RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

728мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Челябинцы отказались от баров и клубов

23 октября 2015, 16:15
Гость
Гость
26 октября 2015, 19:59
Лучше сидеть на даче с пивком у телевизора, чем по баббам!Пусть их закрывают!Или цены снижают!Особенно "Мегаполис", так цены задрали!
Гость
26 октября 2015, 15:38
В ресторан люди заходят - в трениках, в кроссовках. На стульях верхняя одежда висит!! Это ресторан "МИСТЕР ИКС" - НИКОГДА БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ЗАЙДЕМ!!
Гость
26 октября 2015, 16:11
это в порядке вещей в Европе и Америке заходить в ресторан хоть в шортах
Гость
26 октября 2015, 20:13
так там гопота живет, вот и заходит
Гость
2 ноября 2015, 15:29
Гость
26 октября 2015, 20:13
так там гопота живет, вот и заходит
Гопота, как раз в подъезде пиво с семечками щелкает, а не в ресторанах отдыхает!
Гость
26 октября 2015, 15:29
Заведениям помог избавиться от посетителей и антитабачный закон.
Гость
26 октября 2015, 14:20
природа куда интересней и полезней этих ресторанов, база,дача,горнолыжка.
Гость
26 октября 2015, 14:19
Все правильно! Часы перевели, зимнее время отменили. Нефиг ходить по темноте - дома надо сидеть и телек смотреть!
Гость
26 октября 2015, 13:58
почему все думают, что в Италии люди очень хорошо зарабатывают? Почитайте в Коммерсанте статью Александра Беленького о беженцах в Италии называется "Ни войны, ни Рима" просветитесь немного
Гость
26 октября 2015, 12:43
Надоело это нытьё "рестораторов" про издержки. В Европе/США коммунальные платежи и аренда меньше? Зарплату своим сотрудниками в Европе/США платят меньше? Почему в США за $16 принесут стейк, который будет свисать с огромной тарелки и к стейку будет бесплатный салат-бар, суп и жареная картошки? Почему у нас при дешевых коммунальных, мизерной зарплате работникам, за 1000рублей я получу крошечный кусочек мяса и чай с вонючей водой из водопровода? Почему в центе Рима чашка изумительного кофе стоит 1,5евро, а у нас коричневая бурда 250рублей? Почему в США чизкейк диаметром 20см и высотой 10см целиком из творожного сыра стоит $8, а у нас лепешка намазанная непонятной творожной массой- 200рублей? Откуда большие издержки, если ресурсы дешевле, зарплата крошечная, качество отвратительное? В Европе/США бизнес работает за 5-10% прибыли, а в России меньше, чем за 300% с постели не встанут.
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2015, 13:36
а в России меньше, чем за 300% с постели не встанут. - вот именно поэтому.
Гость
26 октября 2015, 13:43
А потому что, у них есть такая переменная как стабильность, у них, правила игры (бизнеса) десятилетиями может не меняться, у нас в течении года могут 2 3 раза изменить. Потому что, если вы закладываете прибыль в 5 10 % вы еще не открылись уже банкрот, потому что, вы только придумали, чем заниматься, государство просит с вас деньги, если вы не ведете деятельности вы платите налог, налог вы платите вперед, выходит у вас за квартал чуть больше по полной с вас возьмут, а разбираться будут в конце года. Потому что, человек платит конские деньги за обслуживание, интернет 2000 минимум для юрика, вода, свет, услуги охраны, налоги от 27 до 34%. А вы знали, что еще не так давно вы должны были количество электричества заказывать, вот вы открылись и с вас сразу спрашивали сколько вы будете тратить и если в у вас перевес или не довес с вас штраф. Еще много говорят про проверки, да первые 3 года к вам просто так ни кто не придет, а потом сожрут. Проверки сделаны не для того что бы помочь вам
Гость
26 октября 2015, 13:49
Проверки сделаны не для того что бы помочь вам, а что бы срубить бабла, должно как быть, приходит проверяющий, это у вас не правильно и говорит как исправить, а вот если вы не сделали тогда штраф, а у нас... а у нас пришел молча по записывал и вам квиток дают с перечнем (нарушений) и с суммой, которую вы уже должны. Кредиты, иди те возьмите кредит ниже 17 % на развитие вашего предприятия, попробуйте,... Вот и выходит, что какой бизнес вы не придумали маржу вам нужно учитывать минимум 150 200%, а средний бизнес от 300. Если вы такая умная докажите обратно.
