меньше нашего. если учесть, что зп маленькая, а продукты дорогие, вот и получается самый большой % А если заглянуть по факту в холодильник среднестатистической семьи - то обычно это кастрюля борща и каша с куриной ножкой, плюс соленья-варенья с дачи.
Гость
29 сентября 2015, 17:16
Не довольный и голодный простолюдин, пока ты будешь сложа руки получать доходы из нефтедолларового бюджета и при этом ничего не создавать, деньги так и будут уходить из этой страны обратно, разве ты не понимаешь что сытые годы закончились, заботы как о тебе не было так и не будет, если ты сам себе не нужен, то другим тем более... С чего ты решил, что если что то дорожает, что ты сам не умеешь делать, тебе должны повышать доход, ты что раб что ли какой то ? . Давай повысим, только уберем все праздничные дни, оставим выходные и отпуск и будешь настоящим рабом., так и будет после 2018года., поэтому сегодня можешь пока с этим вполне жить, да ещё и радоваться.