Гость
26 октября 2015, 11:20
В кризис люди стремятся размножаться, а не по кабакам ходить!
Гость
26 октября 2015, 12:46
А кормить потомство чем потом планируете?
Гость
26 октября 2015, 15:31
Гость
26 октября 2015, 12:46
А кормить потомство чем потом планируете?
Как чем? Кормом.
Гость
26 октября 2015, 10:28
"А люди понимают разницу между тортом, сделанным на какой-то кухне в непонятных условиях, и тортом, испеченным на кухне предприятия из 100 процентов натуральных продуктов." А откуда я знаю, что у вас "понятные" условия? и какие условия считаются "непонятными"? Аргументы какие-то некорректные.
Гость
26 октября 2015, 12:21
Согласна, над душой кондитера же не будешь стоять и смотреть, правда ли он печет торты из 100%-ных натуральных продуктов.
Гость
26 октября 2015, 10:24
Не ходите в рестораны, ходите к друг другу в гости, общайтесь и поменьше висите в интернете. Готовьте дома , готовьте все вместе. А лучше идите и погуляйте, полезнее чем пожрать в ресторане.
Гость
26 октября 2015, 15:23
Мы иногда ходим в ресторан, но не пожрать как вы, а поужинать.
Гость
26 октября 2015, 10:18
Ходили в самый старый бар в Нью Йорке-грубые деревянные столы,скамьи тяжелые, не светло, стойка бара и та в полутемках. Столы и скамьи все изрезаны ножом-за 150 лет. Но народу всегда не протолкнуться,потому что очень вкусное пиво,очень свежая закуска-кстати, на одноразовых тарелках. Ну и атмосфера. Всё.
Гость
26 октября 2015, 09:20
Да что у нас за "пабы"?! с химическим пивом. Гостила в Британии, а там , оказывается, сами пивко изготавливают, тут же , по своим рецептам. Да и посидеть там можно весь вечер и не разоришься...
Гость
26 октября 2015, 10:03
Пиво у нас хуже это факт, но цены дороже в Британии это тоже факт. Если вам здесь не хватает на пиво, в Англии вам тем более не хватит...
Гость
26 октября 2015, 09:10
Хожу в субботу в кафе с друзьми - я не алкаш, так что еду на машине -обычно примерно км 3-4 от дома +обратно = итого на бензин уходит рублей 30-40!Раз не бухаю, то заказыфваю кофе и водичку = рублей 250-300 + пиццу (рублей 350-400 большая) и может какую -нибудь закуску рублей на 150 итого 850р максимум! а как то заезжал на дом к дургу вообще потратил 211р = сок 1 литр, хлеб и сыр, салатик из острой морковки)
Гость
26 октября 2015, 13:13
Круто! Держи нас в курсе!
Гость
26 октября 2015, 01:41
Просто в 90% качество еды стрёмное. Мясо например приготовить нормально могут в одном из ста заведений!
Гость
25 октября 2015, 19:24
Ну знаете эти заведения иначе как забегаловками никак неназовешь. Род красивой вывеской скрывается обман и с самого начала. За вход берут деньги это раз,цены по прайсу взяты от потолка и зависят от аппетита владельца. Напитки разбавляют на раз два водой,а еда вообще сомнительного качества,оно и понятно сколько за день народу проходит,всех надо обслужить,а персонал получает копейки.
Гость
25 октября 2015, 17:26
Соотношение числа вакансий и резюме на данном сайте скоро приблизится к результату 1 к 2. А в сфере строительство, где трудится много челябинцев - 1 к 3. И как мне думается в 16 году лучше не станет, по крайней мере в первом квартале. Поэтому бармены и официанты идут на кассу в КБ, администраторы - таксовать, а завсегдатаи в теплые зимние падики и лавочки с остановками.
Гость
25 октября 2015, 21:13
Да, в КБ обилие молодых лиц за кассами
Гость
25 октября 2015, 14:24
У кого есть возможность(частный дом,сад и т.д.) со средней з/п-вряд ли пойдет в данные заведения.Вдвоем на 2т.р. можно и шашлычок вдоволь нажарить и водки упиться(кому как) да и знаешь,что не потравишься однозначно!
Гость
25 октября 2015, 10:45
Чем рейтинг выше, тем посетителей в ресторанах меньше.
196411473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2015, 06:30
Как было сини и пьяни по местам типа гаража так и осталось
Dexter M

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 октября 2015, 22:27
по стандартам Гордона Рамзи не готовят, я и не хожу!
Гость
24 октября 2015, 18:23
порции уменьшают цены задирают не ходите пускай закрываются
Гость
24 октября 2015, 16:14
Ну не знаю. Визуально в заведениях народу меньше не стало. Особенно рассчитанных на молодёжь. Эта категория будет ходить как и раньше.
Гость
24 октября 2015, 21:21
Ну да, сколько раз наблюдали картину, сидят девушки втроем-вчетвером, занимают целый столик и цедят каждая бокал самого дешевого пива, в надежде, что разберут их богатые мачо. Через часа три-четыре, расходятся по домам. Или мачо, также, стоят у барной стойки с каким-нибудь апперетивом и выбирают самых пьяных девиц. Большой ли доход от таких посетителей. И ведь их большинство.
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2015, 23:55
Гость
24 октября 2015, 21:21
Ну да, сколько раз наблюдали картину, сидят девушки втроем-вчетвером, занимают целый столик и цедят каждая бокал самого дешевого пива, в надежде, что разберут их богатые мачо. Через часа три-четыре, расходятся по домам. Или мачо, также, стоят у барной стойки с каким-нибудь апперетивом и выбирают самых пьяных девиц. Большой ли доход от таких посетителей. И ведь их большинство.
Очень верно подмечено. От души плюсую!
Гость
24 октября 2015, 13:08
цены надо снижать! и бороться за посетителя!
Гость
24 октября 2015, 09:20
чизкейк делают из творога? так-то само название подразумевает, что он из сыра.
Гость
24 октября 2015, 12:52
Чиз-это и сыр и творог . Чизкейки чаще всего сладкие,с фруктами, шоколадом и пр.
Гость
26 октября 2015, 15:22
Гость
24 октября 2015, 12:52
Чиз-это и сыр и творог . Чизкейки чаще всего сладкие,с фруктами, шоколадом и пр.
Вообще-то, cheese это только сыр. Просто чизкейк может быть и творожной запеканкой в том числе. Но обязательно с сыром.
Гость
24 октября 2015, 01:55
не ходят в бары/клубы потому что они во многом стали тривиальные, скучные и однообразные. При этом стали такие цены ломить, что ай-ай. Раньше тоже цены кусались, но там было интересно, а сейчас средненький ремонт со средней обстановкой, музыка со скромной подсветкой, накидали столиков и стулей в зале и всё! Зато цены накрутить не забыли. Вот главная причина, почему стали мало ходить в бары/клубы. Сам бы с удовольствием пошел, НО КУДА у нас в городе можно сходить? Да есть пара мест и всего лишь. Приходится в Екб по этой теме наведываться.
Гость
23 октября 2015, 22:54
Всё дело в общем кризисе, сейчас доехать до заведения на такси 150 рублей в среднем. 3-4 коктейля или крафтового пива по 300 рублей, еда (мясо,рыба и т.д) в районе 350-450 рублей, закуска рублей 200, чаевые, обратная дорога - вот и получается на одного человека в районе 2 тысяч рублей. Это так, посидеть вечерок, не шиковать. На эту сумму продуктов можно на несколько дней взять или полный бак бензина залить. А уж если ты любитель односолодового виски или хорошего коньяка/вина, готовь раскошелиться в 2-3 раза больше. Немудрено, что люди стали менять бары и клубы на нужные продукты и услуги. Хотя эта сумма 2000 рублей - это всего около 32 долларов, т.е по мировым ценам, у нас покушать/выпить стоит очень недорого. И это в очередной раз подтверждает, что мы живем в нищенских условиях.
Гость
24 октября 2015, 08:58
Доходы россиян теперь меньше чем у китайцев, о чем тут говорить...
Гость
23 октября 2015, 22:49
Коффешоп компани. И на Ленина, и рядом с Кировкой. Всегда народу полно. Кофе вкусный. Тревеллерз кофе. Народу полно. Кофе и десерты вкусные тоже.
Гость
24 октября 2015, 01:56
это что реклама?! речь про бары/клубы, а не про забегаловки/кофейни
Гость
25 октября 2015, 19:50
Кофе, како отвратительный, да и десерты тоже. Но после какого-нибудь сабвея наверно сказкой покажется.
Гость
23 октября 2015, 22:36
Неужто мы стали более хуже одеваться?
Гость
24 октября 2015, 08:55
Да, но для вас, Света, есть выход: начать более лучше раздеваться.
Гость
23 октября 2015, 22:33
Раньше раз-два в месяц любили ходить в ночные клубы, бары и т.д. Но сейчас, когда доходы падают, а расходы растут, начинаешь экономить, в первую очередь - на развлечениях. А еще обидно, что клубы, ощущая нехватку публики, даже не пытаются пересмотреть ценовую политику. Ну например, закуска к пиву бородинские сухарики с чесночком за 100 гр -120 рублей, картофельное пюре 100 гр - 100 рублей. Получается, хлеб с картошкой у вас 1000 рублей за килограмм. Рестораторы, ну вы не офигели ли а?
Гость
24 октября 2015, 00:15
А вы возьмите и посчитайте затраты ресторатора. Картошечку с сухариками наверное повар готовит, а овощи чистит кухонный работник, официант обслуживает вас, одежду в гардероб сдаете. И ресторатору нужно всем з/п заплатить, оплатить э/энергию, налоги, аренду и т.д.
Гость
24 октября 2015, 09:30
Гость
24 октября 2015, 00:15
А вы возьмите и посчитайте затраты ресторатора. Картошечку с сухариками наверное повар готовит, а овощи чистит кухонный работник, официант обслуживает вас, одежду в гардероб сдаете. И ресторатору нужно всем з/п заплатить, оплатить э/энергию, налоги, аренду и т.д.
Блин! Вот он бизнес по Русский! если нужно стараться брать оборотом, и привлекать клиента, пусть даже временным снижением прибыли. А у нас наоборот задирают цены перекладывая затраты на сохранившихся клиентов. И сидят часами ждут того единственного, который оплатит их безделие.
Гость
24 октября 2015, 11:13
Гость
24 октября 2015, 00:15
А вы возьмите и посчитайте затраты ресторатора. Картошечку с сухариками наверное повар готовит, а овощи чистит кухонный работник, официант обслуживает вас, одежду в гардероб сдаете. И ресторатору нужно всем з/п заплатить, оплатить э/энергию, налоги, аренду и т.д.
Есть переменные издержки - продукты, например, а есть постоянные - свет, вода, з/п. Так уж поверьте моему многолетнему опыту работы экономистом, что при постоянных издержках гораздо выпускать наибольшее количество продукции. Либо все эти издержки ложатся на 10 посетителей, либо на 100. И что касается закупа, либо покупаешь килограмм картошки по розничной цене, либо 10 кг - уже по оптовой. Либо ты машину гонишь за 1 килограммом картошки, либо за десятью. Кстати официанты получают 10-15% чаевых с заказа. Уж наверное официанту выгоднее обслужить несколько клиентов, чем одного.
Гость
23 октября 2015, 22:25
В пабах и барах не бываю вовсе не из-за кризиса. Не пью, не курю, *** музыку, какую там любят включать, не слушаю. Пришлось побывать в этом году в одном клубе один раз за многие годы - на дне рождения у подруги. Так просто шок был от этого посещения... Ну как можно любить такой отстой?!
Гость
24 октября 2015, 00:37
Здесь нужно спросить - вы в каких барах и клубах были? Это очень важно. Я хоть и очень давно не был в заведениях (год, наверное), но в барах из музыкального сопровождения был рок и электроника, в клубах не был еще дольше, но в нормальных клубах вполне хорошая музыка: прогрессив, электро... Не вижу проблемы. Правда, если вы не любитель ни рока, ни электронной музыки, то с вами говорить не о чем. Видимо, вы любитель шлачного стиля - шансона...
Гость
24 октября 2015, 01:58
судя по всему вашему стилю отдыха подходит телик с пивком, книжку Гордона почитать
Гость
25 октября 2015, 10:56
Гость
24 октября 2015, 01:58
судя по всему вашему стилю отдыха подходит телик с пивком, книжку Гордона почитать
А что в этом плохого? Кто любит тусить и зажигать толпой, а кто то спокойно поседеть маленькой компанией.
Гость
23 октября 2015, 21:29
И правильно сделали, что отказались.
196271187

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2015, 21:16
Обедаю в заведении на Искре . Лагман , манты компот из сухофруктов и свежая лепёшка.205 рублей .Пищеварение нормальное .
Гость
25 октября 2015, 14:15
Я тоже там обедаю. Очень даже вкусно и съедобно. И даже понял про какое заведение речь. Это пожалуй исключение из правил в большинстве других мест такой набор стоил бы на 100-150 р дороже минмум.
Гость
23 октября 2015, 21:12
Соточка должна стоить - 0,5 разделить (250 рЭ) на 5= 50 рЭ +антураж= МАКСИМУМ 75-100 рубасов+нехитрая закусь. А то, блин пол-литра бухла по цене в 500 трублей в КБ разливают в пересчет на 100 гр. по сумме минимум в 2 раза. Ясень пень - кто пойдет. А так, было бы нормуль идешб-трудный день-форексКлаб не принес ниЧЁ-а тут - Релакс.
Гость
24 октября 2015, 14:07
Спортзал вместо бухла пробовали для расслабления?
Гость
25 октября 2015, 10:52
Гость
24 октября 2015, 14:07
Спортзал вместо бухла пробовали для расслабления?
Может оказаться дороже. А для расслабления и прогулки по лесу (бору) могут помочь. Дёшево и полезно, главное по погоде одеваться.
Гость
25 октября 2015, 19:43
Видимо разливать, подносить и крышу тебе представить должны за 100 рублей. Рестораторы считают, что тебе лучше пить дома.
Гость
23 октября 2015, 20:20
Почему зарубежом заполнены все бары и ресторанчики,почему люди там завтракают и обедают и ужинают и события отмечают??? да потому что-доступно! потому что средний чек в любом ресторане днем без вина-25 долларов.Именно столько они зарабатывают за 1 час работы. Только в одном Париже кафешек 20 тысяч, в НьюЙорке 23 тысячи,и так далее...
Гость
23 октября 2015, 21:05
25 долларов вы где взяли, в макдаке?))) в европе в любой забегаловке не меньше 30-40 евро на человека выходит . И посчитай сколько это в рублях)) Доступно, ага)
Гость
23 октября 2015, 22:37
Потому что там доходы у населения выше, а цены там либо такие же, либо выше. Зато у нас овощи и рожь растут. Вот.
Гость
23 октября 2015, 23:17
Гость
23 октября 2015, 21:05
25 долларов вы где взяли, в макдаке?))) в европе в любой забегаловке не меньше 30-40 евро на человека выходит . И посчитай сколько это в рублях)) Доступно, ага)
В Макдоналдсе или Бургер-кинге обожрешься на 10 баксов.Немецкий бар-25 долларов(пинта пива и горячее) За 50 долларов можно поужинать в Манхэттене, а кусок пиццы и 0.3 пива-6-7 долларов.
Гость
23 октября 2015, 19:49
в максимилианс придите в пятницу вечером и посмотрите какой там кризис. кризис для нищих, а у богатых как было бабло...
Гость
23 октября 2015, 22:19
Истину глаголишь, солдатик! Даже больше стало!
198121093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2015, 23:08
А какие там дамы!!? .... всегда это знал но чтоб такого уровня!? А может просто случай...
Гость
24 октября 2015, 17:39
23 октября 2015, 23:08
А какие там дамы!!? .... всегда это знал но чтоб такого уровня!? А может просто случай...
А какого? если не секрет, просто я там никогда не была, но знаю, что мой муж искал себе невесту именно там, пока не встретил меня...
Гость
23 октября 2015, 19:36
Импортозамещение. Бухаем дома. Перед телевизором. Крым наш, Дамбас наш, теперь Сирия. Горжусь Родиной и Перзидентом!
Гость
23 октября 2015, 21:28
Успокойся уже
Гость
24 октября 2015, 00:24
Гость
23 октября 2015, 21:28
Успокойся уже
А что за призывы к смирению? Жизнь это борьба.
Гость
24 октября 2015, 18:14
Гость
24 октября 2015, 00:24
А что за призывы к смирению? Жизнь это борьба.
ну вот и не отвлекайся от борьбы перед телевизором бухая дома
Гость
23 октября 2015, 19:16
Здоровей молодежь будет, лучше спортзалы. Клубы , пабы на помойку.
Гость
23 октября 2015, 20:18
оооо, о какой молодежи в спортзалах Вы говорите? Вы цены знаете на абонемент?
Гость
23 октября 2015, 22:43
Гость
23 октября 2015, 20:18
оооо, о какой молодежи в спортзалах Вы говорите? Вы цены знаете на абонемент?
Я плачу за безлимитный абонемент в тренажерный зал за 3 месяца 6 тыс. По-моему неплохо. Тем более для постоянных клиентов еще и скидки постоянно делают. Знаю пару залов, где еще дешевле абонементы стоят, просто ехать не совсем удобно. А в том же ночном клубе пару тыщ за вечер запросто оставить. Так что Гость прав, просто каждому свое.
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2015, 23:18
Гость
23 октября 2015, 20:18
оооо, о какой молодежи в спортзалах Вы говорите? Вы цены знаете на абонемент?
знаю. Дешевле одного вечера в клубе.
Гость
23 октября 2015, 19:14
денежки кончились у молодежи, а старперчики лучше дома с пивком!
Гость
23 октября 2015, 18:56
ЗИМА БЛИЗКО!
Гость
23 октября 2015, 18:54
Депутаты, да сынки их и ходят по увеселительным пабам! А нам некогда. работаем!
Гость
23 октября 2015, 20:29
Рабы и должны всю жизнь работать!
Гость
24 октября 2015, 14:05
Лучший способ набрать больше всех плюсов - это обвинить во всех бедах народы депутатов. Работает безотказно! Земля рабочим, фабрики крестьянам!
Гость
24 октября 2015, 20:23
Гость
24 октября 2015, 14:05
Лучший способ набрать больше всех плюсов - это обвинить во всех бедах народы депутатов. Работает безотказно! Земля рабочим, фабрики крестьянам!
"народных" депутатов???? Вы серьезно? Спасибо, поржала.
Гость
23 октября 2015, 18:35
Лично я по барам и клубам не хожу так как не бухарик и не озабочен, но в кафе и кофейни хожу постоянно раза 2 в неделю, трачу примерно по рублю на двоих за раз в среднем, так как в кофейне в середине недели чуть меньше рублей 700, а в субб побольше в кафе.считаю так сейчас есть возможность ходить, если не будет, то и не буду, зачем заранее грустить? Живите СЕГОДНЯ
Гость
23 октября 2015, 18:29
Пора по пабам
Гость
23 октября 2015, 18:22
Как то печально все это! Хотя я думаю если будет качественное обслуживание и хорошая кухня,то проблем не будет! В шашлычной Очаг,всегда народу в обед и средний чек под 600рубликов! Поучитесь дорогие рестораторы Челябинска!И в Арагац ни ногой!
Гость
23 октября 2015, 20:28
В Арагаце и лицо набьют
Гость
26 октября 2015, 13:58
Гость
23 октября 2015, 20:28
В Арагаце и лицо набьют
Любой каприз за ваши деньги)))
Гость
23 октября 2015, 17:54
Качественно надо работать будет больше посетителей. Кстати, ля бушери тоже захромал с качеством.... Хотя жаль, раньше был хороший ресторанчик
shmidt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2015, 20:38
я там отравился после кольцев кальмаров!
Гость
24 октября 2015, 11:18
23 октября 2015, 20:38
я там отравился после кольцев кальмаров!
Даже трудно представить, что надо было сделать, чтобы отравиться кольцами кальмаров, если только тухлые были.
Гость
24 октября 2015, 20:22
Соглашусь. Брали стейк, не смогли съесть, вкус старого прогорклого мяса. Это отвратительно, с таким ценником кушать такую каку.
Гость